Парные сражения fortnite почему нету
На этой неделе мы обсудим недавно вернувшийся в игру ПП с дисковым магазином и временные режимы в турнирах, а также выскажем окончательную позицию по вопросу, что происходит, когда союзник в парном сражении отключается от игры. Приступим!
Нашли хороших товарищей? Не расставайтесь с ними!
Зачем отказываться от того, что нравится? У игроков на сервере востока Северной Америки появилась возможность остаться в команде, созданной с помощью функции «Заполнить», и сыграть ещё несколько матчей вместе. Эта функция есть только в игровых режимах для пар, трио и отрядов.
Позже функция «Остаться в команде» станет доступна на всех серверах.
Запросы на возврат
Теперь количество запросов на возврат в Fortnite будет пополняться со временем. Прочтите статью про запросы на возврат в нашем блоге, чтобы узнать подробности.
Отключения игроков в парных сражениях
Начиная со второй недели, игроки сообщают о ситуациях, когда один из участников парного сражения не подключается к матчу турнира, но при этом оставшийся игрок может участвовать и зарабатывает очки. При этом официально такой паре не засчитываются набранные очки из-за отключения.
На арене и в турнирных режимах матч не засчитывается как один из 10 квалификационных матчей, если один из напарников отключается в зоне подготовки до посадки в боевой автобус. Это сделано специально, поскольку играть в одиночку против пар очень трудно и многим не хочется, чтобы один из их 10 возможных квалификационных матчей проходил в неравных условиях. Кроме того, мы отразили этот момент в одном из пунктов наших официальных правил:
4.2.3 На этапе 1 все участники команды должны присутствовать и быть вместе, чтобы принять участие в соответствующем этапе Мероприятия. Игроки команды не могут играть в режиме соло на этапе 1.
Некоторые игроки предлагают включить результаты прошедших матчей, в которых одиночки сражались с парами, в общий зачёт Fortnite World Cup и внести соответствующие изменения в турнирную таблицу. Однако текущая формулировка правил не позволяет вносить изменения в турнир задним числом. Иначе они бы нарушили достоверность результатов турнира, поскольку получилось бы, что некоторые команды сыграли больше 10 разрешённых правилами матчей.
В «Самозванцах» появились желаемая роль и голосовой чат
С выходом 18.20 вас ждут улучшения к режиму игры «Самозванцы», вдохновлённого серией «Among Us» от Innersloth!
Теперь вы можете выполнять задачи или оттачивать диверсионные навыки с помощью новой функции желаемой роли. Теперь вы можете выбрать, кем вам нравится играть больше: самозванцем или агентом. В зависимости от вашего выбора эта роль будет чаще выпадать вам в открытых и частных матчах, но мы не гарантируем, что она обязательно вам достанется.
Мы также добавили режим «Самозванцев», в котором доступен открытый голосовой чат! Живые и устранённые игроки будут разделены в чате, но бдительные агенты смогут общаться с коварными самозванцами. Убедите группу выгнать Блинчика, потому что он явно притворялся, будто выполняет задачи, а вы и близко не подходили к фрагменту Собакена. Если вы хотите играть в «Самозванцев» без голосового чата, выберите режим, где доступен только быстрый чат.
Временные режимы в турнирах
Боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт
Наши учёные разрабатывают для бойцов на фронте два новых вида оружия: боевой автомат и боевой пистолет-пулемёт. Как и в предыдущем раунде мобилизации, вы можете складывать слитки у доски пожертвований, чтобы полюбившийся вам предмет первым получил 100% требуемой суммы и появился на острове!
Чем отличается «боевое» оружие от обычного? Боевые варианты автомата и пистолета-пулемёта отличаются более высокой кучностью стрельбы и невероятной мощью. Это отличное подспорье для опытного бойца. Только не забывайте про отдачу! У боевых вариантов автомата и пистолета-пулемёта сильная отдача, которую необходимо учитывать, чтобы использовать это оружие с пользой.
Масштабные исправления
Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать удочку, находясь на месте пассажира в катере или в фургоне пикапа OG Bear.
Исправлена ошибка, из-за которой разблокированное вами снаряжение не всегда корректно учитывалось на странице боевого пропуска.
Исправлена ошибка, по причине которой пользователей Nintendo Switch не было слышно в голосовом чате на других платформах.
О соревновательных режимах
Мы внесли достаточно серьёзные изменения в экипировку из набора «Без границ» и теперь готовы вернуть её в соревновательные режимы. Вы заметите, что у обновлённой экипировки слегка изменились эффекты освещения и затенения.
Когда-то давно Epic Games добавили в игру возможность играть вдвоем в Фортнайт на одном экране, используя приставку - PS4.
Старожилы помнят, а для иных напомню хронологию событий.. Функцию в игру ввели, но она было крайне косячной и в целом работала очень плохо. Фичу удалили. Но проходик некоторое время и разработчики вновь радуют игроков новостью о возвращение сплит режима в Фортнайт.
Любой пользователь PS4 и Xbox One может воспользоваться фичей и играть в фортнайт вдвоем.
- Убедитесь что к вашей PS4, на которой Вы собираетесь играть, подключено два джойстика, это обязательное условие, без него ничего не получится.
- Сразу после подключения второго Джойстика игра предложит опробовать режим игры на одном экране.
- Зайдите в другую учетную запись. (Удерживайте кнопку с подсказкой, которую можно найти в правом углу)
- Второй игрок появился в лобби. Вы прекрасны.
В Завершение хочу подвести итог. Для игры вдвоем на PS4 вам нужно: PS4(Удивительно да?), два джойстика, друг (с этим могут возникнут проблемы), и собственно все. Просто выбирайте парный режим и можете начинать играть!
Обновление «Королевской битвы» Fortnite до версии 18.20: боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт
Война с кубами продолжается, и пришла пора вновь объединить усилия во имя победы. Вы успешно устанавливали турели и приняли стратегическое решение вложить средства в ударный гранатомёт вместо карманных разломов. Теперь петельщикам острова предстоит принять новое стратегическое решение. На сей раз им предстоит выбрать между двумя новыми видами оружия…
ПП с дисковым магазином
В прошедшие выходные во время события «Долгожданное возвращение» большинство игроков решили вернуть в игру ПП с дисковым магазином. Это оружие сразу появилось в таблицах трофеев всех режимов Fortnite (в том числе арены), за исключением турнира, проходившего в те выходные.
ПП с дисковым магазином также появится в турнире на этих выходных. В обновлении 9.00, которое вышло сегодня, мы внесли изменения, благодаря которым ПП с дисковым магазином будет появляться с той же частотой, что и схожие предметы. Мы будем внимательно отслеживать отзывы в течение сезона, чтобы определить дальнейшие шаги.
Изменения, связанные с опытом и заданиями
На случай, если вы пропустили эту новость, мы недавно сделали так, чтобы повторяющиеся групповые задания давали больше опыта. Для сравнения:
Опыт за групповые задания
2500
2650
2750
2900
3750
Кроме того, в следующем обновлении мы добавим несколько дополнительных заданий в списки ежедневных и еженедельных целей.
(В связи с началом очередной мобилизации в игре вновь доступна линейка заданий астронавта Шимпански.)
Новый девятый сезон
Сегодня начался новый сезон и вышло обновление 9.00, которое внесло в игру целый ряд серьёзных и менее значительных изменений.
- воздушные шары;
- прилипалы;
- ловушки с отравленными дротиками;
- помповые дробовики;
- револьверы с прицелом;
- автоматы с глушителем;
- автоматы с тепловизором;
- карты сокровищ.
- боевое ружьё (подробности читайте в описании обновления);
- гранаты.
Зачем вы убрали эти предметы? Особенно помповый дробовик!
Мы хотим, чтобы начало каждого сезона приносило игрокам свежие впечатления и радовало новинками. Новые способы перемещаться по острову, новые виды оружия или просто новые точки для десантирования — всё это открывает простор для исследования и свежих ощущений. Что касается помповых дробовиков, они заметно выделяются на фоне остального оружия: на них сейчас приходится более 26% всех уничтожений в стандартных режимах, причём с сильным отрывом от следующего вида оружия. Мы не стали ослаблять помповый дробовик, уничтожая всю радость от стрельбы из него, и просто убрали его в хранилище. Мы внесём изменения в баланс этого оружия, а пока пользуйтесь новым дробовиком.
Разрабатывая боевое ружьё, мы хотели создать предмет, который занял бы аналогичную нишу, но с другим соотношением риска и выгоды. Нам очень интересно, как вы будете пользоваться новым дробовиком. Ждём ваших отзывов!
ПАРНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Режим парных сражений станет доступен в большинстве регионов с выходом этого обновления. Мы стараемся сделать так, чтобы появление нового плейлиста не ухудшило игру. Следите за новостями, чтобы не пропустить информацию о появлении парных сражений в вашем регионе.
Зовите друга и начинайте битвы в паре!
ГРУЗЫ С ПРИПАСАМИ
Грузы с припасами вернулись! Мы пытались ввести их раньше, но у нас не получалось сделать адекватное приземление. Теперь мы со всем справились и рады вернуть их в игру.
Грузы с припасами очень часто содержат редкие виды оружия и незаменимые предметы. Они привлекают много внимания, поэтому планируйте операцию по захвату заранее. И глядите в небеса!
ТОЧНОСТЬ ОРУЖИЯ
Почти всё наше оружие работает по принципу «hitscan» (исключение — снайперские винтовки). То есть, когда вы нажимаете кнопку стрельбы, пуля мгновенно поражает цель, не затрачивая времени на полёт. Поначалу мы использовали оружие с очень высокой точностью стрельбы. Из-за этого игроков часто убивали противники, которых они даже не успевали заметить, и это изрядно злило. В итоге люди играли очень консервативно, а «кемперы» стали нормой.
Из-за высокой точности все виды оружия получились слишком похожими. Если пистолет позволяет убивать врагов с той же эффективностью, что и автомат, то к чему все остальные различия? Мы считаем, что выбор стратегии — важная часть сражений в Fortnite (равно как и возведение стен). Не давая вам вовремя отреагировать на выстрел противника, мы обесценили уникальные строительные возможности игры.
Вскоре мы опробовали несколько вариантов механики, где урон резко уменьшался в зависимости от расстояния до цели (многие из вас предлагали такой вариант). У этой механики обнаружились три главных проблемы:
- Возникали нелогичные ситуации, когда вы стреляли из винтовки в цель и наносили слишком мало урона.
- Было непонятно, на каком расстоянии начинает уменьшаться урон.
- Игрокам было по-прежнему трудно реагировать на обстрел, поскольку они не видели, кто ведёт по ним огонь.
В конце концов мы выработали две главных цели для нашей боевой системы:
- Цель №1: игроки не должны поражать далёкие цели со снайперской точностью, стреляя из пистолета.
- Цель №2: характеристики оружия должны создавать разные боевые ситуации в зависимости от расстояния до цели, типа цели, доступности боеприпасов и т. п.
Нам следовало сделать так, чтобы различия в точности стрельбы подталкивали игроков к ведению боя на близкой дистанции. В большинстве случаев мы добились нужного результата: разные виды оружия распределились по чётко заданным категориям.
Изучив эти данные, мы быстро поняли, что для полноты базового набора оружия необходимы также автомат с прицелом и более дальнобойный пистолет-пулемёт. Обновление от 26 сентября как раз добавило их в игру.
Чем же мы займёмся дальше? У нас есть кое-какие дополнительные идеи:
- Некоторые виды оружия не оправдывают ожиданий. Хуже всего ведут себя автоматы и пистолеты-пулемёты (вторые мы исправили совсем недавно). Мы продолжим следить за ситуацией и вносить небольшие поправки по ходу дела.
- Далеко не всегда можно понять, что именно влияет на точность стрельбы. Если вы стоите на месте, присели и смотрите в прицел, а не стреляете навскидку, все эти действия так или иначе влияют на вашу меткость. Мы хотим улучшить функциональность прицела и сделать так, чтобы вы яснее видели конус меткости.
- Мы планируем испытать прототипы с более сильной отдачей и сниженными штрафами к точности стрельбы. Вот что мы задумали: первый выстрел будет более метким (но, опять же, не стопроцентно), а все последующие чуть сложнее. Мы хотим постепенно вносить изменения до тех пор, пока не нащупаем золотую середину.
- Наконец, мы думаем над тем, чтобы включить просчёт пуль для всех видов оружия, а не только для снайперских винтовок. Это в целом повысит точность стрельбы. Мы испытали несколько прототипов, и первые итоги вселяют надежду. Но сначала мы должны решить кое-какие технические проблемы. Устранив все преграды, мы, возможно, проведём более широкомасштабное тестирование.
Мы хотим создать напряжённое состязание, не потеряв при этом уникальный стиль игры и безумные моменты, которыми славится «Королевская битва» Fortnite. Мы верим, что с вашей помощью сможем этого добиться.
Читайте также: