Оверлорд 2 сколько всего кузнечных камней
(1) Nordburg Town (Город Нордберг) - рядом с южными Воротами Подземья (Netherworld Gate). Найдете к тому времени, когда получите первый камень-заклинание, прямо за деревянной баррикадой.
(2) Everlight Reef (Риф Вечного Света) - в северном краю карты, рядом с северо восточными Воротами Подземья. Доставьте артефакт на корабль и перевезите его на центральный остров с более доступными центральными воротами.
(4) Wasteland (Пустошь) - у маленького магического омута рядом с халфлингскими домами зомби (северо-восток) есть проход дальше по этому омуту к артефакту. Если вы пришли туда ради выполнения квеста по поиску Сердца Башни, то бесконечные магические слизни прекратят респауниться (будут заменены на бесконечные орды зомби), поэтому просто используйте синих миньонов, чтобы осушить омут и возьмите артефакт.
(5) Empire Hills (Имперские Холмы) - разрушьте баррикаду во рве, проходя дальше после использования второй катапульты Подземья. Одно из боковых заграждений ведет к артефакту здоровья. В отличие от находящегося рядом тёмного кристалла, вам не нужны миньоны на волках, чтобы достать его.
Апгрейды маны:
(1) Nordburg Sanctuary Cave (Пещера Нордбергского Убежища) - у статуи Королевы Фей. Разрушьте магический камень, который упадёт с её статуи и перенесите артефакт к Воротам Подземья.
(2) Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света)- после того как победите Босса Паука в Храме этот артефакт будет находиться на самом верху вашего долгого подъёма наверх. Используйте Оверлорда для открытия секретной комнаты. Также эта секретная комната является одним из лучших методов добывания денег (особенно телепортируясь между Храмом и вторыми воротами порабощенного Нордберга).
(3) Nordburg (Нордберг) - добудьте улей зелёных миньонов и прикажите зелёным уничтожить ядовитую стену в западной части города. Проход приведет вас к артефакту, который было видно ещё за воротами Нордберга.
(4) Wasteland (Пустошь) - рядом с местом, где разбросаны магические омуты у Ворот Подземья используйте красных миньонов, чтобы пройти через огонь, обойти магический омут и добыть артефакт.
(5) Wasteland Sanctuary (Убежище Пустоши)- идите к воротам вместе с синими миньонами. Там есть омут к северо западу от Ворот подземья в котором находится этот артефакт. Его легко пропустить на пути туда и обратно, особенно учитывая что на обратном пути вы дерётесь с Королём Саламандр.
Апгрейды тотема миньонов:
(15) - Это первоначальный размер орды, необходимый для прохождения игры и доступен сразу как только вы начинаете играть взрослым Оверлордом. Каждый дополнительный артефакт командования, который вы добудьте будет увеличивать размер орды на 5 миньонов.
(20) - Nordburg (Нордберг) - рядом с мостом, где раскрывается вид на город и Гнарл вспоминает город 13 лет назад, вскоре после того как вы добыли камень-заклинание в Убежище Нордберга. Убедитесь в том, чтобы миньоны с артефактом достигли ворот уже после того как закончится сценка с камнем-заклинанием, или вы не получите апгрейд (баг).
(25) - Nordburg (Нордберг)- После получения красного улья вы будете уведомлены об открытии места раскопок (и Бориусе, жирном градоначальнике). Рядом с рельсами вагонеток, соединяющими Ворота Подземья и место раскопок находится куча наваленных камней, которая прячет под собой артефакт. Чтобы его получить нужно остановить вагонетку на повороте рельсового пути и приказать красным миньоном зажечь лежащую в ней взрывчатку.
(30) - Everlight Reef (Риф Вечного Света)- во внутреннем доке центрального острова. Увеличьте скорость корабля на максимум и протараньте каменный завал. Артефакт нужно переместить на корабль и доставить к воротам центрального острова. Чтобы протаранить завал вам будет нужен эльфийский корабль.
(35) - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света) - к северу от Ворот Подземья, где на карте нарисован значок пауков.
(40) - Empire Harbor (Имперская Пристань) - Рядом с Воротами Подземья у лагеря рабов.
(45) - Wasteland (Пустошь) - в северо-западной части поселения зомби, сразу за вращающимся камнем. Это поселение зомби находится рядом со входом в Убежище.
(50) - Апгрейд доспехов - Infernal Helm (Адский Шлем) увеличивает размер орды на пять. Это единственный способ набрать орду из 50 миньонов.
Камни Кузницы (для апгрейдов оружия и доспехов):
Nordburg (Нордберг) - За огненной баррикадой в той части города, где находится первая баллиста. Юго-восточная часть.
Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света)- недалеко от статуи сидящей богини, рядом с Воротами Подземья.
Empire Harbor (Имперская Пристань) - На крепостном валу в крепости с катапультой.
Катализаторы заклинаний:
(1) Nordburg Commune (Община Нордберга)- внутри эльфийской общины.
(2) Everlight Temple Perimeter (Периметр Храма Вечного Света) - рядом со входом в святилище, где находится синий камень-ключ, там где Фей устраивает западню с пещерным троллем.
(3) Wastelands (Пустошь) - Рядом с первыми халфлингскими домами. Для того, чтобы катализатор достать нужны зелёные миньоны.
(4) Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света)- в южном краю города нужно перейти с синими миньонами воду и взять катализатор с островка.
(5) Empire Heartland (Центральные Земли Империи)- на вилле сенатора Дрейриуса.
(6) Empire Sewers (Имперская Канализация) - рядом с Воротами Подземья. Для того, чтобы достать катализатор нужны синие миньоны.
(7) Wastelands (Пустошь) - на юго-западе, наверху разрушенной лестницы у берега большого магического омута. Чтобы добраться до этого омута нужны синие миньоны.
(8) Wastelands Sanctuary Depths (Глубины Убежища Пустоши)- после разрушения первого святилища катализатор можно обнаружить рядом с Воротами Подземья.
(9) Empire Hills (Имперские Холмы)- за первой катапультой Подземья находится шатёр, респаунящий солдат и Гаргантюан на небольшой полянке. Катализатор находится рядом.
Тёмные кристаллы (обычные выпадают рандомно из магических существ):
1 - Тронный Зал Башни, на боковом балконе.
2 - локация Жилищ Миньонов в Башне. В тупичке рядом с ульем синих миньонов.
3 - локация Жилищ Миньонов в Башне. Рядом с верёвочным мостом у улья красных миньонов.
4 - личные покои в Башне. На остроконечном балконе.
5 - Кузница Башни, рядом с гигантскими мехами.
6 - Пещера Убежища Нордберга. Рядом с местом, где вы в первый раз находите красных миньонов.
7 - Город Нордберг. После того как вы использовали взрывчатку, чтобы открыть ворота в Нордберг, пошлите тележку к воротам ещё раз и взорвите её - откроется каменный завал сбоку от ворот.
8 - Everlight Reef (Риф Вечного Света). Рядом с красным камнем-ключом есть затопленные руины, до которых Оверлорд не может добраться из-за глубины воды. Доберитесь до туда синими миньонами.
9 - Everlight Reef (Риф Вечного Света). После того как вы поместили жёлтый камень-ключ на пьедестал, спуститесь вниз на песчаную отмель, где тусуется много жирных мутантских полу-русалок\полурыб-ежей. Пройдите от порталов красных и коричневых миньонов рядом с желтым камнем-ключом по одному пролёту лестницы вниз к песчаной отмели. Остановитесь внизу ступеней, поверните направо и пошлите миньонов за тёмным кристаллом.
10 - Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света). Найдите зелёных миньонов в первый раз и после того как пройдете двух жирных эльфиек, косящих под Мать Богиню дойдите до северного края карты и пошлите миньонов за кристаллом вдоль берега глубокого залива до конца.
11 - Everlight Facility (Завод Вечного Света)- в северном краю Завода (наземный уровень), западнее панд. Используйте миньонов для нажатия платформы.
12 - Everlight Facility (Завод Вечного Света) - восточное крыло Завода. Пещера, которая ведет наружу к какому-то месту сброса отходов.
13 - Everlight Facility (Завод Вечного Света) - после использования камня обладания и перехода в тело миньона дойдите до маленьких ворот, открываемых пятью миньонами рядом с зелёным ульем. Ворота ведут в комнату с кристаллом.
14 - Everlight Temple (Храм Вечного Света) - в секретной комнате наверху храма, после того как вы уничтожили Босса Паука.
15 - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света). Найдите паутину рядом с Воротами Подземья. Чтобы добраться наверх пошлите туда зелёных миньонов верхом на пауках.
16 - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света). Используйте синих миньонов, чтобы добраться до островка, где также находится катализатор заклинаний. Пустите их по маленькому мостику до конца.
17 - Nordburg (Нордберг). Найдите баллисту в северо-восточной части города, рядом с местом, где вы победили Бориуса и идите на север через ворота. В конце пути, где вы начинали играть маленьким Оверлордом есть кристалл.
18 - Empire Harbor (Имперская Пристань). В наземном углу крепости с катапультой.
19 - Empire Heartland (Центральные Земли Империи). Убейте Гаргантюана после уничтожения всех Стражей на главной дороге, чтобы заполучить кристалл.
20 - Empire Sewer (Имперская Канализация). Рядом с Воротами Подземья. Рядом с плотом, который вы использовали, чтобы перейти реку, под решёткой. Используйте синих миньонов, чтобы они перетащили плот и пошлите их за кристаллом.
21 - Empire Sewer (Имперская Канализация). Рядом с комнатой, где вы использовали кран для добычи четырех синих миньонов есть платформа, требующая 20 миньонов для нажатия.
22 - Wasteland (Пустошь). Закуток прямо к северу от Ворот Подземья (ворота 1). Этот кристалл можно достать, когда получите синих миньонов.
23 - Wasteland (Пустошь). В северо-западной части карты рядом с поселением зомбей, которое находится рядом со входом в Убежище Пустоши.
24 - Wasteland (Пустошь). Северное поселение зомбей рядом с магическим омутом, где находится артефакт жизни. Кристалл находится за одной из лачуг.
25 - Wasteland (Пустошь). Рядом с большим озером магических "радиоактивных отходов". Кристалл находится в северо-восточной части озера.
26 - Wasteland (Пустошь). Во время побега от Имперских сил вы достигнете S-образного поворота на обрыве. На вершине этого поворота, указывающего на юго-запад есть подъем, на который могут забраться только миньоны. Кристалл находится на обочине дороги перед тем местом, где вы скатываетесь вниз до входа в Убежище.
27 - Wasteland Sanctuary (Убежище Пустоши). На пути к выходу после уничтожения всех четырех святилищ есть красная впадина, где стоят лучники с огненными стрелами. За ними находится тропа, ведущая к выходу из Убежища. Кристалл находится прямо на тропе.
28 - Wasteland Sanctuary Town (Город Убежища Пустоши)(одноразовый шанс). По пути назад к Королеве Фей после уничтожения святилищ в городе есть место, где миньоны толкают две статуи, чтобы защитить Оверлорда от стрел лучников. Сразу после этого места вы обнаружите одинокого центуриона на развилке нескольких лестниц и аллей. Поднимитесь по лестнице, ведущей наверх в эльфийскую ложу. Кристалл спрятан там, среди кучи разбиваемых вещей. Если вы уже выполнили квест о Сердце Башни и заполучили последнюю Хозяйку, то вы не сможете снова попасть в эту локацию и взять кристалл.
29 - Empire Hills (Имперские Холмы). За второй катапультой Подземья, рядом с артефактом здоровья. Используйте миньонов на волках, чтобы добраться до платформы через ров.
30 - Empire City (Имперский Город). На одном из крепостных валов у ворот во дворец Солариуса.
Собираем кристаллы тьмы [ ]
Эти кристаллы используются при ковке брони и оружия, а также при апгрейде миньонов в кузне.
Обратите внимание! Кристалл номер 28 можно пропустить, и если Вы это сделаете, то вернуться за ним будет невозможно.
1) В тронном зале, за стеной зала, обойдите его по карнизу с внешней стороны стены.
2) В спальне, за задней стеной.
3) В левой части кузницы, где Вы улучшаете прихвостней.
4) В логове прихвостней. Пройдите по мосту, который находится слева от Кладбища, и поверните направо.
Святилище Нордберга (1)
6) Сразу после того, как вы спуститесь с горки и оставите бурых прихвостней перед ручейком, перейдите через этот ручеек и поверните налево. Увидите логово гномов, в котором будет сидеть легионер, и за ним - Темный Кристалл.
9) Сразу после того как вы найдёте красный ключ. Этот кристалл легко увидеть на островке в воде, справа от дорожки по который вы поднимаетесь вверх. Возвращайтесь за ним позже, когда у вас будут синие.
11) Поле того как в северной части карты (там где вы впервые находите зелёных), вы уничтожите двух толстых эльфиек в проходе поверните направо, вы попадёте на небольшой пляж. Кристалл будет в первой справа расщелине.
12) Когда вы вселитесь в зелёного и зайдёте в здание, вы увидите логово зелёных, а сразу за ним кнопку на пятерых, которая открывает доступ на склад. На складе вы найдёте сундуки с золотом и кристалл.
14) В северной части карты, когда вы освобождаете двух панд, кристалл будет в одной из клеток панд.
Окраины Храма Вечного Света (1)
15) Вы увидите этот кристалл когда будите выходить из единственных ворот который ведут в эту локацию, однако чтобы его получить вам понадобятся пауки. Возвращайтесь когда они у вас будут и забирайте его.
16) После того как вы победите королеву пауков и поднимитесь на лифте на самый верх, сразу у входа в комнату с вратами слева будет лестница наверх. Там будет активатор который отроет дверь в сокровищницу, внутри вы найдёте сундуки с золотом и кристалл.
17) Для получения этого кристалла вам нужны синие. От первых врат (тех что с сундуками и возле ратуши) идите на пляж, поворачивайте налево и идите к небольшому острову. На нём вы найдёте катализатор магии, а в дальнем углу через маленький проход можно добраться до кристалла, вы не сможете туда пройти поэтому посылайте в проход миньонов и они принесут его.
18) После того как замаскировавшись под имперцев вы зайдёте в форт с катапультой, то сразу на входе поверните налево и вы увидите бочку с этим кристаллов, в отличии от других бочек она не светится и её легко пропустить.
19) В этой локации вселившись в миньона вам нужно будет уничтожить все башни стражников, в конце вам нужно будет уничтожить две башни при помощи «Гигантора». Уничтожьте башни, после чего убейте «Гигантора» и из него выпадет кристалл. Этот кристалл легко пропустить, так как после уничтожения башен можно просто уйти не убивая «Гигантора».
20) Сразу перед вратами подземного мира вам нужно будет затормозить плот при помощи рычага, чтобы сделать из него мост. Возвращайтесь к этому месту когда у вас будут синие, посадите их в плот и отгоните его к пристани возле входа в арену. После чего возвращайтесь в это место, заходите в воду и вы увидите под решеткой бочку с кристаллом. Пошлите синих чтобы они принесли Вам кристалл. Если по какой-то причине кристалл после уничтожения бочки провалился под пол или застрял, не отчаивайтесь, перезагрузите уровень и он снова будет в бочке.
22) Вы можете получить этот кристалл, как только откроете доступ в пустоши. Просто идите по дороге пока не выйдите на большую поляну и поверните налево. Там Вы увидите небольшую пещеру, в которой лежит кристалл, по карте получается почти под вратами.
24) После большого летающего камня и вторых врат в подземный мир вы попадёте в деревню зомби. За барьером из досок будет последнее улучшение свиты, а в палатке напротив него будет этот кристалл. Его почти невозможно пропустить, так как по этому месту вы будите два раза проходить по сюжету.
25) После разговора с королевой фей, Флориан откроет доступ к большому озеру с синей магической жижей. Кристалл находится в небольшом ответвлении прохода возле зелёных ядовитых выхлопов.
26) В самом конце путешествия по пустоши, когда вы будете убегать от имперских солдат, вам нужно будет подниматься на большую гору под обстрелом лучников. Как только вы поднимитесь на её вершину, повернитесь налево и вы увидите этот кристалл. Его тяжело забрать по сюжету, так как по вам постоянно будут стрелять лучники, но вы всегда можете вернуться за ним позже.
Глубины Святилища Пустошей (1)
27) После того как вы победите короля саламандр и зарядите сердце башни всеми четырьмя кристаллами, вам нужно будет вернуться назад. Этот кристалл будет в туннеле который ведёт от большой круглой комнаты (где вы впервые встречаете саламандр), к деревне гномов. Его почти невозможно пропустить.
30) Этот кристалл находится прямо перед входом в имперский дворец, возле ворот есть две лестницы которые ведут на стены дворца, поднимайте по левой лестнице на самый верх, поворачивайте налево и идите до самого края балкона. Здесь вы найдёте непомеченную бочку с последним кристаллом.
Собираем тотемы увеличения свиты, здоровья и маны [ ]
Увеличение свиты: [ ]
1) Нордберг - в том месте, когда вы отбираете первое заклинание у гномов, по пути к городу справа будет мост, а за ним тотем увеличения свиты. Однако ходит слух, что есть баг из-за которого его могут не засчитать, если вы попытаетесь принести его ко вратам до того, как принесете заклинание! У самого такого не было, но осторожность не помешает.
2) Нордберг - там, где вы пробьете ворота в город с помощью вагонетки. Пройдя чуть дальше, вы заметите завал, из которого виднеется тотем. Возвращаемся назад и запускаем новую вагонетку. После того как она прикатится к завалу, поджигаем её с помощью красных.
3) Рифы Вечного Света - на одной из сторон центрального острова, есть завал. Пробейте его, когда научитесь таранить кораблем, затем погрузите на корабль и доставьте к ближайшему телепорту.
4) Курортный Город Вечного Света - находится на самом северном конце города, в окружении пауков. На миникарте в этом месте даже есть значек "логово пауков".
5) Имперская Гавань - совсем рядом с первым порталом, если двигаться от него к шатру для переодевания, то тотем будет на возвышении слева от дороги.
6) Пустоши - после того, как вы пройдете вращающийся летающий камень, далее будет селение зомби, а за ним на дороге тотем.
7) Адский шлем увеличивает максимальный размер свиты на 5 единиц.
Увеличение здоровья: [ ]
1) Нордберг - когда откроется первый портал в башню, то справа за ним будет стоять тотем здоровья.
2) Рифы Вечного Света - на севере карты есть небольшой островок с причалом. Пройдите чуть вперед - тотем охраняет трио эльфов. (Будьте готовы: на обратном пути эльфы попытаются устроить засаду!)
3) Нордберг - после захвата города в северо-восточном углу карты найдете озерцо, на причале которого есть плот. С причала хорошо видно тотем, но вам придется дождаться, пока в вашем распоряжении появятся синие миньоны - они дотолкают плот до другого берега. На плоту надо перевезти тотем до ближайшего портала.
4) Пустоши - перед вращающимся летающим камнем вы должны повернуть колесо, чтобы отрыть очередные ворота. Колесо находится в магической луже и вращать его могут только синие. Магическая лужа эта в форме буквы "Т", правда перевернутой вверх тормашками для Вас. На дальнем конце этой лужи находится тотема.
5) Имперские холмы - после установки второй катапульты продвигайтесь далее. Вы попадете в траншею, которую забрасывают бомбами гренадеры. Тотем виден отлично - просто взорвите с помощью подбрасываемых вам бомб все препятствия.
6) Если купить каждой из трех жён по две вещи и знамена повелителя, то они пригласят вас в свои покои и. После чего вручат Вам тотем.
Увеличение маны: [ ]
1) Святилище Нордберга - мимо не пройдете. После того как разломаете статую феи - перед вами будет огромный синий кристалл. Разбейте его - внутри тотем.
2) Нордберг - с помощью зеленых миньонов сломайте смердящую зеленым газом стенку, закрывающую вход в западный квартал города - пройдите чуть вперед и налево - найдете тотем.
3) Джунгли Вечного Света - После победы над Паучихой и долгого подъема с помощью паучков, нажимающих на кнопки, вы попадете в комнату с сокровищницей - в ней и найдете часть тотема.
4) Пустоши - несмотря на особенности местности, чтобы забрать часть тотема нужны не синие, а красные миньоны. Дойдите до ворот, подход к которым преграждает большая синяя лужа. Слева от ворот будет спуск вниз, а тропинку преграждают струи пламени. Проведите красных через пламя, избегая луж, и заберите тотем.
5) Святилище в Пустошах - двигайтесь к порталу 2. К северо-западу от портала в башню есть лужа, в которой находится этот артефакт - достаньте его с помощью синих миньонов.
Собираем заклинания, катализаторы и кузнечные камни [ ]
Камни заклинаний [ ]
2) Нимб – локация Джунгли Вечного Света. После того как вы получите зелёных и вернётесь к вратам подземного мира, вам на пути встретятся два барьера. Один ведёт в следующую локацию, а за вторым скрывается камень магии.
3) Миньон – вы можете получить эту магию как только попадёте в Пустоши, для неё не требуются дополнительные миньоны. Вы увидите его почти в центе большой поляны на которую выйдите идя от врат подземного мира.
Катализаторы магии [ ]
2) Окраины храма Вечного Света – Вы будите сражаться с большим количеством имперских солдат, поверните влево в сторону дороги на храм и вы увидите этот катализатор, охраняемый несколькими «Экстерминаторами», его почти невозможно пропустить.
3) Город Вечного Света – для получения этого кристалла вам понадобятся синие. От первых ворот в подземный мир (с сундуками) идите на пляж, на пляже поверните в лево и перейдите через воду на небольшой остров, на нём вы найдёте катализатор. В южной части этого острова также находится семнадцатый кристалл.
4) Сердце Империи – после того как вы победите «Гигантора» и очистите дорогу от «Стражей» вам нужно будет идти на виллу за паланкином. Этот катализатор вы увидите сразу слева от входа на виллу.
5) Стоки Империи – в воде за вратами башни, для того чтобы забрать вам понадобятся синие.
8) Святилище Пустошей – после того как вы зарядите сердце башни первый кристаллом и упадёте в низ на развилке справа вы увидите катализатор на севере от него будут первые врата.
9) Имперские холмы – сразу после первый катапульты, переходите через мост и идите по правой дороге, перед собой вы увидите лагерь в котором стоит палатка имперских резервистов и живёт «Гигантор».
Кузнечные камни [ ]
1) Нордберг - за огненной баррикадой в той части города, где находится первая баллиста. Юго-восточная часть.
2) Джунгли Вечного Света - недалеко от статуи сидящей богини, рядом с вратами преисподней (ворота 1).
3) Имперская Пристань - на крепостном валу в крепости с катапультой.
FAQ по игре Overlord 2
Q: Как таранить кораблём?
A: Во время движения корабля (удерживая кнопку W) часто кликаем левой кнопкой мыши. Пока кликаем, корабль разгоняется - надо, чтобы "нитры" (отображается в левом верхнем углу экрана, под индикатором здоровья корабля) хватило до самого столкновения. Можно ускориться незадолго перед столкновением - так даже удобнее.
Q: Как убить гигантскую паучиху?
A: Выбираем shift'ом цветок (растёт у стены), отправляем за ним миньона, shift не отпускаем. Когда миньон возьмёт цветок, движением мыши отводим миньона к одной одну из тех стен, на которых есть решётки. Мерзкая паучиха переползёт на нужную нам стену, затем другим миньоно мы нажимаем кнопку на полу в центре пола (оверлорд нажать не сможет) - из решёток польётся вода, гигантское членистоногое упадёт на пол кверху лапками. Срочно начинаем её убивать, миньоны помогают. Через некоторое время она всё-таки встанет, напугает нас, поразбросает миньонов и снова полезет на стену. Повторяем процедуру (количество одновременно нажатых кнопок для слива воды будет различаться, но сложного ничего нет) до полного изничтожения гадины.
Q: Как убить короля саламандр?
A: Надо по возможности скидывать его в воду. В конце для этого потребуется перерубить подпорки моста, по которому саламандр будет кататься.
Q: Как пробраться в крепость, в которой требуется поставить третью катапульту?
A: За крепостью, ближе к городским стенам, есть каменно-деревянное укрепление, его следует сломать запускаемым в оверлорда камнем из вражеской катапульты. За этим укреплением - пожарный выход из крепости.
Q: Как попасть в закрытые части города Нордберг?
A: Огненную преграду расчистят красные, ядовитую - зелёные. Синие же поработают на плоту движителем.
Q: Как попасть в закрытую часть города Всесвет?
A: Дождаться квеста по усмирению мятежа.
Q: Какие маунты лучше - волчики, паучки или саламандрики?
A: У каждого из видов свои плюсы и минусы. На одной из локаций вы не сможете взять кристалл тьмы без волков.
Q: Почему у меня персонаж не добреет/злеет?
A: В Overlord 2 идёт разграничение не на добрый-злой, а на разрушитель-покоритель. Для того, чтобы стать покорителем, надо всех возможных существ порабощать, вместо того, чтобы убивать. Для того, чтобы стать разрушителем, надо всех подряд убивать.
Q: Как заставить синих воскрешать других миньонов?
A: Надо поставить знамя рядом с умирающими и назначить на него нужное количество синих.
Q: Как правильно пользоваться вселением в миньона?
Q: Как правильно переодевать миньонов во вражескую форму?
A: Выбираем shift'ом нужную палатку, зажимаем левую кнопку мыши, ждём, пока все переоденутся.
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Target (Цель)?
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Minion (Миньон)?
Q: Как правильно пользоваться заклинанием Halo (Нимб)?
A: Зажимаете кнопки Alt, A и D одновременно. Будете жать до посинения - жахнет взрыв, владыка - в эпицентре. Недожмёте - зарядите свою орду, она от этого сражается качественнее.
- Известны случаи, когда игрок выключал игру не убив короля саламандр. А включив и отправившись "продолжать", оказывалось что проход закрыт камнем. Это баг. Вернитесь в башню и вновь активируйте трон. Далее выберете не продолжение квеста, а телепортацию в конкретное место.
- Не стоит прокачивать это заклинание в случае, если вы хотите покорять, а не убивать - иначе скорость работы заклинания возрастет и у Вас будет меньше времени для того чтобы отпустить Alt. - Для запуска лучше всего использовать красных - они имеют шанс поджечь противника при попадании. Не бойтесь прокачивать заклинание - от этого удар станет мощнее.
Технические вопросы [ ]
Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium D 3.4GHz или аналогичный от AMD Оперативная память: 1 Gb Видеокарта: GeForce 6800+ / Radeon X1800XT Свободное место на жестком диске: 5 Gb
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo или Athlon 64 X2 Оперативная память: 2 Gb или больше Видеокарта: GeForce 7900 GTX или Radeon HD 2600 XT Свободное место на жестком диске: 5 Gb
Появление BSOD (синий экран) на видеокартах серии ATI Radeon X1900 [ ]
Ошибка вызвана некорректной работой драйвера и связана с библиотекой ati3duag.dll, входящей в состав Catalyst. Зайдите в ATI Catalyst Control Center, на вкладке Advanced View установите параметр 3D Refresh Rate Override в значение Same as Desktop. Уберите галочку с пункта Force 24-bit Z-buffer (если такая есть), отключите Catalyst A.I. Однако это не поможет, если у Вас X190. На данный момент решение проблемы для этого чипа не найдено. Для запуска необходимо установить Microsoft Visual C++ 2005, Nvidia PhysX, DirectX 9.0 Возможные проблемы с установкой Nvidia PhysX не связаны с наличием видеокарты ATI Radeon. Возможно также что Вам поможет установка OpenAL. Не забудьте обновить драйвера. Также вылеты возможны на пиратских версиях, из-за плохих nodvd или русификаторов.
Настройка геймпада: [ ]
Вызовите "Опции" через раздел игры в меню Пуск, или Config.exe в главном каталоге игры. Далее перейдите на вкладку Controls, выберите пункт Gamepad (Configurable) и нажмите Configure. Появится окно с изображением геймпада Xbox 360. Вокруг него будут написаны названия действий, за которые отвечает каждая кнопка.Ниже идут, собственно, настройки. Кликнете на кнопке с надписью - (press to map) - и нажмите на геймпаде кнопку, которая будет отвечать за действие, написанное справа.
Отдельное внимание необходимо уделить кнопкам - Move Forward, Move Right, Move Backward, Move Left - и др. содержащим слова Forward, Right, Backward и Left.
Forward - вперед/вверх, - потяните аналоговый стик вверхRight - направо,
Right - направо, - потяните аналоговый стик вправо
Backward - назад/вниз - потяните аналоговый стик назад
Left - налево, - потяните аналоговый стик влево
Настройте таким образом - Move (передвижение Повелителя) - левый стик, Sweep (принудительное перемещение свиты) - правый стик.
Дополнительно отмечу лишь кнопки - Status Screen и Pause Menu, на моем геймпаде они навешены на select и start соответственно.
Также выкладываю скрин с моими настройками. Сделай также и все заработает как надо.
Оверлорд 2 сколько всего кузнечных камней
129 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
(1) Nordburg Town (Город Нордберг) - рядом с южными Воротами Подземья (Netherworld Gate). Найдете к тому времени, когда получите первый камень-заклинание, прямо за деревянной баррикадой.
(2) Everlight Reef (Риф Вечного Света) - в северном краю карты, рядом с северо восточными Воротами Подземья. Доставьте артефакт на корабль и перевезите его на центральный остров с более доступными центральными воротами.
(4) Wasteland (Пустошь) - у маленького магического омута рядом с халфлингскими домами зомби (северо-восток) есть проход дальше по этому омуту к артефакту. Если вы пришли туда ради выполнения квеста по поиску Сердца Башни, то бесконечные магические слизни прекратят респауниться (будут заменены на бесконечные орды зомби), поэтому просто используйте синих миньонов, чтобы осушить омут и возьмите артефакт.
(5) Empire Hills (Имперские Холмы) - разрушьте баррикаду во рве, проходя дальше после использования второй катапульты Подземья. Одно из боковых заграждений ведет к артефакту здоровья. В отличие от находящегося рядом тёмного кристалла, вам не нужны миньоны на волках, чтобы достать его.
(1) Nordburg Sanctuary Cave (Пещера Нордбергского Убежища) - у статуи Королевы Фей. Разрушьте магический камень, который упадёт с её статуи и перенесите артефакт к Воротам Подземья.
(2) Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света)- после того как победите Босса Паука в Храме этот артефакт будет находиться на самом верху вашего долгого подъёма наверх. Используйте Оверлорда для открытия секретной комнаты. Также эта секретная комната является одним из лучших методов добывания денег (особенно телепортируясь между Храмом и вторыми воротами порабощенного Нордберга).
(3) Nordburg (Нордберг) - добудьте улей зелёных миньонов и прикажите зелёным уничтожить ядовитую стену в западной части города. Проход приведет вас к артефакту, который было видно ещё за воротами Нордберга.
(4) Wasteland (Пустошь) - рядом с местом, где разбросаны магические омуты у Ворот Подземья используйте красных миньонов, чтобы пройти через огонь, обойти магический омут и добыть артефакт.
(5) Wasteland Sanctuary (Убежище Пустоши)- идите к воротам вместе с синими миньонами. Там есть омут к северо западу от Ворот подземья в котором находится этот артефакт. Его легко пропустить на пути туда и обратно, особенно учитывая что на обратном пути вы дерётесь с Королём Саламандр.
(15) - Это первоначальный размер орды, необходимый для прохождения игры и доступен сразу как только вы начинаете играть взрослым Оверлордом. Каждый дополнительный артефакт командования, который вы добудьте будет увеличивать размер орды на 5 миньонов.
(20) - Nordburg (Нордберг) - рядом с мостом, где раскрывается вид на город и Гнарл вспоминает город 13 лет назад, вскоре после того как вы добыли камень-заклинание в Убежище Нордберга. Убедитесь в том, чтобы миньоны с артефактом достигли ворот уже после того как закончится сценка с камнем-заклинанием, или вы не получите апгрейд (баг).
(25) - Nordburg (Нордберг)- После получения красного улья вы будете уведомлены об открытии места раскопок (и Бориусе, жирном градоначальнике). Рядом с рельсами вагонеток, соединяющими Ворота Подземья и место раскопок находится куча наваленных камней, которая прячет под собой артефакт. Чтобы его получить нужно остановить вагонетку на повороте рельсового пути и приказать красным миньоном зажечь лежащую в ней взрывчатку.
(30) - Everlight Reef (Риф Вечного Света)- во внутреннем доке центрального острова. Увеличьте скорость корабля на максимум и протараньте каменный завал. Артефакт нужно переместить на корабль и доставить к воротам центрального острова. Чтобы протаранить завал вам будет нужен эльфийский корабль.
(35) - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света) - к северу от Ворот Подземья, где на карте нарисован значок пауков.
(40) - Empire Harbor (Имперская Пристань) - Рядом с Воротами Подземья у лагеря рабов.
(45) - Wasteland (Пустошь) - в северо-западной части поселения зомби, сразу за вращающимся камнем. Это поселение зомби находится рядом со входом в Убежище.
(50) - Апгрейд доспехов - Infernal Helm (Адский Шлем) увеличивает размер орды на пять. Это единственный способ набрать орду из 50 миньонов.
Nordburg (Нордберг) - За огненной баррикадой в той части города, где находится первая баллиста. Юго-восточная часть.
Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света)- недалеко от статуи сидящей богини, рядом с Воротами Подземья.
Empire Harbor (Имперская Пристань) - На крепостном валу в крепости с катапультой.
(1) Nordburg Commune (Община Нордберга)- внутри эльфийской общины.
(2) Everlight Temple Perimeter (Периметр Храма Вечного Света) - рядом со входом в святилище, где находится синий камень-ключ, там где Фей устраивает западню с пещерным троллем.
(3) Wastelands (Пустошь) - Рядом с первыми халфлингскими домами. Для того, чтобы катализатор достать нужны зелёные миньоны.
(4) Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света)- в южном краю города нужно перейти с синими миньонами воду и взять катализатор с островка.
(5) Empire Heartland (Центральные Земли Империи)- на вилле сенатора Дрейриуса.
(6) Empire Sewers (Имперская Канализация) - рядом с Воротами Подземья. Для того, чтобы достать катализатор нужны синие миньоны.
(7) Wastelands (Пустошь) - на юго-западе, наверху разрушенной лестницы у берега большого магического омута. Чтобы добраться до этого омута нужны синие миньоны.
(8) Wastelands Sanctuary Depths (Глубины Убежища Пустоши)- после разрушения первого святилища катализатор можно обнаружить рядом с Воротами Подземья.
(9) Empire Hills (Имперские Холмы)- за первой катапультой Подземья находится шатёр, респаунящий солдат и Гаргантюан на небольшой полянке. Катализатор находится рядом.
1 - Тронный Зал Башни, на боковом балконе.
2 - локация Жилищ Миньонов в Башне. В тупичке рядом с ульем синих миньонов.
3 - локация Жилищ Миньонов в Башне. Рядом с верёвочным мостом у улья красных миньонов.
4 - личные покои в Башне. На остроконечном балконе.
5 - Кузница Башни, рядом с гигантскими мехами.
6 - Пещера Убежища Нордберга. Рядом с местом, где вы в первый раз находите красных миньонов.
7 - Город Нордберг. После того как вы использовали взрывчатку, чтобы открыть ворота в Нордберг, пошлите тележку к воротам ещё раз и взорвите её - откроется каменный завал сбоку от ворот.
8 - Everlight Reef (Риф Вечного Света). Рядом с красным камнем-ключом есть затопленные руины, до которых Оверлорд не может добраться из-за глубины воды. Доберитесь до туда синими миньонами.
9 - Everlight Reef (Риф Вечного Света). После того как вы поместили жёлтый камень-ключ на пьедестал, спуститесь вниз на песчаную отмель, где тусуется много жирных мутантских полу-русалок\полурыб-ежей. Пройдите от порталов красных и коричневых миньонов рядом с желтым камнем-ключом по одному пролёту лестницы вниз к песчаной отмели. Остановитесь внизу ступеней, поверните направо и пошлите миньонов за тёмным кристаллом.
10 - Everlight Jungle (Джунгли Вечного Света). Найдите зелёных миньонов в первый раз и после того как пройдете двух жирных эльфиек, косящих под Мать Богиню дойдите до северного края карты и пошлите миньонов за кристаллом вдоль берега глубокого залива до конца.
11 - Everlight Facility (Завод Вечного Света)- в северном краю Завода (наземный уровень), западнее панд. Используйте миньонов для нажатия платформы.
12 - Everlight Facility (Завод Вечного Света) - восточное крыло Завода. Пещера, которая ведет наружу к какому-то месту сброса отходов.
13 - Everlight Facility (Завод Вечного Света) - после использования камня обладания и перехода в тело миньона дойдите до маленьких ворот, открываемых пятью миньонами рядом с зелёным ульем. Ворота ведут в комнату с кристаллом.
14 - Everlight Temple (Храм Вечного Света) - в секретной комнате наверху храма, после того как вы уничтожили Босса Паука.
15 - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света). Найдите паутину рядом с Воротами Подземья. Чтобы добраться наверх пошлите туда зелёных миньонов верхом на пауках.
16 - Everlight Town Resort (Курортный Город Вечного Света). Используйте синих миньонов, чтобы добраться до островка, где также находится катализатор заклинаний. Пустите их по маленькому мостику до конца.
17 - Nordburg (Нордберг). Найдите баллисту в северо-восточной части города, рядом с местом, где вы победили Бориуса и идите на север через ворота. В конце пути, где вы начинали играть маленьким Оверлордом есть кристалл.
18 - Empire Harbor (Имперская Пристань). В наземном углу крепости с катапультой.
19 - Empire Heartland (Центральные Земли Империи). Убейте Гаргантюана после уничтожения всех Стражей на главной дороге, чтобы заполучить кристалл.
20 - Empire Sewer (Имперская Канализация). Рядом с Воротами Подземья. Рядом с плотом, который вы использовали, чтобы перейти реку, под решёткой. Используйте синих миньонов, чтобы они перетащили плот и пошлите их за кристаллом.
21 - Empire Sewer (Имперская Канализация). Рядом с комнатой, где вы использовали кран для добычи четырех синих миньонов есть платформа, требующая 20 миньонов для нажатия.
22 - Wasteland (Пустошь). Закуток прямо к северу от Ворот Подземья (ворота 1). Этот кристалл можно достать, когда получите синих миньонов.
23 - Wasteland (Пустошь). В северо-западной части карты рядом с поселением зомбей, которое находится рядом со входом в Убежище Пустоши.
24 - Wasteland (Пустошь). Северное поселение зомбей рядом с магическим омутом, где находится артефакт жизни. Кристалл находится за одной из лачуг.
25 - Wasteland (Пустошь). Рядом с большим озером магических "радиоактивных отходов". Кристалл находится в северо-восточной части озера.
26 - Wasteland (Пустошь). Во время побега от Имперских сил вы достигнете S-образного поворота на обрыве. На вершине этого поворота, указывающего на юго-запад есть подъем, на который могут забраться только миньоны. Кристалл находится на обочине дороги перед тем местом, где вы скатываетесь вниз до входа в Убежище.
27 - Wasteland Sanctuary (Убежище Пустоши). На пути к выходу после уничтожения всех четырех святилищ есть красная впадина, где стоят лучники с огненными стрелами. За ними находится тропа, ведущая к выходу из Убежища. Кристалл находится прямо на тропе.
28 - Wasteland Sanctuary Town (Город Убежища Пустоши)(одноразовый шанс). По пути назад к Королеве Фей после уничтожения святилищ в городе есть место, где миньоны толкают две статуи, чтобы защитить Оверлорда от стрел лучников. Сразу после этого места вы обнаружите одинокого центуриона на развилке нескольких лестниц и аллей. Поднимитесь по лестнице, ведущей наверх в эльфийскую ложу. Кристалл спрятан там, среди кучи разбиваемых вещей. Если вы уже выполнили квест о Сердце Башни и заполучили последнюю Хозяйку, то вы не сможете снова попасть в эту локацию и взять кристалл.
29 - Empire Hills (Имперские Холмы). За второй катапультой Подземья, рядом с артефактом здоровья. Используйте миньонов на волках, чтобы добраться до платформы через ров.
30 - Empire City (Имперский Город). На одном из крепостных валов у ворот во дворец Солариуса.
Зло всегда найдет путь…
Гнарл
Мвахахаха! Покайтесь, жалкие людишки! Ваш Повелитель вернулся… Ну, точнее не совсем ваш и не совсем вернулся. Сын владыки примерил доспехи папочки, отрастил такие же горящие глаза и культивировал ненависть ко всякому добру. Пока почтенный прародитель рулит Бездной в качестве бога, злобный отпрыск продолжает дело отца.
Настоящий Повелитель должен иметь три вещи: устрашающую одежду, чтобы вселять страх, огромный замок, чтобы было где сваливать богатства и, конечно же, покорную и свирепую армию, которая во имя Его Величайшего Коварства пограбит богатых и поработит бедных. С армии мы и начнем.
Армия зла
Набор приспешников тот же, что и в оригинальной игре. За нами по пятам будут ходить четыре вида злых существ:
Коричневые – грубая сила, авангард и самые толстокожие в армии зла. Они с гиканьем несутся крушить все, что попадется под руку Повелителя. Больше всего любят подбирать потерянную врагами одежду и броню, смертельно боятся воды, зато хорошо ладят с волками. Если посадить коричневого на собачку, то из рядового бойца он превращается в устрашающего кавалериста, который с наскока разбивает стройные ряды врагов.
Красные – тщедушные, хрупкие, но швыряются огненными сгустками, которые поджигают цель и зачастую делают ее беспомощной. Большинство солдат Империи от огня теряют не только волю к победе, но еще и всякий стыд. Они звонко визжат и бегают по кругу. Коричневые очень любят таких «смельчаков» и едят их. Красные обожают огонь, поэтому пламенные преграды против них не работают.
Зеленые – вонючие, но проворные. Умеют скрытно передвигаться, не боятся ядов и предпочитают нападать на жертву со спины. Черти не любят носить доспехи, да и оружие подбирают неохотно, поэтому по сравнению с коричневыми в открытом столкновении не впечатляют. Зато если подберутся сзади, то облепят его так, что их уже не скинешь (разве что самые сильные и боссы способны на это) и ковыряют, ковыряют врага. Еще они умеют ездить верхом на ядовитых пауках. Экзотические ездовые животные могут забираться в недоступные Повелителю места, где всегда найдется порция вкусных кристаллов или денег.
Синие – самые редкие и ценные. Только они умеют воскрешать павших в бою собратьев и без колдовства щекотать нежные места всяким магическим сущностям. Синие, в отличие от всех остальных, не боятся воды, зато жизненная сила обошла их стороной. Их тела слабы настолько, что даже суровый взгляд противника грозит летальным исходом. Ездить они ни на ком не умеют да и не хотят, ведь со времен прошлого Повелителя освоили навык телепортации на короткие дистанции. Синие легко проскакивают через ряды легионеров, глухие стены и заборы.
Различных взаимодействий стало больше, а всего-то благодаря паре нововведений разработчики сильно разнообразили игру. Волки умеют прыгать через пропасти, пауки бегают по стенам, а синие и вовсе перемещаются сквозь пространство – эти, казалось бы, мелкие изменения породили огромную кучу возможностей: тайники на стенах, лебедки и рычаги за глубокими провалами, обходные пути и альтернативные способы атаки.
Ух ты, Донки Конг
Главное изменение кроется в волшебных столбах, которые позволяют вселяться в подопечных. Сажаем приспешников на постамент, платим немного маны и сознание Повелителя переселяется в малыша. В игре есть целые миссии, где надо управляться исключительно приспешниками. Так, например, из одного имперского здания нужно украсть гнездо зеленых. Но попасть туда напролом невозможно – ворота заперты, зато есть обходной путь. Мы протискиваемся в маленький пролом в стене, прячемся в кустах и нападем со спины. Вонючки оправдывают амплуа невидимых убийц – эта миссия настоящий стелс-боевик. Прячемся, крадемся, убиваем, скрываемся.
Башня зла
Повелитель должен иметь внушающую трепет твердыню. Где же еще замышлять злодеяния и строить коварнейшие планы по захвату всего и вся? Крепость подлости и тлетворного воздействия должна быть мрачной, суровой и удобной в эксплуатации. Со времен первой части черти выучили кое-какие уроки и оборудовали Башню зла по последнему слову демонической науки и техники. Летающие диски-транспортеры, декоративные потоки лавы, кузня с адским пламенем, огромный трон и спальня заваленная горами сокровищ.
Для удобства навигации замок поделен на сектора-комнаты.
В казармах живут наши любимцы. Там их можно проведать, улучшить и воскресить. Да, теперь приспешники не проваливаются в великое Ничто, а вполне спокойно плавают по реке Стикс, которая по счастливой случайности протекает в нашем замке. За небольшую сумму в жизненной силе можно выкупить особенно опытных бойцов, а также узнать из-за чего они пошли «купаться». Вернуться с того света – удовольствие не из дешевых. Приспешник всего-то 7 уровня стоит в 14 раз дороже, чем его обычный собрат.
А ну выныривай. И больше не помирай!
Воскрешение – истинное благо. В долгих походах игроки волей-неволей выбирают любимчиков, самых обаятельных зубастиков, что радуют душу. Очень грустно, когда они умирают… В Overlord 2 каждый любимец уникален. Имя, уровень, стиль боя – все учитывается и сохраняется. Любимчики не растворяются в океане жизненной силы, они приходят, когда мы вызываем их… даже с того света.
Манчкины тоже скажут спасибо, ведь у настоящего хардкорного Повелителя каждое существо на счету – никто не умирает, а все сражения проходят без потерь. И пускай в поисках энергии нужно вырезать все города и локации по 10 раз…
Кузня с прошлой части сильно изменилась. Оружие и броню местный мастер (звать его Гибелт) все так же делает из собратьев и денег, но теперь нужны еще и кристаллы. Драгоценные камни – просто ресурсы. Их два вида: обычные выпадают из мертвых врагов, как и золото, а уникальные спрятаны по миру, их придется поискать.
Особенное оружие - ключ к мотивации
Механика ремесла в Overlord 2 гораздо проще. Вещи здесь нельзя настраивать по параметрам, скармливая печке разные виды чертенят. У каждого предмета есть фиксированная цена в жизненной силе, золоте и кристаллах. С одной стороны стало меньше возможностей для настройки, а с другой вещи получили хоть какую-то индивидуальность. В первой части зачарованный предмет отличался от другого только максимальным зарядом жизненной энергии, здесь волшебный клинок возвращает ману после убийства, двуручный топор наносит больше урона при круговом ударе, а дубина с ядовитыми шипами вызывает тошноту, слабость и диарею.
В жилище обитают спутницы Повелителя, поэтому здесь же настраиваются декоративные детали и красивости. Практической пользы все эти излишества не приносят, но если понастроить всякого для дамы сердца, то она обязательно отблагодарит владыку на его ложе среди золота и драгоценных камней.
У Джуно есть пара неоспоримых достоинств, поэтому она - самая любимая
Главное изменение по сравнению с первой часть произошло в тронном зале. Теперь вместо обычного портала здесь карта местности, на которой лампочками отмечаются текущие задания. Иногда на прием к Повелителю приходят люди. Кто-то сообщает о комунне недовольных Повелителем, а другой просит взаймы госпожу (чтобы носки вязала). Игрок в свою очередь волен решать: соглашаться или сбросить наглеца в шлюзы. Настоящие Повелители (а не жалкие добрячки) сбрасывают в шлюзы 90% просящих.
Машинка для закатывания губ
По сравнению с первой игрой, Overlord 2 – качественная эволюция. Юмор на месте, забавных ситуаций и диалогов даже стало больше. Боевая система почти не изменилась – ездовые животные на нее кардинально не повлияли. Взаимодействий с окружением в мирное время стало больше, головоломки усложнились, тактика теперь особенно важна. Но есть в игре одна наследственная негативная черта, за которую временами ее хочется стереть не только из системы, но и из памяти и сердца. Overlord 2 унаследовал безумно затянутые и скучные уровни. В первое же плавание на корабле мне захотелось застрелиться – ей богу, это проще, чем расставить четыре эльфийских ключа-камня на законные места. На этом уровне почти нет врагов, мы путешествуем в одиночестве по пустым храмам. Швартуемся у первого, выгружаемся, тащим камень, ставим. Возвращаемся, плывем на другую сторону острова, по пути отбиваемся от жирных русалок, швартуемся, обходим островок, взрываем бочки с порохом, открываем третью пристань, плывем, деремся с русалками, швартуемся, ставим камень… радостный Гнарл говорит, что осталось ВСЕГО два. Поднимаем якорь, деремся с русалками…
Свежая и необычная стелс-миссия в теле зеленого чертенка из забавной и интересной пробежки по непривычным маршрутам через 30 минут превращается в жуткую нудятину. Нужно идти по кругу, открывая воротца, включая лифты и уничтожая «прожекторы» (это охотники – они распознают волшебство). Дверей этих – не меньше шести. На каждую по головоломке. А если помер, то беги от начала… Хорошо хоть путь для себя уже открыл, а враги не воскресают.
Будто из вредности игра чередует скучные уровни с яркими и динамичными. Стоит задремать от скуки, как на экране появляется баллиста, катапульта, сотня солдат или интересный босс. Грустно, что интересные миссии заканчиваются, а следующее задание обязательно будет слишком затянутым и от того скучным.
В Overlord 2 было вложено много сил – это видно. Графика стала более чем симпатичной, игровой процесс избавился от сомнительных и отягощающих элементов (отчасти), но один лишь промах с продолжительностью и размерами уровней ставит жирнющий крест на всей работе. Полностью игру пройдут лишь немногие, а уж собрать и открыть все смогут единицы.
Продолжение рода
Тюлени смотрят прямо в душу, их надо уничтожить!
Гнарл
Вторая часть игры не принесла глобальных изменений. Мы все тот же злодей в брутальных доспехах, который мановением руки раздает приказы мелким приспешникам. Те, как и раньше, издают смешные звуки, одевают на голову разные предметы (снеговика, например), несуразно выглядят, несут хаос и разрушение. Обычные мужчины строят дома, растят сыновей и сажают деревья, а для Повелителя основные цели другие – построй Башню, посади селянина на кол, завоюй мир. Женщины, сыновья и все остальное добавится по ходу дела.
Жирдяй Бориус и его прихлебатель. Оба чревоугодничают без меры, у солдата даже кираса выгнулась от пуза
Враждуем на этот раз не с легендарными героями, а с всепоглощающей Империей, которая пытается вытравить из мира магию. Эльфы уже бегут, гномы в заточении, а в наше подземное царство «блестяшки» (как называют их ) прокапываются лопатами и совочками. Внешне враги напоминают римлян – квадратные щиты, короткие мечи, тоги, шлемы с щетиной, цветастые шатры… Но римляне эти – просто насмешка над человеческой глупостью, жадностью, завистью и другими отрицательными качествами. Солдаты все поголовно трусы. Командиры – похотливые идиоты. Женщины обрюзгли, но из-за лени и зависти предпочитают обвинять стройных в колдовстве, а сами не садятся на диету. С чревоугодием проблемы, по-моему, вообще у всей нации. Губернатор Бориус олицетворяет надменность и тщеславие. Он считает себя властителем от бога, но характером похож на собственное тело – он просто зазнавшееся желеобразное бесхребетное существо.
«Они идут ко мне из-за того, что я красива, а не из-за магии», но имперские толстушки не верят. «Ведьма, ведьма!» - кричат они.
За красочными декорациями, юмором и чрезмерным цинизмом прячется глубокий смысл. Забавный выбор между добром и злом на самом деле оказывается не такой уж смешной штукой, а гротескная реальность находит очень много точек приложения с нашей действительностью. Повелителю постоянно задают вопрос: «Куда тебя это приведет?». Игра – не просто симулятор злодея, но еще хороший повод поразмыслить. Давайте вместе задумаемся, так ли плох Повелитель в сравнении с остальным миром? Чем он хуже предателей Норбдерга, что выкинули его на верную смерть. А такое ли «добро» Имперцы – обжирающиеся лицемеры, завистники и трусы, но жестокие и безжалостные, когда пухлые телеса спрятаны за щитами легионеров. Так почему же Повелитель - бич и проклятье? Ведь Имперцы сами пришли к нему.
Как вы считаете, кто такой Повелитель на самом деле? И что хотели же хотели сказать нам авторы?
Ведь уже давно признано, что игры - это колоссальное средство воздействия, даже мощнее книг.
Как стать поработителем или разрушителем на 100% [ ]
Внимание: Спойлеры!
1) Убейте или поработите губернатора Тоскливия, с помощью заклинания цель.
2) Убейте или поработите 100 жителей Нордберга.
3) Задание по освобождению корабля, который застрял во льдах. Есть два пути:Первый - поработить необходимое число жителей, чтобы они растопили лёд с помощью взрывчатки.Второй - с помощью красных подожгите нефть (всегда мечтал!); жар растопит лёд и освободит корабль. Это зачтется как "разрушение".
4) Уничтожьте или захватите сообщество эльфов в Нордберге. Будьте осторожны, придержите прихвостней, иначе они всех поубивают без вас.
5) Поработите или убейте губернаторшу Вечного Света.
6) Поработите или убейте 100 жителей Города Вечного Света. Для этого вам потребуется дождаться задания по подавлению восстания. С "покорением" могут возникнуть сложности: эльфы кидаются бомбами, и если подносить эти же бомбы слишком близко к ним - эльфы будут гибнуть. Будьте осторожны! В конце будет преграда в виде эльфов на площадке, набитой взрывчаткой. если хотите поработить их, не берите красных! Осмотритесь, слева вы увидите паутину, пошлите туда зеленых на пауках.
7) Убейте или поработите сенатора Дреариуса и его жену.
8) Убейте или поработите Йети на арене.
9) Убейте или сделайте женой Тёмную Королеву Фей. Но даже если решите убить её, она всё равно станет одной из ваших жён. (брррр. )Это была последняя развилка. Если вы не получили 100% разрушения или порабощения, значит что-то пропустили.
Читайте также: