Outlast как изменить fov
Стандартное значение FOV в Outlast (это ширина угла обзора, проще говоря) устраивает далеко не всех игроков, но этот параметр, к счастью, можно при желании изменить. Для этого нам потребуется файл OLGame.ini, хранящийся в системной папке вашего Профиля\My Documents\My Games\Outlast\OLGame\Config\OLGame.ini.
Этот файл открывается любым текстовым редактором, в том числе и штатным Блокнотом Windows. При помощи поиска найдите в нем параметры DefaultFOV и RunningFOV, вписывайте туда те значения, которые считаете целесообразными.
Учтите, что если вам нужно сохранить эффект зуммирования, то параметр RunningFOV стоит выставлять большим, чем DefaultFOV. Останется только сохранить изменения и запустить заново игру.
Outlast как изменить fov
Edit %USERPROFILE%\Documents\My Games\Outlast2Demo\OLGame\Config\OLGame.ini
Change the following values to your preference
DefaultFOV=90.0 - camcorder down, in both gameplay and cutscenes
RunningFOV=110.0 - slightly wider view
CamcorderMinFOV=10.0 - camcorder zoom in, lower value to increase zoom power
CamcorderNVMaxFOV=75.0 - camcorder zoom out, night vision on
CamcorderMaxFOV=75.0 - camcorder zoom out
You are making your life very difficult. Read my previous post.
Dear devs, can you please KEEP IN MIND FOR FUTURE, TO AVOID MOTION SICKNESS AND DISCOMFORT OF PLAYERS, THAT GAME SHOULD BE DESIGNED WITH MINIMUM DEFAULT WORLD AND BODY AWARENESS, CAMERA FOV OF
74-75 vert (universal value for any aspect ratio)
106 hor (fot 16:9)
102 hor (for 16:10)
90 hor (for 4:3)
rest of hor values for different values should be calculated of vertcial for 74-75
in case you want your game to be VR compatible (even without your effort there are generid VR hooks that allows to VR any game via stereo drivers and fov \ ui hacks) you should design game with both vertical and horizonal FOV to be compatible without clipping with 120 degrees.
Otherwise its a headache and puke fest for many players.
And remember - any cutscene, animation, viewmodel, everything SHOULD USE ONE UNIFIED FOV without jumps from one to another, without unrealistic and ugly zooms.
THIS FOV IS A MINUMUM, NO MATTER IF THAT PC OR CONSOLE, TV OR DISPLAY!
There is an urban legend that fov depends on distance between display and eye and its size, but no, in fact brain process only actuve display area and virtually tries to upscale it as if there is no distance between eye and display - so in game fov should be pretty much they same as human eyes fov for best perception.
Как убрать зернистость в Outlast?
Убрать зернистость в Outlast штатными игровыми средствами (то бишь настройками графики в меню) не представляется возможным: разработчики попросту не предусмотрели такую опцию в этом самом меню.
К счастью, дело все же поправимо, ведь довольно многих геймеров эта самая зернистость серьезно напрягает.
Так вот, чтобы ее устранить, проследуйте в папку "Мои документы" вашего системного профиля, там пройдите по пути \My Games\Outlast\OLGame\Config, в последней папке откройте файл OLSystemSettings.ini.
Открывается он любым текстовым редактором, в том числе стандартным блокнотом Windows. Так вот, среди всех прочих параметров нам нужна вкладка [SystemSettings] и строка DepthOfField=True. Все, то от вас требуется, чтобы убрать зернистость в Outlast - заменить значение True на False, а затем сохранить изменения.
Outlast как изменить fov
✔ In this guide, I'll show you how to use the "Free Camera" in this game, change FOV, remove Grain Filter, etc.
✔ В данном руководстве я расскажу вам как использовать "свободную камеру" в игре, а также как поменять угол обзора, как избавиться от эффекта зернистости и многое другое.
► It's important - You will change in-game files, so in order to avoid problems later, pre make copies of the files that are going to change.
► Важно - Вам придется изменять внутриигровые файлы, так что во избежание проблем в дальнейшем, предварительно сделайте копии тех файлов, что собираетесь изменять.
8,765 | уникальных посетителей |
341 | добавили в избранное |
● Go to "OLGame.ini" (located in My Documents / My Games / Outlast / OLGame / Config), open it, look for "DefaultFOV=" and "RunningFOV=", defaultfov is by default at 90 but is not the 90 that all we now, it is like 65, so to get like 90 you have to write:
This is like FOV 90 in other games
IMPORTANT - When you look through your camera you have the old defalut FOV, so to change the default Camera FOV, change this parameters:
Note - you can go higher or lower if you want.
• В конфиг файлах игры ищем файл "OLGame.ini", открываем его, находим "DefaultFOV=" и "RunningFOV=". Стандартный FOV стоит 90, но это не тот 90 который нам всем знаком, это где то 65, итак чтобы поменять его на 90 нужно прописать следующее:
Важно - Когда ты смотришь в камеру FOV по прежнему остается стандартным, чтобы поменять его нужно изменить следующие параметры:
Примечание - Вы можете сделать и больше, на ваше усмотрение.
● Open "OLSystemSettings.ini", change this:
• Убираем эффект размытости. Открываем "OLSystemSettings.ini" и меняем эти параметры:
Должно выглядеть так:
● In "OLSystemSettings.ini", look for:
Change it to whatever you want (800x600, 1920x1080, 3840x2160, etc)
• Меняем разрешение. В "OLSystemSettings.ini" находим параметры:
Меняем разрешение на какое вам угодно (800x600, 1920x1080, 3840x2160, и т.д)
● Go to "OlGame.ini" and change this:
BatteryDuration=150.0
to the desired value. I think it is measured in seconds, so 150 seconds.
BatteryDuration=300.0
I think 300 sec. is enough.
• Меняем время разряда батареи. В файле "OlGame.ini" меняем параметр:
BatteryDuration=150.0
Скорее всего 150 это секунды, ставим любое количесто секунд на свое усмотрение.
BatteryDuration=300.0
Лично мне хватает и 300 сек.
● Go to: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Outlast\Engine\Config
Then open "ConsoleVariables.ini" and underneath "[Startups]" write: "ImageGrain = 0.0" or the desired value.
So it looks like:
• Убираем эффект зернистости. Проходим по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Outlast\Engine\Config
Затем открываем файл "ConsoleVariables.ini", ищем раздел "[Startups]" и под ним находим параметр "ImageGrain =", меняем на нужное вам значение.
(0.0 - полностью убирает зернистость)
Т.е. это должно выглядеть так:
● Open "OLInput.ini" (located in My Documents / My Games / Outlast / OLGame / Config) and add the code below to the sections called [GameFramework.DebugCameraInput] and [OLGame.OLPlayerInput]:
Bindings=(Name="Multiply",Command="Tiledshot 5")
Bindings=(Name="NumPadOne",Command="Camera Freecam")
Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="Camera Default")
Bindings=(Name="NumPadThree",Command="Show FOG")
Bindings=(Name="NumPadFour",Command="Show POSTPROCESS")
Bindings=(Name="NumPadFive",Command="Show LEVELCOLORATION")
Bindings=(Name="PageUp",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame FALSE")
Bindings=(Name="PageDown",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame TRUE")
• Проходим по пути My Documents / My Games / Outlast / OLGame / Config
Открываем файл "OLInput.ini", находим разделы [GameFramework.DebugCameraInput] и [OLGame.OLPlayerInput], и прямо под ними прописываем следующие бинды:
Bindings=(Name="Multiply",Command="Tiledshot 5")
Bindings=(Name="NumPadOne",Command="Camera Freecam")
Bindings=(Name="NumPadTwo",Command="Camera Default")
Bindings=(Name="NumPadThree",Command="Show FOG")
Bindings=(Name="NumPadFour",Command="Show POSTPROCESS")
Bindings=(Name="NumPadFive",Command="Show LEVELCOLORATION")
Bindings=(Name="PageUp",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame FALSE")
Bindings=(Name="PageDown",Command="SET MATERIALEFFECT bShowInGame TRUE")
Примечание - некоторые команды могут не работать в новых версиях игры. Лично я пользовался только свободной камерой и убирал туман. Интересной является команда "Show LEVELCOLORATION", она показывает каким выглядел уровень изначально (т.е. на стадии разработки)
Читайте также: