Отряды орбитального десанта soulstorm как пользоваться
Мод, модифицирующий кампанию Soulstorm. В этом моде можно увидеть глобальные способности на метамапе из Dark Crusade, цветовые схемы Космодесанта и Космодесанта Хаоса из кампании на Тартарусе, гвардейские отряды у ИИ, героев ИИ с полным снаряжением, отредактированные версии практически всех карт и другие изменения.
Выражаю огромную благодарность:
- автору Special Campaign mod'a за мотивацию и такие наработки как музыка/звуки на метакарте
- авторам Unification Mod - Dawn of War: SoulStorm за замствованные из него материалы
- авторам Dawn of Skirmish AI mod
- Kekoulis'у за модели юнитов
- автору Soulstorm: Persistent Campaign Bases Mod (v1.4) за скрипт сохранения построек после боя (не входит в основной архив моего мода, идет как дополнительный контент к нему)
- Eranthis'у за fx-эффекты, звуки и скайбоксы
- создателям скриптов AutoAbilities, Heroes, Fortress, Fallback, Weather и MassiveBattles
- товарищу Voice_inThe_Warp за идеи и помощь с графической составляющей
- всем остальным прекрасным людям, которых я по причине незнания или забывчивости здесь не указал
Любые предложения по улучшению мода приветствуются, не стесняйтесь их высказывать.
Скачивая и устанавливая модификацию вы соглашаетесь с тем, что внимательно прочитали раздел "Ответы на часто задаваемые вопросы, а также замечания и рекомендации"
3,775 | уникальных посетителей |
151 | добавили в избранное |
Периодически проверяйте данный раздел, он время от времени обновляется.
На данный момент не рекомендуется использовать авиацию: абсолютно все карты были так или иначе отредактированы через редактор карт от реликов, что привело к поломке карт путей для авиации - самолёты попросту застревают и никуда не могут улететь.
Когда карты приобретут свой окончательный вид, данная ошибка будет исправлена.
То же самое касается и миникарт: когда карты будут закончены, миникарта будет обновлена.
Мод задумывался таким, какой он есть. Как пример: отключая условие победы "True_Reinforcement" вы тем самым облегчаете себе игру, после чего закономерно задаёте мне вопрос в комментариях: "Зачем на картах натыкано так много точек? Я сношу ИИ за 3 минуты", при этом не задумываясь о том, что я "натыкал" столько точек на картах с учётом игры на сложности "тяжёлый", боёв формата 1х3 и включенными условиями "True_Reinforcement", "Weather", "Day_and_Night" и т.п.
В данном моде значительно увеличена роль глобальных способностей на метакарте (Промышленное производство, Быстрый прирост численности и.т.п). Чем больше бонусов вы захватите - тем легче будет даваться прохождение.
Перед установкой внимательно проверьте подпапки data в папках DXP2 и W40K, они должны быть пустыми в обязательном порядке, иначе стабильная работа модификации не гарантируется.
Также при установке новой версии мода ПОЛНОСТЬЮ удаляйте предыдущую.
После же установки новой версии желательно начать новую игру, в противном случае могут возникнуть баги, связанные с гвардейскими отрядами.
Перед тем как завершить бой (перед уничтожением штаба и т.п.) обязательно сохраните игру, в противном случае вас может ожидать не совсем приятный сюрприз, который отправит на свалку все ваши часовые труды. Если вылет всё-таки произошёл, то как правило это решается простой загрузкой последнего сохранения. Да и вообще просто постарайтесь завести привычку почаще сохраняться)
На некоторых территориях условие победы "Уничтожение" заменено на другое ("Полный контроль", или "Экономическая победа", или "Внезапная смерть" и др.), поэтому перед боем внимательно смотрите панель задач
Большинство новых условий победы (например, "True_Reinforcement" (пополнение отрядов только возле производящих зданий и постов на точках)) можно отключать. Отключения искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы".
Не рекомендуется скипать ролики на стронгхолдах, т.к. в это время проигрывается скрипт, пропуск которого, опять же, может привести к непредвиденным ошибкам.
Не нагружайте игру миллионом модификаций и графическими улучшениями, это приводит к ошибкам "183", "дампам памяти", а также к "ошибке инициализации видеокарты". Движок у игры 2004 года, не забывайте это.
"Тяжелый" уровень игры теперь действительно ТЯЖЁЛЫЙ, подумайте перед тем, как выбирать его.
Обязательно прочитайте вкладку "история" у территорий "Островной Космопорт", "Разбитые миры" и "Побережье Шакун" для ознакомления с особенностями бонусов на данных территориях.
Вылеты при переходе на метакарту никак не связаны с данной модификацией, такая проблема наблюдается как в других модификациях, так и в ванильной версии игры.
Мой пример: после обновления железа и установки Windows 10 при переходе из сражения на метакарту игра вылетала в 90% случаях, при этом речь идет даже не о стронгхолдах, а об обычных сражениях. Через какое-то время игра сама собой перестала вылетать, и переход на метакарту стабилизировался. С чем это связано - непонятно, возможно виноваты обновления самой винды, а возможно - новые версии каких-либо драйверов, достоверно на данный момент я сказать ничего не могу, но ранее (буквально пару лет назад) таких проблем действительно не было, и это факт.
Мод на данный момент далёк от совершенства и своей законченной версии.
- Улучшена глобальная способность "Промышленное производство" на метакарте: теперь она дополнительно даёт 2000 единиц влияния и 500 единиц энергии на старте игры (2500 энергии у некронов)
- Улучшена глобальная способность "Увеличение численности личного состава" на метакарте: теперь она дополнительно повышает лимиты пехоты на 20 единиц и лимит техники на 16 единиц
- На стронгхолде орков награда "Быстрый прирост численности" заменена на "Вал"
- Способность "Быстрый прирост численности" перенесена на некоторые территории со звёздными вратами, также она приносит чуть больше пользы
- "Забытые острова" заменены на "Островной Космопорт" (переработанная карта "Реанское мелководье" из DC)
- Fortress (более прочные турели, посты и мины, также они наносят больше урона, коэффициенты выше у Тау и Темных Эльдар) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
- Massive battle's (на 100% увеличиваются лимиты пехоты и техники) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
- FallbackMod (при потере боевого духа отряд отступает к ближайшей точке, отключено на стронгхолдах) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
- Weather (динамическая погода, например, снежная буря: во время нее пехота передвигается медленнее, поэтому ее будет эффективнее возить на транспорте; или же дождливая погода: в это время у юнитов снижается точность стрельбы, отряды ближнего боя будут более актуальными и т.п.) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
- True_Reinforcement (пополнение отрядов только возле производящих юнитов зданий и постов на точках) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы". Данное условие по умолчанию отключено на стронгхолде Тёмных Эльдар, потому как на тяжёлом уровне сложности с ним попросту нереально добраться до этапа постройки базы.
- "Day and Night" (смена времени суток, от которого зависит радиус обзора юнитов и зданий) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы".
- Heroes (юниты получают опыт в сражении, и только до конца сражения) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
Хаос
- Меняет стандартную цветовую схему Альфа Легиона Хаоса на ту, что была в кампании на Тартарусе
- Добавляет основной пехоте - Космодесантникам - больше обликов
- Добавляет Культистам больше обликов
- Новый гвардейский юнит - Библиарий-еретик из оригинала Dawn of War
- Новый гвардейский юнит - Псайкер-еретик из аддона Winter Assault
Космодесант
- Меняет стандартную цветовую схему Кровавых Воронов на третью роту из кампании на Тартарусе
- Увеличено число юнитов в некоторых гвардейских отрядах
Орки
- Меняет цветовую схему Злосолнц Орков на Кровавых Топоров из кампании на Тартарусе
- Добавляет больше обликов слагам и шутам
Империя Тау
- Меняет цветовую схему Фал'шия Септа на Септ Т'ау со стронгхолда из Dark Crusade (пушка Ар'Ка на стронгхолде также перекрашена)
- Меняет снаряжение Командира Тау на то, что было в Dark Crusade
- Меняет иконку Командира Тау
- На метакарте в гарнизонах вместо Казарм Круутов - туррели
А также многие другие изменения, все перечислять очень долго. Если хочется прочитать все изменения, то скачиваем мод и читаем историю обновлений.
- Добавление новых объектов мира на карту (уничтоженный Лэнд Рейдер Хаоса и т.п.)
- Увеличение количества точек для большего "зверства" ИИ
- AutoAbilities (автоматическое использование способностей юнитами (только бесплатные способности, не расходующие каких-либо ресурсов)) - можно отключить, искать в разделе "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы"
Перед установкой внимательно проверьте подпапки data в папках DXP2 и W40K, они должны быть пустыми в обязательном порядке, иначе стабильная и правильная работа модификации не гарантируется.
Также при установке новой версии мода ПОЛНОСТЬЮ удаляйте предыдущую.
Дополнительный контент к моду, отключение условий победыСохранение зданий после боя как в Dark Crusade
Данное дополнение добавляет сохранение построек после боя как в Dark Crusade.
Внимание. Многие пользователи при использовании данного дополнения жалуются на неисправимые вылеты на стронгхолдах в конце миссии после кат-сцен.
Ставить исключительно на свой страх и риск.
Устанавливается поверх основного мода.
v. 0.9.5 от 09.08.2021:
⁃ Улучшена глобальная способность "Производство по сниженным ценам"
⁃ Продолжается редактирование карт
⁃ Заменены маркера и эмблемы всех рас на метакарте
⁃ Озвучка Комиссара на метакарте заменена на озвучку Генерала
02.09.2021
В раздел "Дополнительный контент к моду, отключение условий победы" добавлено отключение условия победы "Massive battle's"
__________________
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЙНДЖЛОГ СЛЕДУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ:
- Новые эффекты: большинство взяты из Redux mod'а, часть из сторонних модификаций, часть из самой игры (например, эффект реинфорса Тёмных Эльдар взят из эффекта глобальной способности, образующей молнию на отдельном юните)
- Отредактированы некоторые карты в визуальном и геймплейном плане, а также появилось кое-что новое: на некоторых картах введены сторонние локальные звуки, взятые из Redux mod'a - кваканье лягушек, пение птиц, стук дятла по дереву и др., плюс ко всему теперь на картах могут присутствовать "неосязаемые" нейтральные здания рас и юниты (например, на карте Город Каурав стоит храм святой во плоти, а рядом с ним стоит миссионер: их нельзя выделить, они являются частью объектов окружающего мира. Ещё один пример - бункер-штаб ИГ: стоит на некоторых картах и выполняет роль "затычки" проходов, где когда-то происходили столкновения)
- Новинка у Темных Эльдар - они теперь также имеют свою туррель и мины, плюс ко всему им был добавлен аналог звездных врат Эльдар: между ними возможно перемещение, также они могут скрывать строения и лечить пехоту
- Новинка у Тау - теперь строитель умеет строить туррели и мины
- Новинка у Орков - знамя Вааагх, которое поддерживает боевой дух рядом находящихся орков, строится строителем. Может быть построено 1 такое знамя на 1 штаб
- Новинка у Хаоса - стреляющий Алтарь Хаоса со стронгхолда, может быть построен 1 такой алтарь на 1 штаб. Очень мощный по силе атаки, но является чрезвычайно хрупким
- Новинка у Космодесанта - Маяк наведения для Орбитального десанта со стронгхолда, но переработанный: даёт обзор на огромную территорию, а также на всю эту территорию обнаруживает замаскированные юниты. Может быть построен 1 такой маяк на 1 штаб
- Новинка у Эльдар - Убер-туррели со стронгхолда, мощные по силе атаки, но очень хрупкие. Можно построить 2 туррели на 1 штаб
- Значительно увеличена дальность стрельбы у всех туррелей и постов, к тому же теперь туррели можно построить лишь в радиусе влияния ваших зданий, дабы не было нападения туррелями со стороны игрока за тех же ТЭ
- Убраны лимиты на туррели в 4 единицы у Некронов и в 6 единиц у остальных рас для облегчения жизни игроку (на самом деле не убраны, но каждый штаб теперь позволяет построить 50 туррелей, что практически равносильно отсутствию лимита)
- Заменён фон в редакторе раскраски юнитов
- Названия компьютерных игроков с "Компьютер 1", "Компьютер 2" и т.п. заменены на реальные названия рас: "Некроны Кауравы", "Орден Священной Розы" и т.д., огромное спасибо за скрипт человеку под ником Aliaska
- Гвардейским Берсеркерам Кхорна по умолчанию добавлена абилка "Метка Кхорна", но при этом уменьшено хп
- Уменьшено хп у некоторых других гвардейских юнитов взамен на увеличение численности отрядов
- Уменьшена начальная численность ВСЕХ юнитов в пехотных гвардейских отрядах, также у некоторых отрядов было увеличено начальное максимальное количество выдачи тяжёлого оружия (как правило это то количество, которое становится доступно после изучения соответствующих апгрейдов в оружейных у обычных отрядов)
- Исправлен баг иконок двух командиров в казармах (у Некронов данный баг скрывал кнопку улучшения монолита)
- Товарищем Aliaska был переписан "dow ai skirmish mod": изменено поведение ИИ, исправлены неработающие участки кода, добавлены новые. Вдобавок к этому ИИ теперь умеет строить командиров из кампании, у которых будет соответствующий варгир (Фираэвеус Каррона, Горгутца и др.), однако каждый отдельный компьютерный игрок сможет строить своего командира, поэтому будут не редки случаи, когда, например, можно будет увидеть трёх Демон-принцев в самом начале сражения, или трёх командиров Тау с полным обвесом, которые будут расстреливать игрока издалека из инвиза
- Возвращено условие победы "AutoAbilities": теперь оно использует в основом распространенные способности (гранаты) и не использует ключевые (например, бомбардировки, ракеты экзорцистов) и платные способности (например, способность конфессора за веру)
- Добавлен новый гвардейский юнит для космодесанта - Капитан Габриэль Ангелос, умеет телепортироваться, а также вызывать мощнейшую орбитальную бамбардировку после постройки ЦОС, которую не выдержит, пожалуй, ни один юнит либо же постройка в игре, но перезаряжается она очень долго
- Уменьшена площадь, занимаемая большинством зданий (если покажет себя негативно в плане самозастройки ИИ, то верну обратно), а также уменьшена область вокруг критической точки, которая не позволяла построить рядом какие-либо здания
Все новые строения на данный момент доступны лишь игроку, и возможно так оно и останется, дабы игрок имел хоть какое-то преимущество перед тремя ИИ
___________________
Спасибо тем людям, которые присылают свои отчеты об ошибках и советы на электронную почту мода, я обязательно учту их при выходе следующих обновлений.
На данный момент разработка мода немного притормаживается (но вместе с тем его поддержка и дальнейшее улучшение не прекращаются), в связи с чем я снова открываю комментарии руководства.
Перед установкой новой версии в обязательном порядке удалите предыдущую версию мода.
После установки новой версии модификации желательно начать новую игру, в противном случае могут возникнуть баги, связанные с гвардейскими отрядами.
вопрос по warhammer 40k DoW Soulstorm
если играть за космодесант или захватить его дают возможность "отряды орбитального десанта". Объясните, пожалуйста, чайнику что это за фигня такая, нигде опции сброса десанта с некронами например не видал. Написано такие отряды приобретаются там же где и гвардейские подразделения но что-то я ничего подобного не увидел
Орбитальная станция в ней строишь юниты потом оттуда же их и сбрасиваешь или запихиваешь в нее свои юниты
Эта функция активируется в стартовой провинции появляется 3 закладка Десант правда стоимость там ломовая ) но потом это не важно.
Отряды орбитального десанта soulstorm как пользоваться
Орки мощны в рукопашке и в общем в пехоте, но у них косая техника и мало юнитов, спаливающихпротивников в способностях невидимки.
У тиранид можно собрать хорошую пехоту для уничтожения наземных целей, но неэффективную против воздушных
У хаоса сдабый Великий Нечистый, хаоситы уязвимы во время поклонений, но у них невероятная мощь техники и пехоты.
Имперцы предпочли количество качеству.
Эльдары-мощные псайкеры, но тупо сражаются в ближнем. Лишь некоторые эльдар-мощные рукопашники. А у темных наоборот.
Некроны слабы в уроне и медленны, но их хрен прибьешь, особенно, если их командоса вооружить Сферой Возрождения.
Отряды орбитального десанта soulstorm как пользоваться
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"
В этой теме обсуждается игра. Проблемы рассматриваются в этой теме.
Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® 98/2000/XP - Pentium III или Athlon XP 800 Мгц - 256 МБ оперативной памяти - CD/DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500 - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0b - Мышь и клавиатура Рекомендуемая конфигурация: - Microsoft® Windows® 98/2000/XP/Vista - Pentium® IV или Athlon XP 2.5 ГГц - 1024 Мб оперативной памяти - CD/DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 6 или Radeon 9600 - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура |
«Warhammer 40 000: Dawn of War — Soulstorm» — третье по счету, полностью самостоятельное дополнение для получивший множество наград стратегии «Warhammer 40 000: Dawn of War» включает в себя две абсолютно новые расы: жутких Темных Эльдаров, способные забирать души павших противников и использовать их в своих мрачных ритуалах, и таинственных Сестер Битвы, а также масштабную однопользовательскую кампанию, действие которой разворачивается на поверхности четырех планет и трех лун, и инновационную систему наград и медалей для сетевых игроков.
Читайте также: