Огненный дождь готика 1 где найти
Распределение очков обучения .
1 - одноручное оружие 1 уровень
2 - 4 сила 45
5 - 11 круги магии с первого по четвёртый
12 - 13 мана
14 - 17 5 круг
18 - 25 мана
26 - 30 6 круг
P . S . не забываем что параметры маны/силы мы можем повысить кольцами и амулетами .
Бонус тактика сражений со всеми монстрами .
После вызова спящего бежим на кладбище, но сначала преобретите руну огненный шторм. Тактика борьбы с орками проста на массу орков кидаем раскаченный огненный шторм до конца маны далее по обстоятельствам . Если добежал 1 орк добиваем топором 2 и больше выманиваем по 1 ( орки тупые пока они сообразят вы снимете половину хп, а при должной сноровке убьёте )и добиваем топором . Бежим на болота самое время потягаться с болотожорами. Тактика следующая : выманиваем к стражам одного пользуемся штормом главное нанести последний удар чтобы получить опыт . Второй способ более сложный ( желательно одеть кольца повышающие ману) отвлекаем н а себя одного раскаченным штормом делаем половину каста( т. е. 5 маны) и убегаем. Если нужно лечимся восстанавливаем ману( долго, но зато не потеряешь опыт . Повторяем до конца пока не истребим всех болотожоров . )Сохранение вам в помощь. Гарпий в форте уничтожаются одним огненным штормом + парой ударов топора .
Скелеты : покупаем ледяную волну и бежим в башню Туманов . С первого этажа убиваем скелетов штормом . Далее нам главное убить скелета мага ( на него уходит 2 шторма или 3 удара мечем ) . Если там только скелеты делаем так : кидаем раскаченный шторм ( за вами будет бежать толпа скелетов) выбегаем на улицу ещё раз шторм и потом волну , ( позволяет восстановить ману) если кто - то до вас до бежал 1 - 2 скелета добиваем мечем . Зачищаем такой тактикой башню . Халявный опыт бежим до Ксардаса и покупаем у него ВСЕ СВИТКИ ВЫЗОВА СУЩЕСТВ и руну смерть нежити . Вычищаем всю орочью долину до города орков .Так же как и на кладбище только гончие быстрее бегают . Телепортируемся в БОЛОТНЫЙ ЛАГЕРЬ и идём к тому месту где добывали юнитор с Диего. Зачищаем местность от бандитов Квентина . Тактика следующая высовываемся из - за укрытия (скалы) выстреливаем штормом заряженным, если подбежали близко кастуем Ледяную волну лечимся и убиваем ( Оденьте кольца на защиту от стрел сохраняйтесь чаще ) .И на полянке где ранее был троль вызываем големов , демонов, и т. д. (АРМИЮ ТЬМЫ НЕ ТРОГАТЬ . ) убиваем всех призванных созданий , получая за это опыт . Есть сложность с убийством огненных ящеров .
При битве с огненными ящерами к ним НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ .Стреляем в них магией воды волной , молнией находясь от них на расстоянии киллометра . После получения Улу Мулу бежим в город орков . Самое время устроить там чистку . Заходим в город идём на площадь где шаманы поклоняются статуэтке ( сохраняемся ) . Цель - убить шаманов , огненный шторм в руку и начали убиваем левого шамана если другие не заметели этого сохраняется если заметили загружаемся . После убийства таким способом шаманов , бежим в сторону хижин орков на небольшой выступ . Вызываем армию тьмы , достаём огненный шар и убиваем орков при помощи скелетов и своего колдунства . Как выжить в храме Спящего . Экипируем руну уничтожения нежити , в первую очередь выносим магов потом всех остальных ( главное чтобы не зажали толпой) с помощью руны делается легко ( главное не забывать двигаться размер комнат большой). По поводу шаманов в храме бить топором (просто не давая колдовать ) . НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ УРЕЗЕЛЯ РУНУ . Бегом в старую башню Ксардаса. Зомби с лёгкостью убивается руной ( они медленные больше двигайтесь и они вас не заденут ) . Заряжаем Урезель . Телепортируемся к магам огня ( Урезель должен быть одет ) .Убиваем всех кто на 2 эт .Урезелем после этого одеваем наш топор и арбалет. Далее выглядываем из здания сразу после забегаем в спальню магов .Отстреливаем одиночек из арбалета если стреляет куча уходим за стенку могут при бежать прямо в комнату тогда достаём меч ( стреляем по схеме заряд выстрел уход за стенку лечение и опять также) . Зачищаем внутренний двор замка перед разговором с Гомезом лучше сохраниться . Убиваем Гомеза рунойили мечём мечом . Заканчиваем игру .
8 - 11 мана
12 - 14 5 круг
15 - 20 мана
20 - 23 6 круг
Тип - одиночное поражает одну цель массовое поражает несколько целей
Класс - Зарядное зависит от расхода маны Незарядное тратит определённое количество маны за создание.
Список будет пополняться постепенно.
Руны магов Огня
Огненная стрела
Небольшое количество огня . Как правило расщитано на одиночную цель.
На практике руна бесполезная т. к. получаем её только 3 главе.
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон от огня: 30
Цена: 300
P. S. Получаем как только выучим 1 круг магии.
Огненный шар
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Создаёт большой шар огня направленный на одного противника.
Покупать не стоит т. к. после изучения 4 круга магии она нам не нужна
Стоит маны (макс.): 5
Урон от огня ( за единицу маны): 30
Цена: 700
Можно купить у Торреза
Огненный шторм
Действие сходно с предыдущей руной только расcчитано на массовое число врагов.
Покупать обязательно. Лучшая руна магии огня в игре.
Требуется 4-й круг магии
Тип: Массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 10
Урон от огня (за единицу маны): 50
Цена: 1100
Можно купить у Торреза
Огненный дождь
Герой создаёт столб огня до самого неба, через несколько секунд с неба падает огненный дождь испепеляя всех врагов вокруг героя но не причиняя ему вреда.
Не стоит находить эту руну в период игры когда вы сможите ёё найти у вас будут руны лучше.
Требуется 5-й круг магии
Тип : Массовое
Класс Незарядное
Стоит маны: 15
Урон от огня: 100
Цена: 1300
Валяется где - то в землях орков, Рядом с башней Ксардаса у озерца ( Могу перепутать. Если знаете более точное местонахождение исправьте)
Ледяная стрела
Тоже самое что и огненная стрела только без Эфекта горения
Бесполезная не брать .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Урон: 20
Цена: 500
Даётся в 5 главе после предательства старого лагеря и вступления в новый.
Ледяная глыба
При попадании в цель противник не может двигаться несколько секунд и ему наносится урон от заморозки в зависимости от вложенной маны
Брать не стоит в 4 - 5 главе она уже не актуальна
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Приобретается у Кроноса
Шаровая молния
Действует также как и огненый шар только данный шар состоит из молний
Не нужна т . к . есть руны сильнеее .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 5
Урон (за единицу маны): 20
Цена: 900
Можно приобрести у Кроноса
Молния
Герой вздымает руку к небесам и из неё бьёт молния в цель, но повреждает не только врага, но и всех рядом стоящих с ним людей. Ели маг будет неосторожен, молния может нанести вред и ему самому.
Руна сильная берём однозначно .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Урон в секунду: 25
Цена: 700
Можно приобрести у Кроноса .
Ледяная волна
При создании замораживает массу врагов, при этом они какое - то время не могут двигаться
Лучшая руна магов воды , берём без раздумий .
Требуется 5-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Незарядное
Стоит маны: 8
Урон: 50
Цена: 1100
Покупается у Кроноса .
Сон
Погружает врагов героя в небольшой сон. Действует только на людей.
В бою руна бесполезная покупать не стоит.
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 3
Цена: 500
Преобретается у идола Кадара .
Чары
Если вы совершили преступление, и не хотите что бы жертва помнила о нём, это заклинание поможет вам, напрочь стирая память о преступлении у цели. Также улучшает отношения у человека к герою. Действует только на людей.
Руну брать не стоит , пользы нам от неё не будет .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Цена: 700
Приобрести можно у идола Кадара .
Телекинез
При помощи этого заклинания герой может двигать предметы на расстоянии.
Руну брать не стоит она нам не понадобится .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : зарядное
Стоит маны (в сек.): 1
Покупается у идола Кадара .
Пирокинез
Очень мощное заклинание. Множество лучей образуются вокруг жертвы и устремляются к ней, вызывая нестерпимую боль и нанося существенный урон.
Заклинание неплохое , но долго кастуется .
Требуется 3-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Урон в секунду: 20
Цена: 700
Снимается с трупа одного шамана в храме спящего .
Контроль
Позволяет контролировать другого человека. Для успешного контроля над жертвой нужно вложить маны в 4 раза больше её уровня. Действует только на людей.
Покупать не стоит т. к. она расходует слишком большой объём маны .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Цена: 900
Приобретается у идола Кадара .
Кулак ветра
Герой посылает ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон.
Приобретать не стоит , так как вам будут доступны руны сильнее .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 3
Урон (за единицу маны): 10
Цена: 500
можно купить у Идола Кадара .
Кулак шторма
Герой посылает сильный ветер в цель и тем самым откидывает её далеко назад и наносит ей урон
Не нужен огненный шторм сильнее .
Требуется 4-й круг магии
Тип : массовое
Класс : Зарядное
Стоит маны (макс.): 8
Урон (за единицу маны): 15
Можно купить у идола Кадара .
Свет
Герой создаёт небольшой шарик света, который взлетает в воздух и остаётся висеть над героем, освещая ему путь во тьме
Руна полезная по игре пригодится .
Требуется 1-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 1
Цена: 300
Можно купить у всех торговцев рунами .
Исцеление
Заклинание может полностью заменить зелья лечения, восстанавливая жизненные силы .
Магу эта руна не нужна .
Требуется 2-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Зарядное
Исцеление за единицу маны: 10
Цена: 500
Есть у всех торговцев рунами .
Смерть нежити
Поможет вам избавиться от нежити быстро и надёжно. Действует только на нежить .
Брать однозначно очень пригодится в храме спящего .
Требуется 4-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 9999
Цена: 1100
Есть в продаже у Ксардаса .
Дыхание смерти
Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или значительно раня его.
Пользоваться в своё удовольствие .
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 5
Урон: 100
Цена: 1500
Поднимается с трупа последнего шамана нежить.
Волна смерти
Эта руна содержит всю мощь легендарного меча Уризель, которую Ксардас любезно перенёс из меча. Поражает всё что движется вокруг героя.
НЕ ДЕЛАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИНАЧЕ НЕ ПРОЙДЁТЕ ИГРУ . ( У неё слишком долгий каст . )
Требуется 6-й круг магии
Тип : одиночное
Класс : Незарядное
Стоит маны: 10
Урон: 200
Цена: 10000
Делается из Урезеля , если попросить Ксардаса .
P. S. Торговцев таких как идол Кадар, Торрез, Кронос можно избить и получить руны бесплатно.
Учителя Готики 1 повышающие Ману
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Кронос | Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений | Препятствий для обучения нет |
Торрез | Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня | Препятствий для обучения нет |
Корристо | Старый лагер, храм магов Огня | Корристо обучает только магов Огня |
Гор На Тоф | Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей | Вы должны состоять в Болотном лагере |
Идол Кадар | Болотный лагерь, севернее главной площади | Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников |
Владение двуручным оружием
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Ли | Глава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеря | Необходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником |
Кор Ангар | Глава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражников | Быть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником |
Торус | Охраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеря | Принадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием |
Сила и ловкость
- У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
- В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
- Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)
Магические свитки с уникальными заклинаниями
Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.
Название свитка | Код свитка | Затрачиваемая мана (ед) | Цена (кусков руды) |
---|---|---|---|
Армия тьмы | insert itarscrollarmyofdarkness | 25 | 666 |
Ярость | insert itarscrollberzerk | 10 | 200 |
Страх | insert itarscrollfear | 5 | 250 |
Сморщивание монстра | insert itarscrollshrink | 5 | 1000 |
Создать демона | insert itarscrollsummondemon | 20 | 550 |
Создать голема | insert itarscrollsummongolem | 15 | 450 |
Создать скелета | insert itarscrollsummonskeletons | 10 | 350 |
Трансформация в шершня | insert itarscrolltrfbloodfly | 10 | 100 |
Трансформация в ползуна | insert itarscrolltrfcrawler | 20 | 100 |
Трансформация в шныга | insert itarscrolltrflurker | 15 | 100 |
Трансформация в мясного жука | insert itarscrolltrfmeatbug | 5 | 100 |
Трансформация в кротокрыса | insert itarscrolltrfmolerat | 5 | 100 |
Трансформация в орочью гончую | insert itarscrolltrforcdog | 20 | 200 |
Трансформация в падальщика | insert itarscrolltrfscavenger | 5 | 100 |
Трансформация в мракориса | insert itarscrolltrfshadowbeast | 25 | 200 |
Трансформация в глорха | insert itarscrolltrfsnapper | 25 | 150 |
Трансформация в ящерицу | insert itarscrolltrfwaran | 15 | 100 |
Трансформация в волка | insert itarscrolltrfwolf | 10 | 100 |
Это все руны и свитки Готики 1.
Вам также может понравиться
Чит-коды для Готики 1
Владение арбалетом
- До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
- Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
- 1 уровень – 150 руды.
- 2 уровень – 250 руды
Руны магов Воды
Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.
Ледяная стрела
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 20.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runethunderbolt .
Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.
Шаровая молния
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 20.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runethunderball .
Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.
Ледяная глыба
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 50.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runeicecube .
Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.
Молния
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 25 единиц в секунду.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runechainlghtning .
Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.
Ледяная волна
- Требуемый круг магии – 5.
- Затрачиваемое количество маны – 8.
- Урон – 50.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runeicewave .
Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.
Все руны и свитки Готики 1
Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.
Круги магии
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Каким кругам обучает |
---|---|---|---|
Сатурас | Находится в Новом лагере, на месте стоянки магов Воды | Вы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам Воды | С 1 по 5 |
Идол Кадар | Расположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражники | Для начала обучения вы должны состоять в Болотном лагере | С 1 по 4 |
Корристо | Храм магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеря | Принадлежать к магам Огня | С 1 по 4 |
Ксардас | Проживает в своей башне (южные земли Долины рудников) | Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии | 6 |
Руны магов Огня
Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.
Огненная стрела
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон огнем – 30.
- Цена руны в кусках руды – 300.
- Код – insert itar runefirebolt .
Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.
Огненный шар
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон огнем – 30.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runefireball .
Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.
Огненный шторм
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 10.
- Урон огнем – 50.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runefirestorm .
Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.
Огненный дождь
- Требуемый круг магии – 5.
- Затрачиваемое количество маны – 15.
- Урон огнем – 100.
- Цена руны в кусках руды – 1300.
- Код – insert itar runefirerain .
Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.
Владение одноручным оружием
- 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
- 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 50 кусков руды
Воровские навыки
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
Учителя Готики 1
В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.
Руны гуру Болотного лагеря
Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.
Кулак ветра
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 10.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runewindfist .
Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runesleep .
Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.
Пирокинез
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 20 единиц в секунду.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runepyrokinesis .
Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runecharm .
Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.
Телекинез
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runetelekinesis .
Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.
Контроль
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runecontrol .
Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.
Кулак шторма
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 8.
- Урон – 15.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runestormfist .
Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.
Способы получения опыта
В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.
- 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
- 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
- 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
- 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.
За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.
Охота на монстров
В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.
Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.
Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.
Выполнение квестов
В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.
Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.
Вам также может понравиться
Чит-коды для Готики 1
Все руны и свитки Готики 1
Пробуждение (UA) Пробуждение
- Запустите Менеджер ресурсов и откройте вкладку Юнион
- Сперва скачайте и установите Player Kit + Патч
- Скачайте и установите самый актуальный Юнион
Установка аддона Пробуждение (аддон с модами и патчами не совместим, устанавливайте пожалуйста на чистую игру)
1. При необходимости установите VS 2015 C++ Redistributable
2. Установите игру 'Готика 2 - Ночь Ворона'(желательно все ставить на ssd диск, если такой имеется)
3. Установите Gothic2_Fix-2.6.0.0-Rev2.exe
4. Установите Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
5. Установите G2NoTR-SystemPack-1.8.exe (выбираем русскую верию игры)
6. Распаковываем AWAKENING_G2_V1.1.4A.rar в папку с игрой.
7. Скачиваем и распаковываем патч AWAKENING_2020_ПАТЧ_1.2A.rar в папку с игрой.
Начиная с версии 1.1.5 Пробуждение не поддерживает 32-битные системы и требует не меньше 4 гб ОЗУ.
8. Запустите файл gothic.reg
9. Выключить DEP для процесса Gothic2.exe, если он оказался не выключенным.
10. В GothicStarter.exe выбираем Готику 1: Пробуждение и играем!
Если есть сложности с установкой - Валентин Богомазов | ВКонтакте первая запись в ленте.
Оптимизация
Если при запуске игра будет требовать MSVCP140.dll, попробуйте установить пакет VS 2015 C++ Redistributable.exe
Устанавливать Пробуждение лучше на ssd диск, это поможет избежать подвисаний и рывков.
Ничего кроме выше перечисленного ставить на аддон не нужно, а если поставили, то за то что будет дальше, я ответственности не несу.
Не отвечаю на вопросы по типу: "поставил поверх текстурпак и у меня проблемы", "Установил сторонние патчи, а оно стало вылетать или игра перестала работать" и т.п.
Владение луком
- 1 уровень – 50 руды.
- 2 уровень – 60 руды
Подкрадывание и акробатика
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Кавалорн | Его хижина находится западнее Старого лагеря | Препятствий для обучения нет | Подкрадывание |
Бастер | Северо-восточная часть жилых помещений Нового лагеря | Препятствий для обучения нет | Акробатика |
Руны нетрадиционных школ магии
Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 300.
- Код – insert itar runelight .
Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.
Исцеление
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 10.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runelight .
Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.
Смерть нежити
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон нежити – 9999.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runedestroyundead .
Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.
Дыхание смерти
- Требуемый круг магии – 6.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 100.
- Цена руны в кусках руды – 1500.
- Код – insert itar runebreathofdeath .
Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.
Волна смерти Уризеля
- Требуемый круг магии – 6.
- Затрачиваемое количество маны – 10.
- Урон – 200.
- Цена руны в кусках руды – 10000.
- Код – insert urizielrune .
Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.
Руны телепортации
Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.
- Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
- Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
- Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
- Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.
К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.
Охотничьи навыки
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
Читайте также: