Одиссея или вальгалла что лучше
Assassin’s Creed: Valhalla - лучшая часть как минимум в новейшей трилогии, а как максимум во всей серии Assassin’s Creed. Скорее всего вы слышите это не в первый раз, в каждом обзоре говорят примерно об одном и том же. Так что давайте не будем в очередной раз повторяться и спойлерить, а рассмотрим игру с другой стороны, чтобы понять кому и зачем стоит отдавать за нее кругленькую сумму?
С играми Ubisoft есть одна большая проблема, играешь ты в The Crew, Far Cry, Assassin’s Creed или что-то другое и всегда видишь общие черты, механики, графику и вообще из каждого угла торчат уши Ubisoft. В Вальгалле тоже присутствуют конвейерные элементы, но на них просто не обращаешь внимания из-за целой горы нововведений. Так что, если вам дико надоели игры Ubisoft эту стоит попробовать.
Ну и самое главное Ассасины возвращаются из отпуска! Вместо Египетских пирамид и Средиземного моря игрока бросают в суровый край викингов. Правда снег и горы быстро сменятся на зеленую Англию, но погодка там тоже как известно не фонтан. Всего в игре 5 регионов, но давайте так, мой рассказ лишен подробностей не из-за лени, а потому что, впервые войдя в игру, вы лично должны ощутить все эти эмоции и стать первопроходцем.
Главный герой может быть как мужчиной, так и женщиной, но есть вариант и для неопределившихся. Эйвор типичный викинг, со сложной судьбой и непрекращающимися позывами мести.
В целом же тема викингов раскрыта полностью и если одноименный сериал вам нравился, то и тут вы придете в полный восторг, сыновья Рагнара Лодброка, которые уже несколько лет держат в страхе Англию, упоминаются здесь часто. Плюс к этому куча мини игр от литрбола до поэтических батлов. Жертвоприношения, постоянные разговоры о Торе, Вальгалле и Рагнарёке. Быт, поселения, культура, одежда все прямо пропитано духом времени.
В настоящем времени сюжет продолжается, мир, как всегда, под угрозой, но Лейла все еще пытается спасти его, если вам эта линия была интересна, то и тут вы за ней будете с удовольствием следить.
Основная сюжетная линия невероятно хороша, в первый день я наиграл почти 7 часов и оторваться было крайне сложно. А все, потому что история целостная, с кучей присущих Викингам тем и невероятными сюжетными поворотами.
Второстепенные квесты полностью изменили. Вспомните как это было раньше, любое задание это или убей или что-то принеси или и то и другое сразу. Теперь же, это отдельные мини истории, которые могут быть очень забавными: например, история о солдате, постоянно покидающем свой пост, или о супружеской паре которым для занятия любовью нужно кое-что очень необычное, а с зельем богатства вообще весело получилось и таких примеров очень много.
В связи с этим вопрос, а что там с гриндом? Да его почти нет. Вас больше не подталкивают к прокачке перед каждой миссией, потому что вы не подходите по уровню. Да, карта по-прежнему поделена на зоны, у каждой из которых есть рекомендованный уровень. Но персонажу теперь нужно качать не уровень, а мощь, а это гораздо более простой и точно выверенный инструмент, который даст вам возможность практически не отвлекаться от основной компании. Вот только шмотки попадаются теперь очень редко и всю игру даже можно пройти с базовым снаряжением, которое выдали в самом начале.
Однако, немного приятного гринда все-таки будет. Развивать придется не только персонажа, но и поселение. Прибыв в Англию Викингам же, нужно где-то жить? А добровольно местные жители не очень-то хотят делиться золотом и провизией. Налеты на поселения одновременно проходят и эпично, и полезно, так что такой гринд я поддерживаю!
Ну и конечно же вокруг полно сокровищ, древних гробниц и каких то мелких активностей, так что если все-таки захочется занять часок другой и отвлечься от компании, то и это тут есть.
Боевку сильно изменили, да циферки, отлетающие от врагов, никуда не делись, но теперь это не так навязчиво сделано. К тому же теперь это не просто тупое закликивание, а очень вдумчивое закликивание. А всего то, добавили полоску выносливости и убрали автоматическое восполнение здоровья. Из-за этого очень часто приходится думать, а не тупо действовать.
Помните массовые побоища в Одиссее? Вот теперь почти каждый бой — это баталия стенка на стенку, но сделано это хоть и не в таких количествах, но куда интереснее. Ваши союзники реально наносят урон и гибнут в бою, а противники очень хитры и коварны, никаких скриптов, каждый налет проходит вживую и это очень круто и выглядит, и ощущается. Захваты замков тоже есть, но тут уж без скриптов не обошлось, тем не менее опять же, это нужно просто прочувствовать.
Ну и немаловажно как изменили анимации, движется Эйвор как и подобает викингу грозно, мощно и тяжело. Использовать может сразу два топора или даже два щита. А от сочности добиваний экран просто забрызгивает кровью и брутальностью. Боевку можно описать двумя словами - свирепая брутальность. Это викинги, что с них взять?
Но помимо викингов здесь конечно же есть и сами Ассасины, точнее незримые, 9 век на дворе все-таки. Они не только привносят былые воспоминания, но и возвращают скрытый клинок и социальный стел.
Клинок скрытым быть правда перестал, Эйвор не из тех ребят кто бъет в спину. За то он теперь убивает, как и раньше с одного удара. С одного, прямо как в старые добрые времена. Стелс тоже добрался к нам прямиком из 2007, вот тебе плащ и толпы людей, развлекайся.
Но самое главное, что от всего этого захватывает дух, картинка даже на PS4 поражает воображение. Снег проминается под ногами, солнце, восходящее из-за гор так и слепит первыми лучами, а драккар медленно плывущий по волнам так и манит в дальнее плавание. Без мелких багов и недочетов конечно же не обошлось, но на них даже не хочется обращать внимание.
Конечно же этот текст можно было раздуть еще десятком тысяч символов, но, как и говорил в начале цель этого видео помочь определиться с покупкой и давайте по порядку.
Если ты играл во все части, то и эту пропускать не стоит. Если ассасины уже давно надоели своим гриндом и странной затянутой историей, то стоит вернутся. Если тема Викингов будоражит кровь, то почему ты все еще смотришь это, а не играешь в Вальгаллу? Если.
А впрочем, проще, наверное, перечислить кому эта игра не понравиться. Люто ненавидишь Убисофт? Проходи мимо! Нет денег? Жди распродажи. Надоели ассасины? Смотри предыдущий абзац. Просто устал от игр и уже давно не получаешь удовольствия? Вот тут сложно, но попробовать стоит.
Ассасины викинги. Лишь бы про Средневековую Японию игру не делать.
Ведьмак — святая вещь? Только через мой труп. А вообще интересно, серия умрет только когда не останется ни одной не украденной фишки из других игр или когда людям наконец поймут, что им уже лет 10 как продают одну и ту же унылоту?
«Похвально». Кто бы сомневался.
Подпись: фанат Serious Sam.
То есть Watch Dogs без главного героя, Asassin Creed без сюжета.
Следующим будет Far Cry без геймплея.
Протоассассины и тамплиеропитеки — это было от души)))
Я одного не понимаю. Зачем юбисофт решили выпустить сразу три своих игры подряд?
Когда Вася в обзору сказал про квест с убийством монарха, то в голове всплыл этот диалог из одного культового фильма.
— ДА. В Лондоне! Ну, это, где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, погода еще хуже, Мэри Поппинс. Лондон!
А эта промка до сих пор актуальна. Кулаков, Василий, викинги… Жаль, что это было 10 лет назад(((
У меня вопрос: мне понравился Ориджин и не понравилась Одиссея (как по мне, все хорошие миханики Ориджина в ней упростили, а те новые что добавили — не дожали, ещё и багов завезли сверху), так на что больше похожа Вальхалла?
Негативная аура вокруг проектов Юбисофт не из ниоткуда взялась, к тому же «даже если игра сделана качественно». Последний раз такое было в Origins, после неё серия не просто потеряла себя, как было раньше, а даже перестала понимать чем она хочет быть. И это я говорю как фанат серии, не по одному разу проходивший практически каждую часть. Тем более «постараюсь не поддаваться этому общему мнению», а когда такое было? Последний раз, из игр Ubisoft, Василий плохо оценил только Синдикат. И как фанат я не понимаю — о каких инновациях в Одиссее и Вальгале идёт речь? Которые с лупой искать надо? Или те, которые просто взяты из других игр Юбиков?
Ghost of Tsushima — игра, которая сейчас является больше ассасином, чем сам асасин. И как она может быть хуже чем Одиссея я не понимаю.
«В Вальгалу вложено огромное количество сил и таланта» — что?
В общем, критерии Василия к оценке уже давно стали опираться на положение Марса относительно Земли. Так что призываю не слушать этот обзор, а посмотреть какой нибудь другой (если ещё не), а лучше несколько (или стримы посмотреть). Хотя бы потому, что если Василий говорит что Одиссея после Истоков многое довела до ума, то это либо открытая ложь, либо некомпетентность автора. Многие вещи в ней были ухудшены (тех что действительно улучшили значительно меньше) и любой, кто как и я провёл много часов в Origins и Odyssey, играя при этом внимательно, это знает.
«Внедрить рисковую механику в серию» (Watch Dogs) но если она при этом не работает, то ничего? В том же Мордоре, хоть и для врагов, но она работала великолепно (в отличии от жалкой пародии на неё в той же Одессе). Да и забавно, что Василию в последнее время приходиться чаще, чем обычно, пояснять свои оценки.
8. Valhalla: Военно-Морской Геймплей
Один из аспектов Valhalla, который определенно изменил серию, - это морской игровой процесс. В АС им всегда чего-то не хватало, имелись довольно утомительные последовательности сражений, которые прерывали всё веселье (Black Flag для меня до сих пор лучшая, там это и было весельем). Вальхалла же наконец нашла правильный баланс в этом отношении.
Игра использует корабельный геймплей исключительно для путешествий и исследований, что дает игрокам возможность отдохнуть от постоянных боев и погрузиться в своего внутреннего искателя приключений. Более простой стиль управления кораблями открывает более увлекательный способ получить удовольствие от этого типа исследования.
9. Odyssey: Графика (Субъективно)
На первый взгляд - это ерунда и графика не может быть хуже, чем в предшествующей игре, но давайте посмотрим не лишь на пиксели, а картинку в целом: множество ошибок, сбоев и неудобных моделей персонажей Валгаллы явно делают ее хуже Одиссеи. Эта игра хорошо сбалансировала графику кат-сцены с игровыми последовательностями.
В Odyssey все было просто, в ней не была лучшая графика, безусловно, но, по крайней мере, презентация сохранила интерес. Модели персонажей здесь намного лучше, их эмоции понятны и очень мало "неудобных углов" или глупо выглядящих кат-сцен.
10. Valhalla: Повествование истории
Нет сомнений в том, что Assassin's Creed Valhalla повторила некоторые ошибки в серии, но однозначно улучшила повествовательный аспект. Вместо того, чтобы снова растягивать сагу, эта игра соединила предыдущие сюжетные линии, чтобы сделать хороший вывод.
Это также внесло значительный контекст в историю Ису, что долгое время включалось в историю серии с трудом. Повествование составлено таким образом, что нас интересуют как современные приключения, так и события прошлого.
2. Valhalla: Выбор Между Главными Героями
Сразу скажу, что играл за брутального бородатого викинга всю игру, но для многих этот факт выбора стал важен.
Assassin's Creed Odyssey предлагала выбор между главными героями мужского или женского пола, но Вальхалла усовершенствовала эту функцию. Независимо от того, входит ли Эйвор в число лучших ассасинов (особенно, если он/она. /оно им не был-а-о. Простите, не удержался), фанаты могли по крайней мере выбрать, какой пол персонажа подходит им лучше всего в конкретный момент.
Позволяя переключаться между мужчиной и женщиной, ролики казались более аутентичными в зависимости от чувствительности и контекста сценария. Ну и это также не привело к сложной истории соперничества братьев и сестер, как это сделала Odyssey)
3. Odyssey: Озвучка главных персонажей и NPC
1. Odyssey: Оружие и Древо Навыков
Этот пункт был зарезан в Вальхалле настолько, что многие были бы склонны пропустить все эти бесчисленные детали и тонкости ради возможности просто поиграть. Odyssey захватила интерес к подобной области, так как оружие, которое можно было найти, также можно было модернизировать, чтобы внести реальное преимущество в игровой процесс.
Древо навыков не было таким запутанным, как у Вальхаллы, поскольку в Odyssey эта функция была представлена проще, и никто не потерял интерес. В новой же части франшизы построение билда и улучшение оружия принесло больше чувство выполненного долга, чем удовольствие от механики.
Лично мне это напомнило Героев меча и магии V, где нужно было гуглить древо навыков для правильного билда, но там подобное было гораздо более объяснимо.
В заключении могу сказать, что Вальхалла явно не так плоха, как многие говорят, но и Одиссея в полной мере может с ней конкурировать, а довольно много людей и вовсе считают её явно лучше (я в том числе, во всяком случае пока что), но это выбор каждого.
Спасибо Вам за внимание и хороших Вам игр!)
О, новый блог.
Всегда интересно читать твои темы. На этот раз не про историю, но тоже очень хорошо получилось, хоть в Вальгаллу еще не играл, жду пиратку
Как же меня раздражала постоянная необходимость улучшать амуницию в Одиссее… В Вальгалле, возможно, прокачка снаряжения рудиментарная, но в таком виде, имхо, мне она нравится больше. Я же не в Диабло играю, и не в Borderlands (да и там такого быстрого устаревания не было, как в Одиссее). Так что с первым пунктом можно частично поспорить (частично, т.к. прокачка героя в Вальгалле действительно запутанная)
Хотел бы добавить ещё пару мыслей от себя.
В Вальхалле почему-то переделали рентгеновское зрение и теперь каждый враг стал красным с подсвеченным оружием. Из-за этого очень тяжело определить стоит он к тебе спиной или нет. Это прям большая проблема для стелса.
В Одиссее всё было максимально компактно, буквально 200-300 метров от тебя наверняка что-то интересное, а в Вальхалле смотришь вперёд — километровое поле, смотришь назад — то же самое. Слишком много однообразия.
У меня есть сильные подозрения, что модельки и возможно анимацию тупо перенесли из Breakpoint. Я сравнил женских персов и они как две капли воды похожи друг на друга.
Зато боевая часть на высоте в новой AC. Слабые места противников, больше полезного окружения, которое имеет смысл использовать против врагов и они наконец-то получают реальный урон от огня, а не как в Одиссее снять 1% хп в лучшем случае. Впрочем в последней животные были сильнее и был смысл ломать клетки с ними. раньше 3 рыси, которые ты привёл в лагерь смоли бы его полностью зачистить, а сейчас животные — просто статисты.
Ещё что мне понравилось в Вальхалле — это сторонние квесты и мировые события, кроме того, что они лучше чем в Одиссее, за них иногда можно получить прикольные штуки. Например, я заимел домашнего волка, который дрыхнет у меня в комнате, кошака живущего под лавкой на драккаре (его можно погладить!) и вроде ещё лису можно как-то, но я не понял как.
Ну и слишком уж явная повесточка. Кроме могучих викингов у тебя есть викинги-женщины, викинги-женщины-азиатки, викинги-женщины-азиатки-лесбиянки.
Спасибо большое за развёрнутый комментарий!) А лисицу у меня получилось найти, хоть и не без помощи англоязычной помощи) Нужно помочь женщине в Оксфордшире — спасти лисицу из её горящего дома, а потом привести её в поселение, но волк круче!)
А викинги-женщины-азиатки-лесбиянки — это сильно))
Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.
уникальная индивидуальность, которую нигде не встретить, максимально оригинальная неповторимость.
Я поиграл в AC:V, но отдельный обзор на нее писать не стану, поскольку многие аспекты игры удастся оценить в полной мере только при прямом сравнении с Odyssey. Что ж, давайте сравним.
Забегая вперед, скажу, что считаю Odyssey лучшей частью(из последних трех), поэтому и сравниваю с ней, а не с Origins.
1. Сеттинг
Действие Odyssey происходит в Древней Греции, а Valhalla рассказывает о завоеваниях викингов. Оба сеттинга переданы отлично и каждый интересен по своему. Викинги в Valhalla убедительны, игра позволяет путешествовать по лугам Британии и снегам Норвегии, и все это под очень атмосферный саундрек.
Кстати если вам интересен данный сеттинг, то стоит взглянуть на мою подборку игр про викингов.
Древняя Греция пестрит яркими красками, а средиземноморские ландшафты навивают мысли об отпуске. Радует наличие реальных личностей, в случае Odyssey это древнегреческие ученые и философы. Карты обеих игр огромны и вмещают в себя кучу проработанных городов и различных земель. По части сеттинга полный паритет.
Odyssey 1:1 Valhalla
2. Геймплей
Тут уже все не так однозначно.
Valhalla отличная игра, которая подарит много часов геймплея, но в сравнении с Odyssey она выглядит урезанной.
Заметней всего в системе эквипа. Odyssey имеет огромное количество различной брони, снаряжения и тд. У каждой вещицы уникальный внешний вид и характеристики, фарминг лута здесь действительно интересный и мотивирует к исследованию мира.
Valhalla представляет всего несколько сетов брони, которая лежит только в определенных частях карты. Развитие персонажа завязано на снаряжении, поэтому игрок вынужден прокачивать один сет, так что вполне вероятно пройти всю игру в одном облике . Торговцы в игре нужны лишь для того чтобы сваливать им весь хлам, поскольку они почти ничего не продают. Все что действительно полезно - это ресурсы, которые идут на прокачку снаряжения и своего поселения, и добываются в открытом мире. И поверьте, ничто не демотивирует так, как увидеть в заветном сундуке, пусть и крайне полезный, но "слиток угля" .
Кстати о поселении. Пожалуй это самое годное нововведение игры. В отличие от Fallout 4 , тут никто не заставляет заниматься своей деревней, и все улучшения и постройки строятся сугубо для собственного удобства.
Несмотря на то, что Valhalla игра про викингов, морских сражений тут в разы меньше чем в Odyssey, что меня неприятно удивило. Одиссея прямо заставляла игрока прокачивать корабль, кидая его на очередную стычку с пиратами, но в Вальгалле можно даже не пытаться улучшить свой драккар. В этом просто нет необходимости.
В Valhalla много активностей помимо сюжета. Правда не все они одинаково интересны. В Valhalla много активностей помимо сюжета. Правда не все они одинаково интересны.Подводя итог - по части геймплея Valhalla кажется упрощенной во всех аспектах. Иногда это хорошо, но только не в случае когда урезаются действительно интересные и полезные механики и контент. Исключение - система прокачки. Она куда обширнее предшественника, но привязка к сету брони делает ее максимально неуклюжей. Полный разгром новой части.
Odyssey 2:1 Valhalla
3. Графика
Valhalla первая игра серии получившая отдельные версии под next-gen консоли. На деле - некстгена тут конечно же нет. В игру не завезли ни рейтрейсинга(да и некуда его приделать), ни других фишек нового железа. Вышедшая почти в одно время Watch Dogs 3 , имеет куда больше современных технологий. Но не отчаивайтесь, графика в игре все равно отличная. Она не сильно далеко ушла от предшественника, но не стоит забывать, что и Одиссея имеет отличную картинку по нынешним меркам. Явного победителя нет.
Odyssey 3:2 Valhalla
4. Техническая составляющая
Гораздо больше разочарования приносит тот факт, что игра при этом жрет несравнимо больше ресурсов. Спрашивается, а на что они идут?
Оптимизация в игре - самый большой ее минус. Даже на новых консолях есть проблемы с производительностью, а топовые видеокарты не могут выдать стабильные 60 кадров в 4к. С новыми патчами ситуация улучшается, а пока владельцам бюджетных сборок лучше подождать. Честно, я не помню как дела обстояли с Odyssey на выходе, но сейчас, при практически идентичной картинке, она предъявляет требования намного скромнее .
Самые заметные улучшения в графике - разрешение текстур. Довольно слабо для некстгена. Самые заметные улучшения в графике - разрешение текстур. Довольно слабо для некстгена.Odyssey 4:2 Valhalla
5. Общие впечатления
Если вы давно не играли в Assasins Creed, то для вас Valhalla будет отличной игрой про викингов. Но после Odyssey она кажется шагом назад, как видно из сравнения. Одиссея это очень большая, полноценная action RPG в огромном мире. И среди всех трех частей она по-прежнему лучшая.
Надеюсь, что серия снова не забуксует и продолжит развиваться, благо подходящих миров еще очень много. Главное чтобы они не стали единственным позитивным отличием, как в случае с Valhalla. Это безусловно хорошая игра с уникальным и проработанным сеттингом. Но я ожидал от нее гораздо большего.
Чем Valhalla лучше Odyssey, а чем хуже? 5 аргументов каждого утверждения.
Assassin's Creed Valhalla сделала многие механики лучше, чем они были у её предшественника, однако есть несколько причин, по которым Odyssey по-прежнему является лучшей из этих двух игр.
Вальхалла неизбежно будет сравниваться с Одиссеей, поскольку каждая игра Assassin's Creed обычно оценивается после выхода новой части серии. По большей мере Valhalla - достойный преемник, но по исполнению она не совсем превосходит Odyssey, поэтому эти две игры в значительной степени похожи, как Syndicate и Unity (уж простите за такое сравнение, уровень действительно разный).
Конечно, мы сами для себя решаем, какая часть нравится больше, однако если есть желание узнать о причинах своего выбора, нужно прежде всего разделить сильные и слабые стороны каждой. Итак, давайте посмотрим, где Valhalla лучше, чем Odyssey, и где - наоборот?!
7. Odyssey: Памятные Места
Отчасти качество Assassin's Creed Odyssey связано с тем, насколько реалистично она выглядит (детально о её реалистичности). Локации в полной мере используют обстановку того периода, предлагая нам достопримечательности и легендарные области, которые мы можем исследовать и погрузиться в них. В игре также есть скрытые области, которые служат пасхальными яйцами, что тоже было очень занимательно.
Хотя были локации, которые выглядели одинаково, это повторение можно было легко не заметить из-за множества уникальных мест в крупных городах. Большинство из них имели свою уникальную индивидуальность, что делало карту намного интереснее.
Я не могу сказать, что локации Вальхаллы скучные и все одинаковы, совсем нет, однако вспомните эстетический восторг от прибытия в Афины и вы поймёте о чём я)
5. Odyssey: Орлиное Зрение
Переход к буквальному зрению орла - одно из слабых мест новых игр Assassin's Creed. Это было абсолютно ужасно в Вальхалле, где видение было почти полностью бесполезным и для многих самой скучной частью игрового процесса. Odyssey, по крайней мере, сохранила этот аспект актуальным.
Видение орла в этой части было полезно для отслеживания важных мест и людей, обычно экономя много времени. Это было не так хорошо, как орлиное зрение в более ранних играх, но оно выполняло свою работу.
6. Valhalla: Диалоги
После прохождения Valhalla стоит попробовать другие игры, чтобы почувствовать разницу качества кат-сцен. В любом случае, это намного лучше, чем Assassin's Creed Odyssey, которая страдала от обилия вариантов в диалогах до такой степени, что приходилось постоянно выбирать разные ответы и без надобности расширять кат-сцены (а боль в том, что разные реплики почти всегда АБСОЛЮТНО ничего не меняли). Вальхалла в значительной мере исправила этот аспект.
Диалоги здесь более качественные, они не только соответствуют сюжету, но и не выглядят неуклюжими и неловкими, как это было в Odyssey. А включение "рэп-баттлов" добавило интересный взгляд на эту область, позволяя игроку почувствовать себя немного более связанным с главным героем.
(субъективно. очень!)
В первую очередь речь о родной локализации, где разница действительно сильно ощутима, особенно если играть за Кассандру, а голоса многих важных NPC и вовсе до сих пор можно с точностью вспомнить. Это было объективным, спорным же будет тот факт, что и в русской озвучке Одиссея гораздо ярче Вальхаллы.
Новая часть серии пострадала от довольно сухого исполнения в этой области как на русском, так уж тем более и на английском, что сделало Odyssey еще более заметной. Думаю, многие согласятся с тем, что Вальхалле немного не хватает разнообразия в озвучке, а крики звучат немного вымученно.
4. Valhalla: Игра вне Анимуса
Современные игровые моменты никогда не были сильной стороной Assassin's Creed, обычно прерывая ход сюжета и являясь отходом от игрового процесса исторических событий. Однако роль Лейлы Хассан в Вальхалле не так уж и плоха.
До сих пор помню мысли по типу: "так, верните меня быстрее в Анимус, там как раз самое интересное", - если вспомнить все предыдущие части.
Она не тратит время на ненужные исследования склепа, как это сделала Odyssey, вместо этого сделав роль Лейлы частью игрового процесса, поскольку она использовалась для раскрытия секретов анимуса. Ее история завершилась в этой игре, что сделало ее внешний вид жизненно важным для событий, а не просто сделало ее объектом для создания кадра.
Читайте также: