Oculus mirror где
Для начала слова благодарности всем тем, кто прочитает это руководство и проверит данный метод захвата изображения с шлема Oculus Quest на своём опыте, ваши усилия и ваше время оценят многие стримеры и их зрители. Метод, описанный в данном руководстве, делался в первую очередь для любителей авиасимуляторов, но будет работать и с любой другой игрой, работающей по протоколу Oculus Link (включая AirLink).
Вариант №2
Второй путь — это использование утилиты Oculus Mirror со специальным ключом запуска. Для этого перейдите в папку «C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics» и создайте ярлык для приложения «OculusMirror.exe» на рабочем столе. После этого перейдите в свойства ярлыка и в его свойствах введите «--Size 1920 1080 --FovTanAngleMultiplier 1.3 1.3 --DisableTimewarp --RightEyeOnly --DisableFovStencil --IncludeSystemGui –IncludeNotifications». Обратите внимание, что ключ запуска должен идти после закрывающих кавычек, то есть, например у вас будет такое: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusMirror.exe" --Size 1920 1080 --FovTanAngleMultiplier 1.3 1.3 --DisableTimewarp --RightEyeOnly --DisableFovStencil --IncludeSystemGui –IncludeNotifications
Теперь можно будет запускать игру, а после ее запуска надо будет запустить и Oculus Mirror с помощью этого ярлыка. Вы получите вполне себе удобное для захвата окно, в котором будет стандартное 16:9 соотношение сторон и применен модификатор для FOV уменьшающий искажения изображения на «плоском экране».
Но у этого метода есть недостаток: если окно Oculus Mirror будет вне фокуса (а многие игры потребуют от вас чтобы в фокусе было именно их окно) вывод изображения со шлема будет идти с заиканиями, что не очень хорошо для проведения трансляций.
How to mirror your Oculus Quest wirelessly to a PC with sound [Tutorial] [Intermediate]
This guide will go through step by step on how to setup and use SCRCPY wirelessly and how to setup wireless sound.
Just an fyi: In order to get sound wirelessly from the Quest to the PC you will need to buy the following product (or something similar):
This guide will only cover sound setup for the product listed as I never tried this with any similar products.
Also: I AM NOT RESPONSIBLE IF YOU DAMAGE YOUR PC. This guide will be long but straight forward. It does however deal with settings that if misused may damage your PC. So don’t mess with settings outside of the guide and you will be fine. With that said let’s start.
We will first go over how to put your Quest into developer mode. If you have already done this go skip down to step 2.
First you need to make sure your Quest is in developer mode. If you have never done this then go to the following link and sign up for a developer account:
Now on the Oculus app on your phone you should see the option to put the Quest into developer mode in Settings>your device>more options>Developer Mode. Enable it.
Now we need to download SCRCPY from the following link:
Scroll down and download either the 32 or 64 bit version (depending on your OS) and extract it to whatever folder you want.
Make sure to remember the folder path for later.
Before you do anything else you need to add the correct environment variables in the settings of your PC so you can use ADB and SCRCPY.
On Windows 10 go to the search bar and type ‘Environment variables’
Click on ‘Edit the system environment variables’
Down near the bottom of that window click ‘Environment Variables’
From here double click on ‘path’ under system variables
On the next screen click ‘New’ and add the path to the SCRCPY folder. For example my path is:
Click OK when done and in the Environment Variable window click NEW
Set the Variable name as: SCRCPY_SERVER_PATH and the Variable value as the path you typed before but add: scrcpy-server.jar This is what my Variable value is as an example:
After that click OK and your system environment variables are set.
Now connect your Quest to the PC via the USB C cable (make sure the Quest is turned on). You can use an A to C adapter and it will work just fine.
From here press the Windows key and R to open the run window
Type CMD and click OK. The CMD should open.
Then in the CMD type the following command:
It should show the list of android devices attached which will be your Quest serial number. Next to the serial number if it says unauthorized then put on the headset and click Allow on the prompt asking if the PC can access your headset.
Now if there is no prompt you may have to delete the adb key file and rerun adb.
You can do this by going to the following folder path:
And you will see the file adbkey. Delete the file then go back into the CMD and run the command:
Then restart adb by running the command:
And again if it says unauthorized put on the headset and this time you should see the prompt. If you rerun the adb devices command again after that your device should now be authorized.
Now you need to download this bat file in order to mirror the Quest wirelessly with SCRCPY:
Put this in the SCRCPY folder and then run it. Make sure your Quest is still plugged in.
After you have followed the on screen directions leave the Quest unplugged and go back to the CMD.
Now it’s time to mirror the screen. Type in the following command:
scrcpy -b 25M -c 1440:1600:0:0
There are different variations for the scrcpy command. For instance on lower end PC’s you can change 25M (bitrate) to something lower. But it will lower the overall quality so keep that in mind.
You can also change the resolution/cropping. All the examples you would need are on the SCRCPY github page.
Finally we have to get the audio wirelessly connected to the PC. This is pretty straight forward. What I do is connect the Transmitter (TX) to the Quest and the Receiver (RX) to the PC via the rear Mic port. Turn both of them on and make sure they are paired.
Then go to the windows audio playback and click on the Recording tab. In there you will see the “mic” you just plugged in.
Right click on it and click Properties.
Click the ‘Listen’ tab and make sure ‘Listen to this device’ it checked and that ‘Playback through this device’ is set to the ‘Default playback device’.
Then click the advanced tab and uncheck ‘Allow applications to take exclusive control of this device’. This supposedly helps maintain the audio quality when using programs like OBS.
If everything went smoothly then you should be hearing your Quest audio through your speakers (sometimes the volume can be low and can be turned up on the Quest of PC end).
Please note: You will have to use wired headphones with this method as the Quest is outputting sound the Transmitter so it wont output through its speakers.
Here is a recording I made and posted here the other day if you want to see how gameplay looks:
I really hope this guide was helpful. I know its super long but it works really well for me and I wanted to make this so others don’t have to struggle so hard to find this info like I did. If you guys have any questions throw a comment below and I’ll do my best to answer them.
Вариант №1
Всем нам известно, что вывод «мирроринга» на наших шлемах реализован весьма специфично, на монитор выводится узкое изображение, генерируемое только для одного глаза. Его конечно можно захватить в OBS Studio, обрезать края, а оставшуюся область растянуть на поле кадра, но использование такого метода приводит к тому, что мы очень сильно уменьшаем область зрения для зрителя и разрешение становится катастрофически низким. Значит это не вариант.
Пример вывода изображения на примере X-Plane
Вариант №3
Третий путь – это использование утилиты SideQuest. Это приложение и сервис позволяют вам устанавливать игры и приложения, не попавшие в официальные магазины, позволит вам управлять шлемом при помощи ADB команд (да, Quest работает на Android) и в числе прочего вести стриминг с шлема в окно. Этот вариант очень похож на предыдущий и даже базируется на нем за исключением того, что у вас будет удобный интерфейс для запуска и заранее предопределенные настройки для обеих версий шлема Oculus Quest. Но тут аналогичная история: стоит убрать окно вывода изображения из фокуса и начинаются серьезные лаги. Однако сам сервис SideQuest люто рекомендую!
PSA: Use the Oculus Mirror application to show off Oculus Home
Do you have to run this every time you want to mirror?
I have a shortcut on my desktop so I can just click it if I want to show someone something , or if someone is playing and I need to see exactly what they are seeing (sometimes they accidentally hit the home button and freak out)
Also, as a heads up in case anyone else experiences this: On my original install of the Oculus software, my Oculus folder was empty. I had to uninstall then reinstall the software to get all the additional content, including mirror.
Can record it with win+G on Windows 10 too
how much resources does this use, just a small amount more, or double?
Does this work with the 2.0 beta?
Yup. It shows whatever is displayed on your Rift
Edit: I was using it to take screen shots of myself using pinned windows while relaxing in my new home space
Вариант №4
Четвертый путь – использование программного интерфейса Chromecast. Я использовал приложение AirServer доступное в качестве обычного приложения и есть вариант из Microsoft Store. Я выбрал первый вариант и после настройки правил брандмауэра мой компьютер превратился в приемник Chromecast который «видит» шлем и при нажатии кнопки «Sharing» в интерфейсе самого шлема на компьютере открывается окно, в котором можно получить изображения с вашего Quest. Вариант хороший, но в моём случае я столкнулся с тем, что это очень сильно нагружало мою домашнюю сеть и при передаче начались потери пакетов, а вместе с этим стала «сыпаться» картинка. Попробуйте у себя, я думаю, что у меня именно из-за сети проблема.
Oculus Community community
I like sharing my Oculus with friends, introducing them to the lovely World VR is.
But not being able to see what they see, whenever they're wearing the HMD and is in Oculus Home or hits the menu-button, makes it really difficult for me to guide them and ensure they have a good experience.
I don't understand why this was not an option from day 1, it seems to be standard for all games.
Вариант №5
Итак, первым делом запускаем OBS Studio и создаем новый источник типа «Browser Source» и зададим ему свойства:
· Control audio via OBS включаем лишь в том случае, если вы планируете захват звука с потока. Лично я предпочитаю захватывать звук непосредственно с устройства.
Теперь у нас есть встроенный браузер, но сайт запрашивает у нас авторизацию.
Для входа нажмите правой кнопкой мыши по источнику и выберите «Interact» для взаимодействия со встроенным в OBS Studio браузером.
У вас откроется окно браузера, в котором вы сможете взаимодействовать с сайтом. Нажимайте «LOG IN» и войдите на сайт под своей учетной записью Facebook или Oculus.
Встроенный браузер OBS Studio поддерживает «куки» и поэтому данную операцию необходимо будет сделать лишь один раз.
У вас откроется другое окно, меню трансляций. Там нам нужна кнопка «Транслировать»
После её нажатия вы получите запрос о том куда транслировать, тут выбирайте «Компьютер» и нажимайте «Далее», на следующем всплывающем окне вы получите уведомление о том, что запускается трансляция на сайт. Подождите немного и как только окно ссылкой исчезнет, то значит трансляция запустилась.
Теперь, приподнимите шлем (или используйте сквозную камеру)и убедитесь, что OBS Studio показывает изображение с источника который мы создали ранее.
Поставьте переключатель «Widescreen (crop)» в положение включено. Теперь у вас изображение будет растянуто на весь экран, но при этом будут сохранятся и пропорции, а потери при кропе составят не более 10-15% от общего поля кадра.
Не спешите закрывать это окно, правее есть еще три кнопки и нам нужна самая правая: развернуть на весь экран. Нажимайте её и ваш источник будет занимать всё поле кадра.
Рядом еще есть кнопки для управления вводом и выводом звука, но как я писал ранее, это лучше делать средствами самой OBS Studio установив наушники и микрофон гарнитуры в качестве источников.
Готово! Трансляция идет!
Теперь, открываем главное меню Oculus и запускаем интерфейс Oculus Link.
Как можете видеть трансляция при этом не прерывается, она продолжает идти! А значит выбрав в меню Rift кнопку «Рабочий стол» можно запускать любимую игру и показывать её вашим зрителям.
Еще пара моментов:
· При запуске трансляции у вас будет отображаться её индикатор в виде красной точки. Её можно отключить, если запустить приложение «Настройки», там выбрать пункт «Устройство» и переключить пункт «Индикатор захвата видео».
· В самой OBS Studio рекомендую на время трансляции отключить вывод изображения на экран нажав правой кнопкой мыши в области вывода изображения и сняв отметку с пункта «Enable Preview»
· Перед началом стриминга в таком формате рекомендую проверить настройки кодека и выбрать тот который будет менее всего нагружать ваш компьютер (FFMPEG наше всё!)
· По окончании стрима не забудьте отключить трансляцию в самой гарнитуре
· Если используете Oculus Tray Tool, то в параметрах Link верните все на стандартные значения выбором пункта «Disabled»
· Если вам необходимы чаты, то есть взаимодействие с аудиторией, то установите стримерский чат с поддержкой TTS (Restream Chat, RutonyChat, SheepChat) и настройте в звуковых параметрах вывод звука с этого приложения таким образом, чтобы этот звук шел непосредственно к вам. Так вы сможете, не видя чат на него реагировать, а вашим зрителям он не будет мешать.
Чем же так хорош описанный способ:
· Просчет геометрии кадра идет на стороне серверов Oculus
· Снижение нагрузки на компьютер из-за того, что мы получаем готовое изображение
· Очень небольшие потери поля кадра при кропе
· Минимальные искажения для зрителей
· К источнику можно применять различные фильтры доступные в OBS Studio для процессинга и постпроцессинга
Чем плох способ:
· Возможны потери кадров из-за сетевой передачи
На этом всё. Летайте с удовольствием, радуйте своих зрителей новым форматом стримов.
Читайте также: