Очки крафта в diablo 2 median xl что это
Крафты похожи на редкие предметы, но их можно получить только с помощью Horadric Cube. Крафты — это своеобразная форма азартной игры для персонажей высоких уровней или для рискованных людей. При должной степени удачи вы можете получить очень хороший предмет. Крафты могут обладать намного более лучшими показателями, чем редкие предметы, хотя, бывает и лучше чем уникальные предметы и вещи из сетов.
Крафты обозначены оранжевым цветом.
Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством «5-10% Chance of Crushing Blow». Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.
Крафты имеют 1-4 случайных магических префиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.
При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.
В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические свойства, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.
Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.
Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.
Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни) , то финальное свойство будет 81-90 к жизни.
Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:
уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)
Примечание: Уровень, качество и аффиксы использованного в рецепте джевела НЕ влияют на получившийся крафт.
Diablo 2 Median XL. FAQ
Q: Что такое крафт в Диабло Median XL?
A: Крафт - создания вещей по особому рецепту в кубе. Крафтить можно только священную броню, священное оружие и драгоценные камни. Чтобы скрафтить броню/оружие, надо взять Rare Sacred предмет (желтое название, в скобках sacred, хотя можно сетовый/СУ, но это нерентабельно), в кубе смешать с Shrine (Рака, святыня - в зависимости от русификатора это переводится так) - предмет выглядит как крест, падает повсеместно, но наибольший дроп в Fauztinville. Святыни (будем так их звать) бывают разные - Abandoned, hidden, tainted и др. Каждая с некоторым шансом добавляет бонус, характерный для этой святыни. Кроме того в предмете могут появляться строчки, характерные для этих предметов. Если бонусы крафта вы считаете удачными, можно использовать Shrine Blessing - с шансом 20% добавляет строчки, характерные для этой святыни, не изменяя уже полученные. Рецепт: вещь+arcane crystall+shrine. С джевелами похожая ситуация, только используются не святыни, а руны+oil of jewelcrafting. Какие строчки появляются (а в отличии от крафта брони/оружия они появляются 100%) можно посмотреть на сайте в разделе Items-Cube recipes. Блессинг для крафта драгоценных камней сделать нельзя.
Q: Можно ли получить телепорт (вопрос начинающего).
A: Телепорт можно получить с посоха с рунным словом Nef. Он будет 20-зарядовый, но если вы истратите все заряды, его можно починить и все заряды снова восстановятся. На более поздних уровнях телепорт даётся скиллом Jitan Gates, который даёт чарм Moon of the Spider. Откат (время, которое надо подождать до следующего использования) - 10 секунд.
Q: Можно ли снять элементальные резисты с монстров?
A: Если монстр иммунен к стихии, он останется иммунен к ней. Однако по монстрам без резиста к этой стихии есть возможность повысить урон за счёт (-x to enemy ***** resist, где ***** - одна из стихий). Предельная эффективность для простых монстров - это (-100%) к **** резисту. Если вы кастер, вам необходимо собрать -100% резист к основной стихии. Для боссов это число выше - (-199%) к резисту врага. Когда идёте на астрогу/куов цина/белиала кастером, -199% резисты у врага необходимы. А против Куов Цина ещё и 500% ко всем своим резистам и 95% максимальных.
Q: Каковы резисты у моих суммонов?
A: Если в скилл призывающий суммона вложено менее 5 очков базового уровня навыка, резист суммона равен 0 на Hatred. При вложении 5 и более очков БУН - на Hatred 75% всех резистов, на Terror 25% резистов, на Destruction (-25%) резистов. Чтобы суммоны не дохли как мухи от элементальных уронов, собирайте вещи, дающие +++ to summoned minion resistances. Одной из таких вещей является чарм Куов Цина.
Too many Diablo!
Многие рецепты крафта работают, только если Вами было достигнуто определенное количество очков крафта. Например:
Улучшение Яйца до Цыпленка: 200 Очков крафта
Это означает, что для использования рецепта потребуется набрать минимум 200 очков крафта. Они набираются при помощи вещей или чармов, в информации персонажа не отображаются.
Плагин для увеличения сундука Plugy отображает более детальную информацию, в том числе и очки крафта.
Зелья/катализаторы/сердца жертвы/свечи медитации.
Эти реагенты могут быть куплены у торговцев.
Тайные осколки.
Тайные осколки получаются при расщеплении уникальных и сетовых предметов.
Тайные кристаллы.
Тайные кристаллы можно получить, смешав в кубе Хорадрика пять тайных осколков
Мистические сферы.
Мистические сферы могут быть куплены у любого торговца магическими вещами или добыты из монстров. Внимание! Существуют уникальные мистические сферы, дающие сразу несколько более мощных бонусов и прибавляющие +10 к требуемому уровню вещи, их можно только выбить.
Святыни.
Оранжевые кресты (1х2 клетки), которые падают с монстров в конце сложности Террор и на протяжении всей сложности Разрушение. С их помощью можно создавать благословенные вещи. (Список бонусов, которые могут добавить святыни в переведенном виде выложу позже)
Рецепты.
КАТАЛИЗАТОРЫ НЕ РАСХОДУЮТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
Расщепление.
Тайные осколки и кристаллы.
Разрушает уникальную или сетовую вещь для получения тайных осколков, из которых создаются тайные кристаллы, используемые для других рецептов.
Любая уникальная(сетовая) вещь + катализатор расщепления = тайный осколок(1 штука)
Тайный осколок (х5) = тайный кристалл.
Печати обучения.
Любая уникальная(сетовая) вещь + катализатор обучения = печать обучения(1 штука)
Печать обучения при использовании добавляется одно очко атрибутов. Каждый персонаж может использовать не более 500 печатей обучения.
Рецепты изменения качества предметов .
Изменение немагических вещей.
Рецепты, позволяющие изменить качество не-магических вещей.
Любая вещь низкого качества + зелье улучшения = вещь нормального качества, того же тира*.
Любая вещь нормального качества + зелье улучшения = вещь превосходного качества, того же тира.
Вещи превосходного качества лучше всего подходят для вставки в них рунических слов.
Превращение немагических вещей в магические(синие).
Превращение любой немагической(серой или белой) вещи в магическую(синюю).
Любая немагическая вещь + зелье улучшения + руна(любая) = та же вещь, того же тира, но со случайными магическими бонусами.
Превращение магических вещей в почетные(honorific).
Почетные вещи(как и священные, о которых расскажу в отдельной статье позже) получают двойной бонус от мистических сфер при неизмененном штрафе уровня.
Магическая вещь + сердце жертвы + свеча медитации = почетная вещь того же тира.
Превращение любой вещи в уникальную(золотую).
Данный рецепты направлен на создание нужных уникальных предметов с помощью тайных кристаллов, получаемых при распылении предметов менее нужных.
Любая вещь + тайный кристалл (х2) + зелье улучшения = уникальная вещь, соответствующая исходной и имеющая тот же тир.
Рецепт случайного изменения вещей.
Рецепт для абсолютно случайного изменения вещей. В результате можно получить белую/серую вещь с той же вероятностью что и сетовую/уникальную.
Любая вещь + зелье удачи + драгоценный камень = та же вещь абсолютно случайного уровня и с абсолютно случайными параметрами.
Примечание Niatho: ни разу не пользовался данным рецептом :)
Рецепт превращение любых вещей в вещи низкого качества.
Предметы низкого качества в последствии можно улучшить до превосходных и использовать для рунических слов или создания уникальных/почетных вещей.
Любая вещь + катализатор разрушения + руна = та же вещь, того же тира, но низкого качества(белая).
Внимание! Ни в коем случае не забываем руну! Иначе предмет будет просто уничтожен!
Рецепт случайного изменения дополнительных характеристик.
Полезен при нахождении полезных вещей с бесполезными характеристиками.
Любая превосходная(белая или серая) вещь + зелье обновления = та же превосходная(белая или серая) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Любая магическая(синяя) вещь + зелье обновления = та же магическая(синяя) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Любая редкая(желтая) вещь + зелье обновления = та же редкая(желтая) вещь, того же тира, но с другими случайными характеристиками.
Очень полезный рецепт для низких уровней.
Этот рецепт предназначен, на мой взгляд, для персонажей низких уровней.
Кольца и амулет для рецепта не обязательно идентифицировать.
Любая магическая(синяя) вещь + кольцо + амулет = Магическая вещь(уровень предмета: 1)
Этот рецепт всегда добавляет 25% к бонус урону/броне вещи и +2% за каждый уровень персонажа выше первого.
Рецепты улучшения тира.
Рецепты, позволяющие улучшать тир вещей и, соответственно их базовые характеристики** и требования***. Данные рецепты не работают только с тировыми вещами. Т.е. со священными вещами они работать не будут.
Обычный рецепт.
Увеличивает только базовые характеристики вещей.
Любая вещь любого качества + тайный кристалл = та же вещь, того же качества, но следующего тира.
Улучшенный рецепт.
Увеличивает все характеристики вещей. Рекомендуется использовать для улучшения уникальных или почетных вещей.
Любая вещь любого качества + тайный кристалл + руна(любая) = та же вещь, того же качества, но следующего тира.
Рецепты добавления.
Мистические сферы.
Мистические сферы добавляют фиксированный бонус, при этом добавляя +2 к требуемому вещью уровню.
Любая неэфирная вещь + мистическая сфера = та же вещь, того же тира, но с бонусом мистической сферы и с увеличенным на 2 требуемым уровнем.
Для улучшения одной вещи можно использовать не более 15 мистических сфер, дающих одинаковый бонус.
Счастливый бонус.
Рецепт, с вероятностью 25% добавляющий вещи небольшой бонус.
Любая неэфирная вещь + зелье удачи = вещь с бонусом и записью "Уже улучшено!" в характеристиках.
Любую вещь можно попытаться улучшить всего 1 раз, вне зависимости от результата!
Доступные бонусы:
Оружие: +40% улучшение урона, 100% бонус к рейтингу атаки;
Броня: +40% улучшение защиты, снижение получаемого урона на 1%;
Амулет: +1 ко всем навыкам;
Кольцо: +10% к урону заклинаний;
Стрелы(для лука или арбалета): 5% бонус ко всем атрибутам;
Драгоценный камень: +2 к силе, +2 к ловкости, +2 к энергии, +2 к живучести.
Добавление сокетов.
Рецепт добавляет необходимое количество сокетов в вещи.
Любая неэфирная вещь + драгоценный камень (х1-6) = та же вещь, того же тира с 1-6 сокетами(зависит от количества джевелов).
Внимание! Количество сокетов не может превышать максимальное!*
Святыни.
Начиная со сложности террор с монстров периодически выпадают Портативные святыни. При чтении названий прошу учесть, что названия приведенные ниже могут отличаться от тех, что используются в Вашей версии перевода.
Всего в игре их существует 15 видов:
Заброшенная святыня
Устрашающая святыня
Зловещая святыня
Очаровательная святыня
Мрачная святыня
Скрытая святыня
Магическая святыня
Изысканная святыня
Тихая святыня
Священная святыня
Мерцающая святыня
Духовная святыня
Каменная святыня
Испорченная святыня
Потусторонняя святыня
Каждая святыня содержит 10 зарядов. При использовании святыни в кубе поглощается 1 заряд. Создание вещей с помощью святынь - процесс долгий и трудоемкий. Но его результат может превзойти все ожидания!
Использование святынь.
Святыни можно использовать только со священными(sacred*) вещами. При использовании святыни количество ее зарядов уменьшается на 1.
Любая редкая(желтая)/уникальная(золотая)/сетовая(зеленая)/крафтовая(оранжевая) вещь + святыня = вещь с бонусами святыни.
Полный список бонусов святынь выложу несколько позже.
Итак, сколько различных бонусов можно получить?
В результате использования рецепта можно получить 0-3 начальных бонусов, основанных на удаче и типе использованной святыни, и 1-4 доболнительных бонусов, основанных на уровне предмета:
Уровень предмета 1-30 : 40% шанс получить 1 дополнительный бонус и 20% шанс на получение каждого следующего дополнительного бонуса(2, 3, 4).
Уровень предмета 31-50 : 60% шанс получить 2 дополнительных бонуса и 20% шанс на получение каждого следующего дополнительного бонуса(3,4).
Уровень предмета 51-70 : 80% шанс получить 3 дополнительных бонуса и 20% шанс 4 дополнительного бонуса.
Уровень предмета 71+ : 100% шанс всех 4 дополнительных бонусов.
Требуемый уровень полученной вещи определяется по формуле:
[Уровень наивысшего дополнительного бонуса * 3/4] + 10 + 3 * [количество случайных редких бонусов]
Особенность рецепта в том, что в результате может получиться вещь, с требуемым уровнем выше, чем уровень создающего.
Не путайте требуемый уровень(необходим, что б можно было использовать вещь/предмет) с уровнем предмета(эквивалентен уровню монстра, с которого предмет был добыт).
Благословление вещи святыней.
В результате использования рецепта предмету добавляется 0-3 случайных характеристик, основанных на удаче и типе использованной святыни.
Любая неэфирная редкая(желтая)/уникальная(золотая)/сетовая(зеленая)/крафтовая(оранжевая) вещь + святыня + тайный кристалл = та же вещь с добавочными бонусами святыни.
Рецепт прекрасно подходит для добавления бонусов на предварительно крафченую с помощью святыни вещь.
При использовании святыни количество ее зарядов уменьшается на 1.
Изменение характеристик драгоценных камней.
Драгоценный камень + зелье ювелира + руна = добавление бонуса к драгоценному камню.
Бонус зависит от выбраной руны. Для рецепта необходимы очки крафта!
Руна Тир: (6-10)% повышение шанса нахождения волшебных предметов;
Руна Ит: все сопротивления +(3-5)%;
Тир, Ит: 50 очков крафта.
Руна Шаэль: +(21-50) защиты;
Орт, Шаэль: 100 очков крафта.
Руна Лум: +(1-2)% к получаемому опыту;
Руна Лем: +(3-5) ко всем атрибутам;
Лум, Лем: 150 очков крафта.
Руна Ист: +(4-6)% к здоровью призываемых существ;
Руна Ом: +(4-12) к максимальному урону;
Ист, Ом: 200 очков крафта.
Руна Бер: (1-2)% здоровья за удар, (1-2)% маны за удар;
Руна Zod: +(1-3)% к урону заклинаний;
Бер, Зод: 250 очков крафта.
Руна Кур: +(4-6)% к урону призываемых существ;
Руна Нас: в ближнем бою замедляет цель на 1%;
Кур, Нас: 300 очков крафта.
Руна Вит: +(2-4)% ко всем сопротивлениям призываемых существ;
Руна Тай: +(6-15) к минимальному урону;
Вит, Тай: 350 очков крафта.
Них: +(2-8) здоровья при ударе в ближнем бою , +(2-8) мана при ударе в ближнем бою;
Них: 400 очков крафта.
Алхимия.
Определенный совершенный камень + определенный свиток = зелье (х3)
Все рецепты требуют 500 очков крафта!
В данный момент в игре имеется 5 алхимических рецептов.
Совершенный янтарь + свиток идентификации + свеча медитации + сердце жертвы = эликсир адреналина;
Эликсир адреналина мгновенно сбрасывает всё время восстановления.
Совершенный изумруд + свиток городского портала = великий эликсир опыта;
Великое зелье опыта увеличивает получаемый опыт на 300% в течении 20 секунд.
Совершенный рубин + свиток идентификации = великий эликсир жадности;
Великий эликсир жадности увеличивает вероятность получения магических предметов на 350% в течении 20 секунд.
Совершенный сапфир + свиток городского портала = эликсир мощи;
Эликсир мощи увеличивает все навыки на 15 в течении 20 секунд.
Совершенный топаз + свиток идентификации = эликсир любви;
Эликсир любви снижает цену у всех торговцев на 25% в течении 20 секунд.
Различные дополнительные рецепты.
Улучшение камней.
2 камня одинакового качества = камень более высокого качества.
Улучшение рун.
2 одинаковые руны = руна на 1 уровень выше;
4 одинаковые руны = руна на 2 уровня выше;
руна = руна на 1 уровень ниже.
Дублирования предметов.
Любая вещь + зелье дублирования + тайный кристалл = 2 такие же вещи с увеличенным на 5 требуемым уровнем.
Дублирование драгоценных камней.
Драгоценный камень + зелье дублирования + тайный кристалл = 2 таких же драгоценных камня.
Рецепт для извлечения камней/рун/драгоценных камней из сокетов.
Рецепты для немагических и всех остальных типов вещей различны. Т.к. сокеты в немагических вещах чаще всего используются для создания рунических слов.
Немагические(серые) вещи:
Вещь с сокетами + зелье извлечения + совершенный камень(любой, х3) = вещь с сокетами + содержимое сокетов.
Все остальные вещи:
Вещь с сокетами + зелье извлечения = вещь с сокетами + содержимое сокетов.
Книга призыва.
Книга призыва используется для вызова убер-боссов.
Свеча медитации(х3) + сердце жертвы(х3) = книга призыва.
Цикл жемчужин мудрости.
Первая жемчужина мудрости выдается в начале игры. С ее помощью можно получить необходимую информацию о нахождении убер-квестов и других полезных вещах.
Жемчужина мудрости = следующая жемчужина мудрости.
Сброс атрибутов и навыков.
Рецепт работает на всех версиях игры. Но использовать зелье можно только на версии Diablo 1.13c и выше.
Зелье освобождения + руна = эликсир белладонны.
Квестовые предметы.
В Median XL не обязательно добывать Волю Халима и Посох Хорадрика, их можно сделать с помощью куба.
Тайный кристалл(х2) + зелье лечения = Посох Хорадрика;
Тайный кристалл(х2) + зелье маны = Воля Халима.
Рецепт уничтожения предметов.
Рецепт предназначен для массового уничтожения предметов. Например, когда Вы убиваете толпы монстров и магические(синие) вещи мешают собирать более ценные - собираете все магические и уничтожаете их с помощью данного рецепта.
Любое количество вещей + катализатор разрушения = катализатор разрушения.
R.I.P. рецепт.
При использовании добавляет на предмет свойство R.I.P., которое не позволяет монстрам воскрешаться или воскрешать других монстров.
Любая вещь + тайный кристалл + катализатор разрушения = та же вещь, того же тира, но с R.I.P. модификатором + катализатор разрушения.
Присоединения трофея с убер-квестов к убер-талисману.
С некоторых убер-боссов, помимо талисманов, выпадают трофеи, которые можно смешать в кубе Хорадрика с талисманом для получения дополнительных бонусов.
Трофей + убер-талисман = улучшенный убер-талисман.
Я богат.
Камень получается при смешивании в кубе Хорадрика трофеев с двух самых сложных убер-квестов и является абсолютно бесполезным.
"Камень сделан по примеру iPhone за $1000, который, впринципе, является бесполезным."(c) Brother Laz.
Трофей Визжун + трофей Братца Лаза = камень "Я БОГАТ!"
Портал на уровень к коровам.
Как ни странно - этот рецепт портала не изменился ничуть.
Описание мода Diablo 2: Median XL
Медиан XL – одно из наиболее популярных неофициальных дополнений для Diablo 2 LoD. Занял в 2009м году 6е место в результате голосований игроков. Этот мод заменяет стандартные умения персонажей, улучшает внешний вид и характеристики вещей и монстров, а также добавляет десяток новых заданий, огромное множество рунных слов и рецептов Хорадрического Куба.
Поиграв немного в этот мод вы забудете об обычном Diablo 2, ведь игра отличается на столько, что даже обычные гайды и стратегии прокачки в ней не годятся.
Особенности модификации Median XL:
Читайте также: