Обливион оборотни как стать
Содержание
Форма зверя
Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Преимущества
Недостатки
Атаки вервольфа
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
- Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
- Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
- Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
- Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности « Звериная сила » DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
- ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
- ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.
Артефакты Хирсина
Оборотень
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Оборотни в The Elder Scrolls II: Daggerfall
Оборотни в качестве игровых монстров и возможность стать оборотнем появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall. В оригинальной игре можно было стать только кабаном-оборотнем, но поздние патчи добавили возможность стать и вервольфом. В оборотня персонаж игрока может превратиться, заразившись ликантропией и не вылечившись.
Описание
Ликантропия вселенной The Elder Scrolls аналогична ликантропии из мифов народов мира — это болезнь или проклятие, передающееся с укусом оборотня. Также им можно стать, выпив крови другого оборотня (как было показано в пятой игре серии).
TES 4 Oblivion "Ликантропия( с квестом!)"
карта крутая де такую взять? о кста первый нах нах нах нах ))))) о тес1 на мобилу))
Шас опробую,должно быть класно.
Старье,тухлые моды у вас. Такое ваше не катит. Давайте по второму разу моды выкладывать. Добавили квест и рады,да эт ваше не очень хорошая вешь. Это мод 10 -5 старье -1 не интересно -1 весит много,а пользы мало -1 квест короткий и неинтересный -1 скучно ИТОГО 10-5-1-1-1-1=1 Оценка +1
Не буду таким жестоким как beerman_1 поставлю +5. Но претензий у меня те же.
Я не жестокий,я требовательный
Че со скелетом на 2ом скрине? О_о
Советую этот лагерь без помощи кодов искать, а то скелеты как на втором скрине будут!)
Люди,извините,что не в тему,у мя к вам вопрос:кто нибудь знает,где скачать текстуры автомобиля,которые заменяют лошадь?
ты чё дурак автамабиль в облу?!
O_o ты чё симс хочеш зделат? интересно скока он весит, гигоф 6 ?
Древнее старьё +5
Глючный, старый мод +4
Не-е-е-е-е-е-т Я конечно видел тупизмы типо АК-47, гранаты, мотоцикл. )))) Но ЭТО СЛИШКОМ!
-Nero- Полностью поддерживаю.Над облой много извращались.НО СДЕЛАТЬ ИЗ ОБЛИВИОНА СИМС?Paraworld-6, и как тебе не стыдно?
ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛИ ПЛАГИН НА ЛЕКАРСТВО ОТ ЛИКАНТРОПИИ
квест полная хрень и ликантропом я нестал даже когда до трусов разделся и с ликантропом мочился
Содержание
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.
Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.
В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».
Стоит оговориться об источнике данного писания сразу же, чтобы не возникало вопросов. Прочитал пособий по прокачке я немало, в том числе из Игромании (да в основном оттуда, чего уж там), и просто в наших Интернетах, но научился всё же на своих ошибках, поэтому это именно Накопленный Личный опыт. А посему пост - авторский, Аминь -_-
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.С чего начинается прокачка (да и игра, собственно)? Верно, с выбора расы нашего персонажа и его пола. Или её пола. Выбор этот зависит от того, кем вы хотите играть, что вам ближе - ближний бой или магия, а может воровство и луки? А может, вообще сделать убер-персонажа, умеющего почти-всё? А это возможно, кстати. Ну, на мой взгляд. Итак, продолжим.
Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.Для воина важны: Сила, Выносливость, потом Ловкость, Скорость, и Удача (она важна для всех, но об этом позже). Следовательно, лучше выбирать изначально сильного и выносливого представителя какой-либо расы. Не буду грузить вас таблицей сравнения изначальных характеристик рас, просто скажу, что наилучшим выбором станет либо Норд (мужчина), Орк (муж), либо Редгард (тоже мужчина). По поводу пола всегда справедливо следующее - более женские черты - ум, скорость, ловкость - присущи женщинам. Соответственно, более сильный и выносливый - мужской пол. Норда следует брать, если нужно сопротивление холоду, или если вы не переносите нег…афроамериканцев. Орка - если вам не важно, как выглядит ваш протеже. У Орка есть заклинание Берсерк, из-за которого раз в день можно стать Сильным, Выносливым, но дико неуклюжим (-100 к Ловкости). Но я все-таки советую Редгарда, из-за замечательных характеристик и не менее замечательного умения: раз в день можно повысить на 60 секунд Скорость, Ловкость, Силу и Выносливость на 50(. ) и Здоровье на 25. Минута. Этого хватит, чтобы нагрузиться вещами и убежать из пещеры, или надавать кому-нибудь по щекам.
Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:
Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.
Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…
Вор: +10 к ловкости, скорости и удаче. Ловкость и скорость - это конечно скучно, но удача! Чтобы прокачать ее в игре, придется целых десять повышений уровня множитель +1 отдавать ей. Те же Сила и выносливость качаются по +5 за повышение, то есть их можно поднять за пару уровней. Так что советую хорошо подумать над тем, кого стоит выбрать - Вора или Воина. Я выбрал Вора.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.Следующий, и самый главный выбор - Класс персонажа. Изначально в игре есть куча классов вроде Барда, Инквизитора, Жулика, и тому подобное, каждый со своими характеристиками. Но это нам не подходит, так что смело жмем Свой класс.
Итак, а теперь самое главное, на чем в свое время запоролся я (и испортил в хлам своего первого перса) - выбор Навыков, которые будут считаться Основными. Основные навыки изначально выше (+25) и качаются быстрее. При первом рассмотрении все думают - ага, возьму то, чем буду пользоваться чаще всего, но как бы не так!
Тут следует пояснить сам смысл получения уровней в Oblivion’е. Поднял Основные навыки в сумме на 10 очков - молодец, герой, иди спи, поднимайся в уровне! Но есть одно НО. Каждому Атрибуту - Силе, Выносливости - соответствует по три Навыка. К примеру - Силе соответствуют Рукопашный Бой, Клинки и Дробящее оружие. Получили +10 к Клинкам, или +5 к Клинкам и +5 к Рукам, или +3 к Клинкам, +5 к Рукам, +2 к Дробящему оружию - значит, при повышении уровня получим +5 к Силе. Если учесть, что за получение уровня можно выбрать повышение трех атрибутов, то получается, что нужно в сумме поднять 30 раз навыки, относящиеся к этим атрибутам. Но из этих 30 поднятий только 10 должны относиться к Основным навыкам.
То есть что получается - тот, кто выберет в основные навыки Клинки, будет вынужден пол-игры бегать с унизительным Дробящим оружием или вовсе с кулаками, дабы поднять вожделенные Силу, Выносливость и Ловкость на 5. А если он начнет махать клинком, то к Силе получит +5, но к остальным навыкам +1, может быть +2.
Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.
Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).
Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)
Легкие доспехи (влияют на Скорость)
Мистицизм (опять-таки магия)
Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)
Призывание (магия, ну вы поняли)
Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.
Что из этого следует? Теперь вы можете спокойно биться клинками (для тех, кому все-таки больше по душе топоры и молоты - поменять местами Клинки и Дробящее не возбраняется), получать по своим тяжелым доспехам, блокировать удары и стрелять из лука, не поднимаясь раньше времени в уровне, и спокойно поднимать множители к атрибуту до +5.
Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.
Теперь берем свои основные навыки и качаем их!
Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.
Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.
А если колдовать, или Основы прокачки Мага.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.
2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.
3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.
Исходя из этого - что мы получаем? Изначальную 50% неуязвимость к любым заклинаниям и способность поглощать эти заклинания, плюс 150 маны. А если найти вещи с суммарным Поглощением магии на 50, то наш Атронах станет полностью неуязвимым к магии!
Если хотите играть Атронахом, однозначно следует выбирать Высшего Эльфа, лучше женщину. У этой расы количество маны изначально больше, чем у остальных, на 100 (+250 маны с начала игры!), но есть 25% слабость к любой магии - огня, холода или электрического тока. Вот эту слабость мы и уравновесим способностью Атронаха поглощать фаерболы и не только.
Есть и другой вариант мага, менее экстремальный. Выбираем Бретонца (+50 маны, сопротивление магии 50), созвездие Маг (не советую брать Подмастерье - дополнительные 100 очков маны не стоят стопроцентной уязвимости к магии). Если внешность для вас играет большую роль, для мага можете выбрать Темного Эльфа, Имперца, да кого угодно! Но о лучшем выборе я предупредил.
Качаем магов, в общем, примерно так же, как и воинов, с поправкой на то, что в Основные навыки нужно запихнуть больше немагического (например, Луки, Красноречие). Для магов приоритет - Интеллект, Сила Воли (но не Атронахам! Для них Сила Воли - совершенно пустой параметр), и Выносливость, как ни странно, ведь здоровье нужно всем.
Наше дело темное, или пара слов о Воре.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.Вор сам по себе - класс нежизнеспособный, ведь биться в мире Обливиона придется всем. Поэтому рассмотрим Вора как легкого воина с луком и коротким мечом.
Раса - Хаджит, Аргонианец, Лесной эльф.
Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.
Аргониане - ящерки имеют 75 % иммунитет к болезням, 100% к ядам, и могут дышать под водой. Больше ничего особого в них нет, но для Вора, в общем, сойдет любая раса, даже Орк.
Хаджит - почти все навыки вора изначально повышены (Атлетика, Легкая броня, Скрытность, Взлом), а значит, нашему Вору будет немного проще начинать. Тем более - это же хаджит :3 Мой фаворит.
Созвездие - тут однозначно Вор. Не будете же вы брать Тень, чтобы раз в день (. ) становиться невидимым, или Башню за то, что можно опять же раз в день открыть замок средней сложности.
Класс - создаем свой класс, выбираем то, что влияет в первую очередь на Ловкость, во вторую - на Выносливость, в третью - на Скорость. Скорость понадобится, чтобы убегать от врагов, постреливая в них из лука. Выносливость - как обычно, здоровье нужно всем. Ловкость напрямую увеличивает урон от лука.
Пример:
Основные навыки Вора:
Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)
Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)
Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)
Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)
Оружейник (полезно всем, не используется часто)
Призывание (опять же магия, неиспользуема)
Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)
Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.
Мы умеем все, или Почти убер-перс.
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.
Стартовые характеристики следующие:
Главные навыки:
Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.
Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:
Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.
Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!
Оборотни в The Elder Scrolls V: Skyrim
С выходом дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn бестиарий игр пополнился новым видом существ — медведей-оборотней (раньше о них можно было узнать только из внутриигровых книг). Их можно встретить на просторах острова Солстхейм. Главный герой не может стать медведем-оборотнем.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения
- Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
- Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
- ↑ Способность «Неразборчивость в еде» позволяет есть такие типы существ, как животные, монстры и дремора. Нельзя есть нежить (включая вампиров), атронахов и Исцеление
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Оборотни в The Elder Scrolls III: Bloodmoon
В игре реализована возможность стать оборотнем иначе, например, с помощью Кольца Хирсина. Ставший оборотнем таким образом может перекидываться в волчью форму и днём. Ему плоть разумных существ для поддержания жизни необязательна.
Оборотни в The Elder Scrolls IV: Oblivion
В The Elder Scrolls IV: Oblivion нет ни оборотней, ни возможности ими стать.
Описание
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Читайте также: