Oblivion npc что это
Ему просто не нравится общаться с людьми. Я таких и в ирл видел.
Очевидно, какое-то расстройство, нужен психиатр и лечение, изолированно от общества.
А что она говорит?
"Ты ошибся кварталом, дружок-пирожок, тут тебе не рады."
This is the gaybourhood and you're not welcome. EEEEEEEEEE
Да не, очевидно же, что она говорит ААААААААААА
gayborhood?
Не разобрал это слово в видео. Хотя не удивительно, если подумать над его значением.
Сначала подумал, что это "место почитания Гейба"
Эта тема прошла мимо меня.
Мой фаворит.
Горжусь Россией!
Как Питер Мулинье постарел
Чтоб на бутылку отправится?
Не могу понять смысл твоего коммента
Бля) ну, отправься перечитать свой комментарий)
Ааа, вон про шо ты.
Ну, это самое, я уже х.з какой день не могу нормально выспаться и у меня такое состоянии, что я оч медленно соображаю, так что да.
Чтоб бутылка полегче входила?
Я таких на базаре встречаю, когда подошел ближе 2 метров.
Недавно я видел грязевого краба. Ужасное создание
чёрного парня зовут beetlejuice. очень много годноты с ним в сети
Ох уж эти проблемы загнивающего запада.
Мы смеялись над облой, а обла обиделась и стала реальностью.
Она просто вернулась в родную гавань :)
Надо в какой-нибудь игре такого NPC сделать, чтобы при попытке зайти куда-то он визжал как банши и у вашего персонажа ХП отнимались из-за этого.
Что она там сказала? Разобрал только мол тебе тут не рады и его ответ
This is the gayborhood.
Это как neighborhood только gayborhood.
Я типа понял, типа геи и лезбиянки живут в районе. Пиздец реакция у неё конечно
Кто глупее: человек или NPC из Oblivion? 15 видео, из-за которых можно разочароваться в IQ людей
Возможность в любой момент достать камеру и начать снимать подарила нам бессчетное число видео. Среди самых популярных — ролики с людьми, ведущими себя странно или откровенно глупо. Сравнив их поведение с поведением ботов в TES 4: Oblivion, можно убедиться, что зачастую люди не намного умнее. Насколько всё плохо, увидите прямо сейчас.
Люди недалеко ушли от Oblivion NPC?
Если верить роликам в интернете, да! Некоторые уж точно, а иначе мы бы не составили эту подборку нелепых видео. Будто бы программисты Bethesda с них и списывали для своего Radiant AI.
Так вот, начнём с типичного дня в одной из деревень Сиродила. Очевидно, бот из-за глитча застрял посреди дороги, но события с повозкой и лошадью расшевелили его.
Рядовая ситуация в Oblivion. Вот вы собираетесь победить главного босса, как неожиданно начинается обычный разговор с NPC. Он подходит к вам и говорит: «Я искал тебя и должен кое-что передать».
А чтобы вы не говорили, что мы зря вспомнили про баги в игре, вот типичный пример:
А так бывает, когда у бота недостаточно интеллекта, чтобы экипировать новую вещь:
Сбитый с толку житель Редгарда ошибочно принял 3 хагрэйвенов за милых девушек из-за постоянного употребления скумы:
Когда Oblivion NPC пытается поговорить, но что-то идёт не так:
Случайно задеть бота может быть опаснее, чем специально напасть на него:
Следующее видео, пожалуй, наиболее точно описывает большинство диалогов с ботами в Oblivion:
Не стоит их беспокоить, даже если ты формально прав:
Когда твоего персонажа пытались запугать проблемами с законом, но у тебя слишком высокие статы. Хотя выбирать одни лишь агрессивные опции в диалоге следует, сделав быстрое сохранение:
Как будто пропускаешь диалог в тот момент, когда NPC ещё что-то бормочет и находится в середине предложения:
И в завершении подборки попытка Oblivion NPC маршировать как настоящий человек:
Пишите в комментариях, позабавила ли вас подборка. Если да, мы, возможно, продолжим собирать смешные и криповые видео на страницах нашего сайта.
STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM!
Но сперва разберём, как появилось понятие «Oblivion NPC». Любая уважающая себя RPG должна иметь сотни неиграбельных персонажей: они имитируют жизнь, выдают задания и награды, генерируют нелепые ситуации при общении и делают многое другое — десятки механик в сегодняшних играх невозможны без NPC.
Но ещё 10-15 лет назад разработчики только набивали руку в программировании игрового интеллекта. В The Elder Scrolls 4: Oblivion за работу ботов отвечала система Radiant AI. В рамках рекламной кампании Bethesda уверяла, что она перевернёт привычные представления игроков: мол, NPC будут не какими-то болванчиками, а самостоятельными участниками игры.
Обещали каждому NPC собственное расписание дня и несколько моделей поведения для самых разных ситуаций — от желания хорошо развлечься вечером до нападения врагов. Планировалось, что они смогут полноценно разговаривать друг с другом, обмениваться новостями, создавать видимость жизни.
После TES 3: Morrowind, в которой NPC умели только бесцельно бродить по округе и стоять столбом, слова Bethesda восприняли как настоящую революцию в компьютерных играх. Но, как это часто бывает, на деле всё оказалось не совсем так, как в рекламных промо.
Общение ботов между собой не работало: NPC лишь выдавали нелепый набор словосочетаний. Нередко пробормотав что-то невнятное, они удивлённо задавались вопросом — «Что я сказал?», «Откуда это?» — а то и вовсе меняли тему разговора или резко разбегались. Либо наоборот, игнорируя какой-нибудь творящийся кромешный ад за их спиной, болтали как ни в чём не бывало.
Интерактивность, о которой говорили разработчики, превратилась в фарс. NPC постоянно пускались во все тяжкие: воровали, убивали, грабили. И всё это ради пакетика скумы или другой великой цели.
Если вы хорошо помните Oblivion, то принцип «случайно задел — умри» наверняка сжёг вам немало нервных клеток. Хотя, казалось бы, ваш персонаж лишь слегка задел моба, а тот уже вытащил меч из ножен.
Впрочем, хватало и банальных багов: NPC застревали в текстурах, спавнились в неправильных местах, некорректно работали анимации и так далее. Нередко боты не могли выполнить запрограммированные для них телодвижения или последовательности действий, что генерировало весьма криповые ситуации. Например, фермер мог вздумать возделывать мощёную каменную дорогу мотыгой, — и так могло продолжаться много дней.
В понимании современной аудитории, по крайней мере на Западе, Oblivion NPC — это простейший, примитивный моб. Он обучен лишь элементарному набору действий, старается имитировать естественное поведение человека, но делает это неумело, чем вызывает лишь смех.
Oblivion npc что это
Данное сообщество посвящено всему, что связано с вселенной The Elder Scrolls. Поклоняетесь ли вы
Даэдра или Аэдра, Девяти или Восьми, АЛЬМСИВИ или Трибуналу - это не важно, под этим небом и солнцем мы тепло приветствуем тебя!
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Музыка в ТЕСах хороша, но, как по мне, в вышедшей в том же году, что и Обла, Готике 3 саундтрек был помощнее.
Кай Розенкранц шикарен
Когда-нибудь я пройду 3 части Готики хотя бы из-за саундтрека, когда-нибудь.
Если баги тебя не съедят
С комьюнити патчем последним норм
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Или еще вот, кто помнит/
А мне нравилось наблюдать как неписи обсуждают происходящее в мире) Выглядело неуклюже, но для того времени очень круто.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Самые лучшие диалоги НПЦ, всё-таки, в "Дварвийской Крепости".
Правда они обычно довольно однообразны.
Читайте также: