Обливион как узнать id предмета
Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT.
Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричное числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345.
Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может значит следующее:
предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета);
предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному);
предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ).
для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр).
Любые идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо мода (своего или официального), не будут срабатывать, если этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен “Oblivion Mod Manager”.
Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки “page up” and “page down”.
Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0.
Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью (”tai”=”toggleai”, “getactorvalue”= “getav”).
Как читать таблицу команд
Когда команда требует аргументов, например “additem “, скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду “additem ” нужно писать, типа, “additem 0002299c
Читы
Команды вкл/выкл
Эти команды включают или выключают что-либо.
showsubtitle - субтитры диалогов
tai - включает/отключает искусственный интеллект
Эта команда может быть адресована:
1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
2. Самому герою (”player.tai”- произойдет полная парализация героя).
3. Всем сразу (если в команде не указана цель).
tcai включает/отключает боевой интеллект
Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.
tcl хождение сквозь стены и по воздуху.
Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.
tdetect контролирует обнаружение окружения
Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.
tdt выводит отладочный текст
Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о “fps” (кадры в секунду).
tfc летающая камера
Устанавливает расположение камеры от третьего лица.
tfow включает/отключает туман войны
tfh включает/отключает полную подсказку
tg включает/отключает траву
tgm включает/отключает “режим Бога”
Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря.
tll включает/отключает дальний ландшафт LOD
tlv включает/отключает листву
tm включает/отключает все меню
Чит для любителей делать скриншоты, на которых обзору не мешают многочисленные датчики, карта и пр.
tmm <значение> включает/отключает все маркеры карты
Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
ts включает/отключает небо
tt включает/отключает деревья
twf включает/отключает режим сетки
tws рендеринг воды
fov [от 1 до 180] изменяет поле обзора
По умолчанию 75. Например, fov 125.
Адресные команды
Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести “адрес” - ID, выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом “player.” для адресации на героя).
Как узнать id предметов из мода?
В Oblivion узнать ID предмета вообще легко. Достаточно только установить FormID finder, а потом уж в игре альт+ПКМ — и получишь и ID (а в случае с персонажами даже оба^ RefID и BaseID), и кучу другой полезной информации о предмете — из какого он мода, респавнится ли содержимое контейнера, и всё такое.
Как открыть дверь в Обливионе?
К примеру, для разблокировки запертой двери следует открыть консоль, щелкнуть ЛКМ по этой двери, чтобы ее название и RefID показались в верхней части экрана, а затем ввести команду unlock.
Как найти ID квеста в Обливион?
Активируйте консоль нажатием клавиши
, затем введите команду sqt или showquesttargets. Они приведут к тому, что Вам будет выдана вся информация по заданному квесту, включая ID.
Как узнать ID предмета в инвентаре Skyrim?
* Выложите предмет в пустой контейнер.
-
Откройте консоль кнопкой
Как узнать id квеста Fallout?
Как узнать ID-номер предмета в Oblivion через The Construction Set?
если присмотреться, то между полями Editor ID и Count есть как бы еще одно поле, но очень узенькое. надо его расширить, чтобы увидеть его название, это и будет нужное тебе поле Form ID
Обливион как узнать id предмета
Вызов атронаха из плоти - 00014B35 ( На себя: Вызов атронаха из плоти: 120с)
Вызов золотого святого - 00018DBC ( На себя: Вызов золотого святого: 120с)
Вызов стеклянного голема - xx0042C1 ( На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)
Вызов темного соблазнителя - 0003161D ( На себя: Вызов темного соблазнителя: 120с)
Вызов туманного привидения - 000AA062 ( На себя: Вызов туманного привидения: 45с)
Манипулирование погодой - 0005DD22 ( На себя: Манипулирование погодой: 15с)
Паранойя Аджазды - 00081C35 ( При касании: Бешенство: 25 на 50 футов на 10с)
Семя Пустоты - 0006A8EE ( На себя: Повышение иллюзии и алхимии: 20 на 120с)
Малая способность
Вернуться в Шпиль - df001B9C ( На себя: Портал)
Защита Шеогората - 0004BD29 ( На себя: Прийти в себя во дворце: 120с)
Притворная смерть - mx0231B7 ( На себя: Притворная смерть)
Свисток - mx31CD2A ( На себя: Вызов спутника: 1с)
Восстановление
Великое повышение скорости - 000A980E ( На себя: Повышение скорости: 20 на 60с)
Восстановление выносливости - 000AA03F ( На себя: Восстановление выносливости: 8)
Исцеление болезней - 0003C3FA ( На себя: Исцеление болезней)
Лечение легких ранений - 00000136 ( На себя: Восст. здоровья: 8)
Лечение средних ранений - 000A9822 ( На себя: Восст. здоровья: 25)
Повышение здоровья - 000A9820 ( На себя: Повышение здоровья: 40 на 40с)
Повышение выносливости - 000A9812 ( На себя: Повышение выносливости: 10 на 60с)
Поглощение запаса сил - 000A936B ( При касании: Поглощение запаса сил: 10)
Поглощение здоровья - 000A9367 ( При касании: Поглощение здоровья: 5)
Поглощение навыка: иллюзия - 000A979A (При касании: Поглощение иллюзии: 5 на 10с)
Поглощение навыка: клинки - 000A9793 ( При касании: Поглощение клинков: 25 на 15с)
Поедание здоровья - 000A9369 ( При касании: Поглощение здоровья: 20)
Священный поток - ms059C69 (" На цель: Священный поток"; " На себя: Истощение Золотом")
Изменение
Вызов водяного голема - xx0042B8 ( На себя: Морозный щит: 5% на 40с; Вызов водяного голема: 40с)
Вызов железного голема - xx0042BF ( На себя: Эл-ий щит: 5% на 40с; Вызов железного голема: 40с)
Вызов мифрилового голема - xx0042BD ( На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов мифрилового голема: 40с)
Вызов серебряного голема - xx0042B9 ( На себя: Огненный щит: 5% на 40с; Вызов серебряного голема: 40с)
Вызов стеклянного голема - xx0042C1 ( На себя: Перышко: 5 на 40с; Вызов стеклянного голема: 40с)
Вызов эбонитового голема - xx0042C3 ( На себя: Щит: 5% на 40с; Вызов эбонитового голема: 40с)
Вьючное животное - 000A9803 ( На себя: Перышко: 300 на 360с)
Доступ - ms006A2E ( При касании: Эффект скрипта: 5с)
Задерживающее касание - 000A97C2 ( При касании: Обуза: 50 на 20с)
Защита - 000A97A8 ( На себя: Щит: 15% на 35с)
Защита других - 00071090 (При касании: Щит: 10% на 20с)
Легендарное обнаружение жизни - 000A97DE ( На себя: Обнаружение жизни: 170 футов на 90с)
Облегчение ноши - 000A9800 ( На себя: Перышко: 75 на 240с)
Открыть очень простой замок - 000A97FE ( На цель: Открыть Очень Простой Замок)
Открыть простой замок - 000A9824 ( На цель: Открыть Простой Замок)
Открыть средний замок - 000A9836 ( На цель: Открыть Средний Замок)
Прикосновение - ms000CE7 ( При касании: Прикосновение золота: 240с)
Сундук - ms000CE9 ( На себя: Сундук: 3с)
Тепловой щит - 000A9806 ( На себя: Огненный щит: 10% на 40с)
Трансмутация - ms03D172 (" На себя: Истощение золотом"; " При касании: Прикосновение")
Щит - 000A97AA ( На себя: Щит: 45% на 60с)
Иллюзия
Бешенство - 000A9819 ( На цель: Бешенство: 7 на 45с)
Вечернее око - 000A982F ( На себя: Ночной глаз: 45с)
Воодушевление - 000AA032 ( На цель: Ободрение: 35 на 35с)
Воодушевляющее касание - 000AA033 ( При касании: Ободрение: 45 на 45с)
Героизм - 000AA034 ( На цель: Ободрение: 60 на 60с)
Гипнотизирующая хватка - 000A97AF ( При касании: Чары: 27 на 30с)
Доминирование над гуманоидом - 0003C3F9 ( На цель: Приказ гуманоиду: 9 на 40с)
Доминирование над существом - 000A97CF ( На цель: Приказ существу: 12 на 35с)
Доминирующее касание - 000A97D1 ( При касании: Приказ существу: 7 на 35с)
Звездный свет - 000A9825 ( На себя: Свет: 30 футов на 60с)
Касание героизма - 000AA035 ( При касании: Ободрение: 90 на 90с)
Лунный свет - 000A9826 ( На себя: Свет: 45 футов на 90с)
Молчание - 000AA04C ( На цель: Безмолвие: 15 футов на 20с)
Обездвиживание - 000A9839 ( При касании: Паралич: 7с)
Обольстительные чары - 000A97AD ( На цель: Чары: 26 на 25с)
Освещение - 000A319D ( На цель: Свет: 19 футов на 90с)
Паралич - 000A983A ( При касании: Паралич: 10с)
Покоряющее присутствие - 000A97FF (На цель: Чары: 25 на 20 футов на 25с)
Покоряющий глас - 000A97B0 ( На цель: Чары: 40 на 35с)
Полуночное око - 000A9830 ( На себя: Ночной глаз: 90с)
Призрачная походка - 000A97BF ( На себя: Невидимость: 20с)
Приказ гуманоиду - 0003C3F8 ( На цель: Приказ гуманоиду: 3 на 25с)
Прикосновение бешенства - 000A981B ( При касании: Бешенство: 10 на 50с)
Прикосновение страха - 000A97D7 ( При касании: Деморализация: 6 на 25с)
Прикосновение ярости - 000A981C ( При касании: Бешенство: 18 на 60с)
Притягивающее касание - 000A97AE ( При касании: Чары: 15 на 25с)
Свет свечи - 000A9827 ( На себя: Свет: 50 футов на 150с)
Свет факела - 000A9828 ( На себя: Свет: 65 футов на 240с)
Тень - 000A97CC ( На себя: Хамелеон: 50% на 30с)
Ужасающий взгляд - 000A97D6 ( На цель: Деморализация: 12 на 50с)
Умиротворение - 000A97C7 ( На цель: Успокоение: 6 на 20с)
Усмиряющее касание - 000A97CA ( При касании: Успокоение: 11 на 25с)
Успокаивающее касание - 000A97C9 ( При касании: Успокоение: 4 на 15с)
Успокоение - 000A97C6 ( На цель: Успокоение: 3 на 15с)
Чарующий взгляд - 000A97AC ( На цель: Чары: 15 на 20с)
Ярость - 000A981A ( На цель: Бешенство: 15 на 60с)
Колдовство
Антипризыв Существ - ms01F276 (" При касании: Антипризыв Существ: 1500 футов на 3с"; " На себя: Антипризыв Существ: на 3с")
Вызов безголового зомби - 0003C414 ( На себя: Вызов безголового зомби: 30с)
Вызов даэдра-паука - 0003C418 ( На себя: Вызов даэдра-паука: 30с)
Вызов даэдрота - 000AA058 ( На себя: вызов даэдрота: 35с)
Вызов дремора - 000AA059 ( На себя: Вызов дремора: 25с)
Вызов зомби - 000AA063 ( На себя: Вызов зомби: 25)
Вызов кланфира - 000AA057 ( На себя: Вызов кланфира: 45с)
Вызов ледяного атронаха - 000AA05B ( На себя: Вызов ледяного атронаха: 45с)
Вызов лорда дремора - 0003C413 (На себя: Вызов лорда дремора: 40с)
Вызов огненного атронаха - 000AA05A ( На себя: Вызов огненного атронаха: 40с)
Вызов скампа - 000AA05E ( На себя: Вызов скампа: 25с)
Вызов скелета - 000AA05F ( На себя: Вызов скелета: 45с)
Вызов скелета-воина - 0003C417 ( На себя: Вызов скелета-воина: 30с)
Вызов скелета-героя - 0003C416 ( На себя: Вызов скелета-героя: 50с)
Вызов скелета-стража - 0003C415 ( На себя: Вызов скелета-стража: 45с)
Вызов туманного привидения - 000AA062 ( На себя: Вызов туманного привидения: 45с)
Изгнание нежити - 000AA06B ( На цель: Отпугивание нежити: 20 на 70с)
Отпор нежити - 000AA06A ( На цель: Отпугивание нежити: 15 на 50с)
Отпугивание нежити - 000AA068 ( На цель: Отпугивание нежити: 5 на 30с)
Призванная булава - 000A97BB ( На себя: Призванная булава: 15с)
Призванная кираса - 000A97B6 ( На себя: Призванная кираса: 60с)
Призванные перчатки - 000A97B8 ( На себя: Призванные перчатки: 20с)
Призванные поножи - 000A97B9 ( На себя: Призванные поножи: 45с)
Призванный лук - 000A97B5 ( На себя: Призванный лук: 15с)
Призванный меч - 000A97BD ( На себя: Призванный меч: 15с)
Призванный шлем - 000A97BA ( На себя: Призванный шлем: 20с)
Призванный щит - 000A97BC ( На себя: Призванный щит: 120с)
Призвать Мидаса - ms000CE8 ( На себя: Призвать Мидаса: 15с)
Мистицизм
Большое обнаружение жизни - 000A97DB ( На себя: Обнаружение жизни: 90 футов на 24с)
Большое рассеивание - 000A9831 ( На себя: Рассеивание: 55)
Великая ловушка душ - 000AA050 ( На цель: захват душ: 30с)
Великое обнаружение жизни - 000A97DA ( На себя: Обнаружение жизни: 100 футов на 50с)
Великое рассеив. магии на других - 000A9835 ( На цель: Рассеивание: 80 на 10 футов)
Великое рассеивание - 000A9832 ( На себя: Рассеивание: 110)
Заряд Силы - ms097FFB ( На себя: Полет на врага: 4с)
Звездное Возвращение - ms021ACC ( На себя: Возвращение: 1с)
Звездный план (Пометка / Возврат) - ms021ACB ( На себя: Пометка: 1с)
Легендарное отражение заклинаний - 000AA053 ( На себя: Отражение заклинания: 25% на 40с)
Ловушка душ - 000AA04F ( При касании: Захват душ: 20с)
Малое обнаружение жизни - 000A97DC ( На себя: Обнаружение жизни: 60 футов на 15с)
Малое обнаружение ловушек - xx045DEE (На себя: Обнаружение ловушек: 15с)
Малое рассеивание - 0008D1E9 ( На себя: Рассеивание: 28)
Обнаружение ловушек - xx045DF0 ( На себя: Обнаружение ловушек: 30с)
Обширное обнаружение ловушек - xx045DF2 ( На себя: Обнаружение ловушек: 60с)
Паранормальное движение - 000AA065 ( На цель: Телекинез: 20 футов на 30с)
Превосх. отражение заклинаний - 000AA039 ( На себя: Отражение заклинания: 20% на 30с)
Превосх. поглощение заклинаний - 000AA055 ( На себя: Поглощение заклинаний: 20 на 30с)
Превосходная ловушка душ - 000AA051 ( На цель: Захват душ: 10 футов на 40с)
Превосходное обнаружение жизни - 000A97DD ( На себя: Обнаружение жизни: 190 футов на 60с)
Превосходное рассеивание - 000A9833 ( На себя: Рассеивание: 200)
Рассеивание магии на других - 0003C3F5 ( На цель: Рассеивание: 40 на 10 футов)
Телекинез - 000AA066 ( На цель: 30 футов на 45с)
Убрать ассистента декоратора - cx00FD30 ( На себя: Убирает ассистента)
Установить ассистента декоратора - cx00F337 ( На себя: Устанавливает ассистента)
Удаленное манипулирование - 000AA064 ( На цель: Телекинез: 10 футов на 20с)
Разрушение
Арктический удар - 000A97F2 ( При касании: Урон холодом: 150)
Вспышка - 000A97DF ( На цель: Урон огнём: 15)
Взрыв врагов - 00014720 ( На цель: Урон огнём: 5 на 10 футов на 5с; Урон огнём: 70 на 20 футов на 1с)
Искра - 000A97F3 ( На цель: Урон эл-вом: 14)
Испепеляющий взрыв - 000A97E3 ( На цель: Урон огнём: 160)
Казнь электричеством - 000A97F9 ( На цель: Урон эл-вом: 160)
Луч Смерти - ms018A8B (" На цель: Урон здоровью: 50"; " На себя: Истощение Золотом")
Морозное прикосновение - 000A97F0 ( При касании: Урон холодом: 35)
Метеор - ms01DEA8 (" На цель: Метеор"; " На себя: Истощение Золотом")
Метеоритный Шторм - ms01E88D ( На себя: Метеоритный Шторм: 45с)
Огненная стрела - 000A97E0 ( На цель: Урон огнём: 30)
Обжигающий удар - 000A97E6 ( При касании: Урон огнём: 140)
Пламенное касание - 000A97E4 ( При касании: Урон огнём: 35)
Пляска молнии - 000A97F6 ( При касании: Урон эл-вом: 130)
Повреждение атрибута: скорость - 0003C401 (На цель: Повреждение скорости: 4)
Поглощение здоровья - 000A9367 ( При касании: Поглощение здоровья: 5)
Понижение навыка: клинки - 0003C3EC ( На цель: Понижение клинков: 35 на 50с)
Понижение магии - 0004C90F ( При касании: Понижение магии: 45 на 30с)
Прикосновение энтропии - 000A97D3 ( При касании: Повреждение здоровья: 12)
Проклятие слабости - 000A97D2 ( При касании: Повреждение запаса сил: 25)
Серебряная пуля Мидаса - ms041E5C (" Заклинание по заданию: Тигр-Оборотень"; " На цель: Серебряный снаряд"; " На себя: Истощение Золотом: 5с")
Снежок - 000A97EA ( На цель: Урон холодом: 15)
Тепловой взрыв - 000A97E2 ( На цель: Урон огнём: 110)
Тяжелое ранение - 0004C915 ( На цель: Понижение здоровья: 115 на 10с)
Убийство (мастерское) - xx01DF8D (" На цель: Понижение здоровья: 260 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 140 на 30с; Повреждение запаса сил: 140")
Убийство (мощное) - xx01DF89 (" На цель: Понижение здоровья: 120 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 70 на 30с; Повреждение запаса сил: 70")
Убийство (умеренное) - xx01DF87 (" На цель: Понижение здоровья: 75 на 1с"; " На себя: Понижение запаса сил: 40 на 30с; Повреждение запаса сил: 40")
Уязвимость к огню - 0003C40D ( На цель: Уязвим. к огню: 10% на 20с)
Уязвимость к яду - 0003C411 ( На цель: Уязвим. к яду: 10% на 20с)
Хватка зимы - 000A97F1 ( При касании: Урон холодом: 70)
Электрические взрывы - 0003C3D9 ( На цель: Урон эл-вом: 25 на 10 футов на 2с)
Как узнать ID в Fallout 3?
Включаете на тильду (
) консоль, клацаете на нужный вам предмет на экране, вбиваете gbo. Вуаля, в консоле Base ID объекта.
Как узнать ID предмета?
Первый способ заключается в сочетании клавиш F3 + H которые активируют отображение айди при наведении на блок курсором мыши — этот простой метод будет работать начиная с версии 1.4.2, а это означает что Вы сможете узнавать id предметов в Майнкрафт 1.12 и 1.12.1.
Как узнать ID предмета из мода Fallout 3?
Чтобы узнать Ref ID любого объекта, нужно нажать на клавиатуре клавишу «тильда» (
), выбрать мышкой объект, и в центре верхней части экрана появится его название и Ref ID.
Какие ID предметов Minecraft?
ID предметов в Майнкрафт 1.17
Название | ID | ID |
---|---|---|
Бедрок | bedrock | 7 |
Песок | sand | 12 |
Красный песок | red_sand | 12 1 |
Гравий | gravel | 13 |
Как узнать ID предмета в Обливион?
], вводим команду player. showinventory, которая покажет все предметы, находящиеся в инвентаре персонажа в данный момент, нажимаем [ENTER]. Если вещей слишком много, используем клавиши [Page Up] и [Page Down] для прокрутки списка. В круглых скобках после названия вещи указан искомый ID.
Как узнать id квеста Morrowind?
ID квестов можно найти на страницах их описания или в TES Construction Set в диалоговых окнах. Закрывает указанную дверь или контейнер (объект выбирается при помощи указания мышью) на замок указанного уровня сложности. При вызове без параметров закрывает меню инвентаря персонажа игрока, NPC и контейнеров.
Как узнать ID предмета из мода в Fallout 4?
ID любого предмета даже из мода можно узнать взяв этот предмет положить в рандомный сундук стол шкаф и т. д. Открыть консоль щелкнуть на этот сундук то появится id.
Как узнать Айди квеста в фаллаут 4?
Как определить id квестов
Со всеми объектами, кроме населения Фоллаут 4, это проще сделать с помощью help, вводимой в консоль (Рисунок 3). Там показываются все ID-коды, которые только могут пригодиться.
Как узнать название блока в майнкрафте?
Если вы не можете ввести команду /itemdb, и ваша версия не поддерживает сочетание клавиш F3 + H, то вы можете воспользоваться этой таблицей, чтобы узнать ID блока в майнкрафт.
Читайте также: