Обливион где найти нищих
Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шеогората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.
Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле — достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шеогоратом, — вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.
Дверь в Нибенейской бухте
Если верить слухам, на маленьком острове в Нибенейской бухте открылся таинственный портал, ведущий невесть куда. Что ж, на это стоит посмотреть.
Островок расположен на востоке от Бравила, и добираться туда, как вы уже наверняка поняли, придётся вплавь. Если есть возможность, кастуем заклинание быстрого плавания (нам ведь не хочется быть покусанными местными обитателями глубин, да и на диковинную дверь посмотреть не терпится), сверяемся с картой, чтобы ненароком не заплыть куда не следует, и погружаемся в холодную воду, держа курс на остров.
Картина, предстающая глазам путника, оказавшегося на этом клочке суши, поистине завораживает. Первое, что приковывает к себе взгляд — огромная каменная голова, щеголяющая тремя ликами, рот одного из которых широко открыт и являет собой портал в пока неизвестный нам мир. Флора островка также производит впечатление: невиданные на Сиродиле грибы с пёстрыми шляпками, произрастающие из почвы странного оттенка, а также прочие необычные растения стали бы настоящей находкой для алхимика. По желанию собираем ингредиенты и подходим ближе к каменному изваянию.
У входа в портал дежурит стражник по имени Гай Прентус, чуть поодаль ошивается каджитка, постоянно что-то бормочущая себе под нос. Несчастная, кажется, не в своём уме… Как только мы приближаемся к стражнику, он обнажает меч — но не спешите делать то же самое, вояка не имеет ничего против нашего присутствия. Зато, судя по всему, имеет что-то против внезапного появления из портала взлохмаченного данмера, грозящегося истребить всё живое. Задумчиво окинув взглядом эльфа и усомнившись в успехе его задумки, наблюдаем за разыгравшейся битвой между ним и стражником, из которой последний, как и следовало ожидать, вышел победителем. Прикончив безумного данмера, охранник, не убирая меча в ножны, направляется к нам. Не стоит хвататься за оружие и повторять недавнее представление на бис — тот просто хочет дать совет держаться от таинственной двери подальше. По его словам, ещё ни один вошедший внутрь, не вышел оттуда нормальным. Иными словами, все, побывавшие по ту сторону, тронулись умом. Ну что ж, его дело предупредить, а наше — решать. К тому же мы, сидевшие непонятно за какие провинности в тюрьме, бросавшие вызов гладиаторам Арены, противостоявшие враждебно настроенным культистам и имеющие за плечами ещё немало подобных подвигов, явно можем дать фору всем остальным, совавшим свой нос в портал — в какой-то степени безумие нас уже посетило. Так чего бояться?
Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шеогорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шеогората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения — вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…
Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме — такого роскошного наряда на Сиродиле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шеогората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ — она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.
Хаскилл уверяет, что этот проход является приглашением, и не стоит искать в этом факте несуществующего смысла. Приглашает же жителей Мундуса сам Шеогорат, нуждающийся в смертном, готовом предложить принцу свою защиту. От чего конкретно — пока не ясно. Заметив, что мы здесь по своей воле, как, впрочем, и все предыдущие кандидаты, ныне тронувшиеся умом (а по мнению Хаскилла, просто перешедшие к иному состоянию бытия), камердинер торопит нас с выбором. Ну что ж, как говорится, взялся за гуж — не говори, что не дюж… Уверяем обходительного собеседника в том, что постараемся удовлетворить его лорда и наблюдаем, как довольный Хаскилл исчезает, а одну из стен помещения пробивает луч, разъедающий казавшиеся такими прочными камни. Комната тает прямо на глазах, уступая место сотням бабочек, кружащих вокруг. После того, как они разлетятся, о недавней беседе с камердинером Шеогората будет напоминать лишь стол, да два стула, так и оставшиеся стоять на площадке под сенью деревьев, похожих на огромные грибы, и несравненного по своей красоте неба.
Запись в дневнике о появлении таинственной двери появится в журнале через четыре игровых часа после активации дополнения, в какой бы точке Сиродила вы ни находились.После вашего согласия ступить на острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.
Дверь на острова
За пределы безумия
Если мы хотим увидеться с Шеогоратом (а мы непременно этого хотим, не так ли?), придётся пройти через Врата Безумия, о которых упоминал наш первый знакомый в этом непривычном для нашего сознания мире. Бросив прощальный взгляд на зияющий в воздухе портал, отправляемся в путь.
Если двигаться вниз по дороге, то вскоре мы без особых происшествий достигнем Пасваля — единственного поселения в этой части островов, именуемой Пределом. Проходим через арку в стене дома и замечаем впереди двух обитателей деревушки, обсуждающих грядущее столкновение Стража Врат с группой искателей приключений. Оказывается, ключи от ворот вшиты в тело Стража, и попасть за пределы Предела (уж извините за каламбур), не убив охранника, не представляется возможным. Что ж, мы вовремя — посмотрим на этого сторожевого пса в действии…
Бежим вслед за зеваками к Вратам, на площадке перед которыми уже разгорелась битва. Наблюдаем следующую картину: кучка закованных в стальные доспехи авантюристов безуспешно пытается одолеть здоровенного детину, будто сшитого из разных частей и щеголяющего огромным лезвием вместо одной из рук. Впечатляет.
Исход оказывается весьма плачевен — трупы искателей приключений покрывают площадку перед Вратами, а целый и невредимый Страж как ни в чём ни бывало возвышается над ними, готовый отразить любое нападение. Делаем для себя выводы — прежде чем пытаться одолеть великана стоит побеседовать с местными. Авось, да и помогут советом…
Наши надежды оправдываются — выясняется, что норд по имени Джейрид Ледяные Нервы собирается убить Стража. Стоит нанести смельчаку визит.
Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ — похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.
Насколько известно норду, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.
Товарищ любезно предоставляет нам отмычку и с гиком выбегает из дома, мы же следуем за ним. Пункт назначения расположен неподалёку и заперт на простенький замок, вскрыть который не составит труда. Распахиваем дверь и ступаем на территорию Садов. Тут нас встречают кавардаки — те самые монстры, черепа которых мы видели в доме Джейрида. После расправы над костлявыми норд поковыряется в скелете бывшего Стража и, добыв кости, объявит, что на изготовление стрел потребуется время.
Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу — большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением — оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.
Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы — следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.
Норд вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким — это уж как вам по нраву)…
Предварительно нанеся на стрелы добытый яд, бежим к Вратам Безумия. Натягиваем тетиву и наносим первый удар по великану. С каждой новой стрелой, достигшей своей цели, становится ясно, что наши методы куда эффективней продемонстрированных группой искателей приключений, бросавших вызов Стражу ранее — вскоре громила, покачнувшись, упадёт навзничь. Джейрид поздравит нас и с радостью предоставит сомнительную честь самим взять ключи от Врат с трупа. Деваться некуда: закатав рукава, брезгливо достаём оба ключа. Тут откуда ни возьмись появляется Хаскилл и даёт дальнейшие указания. Камердинер обращает наше внимание на наличие двух дверей: одна ведёт в земли Мании, насыщенные яркими красками, другая — в земли Деменции, отражающей мрачную натуру её обитателей. Принимаем к сведению сказанное Хаскиллом и с гордо поднятой головой проходим через Врата Безумия. Теперь наша цель — столица Дрожащих островов, Нью-Шеот.
Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шеогората.
Развитие сюжета не зависит от выбора двери, различие заключается лишь в способности, получаемой персонажем при входе. Если вы вошли в царство Шеогората через дверь, ведущую в Манию, вы получите Благословение Мании (бешенство до уровня 12 на 30 футов на 30 сек — на цель); если же через другую дверь, то, соответственно, Благословение Деменции (деморализация до уровня 12 на 30 футов на 10 сек — на цель).Ответ на пост «Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?»
Знакомая сына одна ростила. А когда он, лет а 20 девочку привел, сделала все что бы её отвадить. Хороший мальчик, не стал через мамин труп жениться. С девочкой расстался.
Теперь мальчику под сорокет. Живет с мамой. Мама плачет что мальчик не женат, внуков не видать, сидит как сыч - играет все свободное время. Оказалось другие девочки его не интересуют.
Так и живут.
Вторая половинка)
"Российские пивовары предложили поднять пошлины на импорт зарубежного пива в 55 раз"
Всё правильно делают.
Сначала зачистка поляны от конкурентов, а потом взвинчивание цен.
Гильдия воров
Временного ограничения на этот квест нет. Можно прийти в любую полночь в указанное место.Объявление о розыске
Победит лучший вор
Итак, можно пойти и расспросить бедняков про дом Амантиуса (если повезет, вы можете оказаться там раньше Метредель), однако Метредель уже знает, где находится дом и немедленно поспешит туда добраться первой, поэтому можно просто проследовать за ней к дому Аллектуса. Пробравшись внутрь, вам надо найти дневник. Проблема в том, что Метредель не будет просто стоять рядом, а будет стараться заполучить его первой. Дневник находится недалеко в письменном столе Амантиуса, забираем его и возвращаемся к Арманду Кристофу. Если Метредель добралась до него раньше, то можно попытаться выкрасть дневник из ее кармана. Но если вы ее упустили из виду, то придется расспросить нищих о том, где она обитает.
Если вы для Метредель совсем не соперник, и она успела доставить дневник Арманду первой, то для вас и Амузея есть еще второй шанс. Точнее, только для вас, потому что Арманд считает Амузея растяпой и не даст ему это задание.
После того, как вы вступите в Гильдию воров, вам надо принести клятву Серому Лису.
После неудачи Амузей решит стать независимым вором, но на этом его история не заканчивается.Интересно почитать записи в дневнике о занятиях Аллектуса. Точнее, о том, что он выращивает.
Встреча в саду Дарелота
Независимый вор
Итак, теперь вы состоите в Гильдии воров и можете пользоваться услугами скупщиков краденого. Между прочим, они не столько привилегия, сколько необходимость, потому что, не наворовав вещей на необходимую сумму, вы не сможете дальше продвигаться по карьерной лестнице и выполнять задания. На то вы и вор. Но если на выполнение первого задания достаточно просто сбыть наворованных вещей на сумму в 50 септимов, то для выполнения последнего нужно, чтобы цена наворованного добра была не меньше 1000 золотых. Поэтому, чтобы не мучаться с тем, чтобы между заданиями бегать обчищать дома, лучше сразу наворовать на сумму в 1000 золотых.
Налоги на бедных
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 50 септимов, чтобы получить это задание.
Арманд Кристоф дает первое задание. Бедняков, населяющих Портовый район, Иеронимус Лекс недавно обложил налогами. Хотя по закону все имперские жители должны платить налоги, уже 53 года никто не собирал их с нищего населения Портового района, которые еле сводят концы с концами. Так как Серый Лис является защитником нищих, нужно пробраться к Иеронимусу Лексу и выкрасть уже собранные налоги и налоговую ведомость.
Эльфийская девушка
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 100 септимов, чтобы получить это задание.
Следующее задание от Арманда Кристофа заключается в том, что надо выкрасть бюст Ллатасы Индарис из Чейдинхола. Но для этого сначала надо выяснить, где этот бюст находится. Отправляемся в Чейдинхол и расспрашиваем о бюсте у нищих. Распрощавшись с 15 септимами, узнаем, что граф Индарис недавно заказал бюст Ллатасы и теперь поместил его в подвал часовни, рядом с ее могилой, под охраной стражников.
Пробираемся внутрь часовни и незаметно взламываем замок. Потом прокрадываемся мимо стражников, выкрадываем бюст и уходим из подвала.
Она сообщит нам, что никакого заказчика на бюст не было. Это была подстроенная операция с целью выявления информатора Лекса внутри Гильдии воров. Им оказалась темная эльфийка по имени Миврина Арано. Однако у Метредель есть план, как избавиться от Миврины Арано и Лекса. Для этого надо убедить последнего, что Миврина Арано и есть воровка.
Для этого нужно незаметно проникнуть в дом Миврины и подложить бюст Индариса ей в буфет. Лучше это сделать ночью, когда данмерка будет спать, ни о чем не подозревая.
Теперь нам надо только дождаться полуночи и встретиться с Армандом в садах Дарелота. Он извинится за то, что пришлось использовать вас в этой авантюре: он не был уверен, что вы не являетесь информатором. Так или иначе, он заплатит 100 золотых за это дело и возведет в новый ранг Бандита, что позволит вам получить доступ к скупщику краденого из Лейавина.
Арманда можно найти самостоятельно, но он откажется с вами разговаривать, так как будет в бегах.Драгоценности Ахдаржи
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 200 септимов, чтобы получить это задание.
Итак, нам нужно узнать, где сейчас скрывается Амузей, поэтому нужно снова прибегнуть к услугам нищих-информаторов. И если их отношение меньше 70, то придется распрощаться с 10 монетами, тогда они сообщат, что Амузея арестовали. Теперь он находится в темнице замка, однако тюремщиков легко подкупить, и они готовы пустить посетителей к заключенным.
Однако дело есть дело, кольцо необходимо вернуть. Если расспросить местных нищих про кольцо, то за 10 монет они направят вас поговорить с Хилдарой Мотрил в замке. А также расскажут про существование тайного прохода, ведущего в комнату графини.
Поговорить о кольце можно и с Хилардой, а можно спросить про кольцо и у самой Алессии Каро, но для того, чтобы они ответили, нужно поднять их расположение до 70 или выше. Тогда узнаем, что графиня всегда носит свое кольцо, за исключением тех случаев, когда она ложится спать. Тогда она снимает кольцо и кладет его в шкатулку с драгоценностями.
Остается только дождаться ночи и, взломав замок, прокрасться в покои графини. Вот только коридор патрулирует одинокий стражник, которому лучше не попадаться на глаза. Но ходит он по одному и тому же маршруту, так что прошмыгнуть мимо него особых проблем не будет. Миновав стражника, находим дверь, ведущую в спальню графини, и взламываем ее. В этой комнате рядом с кроватью находится та самая шкатулка с драгоценностями, в которой хранится кольцо. Забираем и уходим из замка, стараясь все так же не попасться на глаза патрулирующему стражнику.
Возвращаемся к Ахдаржи и отдаем ей кольцо. Она расскажет, что использует это кольцо, чтобы читать письма и другие замковые документы, после чего заплатит положенную сумму за возвращение кольца.
Если в тюрьме вы откроете решетку, за которой сидит Амузей, то он совершит побег, но отмычку будет все еще требовать.Для того, чтобы поднять расценки за кольцо графини Каро, нужно вернуться к Ахдаржи и рассказать, что Амузей продал его графине.
Амузей в тюрьме
Ложное направление
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 300 септимов, чтобы получить это задание.
Чтобы узнать, где скрывается Метредель, расспрашиваем нищих. Если расположение к вам у них не меньше 70, то они расскажут, где она прячется, забесплатно. В противном случае придется расстаться с 15 септимами. Итак, от нищих узнаем, что Метредель скрывается в доме Дунари Амнис, на Талос-Плаза.
На дело лучше всего отправляться ночью, когда архимаг спит. Особых проблем с добычей посоха не будет, главное не попадаться на глаза другим местным магам. Итак, забираем посох, оставляем записку и возвращаемся к Метредель.
Отправляемся туда и находим Лекса, а далее остается только стоять и наблюдать. Спустя некоторое время появится дремора, который подойдет к Лексу и передаст ему записку, а потом исчезнет. Обеспокоенный Лекс тотчас начнет выводить своих людей из Портового района. Записку, которую передал дремора, Лекс обронил.
Ледяной Посох Хрормира
Послание Лексу из Гильдии магов
Потерянные истории
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 400 септимов, чтобы получить это задание.
Отправляемся в Скинград и находим нищих. Если их расположение к вам больше 70, то они готовы поделиться информацией забесплатно. Если нет, придется отдать 20 монет.
Придется отправляться в тюрьму. Но стражники впускать посетителей категорически отказываются и подкуп на них не действует. Поэтому, чтобы пробраться в тюрьму, нужно попробовать другой способ.
Можно совершить преступление и дать себя утащить в тюрьму, но это не лучший выход.
Лучше притаиться около двери и выждать момент, когда стражники вас не замечают, а тогда попытаться взломать замок. Легче всего это сделать под покровом невидимости.
Часто бывает так, что парочка стражников дежурит на мосту, около ворот дворца, и, завидев вас с Амузеем, сразу кидается. Можно прошмыгнуть под невидимостью, а можно попытаться фастревелиться в ближайшую местность, а потом оттуда добраться до места, ведущее из дворца в город Скинград, где Амузей и поблагодарит за спасение.Избавление от Лекса
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 500 септимов, чтобы получить это задание.
Спустя сутки возвращаемся за подделкой. Теперь только остается поставить на нее имперскую печать, чтобы она сошла за реальный документ.
Теперь необходимо сыграть роль курьера и лично отнести письмо графине Умбранокс. Передаем ей письмо, когда она принимает посетителей в тронном зале. Прочтя его, она решит взять Лекса на должность капитана стражи и передаст нам ответ, который нужно доставить Иеронимусу Лексу.
Снова отправляемся в Имперский город, находим Лекса и передаем ему письмо. Лекс в шоке, спустя столько лет Серый Лис одержал над ним победу. Но приказ есть приказ, Иеронимус Лекс отправляется в Анвил. Портовый район свободен.
Слепой Глаз
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 600 септимов, чтобы получить это задание.
Можно поговорить с нищими на эту тему, тогда узнаем, что жрецы Шелкопряда живут в Имперском Дворце и их работа связана со Свитками Древних. Читая их, они слепнут, и вскоре их отправляют в подземный храм, где они проживают последние дни. Несмотря на то, что жрецы Шелкопряда слепы, они мастера боя в темноте, поэтому лучше не давать им знать о своем присутствии.
Итак, когда достигнем Храма, нужно найти подземный вход в катакомбы. Подсказать дорогу может брат Холгер, но чтобы он помог вам, придется повысить его расположение до 70.
Храм Предка Шелкопряда
Стрела Высвобождения
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 700 септимов, чтобы получить это задание.
Вам снова придется ждать, когда вас посетит информатор от Серого Лиса. Вскоре он найдет вас, им является ваш старый знакомый Амузей, который сдержал свое слово и поступил в Гильдию воров. Теперь он работает посыльным. Серый Лис ожидает вас в доме Малинтуса Анктруса, что в Корроле. Серый Лис скажет, что ему необходима Стрела Высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила.
Отправляемся в Бравил и спрашиваем у нищих (плата в 20 золотых, если вы им не нравитесь), где находится Фатис Арен. Узнаем, что Фатис Арен присвоил себе башню к юго-востоку от города, где он и держит свои самые ценные вещи. Проход в башню закрыт, но наверняка должен быть секретный путь, ведущий в нее.
Отправляемся в замок Бравила и незаметно пробираемся в комнату Фатиса Арена.
Обшарив ее как следует, мы не находим никакой стрелы. Но при осмотре стен находим рычаг, который открывает тайный проход в подземелье.
Подземелья полнятся крысами, грязекрабами, чародеями и различными даэдра. Пробравшись дальше по пещерам, вы вскоре выйдете в пещеру, залитую водой. Чтобы пройти дальше, придется погрузиться под воду, где найдете проход. Вскоре вы выйдете во внешний ярус башни Фатиса Арена. Правда, самого Фатиса там может и не оказаться. Разделавшись с его охранниками, поднимайтесь на самый верх, где найдете в сундуке наконечник от Стрелы Высвобождения. Взяв его, возвращайтесь к Серому Лису.
Он даст вам денежное вознаграждение и присвоит звание Мастер-Вор.
Фатис Арен является членом Гильдии магов, поэтому если вы также состоите в этой Гильдии, убивать его не следует.Амузей на службе Гильдии воров
Сапоги Быстроногого Джека
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 800 септимов, чтобы получить это задание.
Вскоре к вам придет Амузей и передаст, что Серый Лис хочет встретиться в доме Ганредхел в Чейдинхоле.
Расспросив нищих на улицах Имперского города, узнаем (за 10 монет, если не нравимся), что у Джакбена есть дом в районе Талос-Плаза. Также узнаем, что он постоянно замкнут в себе и ведет преимущественно ночной образ жизни. Лучше всего приходить к нему днем. Джакбен будет напуган вашим присутствием и расскажет, что вход в фамильный склеп находится в подвале. Он даст ключ от него в обмен на то, чтобы вы сохранили ему жизнь.
Серый Лис будет доволен и скажет, что это последняя часть головоломки. Теперь ему надо немного поработать с Камнем Савиллы, прежде чем он призовет нас на следующее задание. Последнее задание.
Джакбен может проследить за вами в склеп, где попытается напасть. Или он исчезнет, чтобы вернуться потом с лучшим снаряжением.Если прочесть дневник Джека, то мы узнаем, что он был знаком с Серым Лисом. Если поговорить с Лисом на эту тему, то он скажет, что он не первый Серый Лис. Первый вор умер после того, как украл капюшон Ноктюрнал. Другой мастер-вор, принявший капюшон, принял его облик и проклятие, и так продолжалось на протяжении 300 лет.
Могила Быстроногого Джека
Дерзкое ограбление
Необходимо сбыть скупщикам ворованных товаров на сумму 1000 септимов, чтобы получить это задание.
Вскоре вас найдет Амузей и скажет, что Серый Лис ждет в доме Отрелоса, который находится в Эльфийских Садах Имперского города.
Находим вход в канализацию, о котором говорил Серый Лис, и отпираем его ключом, который нам дали. Теперь мы в канализации. Следуя по ней и истребляя врагов (или прокрадываясь мимо), вскоре выйдем к Старому Пути, что находится под Имперским Дворцом. Известно, что Башня Белого Золота была построена айлейдами, поэтому Старый Путь представляет собой заброшенные айлейдские подземелья, в которых полно нежити различных мастей. Предстоит пробраться через весь Старый Путь, и в конце концов вы выйдете в большой Зал Эпох. Пройдя дальше на север, вы увидите большую статую и две маленькие. Вы на том самом месте, где должна использоваться Стрела Высвобождения, только сначала нужно открыть замок в этой колонне.
Серый Лис потрясен! Свиток наконец-то у него. Он возьмет его у вас, но попросит сделать последнее одолжение: он даст вам кольцо, которое необходимо отнести графине Миллоне Умбранокс из Анвила.
История переписана, проклятие с капюшона снято, а на месте развалин дома Дарелота теперь возвышается здание Гильдии воров.
Мелочная какая
Радуга-пружинка
Очень эта штука в детстве нравилась.Сам лично себе такую купил первый раз в 24.
Всегда думал ,что "максимум" для этой игрушки , это спускаться по лесенке
Города и поселения (часть 1)
На этой странице представлено прохождение заданий Анвила, Бравила, Чейдинхола и Коррола.
Там, где обитают духи (Анвил)
После победы над Лоргреном, дом приятно преобразится, причем за обстановку мебели не придется платить дополнительные септимы, как в других городах, и особняк будет в полностью вашем распоряжении.
Призраки в особняке
Не верьте сиренам (Анвил)
По слухам в округе Анвила бесчинствует банда грабительниц, которые обворовывают попавшихся мужчин до нитки. Для полноты картины следует поговорить с Гоганом или Маэлоной. Маэлона расскажет, что ее муж Гоган стал жертвой банды разбойниц, которые заманивают мужчин в уединенные места, просят там раздеться, из-за чего они и становятся легкой добычей. Опозоренные жертвы настолько смущены происшествием, что боятся заявить об этом городской страже. Муж Маэлоны был одной из таких жертв и она просит нас поговорить с ним об этом.
Так или иначе, отправляемся туда и дожидаемся одиннадцати вечера. По наступлению положенного срока входим к ним в дом и встречаемся с Фаустиной, которая предложит либо раздеться, либо присоединиться к их банде (в зависимости от пола персонажа). Единственная опция в складывающихся диалогах — будет отказаться от предложения и сказать, что вы пришли сюда лишь за кольцом Гогана. Никакого разветвления здесь не предусмотрено. После того, как вы воспротивитесь, Фаустина поднимет тревогу и в комнату ворвутся остальные члены банды. Вам не останется ничего другого, как сразиться с ними.
Анвильский корабль призраков (Анвил)
Если вы согласитесь ей помочь, то она расскажет о том, как собрала команду и отправилась на остров Саммерсет за хрустальным шаром. Путь был успешен, и команда благополучно вернулась назад, но… однажды ночью их кто-то убил. Всех. И теперь призраки членов экипажа бродят внутри корабля, желая мести их убийце. Варула даст ключ от корабля и скажет, что шар лежит в сундуке, в трюме корабля. Итак, заходим в каюту капитана и оттуда спускаемся в трюм. Там вам предстоит схватка с духами, вооруженными абордажными саблями. Как только вы минуете среднюю палубу и спуститесь в грузовой трюм, то сундук найдется по левую сторону от вас, рядом с мешками с зерном. Хватайте шар и возвращайтесь к Варуле. Она поблагодарит вас за помощь и наградит зачарованной абордажной саблей — Красная Волна.
Таинственным убийцей экипажа корабля является печально известный психопат, заговорщик и предатель Темного Братства — Матье Беламон, о чем рассказано в его дневнике, который вы найдете, выполняя задания за данную организацию.
Сквозь ночной кошмар (Бравил)
По слухам, глава бравильского отделения Гильдии магов Куд-Ай хочет разыскать пропавшего друга. Придя в Гильдию и поговорив с Куд-Ай, узнаем, что ее друг Хенантьер пропал и она хочет вернуть его. Из ее разговора ясно, что Хенантьер стал жертвой собственного эксперимента, что он никуда не пропал и Куд-Ай знает, где он, проблема только в том, что он в плену своих собственных снов и не может освободиться. Куд-Ай не просила помощи Гильдии магов: если они узнают о том, что он снова нарушил правила гильдии, то его исключат. Аргонианка проводит нас в дом Хенантьера, где тот спит на втором этаже, ворочаясь от кошмаров. Он изобрел магический амулет Мира Грез, по его идее, мир снов можно использовать в качестве тренировочной площадки. Однако, недооценив силы амулета, теперь он уже третий день не может пробудиться. Куд-Ай даст амулет и скажет, что необходимо надеть безделку и заснуть недалеко от Хенантьера, на койке неподалеку. Тогда ваш разум может войти в сны ее друга. Сделав это, вы окажетесь в залитой красным светом комнате, напоминающей дом Хенантера, заваленный камнями. Вы лишились всего своего снаряжения и не можете колдовать магию, но, тем не менее, у вас остались ваши навыки. В середине комнаты стоит Хенантьер, который не понимает, что здесь происходит, а также то, что он потерял какие-то вещи, которые ему необходимо найти. В этом доме есть четыре двери, две на втором этаже и две на первом.
Зайдя в айлейдскую дверь на втором этаже, вы окажетесь на дорожке из каменных блоков, висящих в пустоте, освящаемой красными кристаллами в округе. Придется пройтись по ней, чтобы найти одну из вещей. Однако на пути вас ждет куча ловушек: осыпающиеся сверху из пустоты камни, раскачивающиеся балки, пытающиеся сбить вас в колодец ведущий в никуда, падающие гильотины, ядовитые пары и тому прочее. При этом если вы сойдете с пути и упадете в пустоту, тогда вы погибнете. В конце пути на пьедестале будет небольшой шар — элемент восприятия, одна из вещей, необходимых Хенантьеру. Схватив ее, вы перенесетесь назад в дом, теперь вам предстоит отыскать остальные три.
За деревянной дверью на втором этаже находится большой айлейдский коридор, висящий в пустоте. В айлейдском контейнере недалеко от вас есть подсказка, как обходить последующие ловушки, в данном случае нужно пройти верной дорогой по каменным блокам. Если наступить не на тот блок, то рой дротиков мгновенно вонзится в ваше тело. Пройдя весь коридор с тремя такими ловушками, вы выйдете к следующему элементу — элементу терпения.
На первом этаже дверь, ведущая к выходу, выведет вас в пещеру, заполненную водой. Взяв зелье водного дыхания из айлейдского контейнера рядом, выпейте его и прыгайте в воду, предстоит долгий заплыв. Под водой вам еще попадется контейнер с зельем. По окончанию заплыва вы окажетесь в гроте с кровавой водой рядом с элементом мужества.
Еще одна дверь на первом этаже выведет вас на дьявольскую арену. Взяв из сундука обмундирование, которое вам больше по душе, вам предстоит одолеть на арене двух минотавров. После того, как противники будут повержены, поднимутся ступеньки к смотровой площадке арены, где находится следующий элемент — элемент решимости.
Найдя все элементы, необходимо поговорить с Хенантьером в его снах. Он пришел в себя и сказал, что этот кошмар пора заканчивать, после чего вы просыпаетесь. Оба. В реальном мире. Хенантьер поблагодарит вас за спасение и подарит вам один из своих магических свитков.
Если вы состоите в Гильдии магов, это никак не повлияет на это задание.Головоломка с плитами
Дорога через пустоту
Одинокий Дозорный (Бравил)
Пробравшись на нижнюю палубу, встречаем призрака предателя Гейбла, который незамедлительно начнет атаковать вас. Победив его, возьмите среди останков ключ от трюма корабля, где найдем скованный цепями скелет. Как только вы его освободите, перед вами тотчас возникнет Грантрам Блеклей и поблагодарит за освобождение. А так же скажет, что в этой комнате есть карта сокровищ, это и будет наградой за ваши труды. Карта находится недалеко от скелета Блеклея.
Призрак Нибенейской бухты
Охотники и дичь (Бравил)
На постоялом дворе мы находим ростовщика Курдана, который при хорошем расположении к вам (больше 60) скажет, что знает, где находится Алреон, но рассказывать вам это он не собирается, по крайней мере, до тех пор, пока вы не притащите ему его топор Драгола, фамильную драгоценность, которую один из его родственников потерял в форте Гриф. Лодка, которая доставит вас в этот форт, будет ждать в доках Бравила, около магического магазинчика. Найдя эту лодку, активируем ее, и вскоре вы прибудете в Форт Гриф.
Открыв калитку и зайдя внутрь, вы обнаруживаете там целого и невредимого Алреона Лоша, который скажет, что вы, как и он, попались на приманку с топором. На самом деле Кудран, для особенно богатых клиентов, придумал свое развлечение — охоту на живых людей. Калитка вслед за вами была заперта, и теперь ваш единственный шанс выбраться из этой ловушки — одолеть охотников. У одного из них имеется ключ к выходу, который поможет покинуть это злосчастное место. Итак, спускаемся в подземелье форта. Первые два охотника, которые нам встретятся, это имперец и нордлинг. У каждого из них есть по ключу, которые открывают дверь в следующее подземелье. Там придется сразиться с орком и с его тела взять ключ к выходу от форта Грифа.
Две стороны монеты (Брума)
В Бруме ходят слухи, что Арнора Аурия хочет вернуть свои деньги, которые украл у нее ее бывший дружок Йорундр. Отправляйтесь к Арноре и если ее расположение к вам больше 60, то она расскажет про то, как они вместе с Йорундом путешествовали по Коловии и совершали мелкие кражи. Но за последний год Йорундр изменился и стал совершать более дерзкие преступления. В последний раз они напали на сборщика налогов, и за это время, Йорундр убил сопровождающего стражника. А пару дней спустя стражники Брумы обнаружили их лагерь и арестовали Йорундра, Арноры в это время в лагере не было. Когда она вернулась на место лагеря, золота там уже не было. Арнора хочет, чтобы вы сходили в тюрьму и узнали у Йорундра, куда он спрятал награбленное золото.
Отправляемся в темницу замка Брумы, там просим надзирателя впустить нас к заключенному. Спрашиваем Йорундра о золоте… но он отказывается нам что-либо отвечать, считая что мы шпионим на стражников. Единственный способ втереться к нему в доверие — это оказаться за решеткой вместе с ним. Что ж… совершаем какое-нибудь незначительный проступок, например, можно дать в морду надзирателю, который последовал за вами, и отправляемся в тюрьму.
Когда вы очнетесь в камере, вы заметите, как Йорундр беседует со стражником Туреллиусом, который тоже желает найти золото, спрятанное Йорундр. По окончанию их беседы, следует поговорить с Йорундром о золоте, и тогда он расскажет совсем другую версию истории, отличную от той, что рассказала Арнора. Он говорит, что это была ее инициатива ограбить сборщика налогов и именно она убила стражника, а потом поведала брумским властям, где находится их лагерь. Йордрун расскажет, куда он перепрятал золото, но только при одном условии: если Арнора получит по заслугам. В качестве доказательства он хочет увидать амулет. Итак, проматываем срок или совершаем побег.
После освобождения из тюрьмы отправляемся к Арноре и рассказываем ей о том, что предложил Йорундр. Арнора будет все отрицать и предложит свой вариант: она даст свой амулет в качестве доказательства ее смерти, а когда Йорундр скажет, где спрятал золото, то добычу поделите пополам. Вам решать: вы можете убить ее, а можете согласиться на ее условие. Если вы ее убьете, то тот амулет, который она носит — является фальшивым. Настоящий амулет в сундуке внизу около ее кровати. Сундук открывается только ключом, который находится при ней. Если вы решите ее пощадить, то она даст вам ключ самостоятельно. Получив амулет, отправляемся с доказательством к Йорундру, и он в награду сообщает нам местоположение перепрятанных сокровищ. То недалеко от Брумы, рядом с северными воротами. Однако, если вы решили пощадить Арнору, то вас там уже будет поджидать охранник Туреллиус, который постоянно шпионил за Йордуром в надежде узнать, где он спрятал золото. И теперь он хочет присвоить его себе и только себе. Он скажет, что избавился от Арноры и теперь сделает это и с вами. Придется убить его, после этого вы можете забрать все награбленное золото себе.
Если вы убили Арнору до того, как заключили сделку с Йордуром, то он не скажет вам, где спрятано его золото.Йорундр в тюрьме
Дружба предана (Брума)
В Бруме ходят слухи о том, что в городе появился охотник за вампирами и он недавно убил Брадон Лирриана — одного из жителей Брумы, который являлся вампиром. Когда вы прибудете в его хижину, то заметите там дежуривших стражников. Один из них, Кариус Рунеллиус, расследующий это дело, расскажет вам, если его расположение больше 70, о том, что недавно сюда прибыл охотник на вампиров — данмер по имени Рейнил. Недавно за городскими стенами Брумы были найдены тела двух нищих со следами укуса от вампирских клыков. Неделю позже в Бруме появился Рейнил и согласился помочь страже выследить вампира. Им оказался Брадон. В подвале его дома был найден труп нищего, а расспросы показали, что из дома Брадон выходил только ночью. Вдова же покойного Брадона, Эрлина Лирриан, утверждает, что ее муж никогда не был вампиром, а днем он не выходил на улицу, потому что работал по ночам. Она считает, что это Рейнил сфальсифицировал доказательства, подставив Брадона.
Какой зачарованный амулет вы получите вместо Земного Амулета — определяется уровнем.Тайна долины (Брума)
В Бруме ходят слухи о том, что графиня города, Нарина Карвейн, собирает акавирские артефакты и сейчас она разыскивает еще один предмет для своей коллекции. Вам посоветуют найти ее управляющего Толгана, если вы захотите принять участие в ее поисках. Второй способ получения этого квеста заключается в том, что Толган сам найдет вас. Он вручит вам послание от графини и 25 септимов авансом, чтобы подогреть ваш интерес.
Графиня хочет себе в коллекцию редкий артефакт акавирских военачальников, Драконий Камень Безумия. Если вы согласитесь, она предварительно расскажет вам историю о вторжении акавирской армии в Первой Эре и об их разгроме армией Ремана рядом с Белым Проходом. Однако их штаб-квартира так и не была найдена. Но у Нарины есть дневник посыльного-акавирца, где сказано, как попасть туда. Она даст перевод дневника и ключ, а также пометит на карте первое место, упомянутое в дневнике, Коготь Дракона.
Отправляемся туда и начинаем свои поиски с этого места. Следую ориентирам, указанным в дневнике, отправляемся на запад, пока не достигнем статуи. От нее, следуя указаниям, стоит идти на север, и там вы найдете вход в пещеру — След Змеи. Внутри пещеры вы найдете скелет бывшего владельца дневника. В его руках он сжимает грифельную доску с приказами, которые он должен был доставить своему главнокомандующему тысячи лет назад. Заберите их с собой, они пригодятся в дальнейшем. Вам предстоит пройти подземный ход Следа Змеи, чтобы выйти к Белому Проходу. Вот только в подземельях обитают огры, поэтому придется прорываться с боем (или скрытно пройти мимо них).
Как только вы покинете След Змеи, вы окажетесь на заснеженной поляне. Чтобы попасть в развалины, следуйте по проложенной тропе, однако будьте начеку, здесь также обитают огры. Вскоре, следуя по тропе, вы выйдете к руинам Белого Прохода, древней сиродильской крепости, захваченной цаэсками в первую эру и обустроивших в ней свою штаб-квартиру. Где-то в глубинах этой крепости находится драконий Камень Безумия, который желает заполучить графиня Брумы.
Однако руины крепости кишат восставшими из мертвых солдатами змеелюдей. Вам необходимо пройти по подземельям разрушенного форта, миновав мертвых цаэсок и различные ловушки, в поисках Драконьего Камня Безумия. Пройдя два больших зала, населенных нежитью, вы выйдете в третий зал, где вам повстречается призрак акавирского главнокомандующего Мишакси. В разговоре с ним отдайте ему приказы которые вы забрали у мертвого посыльного. Получив которые, он вскоре исчезнет. Если вы выберете другую опцию диалога или при вас не окажется приказов, то вам придется драться с призраком. Амулет помещен в следующей комнате, на пьедестале. Забирайте его и возвращайтесь в Бруму.
BMW и новые технологии
Жуткий клиент
Давненько не было забавных историй с клиентами, но описанная ниже ситуация немного меня напрягла и позабавила одновременно)
Для многих не секрет, что я делаю ножи, и материал для рукоятей использую вообще максимально разнообразный (чем я и прославился):
Зуб мамонта стабилизированный:
Ну и прочее и прочее.
И бывает, что клиент хочет на рукоять, что-то памятное: кто-то просит добавить перо птицы, кто-то вишнёвые косточки, один попросил кожуру арбуза. Ну, свои загоны у каждого, кто я такой, чтобы судить или учить: если можно сделать, то почему бы и нет? Но бывают и такие кадры (К -клиент):
К: Привет! Отличные ножи!
Я: Добрый! Спасибо! Могу что-то подсказать?
К: Хочу себе изготовить нож, для охоты. Наткнулся на твой магазин на этси, и вижу, что ты делаешь Кастомизацию. И используешь очень разнообразный набор материалов.
Я: Да, если это можно залить эпоксидкой смолой и обработать впоследствии- конечно могу.
К: Найс! А с костями работаешь?
Я: Эм, ну я использую бивни мамонтов, зубы, или искусственную слоновью кость, но прям кости стараюсь не юзать, так как я не всегда уверен, что они легально были добыты. Одно дело мамонт, который уже мёртв, а другое убивать животных ради зубов не хочется.
К: Неееееее, все нормально, у меня свои кости, и никого никто не убивал! Это бедренная кость моего покойного брата. Он умер 3 года назад, и вот я хотел бы использовать ее, чтобы изготовить нож.
Моя примерная реакция:
Я: Бедренная кость брата? Это прям его кость? Настоящая? Вашего родного брата?
К; Да. Мы были большими фанатами охоты, и мне было бы очень важно, чтобы о нем у меня осталась такая память.
Я: Понял! Прошу прощения, но настолько ценный и необычный предмет не стоит высылать почтой, а то если потеряют, то уже все. Тем более наша таможня такое изымет почти сразу, а потом не докажешь, что это человеческая кость, которая добыта законным путём.
К: А ты прав. Бл*ть, чертовы бюрократы. Ну ладно, отличные ножи, обязательно что-нибудь потом куплю, как закончу с этим проектом! Удачи!
Нищие в Oblivion
Дали отпор
Москва. Таганско-Краснопресненская линия метро.
Горные жители начали приставать к девушкам и чуть было не случился сиквел недавних событий, но в этот раз всё прошло по другому сценарию. Русские люди сплотились и дали отпор дикарям.
Считаем, что это благодаря массовой огласке прошлого случая, буквально федеральному пиару и героизации Романа Ковалёва. Теперь терпилой быть стыдно, а давать отпор, не проходить мимо несправедливости - это почётно.
Ответ на пост «Вместо повышения зарплат инженерам, власти предлагают компаниям договориться об ограничении конкуренции за сотрудников»
У нас в городе мало производств,где платят нормальные (по меркам региона) деньги. Не так давно появился новый игрок - европейская компания, которая сразу начала приглашать специалистов, в том числе с нашего. Предлагали з/п от 125% до 200% от нашей. Народ, который 5 лет не получал ни повышения, ни даже просто индексации з/п, естественно, обрадовался и побежал туда, сверкая пятками. Потеряли чуть ни не половину офиса и ИТР. Что сделал наш дир, опытный приезжий руководитель с европейским же образованием? Уходящим предлагал от +2 до +10к к з/п и удивлялся, что никто не соглашается остаться.
А потом, спустя пару месяцев, торжественно объявил всем, что достигнута договоренность с директором конкурента о том, что наши сотрудники не будут рассматриваются на вакансии там. Сидите и не дергайтесь. Здорово, правда?
Читайте также: