Nvidia geforce gtx 555 сколько памяти
Общие параметры GeForce GTX 555 (OEM): графический процессор, видеопамять, совместимость, видеовыходы, рекомендуемое оборудование, производительность GeForce GTX 555 (OEM) и другие характеристики.
Характеристика | Значение |
---|---|
Общая информация | |
Серия | 500 Series |
Архитектура: | Fermi GF114-200-KB-A1 |
Дата выхода | 05.2012 |
Максимальное разрешение | 2560x1600 (WxH) |
Категория видеокарты: | Для ПК |
Тип видеокарты | Дискретная |
SLI/Crossfire | |
Проверено модератором | |
Графический процессор | |
Технологический процесс изготовления | 40 (nm) |
Частота ядра | 776 (МГц) |
Текстурных блоков (TMU) | 48 |
Текстурная скорость | 37 (GTexel/s) |
Блоков растеризации (ROP) | 24 |
Пикселей скорость | 19 (GPixel/s) |
Блоков обработки шейдеров (SPU) | 288 |
Видеопамять | |
Объем памяти | 1 (Gb) |
Тип памяти | GDDR5 |
Частота памяти | 957 (МГц) |
Ширина шины памяти | 192 (Bit) |
Пропускная способность памяти | 91.9 (Гб/сек) |
Питание | |
Энергопотребление (TDP) | 150 W |
Мин. требования к блоку питания PSU | 450 Watt & 30 Amps |
Дополнительные разъемы питания | 2x 6-pin |
Совместимость | |
DirectX | 12 |
Шейдеры | 5.0 |
OpenGL | 4.5 |
Видеовыходы | |
Разъемы DVI | 2 |
Разъемы HDMI | 1 |
Рекомендуемое оборудование | |
Рекомендуемый процессор | Core i5-2300 2.8GHz |
Рекомендованная оперативная пам'ять | 8 GB |
Рекомендуемое разрешение | 1680 x 1050 WxH |
* Характеристики могут меняться производителем без уведомления |
Сравнение видеокарт
Сравните любые две видеокарты, спецификации, бенчмарки gpu vs gpu!
Здесь сравниваются все технические спецификации одной видеокарты с другой, при сравнении определяется топ видеокарта и от нее рассчитываются проценты производительности, для определения, какая видеокарта является наиболее мощной, предоставляя полный отчет о производительности.
NVIDIA начала продажи GeForce GTX 555 OEM 14 мая 2011. Это десктопная видеокарта на архитектуре Fermi 2.0 и техпроцессе 40 нм, в первую очередь рассчитанная на геймеров. На ней установлено 1 Гб памяти GDDR5 на частоте 3.83 ГГц, и вкупе с 192-битным интерфейсом это создает пропускную способность 91.87 Гб/с.
С точки зрения совместимости это двухслотовая карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Длина референсной версии – 210 мм. Для подключения требуется два 6-pin дополнительных кабеля питания, а потребляемая мощность – 150 Вт.
У нас нет данных о результатах тестирования GeForce GTX 555 OEM.
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GTX 555 OEM, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Место в рейтинге производительности | не участвует |
Архитектура | Fermi 2.0 |
Графический процессор | GF114 |
Тип | Десктопная |
Дата выхода | 14 мая 2011 (10 лет назад) |
Характеристики
Общие параметры GeForce GTX 555 OEM: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GTX 555 OEM, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Количество потоковых процессоров | 288 | из 15360 (Radeon RX 7900 XT) |
Частота ядра | 736 МГц | из 2233 (Playstation 5 GPU) |
Количество транзисторов | 1,950 млн | из 14400 (GeForce GTX 1080 SLI (мобильная)) |
Технологический процесс | 40 нм | из 5 (Apple M1 GPU) |
Энергопотребление (TDP) | 150 Вт | из 900 (Tesla S2050) |
Скорость текстурирования | 35.33 | из 779.2 (Radeon RX 6900 XTX) |
Производительность с плавающей точкой | 847.9 gflops | из 16384 (Radeon Pro Duo) |
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GTX 555 OEM с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина подключения (совместимость с материнской платой), физические размеры видеокарты (совместимость с материнской платой и корпусом), дополнительные разъемы питания (совместимость с блоком питания).
Интерфейс | PCIe 2.0 x16 |
Длина | 210 мм |
Дополнительные разъемы питания | 2x 6-pin |
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GTX 555 OEM памяти - тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая - часть оперативной памяти.
Тип памяти | GDDR5 | |
Максимальный объём памяти | 1 Гб | из 128 (Radeon Instinct MI250X) |
Ширина шины памяти | 192 бит | из 8192 (Radeon Instinct MI250X) |
Частота памяти | 3828 МГц | из 19500 (GeForce RTX 3090) |
Пропускная способность памяти | 91.87 Гб/с | из 14400 (Radeon R7 M260) |
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GTX 555 OEM видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Видеоразъемы | 2x DVI, 1x mini-HDMI |
HDMI | + |
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GTX 555 OEM API, включая их версии.
DirectX | 12 (11_0) |
Шейдерная модель | 5.1 |
OpenGL | 4.6 |
OpenCL | 1.1 |
Vulkan | N/A |
CUDA | 2.1 |
Конкурент от AMD
Мы полагаем, что ближайшим конкурентом GeForce GTX 555 OEM от компании AMD является Radeon HD 7750.
Другие видеокарты
Здесь мы рекомендуем несколько видеокарт, более или менее близких по производительности к рассмотренной.
NVIDIA GeForce GT 555M – это быстрая мобильная видеокарта среднего класса. Она основана на том же ядре GF106, что и адаптер GeForce 445M GT, однако имеет более высокие тактовые частоты и поддерживает DDR3 (частота 900 МГц). Так же, как и в GT445M, поддерживаются функции PureVideo HD (VP4), 3DVision, HD Audio и другие. Чип может использоваться с видеопамятью DDR3 или GDDR5. В зависимости от конфигурации, производительность может существенно отличаться.
Ядро GF106 карты GT 555M подобно ядру GF100 карты GeForce GTX 480M, и располагает всего 144 шейдерами и 192-битной шиной памяти GDDR5, а в некоторых случаях, и шиной памятью с меньшей разрядностью для DDR3. Если бы не контроллер памяти, чип GF106 рассматривался бы как сдвоенный GF104. Таким образом, архитектура не похожа на ту, которая использовалась в устаревших чипах GT215 (в карте GeForce GTS 350M) и GT216 (в карте GeForce GT 330M). В отличие от GF100, уменьшенные ядра GF104, GF106 и GF108 были не только урезаны, но и значительно модифицированы. В отличие от GF100, которая была разработана для профессионального использования, эти чипы нацелены на потребительский сегмент. Они имеют больше шейдеров (3x16 вместо 2x16), больше текстурных блоков (8 вместо 4) и SFU в потоковых мультипроцессорах (SM). Так как имеется только 2 планировщика варпов (вместо трех шейдерных групп), NVIDIA в настоящее время применяет суперскалярные вычисления для того, чтобы использовать большее количество шейдеров в потоковых мультипроцессорах для повышения эффективности. Теоретически, шейдеры в этом случае используются эффективней и производительность в расчете на ядро улучшиться. Впрочем, в определенных ситуациях, производительность может быть даже хуже, чем у GF100 и его предшественников. Защита памяти ECC, которая так важна для профессиональных приложений, была полностью опущена, а аппаратная поддержка FP64 урезана (только треть шейдеров способна функционировать с FP64, и 1/12 часть – с FP32). Благодаря этим изменениям, размер SM вырос всего на 25%, не смотря на возросшее количество шейдеров и планировщиков варпов с возможностью производить суперскалярные вычисления. В связи с различной архитектурой шейдеров и их более высокой частотой, ядра видеокарты GeForce GT 555M не могут сравниваться с ядрами AMD Radeon 5000-серии (к примеру, в HD 5830).
Мы протестировали игровую производительность GeForce GT 555M с видеопамятью DDR3, установленную в ноутбуке Dell XPS 17. В синтетических тестах производительность адаптера оказалась чуть выше, чем в устаревшей GeForce 9800M GT. С GDDR5 мощность карты должна быть чуть повыше. Таким образом, практически все современные игры должны свободно работать при разрешении 1366х768 точек на высоких настройках. Только очень требовательные игры, такие, как Metro 2033 будут работать на средних настройках. Такие игры, как FIFA 11 должны «бегло» идти на высоких настройках при большом разрешении.
Новизна чипов GF104/106/108 заключается в поддержке потокового HD Audio (Blu-ray) через HDMI. Так же как Radeon HD 5730, GT 555M может передавать к HiFi-приемнику звук Dolby True HD и DTS без потери качества.
GT 555M поддерживает технологию PureVideo HD, которая служит для декодирования видео. Встроенный видеопроцессор VP4 поддерживает набор функций C, а, следовательно, GPU может декодировать MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 Part 2 (DivX или Xvid), VC-1 / WMV9 и H.264 (VLD, IDCT, Deblocking).
Кроме того, графический процессор способен декодировать два потока 1080p видео одновременно (например, Blu-ray «картинка-в-картинке»).
Благодаря поддержке OpenCL, CUDA и DirectCompute 2.1, карта GeForce GT 555M может выполнять и общие расчеты. К примеру, потоковый процессор может значительно быстрее кодировать видео, чем это cделает самый быстрый CPU. Кроме того, физические расчеты могут быть произведены путем использования графическим процессором PhysX (поддерживается играми Mafia 2 или Metro 2033).
По данным NVIDIA, графическая карта оснащена обновленной технологией 3D Vision. Она позволяет ноутбуку передавать 3D-контент (3D-игры, 3D-фотографии, 3D Blu-ray) на встроенные или внешние 3D экраны (только если такая функция поддерживается ноутбуком).
Из-за большой потребляемой мощности карта GeForce GT 555M устанавливается, как правило, в ноутбуки с диагональю 15-17 дюймов. Дабы сэкономить энергию, карта поддерживает технологию Optimus для автоматического переключения между интегрированной картой Intel и графической картой NVIDIA.
nVidia GeForce GT 555M – мобильная графическая карта, устанавливаемая в компактные устройства, к которым относятся разнообразные ноутбуки, моноблоки а также некоторые небольшие системные блоки. В момент своего появления видеокарта могла предоставить средний уровень производительности, сегодня она достаточно сильно устарела.
Технические характеристики
За производительность графического решения отвечают 144 унифицированных процессора, что является незначительной цифрой даже на момент выхода видеокарты. Сегодня же такое число унифицированных чипов и вовсе может вызвать исключительно смех.
Частота GPU достигает цифры в 590MHz, шейдеры работают на удвоенной частоте (1180). Такие значения уже явно дают понять, что современные компьютерные игры такой видеокарте вряд ли по зубам.
Стандарт памяти зависит от версии видеокарты. В более слабой модели GT 555M устанавливается видеопамять стандарта DDR3, что на сегодняшний момент очень плохо, ведь в магазинах вовсю продаётся ОЗУ DDR4. В более мощной версии GT 555M установлена современная память GDDR5, которая работает на повышенных частотах и значительно лучше поддаётся разгону.
В плане совместимости с современными API ситуация спорная. Полностью GeForce GT 555M поддерживает лишь DirectX 11 и OpenGL 4.3. Новейший DirectX 12 поддерживается лишь частично, далеко не все функции API реализованы на данной мобильной графической карте. С Vulcan ситуация ещё хуже, формально он поддерживается, но его производительность на GT 555M очень плачевна.
Для профессиональных задач мобильный видеоадаптер подойдёт откровенно плохо. Не смотря на поддержку фирменной технологии Nvidia Cuda, GT 555M слаба, а учитывая то, что мобильные видеокарты устанавливаются с урезанными центральными процессорами, производительность в профессиональных программах будет удручающей.
GeForce GT 555M имеет поддержку аппаратного кодека Nvenc, позволяющего записать геймплей с большинства игр без потери производительности. Но такая функция вряд ли будет работать даже на половину от задуманного, ведь GT 555M плохо справится с современными играми, поэтому геймплей тоже не получится нормально записать.
Производители
Мобильные видеокарты практически всегда производятся компанией Nvidia, сторонние фирмы не могут выпускать такие графические адаптеры. Также стоит учесть, что GT 555M продаются исключительно в комплекте с ноутбуками и моноблоками, отдельно такую видеокарту практически невозможно приобрести.
Сравнение с другими видеокартами
Преемником для GeForce GT 555M можно считать мобильную видеокарту GT 740M. Оба графических адаптера имеют приблизительно равную производительность, но GT 740M значительно лучше работает с DirectX 12 и Vulcan.
Среди настольных решений равной по производительности можно считать GT 540. Конкурентом со стороны AMD для GT 555M является видеокарта Radeon 6770M. В производительности обе карты примерно равны, но изделие компании Nvidia вырывается вперёд за счёт частичной поддержки DirectX 12.
Разгон
Возможности разгона зависят исключительно от версии видеокарты. Обе версии имеют весьма посредственные возможности в поднятии тактовой частоты GPU (поднятие её даже на 100MHz сильно повышает нагрев чипа).
С разгоном памяти всё сложнее. DDR 3 гонится очень плохо, после поднятия частот видеокарта начинает работать нестабильно. Версия с GDDR 5 позволяет немного лучше разогнать память, но впечатляющих результатов ждать не стоит.
В целом мобильные видеокарты не рекомендуется разгонять, ведь в ноутбуки и моноблоки очень редко устанавливается мощная система охлаждения (её попросту некуда впихнуть).
Тесты GT 555M в бенчмарках и компьютерных играх
Наша видеокарта тестировалась в достаточно неплохом моноблоке, оснащённым мобильной версией Intel Core i7 и 6 гигабайтами оперативной памяти.
3DMark
В последней версии популярного бенчмарка GeForce GT 555M с трудом набирает даже жалкую тысячу баллов. Откровенно говоря, такой результат является чудовищным провалом для видеокарты, современные игры на таком графическом адаптере попросту не пойдут.
BattleField 3
Когда-то популярный многопользовательских шутер не идёт в стабильных 60 кадрах в секунду даже на низких настройках графики. FPS постоянно просаживается до 50 и даже ниже, что в онлайн-игре чувствуется особо остро. Поэтому для комфортной игры придётся сильно снижать разрешение, из-за чего картинка станет ужасной.
Grand Theft Auto 5
GTA 5 получится поиграть лишь на низких настройках графики, и даже так частота кадров будет просаживаться во время взрывов и других действий в игре, дающих высокую нагрузку на видеокарту. Пройти GTA 5 в таком режиме можно, вот только назвать такой геймплей приятным можно с определённым трудом.
Metro 2033
В мрачный шутер Metro 2033 получится поиграть на средних настройках графики. В таком режиме счётчик fps будет находиться в районе 40-50 кадров в секунду. Для обеспечения стабильных 60 fps потребуется поставить некоторые параметры на минимальное значение или снизить разрешение экрана.
Crysis 3
Более-менее комфортный геймплей можно получить на средне-низких графических настройках. При этом частот кадров будет находиться в районе 40-45 с частыми посадками до 30. Для улучшения ситуации необходимо полностью снижать параметры до минимума или отказать от разрешения FullHD.
Вывод
В настоящий момент устройства с такой видеокартой покупать стоит исключительно для офисного использования. На большее GeForce GT 555M не способна, её не спасает даже поддержка относительно современных API и возможность небольшого разгона, графический чип обладает слишком слабой производительностью.
В офисных задачах, где не требуются внушительные возможности видеокарты, GT 555M проявит себя неплохо. Для компьютерных игр или монтажа видео стоит присмотреться к чему-нибудь получше.
Тест, определяющий общую вычислительную мощность видеокарты.
Это скорость, с которой устройство сохраняет или считывает информацию.
Эффективная тактовая частота памяти вычисляется из размера и скорости передачи информации памяти. Производительность устройства в приложениях зависит от тактовой частоты. Чем она выше, тем лучше.
Тест, определяющий графическую производительность видеокарты.
Это - важный аспет, вычисляющий пропускную способность памяти
Каждую секунду на экране отображается определенное количество пикселей.
Измерение вычислительной мощности процесора называется FLOPS.
Маленький размер полупроводников означает, что это чип нового поколения.
Последние версии GDDR памяти обеспечивают высокую скорость передачи данных, что позволяет повысить производительность в целом
Чем выше их число, тем о большей мощности процессора это свидетельствует
На экране каждую секунду отображается определенное количество текстурированных пикселей.
Shading units представляют собой процессоры небольшого размера, расположенные в видеокарте. Они регулируют обработку изображений.
Применяется в требовательных играх, обеспечивая улучшенную графику
Широкая шина памяти говорит о том, что за один цикл она может передать больше информации. Это свойство влияет на производительность памяти, а также на общую производительность видеокарты устройства.
Используется некоторыми приложениями с целью подключения мощностей графического процессора для вычислений неграфического типа. Чем новее версия, тем более функциональной она будет
Блоки TMU нужны для приема текстурированных единиц, которые затем привязываются к геометрическому расположению трехмерной сцены. Чем больше блоков TMU, тем быстрее обрабатывается информация.
Более поздние версии обеспечивают качественную игровую графику
Это количество процессоров, необходимых для работы мульти-GPU конфигурации. Производительность можно значительно повысить, если использовать сразу несколько GPU.
Наличие выхода HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут передавать видео и аудио на дисплей.
Обеспечивается немалая скорость карты расширения, используемой для подключения компьютера к периферии. Обновленные версии отличаются внушительной пропускной способностью и обеспечивают высокую производительность.
Дают возможность подключиться к дисплею с помощью DVI
К устройству можно подключить несколько мониторов, что облегчает работу за счет увеличения рабочего пространства.
К видеокарте можно подключить несколько экранов. Благодаря этому можно одновременно использовать несколько мониторов для создания обширного игрового пространства, чтобы расширить поле обзора во время игры.
Читайте также:
- Как получить смс без телефона на компьютер билайн
- Видеорегистратор usb full hd letrun 2091 для подключения к магнитолам на базе android
- Как включить координаты в майнкрафт на планшете
- Архив недоступен по требованию тв канала ростелеком wink как исправить
- Как включить автоисправление на компьютере в вк