Nuclear throne кооп как играть
Общепризнанный хардкорным игровым сообществом рогалик Nuclear Throne остается популярным и по сей день. Во многом это заслуга Nuclear Throne Together — замечательного мода, позволяющего играть в кооператив по интернету и расширять игру многочисленными фанатскими модификациями. В этой статье мы расскажем, как установить и запустить онлайн-кооп.
Установка Nuclear Throne Together
Вне зависимости, какой клиент вы используете, первым делом надо будет скачать мод. Сделать это можно на itch.io странице здесь . Убедитесь, что вы загружаете последнюю версию 9940 , которая совместима с актуальным патчем самой игры.
После скачивания архива откройте папку с Nuclear Throne (к примеру, кликнув по игре в библиотеке Steam -> Управление -> Просмотреть локальные файлы) и распакуйте туда его содержимое. Найдите файл «NTT-Assemble» и запустите его. Выберите опцию 1, и установка начнется.
Если возникнет ошибка «can’t find assets in data.win», удалите из каталога игры файл «data.win» и попробуйте снова. Если все пройдет как задумано, то вы увидите новый .exe-файл Nuclear Throne Together, который и будете использовать для запуска кооперативного режима. Для удобства вы можете сделать шорткат к нему в библиотеке Steam.
Запуск онлайн-коопа
Если у вас Steam-копия, то все очень просто: мод по умолчанию использует Steam API, чтобы заходить в публичные лобби и давать возможность приглашать напарников через интерфейс списка друзей.
Все становится сложней, если у вас DRM-free копия из другого магазина или неофициальная (пиратская) версия. Вам потребуется подключаться напрямую к лобби друга или самому хостить игру. Лучше всего это делать через Hamachi и другие подобные сервисы. Представим здесь выдержку из другой нашей статьи, где описывается такой же процесс для Stardew Valley :
Для начала игроку-хосту нужно будет открыть эмулированную локальную сеть.
Nuclear throne кооп как играть
Но не теперь. Приветствуем мод на онлайн кооператив с множеством плюх!
6,108 | уникальных посетителей |
244 | добавили в избранное |
Мод абсолютно целиком и полностью бесплатен, но независимым разработчикам тоже, как это случается, нужно как-то выживать в этом бренном мире жить, поэтому от поддержки рублём долларом никто не откажется. И это совсем не пропаганда, Вам показалось.
Собственно, для загрузки свежей версии переходим сюда [yellowafterlife.itch.io] и жмём кнопку, обведенную в красный.
Целесообразно качать наиболее свежую версию (всегда в самом верху), собственно, делаем это!
Весит архив не так уж и много, проблем с загрузкой быть не должно, переходим к установке. Начнём с открытия папки игры. Самый простой способ показан на скриншоте.
Далее, распаковываем содержимое архива в папку игры и запускаем NTT-Assemble.exe. Тут может возникнуть маленькая проблемка, некоторые антивирусы недолюбливают приложения, что создают другие приложения, в этом нет ничего страшного.
Установка достаточно быстрая, после неё создаётся два файла:
- "Жёлтый" - для запуска мода.
- "Красный" - запуск оригинальной игры.
Лично меня это не устроило, я (да и не только) вышел из этого положения так: бэкап переименовал назад в оригинальный трон, моду дал своё название "NuclearThroneTOGETHER.exe", и интегрировал эту версию в Стим как сторонее приложение.
Всё по своим полочкам, но в этом есть и свои недостатки. Например, нельзя делать скриншоты, что грустно. Бывают очень забавные моменты:
На этом всё, мод установлен!
В знак того, что всё прошло отлично - видим приписку сверху. Закрытая статистика тоже как особенность.
Собственно, можно сразу жать кнопку "COOP", ибо в соло ничего интересного. Вру, там есть свои интересные моменты.
Приятно поиграть за скелета с самого начала, а не начинать с 7-1 и умирать от одного прыжка собаки. Но тут есть и свои минусы, например, доступна только одна ультра, вторая (что логично, в кого превращаться, если мы изначально вылупились из яйца?)
Так ладно, мы сюда в кооп играть пришли, а не ребусы скелета разгадывать.
- 1) Локальный кооператив. Тут всё как и в обычном, но со своими приятными особенностями. Полные ультры, возможность смены цвета, программирование начального оружия. Веселье, долой консерватизм.
- 2) Реплеи. Достаточно странная функция, которая работает в тестовом режиме. По сути - записывает каждую игру (в синглплеере тоже) и даёт возможность пересмотреть, или даже переиграть (!), но не всегда срабатывает так, как хотелось бы.
Выше есть скриншот, этот момент там обведен в синенький.
- DELAY: 33 - идеально. Игра будет протекать подобно локальному кооперативу.
- DELAY: 67/DELAY: 100/DELAY: 133 - почти идеально. Может местами фризить, но это скорее редкость.
- DELAY: 167/DELAY: 200 - дела-то в гору идут. Частенько будет фризить, но в целом - играбельно.
- DELAY: 233/DELAY: 267/DELAY: 300/DELAY: 333 - добро пожаловать в ад!
Команды можно вводить в чате, чат доступен в лобби и во время игры (одиночной в том числе). Логично написать тут, ведь вложенные текстовики в архивах мало кто читает, правда?
/color2 - тоже самое, но только для второго игрока в локальном мультиплеере.
/stat - отображает ФПС и количество объектов.
/sepview - отключает раздельный просмотр. Возврат к истокам оригинального кооператива.
/cwep - меняет стартовое оружие. Поддерживает и номера, и индексы. Например: /cwep 40, /cwep guitar
/bwep - меняет второе стартовое оружие (которого нет по умолчанию ни у кого кроме Стероида)
/pwep - меняет оружие в прото-сундуке, но не на текущем забеге.
/ccrown - меняет стартовую корону. Например: /ccrown crown of blood, /ccrown 10
/hardmode - врубает хардмод.
/timeout [seconds] - время, которое игра будет ожидать отклика от игрока. По умолчанию - .
/outlines - включает/отключает цветную обводку.
/wscale [factor] - меняет размер окна в оконном режиме - на случай, если хочется ровно 2х\3х\4х масштаб окна (особо полезно с встроенными видеокартами, что очень странно рисуют нецелочисленный масштаб).
/wtips [delay in frames] - регулирует время до появления всплывающей подсказки с названием оружий. Например, /wtips 60 поставит задержку в 2 секунды.
/mtips [delay in frames] - регулирует время до появления всплывающей подсказки с описанием мутации. Например, /wtips -3 отключит подсказку вообще.
/portalfx - отключает/включает портальные эффекты при загрузке уровня.
/die - убивает вашего персонажа (если есть Strong Spirit - понижает до 1 ХП)
/revmode [mode name] - меняет систему воскрешения. Синтаксис: default - классическое, игрока можно воскресить, потеря здоровья при "просрочке", soft - упрощенное, игрока можно восресить, но "просрочки" не будет, hard - , legacy - необходимо найти медкит (тот, что спавнится вместо канистры с радиацией если здоровья игрока меньше/равно половине его максимального здоровья) для воскрешения.
/ultras [mode name] - меняет систему ультра-мутаций. Синтаксис: coop - только кооперативные мутации (Gun Bond, Blood Bond), own - только собственные мутации персонажей (при этом если два одинаковых - только один выбор), all - оба выбора (кооперативные предлагаются вместе с первым выбором, если брать их - второго не будет)
/savegame [file name] - сохраняет текущее прохождение в .sav файл (прогресс открытия персонажей, корон и прочие статистики), который можно передать кому-либо.
/loadgame [file name] - загружает .sav файл. Создано для совместного прохождения.
/sideload - включает возможность загружать кастомную графику.
/loadsprite [sprite name] [file name] - заменяет спрайт (должен предварительно быть в steamapps\common\Nuclear Throne\images).
/loadimage [sprite name] [frame index] [file name] - как и предыдущее, но для более тонкой работы с фреймами.
/unloadsprite [sprite name] - отменяет загрузку спрайта.
/savesprite [sprite name] [file name] - сохраняет спрайт (в steamapps\common\Nuclear Throne\images, имя даётся автоматически)
/saveimage [sprite name] [frame index] [file name] - опять же, углубление в фреймы.
Кооперативный режим игры запланирован на двух игроков изначально, все механики сводятся лишь к нему. Собственно, технически почти нереально реализовать это.
Возможно, в этом была бы доля веселья, но опять же, игра "склёпана" с расчётом не ранить игроков их же стволами. С этим будет много проблем, поэтому это смело можно считать сомнительным источником веселья.
NTT использует отдельный файл сохранения, в котором по умолчанию всё открыто в кооперативе, но не в сингле отныне. Если есть желание открывать что-то совместно - можно использовать /savegame и /loadgame.
Вводим /ultras all и радуемся жизни.
Всё упирается в ошибки при использовании Steam API. На почве этого и в оригинале были траблы с Daily/Weekly, решается перезапуском Стима.
Если вы часто/всегда видите эту ошибку - проблема в файле Steamworks.gml, в каждой версии мода он свой, они несовместимы. Решение - убедится что и вы, и оппонент, действительно заменили файл при распаковке модификации. В более новых версиях игра сама уведомит вас о сломанном файле.
Если выкинуло - назад нет пути. А выкидывает только спустя 30 секунд отсутствия отклика. Если изначально чувствуется, что будет проблема - можно ввести /timeout 666, потенциально всё будет не так плохо.
Nuclear Throne играть по сети и интернету ЛАН
Описание игры: Nuclear Throne - очень динамичная, сложная, напряженная и в то же время очень продуманная в плане дизайна и геймплея экшен игра, теперь с возможностью совместной игры и прохождением^^.
Способ Игры: LAN .
Язык в Игре: Английский текст.
Дата выхода: 5, декабрь, 2015.
Жанр: Экшены, Инди, Ролевые игры, Совместное Прохождение.
Максимальное количество игроков: 2
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
Встроен сетевой мод и но-стим фикс.
Запуск Nuclear Throne по сети в мультиплеер:
2.1) Открываем Любой эмулятор локально сети / настоящую локальную сеть.
2.2) Запускаем игру файлом \ nuclearthrone-LAN.exe.
Создание сервера к Игре:
3.1) Co-Op => Host Public => Ждём игрока, либо нажимаем Invite Friend и зовём через стим овелрей.
Подключение к серверам:
4.1) Co-Op => Подключаемся к играм в списке * Public games. => Хост начинает игру.
Nuclear Throne
Nuclear Throne – быстрый и красочный "рогалик-шутер" от независимой студии Vlambeer, мастеров простого, но увлекательного геймплея. Тематика игры банальна – выживание в постапокалиптическом мире. Надоевших героев-людей заменяют герои-мутанты и герои-киборги с большими стволами наперевес, а коварных зомби замещают пиксельные монстры-рыбы, кровожадные утки и прочая забавная нечисть.
Игра имеет ряд положительных качеств. Выделяются из всей массы: элементы RPG и top-down геймплей. Главный персонаж – мутант, похожий на ящерицу. Он развивается, убивая врагов и получая с них опыт. Каждый поднятый уровень сопровождается увеличением урона и количеством здоровья. По ходу своего действа герой тысячу раз меняет оружие, пробуя весь арсенал: от обычных пистолетов до ядерно-лазерных установок. Красочное буйство на экране дополняется обширным пулом получаемых способностей.
Не менее важным плюсом является кооператив для двух человек. Это значит, что убивать монстров мы будем не по одиночке, а в веселой компании. Но перед игрой вам нужно запастись геймпадом и клавиатурой. В скором времени разработчики введут и сетевой режим, подняв максимальное количество игроков до 4х. А уже потом, после апнутого кооператива, разработчики введут мультиплеер.
Nuclear Throne получила признание зарубежных игроков - в Steam пользовательская оценка держится на высоком уровне. Оценить игру вы сможете сами, а мы посоветуем пройти ее в кооперативе.
Читайте также: