No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой
24 авг. 2019 в 13:34
Как можно транспортировать энергию с одной базы на другую? (Базы на одной планете и довольно близко друг к другу)
Нашел ЭМП и поставил туда генераторы, перестраивать базу полностью на новом да и кривом месте как-то не ахти. Если просто кабель протянуть то энергия не идет.
28 авг. 2019 в 7:49 Возник тот же вопрос. Сначала я попробовал так же напрямую с одной базы на другую перевести энергию по проводу, но ничего не вышло, позже я решил провести цепь из батарей, батареи заряжались и заряжались они уже на той базе, куда я проводил провод, но при подключении этой цепи батарей к базе, энергия не расходовалась, т.е игра не дает по какой-то причине переводить энергию с одной базы на другую, но если тебе повезло, и в ПРЕДЕЛАХ твоей базы, где тебе нужна энергия, оказалось ЭМП, то можешь там строить и проводить провод от туда, но не строй там еще одну базу, у тебя должна быть одна база, и тогда энергия будет работать. У меня есть база по добыванию меди и мне повезло, что в 300u от залежи оказалось ЭМП. Суть всей писанины такова, что энергия не передается между двумя базами. А то место, где ты нашел ЭМП выравняй просто с помощью деревянного пола, а потом удали, и у тебя будет ровная поверхность 28 авг. 2019 в 14:37Я уже нашел ответ.
Можно просто строить что угодно на краю одной базы и таким образом она будет расширяться, строить флажки до источника а потом просто протянуть кабель и все это будет работать и считаться одной базой.
Проблема в том что тут есть какой то параметр-который отвечает за радиус базы Выйдя за него-не можешь строить Обойти это можно увеличивая этот радиус-строительством опор-блоков или др в сторону базы или добытчика Тогда все постройки будут от этой базы И с базы(центральной) начинайте тянуть кабель на эти опоры Радиус хорошо виден-когда пытаешься ставить следующую опору-если не ставится-далеко Поставьте ближе Надеюсь доходчиво объяснилИ еще можно посмотреть-к какой базе относится сеть-на бирке сети-указана база Сеть как то можно менять (вроде колесиком мышки) но я не пробовал менять базы в сети Добытчики Ооочень жручие и не эффективные (нужен склад-а значит питание) ♥♥♥♥♥♥ их Надо пользовать автономные 6 янв. 2020 в 22:10 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы. 31 янв. 2020 в 7:04 Ставлю флаги, фундамент, фонари на край того места, где я могу строить, но никак продвинуть территорию базы не могу. Может я уперся в какое то ограничение, ибо до этого вроде получалось. ЭМП находится от базы почти в 1000 эл. Как мне до него добраться? Неужели придется строить новую базу? Не очень то хотелось бы.
1200 юнитов от центра базы
26 июл. 2020 в 0:56 Была такая-же проблема, зона строительства не расширялась.. Решил так: на краю зоны, построил домик 1х1, сохранил базу, сохранил перса, перезапустил игру и зона расширилась.. ну и потом флагами расширил до нужного места.. 7 сен. 2020 в 17:40 Также расширил зону флагами. Построил здания и объекты. Телепортировался на другую базу. После телепорта обратно те объекты что уже стоят - с ними все прекрасно но новые ставить не дает. Как будто за границами базы cама база в 510 метрах от объектов.Всем привет.
Ещё в начале октября 2020 строил новую базу используя деревянные фундаменты для расширения радиуса постройки. Для того что бы дотянуться от электромагнитного/минерального месторождения до базы, расстояние 780 и 960.
Сегодня начал расширять другую базу по данной технологии, НО дальше чем 300 от компьютера базы стройка невозможна!
Решил проверить уже построенную базу, так вот все генераторы и ресурсокачалки на месте, энергию и ресурсы передают по проводам и трубам на основную базу, Но уже не являются частью данной базы!
Постройка нового компьютера базы приводит к появлению второй базы, а как нам известно: энергия и ресурсы не передаются от базы к базе.
Постройка домика 1х1 и сохранения с перезаходом в игру не помогают.
No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой
Алексей Иванов запись закреплена
А перенести модули усиления с одного мультитула на другой никак нельзя? А то мультитул у меня ссаненький, сейчас можно было бы его поменять, но жалко модулей которые уже там стоят. Точнее наниты которые я на эти модули потратил.
нет, нельзя, наниты очень легко сделать, найди завод, собери там яйца чужих и переработай их в переработчике на наниты
Андрей, я не знал ,а я яйца продаю , а где это переработчик найти?
Александр, видимо имеется ввиду тот в котором ресурсы перерабатываются.
Тот который первый тебе дают, но можно и во втором, его ещё называют нанитовой фабрикой :)
Жаль, наниты это еще пол беды, на разных станциях, продаются разные модули разного класса, в общем опять бегать по порталам искать подходящие.
Александр, Молчит? Раньше ртуть давали за прохождения заданий, летом возможно тоже дадут
Подскажите. Вылетает игра после выбора режима игры, просто черный экран и все. Что делать?
Алексей, сначало играл на встроеной (на ryzen 5 2400g) все работало.
А потом поставил видеокарту r9 280x 6gb
И теперь эта проблема
Валик, где я читал или у кого то в летсплее слышал, что проблемы черного экрана и вылетов от того, что игра плохо работает со связками видео карт. Не умеет она корректно определять, на каком видео (встроенном или дискретном) запускаться. Люди как то решали эту проблему, в общем погугли, ответы наверняка есть.
No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой
Никита, просто хочу поменять истребитель на s класс, а старом много модулей S класса обидно терять
Никита, а ты знаешь хороший способ Фарма нанитов? кроме переплавки платины и пугния.
Вадим, скан флоры и фауны планет. Потом на аномалии инфу эту меняешь на наниты.
Евгений, это типо быстрей будет. Чем самому все наниты с открытий забирать
Вадим, ну не быстрее но бонус там нехилый такой приходит. Тебето что,пока по планете лазишь поскань что можешь по пути чини все что видешь и будет счастье. Задание выполняй там до 1к нанитов можно получить. Может и больше но я максимум что видел это на 995 нанитов.
Евгений, я знал что в аномалии можно получать наниты, но думал что они дают не за скан, а за просто так со временем. А так спасибо)
Евгений, и ещё вопрос где найти шагающего стража? Это надо 4 уровень преступности получить и как его получить? И вот ещё вопрос у меня есть тягач A класса и у него 48+8 чем он отличается от тягача S класса? Только уровнем урона, щита, дальностью варпа? Заранее спасибо))
Вадим, по короблям я хз а шагохода это ищи базу и там разваливай стражей повышая уровень опасности. Можно онли летающих долбить. Только корабль поставь недолеко,с него шагохода проще размотать.
No mans sky как перенести технологию из одного корабля в другой
776 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
Если у Вас есть вопросы, куда скидывать ненужный хлам. Или Вам хочется хранить большие объемы ресурсов/реликвий/товаров с самого начала игры, то эти заметки - Ваше спасение.
Сам автор дошел до этого метода поздно, - после 150 часов игры и ремонта более 40 Капсул.
Вот тут мне и вспомнился знаменитый мем - "А что так можно было, что ли?!"
Для тех кто любит короткие гайды.
1. Все новые корабли, найденные в сигналах маяков добавляем в коллекцию (самая левая зеленая кнопка в интерфейсе сравнения кораблей - добавить); если для добавления в коллекцию нужно заплатить юниты, то покупаем и добавляем в коллекцию (не обмениваем!)
Примечание: все полученные таким образом корабли можно "каннибалить" на эмерил, кадмий, антиматерию, станки и прочие ресурсы, - они летать не будут (это ваши сундуки - расширение инвентаря) и на цену при обмене на более дорогие сундуки это не влияет.
2. Вызов корабля из коллекции (вместе со всем содержимым его трюма) доступен по кнопке [X]. Из карусели выбираем пункт "Вызвать вездеходы". Во вложенной карусели выбираем "Выбрать другой корабль". Ищем место для размещения сундука и вызываем его. Целесообразно переименовать эти сундуки по типу хранимого содержимого.
Ничто из того что хранится в сундуках коллекции не пропадает при выключении игры и эти корабли доступны в любое время (даже навигационные данные и стойка вызова корабля не нужны).
4. Со временем, когда вы откроете все технологии на увеличение инвентаря (сундуки базы и фрейтера), грузовые корабли и прокачаете свой инвентарь, возможно у Вас будет избыток места хранения и Вы сможете использовать коллекцию по прямому функциональному назначению - просто собирать красивые и забавные кораблики. До тех же пор это будут для Вас обычные сундуки для хранения хлама, что тоже полезно, хотя и забавно:)
Мои сундуки:
Кстати, еще заметка про инвентарь, - для открытия канистр, требующих Атлас-Пасс-1 достаточно иметь в инвентаре Атлас-Пасс-2 (случайно заметил - было в инвентаре сразу два ключа, занимали место, потом в каком то квесте, в диалоге, был использован Атлас-Пасс-1 и пропал из инвентаря, а все канистры по-прежнему открываются, как будто он есть). С Атлас-Пасс 3 работает по такому же принципу (открывает все замки).
Быстрый гайд получился неплохо, поэтому долгого гайда со скриншотами (коих наснимал десяток) не будет. Я думаю в этой теме и так всё ясно без скринов. Да и кому интересно как я назвал какой-то сундук и какой хлам там лежит. Думаю Вы сами назовете их не хуже:)
Дам только пару-тройку скринов как выглядит меню поиска в коллекции, просто чтобы было ясно, как это выглядит в интерфейсе игры.
Вызов вездехода:
Выбрать другой корабль:
Вызвать выбранный корабль:
Хлам внутри выбранного сундука:
Примечание: ребята в комментариях (grumbler и Polkovnik) напоминают, что вызов корабля может расходовать топливо во взлётных ускорителях, поэтому не помешает держать их полностью заправленными, на всякий случай :)
Читайте также: