No man s sky сколько стоит
Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .
Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :
Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.
Как вы хотите получать уведомления?
- Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
- Уведомления по электронной почте
Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки
Только что добрался до центра галактики, сквозь боль и страдания, скуку и злость. Теперь можно и отзыв написать. О том, что накопилось за 92 часа игры.
Я ждал игру не так долго, как некоторые, но успел проникнуться духом ожиданий игроков и обещаний разработчиков. Игра позиционировала себя довольно высоко и имела соответствующую цену. А что в итоге получилось?
Начало выглядело вполне неплохо. Конечно, аркадность всего происходящего зашкаливает, но к этому я был готов. Таки это не симулятор. Разбитый корабль, всякая растительность вокруг, зверушки бегают. И я бегаю и собираю ресурсы. В тот момент я ещё не знал, что в этом, собственно, вся игра и заключается.
Всегда и во всех играх люто ненавидел фарм и гринд, вообще любое собирательство. Но если в других играх это неотъемлемая, но всё же не основная часть геймплея, и есть чем заняться помимо этого, то здесь от этого хочется лезть на стену. Это не игра про космос, это симулятор горняка.
Через несколько часов меня накрыло волной багов. Постоянные вылеты и проблемы с сохранением. Это не просто вызывало раздражение, это не давало играть. Давно уже не припомню такого недоразумения. И ведь это не бета какая-нибудь (по крайней мере, судя по официальному статусу). Сейчас, после выхода нескольких патчей, с этим получше, хотя периодически игра всё равно вылетает. Ясное дело, что через какое-то время это исправят (надеюсь), но не мог не упомянуть об этом.
Давайте поговорим о разнообразии. В игре, как это упоминалось в разных статьях, 18 квинтиллионов планет. Добавим к этому, что игра использует так называемую "процедурную генерацию". Казалось бы, звучит интригующе. Но на деле всё не очень-то радужно. Планеты похожи друг на друга. Можно выделить штук 5 разных типов. В рамках одной планеты разнообразия тоже не видать. Достаточно сесть в любом месте, оглядеться, и вот уже вы всё о планете знаете.
Но даже если закрыть на это глаза, то на планетах просто нечего делать, кроме как собирать ресурсы, учить язык да бегать по одинаковым постройкам, в которых сидят бездушные приклеенные к месту инопланетяне, на которых после нескольких десятков часов игры уже не хочется обращать внимание, чтобы не тратить время на повторяющиеся вопросы.
Расстояние планеты от звезды роли не играет. Та, что ближе, может быть ледником, а более дальняя – раскалённой пустыней. А 4 вида негативного воздействия отличаются друг от друга только цветом индикатора.
Выживание на планетах, даже самых экстремальных, не является проблемой. Необходимые для подзарядки щитов ресурсы можно найти абсолютно везде.
Космические корабли, как заявлялось когда-то, должны были делиться на 3 типа, каждый из которых имеет свои преимущества. Но на деле они отличаются только внешним видом и количеством ячеек под модули и ресурсы.
Кстати если купить новый корабль, то предыдущий так и остаётся на месте. Его нельзя продать, выручив хоть сколько-нибудь денег.
Управление кораблём нещадно упрощено. Большинство действий делает автопилот. Разве что ресурсы сам не добывает и кофе не варит. А так – жми кнопку и смотри, как корабль сам облетает препятствия, меняет высоту и скорость. Жмёшь другую – и вот он уже совершает посадку или взлетает с планеты.
Никакой карты нет. Ориентируйся как хочешь. Иначе говоря, по тому, что видишь сквозь лобовое стекло. На галактической карте единственный видимый ориентир – центр галактики. Всё остальное – россыпь одинаковых звёзд. Если захочется вернуться в какую-то систему, посещённую ранее, лучше сразу отбросить эту идею.
Главная цель игры – полёт к центру галактики. Лететь нужно долго. Проблема в том, что после того, как вы добудете самый большой корабль, самый лучший мультитул и все ячейки для экзокостюма (а это можно сделать, даже не улетая со стартовой планеты), игра сводится к совершению нескольких варп-прыжков и дальнейшему сбору ресурсов для топлива. И так по кругу. Это невероятно однообразно и скучно.
И всё ради чего? Концовка (если её можно таковой считать в определённом смысле) – последняя ступень в череде разочарований.
Эта игра совсем не стоит своих денег. Её следовало выпускать как игру с ранним доступом по цене рублей 500, но никак не за 2000. Она пустая и холодная. Жаль потраченного времени.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,911Пользователей, посчитавших обзор забавным: 120
"Мне и без мультиплеера хорошо. ", "А мне нравится гринд. ", "Игроки должны развлекать себя сами. ", "Ожидания от игры были раздуты самими игроками. " - авторы всех этих отзывов просто забыли или не знают, что разработчики игры нам ОБЕЩАЛИ и, более того, что они нам ПОКАЗЫВАЛИ. NMS, который последние 4 месяца нам показывали Hello Games, и тот NMS, за который мы заплатили деньги - две разных игры. Здесь вы не увидите обещанной и расхваленной планетарной физики: планеты не вращаются вокруг оси и по орбите, размеры планеты не влияют на гравитацию, близость к звезде не влияет на климат и т.д. Все корабли, вопреки обещанному делению на классы, имеют одинаковое вооружение, скорость и управляемость и отличаются лишь объемом инвентаря (крайне неудобного, к слову). С вероятностью в 90% все ресурсы будут на вашей стартовой планете, на ней же вы сможете открыть все возможные апгрейды (кстати, обещанную сложную систему крафта мы так и не увидели, а многообразие видов ресурсов, присутствующее в игровых роликах, остутсвует в игре, что напрочь убивает смысл торговли, которую нам так же нахваливали разработчики. Каждые два километра на каждой планете вы будете встречать почти одинаковые крохотные здания, в которых (возможно) будут сидеть почти одинаковые инопланетяне и ничего не делать. Игра не только однообразна, она мертва, вот что усиливает мою тоску и негодование. Мы не увидим обещанных больших флотилий, не увидим того, как торговые корабли причаливают к космическим станциям (а это также было обещано разработчиками, как и возможность уничтожать эти корабли и станции. Не буду уже говорить о всем известным "мелочах" (хотя для игры, претендующей на ААА, да что там, претендующей на то, чтобы быть релизной версией, а не Early Access, такое недопустимо) вроде ужасной оптимизации, крайне неудобного управления, банального отсутствия карты (КАРТЫ, КАРЛ! В ИГРЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ!).
В итоге мы получаем игру с унылым геймплеем, отсутствующей физикой и крайне неудобным управлением.
Но больше всего меня злит то, что описанных мною недостатков НЕ БЫЛО В ПРЕВЬЮ-ВЕРСИИ. Разработчики за последние месяцы провели КОЛОССАЛЬНУЮ работу, ухудшив свою игру почти донельзя.
Не ожидал, что мой первый отзыв об игре будет наполнен таким негативом, но игра его полностью заслужила.
̶P̶S̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶к̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶н̶а̶и̶в̶н̶о̶ ̶н̶а̶д̶е̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶о̶б̶е̶щ̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶,̶ ̶в̶ы̶р̶е̶з̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶ч̶и̶к̶а̶м̶и̶ ̶г̶е̶й̶м̶п̶л̶е̶я̶ ̶н̶а̶м̶ ̶в̶е̶р̶н̶у̶т̶ ̶-̶ ̶в̶ы̶ ̶д̶е̶л̶а̶е̶т̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶з̶р̶я̶,̶ ̶H̶e̶l̶l̶o̶ ̶G̶a̶m̶e̶s̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶ ̶н̶о̶в̶у̶ю̶ ̶и̶г̶р̶у̶.̶ ̶Д̶а̶й̶ ̶Б̶о̶г̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ ̶в̶с̶е̶ ̶б̶а̶г̶и̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶и̶.̶
PPS На два часа разнообразил для себя гемплей, называя все открытия "Harambe".
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,341Пользователей, посчитавших обзор забавным: 125
"Don't believe his lies."
Посмотрите на трейлеры сверху, в них нет ни капли правды. Они замаскированы под геймплейные видео, но это чистой воды CGI сделанный для E3 пару лет назад. И я бы мог сейчас расписать целую простыню о том, что разработчики обещали и не сделали, но про это уже написали многие другие. Давайте на секунду забудем про невыполненные обещания, представим что вы ничего о игре не знаете и хотите просто поиграть в расслабляющую космическую игру с исследованием неизвестных планет и выживанием в экстремальных условиях. Вот что это за игра:
-
В ней нет планетарной системы, это иллюзия. Планеты не крутятся вокруг звезды, а стоят на месте, не двигаясь вообще.
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 710 Блин, да ну нафиг! Как вообще можно было взять яйца в кулак и дописать игру и все обещания?! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 228
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 15
Если вы в детстве мечтали о многообразии в играх, то этот проект явно для вас. Хочу отдать должное Британским разработчикам которые не оставили проект когда по полной облажались, но не бросили проект и привели его в должное состояние. Спасибо вам огромное за мечту в детстве путешествовать по мирам и изучать их, пусть даже и виртуальном мире.
p.s Из России с огромной благодарностью вам как разработчикам.
If you were a child who dreamed of diversity in games, then this project is clearly for you. I want to pay tribute to the British developers who did not abandon the project when they completely screwed up, but they did not abandon it and brought it to its proper state. Thank you very much for the dream of traveling through the worlds as a child,and studying them, even virtually.
p. s From Russia with great gratitude to you, as developers.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 835Пользователей, посчитавших обзор забавным: 93
Купил по предзаказу. Я ждал её, наверное так же как и мы все. Я надеялся и верил. Так же как и вы, я искал в ней смысл, или то что может зацепить, но все пустое. Я, как и вы все пробовал вернуть свои деньги, но так же как и вы получал отказы. Игра не стоит того, что бы в неё играть, но она нужна, что бы получить бесценный опыт того, что, вам могут обещать, а на деле вас просто крутанут, да так, что закружится голова, и главное тут, удержать всё в себе.
Когда анонсировали игру, я думал, накоц то! Ведь ты родился слишком поздно, что бы иследовать землю, но слишком рано, что бы иследовать космос, но вот тебе шанс! В бескрайнем космосе, где безграничное число планет, и триллионы животных, ты будешь, как Джеймс Кук, или Чарльз Дарвин, да или как Ирвин Стив, будешь смотреть, анализировать, узнавать, как Индиана Джонс ,путешествовать по старым городам, или искать артефакты. Тебе будет важно назвать планету, холм, пещеру, новый вид, по тому что он уникален! Но на деле все совсеминаче. Все твари, пускай и разные, ходят табунами, несходя с места ,иногда, можно найти всех животных планеты. Да и это ладно, но все эти планты, все места, на них уже были, это одно из главных разочарований, ты не чувствуешь себя открывателем, скорее крысой, которая бежит куда-то, находит разбитые корабли, заброшенные и жилые станции, всюду маяки, всё уже открыли до тебя, тебе просто надо найти это, для ничего, и лететь дальше, прыгая с планеты на планету, по кислотным, детским мирам, которые напоминают однообразную каша.
Знаете, есть такая программа, это даже не игра: space engine, она бесплатна, гораздо менее требовательна, но она туже использует процедурную генерацию звезд, планет, рельефа. Вот в неё можно сидеть гораздо дольше, в ней гораздо интересней, и что самое главное, порой наступает чувство одиночества, бескрайности космоса, и желание вернуться на Землю, или хотя бы к Солнцу.
А что касается сюжета игры, его можно хорошо описать стихотворением Александра Блока
"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь."
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 44
Как перестать жить и начать играть в No Man’s Sky.
Я наиграл в эту игру уже почти 300 часов. И 25% этого времени я сидел, и давил на одну кнопку. Либо это была клавиша W, чтобы бежать/лететь/ехать, либо левая кнопка мыши, чтобы добывать какой-то ресурс. Долго и нудно. И если необходимость таких затрат времени на перемещение из точки А в точку Б в бесконечной вселенной действительно как-то оправдана, то вот процесс добычи ресурсов похож на какое-то издевательство. Это было остроумно – поместить на вездеход расщепитель, который стреляет с крыши вдаль, и разместить основные необходимые ресурсы в ямах, чтобы их было невозможно добывать с вездехода. Кроме того, разработчики не поленились запихнуть в игру условно чуть ли не всю периодическую систему Менделеева, но при этом, к примеру, фосфор и аммиак нельзя найти на одной и той же планете. Я конечно понимаю, нужен был стимул, чтобы как-то побудить ленивого игрока начать своё путешествие по этой бесконечной вселенной, и поиск ресурсов – один из таких стимулов, но кажется мне разработчики перестарались с количеством возможных ресурсов и схем крафта.
Поэтому ещё 25% времени ушло на листание бесконечных списков со схемами крафта, перебирание бесконечного числа наименований ресурсов в ячейках, беготню между своими контейнерами/ячейками звездолётов/рюкзаками и попытками вместить всю эту информацию в уставшую после рабочего дня голову, и сообразить, что в какой последовательности и в каком количестве собирать и крафтить/крафтить/крафтить…. Фуххх…. Хотел отдохнуть, а устал ещё больше.
Разработчики действительно постарались и создали грандиозную вещь, целую бесконечную вселенную, которую постоянно дополняют всё новыми деталями, делая её всё богаче! И, казалось бы, добавь сюда действительно интересный лихо закрученный сюжет, и будет вообще супер! Ведь бесконечная вселенная даёт бесконечный простор для сюжета. Но… как-то с сюжетами слабовато. И поэтому, судя по всему, недостаток сюжета разработчики решили компенсировать максимально усложнив игровой процесс! Гениально!
- Сэр, у нас крутой зрелищный фильм, со спецэффектами и графикой, но сюжет слабоват – зритель заскучает.
- Не беда. Поставьте в зале неудобные кресла – тогда на сеансе никто не уснёт!
Взять, к примеру чертежи технологий. Чертежи в любых выживалках – это самое главное, ценное и их поиск – это одна из самых захватывающих составляющих этого жанра. В No Man’s Sky чертежи улучшений дают работники на базе за выполнение квестов, продают специальные торговцы на станциях, продают в аванпостах, даются в компьютере базы, изучаются в специальном анализаторе в обмен на технологические элементы, которые надо раскапывать на планете, и… почти все они оказываются не нужны, потому что в конце концов улучшать костюм, оружие и технику приходится, покупая модули у всё тех же торговцев. При чём я так и не понял до сих пор как их сочетать! Зачем!? Зачем так усложнять?
Ещё 25% времени ушло на заставки. Открыл местность – заставка, подошёл к монолиту – заставка, телепортировался на базу – заставка, отчитался о выполнении задания у диспетчера – заставка, и сколько было заданий – столько долгих томных драматических пауз. Выделишь вечером полчаса поиграть, и сидишь терпеливо ждёшь пока все эти паузы пройдут – пока дождёшься, уже и времени не осталось.
Отдельно хотелось бы упомянуть про баги. Их в игре много, они странные и если про все рассказывать, то получится ещё примерно столько же текста. Например, одно время моим любимым багом было то, что на моей базе исчезали входные двери. Сначала я делал запасные и наматывал круги вокруг базы, чтобы зайти через запасной вход, если основные исчезли. При чём пока я ходил мимо по каким-то делам, двери были на месте, но исчезали, когда мне надо было ими воспользоваться. Откуда они знали. Потом как-то сообразил пристроить к базе прихожую из панелей – там входные двери просто не нужны. По всей видимости разработчики пытаются устранять баги, но пока что их ещё много.
И, наконец, только оставшиеся 25% затраченного времени можно назвать игрой. Я путешествовал, открывал новые миры, сражался, строил, творил. Меня это увлекло, затянуло, и игру я пока бросать не планирую. Эта игра как женщина – с ней трудно, но ты её всё равно хочешь. ))) Поэтому, не смотря на все проблемы, ставлю палец вверх и в глубине души надеюсь, что разработчики учтут и эти мои скромные замечания.
Дополню.
Количество часов перевалило за 400. Добыча ресурсов уже так много времени не требует. Особенно после того как пофиксили баг с автоматическим сборщиком. Да они уже почти и не нужны - звездолёты уже куплены, базы построены, улучшения установлены. Дальше уже свободное творчество - выполнения вскяких квестов, путешествия, розыск звездолёта "вот такого же, но с перламутровыми пуговицами", да архитектурные извращения в строительстве базы.
Игровой мир
События No Man's Sky развиваются в альтернативной Вселенной, основу которой составляют 256 галактик, вложенных друг в друга как матрешки. Чтобы попасть в следующую, нужно добраться до центра текущей.
В галактике 20 миллиардов звездных систем и более 80 миллиардов планет и на путь от края (где появляется игрок) до центра уходит часа реального времени. Перемещение внутри системы происходит с помощью гипердвигателя, а между системами – при помощи варп-прыжка.
За счет этого No Man's Sky является самой большой игрой из созданных на момент её выхода. Благодаря процедурной генерации даже совокупный объем действий всех игроков не позволит исследовать игровой мир полностью. При создании звезд и планет авторы вдохновлялись последними астрологическими открытиями.
Видео
No Man’s Sky — геймплейный трейлер с E3 2014:
No Man's Sky — геймплей с разработчиками:
Демонстрация работы VR-версии:
Где купить игру со скидкой?
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 569 руб в магазине Plati за 565 руб в магазине Plati за 594 руб в магазине Plati за 832 руб в магазине Plati за 639 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
No Man's Sky – это песочница в открытом мире с элементами приключенческого боевика. Игрок должен сидя за штурвалом космического корабля исследовать огромный игровой мир, но есть пара-тройка других геймплейных возможностей. Собственно, всё.
Даты выхода
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Одиночная игра
В момент выхода геймплей No Man's Sky был прост и фокусировался на полетах в космосе и исследовании планет, открытии и каталогизировании новых видов растений и животных (как в Spore), выполнении простейших квестов, охоте, добыче ресурсов и крафте предметов, торговле с NPC.
С обновлениями в звездных системах появились и другие места интереса – черные дыры, космические аномалии, торговые станции, а также базы других игроков. Ряд игровых активностей стал связан с мини-играми и головоломками, за правильное решение можно получить ценный предмет или технологию.
Стали встречаться как дружелюбные аборигены, способные подарить недостающую технологию или ресурс, так и враждебно настроенные, предпочитающие съесть героя на завтрак. Для борьбы с ними можно использовать оружие четырех типов. Также можно копаться в руинах разрушенных цивилизаций, застраивать пригодные миры или развивать свой флот кораблей.
Экономика в No Man's Sky простая – например, поиск новых форм жизни приносит небольшой доход, а за полное исследование планеты дадут солидную премию. Либо можно продавать излишки своих ресурсов, организовывать экспедиции, выращивать редкие растения на космической ферме и так далее.
Все кредиты, полученные за квесты, можно потратить на покупку новых технологий, редких ресурсов, предметов или кораблей. У каждого торговца появился свой ассортимент, так что надо крепко подумать – покупать сейчас или лететь через всю галактику, если потом приспичит.
Многопользовательская игра
На момент релиза No Man's Sky предлагала необычное сетевое взаимодействие — все названия открытых игроками планет и видов распространялись по сообществу, так что можно было встретить планеты «Задница» или «Передница», и крайне «оригинальные» названия у видов.
В последующих обновлениях в игре появился полноценный кооперативный мультиплеер на четырех человек. При синхронизации мира игроки со своими персонажами и звездолетами появляются в одной Вселенной и могут совместно исследовать мир, выполнять отдельные виды квестов, обмениваться ресурсами.
В сетевом режиме многие системы игры начали работать, а не «делать вид». Например, появился смысл развивать базы и оборонять их, зарабатывать кредиты и набирать ресурсы, охотиться друг на друга (разрешено прямое PvP между Странниками, но позволено просто полетать и пограбить караваны), а также ходить друг к другу в гости через телепорт на половину галактики.
Сюжет
История No Man's Sky совершенно не зависит от мира. Игрок обнаруживает себя на неизведанной планете, после чего начинается обучение основам – использованию технологий для создания предметов, поиску ресурсов, взаимодействию с миром, торговле и управлению космическим кораблем.
Одни игроки начинают свой путь на токсичных планетах и вынуждены первые часы выживать, цепляясь за жизнь и по крупицам собирая ресурсы, другие обнаруживают себя в райском уголке, окруженные мирными животными и богатыми месторождениями ресурсов.
Сюжет No Man's Sky дорабатывался с каждым новым дополнением и если вы играли после релиза, то стоит попробовать игру еще раз – многое изменилось. Например, персонаж научился думать (в обновлении Next 2018 года), вести диалоги и вставлять собственные мысли, а также попытается растолковать, что говорит инопланетянин, если его язык еще не изучен.
Предыстории у персонажа и какого-то сильного влияния принятых решений на сюжет, а-ля Mass Effect, нет. Напротив, сюжет No Man's Sky про ощущения и смыслы, а не про решения и эпический пафос.
Сценаристы на протяжении примерно 30 часов подводят игрока к мысли, что наша Вселенная – лишь компьютерная симуляция. В игре герой сталкивается с персонажами, наталкивающими его на мысль о нереальности Вселенной No Man's Sky, которая на самом деле создана неким сверхразумом (под которым разработчики подразумевают себя).
Также есть вторичные задания, которые могут оказаться сложнее основного квеста и потребовать прокачанного корабля и персонажа. Разработчики постоянно добавляют новые задания и активности, и в 2018 году на их прохождение требуется больше 50 часов.
No man s sky сколько стоит
Whilst the No Man's Sky team is busily working on some upcoming surprises, we do have some exciting news from Hello Games.
We are delighted to let you know The Last Campfire releases on Steam today.
There's a demo you can play if you want to try it out, or please wishlist if you want to play in future.
The Last Campfire been a huge undertaking for a tiny team at Hello, and releasing on Steam marks a major milestone for the team.
Fresh from porting Joe Danger to mobile (nearly 6 years ago!) a designer, Stevie, started a passion project which became The Last Campfire. Later he was joined by Chris who made every bit of art you see in Campfire. Then finally the team completed when James joined as programmer to help bring the whole thing together. Everything in the game is the work of these three guys over, in some cases, a large number of years. A special mention should be given to producer Jen who kept everyone on track as release dates were looming.
Like many teams, we went from seeing each other every moment of the day, to being completely remote whilst finishing this game together. As the team and the world entered lockdown, the themes of the game seemed increasingly poignant. The personal experiences from the team which originally inspired Campfire suddenly felt a little more universal.
Like No Man's Sky and Joe Danger before it, Campfire is a game so close to our hearts. We were overjoyed and humbled when it picked up a slew of accolades, high review scores and award nominations.
You can buy The Last Campfire at a discount for a limited time today.
I have gotten to the very end and can make fusion ignitors almost from scratch. I have an S class ship maxed out and an A class freighter. I have all blueprints except decorations. What kind of unlockables exist that I can get? Is there guides for all of the things you can unlock that are not just cosmetic/decoration? More stuff you can actually do things with? Are any of the unlocks from Frontiers settlements milestones that could be useful. The Last Campfire launches on Steam next week. Play the Free Demo Today!We're pleased to announce that The Last Campfire will be showcased at the Steam Next Fest starting today, October 1st!
During the event, get hands-on with an exclusive free demo, where you can explore the whole first chapter of the story, explore the mysterious forest, save forlorn embers and discover secrets. We'll be hosting a number of broadcasts and developer commentary on the store page as well. If you enjoy the demo be sure to wishlist.
After you have played the demo it is not long to wait until The Last Campfire releases for real on Steam next Thursday (7th October) and there is a limited time discount if you pre-order now!
Worth noting that all progress from the demo will carry over into the full game.
This is a game about loss, hope and empathy. You play as Ember, a lost soul in a charming but dark world. On your path you find others like you, some of whom have lost their way and turned forlorn. It’s up to you as a player to choose who to help.
It is an emotional game and we are thrilled and humbled at the chord that Campfire has already struck, racking up some incredible accolades, review scores and award nominations including Best British Game at the BAFTA Game Awards 2021 and Best Indie Game at SXSW.
We all really hope you enjoy The Last Campfire on Steam when it launches next week. It’s a game we care a great deal for, and one that’s had a whole lot of love poured into by the tiny team who made it.
Give the free demo a try, wishlist or pre-order at a discount from today.
Freighter Battles 6.0 - V for Victory - (Venator Family, Resurgent-class, Tier 2) Freighter Battles 5 - (Sentinel Family, Battleship-class, Tier 2) Sudden White Screen in a Dark room, Painful and damaging to the eyes Your in your room on the game and every time you log in. A white screen blinds you. Ever heard of "White Out?" Every teleport. Every save at a way station or those little save points besides buildings. This is the Main reason I quit this game. Freighter Battles 6.3 - (Venator Family, Resurgent-class, Tier 2) Пользователей, посчитавших обзор полезным: 71 пользователь посчитал этот обзор забавным
Начну с того что я не знаю какая игра была раньше, я играю в неё на момент обзора совсем не долго но что хочу заметить положительных впечатлений и эмоций за это короткое время она мне подарила уйму.
Мне есть с чем сравнивать, начну с Empyrion Galactic Survival игры в целом похожи своими механниками за исключением того что последний имеет конструктор судов и имеет мастерскую, он по своему прекрасен но графический движок на мой взгляд слишком устарел, я люблю эту игру но "Не мужицкое небо" дарит мне более яркие эмоции и впечатления от проведённого в ней времени.
Есть такая игра как Elite Dangerous, очень все ждали дополнение Odyssey, возлагали большие надежды на возможность исследовать звездные системы на своих двоих, а в итоге получили кусок забагованного говна, если говорить без всяких эмоций то время проведённое в "Элитке" у меня вызывает просто кучу негативных эмоций, игра напрягает тебя своими механниками, в ней слишком много лишних моментов (имхо) которые грузят игрока, от неё очень быстро устаёшь, как итог проиграв в "Одиссею" все свои выходные я получил в попытках хоть как то продвинуться, только головную боль и не одной положительной эмоции, плюс игра имеет очень высокий порог вхождения, так что по моему мнению она проигрывает по всем параметрам.
Ну и на конец Star Cityzen игра действительно крутая, очень проработанная графически, потрясающая детализация управления звездолетами, но очень не производительная, имеющая кучу багов, вообщем подойдёт не каждому, я лично покупать её не стал по причине 10-20 фпс играть так не реально, к БДСМщикам которые катают с таким фреймрейтом я не отношусь по этому покупку отложил, но если бы она шла у меня нормально думаю что No man's sky она бы отлично дополнила.
Подведя итоги сравнения можно сказать что игра эта по сути своей уникальна и прекрасна она по своему, думаю даже что заменить её чем то тоже не выйдет по этому сравнивать особо её не с чем и не стоит.
Теперь поделюсь личными впечатлениями о самой игре, они очень положительные и да в игре есть и баги она не идеальна но тот позитив и интерес который она дарит перекрывает это все с верхом.
Управление техникой от первого лица это просто что-то великолепное, настоятельно рекомендую играть именно от него, погружает в атмосферу просто не реально, конечно нужно настроить его под себя в зависимости от нужной вам чувствительности "сенсы" и тогда перемещение в наземной технике станет очень приятным и комфортным чего не было до настройки по моим личным ощущениям.
Очень эпично управлять механойдом, думаю это самых крутой наземный транспорт, после прокачки техники на все экстремальные условия можно спокойно заниматься исследованиями не парясь что ты замёрзнешь или умрёшь от радиации.
Хочу отметить погодные условия на планетах, они сделаны очень прикольно и действительно погружают в процесс, помню как на зимней планете отошёл далеко от звездолета и попал в бурю, так лицо от ветра и мороза обледенело так что я не мог видеть почти ничего, почти замёрз кое-как нашёл ровную поверхность для вызова транспорта, вызвал и согрелся, сразу вспомнил старт игры, где я замерзал и умирал много раз, ещё не разобравшись что и как работает.
Сюжетная линяя тут присутствует и по мне достаточно трогательная, она не линейная так как персонаж всегда встаёт перед выбором и наверное этот выбор на что то влияет но я пока не почувствовал, сюжетку ещё не прошёл до конца.)
Что касается крафта, то тут он есть, можно строить базу, курировать целые поселения и тоже обустраивать их, прокачивать мультитулы и транспорт, строить же транспорт тут нельзя, наземный делится на классы и каждый из них в одном экземпляре, воздушный покупается, различных вариантов тоже достаточно, благо что купить можно любой какой понравился, хватило бы только денег (внутриигровой валюты).
Что хочу сказать в завершении: игра развивается, продолжает радовать нас интересными обновлениями и я надеюсь что все и дальше будет в таком же духе, игра смогла восстать как феникс из пепла после череды хейта и провалов на старте, а это все же говорит о большой работе и старании разработчиков сделать свой проект замечательным и это чувствуется когда ты играешь в No man's sky.)
No Man's Sky — приключенческий симулятор с видом от первого лица в футуристическом сеттинге. Вам предстоит отправится на исследование космического пространства и планет, на некоторых из которых возможно взаимодействие с различными формами внеземной жизни. Вы сможете добывать ресурсы, сражаться в космосе в разнообразных, сгенерированных случайным образом областях галактики, развивать и улучшать собственный корабль и выполнять задания для "охотников за головами".
Похожие игры
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3
- 8 GB ОЗУ
- 10 GB HDD
- nVidia GTX 480, AMD Radeon 7870 Видеопамять: 1536 MB
- Клавиатура, мышь
Скриншоты
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Важные особенности
- После выхода No Man's Sky получила несколько крупных обновлений, которые довели игру до ума. Например, Foundation и Next.
- Четыре игровых режима: Стандартный, Выживание (агрессивные и сильные враги, меньше ресурсов), Перманентная смерть (одна единственная жизнь) и Созидание (строительство бесплатное, все постройки доступны сразу).
- Встроенный редактор персонажей позволяет создать инопланетянина любой из известных рас и достаточно детально настроить его внешний вид.
Читайте также: