No man s sky о чем игра
Большинство из нас в курсе того, что No Man’s Sky – это очень обсуждаемая игра, которая обещает иметь беспрецедентный масштаб и процедурно генерируемую вселенную. Посмотрев все трейлеры, многие поверили, что игра действительно будет включать поразительное разнообразие планет, каждая из которых уникальна. Однако, многие до сих пор не понимают – в чем же суть No Man’s Sky. Каков геймплей в этой игре. И в этом материале мы ответим на все основные вопросы.
Что такое No Man’s Sky?
Если говорить в общем, то цель заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, добывать лучшее оборудование и снаряжение, чтобы достичь центра галактики. Вы можете исследовать планеты или остаться на одной сколько вам хочется. Но если говорить о задаче в игре, то она проста – достичь центра.
Что такое No Man’s Sky?
Если говорить в общем, то цель заключается в том, чтобы зарабатывать деньги, добывать лучшее оборудование и снаряжение, чтобы достичь центра галактики. Вы можете исследовать планеты или остаться на одной сколько вам хочется. Но если говорить о задаче в игре, то она проста – достичь центра.
Не боевые занятия:
- Исследование – открытие и именование существ, растений, локаций, упавших кораблей, структур, артефактов, порталов на опасные планеты
- Сбор ресурсов – сбор и продажа минералов из выдуманной системы химических элементов при помощи мульти-инструмента для сканирования и лазера для добычи
- Торговля – покупайте ресурсы дешево на одной станции и продавайте дорого на другой
Боевые
- Уничтожайте Роботов-Стражей – слишком активный сбор или убийство может привести к тому, что роботы-стражи будут охотиться за вами. Вы можете использовать оружие и гранаты для сражений
- Эскорт и защита – сопровождайте и защищайте корабли от враждебных атак
- Уничтожайте корабли – уничтожайте торговые корабли, одинокие группы путешествующих NPC, выбирайте стороны в крупных битвах или избегайте их. Воюйте с локальной полицей
Кроме того в каждой звездной системе вы можете заниматься какой-то одной основной деятельностью, которая имеет большое значение, фундаментально меняя систему – игроки могут сами решать, хотят они делать это, или нет.
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом», обложками научно-фантастических романов в мягком переплете и романтикой научпопа Карла Сагана. Потом мальчику дали команду, бюджет и право делать все, что захочется. Мечта ожила.
В No Man’s Sky правит наивность. Сколь бы напыщенной ни была маркетинговая кампания, у меня не возникает сомнений: когда Шон Мюррей, один из основателей Hello Games, говорил, что делает бесконечную вселенную, это не было рекламной уловкой, в его словах не было ни капли злого умысла. Только мечта. Большая, искренняя и, возможно, несбыточная.
В итоге все разбилось о злую реальность, где одной лишь красивой мечты никогда не бывает достаточно.
Игра как вселенная
В No Man’s Sky вы исследуете космос. Любуетесь звездами. Можете высадиться на любой планете и исходить ее вдоль и поперек. Потом — в очень отдаленной перспективе — вы доберетесь до центра вселенной. Или не доберетесь.
Погоня за масштабами здесь достигла апогея, что, скорее, хорошо. Восемнадцать квинтиллионов созданных алгоритмом планет здесь потому, что они нужны. Не для того, чтобы вы все их посетили, наоборот: чтобы вы поняли, что никогда не увидите всё, чтобы вы перестали пытаться угнаться за каждой отметкой на радаре. Здесь хочется гулять, хочется смотреть по сторонам и быть первооткрывателем. Просто ради самого процесса.
Генератор существ очень редко выдает кого-то симпатичного (кругом одни членозавры, семизадые обезьяны и кроненберги — разработчики сами напрашивались, когда давали игрокам право именовать животных), а типов планет и деталей, из которых складываются животные, растительность и корабли, тут ограниченное количество. Везде будет достаточно суши, чтобы посадить корабль (то есть никаких газовых гигантов и океанических планет), а рано или поздно вы подумаете, что вон тех крабов или парящих змеев уже где-то видели.
Но на практике параметров, коими оперирует генератор, достаточно, чтобы широкими мазками обрисовывать образ какого-то особенного места, подобного которому вы никогда не найдете. Почти на каждой планете отыщется хоть что-нибудь запоминающееся.
No Man’s Sky — великолепная созерцательная игра. В ней бывают по-настоящему магические моменты: например, когда планеты в небе складываются особенно красивым образом или когда ты впервые видишь, как чей-то корабль садится за горизонтом, и думаешь — а живой это игрок или нет? Живым он может и не быть, а давнишние рассказы Мюррея о том, что здесь можно встретить другого игрока, могут оказаться выдумкой. но иллюзия уже сложилась. Правда это или нет — зачем нам знать?
За последнее стоит зацепиться. Вопреки научно-фантастической затравке, No Man’s Sky — игра-религия. В ней многое приходится принимать на веру. Она подбрасывает гипотезы, и их чисто физически трудно проверить. В конце концов, можно ли действительно добраться до центра вселенной? До центра галактики уже добрались, и увидели там. что-то. Стоит ли продолжать? На этот вопрос отвечают просто: а вдруг там действительно есть нечто большее?
Игра как игра
В те моменты, когда No Man’s Sky не будоражит воображение, она пытается изображать нормальную игру — вернее, напрочь обыденный симулятор выживания. У вас есть системы жизнеобеспечения, двигатели, пушки — много разных вещей, требующих подзарядки разными видами топлива. Топливо нужно добывать. Ресурсы на необходимые апгрейды — тоже. И погоня за всем этим однажды принимается топить в себе все доброе и вечное. Романтика сменяется злобным прагматизмом, выраженным в цифрах. Счетчики, ползунки, свободные ячейки, занятые ячейки. Деньги. Апгрейды. В фантазию начинает просачиваться реальная жизнь.
Все, что касается управления ресурсами и выживания, в No Man’s Sky будто бы целиком перенесли из игры про одинокого космонавта Out There — вплоть до интерфейса. Но там крафт, оптимизация барахла в инвентаре и поддержание жизненных показателей в норме работали лучше, поскольку сама игра целиком к ним сводилась. Там разработчикам удалось сбалансировать все так, чтобы игровые системы сами выстраивали повествование, заставляли нервничать и лезть из шкуры вон ради выживания.
А во всем, что не касается чисел, космос No Man’s Sky — космос без проблем. Здесь не приходится учиться летать: чтобы куда-то прибыть, достаточно навестись на цель и зажать две кнопки. Редкие сражения на земле могут только мелко раздражать, перестрелки в космосе перестают трепать нервы, как только прикручиваешь к кораблю самонаводящийся лазер.
И, невзирая на свободу, космос в No Man’s Sky — это контролируемое пространство. Идти-то можно куда угодно, но рано или поздно вы все равно как бы случайно наткнетесь на квестовый бункер, какую-нибудь важную для истории аномалию или космических налетчиков. Я ни разу не ощутил, что нашел что-то, потому что специально искал, — чаще было так, что интересную вещь мне подсунули под нос, отметив ее иконкой. В итоге? Я не исследователь космоса, а посетитель парка развлечений.
Все было бы прекрасно, если бы No Man’s Sky умела создавать истории из геймплейных ситуаций. Но это не «Космические рейнджеры» и даже не Shadow of Mordor. Здешние алгоритмы создают потрясающие красивые галактики с потрясающе красивыми планетами, где цветет потрясающе красивая (если не подходить слишком близко) природа, — но жизни во всем этом нет.
В No Man’s Sky, вопреки названию, полно народа. Ты не чувствуешь себя по настоящему потерянным, потому что почти везде тебя встречают разумные расы, стайки кораблей, роботов-стражей, космические станции и другие следы тех, кто пришел сюда раньше тебя. Тебя постоянно куда-то ведут. Постоянно что-то показывают.
Но вот ты заходишь на космическую станцию, а там одинокий инопланетянин стоит. И всё. Посадочный отсек постоянно принимает новые корабли, и с их пилотами даже можно поговорить — но только чтобы поторговать и поменяться кораблями. Планетарная фауна, какой бы дикой она ни казалась, либо кидается на вас, либо нарезает вокруг круги. Можете покормить динозаврика, и он нагадит ресурсами. Вот и вся эмерджентность.
Как работает исследование в No Man’s Sky?
У вас есть галактическая карта со всеми звездами и она огромна. Она не просто большая, а поистине гигантская. Вы даже не представляете насколько! Выбирая систему, вы получаете общие данные по ней, в том числе и информацию о том, был ли кто-то уже на ней. Вы можете совершать гипер-скачок к выбранной системе и выбирать планеты. Выходя на орбиту, компьютер вашего корабля сканирует поверхность и отмечает интересные места на поверхности. В этих местах вы можете заработать денег, также тут могут быть торговые посты, порталы и многое другое. Фактически, вы получаете награду исследуя эти места и занимаясь активностью, будь то сканирование новых видов, добыча ресурсов, открытие опасных ловушек, совершая скачки в новые миры, убивая роботов и тому подобное. Вы можете свободно исследовать целые планеты, находя занятные вещи помимо отмеченных.
Представьте себе Far Cry 4, но вместо лагерей тут есть иконки, которые отражают миссии, но, сначала вам нужно побывать в конкретных местах, чтобы открыть эти самые иконки.
Игра как аквариум
Из-за своих чисто «игровых» моментов No Man’s Sky напоминает старенький отечественный «Паркан 2». Вы выполняете одну одинаковую миссию за другой, ходите по типовым коридорам планетарных станций и по пути думаете, что игра могла быть чем-то несоизмеримо большим. Только тут это огорчает еще сильнее. Даже после всех упреков в однообразии, после всех попыток рационализировать и объяснить происходящее в No Man’s Sky продолжаешь чувствовать что-то мистическое. Какую-то хорошо скрытую правду, до которой хочется докопаться.
Уверен, No Man’s Sky будут продолжать разгадывать — как разгадывали The Witness, к примеру. Только в этом случае между нами и ответом на вопрос «можно ли достичь центра вселенной?» лежат не поиски, а десятки часов рутинного труда. Грубо говоря, ответ узнает (или не узнает) тот, кто первым накопает достаточно топлива. Вот так примитивно. Возможно, где-то найдется то, над чем придется поломать голову. Но сколько времени пройдет до тех пор?
No Man’s Sky пытается изобразить из себя обычную, привычную и понятную всем игру про числа и прогрессию. при том, что ее лучшие моменты — те, когда ты, ничего не понимающий, завороженный, идешь к горизонту, чтобы узнать, что там. Вовсе не те, когда ты лихорадочно добываешь плутоний для заправки двигателя, потому что хочешь как можно скорее отсюда сбежать. Эти моменты, возможно, необходимы, чтобы подчеркивать все остальные. Но здесь они не подчеркивают, а перетягивают все внимание на себя.
Ходить по планетам и бороздить просторы космоса в No Man’s Sky вскоре становится скучно, но это в порядке вещей. Главное — не задавать вопросов типа «зачем это мне?» и никуда не спешить. Эта игра воспринимается гораздо легче, если не пытаться ее пройти. Лучше просто время от времени в ней тонуть, как в скринсейвере с рыбками.
Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Игра как вселенная
В No Man’s Sky вы исследуете космос. Любуетесь звездами. Можете высадиться на любой планете и исходить ее вдоль и поперек. Потом — в очень отдаленной перспективе — вы доберетесь до центра вселенной. Или не доберетесь.
Погоня за масштабами здесь достигла апогея, что, скорее, хорошо. Восемнадцать квинтиллионов созданных алгоритмом планет здесь потому, что они нужны. Не для того, чтобы вы все их посетили, наоборот: чтобы вы поняли, что никогда не увидите всё, чтобы вы перестали пытаться угнаться за каждой отметкой на радаре. Здесь хочется гулять, хочется смотреть по сторонам и быть первооткрывателем. Просто ради самого процесса.
Генератор существ очень редко выдает кого-то симпатичного (кругом одни членозавры, семизадые обезьяны и кроненберги — разработчики сами напрашивались, когда давали игрокам право именовать животных), а типов планет и деталей, из которых складываются животные, растительность и корабли, тут ограниченное количество. Везде будет достаточно суши, чтобы посадить корабль (то есть никаких газовых гигантов и океанических планет), а рано или поздно вы подумаете, что вон тех крабов или парящих змеев уже где-то видели.
Но на практике параметров, коими оперирует генератор, достаточно, чтобы широкими мазками обрисовывать образ какого-то особенного места, подобного которому вы никогда не найдете. Почти на каждой планете отыщется хоть что-нибудь запоминающееся.
No Man’s Sky — великолепная созерцательная игра. В ней бывают по-настоящему магические моменты: например, когда планеты в небе складываются особенно красивым образом или когда ты впервые видишь, как чей-то корабль садится за горизонтом, и думаешь — а живой это игрок или нет? Живым он может и не быть, а давнишние рассказы Мюррея о том, что здесь можно встретить другого игрока, могут оказаться выдумкой. но иллюзия уже сложилась. Правда это или нет — зачем нам знать?
За последнее стоит зацепиться. Вопреки научно-фантастической затравке, No Man’s Sky — игра-религия. В ней многое приходится принимать на веру. Она подбрасывает гипотезы, и их чисто физически трудно проверить. В конце концов, можно ли действительно добраться до центра вселенной? До центра галактики уже добрались, и увидели там. что-то. Стоит ли продолжать? На этот вопрос отвечают просто: а вдруг там действительно есть нечто большее?
Игра как игра
В те моменты, когда No Man’s Sky не будоражит воображение, она пытается изображать нормальную игру — вернее, напрочь обыденный симулятор выживания. У вас есть системы жизнеобеспечения, двигатели, пушки — много разных вещей, требующих подзарядки разными видами топлива. Топливо нужно добывать. Ресурсы на необходимые апгрейды — тоже. И погоня за всем этим однажды принимается топить в себе все доброе и вечное. Романтика сменяется злобным прагматизмом, выраженным в цифрах. Счетчики, ползунки, свободные ячейки, занятые ячейки. Деньги. Апгрейды. В фантазию начинает просачиваться реальная жизнь.
Все, что касается управления ресурсами и выживания, в No Man’s Sky будто бы целиком перенесли из игры про одинокого космонавта Out There — вплоть до интерфейса. Но там крафт, оптимизация барахла в инвентаре и поддержание жизненных показателей в норме работали лучше, поскольку сама игра целиком к ним сводилась. Там разработчикам удалось сбалансировать все так, чтобы игровые системы сами выстраивали повествование, заставляли нервничать и лезть из шкуры вон ради выживания.
А во всем, что не касается чисел, космос No Man’s Sky — космос без проблем. Здесь не приходится учиться летать: чтобы куда-то прибыть, достаточно навестись на цель и зажать две кнопки. Редкие сражения на земле могут только мелко раздражать, перестрелки в космосе перестают трепать нервы, как только прикручиваешь к кораблю самонаводящийся лазер.
И, невзирая на свободу, космос в No Man’s Sky — это контролируемое пространство. Идти-то можно куда угодно, но рано или поздно вы все равно как бы случайно наткнетесь на квестовый бункер, какую-нибудь важную для истории аномалию или космических налетчиков. Я ни разу не ощутил, что нашел что-то, потому что специально искал, — чаще было так, что интересную вещь мне подсунули под нос, отметив ее иконкой. В итоге? Я не исследователь космоса, а посетитель парка развлечений.
Все было бы прекрасно, если бы No Man’s Sky умела создавать истории из геймплейных ситуаций. Но это не «Космические рейнджеры» и даже не Shadow of Mordor. Здешние алгоритмы создают потрясающие красивые галактики с потрясающе красивыми планетами, где цветет потрясающе красивая (если не подходить слишком близко) природа, — но жизни во всем этом нет.
В No Man’s Sky, вопреки названию, полно народа. Ты не чувствуешь себя по настоящему потерянным, потому что почти везде тебя встречают разумные расы, стайки кораблей, роботов-стражей, космические станции и другие следы тех, кто пришел сюда раньше тебя. Тебя постоянно куда-то ведут. Постоянно что-то показывают.
Но вот ты заходишь на космическую станцию, а там одинокий инопланетянин стоит. И всё. Посадочный отсек постоянно принимает новые корабли, и с их пилотами даже можно поговорить — но только чтобы поторговать и поменяться кораблями. Планетарная фауна, какой бы дикой она ни казалась, либо кидается на вас, либо нарезает вокруг круги. Можете покормить динозаврика, и он нагадит ресурсами. Вот и вся эмерджентность.
Близкие по духу
No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом», обложками научно-фантастических романов в мягком переплете и романтикой научпопа Карла Сагана. Потом мальчику дали команду, бюджет и право делать все, что захочется. Мечта ожила.
В No Man’s Sky правит наивность. Сколь бы напыщенной ни была маркетинговая кампания, у меня не возникает сомнений: когда Шон Мюррей, один из основателей Hello Games, говорил, что делает бесконечную вселенную, это не было рекламной уловкой, в его словах не было ни капли злого умысла. Только мечта. Большая, искренняя и, возможно, несбыточная.
В итоге все разбилось о злую реальность, где одной лишь красивой мечты никогда не бывает достаточно.
Зачем и как играть в No Man’s Sky?
Как сказано выше, в No Man’s Sky вы можете развивать себя, получая новое снаряжение, зарабатывая деньги и уровни, пытаясь выжить в тяжелой среде. Помимо этого, вы можете играть в No Man’s Sky просто ради исследования – что вполне достаточная причина для многих игроков. Помимо этого вы можете принимать участие в различной активности, как на поверхности планет, так и в космосе – торговля, заработок денег, улучшение себя и стремление к центру. При этом, получение денег не будет простым занятием, вы будете оказываться в опасных ситуациях и погибать много раз.
Игра как аквариум
Из-за своих чисто «игровых» моментов No Man’s Sky напоминает старенький отечественный «Паркан 2». Вы выполняете одну одинаковую миссию за другой, ходите по типовым коридорам планетарных станций и по пути думаете, что игра могла быть чем-то несоизмеримо большим. Только тут это огорчает еще сильнее. Даже после всех упреков в однообразии, после всех попыток рационализировать и объяснить происходящее в No Man’s Sky продолжаешь чувствовать что-то мистическое. Какую-то хорошо скрытую правду, до которой хочется докопаться.
Уверен, No Man’s Sky будут продолжать разгадывать — как разгадывали The Witness, к примеру. Только в этом случае между нами и ответом на вопрос «можно ли достичь центра вселенной?» лежат не поиски, а десятки часов рутинного труда. Грубо говоря, ответ узнает (или не узнает) тот, кто первым накопает достаточно топлива. Вот так примитивно. Возможно, где-то найдется то, над чем придется поломать голову. Но сколько времени пройдет до тех пор?
No Man’s Sky пытается изобразить из себя обычную, привычную и понятную всем игру про числа и прогрессию. при том, что ее лучшие моменты — те, когда ты, ничего не понимающий, завороженный, идешь к горизонту, чтобы узнать, что там. Вовсе не те, когда ты лихорадочно добываешь плутоний для заправки двигателя, потому что хочешь как можно скорее отсюда сбежать. Эти моменты, возможно, необходимы, чтобы подчеркивать все остальные. Но здесь они не подчеркивают, а перетягивают все внимание на себя.
Ходить по планетам и бороздить просторы космоса в No Man’s Sky вскоре становится скучно, но это в порядке вещей. Главное — не задавать вопросов типа «зачем это мне?» и никуда не спешить. Эта игра воспринимается гораздо легче, если не пытаться ее пройти. Лучше просто время от времени в ней тонуть, как в скринсейвере с рыбками.
65 Комментариев
Короче, это Starbound с 3D графикой и без строительства.
Так-же присутствуют элементы космо-симов (например Х или Рейнжеров).
На первых порах от возможностей голова пойдет кругом )) Но вот сможет ли игра удержать игрока на длительных отсчетах времени? 10-30-60-120 часов, будут ли они одинаково ценны и не превратятся ли в унылую рутину.
В том же самом FarCry 4, для примера, случайные ивенты вроде нападения животных или стычек повстанцев к концу игры настолько надоели, что я просто проезжал мимо.
Космические рейнджеры, вы ли это?
Трепещет (пока что) пять платочков из пяти. Подождем возможности теста на PC.
Круто, короче я поставлю перед собой цель накопить на какой-нибудь там флагман и буду к ней идти. А потом присоединюсь к какому-нить альянсу, войду в их флот и буду летать-путешествовать, пока не надоест.
Или игра где ты управляешь корабликом есть возможность повреждения отдельный палуб модулей и т.д и т.п. Где необходимо управлять энергией щита. (пока нормальной реализации управления щитом не было - простая переброска энергии эт не то) Где ты чувствуешь каждое попадаение по своему кораблю.(Аля звёздный крейсер галактика иль звёздный путь)
@AlexB, 120 часов ? если игра держит так мало это не игра. особенно где есть мультиплеер.
Ну ещё ждём показ боевой системы. Потом моня окончательный вердикт будет ставить.
пс не ужели вам в космосе нравится летать на мелких корабликах ? Лутше уж ил2 штурмовик поставить и насладится. Иль фрилансер иль уж другие старые игрушки.
Хотя на все возможные против этой игры. Я скажу надеюсь она взлетит. И это ещё больше подстегнёт другие компании пробовать свои силы делая космо игры.
@Foma, Я к тому, будет ли она одинаково интересна и вдохновлять на дальнейшее исследование, как в самые первые часы игры, ведь удержать внимание и заинтересованность очень сложно, а сделать очередную гриндилку унылую можно даже из такой идеи.
@Foma, для кого как. Для меня, например, 120 часов проведённых в игре это ооочень хороший показатель, даже для мультиплеерной игры, дальше начинает просто надоедать однообразие.
@Foma, совершенно не верное сравнение. У Элиты нет планеты, у No Man's Sky их миллиарды и они являются одним из основных мест где развивается геймплей. Это как говорить – зачем ждать Half-Life 3, если в CoD тоже есть оружие и стрельба
@Cohen, Согласен, сравнение неверное.
Но тут есть одно "но": исследование, бои, торговля, огромная галактика - всё это есть в Элите. В X3. И это есть на роликах.
Да, нет планет. Роликов NMS с чем-нибудь кроме того как человек гуляет по миру - я не видел. Отсюда вопросы к реализации: дата релиза какая: 2015 год? То есть остался всего лишь год, а не реализована масса вещей создающих геймплей.
Отсюда скептицизм и нелепые сравнения.
Наконец то хорошее описание и ответы на все вопросы. Спасибо
По описанию уж больно сложно, сыграл бы с удовольствием в лицензию но боюсь какое-нибудь случайное нападение кучи мобов или постоянные заботы о топливе\уровне кислорода очень утомят. Поиграл недавно в The Long Drak и принял решение больше не играть в сюрвайвалы, очень заставляет нервничать и следить за показателями жизнедеятельности, играешь как на иголках. Может быть сделают уровни сложности или щадящие режимы.
Лично мне NMS напоминает,причем довольно отчетливо такую замечательную игру,как Spore, ведь там тоже куча-куча планет,колонии,торговля,война и цель-достичь центра галактики.
@Cohen, Просто тяжело донести мысли. Ладно более не буду. Ну как написал надеюсь взлетит. Дабы больше делали на эту тематику игр.
@Artaazar, Сравнения не пытался прямое сделать. Так как сравнивать на данный момент на прямую не с чем. Брались Ну ненаю эталоны. Естественно без каких то фишек из этой игры(которые заявлены.)
Я приблизительно написал чего ожидаю от космических битв. Я понимаю что излагаю ужасно мысли. Ну вроде смысл должен быть понятен. Не ужто таких боёв не ктоб не хотел? Уверен в той игре что я описал, еслибы она была такая вы как минимум там бы провели на порядок больше времени. И говрить о том чего нет ещё более бесммысленно так что молчу =) мечтать же не вредно ))
Хотя это тоже уже отошёл от темы.
@Lorent789,
Ну мне в мультиплеерных тоже особо нечем гордится. всякие бф от 400ч в среднем (с первых игр) не много впринципе тоже. (Хотя бф3 и бф4 чуть менше 400 часов) Больше в ммо проектах сидел всё время. Сделали линк из последнего проекта swtor сколько сотен дней в игре провёл. Но уже удалена качать нехочется.
Во даже в д3 которую не особо люблю на играл одним персонажем 700 другим 400(сезоный). Хотя по сравнению кто играет только в одну игру. Эти циферки маленькие. Но как ранее говорил был упор только на ммо игры.
@AlexB, Максимум наверно что сможет толкать иследовать дальше это - Так как мир генерируется значит
1) постоянная генерация нового оборудования с лучшими характеристиками. Или аля диабло (но только реально с рандомными и без привазки статов минимум и максимум) (кстате вот эта фишка как раз бесит в диабле не былоб этого моня реально бесконечно играть былобы.)
Это как минимум нужно. Я бы ещё чтонибудь написал именно для интереса но сомневаюсь что програмисты такое смоглибы реализовать. Хотя какое там такое тяжело обьяснить как реализовать не говаря о том чтобы они моглибы это сделать.
мммм как вспомню после финальной битвы галактика совершает прыжок. весь каркас корабля ходил ходуном. ммм хочу также выходить из боя в таких играх (если выиграл естественно ) Те звуки кораблика который разваливается от боя и старости мммм, немогу хотеть )) Ещё как пример - не кому разве не доставляло удовольсвтия после боя в ил2. Получив повреждения мотора, когда вся кабина, тоесть стекло в масле. И ты пытаешся посадить самолёт (от первого лица естественно) Вот такие моменты вроде как должны давать больше удовольствия даже от однообразного геймплея. Это просто примеры. Но эти ощущения не передать. Иль мехвариор 3. Вообщем кто в такие игры не играл попробуйте реально вам поравится.
Хотя я больше с клоняюсь к тому это уже зависит во что в детстве играл так мозг и его центры наслаждений и сформировались. Раз всегда столько разный отношений ко всему.
Зачем мне лететь в центр галактики No Man’s Sky?
Это главная и единственная цель в No Man’s Sky. По словам разработчиков, для этого будет разумная причина, а также финал, который создаст ощущение завершенности. При этом, у вас будет причина играть даже после достижения центра галактики. Достаточно вспомнить Don’t Starve или DayZ в качестве примеров игр, где нет четкой цели и где именно окружающий мир создает историю.
Что делать с деньгами в No Man’s Sky?
Путешествие в центр галактики будет сложным и вам потребуется крутое снаряжение для осуществления задачи. В No Man’s Sky существует три основных элемента, которые можно улучшать или покупать за деньги:
- Костюм – щиты, носимый вес, реактивный ранец, уровень выживаемости в токсичных, радиоактивных, кислотных и других средах
- Оружие – улучшение области сканирования, сбора ресурсов, лазерного луча, плазменных гранат, энергетических выстрелов. Для космоса есть отдельный набор оружия, вроде лазеров против щитов, плазмы для урона, торпед и тому подобное
- Корабль – покупка новых, Они разделены на три категории: Боевой, Торговый, Исследовательский. Они имеют разные движки, технологии скрытности, различные типы оружия и прочее.
Если ваш корабль разрушен, то вы респавнитесь БЕЗ корабля и груза, но с деньгами и апгрейдом костюма. Если вы погибаете на планете, то теряете ресурсы, которые были у вас и респавнитесь рядом с кораблем, с деньгами и апгрейдами костюма.
Планеты имеют различную атмосферу и поверхность, так что вам предстоит улучшать костюм и корабль для выживания.
На некоторых планетах будут роботы-стражи, которые будут атаковать вас если вы слишком активно занимаетесь добычей, убиваете живность или наносите другой вред. Другими словами, роботы будут наказывать вас за то, что вы пытаетесь выжить и развить себя.
Участники конфликтов между фракциями будут получать влияние у одной из фракций, так что фракция может предоставить вам помощника для поддержки или торговли. Другие же будут атаковать вас, если у вас с ними плохие отношения.
Атака баз и космических станций натравливает на вас местную полицию. Хотя за атаку станций вы ничего не получите, за убийство копов будет награда… как и за уничтожение любых кораблей.
Топливо используется для межзвездных прыжков и стоит ОЧЕНЬ дорого. Самый простой способ добыть топливо – заниматься добычей ресурсов или заниматься активностью, которая приносит деньги. Также топливо занимает место, так что вам придется балансировать количество топлива, если вы хотите заниматься торговлей.
Находясь на планетах с опасной средой вы будете тратить кислород костюма, так что за этим тоже придется следить, прежде чем выбираться на опасную поверхность.
Порталы на другие планеты также могут быть очень опасными – использовать их можно только на поверхности, без корабля. Но, несмотря на сложности, которые могут ждать на той стороне, награда обещает стоить того. Кроме того, каждый портал требует разного оружия или комбинации оружия для активации.
Будет ли No Man’s Sky веселой?
А это уже зависит от вас. Миллионы людей играют в Minecraft, Destiny, Dark Souls, Don’t Starve – игры, с очень повторяемым геймплеем, и они продолжают любить проводить в них время. No Man’s Sky – это не симулятор хождения, как могут думать некоторые. Вы зарабатываете деньги, улучшаете и развиваете себя, у вас есть цель, вы будете оказываться во множестве различных ситуаций и заниматься разной деятельностью. Конечно, No Man’s Sky может оказаться скучной – но это факторы баланса, интересной активности, и, конечно же – сами геймеры. No Man’s Sky – не для всех, но многие могут и оценить ее высоко.
Больше интересных статей на Shazoo
- Шон Мюррей доволен модом для No Man's Sky с его лицом
- Для No Man’s Sky вышел апдейт с улучшением графики
- В No Man's Sky можно получить "Нормандию" из Mass Effect до 31 мая
- No Man's Sky получит поддержку технологии DLSS
- Сегодня в No Man’s Sky стартует вторая экспедиция
Видео от Shazoo
Так вот в чем суть No Man's Sky
Eurogamer побеседовал с одним из основателей Hello Games, Шоном Мюрреем (Sean Murray), и задал вопрос, который уже не первый месяц вертится у многих на языке: в чем именно заключается суть интригующе загадочной No Man's Sky. Разработчик попытался объяснить как можно более доступно. В итоге получилось вот что.
Если вы предпочтете — условно — линейное развитие событий, говорит Мюррей, то ваше путешествие стартует на краю галактики и будет продолжаться до тех пор, пока вы не достигнете центра.
Попутно игрокам необходимо будет совершенствовать свой корабль, вооружение и костюм, поскольку изначально они будут весьма уязвимы, а дорога предстоит не из легких. То и дело ожидаются нападения со стороны ИИ, не говоря уже о других пользователях. Хотя, по мнению босса Hello Games, подобные контакты с живыми людьми будут случаться не особо часто. В любом случае, готовьтесь к сражениям в космосе и на земле.
Также в процедурно генерируемой вселенной No Man's Sky вы вольны вести торговлю, добывать ресурсы, пиратствовать, исследовать планеты в поисках чего-нибудь полезного. Большинство из этих занятий принесет деньги — так называемые юниты — которые вы и потратите на улучшение своего транспорта и снаряжения. Главное — иметь возможность двигаться дальше к центру галактики.
При этом чем ближе вы к центру, тем опаснее там становится. Оружие, модификации для костюма и звездолета там намного круче и дороже. А грузовые суда, которые можно ограбить, еще ценнее, поскольку перевозят эти дорогостоящие ресурсы.
Короче говоря, не ждите от No Man's Sky четко обозначенных задач или линейного сюжета. Hello Games с самого начала старалась избежать подобной предсказуемости, создавая «игру с открытым концом».
Читайте также: