Никогда не говори никогда 1983 на телефон
Первого агента 007 выманили деньгами из отставки для съёмок в «неофициальном» фильме бондианы, пообещав больший творческий контроль. Вскоре он об этом пожалел.
Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Никогда не говори "никогда"» Фото: GettyВ 1983 году состоялась премьера двух фильмов о Бонде: официальной картины «Осьминожка» (Octopussy) производства EON, роль 007 в которой сыграл Роджер Мур, и неофициальной, «Никогда не говори "Никогда"» (Never Say Never Again), в которой Шон Коннери вернулся к роли Бонда после 12-летнего перерыва. Как писали таблоиды, это была «Битва Бондов». Название «Никогда не говори "Никогда"» предложила жена Коннери, Мишлин. Действительно, у Коннери были непростые отношения с Джеймсом Бондом, несмотря на то, что актер и персонаж сделали друг друга международными суперзвездами. Когда Коннери покинул франчайз после посредственного «Бриллианты навсегда» в 1971 году, он поклялся более никогда не возвращаться к нему.
В 1959 году, за три года до того, как Бонд впервые появился на киноэкранах в дебютном «Докторе Но» (Dr No), Флеминг начал разрабатывать потенциальный фильм о Бонде вместе с Макклори и сценаристом Джеком Уиттингемом (Jack Whittingham). Флеминга впечатлил фильм «Мальчик и мост» (The Boy and the Bridge), одним из авторов сценария, режиссёром и продюсером которого являлся Макклори. Вместе они разработали различные подходы и идеи, что привело к созданию вскоре ставших важными элементов мифологии бондианы (и к юридическим разногласиям): террористическая организация СПЕКТР и её лидер, ставший заклятым врагом Бонда, Эрнст Ставро Блофельд.
Из-под пера Уиттингема вышел сценарий под рабочим названием «78 градусов западной долготы» (Longitude 78 West), который Флеминг переименовал в «Шаровую молнию» (Thunderball). Но дальше отношения между партнёрами стали ухудшаться. После равнодушного приёма публикой «Мальчика и моста» Флеминг, казалось, отдалился от Макклори. Возможно, Кевин Макклори был не тем человеком, который мог бы перенести Бонда на большой экран.
Без уведомления и согласия Макклори или Уиттингема Флеминг адаптировал «Шаровую молнию» в книгу. Она была опубликована в 1961 году. Это был девятый роман о Бонде, по сюжету которого 007 предстояло найти две украденных ядерных бомбы.
Обложка и форзац первого издания «Шаровой молнии», 1961 годМакклори и Уиттингем попытались наложить судебный запрет на публикацию «Шаровой молнии», но не вышло, поскольку на тот момент до публикации было ещё далеко. Однако в 1963 году Верховный Суд присудил Макклори права на сценарий и экранизацию романа. Флеминг сохранил за собой права на сам роман, однако в последующих редакциях было указано, что его сюжет «основан на сценарии» Макклори, Уиттингема и Флеминга.
Казалось, что всем нужна «Шаровая молния». Ещё до «Доктора Но» компания EON, принадлежащая официальным продюсерам бондианы Альберту Брокколи (Albert R. Broccoli) и Гарри Зальцману (Harry Saltzman), поручила Ричарду Майбауму (Richard Maibaum) написать сценарий «Шаровой молнии», которая стала бы первым фильмом о Бонде, однако работе помешали юридические разборки между Флемингом и Макклори.
Как вспоминают Мэттью Филд (Matthew Field) и Аджай Чоудури (Ajay Chowdhury) в кинобиографии Бонда под названием «Своего рода герой» (Some Kind of Hero), к 1964 году Макклори уже планировал снять свой собственный фильм с «новым Джеймсом Бондом» (Коннери, к тому моменту снявшийся уже в трёх картинах, был, очевидно, «старым» — это особенно забавно, учитывая, что Коннери было 53 года на момент съёмок в «Никогда не говори "Никогда"»).
После «Голдфингера» (Goldfinger) 1964 года следующим в череде Бонд-бастеров должен был стать «На секретной службе Его Величества» (On Her Majesty’s Secret Service). Однако в EON обратились к Макклори и предложили вместо этого сделать «Шаровую молнию» — в попытке остановить создание конкурентной картины о Бонде на вершине популярности 007. Кевин Макклори, указанный в титрах как продюсер, получил $250 тыс. и 20 процентов от прибыли — но на условиях соглашения, по которому он обязывался не заниматься производством другого фильма на основе «Шаровой молнии» следующие 10 лет.
Как описано в книге Филда и Чоудури, Макклори присутствовал на совещаниях создателей картины. «Не помню, чтобы он высказывал какие-то стоящие идеи в процессе», — утверждал артист дубляжа Норман Уонстолл (Norman Wanstall). «У меня сложилось впечатление, что он был немного одиночкой — что он был там, потому что имел на это право — а не потому, что он был сильно вовлечен в производство». Тем не менее, Макклори появился в фильме в качестве актёра массовки, курящего сигару. Но всё равно в последний момент возникло разногласие насчёт титров фильма. Фильм был спродюсирован Макклори и «представлен» Брокколи и Зальцманом.
В декабре 1975 года Макклори получил юридическую свободу на производство другого фильма на основе «Шаровой молнии». Он заказал рекламу в Variety, анонсировав собственный фильм о Бонде, «Джеймс Бонд из Секретной службы» (James Bond of the Secret Service). Для работы над сценарием он нанял Лена Дейтона (Len Deighton), создателя серии незамысловатых романов «Досье ИПКРЕСС» о шпионе Гарри Палмере, а также — именно эта новость взбудоражила индустрию — самого Шона Коннери. Считается, что именно супруга Коннери уговорила его согласиться на роль. По слухам, в какой-то момент Макклори предлагал Коннери и поставить картину.
Шон Коннери и Барбара Каррера в фильме «Никогда не говори "никогда"» Фото: GettyПосле протестов со стороны EON — ведь «Джеймс Бонд из Секретной службы» звучало очень похоже на «На секретной службе Его Величества» (On Her Majesty’s Secret Service) — фильм Макклори превратился в «Боеголовку»(Warhead). Однако Макклори нанёс удар по EON.
Когда официальный фильм бондианы «Шпион, который меня любил» (The Spy Who Love Me) находился в разработке, Макклори удалось узнать его сюжет — водное приключение с ядерным оружием, которое звучало слишком похоже на его собственный фильм. Макклори начал судебное разбирательство. В один момент в «Шпионе. » планировалось возвращение организации СПЕКТР и Блофельда; однако суд постановил, что права на использование на киноэкранах СПЕКТРа и Блофельда принадлежат Макклори. В итоге все следы бывшего заклятого врага Бонда из фильма удалили.
В «Только для ваших глаз» (For Your Eyes Only) 1981 года Роджер Мур сбрасывает в дымоход безымянного лысого злодея с кошачьими повадками (ладно, давайте скажем уже как есть: это же Блофельд) — очевидно, это внутренняя шутка над конкурентами (когда я два года назад интервьюировал режиссёра «Только для ваших глаз» Джона Глена (John Glen), он рассказывал мне, что сам добавил эти комедийные сцены, включая более позднюю, в которой появляется двойник Маргарет Тэтчер, потому что это было важным компонентом формулы бондианы). Блофельд не появлялся на экранах вновь до «007: СПЕКТР» 2015 года.
Коннери описывал «Боеголовку» как «"Звёздные Войны" под водой» — историю, которая включала в себя Бермудский треугольник, полёты самолётов по канализации и механических акул. Роль Блофельда была предложена Орсону Уэллсу. Однако сюжет отклонялся от «Шаровой молнии». Какой бы фильм Макклори ни делал, он должен был быть ремейком или новой адаптацией «Шаровой молнии», а не продолжением истории Бонда.
К проекту подключилась кинокомпания Paramount, планировав потратить, как сообщалось, $23 млн, но впоследствии отказалась от него, когда наследники Флеминга, EON и United Artists обратились в Верховный суд. Коннери проявлял аналогичную осторожность. «Перед тем как сунуть свой нос во что-нибудь, я хочу знать, что это добросовестно с юридической точки зрения», — заявил он и покинул проект на какое-то время.
Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Никогда не говори "никогда"» Фото: GettyПозднее фильм Макклори заинтересовал адвоката в сфере шоу-бизнеса, ставшего продюсером, Джека Шварцмана (Jack Schwartzman), который обладал подходящим опытом для решения юридических проблем. По слухам, Шварцман предложил Брокколи «представлять» фильм, как уже было в случае с «Шаровой молнией». Когда Коннери вернулся в проект, его агент рекомендовал своего инструктора по боевым искусствам, Стивена Сигала, для того, чтобы помочь Коннери прийти обратно в нужную форму. Позднее Коннери заявлял, что Сигал намеренно сломал ему запястье во время занятий за то, что тот был «немного высокомерным».
Теперь, когда концепция в стиле «Звёздных Войн» была отвергнута, переписать сценарий поручили Лоренцо Семпле-младшему (Lorenzo Semple Jr). Работы Лоренцо включали в себя телесериал о Бэтмене, ремейк «Кинг Конга» 1976 года и «Флэша Гордона». «Частью веселья при написании сценария был поиск собственного пути через это юридическое минное поле», — говорил Семпле. Согласно Some Kind of Hero, существовали определенные элементы, которые сценарий юридически был обязан содержать на основании сюжета «Шаровой молнии», такие как сцена под водой — бесконечно бездарная экшн-сцена из оригинального фильма.
На волне успеха «Империя наносит ответный удар» (The Empire Strikes Back) для постановки фильма пригласили режиссёра Ирвина Кершнера. Австрийский актёр Клаус Мария Брандауэр получил роль злодея Ларго, Ким Бейсингер — Домино, а Макс фон Сюдов — Блофельда (перспектива дальнейших фильмов с фон Сюдовом в роли Блофельда, безусловно, являлась наиболее заманчивым аспектом «неофициального» направления бондианы Макклори). Коннери был задействован и за кадром; он хотел вернуть происходящее к шпионским играм в духе Флеминга, где более важны были бы персонажи, а не фокусироваться на «железе» и гаджетах. В качестве эталона он приводил «Из России с любовью» (From Russia With Love).
Шон Коннери с режиссёром «Никогда не говори "никогда"» Ирвином Кершнером Фото: GettyС производством возникло множество проблем: Коннери разругался со Шварцманом; экшн-сцены пришлось переснимать, когда выяснилось, что вторая съёмочная группа использовала дублера тела, выбранного по фотографиям Коннери в «Шаровой молнии» (то есть более молодого и стройного); а к многократным переписываниям сценария привлекли тандем сценаристов, Дика Клемента (Dick Clement) и Яна Ла Френе (Ian La Frenais), создателей ситкомов Porridge и The Likely Lads. «Мы поняли, что они в полной жопе», — рассказывал Клемент о производстве фильма, — «мы сделали, что могли».
Коннери открыто критиковал проблемы производства. «В процессе создания "Никогда не говори никогда" возникало столько случаев некомпетентности, неумелости и разногласий, что удивительно, как фильм не дезинтегрировался», — говорил он во время промоушна картины, — «в конечном итоге мне пришлось вмешиваться в каждое решение. На самом деле производством картины занимались помощник режиссёра и я». Коннери даже вернулся в круг единомышленников после съёмок для того, чтобы разрешить давний юридический диспут между Киршнером и Шварцманом. «Это именно такой голливудский бардак, который я терпеть не могу», — говорил Коннери Барри Норману.
Сценарий фильма в целом следует сюжету «Шаровой молнии», но модернизирует некоторые аспекты. М теперь — молодой бюрократ, который практически распустил «Агентов Два Нуля». Бонд проводит большую часть времени за преподаванием, и его отправляют в оздоровительный центр, чтобы побороть годы сытной еды, шикарной выпивки и быстрых женщин. Он оказывается втянутым в заговор с целью захвата двух ядерных боеголовок и объединяется с Феликсом Лейтером (Берни Кейси), чтобы спасти положение.
В лучшем случае это вполне сносное приключение среднего уровня, в худшем — не хуже самого бесталанного официального «Бонда». Но в нем есть и кое-что с самого днища бондианы.
В одном ужасном нововведении традиционная игра 007 со злодеем (классический пример — его игра в гольф с Голдфингером) превращается в дуэль в стиле Space Invaders на футуристическом (по меркам 1983 года) видеоигровом автомате. В другой момент Бонд и Феликс летают на паре одноместных ракет, — зрелище, не уступающее компьютерной сцене серфинга героя Пирса Броснана во время цунами; приспешница Фатима Блаш (Барбара Каррера) бросает питона в чью-то машину, чтобы вызвать аварию (какая изощренная попытка); есть и сомнительная разрядка смехом от Роуэна Аткинсона — кроссовер Бонда и Джонни Инглиша, которого мы так и не дождались.
Шон Коннери и Роуэн Аткинсон в фильме «Никогда не говори "никогда"» Фото: GettyНаписав о карьере Коннери после Бонда несколькими днями ранее, я высказал мнение, что «Никогда не говори "Никогда"» был интереснее «Шаровой молнии». Необязательно из-за того, что он был лучшим фильмом («Шаровая молния» была осечкой, но она была знаменательным фильмом бондианы по любым стандартам — и наиболее кассовым фильмом о Бонде до «007: Координаты "Скайфолл" до 2012 года), а из-за контекста «Никогда не говори "Никогда"»: его отличия и отношения к официальной серии.
Пожилой, потрёпанный Бонд — это идея, опережающая другие фильмы. Отголоски этого есть в «Золотом глазе» (GoldenEye), задающем вопрос о месте Бонда в мире после Холодной войны, или в «Скайфолле», задающемся вопросом, насколько «Агенты Два Нуля» актуальны на 50-м году жизни Бонда на экране. В отличие от них, официальный Бонд середины восьмидесятых, Роджер Мур — который вообще-то был на три года старше Коннери — вёл себя на экране как человек на 30 лет моложе (не то чтобы преклонный возраст Шона в «Никогда не говори "Никогда"» не делал его неотразимым для женщин — в одной сцене он входит в сауну и женщины падают в обморок, как костяшки домино, от одного только запаха его феромонов). В ещё одной перспективной идее Кью (в исполнении Алекса МакКауэна) ведёт себя как недовольный механик, ресурсы которого истощены сокращениями Тори.
Однако у фильма хватает смелости только зайти так далеко в роли мятежного агента. Он снят по образу и подобию фильмов EON — признание того, что успех Бонда зависит от кинематографической формулы не меньше, чем от самого 007. Взгляните на открывающие сцены: фирменный «ствол пистолета» и титры в стиле бондианы нельзя было использовать, но в то же время не видно и смелого заявления о намерении сделать что-то инновационное и впечатляющее. Вместо этого Коннери продирается через скучные экшн-сцены, а венчает это всё песня Лэни Холл, подражающая Бонду. Это скрипучая, поношенная имитация настоящего Бонда.
(та самая песня Лэни Холл, степень официальности клипа уточняется)Незадолго до премьеры наследники Йена Флеминга попытались получить судебный запрет на распространение картины — но безуспешно. Премьера «Никогда не говори "никогда"» состоялась в США 7 октября 1983 года, спустя четыре месяца после «Осьминожки». Пресса не преминула сравнить картины друг с другом в «Битве Бондов» (Коннери предупреждал Роджера Мура, что это случится, но они неформально общались друг с другом, пока их фильмы снимались в Лондоне — они даже тусовались с Майклом Кейном). В этой битве победила «Осьминожка», но не с разгромным счётом — она собрала в прокате $182 млн против $159 млн у «Никогда не говори "никогда"».
Памела Салем, Шон Коннери и Барбара Каррера во время презентации фильма «Никогда не говори "никогда"» для прессы в 1983 годуВ ответ киностудия MGM подала иск на $25 млн за нарушение авторских прав, недобросовестную конкуренцию и присвоение коммерческих секретов. Предметом спора было то, приобрела ли Sony права на самого Джеймса Бонда. Макклори также заявлял, что ему причиталась прибыль от MGM, потому что «Шаровая молния» утвердила стиль и формулу франчайза.
В 1999 году Sony отозвала свой иск, и суд отклонил претензии Макклори. В рамках урегулирования MGM приобрела права на первый роман Флеминга о Бонде «Казино Ройяль» (Casino Royale), который стал первым фильмом Дэниела Крейга. Макклори умер в 2006 году, после чего MGM и Danjaq, холдинговой компании EON, наконец удалось выкупить права у наследников Макклори в 2013 году, что позволило СПЕКТРу и Блофельду вернуться во франчайз.
«Никогда не говори "никогда"» остаётся достопримечательностью бондианы — достойной переоценки хотя бы ради контекста создания фильма и его места в истории франчайза. Несмотря на то, что это был проект Кевина Макклори, именно звёздная сила Шона Коннери позволила ему осуществиться. Для некоторых Коннери был настоящим Джеймсом Бондом вне зависимости от его «официального» статуса — на экране и за его пределами.
Эта статья не создана участником Лиги Авторов. Это адаптированный перевод. О том, как можно отблагодарить меня за труды, подробно рассказано в этом материале. Впрочем, от ваших донатов тут я тоже не отказался бы.
Петь на сцене было мечтой ее жизни и стало ее судьбой!
Как часто нам кажется, что исполнитель в своем творчестве раскрывает самого себя – свои настоящие проблемы и переживания, поет о собственной пережитой боли, потерях и несчастной любви?
Но как бы поклонники не пытались разглядеть в творчестве перипетии личной жизни своего кумира, это разные – параллельные миры. А если представить, что это не так?
"Нельзя сказать, что я стала прототипом главной героини. Эта картина – не моя биография в полной мере. Скорее сочинение на тему коллизий моей личной и творческой жизни. Главную героиню будут звать немного иначе, но узнаваемо, как и остальных действующих лиц. Этот фильм про эпоху 90-х, когда появились многие звезды. Там будут знаменитые песни того времени и много моих. Очень интересная получилась работа, я словно заново переживаю какие-то вещи" – делится впечатлениями от картины певица Татьяна Буланова.
История успеха молодой певицы Татьяны начинается в непростые для страны девяностые. Девушка мечтает поступить на эстрадный факультет и стать певицей. Но родители не одобряют ее выбор – они не хотят, что Таня повторила судьбу своей сестры (Евгения Малахова) …
Разделенным любовью к одному мужчине, сестрам предстоит пройти трудные испытания на пути друг к другу. Пути, полном злобы, обид и зависти…
И хотя телесериал не является биографией Татьяны Булановой, все события и персонажи вымышленные, в картине прозвучат самые известные композиции, сделавшие певицу известной на всю страну: "Никогда не говори "никогда", "Не плачь", "Ясный мой свет", "Колыбельная", "Простая девочка", "Старшая сестра", "Как жаль", "Не бойтесь любви", "Мой сон", "Вот такие дела", "Скрипач", "Мой ненаглядный", "Кем ты стал", "Любимые цветы" и многие другие…
Автор сценария: Ирена Сеславинская
Оператор-постановщик: Игорь Берсон
Музыкальный продюсер: Игорь Щербаков
Исполнительный продюсер: Дмитрий Пасичнюк
Продюсер: Владимир Игнатьев
Режиссер-постановщик: Александр Кананович
В ролях: Дарья Щербакова, Иван Жидков, Анатолий Руденко, Антон Филипенко, Илья Ермолов, Яков Шамшин, Сергей Кошонин
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
1983-й: "Осьминожка" и "Никогда не говори никогда" - битва Классиков Бондианы!
Не секрет, что мой любимый фильм - "Никогда не говори "никогда"" 1983 года, впрочем, "Осьминожка" вышла тогда же. Но почему я до сегодняшнего дня не меняю своей позиции, остаюсь при том же мнении, что Коннери переиграл Мура, причём серьёзно?
Здесь нужно отметить, что "противники" соревновались в неравных условиях. Официоз был на стороне Мура, это очевидно - каждый фильм "бондианы" (что мы видим и сегодня) широко освещается в СМИ, имеет немалую поддержку в виде рекламы. Отсюда становится сразу понятно, почему всё-таки кассовые сборы официального фильма оказались выше, чем у неофициального. Абсолютных достоинств "Осьминожки", кроме сказочной атмосферы дворца главной героини и очаровательной противницы Бонда, я не нахожу. Мур постепенно всё больше и больше сдаёт позиции (правда, в таком возрасте как Бонд он интересен мне больше всего!) - в 81-м ему повезло, что не заменили Броснаном, в 83-м он соглашается на меньший гонорар. Да, гримёры постарались, но не более того, если честно. Сюжет в целом банален, как и злодей - Камаль-хан слишком адекватен для злодея, его цели слишком обычны, что ли, в нём нет сумасшествия Блофельда и он не состоит в афроамериканской мафии, не является советским шпионом и т.д. .
А что с Коннери? Ему рекламы не надо было - возвращение первого и лучшего агента 007 уже второй раз подряд (после "Бриллиантов" 1971 г.), конечно, с одной стороны, забавляет, ведь он всегда кормил обещаниями не возвращаться на "злую и однотипную" роль Бонда, но, с другой стороны, заставляет каждого радоваться этому, потому что вернулся лучший агент 007 всех времён, но и потому, что он, как показала история бондианы, вернулся в последний раз. Партнёрша Коннери - Ким Бэсинджер - абсолютно на высоте, она продемонстрирует себя потом в другом фильме "перестроечного" времени, а этот станет своеобразным предвестием, напутствием в её карьере. Коннери, бесспорно, постарел (52 года против 55 муровских), но спортивные занятия во время съёмок вернули его в хорошую форму. Злодея Блофельда сыграл фон Сюдов, но он-то как раз проиграл своему предшественнику на этой роли в бондиане середины 60-х. Герой Ларго, при всём этом, сыгран замечательно! Сюжет тут тоже проигрывает, поскольку является ремейком "Шаровой молнии" из официальной бондианы (1965 г.). Но Кевин Макклори, продюсер и бывший соавтор сценария "ШМ", сделал всё возможное, чтобы зритель пошёл в кинотеатры и получил наслаждение!
Музыкальная постановка фильмов радует - обе заглавные песни отличны, но неофициальная версия заглавной песни соул-исполнительницы Хьюман к неофициальному фильму (вот тавтология!) вполне могла бы звучать в титрах, почему нет? Она как раз передаёт ту радость и ту грусть, которые посещают зрителя при возвращении Коннери в роли агента 007! Но не взяли - композитор Мишель Легран заупрямился и захотел подавать в суд. Операторская съёмка на нормальном уровне и там, и там. Да и по костюмам (такой забавный и напоминающий о фильме "Крылышко и ножка" с Луи де Фюнесом клоун Мура и чрезвычайно почему-то элегантно смотрящийся на Коннери костюм с бабочкой, особенно судя по фотосессии) всё вполне себе.
Итак, сделаем выводы. Оба фильма хороши, и нельзя сказать, кто победил, хотя моё мнение вам уже понятно! Так или иначе, история бондианы показала, что такой "застой" - 53-летний Коннери и 56-летний Мур (возраст - по премьере фильмов в 1983 году) - должен был закончиться. Коннери точно уйдёт, но у него будет немало выдающихся ролей; Мур всё-таки решится после седьмого фильма "Вид на убийство" в 57 лет покинуть свою лучшую роль - дальше его фильмография для многих останется загадкой (интересоваться будут лишь интересующиеся Муром). Это очевидно, что рано или поздно "застой", бывший не только в бондиане, но и в СССР того периода, достигнет своего апогея и финала одновременно. И 1985 год - как для СССР и США, так и для бондианы - станет поворотным.
Придёт новое, а классика, старое, уйдёт. Но это уже совсем другая история, совсем другая!
Описание фильма Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда
Террористы из международной террористической организации под названием «Спектр», проникают на одну из баз военно-воздушных сил США, где похищают две ракеты, с ядерными боеголовками. Эти ракеты обладают огромной разрушительной мощью. Ракеты попадают в руки главы террористической организации – Блюфельда. Этот человек стремится захватить власть над всем миром, нет никаких сомнений в том, что Блюфельд использует попавшие в его руки ракеты для самых гнусных целей. Джеймсу Бонду предстоит помешать коварным планам террориста. Все части фильма: Про Агента 007, Джеймс Бонда.
Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда смотреть трейлер
Видео: 480x200, 24 fps, 640 kbps, 0.278 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, 2 ch, 128 kbps
Доп. информация: Доп. теги (режиссёр, актёры и т.д.): прописаны
693 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [ОРТ]
Аудио: МР3, 2 ch, 192 Кбит/с
Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда (1983) BDRip torrent
1344 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [ОРТ]
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда (1983) BDRip torrent
Видео: 720x304, 23.976fps, 1868kbps
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps (НТВ)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps (ОРТ)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps (5 канал)
Доп. информация: Перевод: Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) НТВ
Текст читали: Владимир Вихров и Наталья Казначеева
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) ОРТ/Первый канал
Текст читали: Олег Куценко, Андрей Казанцев, Андрей Мартынов, Ольга Гаспарова
Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) 5 канал
Текст читали: Валерий Соловьев, Анатолий Петров, Вадим Прохоров, Светлана Шейченко
Видео: 720x304, 1781 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек
Аудио: Audio1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц),
Audio2: английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/сек, 48,0 КГц)
Доп. информация: Субтитры: Русские
0.37 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,
384.00 kbps avg (Многоголосый)
Доп. информация: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинальная звуковая дорожка (Отдельно) + Михалев (Отдельно)
1942 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) (три дорожки)
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) (Первый канал, Пятый канал, Юрий Живов)
Доп. информация: Автор раздачи: Skywalker007
Перевод: Профессиональный, многоголосый (R5) (со вставками Михалева) + Профессиональный, многоголосый (Первый канал) + Профессиональный, многоголосый (Пятый канал) + Авторский, одноголосый (Алексей Михалев) (со вставками R5) + Профессиональный, многоголосый (Ленфильм) (со вставками R5) + Авторский, одноголосый (Юрий Живов)
Субтитры: Русские
Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 кадр/с, 4370-4717 Кбит/с
Аудио: 6 ch, 384 Кб/сек
Видео: AVC ([email protected]) 1920x816 (2.35:1), 23.976 fps, 5707 kbps, 0,152 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Dolby Digital (AC-3) 5.1 ch, 448 kbps
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (Многоголосый закадровый "R5")
Субтитры: Русские, Английские
Видео: 1280x544, 23.976 fps, MPEG-4 AVC, 6940 Кбит/с, 0.416 bit/pixel
Аудио: Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с, 24 bits) (Профессиональный, многоголосый (R5)
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) (две дорожки), Русский (Dolby AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) (Первый канал, Пятый канал, Юрий Живов)
Доп. информация: Автор раздачи: Skywalker007
Перевод: Профессиональный, многоголосый (R5) (со вставками Михалева) + Профессиональный, многоголосый (Первый канал) + Профессиональный, многоголосый (Пятый канал) + Авторский, одноголосый (Алексей Михалев) (со вставками R5) + Профессиональный, многоголосый (Ленфильм) (со вставками R5) + Авторский, одноголосый (Юрий Живов)
Субтитры: Русские, English
Инфо: Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-Ray.
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) x 2, Авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: Русские, английские
Доп. информация: Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), Ленфильм
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), R5
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), Лазер Видео
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), ОРТ/Первый канал
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), 5 канал
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый), НТВ
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый), А. Михалёв + вставки R5
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый), Ю. Сербин
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый), Ю. Живов
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый), Л. Володарский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 14 Мбит/с, 1920x814, 23.976 кадра/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Доп. информация: Имеются именованные главы.
Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда (1983) Blu-ray torrent Видео: MPEG-4 AVC, 40 Мбит/с, 1920x1080Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (DTS-HD, 6 ch, 1536 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Джеймс Бонд 007: Никогда не говори никогда (1983) Blu-ray torrent
Видео: MPEG-4 AVC, 35 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 кадра/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3645 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3649 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Субтитры: Русские, английские.
Главы/чаптеры - есть.
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 34966 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 3645 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3649 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Читайте также: