Ник рай far cry new dawn где найти
Стручок станет первым специалистом. Вы можете найти его на севере от Процветания.
Добравшись до места назначения, подойдите к человеку, над которым вы увидите золотую икону. Стручок попал в беду, и вам нужно вернуть его бизнес-план. Отправляйтесь в Убежище, чтобы там найти помощника Стручка.
Добравшись до фермы, вы столкнетесь с группой вооруженных бандитов и полуголого Ричарда. Как только вы начнете сражаться с врагами, он убежит в лес. Избавьтесь от бандитов как можно скорее и бегите за беглецом. Желтый индикатор приведет вас к цели.
Когда вы добираетесь до Ричарда, он скажет что бизнес-план находится в сейфе в соседнем бункере. Идите на север, там вы встретите группу бандитов. На восточной стороне разрушенного здания вы найдете вход в бункер. Спуститесь по лестнице.
Оказывается, что бункер горит. Осторожно идите по коридору и поверните направо, там вы доберетесь до комнаты с открытым сейфом. Возьмите бизнес-план, и выйдите из бункера.
Выйдя из бункера, двигайтесь на юг. Там вы найдете Стручка, с которым нужно поговорить, чтобы закончить миссию.
(Ник Рай): Побег Икара
Идите к цели и избавьтесь от небольшой группы бандитов, охраняющих это место. Один из них стоит рядом с воротами, а остальные три патрулируют район.
Уничтожив противников, поговорите с Ником, над которым увидите желтую иконку со звездочкой. После короткого разговора окажется, что вы должны помочь ему сбежать. Следуйте за ним к ближайшему тросу, по которой вы попадете к реке.
Затем следуйте за Ником вниз по течению. Остерегайтесь бандитов и медведей. Ник доставит вас в небольшое здание над водой, где вы найдете гидросамолет. Вы должны будете управлять самолетом. Войдите в здание, подойдите к транспортному средству и сядьте на место пилота. После стреляйте в доски, и плавите наружу.
У вас есть пулемет, используйте его при необходимости. Следуйте за желтым индикатором вниз по реке (не бойтесь водопадов). В какой-то момент окажется, что путь заблокирован, поэтому пробирайтесь через вершину слева, и плывите вперед к желтому индикатору.
Вскоре вы доберетесь до железнодорожных путей, ведущих к разрушенному мосту. Направьте самолет к воде, не опасаясь повреждений. Остерегайтесь наземных и водных патрулей. Если есть возможность, стреляйте по ним, но не останавливайтесь, не рискуйте гидросамолетом.
Продолжайте плыть, и держитесь подальше от бочек, плавающих в реке, или же стреляйте по ним, если поблизости будут бандиты.
После вы наконец доберетесь до деревянного здания у реки. Осторожно заплывите в ангар, чтобы завершить миссию.
Пленник Марса [ ]
Ночью в округе Хоуп Ник едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, он говорил, что сейчас бы ему потребовалась помощь, но Ник смутно на это повлиял. Пока Ник разговаривал с Хёрком, он чуть не сшиб стоящую на дороге корову, как вдруг корову и его самого начал утягивать таинственный свет, в итоге Ника переметнуло прямо на Марс.
Спустя время, Ник Рай очнулся уже в надетом скафандре на космической станции, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился с Хёрком, у него была только одна голова, но к нему прикреплена аппаратура, которая поддерживает в нём жизнь, просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Нику также будет помогать искусственный интеллект Рина, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также сражался против Арахнидов после того, как Помощник Шерифа помог ему. Ник Рай помогает им как может на космической станции, затем берёт голову Хёрка и отправляется на открытую поверхность Марса.
Вскоре, разум Хёрка был перенесён в небольшом робота Бробота, пока настоящее его тело не будет восстановлено. Путешествуя вместе с Броботом, Ник ищёт остатки тела младшего Драбмена и зачищает базы от Арахнидов. Вскоре, когда все базы было свободны, Рина открывает своё истинное лицо, на самом деле она хотела истребить человечество, а Арахниды просто были ей помехой. Ник Рай вместе с Броботом теперь сражаются против своего бывшего помощника, к счастью им удаётся отключить Рину, но для этого пришлось пожертвовать человеческим телом Хёрка. Ник и роботизированный Хёрк возвращаются на Землю, где их объявили героями.
Первое из двух заданий пролога начинается автоматически после того, как закончатся вступительные видеоролики. Вы окажетесь внутри горящего поезда и должны будете сопроводить Томаса Раша мимо обломков остального состава, сражаясь по пути с рейдерами. Во время движения вниз вы сможете подобрать несколько вещей. В самом начале обернитесь и подберите рюкзак с аптечкой. Последние используются в критических ситуациях, для чего нужно нажать на клавишу CTRL.
Путь из туннеля линейный. В конце него пройдите через вагон, чтобы подобрать другие предметы. Направляясь через долину с другими вагонами, вскоре вы обнаружите первых противников, которых следует убить. Все они находятся поодаль друг от друга, поэтому вы без проблем уничтожите каждого из них. Подкрадитесь сзади, чтобы те не заметили, после чего атакуйте, нажав на клавишу F. Перед вагоном с оружием вы увидите в общей сложности пять противников. Первого можно убить прыжком сверху (просто прыгайте на него, а ваш герой сделает все остальное автоматически), остальных четверых – одного за другим, используя скрытные убийства.
Когда войдете в вагон с оружием, то подберите любое из них. Независимо от того, действовали вы бесшумно или участвовали в перестрелках, рейдеры атакуют главного героя. На самом деле сражаться с ними необязательно, поскольку ваша цель – покинуть данный район. Враги появятся сверху, а справа подъедут несколько автомобилей. Если решите сразиться с ними, то используйте вагон в качестве укрытия. В конечном счете, вам все равно придется выбежать из него и двигаться влево.
Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз и увидеть направление, в котором следует двигаться до реки. При приближении к реке запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с близняшками. В конце концов, Томас Раш столкнет главного героя в воду, чтобы спасти от безумных сестер.
На пути в Хоуп
— Локация: дорога на базу «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «Нас извлекут из-под обломков».
— Награда: отсутствует.
— Достижение (бронза): The Meaning of Prosperity
— Добраться до округа Хоуп.
— Добраться до шахты.
— Открыть меню оружия на верстаке.
— Найти компоненты и ленту.
— Создать и экипировать пиломет.
— Добраться до моста.
— Добраться до туннеля.
Эта миссия начнется автоматически после того, как закончится видеоролик с появлением Кармины Рай, которая вытащит вас из воды. Как только вернете управление над персонажем, то просто двигайтесь вдоль реки. По пути можно подобрать различные растения, ресурсы и оружие ближнего боя. Вскоре вы обнаружите шахту, расположенную за большим мостом. Ваша цель – попасть внутрь и соорудить первое оружие.
Два основных ингредиента, которые нужны для крафта (компоненты и клейкая лента), разбросаны по территории здания. Первые вы обнаружите на строительных лесах, по которым поднимаетесь в дом. Внутри еще больше ресурсов, а многие из них спрятаны в углах или за разрушаемыми досками. Если испытываете трудности с поиском, то замрите и ждите: все ресурсы ежесекундно мерцают, что позволяет определить их местоположение.
К сожалению, на данный момент у вас нет бинокля, позволяющего находить и помечать всех противников издали. При сближении с мостом обратите внимание на снайпера с левой стороны, поскольку он можно очень быстро вас обнаружить. Постарайтесь подобрать момент, когда тот отвернется, и сверните вправо, чтобы избежать прямой конфронтации. Убейте нескольких противников прежде, чем вас успеют обнаружить (и, скорее всего, этого не избежать).
После того как вас заметят, найдите укрытие и убейте одного противника за другим. Если не чувствуете себя комфортно с пилометом, то не стесняйтесь: подберите любое оружие, выпавшее из противников. Как только все враги будут убиты, то Кармина Рай предложит обыскать территорию и собрать с трупов добычу. Как только будете готовы, то следуйте в туннель и откройте дверь слева.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В первом акте вам нужно будет выполнить четыре сюжетных квеста, а также два других задания для получения специалистов.Подготовка
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «На пути в Хоуп».
— Награда: отсутствует.
Эта миссия станет доступной после того, как вы окажетесь в главном здании Процветания. Поговорите с Карминой Рай, чтобы запустить короткое задание. Как только вернете управление над персонажем, то взаимодействуйте с желтой сумкой на столе неподалеку. Это позволит выполнить кастомизацию персонажа, выбрав одежду, прическу и бороду с усами на свой вкус. Когда закончите, то пообщайтесь с Ким Рай, чтобы сразу перейти к следующему сюжетному заданию.
Побег
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Ким Рай.
— Требование: завершить квест «Подготовка.
— Награда: автомобиль второго (синего) ранга.
— Добраться до угольной шахты.
— Найти способ проникнуть в здание.
— Войти в здание и найти Раша.
— Добраться до позиции Раша.
— Сопроводить Раша в «Процветание».
Это задание будет доступным после того, как вы доберетесь до Процветания. Поговорите с Ким Рай для начала. Прежде всего, она расскажет вам о том, как обстоят дела в Процветании, подскажет о том, как покупать улучшения и вообще развивать базу. С этого момента вы можете пользоваться общей картой и другими разделами меню.
На пути в угольную шахту, где держат в плену Томаса Раша, постарайтесь завершить несколько испытаний для получения скил-поинтов. Настоятельно рекомендуем разблокировать бинокль, при помощи которого вы сможете помечать противников, находясь вдалеке.
В районе угольной шахты будет приблизительно полдюжины противников, при этом двое из них – на высоких сооружениях. Помните, что некоторые враги могут быть более высокого уровня чем остальные, и без разблокировки нужных умений вы их не сможете убить (скрытно/сзади). Постарайтесь действовать скрытно и убить тех, кого можете, чтобы потом не пришлось сражаться со всеми сразу. Ключ от здания находится на столе между двумя постройками. Нужная дверь – за углом от этого стола.
Оказавшись под землей, разберитесь с несколькими охранниками рейдеров. Можете бросать камни, чтобы заставлять тех отвернуться, благодаря чему можно будет подкрасться сзади. В области с фиолетовым светом будет сразу трое противников, стоящих рядом, что усложнит задачу. Вокруг много укрытий, поэтому можете смело вступать в перестрелку.
Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь по ней, чтобы обнаружить Томаса Раша, который разберется с рейдером. Становитесь за пулемет транспортного средства и уничтожайте всех противников, которые встанут на пути или будут преследовать мотоцикл. Слушайте то, о чем говорит Раш, чтобы знать, с какой стороны будут появляться противники.
Когда будете приблизитесь в километре от Процветания, то Раш покинет водительское сидение, и вам нужно будет поменяться с ним местами. Сделайте это. Если хотите, чтобы на экране появились синие пунктирные линии, указывающие на маршрут, то откройте карту и поставьте маркер в нужном месте. Когда доберетесь до Процветания, то автоматически запустится кат-сцена.
Череда поражений
— Локация: Стручкопедия.
— Квестодатель: Стручок.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Стручок.
— Добраться до фермы.
— Добраться до Ричарда.
— Преследовать Ричарда до тайника.
— Поговорить с Ричардом.
— Добраться до скрытого бункера.
— Забрать бизнес-план Стручка.
— Поговорить со Стручком.
Отправляйтесь в Стручкопедию, к северу от Процветания, и отыщите Стручка, стоящего неподалеку от здания. Он будет жаловаться на то, что его бывший коллега Ричард украл бизнес-план. Стручок пообещает хорошую награду, хотя завершить задание придется в любом случае независимо от ее ценности. Следуйте по маркеру до нужного места, где увидите Ричарда, проигравшего рейдерам в карты.
Убейте всех бандитов, после чего Ричард начнет убегать. К слову, можете даже подстрелить его, а затем поднять на ноги, и он сразу расскажет, где расположен бизнес-план. Если решили не ранить Ричарда, то преследуйте его через лес, пока он не доберется до своего убежища. После остановки Ричарда пообщайтесь с ним, чтобы узнать о расположении секретного бункера. Мужчина посетует на невезение в азартных играх, а также пообещает впредь ими не увлекаться.
Следуйте по маркеру к нужному месту и обнаружите нескольких рейдеров, расположенных вблизи дымящегося люка на земле. Будьте осторожны, поскольку у одного из них есть огнемет. Разберитесь с противниками, используя различное оружие, затем спуститесь по лестнице в бункер и отыщите открытый сейф с бизнес-планом Стручка. Избегайте попадания в огонь.
Сверните вправо и за углом по правую руку обнаружите открытый сейф. Забрав бизнес-план, выбирайтесь из бункера, чтобы услышать информацию от Стручка. Он приблизился к вам, хотя пройтись все равно придется. Двигайтесь по маркеру на карте и пообщайтесь со Стручком, чтобы завершить задание.
Глубокое погружение
— Локация: Могила Инквизитора.
— Квестодатель: Селена.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Селена.
— Избежать подымающейся воды (трижды).
— Поднять уровень воды (трижды).
— Поговорить с Селеной.
Двигайтесь к могиле инквизитора в левом верхнем углу карты, где обнаружите женщину по имени Селена. Она стоит рядом с огромным колодцем и из-за чего-то переживает. Поговорите, чтобы узнать о просьбе Селены: она хочет, чтобы вы спустились вниз и достали мешочек с лекарственными травами. Спрыгните на выступ вниз и двигайтесь влево, чтобы можно было переместиться на платформу с мешочком.
Свалившись вниз, можете изучить дно шахты и собрать полезные предметы. Далее заберитесь на выступ, чтобы попасть в единственный доступный коридор. Следуйте по маркеру через другой коридор, а когда окажетесь в зоне поиска, то поверните два желтых вентиля на трубах, чтобы повысить давление. Это приведет к разрыву трубы и затоплению шахты.
Бегите обратно по коридору, который быстро наполняется водой. Погрузитесь, где это нужно, чтобы пробраться через двери, пока не окажетесь в главной шахте под Селеной. Уровень воды в шахте с течением времени поднимется и остановится, но вы сможете взобраться на выступ выше и пройти в новый коридор на западе. Двигайтесь в конец коридора, убивая нескольких собак.
В конце концов, вы придете к тому, что придется погрузиться и проплыть через затопленный коридор. Сделайте это, пока не обнаружите лестницу, при помощи которой можно попасть в новую часть бункера. Убедитесь, что используете кнопку спринта во время плавания под водой, чтобы ускорить передвижение.
В верхней части лестницы пройдите через дверь, чтобы обнаружить клапан давления. Поверните его, а затем выстрелите в красную часть трубы, чтобы взорвать ее. Отлетит большая крышка, которая пробьет дверь.
Войдите в следующую комнату. Здесь все немного сложнее, чем раньше, поскольку есть сразу пять труб с разными вентилями, которые вы можете поворачивать в разные стороны. На каждой трубе имеется маркировка в виде стрелок, указывающих на направление потока воды. Вам нужно закрыть каждый вентиль, который установлен на трубе, выходящей из бака, а также открыть все вентили, по которым подается вода. Это приведет к повышению давления в резервуаре и мощному взрыву. Если из трубы в области клапана брызгает вода, то он открыт, если ее нет, то – закрыт.
Следуйте по маркеру через дверь рядом и плывите над баррикадой (когда поднимется вода). Двигайтесь через тоннель, пока не найдете карман с воздухом. Обязательно всплывите на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Заберитесь на бочки в центре комнаты и выстрелите в светящийся красный клапан в восточной стороне, в результате чего взорвется труба, которая пробьет дверь на западе.
Следуйте по коридору, пока вновь не доберетесь до главной шахты. Теперь вы можете пробраться к лестнице в северо-восточной части колодца. Остерегайтесь змей, которые будут попадаться на пути при движении по новому коридору. Когда вы, наконец, доберетесь до нового маркера, то поверните большой желтый вентиль и смотрите за тем, как наполняется коридор. Убегайте в обратном направлении, чтобы вернуться в главную шахту. Вода должна подняться так, что вы сможете выбраться из шахты по синей лестнице. Однако не забудьте прихватить с собой мешочек с травами, который так нужен Селене. Поднявшись наверх, поговорите с девушкой, чтобы получить второго специалиста.
(Ник Рай): Побег Икара
Идите к цели и избавьтесь от небольшой группы бандитов, охраняющих это место. Один из них стоит рядом с воротами, а остальные три патрулируют район.
Уничтожив противников, поговорите с Ником, над которым увидите желтую иконку со звездочкой. После короткого разговора окажется, что вы должны помочь ему сбежать. Следуйте за ним к ближайшему тросу, по которой вы попадете к реке.
Затем следуйте за Ником вниз по течению. Остерегайтесь бандитов и медведей. Ник доставит вас в небольшое здание над водой, где вы найдете гидросамолет. Вы должны будете управлять самолетом. Войдите в здание, подойдите к транспортному средству и сядьте на место пилота. После стреляйте в доски, и плавите наружу.
У вас есть пулемет, используйте его при необходимости. Следуйте за желтым индикатором вниз по реке (не бойтесь водопадов). В какой-то момент окажется, что путь заблокирован, поэтому пробирайтесь через вершину слева, и плывите вперед к желтому индикатору.
Вскоре вы доберетесь до железнодорожных путей, ведущих к разрушенному мосту. Направьте самолет к воде, не опасаясь повреждений. Остерегайтесь наземных и водных патрулей. Если есть возможность, стреляйте по ним, но не останавливайтесь, не рискуйте гидросамолетом.
Продолжайте плыть, и держитесь подальше от бочек, плавающих в реке, или же стреляйте по ним, если поблизости будут бандиты.
После вы наконец доберетесь до деревянного здания у реки. Осторожно заплывите в ангар, чтобы завершить миссию.
Far Cry New Dawn [ ]
После ядерного апокалипсиса, семья Раев вступает в организацию Падальщики, и жена Ника становится её лидером. Однажды Ника похищают Рейдеры и заставляют работать на них, но его спасает Капитан безопасности, и они вместе, на самолёте Ника без крыльев, возвращаются на базу Падальщиков.
Far Cry: New Dawn: Прохождение
Эта миссия будет доступна после того, как вы вернете Томаса Раша обратно в Процветание по заданию «Побег». Поговорите с ним и узнаете, что он хочет, чтобы вы помогли с улучшением базы. Для этого понадобятся талантливые специалисты и этанол, необходимый для модернизации разных построек.
Есть несколько специалистов в округе, но ближе всех к Процветанию расположены:
— Стручок (квест «Череда поражений»).
— Селена (квест «Глубокое погружение»).
— Грейс (квест «Кайфолом»).
Чтобы улучшить любую постройку в Процветании, вам понадобится этанол, который можно приобрести разными способами. Большинство объектов улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола, поэтому в целом будет достаточно заработать 225. Выполнив обе задачи, пройдите в главное здание и завершите квест, взаимодействуя с табличкой базы. Запустится видеоролик с вечеринкой в Процветании, но веселье продлится недолго: появятся близняшки.
Примечание. Позже во втором акте вы получите еще одно задание с тем же названием «Улучшение Процветания». Это будет тот же процесс, но для его завершения придется спасти трех оставшихся специалистов и выполнить несколько улучшений.
В осаде
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Томас Раш.
— Требование: завершить квест «Улучшение Процветания».
— Награда: отсутствует.
— Достижение (серебро): Prospering
— Добраться до разведчика.
— Поговорить с разведчиком.
— Войти в «Процветание».
— Остановить рейдеров со взрывчаткой.
Эта миссия станет доступной после того, как близняшки посетят Процветание. Томас Раш опасается, что вскоре они нанесут следующий удар, и просит нас посетить одного из своих разведчиков неподалеку от базы. Разведчик находится в 400 метрах от Процветания. Отправляйтесь к нему и пообщайтесь на разные темы. Вскоре после этого он заметит рейдеров, которые решили атаковать Процветание. Запрыгивайте в мотоцикл и езжайте обратно как можно скорее.
Ворота в Процветание будут заперты, и вам нужно будет разобраться с первой волной противников прежде, чем Раш позволит войти внутрь. Многие из них будут отвлечены на жителей Процветания, поэтому вы сможете уничтожить их с близкого расстояния. Спустя время появятся новые рейдеры на автомобилях и квадроциклах. Избавьтесь от них и войдите в поселение через ворота.
В следующей волне появятся две машины. Если есть взрывчатые средства, то самое время ими воспользоваться. Большинство врагов будут атаковать с фронта (севера), но одна группа прибудет и с западной стороны. В какой-то момент рейдеры отправят большие грузовики с пандусами, чтобы перебраться через забор Процветания. Убедитесь, что большинство из них потерпели неудачу. Поскольку есть два входа, то со временем некоторым из них все равно удастся перебраться на ту сторону.
Кроме того, три противника спрыгнут на парашютах с вертолета. Постарайтесь убить хотя бы одного или двух, пока те летят в воздухе. Вообще последнюю фазу осады придется встречать в центральной части убежища, находясь вблизи с главным зданием. Если какой-либо рейдер заложит взрывчатку, то у вас будет несколько секунд на то, чтобы ее обезвредить (появится маркер). Как только все враги будут уничтожены, то запустится видеоролик. Томас Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема. Ким хоть и не согласна, но делать нечего…
ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ НАЕМНИКОВ
В общей сложности можно выполнить шесть заданий, чтобы получить столько же спутников. Первый наемник, Кармина Рай, доступен с самого начала игры. А вот Судью вы получите после того, как встретитесь с Иосифом Сидом.Любовь к кабану
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – кабана Горацио.
— Локация: ферма Эльсинор, к северо-востоку от аванпоста «Склад».
— Квестодатель: квест начинается автоматически при переходе на ферму Эльсинор.
— Требование: доступен с самого начала игры.
— Награда: Горацио станет вашим новым наемником, вы разблокируете трофей «Попридержи свиней».
Это один из самых легкий и простых квестов по получению наемника. Отправляйтесь на указанную локацию, о которой можете узнать от одного из разведчиков Процветания, и перебейте всех противников. Когда закончите, то разрушьте желтый замок на сарае и освободите Горацио. Погладьте его, чего будет достаточно для того, чтобы кабан присоединился к отряду.
Человек псу волк
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – пса Тимбера.
— Локация: локация к востоку от аванпоста «Разрушенная кузница».
— Квестодатель: начинается автоматически по прибытии в нужное место.
— Требование: доступен с самого начала игры.
— Награда: Тимбер станет вашим новым наемником.
— Приласкайте запуганного пса.
— Поймите, что хочет пес.
— Освободите друзей пса.
Собаку вы обнаружите в странном месте, где рейдеры убивают животных и перерабатывают их в пищу. Оказавшись там, вы встретите двух рейдеров, стоящих около стола с мертвой собакой. Убейте их и пройдите через дверь слева, чтобы найти пса. Освободите его и приласкайте.
Тимбер начнет показывать вам путь, по которому вы должны следовать. Просто двигайтесь за ним. Сначала переберитесь через низкий забор, у которого стоит Тимбер, затем разрушьте деревянные доски справа и следите за собакой. Далее вам нужно будет двигаться выше и выше, используя выступы с синей веревкой. Перепрыгните на клетки сбоку, затем – еще дальше и найдите дыру в крыше, через которую можно спрыгнуть к мертвой собаке и подобрать ключ.
Вместе с этим ключом вернитесь обратно в комнату, где был Тимбер, и откройте две клетки с остальными собаками. Приласкайте Тимбера, чтобы завершить задание.
Вороньи лапы, орлиные глаза
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – бабулю снайпера.
— Локация: локация к юго-востоку от аванпоста «Сигнальная вышка».
— Квестодатель: бабушка-снайпер.
— Требование: доступен с самого начала игры.
— Награда: новый наемник в отряде.
— Доберитесь до снайперской позиции.
— Стреляйте по шлемам (дважды).
— Доберитесь до второй снайперской позиции.
— Стреляйте по шарам.
— Отбейте наступление рейдеров
Идите к месту, отмеченному на карте, и обнаружите бабулю со снайперской винтовкой. Женщина высокого мнения о себе и говорит, что является лучшим снайпером на планете. Для того чтобы она присоединилась к Процветанию, вы должны доказать, что достойны этого. Отправляйтесь к снайперской позиции, отмеченной на карте, и подберите оружие.
У вас будет ограниченное время на то, чтобы перестрелять все десять шлемов. их легко распознать, потому что они подсвечены красным цветом. Таймер запустится после того, как вы выстрелите в первый шлем. Когда выполните задание, то бабушка усложнит испытание, заставив шлемы подниматься и опускаться. Вам вновь нужно будет перестрелять десять касок.
Как только произведете на старушку впечатление дважды, она захочет, чтобы вы попробовали нечто более сложное. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до новой позиции (используйте внутреннюю лестницу). На этот раз придется стрелять в поднимающиеся в воздух шары. В общей сложности нужно лопнуть десять шаров. Как только выстрелите в один из них, то они начнут подниматься в небо. Когда перестреляете все, то старушка будет удовлетворена.
Но и этого ей покажется мало, поэтому она запустит в небо сигнальную ракету, чтобы привлечь внимание рейдеров. Вам придется всех перебить, но старушка будет помогать в этом. Оставайтесь в укрытии, поскольку противников действительно много. Когда убьете всех рейдеров, то пообщайтесь со старушкой, которая признает вашу состоятельность, и решит присоединится к команде Процветания.
У семи мамаш дитя без глаза
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Джину Гуерру.
— Локация: Процветание.
— Квестодатель: «Акула» Бошоу.
— Требование: сразу после того, как вы спасете «Акулу» Бошоу в его Шато.
— Награда: Джина Гуерра станет новым наемником.
— Доберитесь до гоночной арены.
— Доберитесь до снайперской позиции.
— Уничтожьте соперников Джины.
Как только начнется второй акт, то вы сможете запустить задание, связанное с получением нового наемника – Джину Гуерры. Но прежде вы должны будете помочь «Акуле» Бошоу. Поговорите с ним на территории Процветания, чтобы узнать о Джине, которая участвует в смертельных гонках на арене. Вы должны помочь ей победить в бою. Идите на арену и поднимитесь на снайперскую позицию, чтобы начать следующее задание.
Джина будет передвигаться на машине, аналогично ее соперникам. Ваша задача – убить других водителей и снайперов, окружающих арену. Вам не нужно оставаться на одном и том же месте. Можете спуститься на арену, если этого хотите. Вам также необязательно использовать исключительно снайперскую винтовку. Можете бросать взрывчатку или стрелять из гранатомета для более быстрого уничтожения автомобилей.
После того как убьете всех противников, поговорите с Джиной, чтобы завершить миссию. С этого момента она доступна вам в качестве наемника.
Дни лажи
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Херка.
— Локация: к юго-востоку от аванпоста «Трейлерный парк», восточный угол карты.
— Квестодатель: начинается автоматически после того, как вы встретите Херка.
— Требование: доступен с самого начала игры.
— Награда: Херк станет новым наемником.
— Следуйте за Херком.
— Enter the driver’s seat
— Управляйте машиной вместе с Херком.
— Покиньте автомобиль и позвольте ему взорваться.
— Поговорите с Херком
Найдите Херка в самой восточной части карты и поговорите с ним. Он скажет, что ему нужен водитель. Следуйте за Херком в темный туннель, пока не доберетесь до быстрой тачки. Когда сядете на место водителя, то придется объехать несколько препятствий, следуя от одного маркера к другому. Проблема заключается в том, что вам запрещено покидать машину, иначе та взорвется. Следуйте по маркерам и атакуйте преграду на пути, используя установленные на крыше турели. Двигайтесь по дороге, пока не появится новая задача – отвезти Херка в Процветание.
Вам не нужно будет ехать аж туда, поскольку Херк предложит покинуть тачку и посмотреть, как та взрывается. Остановите машину и выходите из нее. Отойдите на безопасное расстояние, а после взрыва побеседуйте с Херком. Он станет вашим новым наемником.
Возвращение Джерома
После выполнения этого задания вы получите нового наемника – Отца Джерома.
— Локация: локация к северо-востоку от Процветания.
— Квестодатель: Рамон.
— Требование: доступен с самого начала игры.
— Награда: Отец Джером станет новым наемником.
— Доберитесь до места крушения конвоя.
— Найдите подсказки о конвое.
Когда доберетесь до обозначенного места, то пройдите в разрушенный бункер. Поговорите с Рамоном внутри бункера, чтобы узнать, что Джером был похищен. Идите к месту крушения конвоя и соберите информацию с трупа. Когда доберетесь до конвоя, удерживающего Джерома в плену, то просто вскройте клетку, чтобы освободить священника. Можете сделать это незаметно или застрелить водителя прежде, чем тот попытается двигаться из гаража. Если вас заметят, то придется догонять автомобиль с Джеромом. Освободив его, поговорите на разные темы. Есть два варианта: либо миссия будет сразу завершена, либо Джером попросит вас помочь в освобождении заложников у старого дома Рая.
Если он попросит это сделать, то вместе с ним отправляйтесь к дому «Рай и дочь». Убейте всех противников и освободите трех заложников. Затем поговорите с Джеромом, чтобы завершить квест. С этого момента он может быть выбран в качестве спутника.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
В общей сложности вас ждут семь сюжетных заданий и еще три миссии, которые нужно завершить для получения дополнительных специалистов.Тайна Нового Эдема
Двигайтесь по маркеру в указанное место. Когда окажетесь рядом с воротами, то запустится видеоролик. Через окошко вы увидите Судью, который открывать ворота откажется.
Пророчество
— Локация: пустая станция.
— Квестодатель: автоматически после встречи Судьи у ворот Нового Эдема.
— Требование: завершить квест «В осаде».
— Награда: отсутствует.
— Изучить столпы света.
— Следовать по тропе.
Хоть это местоположение не помечено на карте, но как только вы окажетесь на острове Датча, то поймете, что что-то пошло не так. У главного героя начнутся галлюцинации, при этом вы будете слышать голос Иосифа Сида. В небе будет виден пурпурный луч света, который приведет вас к посоху с пылающим символом Врат Эдема. За ним будет стоять Отец, который растворится в воздухе по мере вашего приближения. Вытащите из посоха символ.
Вообще вы можете посетить три столпа света в любом порядке, но у нас он был следующим… Рядом с данным посохом находится ветряная мельница, из символов которой можно сформировать светящийся знак Врат Эдема. Нужно будет совместить полученную часть с остальными (зажмите Z, чтобы достать ее), но для этого вы должны встать в правильном месте. К проводу подсоединена ручка, которая заставляет вращаться светящиеся символы на мельнице. Потяните за ручку два раза, чтобы выставить символ в правильном положении. Но этого мало.
Войдите внутрь станции рейнджеров и взгляните на крышу, чтобы увидеть большую дыру с несколькими светящимися кристаллами. Встаньте в углу, позади стола, и совместите часть в руке со светящимися символами под крышей и на мельнице. Если все выставлено правильно, то сработает скрипт, произойдет вспышка света и все части, кроме той, что в руке, погаснут. Снаружи вы увидите призрака Отца, который выстрелит вдаль, в следующее место. Появятся еще два столпа света. Идите к каждому из них и повторите процесс.
На вершине горы будут несколько символов, перекрытых досками, и вы должны будете их уничтожить, чтобы соединить часть с остальными кристаллами и получить цельный символ Врат Эдема. Разрушив доски, встаньте рядом с фонарем и найдите нужный ракурс. Другой символ расположен на причале, и вам нужно будет сжечь растениями, покрывающие кристаллы неподалеку. Для этого подойдет оружие с взрывными патронами или коктейль Молотова. Встаньте на пирс рядом с красным фонарем и совместите часть в руке с другими кристаллами. Вновь появится Иосиф Сид, который выстрелит из лука в нужном направлении. На этот раз вам нужно двигаться к большому кресту Врат Эдема.
По мере приближения маркер будет переключаться на новые позиции, при этом будет появляться Иосиф Сид, указывающий направление движения. Следуйте между факелами вниз по тропе, пока не доберетесь до бункера Датча, где в последний раз видели Иосифа Сида. Вдалеке будет виден взрыв ядерной бомбы. Следуйте по коридору внутри бункера, пока не доберетесь до комнаты с Отцом, стоящим спиной к вам. Когда приблизитесь к нему, то он исчезнет. После вспышки заберите с подставки книгу с учениями Отца.
После этого выбирайтесь из бункера, попутно читая различные записки. Поняли вы или нет, но Судья – это главный герой Far Cry 5, которому Иосиф Сид все-таки промыл мозги.
Ник Рай
Помощник шерифа встречает Ника у его дома, он отбивался от эдемщиков, после того, как герой помогает ему обезопасить территорию, он понимает, что культ взял его любимый семейный самолет. Он планирует покинуть город, как только он сможет вернуть самолет, так как его жена Ким беременна, а он не может вынести и мысли о том, что культисты навредят его жене или его неродившегося ребенку.
Ник говорит Помощнику Шерифа, чтобы он вернул самолёт, в итоге Помощник возвращает самолёт и намного больше дружится с семьёй Рая.
Вскоре, Ник собрался уехать, он уже собрал вещи, но Ким отказывалась уезжать из округа Хоуп, говоря, что это их семейный дом и бизнес, и то, что Ник планировал оставить бизнес своим детям.
Роды Ким Рай [ ]
Однажды, у Ким начались схватки, Помощник прибыл вовремя, нервный Ник просит героя увезти их к местном акушеру, который живёт в лесной чаще. Как назло, дорога у них была нелёгкая, то звери пробегут, то трактора проедут, то вообще чей-то самолёт упадёт. Ким рожает и она не может терпеть, её нервы на исходе, Ник же всё пытается её успокоить. Машина прибывает к врачу вовремя, Ким рожает девочку. После недолгих родов, Ник и Ким решили, что крестником их ребёнка будет их спаситель, Помощник шерифа. Вскоре, новорождённую дочь назвали Карминой, и становится ясно, что назвали её в честь фамильного самолёта Ника, который также называется «Кармина».
Битва с Иоанном Сидом [ ]
Когда Район Холланд был почти очищен от секты, сам Иоанн Сид решает навестить городок Фоллс Энд. Он берёт в плен почти всех жителей городка, среди который был и Ник, где вместе с ними засел в Церкви Пастора Джерома. Когда прибыл Помощник, Иоанн заставил всех искупить якобы свои грехи, путём срезания кожи с плохим словом на теле, которое Иоанн сам же и написал. Ник насильно отказывался слушать слова Иоанна, тогда Сид младший что-то сказал ему на ухо, видимо угрозы, после которых Нику пришлось согласиться. Тогда Иоанн срезал с него небольшой участок кожи с груди, на котором находилось слово «Алчность».
Вскоре, когда жители всё таки смогли дать отпор Иоанну, Сид-младший сбегает к своему ранчо, а Помощник начинает погоню за ним. Ник же в это время, хоть и раненый, мигом отправился к своему дому. И когда Иоанн, прибыв на ранчо, пересел на самолёт, Ник связывается с Помощником, предлагая ему свою воздушную помощь. Если помощник шерифа согласится, но Ник сразу же садится на свой самолёт, подлетая к самолётной битве Помощника и Иоанна, на что Сид-младший высказал своё очень неприятное возмущение.
Битва на базе секты [ ]
Когда вся семья Иосифа была перебита помощником, тот озлобленный вызывает его на свой остров. И пока помощник добирался туда, Иосиф Сид заражает большинство его союзников Блажью, и среди этих блаженных был и сам Ник, не заражены были лишь полицейские коллеги помощника, они предстали обычными заложниками.
Читайте также: