Nier automata self destruct что это
Машины-отступники просят 2B и Pascal встретиться с ними на заброшенной фабрике, чтобы обсудить мирный договор. Однако это оказывается ловушкой. По неизвестной причине (которая будет раскрыта немного позже), машины начинают убивать себя и друг друга, а также всех, кто находится поблизости. Машины начинают петь о том, что станут богами через смерть. Понимая, что бесполезно заключать мирный договор с этими машинами-берсерками, чьи глаза начали светиться жутким красным цветом, 2B и Паскаль пытаются убежать с Заброшенной Фабрики.
Чтобы увековечить ложь и сохранить моральный дух выживших андроидов, был запущен проект YoRHa. Этот проект был предназначен обучать элитных андроидов, чтобы помочь вернуть планету. Обманывая андроидов YoRHa, что человечество все еще существует, андроиды почувствовали бы, что у них все еще есть цель для борьбы. Важно понимать, что, согласно лору игры, основной инстинкт андроида - служить и защищать людей. Знание того, что все люди были мертвы, неизбежно приведет к тому, что андроиды погрузятся в депрессию, что приведет к их окончательному исчезновению. Только доверенные юниты были ознакомлены с этой информацией, например, командир YoRHa.
9S помогает 2B выбраться из фабрики, но вскоре они сталкиваются с Евой. На данный момент все машины, за исключением колонии Паскаля, были заражены каким-то вирусом, распространяющимся самим Евой. Татуировка Евы также начала расширяться, раскрывая символ Культа Наблюдателей на его груди. Интересно, что все зараженные машины имеют светящиеся красные глаза - отсылка к синдрому Белой Хлоринации в NieR и Империи в Drakengard. 9S берет свой полетный модуль и возвращается на Землю, чтобы помочь 2B.
Тем не менее, 9S чудесным образом возвращается к жизни, так как вскоре выяснилось, что он смог загрузить данные своей памяти в память машин, которые лежали в этом районе. 2B с облегчением сообщает 9S, что она рада, что он в порядке. Вокруг них машины, теперь свободные от контроля Евы, начинают восстанавливать свое собственное сознание и свободную волю.
Примечание переводчика (мое).
На этом заканчивается прохождение ветки A (flowers for m[A]chines) и ветки B (or not to [B]e). Ветку B мы проходим уже не за 2B, а за 9S. Сюжет в целом похож, только мы видим игру глазами 9S. А поскольку 9S - модель-сканер, он взламывает машины и может (частично?) понимать их. Например, мы узнаем, что робот-оперная певица парка развлечений просто хотела стать красивее, чтобы понравиться другому роботу (нацепляя на себя мертвых андроидов в том числе), а огромный морской Голиаф просто хотел попасть на берег, чтобы найти маму, потому что в океанской пучине ему было темно и страшно.
Nier automata self destruct что это
Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts
You must be 18+ to view this community
You must be at least eighteen years old to view this content. Are you over eighteen and willing to see adult content?
Use of this site constitutes acceptance of our User Agreement and Privacy Policy . ©2021 reddit inc. All rights reserved. REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
NieR: Automata. Объяснение сюжета и концовок (перевод с английского). Часть 1
Добрый день, народ. Здесь не раз выкладывали арты по игре NieR: Automata, но нормального текстового перевода сюжета не было (видео не считается, этот формат не всем подходит). Исправим это недоразумение. Ссылка на оригинал - в комментариях.
События NieR: Automata начинаются спустя столетия после событий оригинального NieR. В конце NieR было непонятно, был ли Project Gestalt закончен успешно или нет. Однако Automata сообщает нам, что инопланетяне вторглись на Землю, и из-за этого люди были вынуждены укрыться на Луне. Из этого можно сделать вывод, что Project Gestalt, должно быть, завершился успешно.
Чтобы вырвать Землю из лап машинных форм жизни, созданных инопланетянами, были созданы андроиды YoRHa. Этим элитным андроидам доверено помогать сопротивлению андроидов на Земле сражаться с машинами. Наша история начинается с юнитов YoRHa 2B и 9S.
Игра начинается с того, что 2B проникает на заброшенную фабрику на Земле в команде с другими андроидами типа B, чтобы уничтожить машину Голиаф. Однако, весь ее отряд уничтожают в воздухе, и выживает только 2B. 9S - это юнит-сканер, который встречает 2B на фабрике, и он сообщает ей, что будет оказывать поддержку в ходе миссии.
2B в конце концов выслеживает Голиафа. Однако Голиаф - довольно сложный противник, и 9S получает серьезную травму, пытаясь защитить 2B от попадания. С помощью 9S и его полетного модуля 2B в конечном итоге побеждает Голиафа, хотя она тоже получает травму. Во время боя 9S приказывает своему Боту загрузить банк данных 2B в Бункер, чтобы она могла сохранить свои воспоминания и перенести их в новое тело, если ее убьют. Однако для загрузки собственных данных у 9S не хватает времени.
Когда 2B воссоединяется с 9S, они оба ранены, и неподалеку появляются еще несколько машин класса Голиаф. Андроиды решают инициировать самоуничтожение посредством реакции черного ящика. Это убивает их обоих, а заодно и всех Голиафов в этом районе.
2B просыпается в космическом бункере, с новым телом и старыми воспоминаниями. Она встречает 9S в коридоре бункера, но сразу понимает, что он не помнит ничего, что происходило на фабрике. После общения с 9S и его ухода мы замечаем, что 2B заметно поражена этим знанием. Их объединяют для еще одной миссии, и на этот раз им поручено оказывать помощь силам сопротивления на Земле.
Во время прохождения на Земле андроиды 2B и 9S вскоре сталкиваются с двумя человекоподобными формами жизни, названными Адамом и Евой. Эти персонажи быстро устанавливают контроль над другими машинными формами жизни и становятся их лидерами. Мы также встречаем Паскаля, мирную машину, которая заботится о небольшой колонии также мирных машин. Вскоре после встречи с Паскалем город атакуют машины класса Голиаф. Андроиды выигрывают битву, но большая часть города разрушается еще дальше, открывая вход в подземную пещеру.
2B и 9S исследуют пещеру, и именно здесь они находят базу, из которой отдавали приказы инопланетные захватчики. Однако инопланетяне мертвы, и мы узнаем, что они были убиты Адамом и Евой. Намерения Адама и Евы неясны для андроидов, но они тут же заявляют, что их следующий шаг - уничтожить людей. 2B и 9S вскоре побеждают Адама и Еву, хотя последние в конечном итоге ускользают.
Говоря с Паскалем, мы также узнаем, что в Лесной зоне есть другое машинное царство. У лесных роботов есть король, и андроиды размышляют о том, как машины могут проявлять верность, ведь они просто машины. Когда 2B и 9S достигают замка, они узнают, что король, которого защищали роботы, был просто маленькой машиной в форме младенца. Прежде чем они предпринимают какие-то действия, юнит YoRHa A2 появляется и убивает ребенка.
Оператор сообщает 2B и 9S, что A2 является разыскиваемым беглецом, и им приказано убить ее. A2 убегает после жаркого сражения, а 9S расспрашивает командира YoRHa о преступлениях A2. Командир сообщает 9S, что это секретная информация. После того, как 2B спросила Паскаля об A2, он сообщил, что тоже мало что знает о ней, разве что, что она очень опасный андроид.
Вскоре на побережье города появляется гигантская машинная форма жизни, и всем андроидам и силам сопротивления YoRHa приказано уничтожить её. Пока 2B пытается уничтожить машину, 9S покидает поле битвы, говоря, что он активирует старые ракеты на побережье, чтобы помочь уничтожить Голиафа. После взрыва, вызванного уничтожением Голиафа, андроидов вырубает ударной волной. 2B просыпается и обнаруживает, что 9S пропал. С помощью Оператора 6O и Бота, 2B направляется к городским пещерам в поисках 9S.
Вскоре она находит лифт, который поднимает ее до большого белого скопированного города. Здесь мы находим тела бесчисленных мертвых андроидов. Тем временем, 9S был взят в плен Адамом. Пытаясь восстановить свои системы через хакерское пространство, 9S больше узнает о мотивах Адама, а также обнаруживает в себе желание узнать больше о цели существования машин и образе жизни людей. Не зная своей собственной цели, Адам отрезал себя от сети машин, созданной инопланетянами (так же, как Паскаль и его колония), и способен действовать независимо. Через хакерское пространство Адам также насмехается над 9S, заявляя, что он тоже руководствуется эмоциями, как и Адам, и призывает его укрывать чувства для 2B.
2В в конце концов находит Адама и побеждает его. 9S тяжело ранен, и его отправляют обратно в Бункер для ремонта. Тем временем 2B продолжает охотиться за Евой, а также пытается наладить мир между машинами-отступниками, которые следовали за Адамом и Евой, и машинами из колонии Паскаля.
Благодарю за внимание, вскоре будет готова следующая часть перевода. Критика приветствуется.
Nier automata self destruct что это
Гайд по получению всех концовок игры, которых в NieR: Automata насчитывается аж 26 штук. Решение разработчиков сделать столько концовок было крайне неожиданным, но, в свою очередь, и остроумным. Они не только сделали 21 из них «трагически-шуточными», обыграв различные нелепые ситуации, связанные с ‘желаниями’ андроидов, но и продолжили шагать вперед по алфавиту, озаглавливая каждую из них соответствующей буквой.
ОСТОРОЖНО: В статье присутствуют Спойлеры (!)
О с н о в н ы е к о н ц о в к и:
[ Концовка A: flowers for m[A]chines ]
Пройдите игру в первый раз. Это стандартная концовка, которую вы получите, пройдя десять глав (1-10) и завершив все сюжетные миссии. Сохраните достигнутый результат.
- Reboot
- Gathering Intel
- The Machine Surge
- MIA
- Machine Recon
- Machine Request
- Machine Trade
- Assault
- Flooded City Recon
- Alien Report
- The Forest Kingdom
- Report on A2
- Resupply
- Missile Supply Mission
- 9S MIA
- Redheads
- MIA
- 9S MIA (часть 2)
- 9S captured
- Olive Branch
- Twisted Religion
- Weird Machines
- Threat Disposal
ТРОФЕЙ: ONE BATTLE ENDS
[ Концовка B: or not to [B]e ]
Загрузите ваше сохранение с первой концовкой «А», и пройдите игру во второй раз, но за другого персонажа. Преодолейте десять глав (1-10) и завершите все сюжетные миссии, которые будут несколько отличными от предыдущих. Сохраните достигнутый результат.
- Breaking Through
- Reboot
- Gathering Intel
- The Machine Surge
- MIA
- Machine Recon
- Machine Request
- Machine Trade
- Assault
- Flooded City Recon
- Alien Report
- The Forest Kingdom
- Report on A2
- Resupply
- Missile Supply Mission
- Twisted Religion
- Weird Machines
- Threat Disposal
ТРОФЕЙ: A NEW BATTLE BEGINS
[ Концовка C: meaningless [C]ode ]
Загрузите ваше сохранение со второй концовкой «В» и пройдите игру в третий раз. Пройдите семь глав (11-17) и завершите все сюжетные миссии. В главе «17-09: 9S and A2» выберите персонажа А2 и выиграйте финальный бой, далее дойдите до цели и смотрите титры. Сохраните достигнутый результат.
- Onward to War
- Taking Control
- Report
- Loss
- Destroy Machines
- Tower Recon
- Maintenance
- It Takes a Village
- A Villager's Request
- Village Turmoil
- Protect the Children
- Pascal's Despair
- Obtain Keys
- Recover NFCS
- Tower Infiltration
- To the Top Floor
ТРОФЕЙ: BEAUTIFUL WORLD
[ Концовка D: chil[D]hood’s end ]
ТРОФЕЙ: LEAVING FOR THE NEW WORLD
[ Концовка E: the [E]nd of yorha ]
Эту концовку вы можете получить также в ходе третьего прохождения игры, согласившись на предложение Пода (Pod). Загрузите ваши сохраненные данные со всеми полученными концовками и вновь выбирайте главу «17-09: 9S and A2». Неважно кого вы выберите, во время титров ответьте Поду “Да” (“Yes”) . Тогда вам предстоит сыграть в утомительную мини-игру, целью которой будет истребить все всплывающие «логотипы». Добравшись до лого «Square Enix» начнется такой хардкор, что после нескольких проигрышей, так или иначе вам придется согласиться на помощь игроков со всего мира, чтобы пройти ее. Ответив отказом, предстоит перепроходить все с последней точки сохранения.
ТРОФЕЙ: THE MINDS THAT EMERGED
ОСТОРОЖНО: Ответив согласием на все всплывающие вопросы, вы автоматически соглашаетесь на удаление ВСЕХ ваших сохраненных данных по игре NieR: Automata. Не делайте этого, если вы еще не завершили все свои дела.
Н е с е р ь е з н ы е к о н ц о в к и:
Данные концовки вам необходимо получить до концовки «Е» (!) , тогда сможете получить трофей «Transcendent Being», за сбор всех концовок. Сделать это можно в ходе первых трех прохождений игры, а также после получения концовки «С», когда открывается возможность путешествовать между главами, что для многих будет наивыигрышным решением, не отвлекающим вас от цельного сюжетного повествования из-за постоянных переигрываний.
[ Концовка F: mission [F]ailed ]
Второе прохождение игры: персонаж 9S. Во время первой главы «01-03_2: 9S Aerial Combat» развернется воздушное сражение с Goliath Engles, которого вам предстоит взломать. Далее последует небольшая заставка; после нее запустится 3-х минутный таймер и 9S нужно будет восстановить свои системы. Ничего не делайте, пусть время истечет.
[ Концовка G: hun[G]ry for knowledge ]
Второе прохождение игры: персонаж 9S. Получив контроль над 9S, глава «01-01_2: 9S Disarmds the Defense System», завалите миссию. Делайте что хотите: можете активировать мост с левой стороны или пойти прямо, но не садитесь в летающего юнита, что будет ждать вас на платформе справа.
[ Концовка H: a mountain too [H]igh ]
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. В главе «05-02: Goliath Attack», будучи в деревне Паскаля (Pascal's Village), стартует сюжетная миссия «Assault». Не реагируя на красный маркер, бегите в противоположную сторону. Если вы все еще в деревне, просто бегите по направлению к Парку Развлечений (Amusement Park).
[ Концовка I: no [I] in team ]
[ Концовка J: bad [J]udgement ]
Первое / четвертое прохождение игры: персонаж 2В. Во время сюжетных событий на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), глава «09-01_3: Negotiate Peace», не заключайте мир со здешним предводителем машин. Чтобы получить концовку просто уничтожьте его.
[ Концовка K: aji wo [K]utta ]
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. После отчета Командиру по прошедшей битве с инопланетными захватчиками (глава «06-01: Reporting to the Commander»), вы получите письмо от знакомой Jackass («Jackass: Fish»), которая жаждет провести один эксперимент. Она около точки доступа «Desert Camp». Идите к ней и возьмите «Mackerel», рыбу которую нужно съесть: через меню.
[ Концовка L: [L]one wolf ]
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Не защищайте Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) или Деревню Паскаля (Pascal's Village) в главах «10-02_3: 2B Assists the Resistance» /«10-03: Attack on Pascal's Village»: во время сражения в Городе Руин (City Ruins) просто покиньте место битвы.
[ Концовка M: break ti[M]e ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж A2. Став свидетелем очень драматичных событий в главе «14-03: Pascal Needs Help», откажитесь помочь Паскалю, покинув его деревню.
[ Концовка N: [N]o Man's Village ]
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Побывав в Лесном Королевстве (The Forest Kingdom) и доложив об успехах Паскалю (глава «07-01: Reporting to Pascal»), вам представится любопытнейшая из возможностей: уничтожить всех машин в деревне Паскаля и получить за это концовку. Не забегайте на территорию Лесной Зоны и Парка Развлечений, иначе результат сбросится.
[ Концовка O: just y[O]u and me ]
[ Концовка P: corru[P]tion ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 2B. В главе «11-06: 2B's Final Moments», будучи под действием вируса, вам предстоит добраться до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone). Позвольте ему уничтожить системы героини: оставайтесь в Затопленном Городе (Flooded City) или же идите к цели, и таймер начнет падать куда заметнее.
[ Концовка Q: [Q]uestionable actions ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Не бегите к торговому центру, не спасайте 2B от вируса. В главе «11-07: 9S Gets Separated» стиснув зубы, направляйтесь к Лагерю Сопротивления (Resistance Camp) или к пустыне.
[ Концовка R: mave[R]ick ]
[ Концовка S: city e[S]cape ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы. Там он встретится с Деволой и Пополой, от которых должен тут же убежать, чтобы получить эту концовку.
[ Концовка T: fa[T]al error ]
[ Концовка U: deb[U]nked ]
Локация: Бункер (The Bunker): персонаж 2В/9S. Неважно, на каком этапе игры вы посетите Бункер, но нужно быть именно там, чтобы активировать самоуничтожение и взорвать там все к чертям (зажмите и ). Включить в настройках режим самоуничтожения можно так: SETTINGS => Other => Self-Destruct => On).
[ Концовка V: reckless bra[V]ery ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж 9S. Отправившись в главе «17-01: 9S Heads to the Tower» к Башне, 9S должен будет отключить ее защитные системы, чего вам делать не нужно. Сражайтесь с непрерывным потоком врагов какое-то время, пока момент не будет упущен.
[ Концовка W: broken [W]ings ]
Первое / второе прохождение игры: персонаж 2В/9S. Вы можете получить это завершение в самом начале игры, во время обучения 2В пилотированию («01-01_1: 2B's Aerial Battle»). Просто попадите под вражеский луч: в общем не дайте героине завершить это задание.
ИЛИ: Когда в главе «01-03_2: 9S Aerial Combat» 9S останется раненный один, а 2B вступит в воздушный бой, он поручит свою защиту Поду (Pod). Но не защищайте его, а смотрите как его убьют. Чтобы ускорить этот процесс, можете предварительно снять лечащие и защитные чипы с вашего персонажа.
[ Концовка X: time to rela[X] ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда зараженная 2B доберется до торгового центра в Лесной Зоне (Forest Zone) (глава «11-06: 2B's Final Moments») на нее тут же нападут. Защитить ее сможет А2, но для получения этой концовки делать этого не нужно. Бегите к мосту.
[ Концовка Y: head[Y] battle ]
Четвертое прохождение игры. Самая сложно получаемая концовка, поскольку для нее требуется прокачать все оружие до 4-го уровня. Убедитесь, что сделали это (как это сделать, читайте в статье Оружие). После этого, переместившись в главу «07-01: Reporting to Pascal», отправляйтесь в торговый центр, что в Лесной Зоне (Forest Zone), на встречу с Эмилем. От него вы получите квест «Emil's Determination», события которого развернуться в пустыне. В ходе сражения, у Эмиля над головой запустится таймер, который уничтожит его. Не помогайте ему, можете просто убежать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот квест будет доступен, только если вы выполнили ряд условий. Подробнее читайте в статье Секреты (1. Встречаем и побеждаем секретного босса; 2. Секретный босс, финальный раунд).
[ Концовка Z: over[Z]ealous ]
Третье / четвертое прохождение игры: персонаж А2. Когда А2 отправится в главе «14-01: A2 and the Oil Filter» в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), на входе она встретит Паскаля. Отбейтесь от посторонних машин. Далее вам предстоит решить его судьбу: правильный ответ – уничтожение (“Destroy Pascal”). Нанесите свой последний удар.
Читайте также: