Nier automata как зовут главную героиню
Захватывающие подробности одной из самых невероятных историй в мире видеоигр для PS4
Не каждый день выпадает возможность исследовать столь невероятный игровой мир, как в Nier. Премьера Nier: Automata для PS4 позволит как новичкам, так и поклонникам оригинальной игры познакомиться с этой богатой вселенной.
Как уже было отмечено во вчерашней статье с советами, вовсе не обязательно играть в предыдущие части серии, чтобы получить удовольствие от того, как роботы сражаются друг с другом в Automata. Но некоторые вопросы возникают сами собой: «Куда исчезли люди?», «Почему Землей управляют машины?», «Кто дал меч этой кукольной девушке-готу с завязанными глазами?»
Чтобы получить ответы на эти вопросы и лучше понять причины конца света в игре, нужно взглянуть на общую хронологию событий NieR. И чтобы облегчить задачу, мы проанализировали путеводители по игре, короткие рассказы и даже театральную постановку Йоко Таро, чтобы собрать вместе самые значимые события предыстории Automata.
1. Nier начинается как альтернативная концовка к совершенно другой фентезийной приключенческой игре
Вернемся в 2003 год (и во вселенной Nier, и нашем мире).
Даже поклонники серии могут не знать, что мир Nier является ответвлением игры Drakengard для PlayStation 2. Там было очень много разных концовок, и пятая из них привела к началу истории Nier.
По сюжету Drakengard гигантская Queen Beast переместилась во времени в современный Токио, где с ней расправилась огнедышащая героиня игры. К сожалению, смерть чудовища вызвала среди людей эпидемию новой смертельной болезни.
2. Гибель переместившегося в Токио фантастического существа вызвала эпидемию вируса, превращающего людей в берсерков
Зародившись под городом Синдзюку, так называемый «Синдром белого хлорирования» (White Chlorination Syndrome) распространялся с ужасающей скоростью, опустошая все вокруг. Большинство заразившихся постепенно превратились в соль, а некоторые стали агрессивными сумасшедшими. К 2009 году страна превратилась в зону военных действий между незараженными людьми и неудержимой, безумной ордой, называемой «Легионом» (Legion).
Поскольку японское правительство не смогло сдержать вспышку эпидемии, страну охватила пандемия. Ученые всего мира оказались бессильны против болезни, и тогда был разработан другой многообещающий план.
3. Андроиды были созданы для наблюдения за производством новых тел для инфицированных людей
Болезнь начала угасать лишь спустя сотни лет. Разработка клонов людей, так называемых «копий» (Replicants), шла успешно, но в какой-то момент они внезапно (и к несчастью для настоящих людей) обрели способность чувствовать.
Теперь мир был полностью населен искусственными двойниками людей с новыми личностями и душами. Именно в это время (примерно в 3361 году) происходят события оригинальной игры Nier.
Как и в Drakengard, в игре было предусмотрено четыре концовки, и Automata является продолжением четвертой из них (концовки D). Протагонист игры Nier начинает чинить препятствия проекту «Гештальт» и обрекает людей на вымирание.
Это и стало началом заката человечества, но в некоторых частях мира, где искусственный интеллект андроидов все еще оставался под контролем, продолжала жить горстка копий.
5. Спустя восемь тысяч лет Землю захватили инопланетные машины, и человечество нанесло им ответный удар
Спустя еще восемь тысяч лет положение вещей совершенно не улучшилось. Как будто проблем было мало, Землю захватили так называемые «машинные формы жизни», и остатки человеческой расы решили, что с них хватит. Люди укрылись на Луне, откуда отправляли на планету команды боевых андроидов, чтобы остановить вторжение.
Официальный англоязычный сайт Nier: Automata прошлой ночью был обновлен, куда была добавлена информация о некоторых персонажах, появились их коцепт-арты, а также общая завязка сюжета.
Захватчики из другого мира атаковали без предупреждения. В лице непреодолимой угрозы, человечество бежало с Земли и находит прибежище на Луне. Совет человечества организует сопротивление - солдат андроидов, в попытке вернуть свою планету. Чтобы выйти из тупика, сопротивление развертывает новое подразделение пехоты андроидов: YoRHa. В потерянных пустошах ниже, война между машинами и андроидами продолжается. Война, которая вскоре раскроет давно забытые истины этого мира.
YoRHa No. 2 Type B
Универсальный солдат и член пехотного отряда YoRHa. Она владеет мечом для ближнего боя, а также оснащена системой “Pod” для дальних атак. Члены YoRHa не используют имен, и именуют друг друга только кодами. Хотя правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои отличительные индивидуальности, и 2В относительно холодна, спокойна и собрана.
YoRHa No. 9 Type S
Хотя у него есть возможность атаковать, этот андроид специализируется на исследовательских миссиях и специализируется на сборе информации, главным образом путем взлома.
YoRHa Type A No. 2
Тип А – это больше не используемый прототип YoRHa. Она специализируется на рукопашных атак. Она была спроектирована на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S. Мудрая, она мало говорит и всегда действует самостоятельно.
Релиз Nier: Automata состоится 7-го 10-го Марта на PS4, релиз на PC запланирован, но дата релиза неизвестна.
NieR: Automata исполняется год - 9 фактов, которые непременно вас удивят
Несмотря на то, что премьера NieR:Automata состоялась практически одновременно с Horizon Zero Dawn и Persona 5, оригинальность и самобытность игры не позволили ей затеряться в тени других новинок. Неудивительно, что NieR снискала большую популярность как среди поклонников серии, так и среди игроков, впервые познакомившихся с этой вселенной.
Разумеется, славу и признание NieR: Automata снискала абсолютно заслуженно. И так как с момента выхода игры прошел ровно год, самое время поделиться с вами малоизвестными, но очень занимательными фактами о вселенной NieR: Automata. Даже если вы уже прошли игру полностью, вы наверняка почерпнете из этой статьи что-нибудь новое. Желаем приятного чтения!
1. Вселенная NieR появилась благодаря совершенно другой игре
Задолго до премьеры первой части NieR на PlayStation 2 появилась игра под названием Drakengard. Одна из ее концовок долго считалась шуткой разработчиков, потому что выглядела совсем уж необычно. В этой концовке главный герой игры вместе с финальным боссом перемещаются сквозь время и пространство из своей фантастической вселенной в современный Токио. Одержав победу над боссом, герой погибает от ракет японских ВВС.
И хоть в это сложно поверить, благодаря этой концовке и появилась постапокалиптическая вселенная NieR и NieR: Automata. Дело в том, что попавшие в наш мир герои Drakengard принесли с собой страшную болезнь, способную погубить человечество. Вы можете ознакомиться подробнее с историей игры, прочитав еще одну статью.
2. Существует две версии оригинальной игры – Nier:Gestalt и Nier:Replicant
Еще одна странная особенность первой части NieR заключается в том, что существует аж два варианта главного героя. В оригинальной японской версии игры роль Нира исполняет брат Йоны, который делает все возможное, чтобы вылечить сестру. Эта версия получила название NieR: Replicant. Пока готовился выход игры на западе, команда маркетинга предложила сделать главного героя не братом Йоны, а ее мудрым отцом, потому что такая концепция была бы ближе и понятнее западным игрокам. Это решение заставило команду еще немного покорпеть над проектом, и вскоре мир увидел две версии игры: оригинальную NieR: Replicant и измененную NieR: Gestalt, где в роли главного героя выступил отец Йоны.
3. В игре можно добыть железную трубу из пролога первой части NieR
Хотя NieR: Automata считается отдельной игрой, во время прохождения нередко можно повстречать отсылку к первой части. Одной из самых явных «пасхалок» можно назвать железную трубу — это первое оружие, которые вы получаете в прологе NieR. Во вселенной NieR: Automata ее можно выловить прямо из канализации. Интересно, и долго она там пролежала?
4. Многие персонажи игры названы в честь философов
Бить или не бить? Так как сюжет NieR: Automata основывается на философии экзистенциализма, неудивительно, что в игре то и дело встречаются философские отсылки. Почаще обращайте внимание на имена персонажей, и тогда вы непременно заметите, что многие из них названы в честь видных философов. Встретить в мире NieR: Automata Блеза Паскаля, Симону де Бовуар, Жана-Поля Сартра, Карла Маркса, Фридриха Энгельса и других выдающихся философов — вполне обычное дело.
5. Трофеи можно покупать за внутриигровую валюту
В процессе прохождения вы можете получить доступ к тайному магазинчику, где можно «потратить деньги на кое-что полезное». Да-да, это именно то, о чем вы подумали: у вас есть возможность приобрести за внутриигровую валюту абсолютно любой трофей! Вам больше не придется мучиться и потеть, пытаясь добыть приглянувшийся трофей, ведь теперь вы можете потратить несколько тысяч G и тут же стать его счастливым обладателем! Но будет ли платиновый трофей, полученный именно таким образом, по-настоящему ценным? Подумайте об этом на досуге.
NieR
6. Голоса героев можно заменить на такие же, как у теней из первой части
В первой части NieR главный герой сражается против так называемых теней, говорящих настолько странными голосами, что их речь едва можно разобрать. Во время второго прохождения NieR: Automata вы получите возможность изменить голос главных героев игры: 2B, 9S или A2. Настроить звучание голоса можно во вкладке «Другое» (Other) в меню настроек. Если вы выберете максимальное значение, ваш персонаж будет пищать словно модем! А если минимальное — 2B и 9S станут издавать странные низкие звуки, как и тени из первой части.
7. Взломанные враги могут издавать предсмертный хрип
В игре можно изменить голос не только главным героям, но и противникам. Установите чип «Предсмертный хрип» (Death Rattle), и тогда взломанные поверженные противники будут издавать жуткий звук перед смертью. Пускай этот чип занимает место и больше ни на что не годен, вы не пожалеете, что поставили его!
8. В дополнении можно сразиться с руководителями компаний PlatinumGames и Square Enix
Да, NieR: Automata изобилует эффектными батальными сценами, но битва с руководителями PlatinumGames и Square Enix — это нечто особенное. Мы не будем расписывать вам эту битву в красках. Скажем лишь, что музыка, спецэффекты и боевые приемы боссов представляют собой настолько безумное сочетание, какого не сможет вообразить, пожалуй, даже самый искушенный поклонник серии!
9. Вы можете сразиться даже с механической Годзиллой (правда, весьма своеобразной)
Эту «пасхалку» удалось заметить лишь немногим игрокам, потому что ее не так-то легко найти. Чтобы чудище появилось в игре (а именно в чаще леса), сперва придется выполнить ряд условий… Этот механический тираннозавр становится особенно похожим на Годзиллу, когда стреляет фиолетовым лазерным лучом — это и есть отсылка к фильму режиссера Хидэаки Анно «Годзилла: Возрождение» 2006 года.
Как создавалась 2B: эксклюзивные подробности о рождении героини Nier: Automata
Когда вы слышите слова «дизайнер 3D-моделей», вам приходит на ум кто-нибудь известный? Скорее всего, нет. Ведь представители этой профессии редко оказываются в центре внимания! Но героев невидимого фронта нужно знать, так что блог PlayStation обратился к Хито Мацудайре, дизайнеру 3D-моделей Nier: Automata, и попросил поделиться историей создания 2B.
Сами посмотрите: перенести рисованную картинку в 3D не так просто, как кажется.
Создание модели
В общем случае работа над моделями проходит по следующей схеме:
- Вырабатывается общая форма при помощи грубой модели.
- Создается детализированная версия.
- Результат импортируется в игру.
Хито начал работу с того, что создал грубую модель на основе иллюстрации дизайнера персонажей, Акихико Йосиды.
Художественная задумка Йосиды была ясна с первого же взгляда на изображения, которые нам пришлось замазать квадратиками (не думайте, там нет ничего неприличного, просто это рабочие материалы, которые нельзя публиковать). Хито-сану даже не пришлось ничего переспрашивать. Он и так понял, какой должна быть героиня.
И вот такой оказалась первая грубая модель. Для Хито это было первое творение в команде разработчиков NieR: Automata. На ее создание ушло где-то от одной до двух недель.
Эта модель была передана режиссеру игры, Ёко Таро, и он сказал: «Супер!». При работе над 2В Хито черпал вдохновение из множества разных источников, в том числе из предыдущих игр, над которыми работал Йосида (например, Final Fantasy XII).
Будет ли силуэт финальным? Не слишком ли сложно будет аниматорам? Сколько костей будет в модели, и как будут контролироваться движущиеся части?
В наше время уже невозможно при разработке просто взять и дать задний ход, поэтому с самого начала необходимо учитывать, сколько вычислительных мощностей будет расходоваться на отрисовку.
Это похоже на лепку из глины. Хито признается, что с головой ушел в эту работу, даже в мелочах доводя результат до совершенства.
Грубо говоря, в ходе этого процесса текстуры накладываются на полигоны. Надо понимать, что число полигонов и текстурных карт увеличивается всякий раз, когда выходит консоль нового поколения.
Сами посмотрите, как данные накладываются на полигональную модель.
Расскажем словами. Берется полигональная модель → на нее добавляется информация о поверхностном контуре в соответствии с детализированной моделью → назначаются текстуры, используя разные типы карт → задается цветовая информация → напоследок еще немного магии, чтобы сделать материалы более осязаемыми. Вот персонаж и готов!
Роль дизайнера 3D-моделей
Теперь вы знаете, чем занимаются дизайнеры моделей. Хотя бы в той части, которая связана с работой руками.
Вначале нужно было определиться, чем привлекала игроков модель из NIER. А привлекала она тем, что выглядела как куколка, которая как будто бы легко может сломаться. Она была преисполнена хрупкой красоты.
На основании этого в модели 2B появились необычные элементы, которые далеко не сразу становятся заметны. Хито отказался говорить конкретно, но, по его словам, благодаря этой толике странностей модель смотрится красивее.
- Во-вторых, шарм героине придается за счет деталей, которые видны только при смене ракурса и теряют свой смысл в случае двумерного изображения.
3D-модель может выглядеть по-разному за счет изменения освещенности и угла обзора, поэтому персонаж может отличаться от того, какой он на иллюстрации.
Хито-сан надеется, что ему удалось создать очень интересную и привлекательную модель. Вы согласны?
Подводим итоги
А что вы скажете? Спорим, мы едва могли представить, что в процессе работы над моделью, приходится держать в уме столько разных факторов.
Но в любом случае, мы надеемся, что 2B вам полюбилась.
Бонус
Это официальный дизайн узора на одежде 2В! (Косплееры, берите на заметку!)
Читайте также: