Невозможно записать данные xmp в выходной файл
В интернете появились первые видео о новой версии премера, который выйдет предположительно в начале июня 2015.
В этом видео рассказывается о новой панели LUMETRI - как по мне нужно было изначально делать цветоккор в монтажной программе без динамик линков и т.п.
Качество движка speedgrade на уровне, но гибкость и скорость работы уступает Davichi,а про трекер я вообще молчу- такого сильного как у Davinchi я ещё не видел.
Конечно для нас для всех главное стабильность работы чего я в премьере 2014 не заметил. Удачных монтажей !
Видео
Процедура лечения до версии 2018 включительно
1.Отключаем интернет.
Запускаем установку, выбираем «Install».
Жмём «Sing In». Вылезет ошибка. Жмём «Connect Later».
2.Запускаем «xf-adobecc2014.exe» и генерируем серийник для PR CC. Копируем его в окно установки (не закрываем keygen!).
Вылезет ошибка подключения - жмём «Connect Later».
3.Запускаем PR. Подтверждаем что у нас проблемы с интернетом (жмём «Having trouble connecting to the internet?»).
Жмём «Offline Activation» => «Generate Request Code».
4.В окно keygen'а в поле «Request» вставляем «Request Code» из окна «Offline Activation».
Жмём «Generate».
5.Полученный код активации (поле «Activation») копируем и вставляем в поле «Response Code» в окне «Offline Activation» и жмём «Activate».
В hosts («%SystemRoot%\System32\drivers\etc») прописываем:
Если слетела активация
Последний раз редактировалось ASEVI; 14.11.2021 в 16:36 .
Что то начинают накалять такие частые обновочки, работать некогда, только и тестируем
@kkurokk, По роадмепу каждый год будет выходить новая версия пакета. Если бы я выбирал новые возможности программы или стабильность то однозначно выбрал бы второе.А то как всегда с премьером будет.
Adobe объявила о существенном обновлении функций цветокоррекции в Premiere Pro
Наглядно новые возможности Premiere Pro по цветокоррекции можно изучить по видеороликам.
Несколько лет назад, когда Adobe приобрела Iridas (которая разработала в том числе SpeedGrade), многие надеялись не только на то, что Premier Pro и SpeedGrade будут сообщаться между собой, как и другие программы Adobe, но и на то, что некоторые из функций по цветокоррекции SpeedGrade можно будет выполнять в Premiere. Все это было реализовано за несколько последних обновлений Premiere. Уже есть несколько роликов, которые демонстрируют новые возможности Premiere Pro.
Увы, язык английский. Удачи
Однако, кратенько:
С тех самых пор как Adobe перевела свои видео продукты в сервис подписок Creative Cloud, это знаменовало конец новых релизов версии: вместо этого шаг за шагом и планомерно добавляются новые инструменты, проводятся корректировки и улучшения.
Тем не менее, время от времени, Adobe радует большим обновлением, которое, как бы суммирует весь опыт и всю мощь «коробочных программных продуктов». И эти новые впечатляющие функции Premiere Pro, объявленные на этой неделе на выставке NAB, как раз таки попадают под эту категорию. Вот краткий список нововведений…
1. Нет резким сменам кадров
Morph Cut – новый инструмент для монтажа нескольких кусков интервью, снятых на стационарную камеру на неподвижном фоне, когда говорящий запинается в речи или когда его не слышно, без традиционных «резких монтажных переходов», которые попросту бросаются в глаза и выглядят непрофессионально. Судя по названию, этот инструмент производит «бесшовное», более гладкое склеивание двух отрезков. Если он работает, так как говорит Adobe, то он просто порадует всех тех, кто занимается видео монтажом.
2. Больше контроля над цветом
Цветовой движок Lumetri, поддерживающий Adobe SpeedGrade, сейчас полностью интегрирован в Premiere Pro в виде новой Color панели. Это значит, что люди занимающиеся обработкой видео смогут более детально настраивать цвет во время монтажного процесса. Другими словами, цветокоррекция видео в Premiere Pro должна стать схожей со цветокоррекцией фотографий в Lightroom.
3. Синхронизация ваших документов с Библиотеками
Сервис Creative Cloud Libraries интегрирован в Premiere Pro. Это значит, что вы можете делиться своими Look-ами (файлы данных видеомонтажа Adobe Speed Grade) и Lut-ами (Look Up Table – «таблица соответствия», цветовые профили), а также другими ценными файлами с другими участниками сервиса. Проект Candy, тем временем, является новым iOS приложением для создания .Look файлов в вашем iPhone или iPad. Заснятые Look-и синхронизируются с вашей папкой в Библиотеке и появляются в Premier Pro CC и After Effects CC, где вы сможете применять их к любому клипу.
4. Переключение между рабочими областями
Сейчас вы можете переключаться между новыми рабочими областями – заданной и индивидуальной – в зависимости от той задачи, которая стоит перед вами. Также появились новые способы настроек инструментов и параметров. К примеру, новый «Selection Follows Playhead» включен по умолчанию в новой Рабочей области «Цвет» (Color) и автоматически выберет любой клип, который начнет воспроизводиться.
5. Улучшенные эксперименты с мобильными устройствами
Улучшена интеграция c Adobe iOS приложением Premiere Clip, что упрощает процесс съемки и чернового монтажа на вашем iPhone и iPad. Вы просто синхронизируетесь с Creative Cloud и заканчиваете работу над монтажом уже на компьютере.
6. Настройка хронометража
Time Tuner – это новый инструмент в разделе Export, когда нужно изменить длительность вашего ролика. Вы можете воспользоваться им для того, чтобы подогнать длительность вашего видео, автоматически добавляя или удаляя кадры, при смене кадров, в отрезках с неподвижными сценами или при низкой визуальной активности или во время тихих аудио отрывков. Это особенно заинтересует телевизионщиков, для вставки рекламных блоков.
7. Улучшенное воспроизведение
Adobe вносит кардинальные улучшения в Mercury Transmit, что значит, что пользователи сторонних I/O аппаратных средств в полной мере оценят быстрый отклик и улучшенную стабильность воспроизведения.
8. Возможность просмотра скрытых субтитров
Всем известно насколько легко и просто работать со Скрытыми Субтитрами в Premiere Pro. Adobe дает возможность использовать эту функцию и в других целях. Теперь можно просматривать скрытые субтитры на устройствах, не поддерживающих функцию Скрытых Субтитров.
9. Работа на сенсорных устройствах
Premiere Pro теперь поддерживает сенсорные устройства Windows, включая MS Surface Pro 3 и новый Dell m3800. Adobe обещает и впредь работать в этом направлении, чтобы функция сенсорного ввода стала доступной всем, занимающимся обработкой видео.
10. Улучшенная работа со звуком
Если говорить о звуке, то Adobe порадовала быстрой настройкой записи голоса, упрощенным отображением аудиоканалов, улучшенным мультиканальным экспортом, и более последовательной установкой аудио устройств.
11. Простой доступ к Параметрам Источника
Вы можете открыть RAW Source Settings в разделе Master Clip Effect в панели Effects, что позволит легко и быстро сбросить любой параметр.
12. Горячие клавиши в виде стрелок Вверх/Вниз
Небольшое, но, несомненно, упрощающее работу обновление: в панели Effects или новой панели Color вы можете регулировать значения с помощью клавиш со стрелками вверх/вниз. Зажимаете клавишу «Shift» чтобы настроить на 10 и клавишу Ctrl/Cmd на 1/10.
Примечание: Прошу не ругать, если верхние ролики повторяются. Я хотел как лучше. Удачи.
Конфигурация компа: | |
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020 |
Конвертировать DVDFab'ом? Он, вроде, никогда качеством не отличался. или время прошло и он подрос? Попрробую. чем чёрт не шутит. Сенкс
Там про скалирование. Я читал. И делал так, как там написано. Да, рамки по краям убираешь, но улучшения качества существенного не заметил.
Конфигурация компа: | |
Asus P5K SE,Core Duo 6550,Geforce GT430 1 GB DDR3, RAM 4Gb,HDD500Gb,Maxtor250Gb,WD Blue1Tb. Windows 7 х64 Adobe lightroom 4.5.2,,Adobe Premiere Pro CC 2017.0.2,Capture NX 2.4.5. TMPGEnc 4.0 XPress. 3ащита Dr.Web 10.0 Firewall. |
Фото/видео: | |
Фото: Nikon D90,Nikon sb600 Видео: Sony HDR-CX900E,Саnon NV40,Led-5010,Rode Stereo VideoMic,штатив Velbon DV-7000 |
Проеке PAL вывод в NTSC.
Исходники в проекте 1920х1080p 50 и 1920х1080i 25.
[quote=При выводе из Premiere CC 2014, в Blu-ray, с качеством всё в порядке. При выводе же в DVD ( продолжительность видео минут пятьдесят,mpeg2 720x480 16:9 NTSC,[/quote]
Второй комп:Gigabyte LGA1155 GA-Z77X-D3H Z77,Intel Core i5-3570K,DDR3 4096MBx4=16Gb,Gigabyte GTX 560GSO,БП Chieftec 650W,SSD Zheino 256Gb ,HDD ST200Gb WD 300Gb WD 1Tb WD 2Tb.
Конфигурация компа: | |
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020 |
Но у меня с рамками по краям всё нормально, меня качество не устраивает. По той статье я в TMPGencXPress'е делал. Качество опять же, так себе. Задумался над следующим. Во времена DVD, выводил и по часу, и по пятьдесят минут, всегда приходилось битрейт занижать хотя бы чуть-чуть, ибо вылазил за размеры болванки. А ведь ещё и меню там делать, тоже место нужно. Теперь же на первой части свадьбы, длинной 45 минут, я пробовал внаглую ставить 9 мегабит в секунду, кодировал и в PAL, и в NTSC, и в прогрессиве и с верхним и нижнем первым полем, звук 256 мегабит в секунду, AC3 2 канала, конвертил и в CBR, и в два прохода - получается на выходе 2.91 гигабайт весом. Засунул выведенный в блюрей файл свадьбы в Xvid4PSP, задал битрейт 9 мегабит в секунду, профиль HQ, в два прохода, звук на COPY - он мне выдал файл вообще около двух гигов. Засунул в СonverXtoDVD. Настроил проект под болванку однослойную. и что вы себе думаете? Опять гига на два выдал. Это так кодеки продвинулись, что ли, что сжимать так стали, но тогда где же качество. Нихрена не понимаю.
Выводил, как уже писал, и в PAL, и в NTSC, от безысходности. Оба варианта - мыло и мыло, и файл около 3 гигов.
Конфигурация компа: | |
ЦП QuadCore AMD Phenom II X4 3500 MHz, 2 по 4 Гб DDR3-1333, NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб), HDD 250+250+500 ГБ, NEC DVD-RW+Pioner DVD-RW Windows 7 Ultimate/Studio Plus 10.8. Pinnacle 500-USB v.10/Adobe CS4 |
Фото/видео: | |
Видео: /SONY DCR-VX2100 Е |
Читайте также: