Невидимость в доте как называется
Burrow
Присутствует в оригинале у жуков нежити, из DotA окончательно ушел после переделки Nerubian Assasin, поэтому не рассматривается.
Содержание
Windwalk (ww)
Где можно найти в DotA:
WW кончается либо при окончании действия, либо в начале атаки при отсутствии backstab или атаке неподобающей цели (например, зданий для Nerubian Assassin). Если атаковать цель, по которой может сработать Backstab, невидимость кончится только в момент нанесения урона.
WW не разрешает автоатаку ни в каком виде.
Юнит дальнего боя под WW, атакующий цель, по которой может пройти Backstab, не сможет наложить другой баф на эту атаку (баш/крит).
Механика [ ]
Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.
Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».
Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.
Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.
Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.
Виды невидимости
Что такое инвиз в дота 2
Инвиз – способность становиться невидимым. Некоторые герои (riki, nyx и т.д.) имеют эту способность в качестве одного из своих спеллов, другие – могут получить ее из артефакта. В частности – из Shadow Blade. Не то, чтобы инвиз является панацеей от всех бед – в конце концов, существует множество способов увидеть «инвизеров», но быть невидимым все равно очень круто.
Shadow Blade в дота 2 – вариант, который больше подходит для «атакующих» инвизеров. Он дает бонусы к атаке «из инвиза», и прибавку к урону – прекрасное дополнение к основной способности. Кроме прочего, он помогает догнать противника в инвизе, повышая вам скорость. А еще – он собирается в Silver Edge, который уж точно не оставляет шансов вашим жертвам.
По умолчанию SB собирается на Sniper, Drow Ranger и Kunkka – этим ребятам без артефакта будет очень трудно. При желании артефакт собирают себе многие керри – это и Doom, и SF, и Gyrocopter, и многие другие.
Корни (Entangle)
Как и сетка, попавшие корни не дадут уйти в невидимость, пока активны
Источники невидимости
-
— Shadow Walk — Skeleton Walk — Ghost Walk — Wolf (Невидимость) — Moonlight Shadow — Vendetta — Burrow — False Promise — Blur — Cloak and Dagger — Sand Storm — Shadow Dance — Minefield Sign, Proximity Mines (Невидимость), Remote Mine (Невидимость), Stasis Trap (Невидимость) — Meld, Psionic Trap (Невидимость) — Shukuchi — Windrun
-
— Glimmer — Невидимость — Невидимость — Fade — Shadow Walk — Shadow Walk — Disguise — Невидимость
Содержание
Как можно увидить невидимых
True Sight
За исключением все перечисленные возможности проверяют на наличие невидимок каждые 0.5 с., поэтому враг может оставаться невидимым какую-то долю секунду даже при появлении
Wards
Еще один вид инвиза. В оригинале встречается, как ни странно, у вардов.
Не сталкиваются с другими юнитами.
Важные параметры: время ухода в инвиз.
Время до невидимости и задержка до невидимости
Время до невидимости — задержка до того как юнит станет полностью невидимым. Модель уже становится прозрачной, но еще видимой для всех — юнит все еще может стать целью атаки или способности.
- Юнит не атакует автоматически ближайших врагов, а начатая атака прерывается
- Юнит может нанести удар, применять заклинания и предметы до момента ухода в невидимость без отмены невидимости
- Юнит не может проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет
Задержка до невидимости — время перед применением полной невидимости. Отличия от времени до невидимости:
- Юнит не становится прозрачным
- Юнит не перестает атаковать ближайших врагов
- Юнит не может нанести удар, применять заклинания и предметы до момента ухода в невидимость без потери отсчета до ухода в невидимость
- Юнит не может проходить сквозь юнитов, даже если сама невидимость от заклинания это позволяет
Поведение юнита во время невидимости
- Невидимый юнит никогда автоматически не атакует ближайших врагов, даже будучи выявленным True Sight
- Невидимый юнит будет атаковать врагов при использовании приказа атаки на точку
- Юнит может проходить сквозь существ, в зависимости от источника невидимости
- Невидимость после начала произнесения не отменяет произносимые заклинания
- Невидимость поможет избежать все дальние атаки и большинство снарядов способностей
- Заклинания действующие на область продолжают частично или полностью воздействовать на невидимых юнитов, оказавшихся в области
Уклонение от снарядов
Невидимки не могут давать никакие ауры, за исключением ауры, наносящей урон ( ).
Phase Shift
Длительность: 0.75/1.5/2.25/3.25 с. Перезарядка: 6 с. |
Невидимость в данном случае наступает мгновенно.
Автоатака в Phase Shift не работает.
Если включена автоматическая активация, Phase shift активируется при получении урона, если возможно. Если урон идет после стана (любой стандартный болт, да и большинство нестандартных тоже), то уклониться самостоятельно не получится. С версии 6.74 автокаст был убран из доты (выключается мгновенно после включения).
В оригинале Phase shift сбивается любой молчанкой и паузой, однако в DotA у Puck появляется неуязвимость, и поэтому провернуть здесь такое же не получится.
Постоянная невидимость (Permament Invisibility)
Самый примитивный вид. В качестве примера из варкрафта можно привести вызываемых волков Фар Сира.
У этой невидимости два основных параметра:
Время ухода в невидимость: количество секунд, необходимых для ухода в невидимость.
Автоатака: может атаковать как обычно, словно без инвиза (вкл.), или только если атакуют его самого или союзников рядом (выкл.).
Где можно найти в DotA:
Обнаружение
Невидимка становится видимым в начале анимации атаки или при использовании любого навыка.
Постоянная невидимость сохраняет модель столкновений юнита (нельзя проходить сквозь него), если только другие способности не убирают её (как в случае с бочками течиса, например).
Взаимодействие невидимости с другими заклинаниями
Большинство действующих на область заклинаний действуют на невидимых юнитов.
Отскакивающие заклинания и способности выбирающие несколько целей (определенных или случайных), ведут себя незакономерно при взаимодействии с невидимостью.
Не выбирают невидимых юнитов
-
– Aphotic Shield – Flaming Lasso1 – Viscous Nasal Goo1 – Searing Arrows2 – Battery Assault – Bedlam – Poison Touch – Exorcism – Marksmanship1 – Searing Chains, Sleight of Fist – Soulbind4 – Rocket Barrage, Homing Missile3 , Flak Cannon, Side Gunner1 – Omnislash – Lightning Storm5 – Chain Frost, Mana Drain2 , Moon Glaives, Eclipse – Split Shot, Mystic Snake – Starstorm – Adaptive Strike (Agility), Adaptive Strike (Strength)2 – Wrath of Nature – MulticastIgnite – Stifling Dagger1 – Spirit Lance2 – Eye of the Storm – Tricks of the Trade – Fade Bolt – Ether Shock, Mass Serpent Ward1 – Arcane Bolt1, 2 , Concussive Shot6 , Ancient Seal1 , Mystic Flare7 – Assassinate1 – Charge of Darkness3 – Electric Vortex1 – Reflection – Laser1 , Heat-Seeking Missile – Toss8 – Overgrowth – Soul Rip, Tombstone – Soul Assumption2 – Fatal Bonds – The Swarm – Paralyzing Cask, Death Ward1 – Arc Lightning
1 Требуется Аганим — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.
2 Требуется талант — при улучшении может выбрать вторичных юнитов, но игнорирует невидимых.
3 Не выбирают невидимые цели. Выбирают новую цель, если изначальная умерла
4 Soulbind не свяжет цель с невидимым врагом, но сохранит связь, если враг стал невидимым.
5 Lightning Storm также включает одиночные молнии Pulse Nova, улучшенной Аганимом.
6 Concussive Shot не ищет невидимых юнитов. Эффект по области поражает ближайших невидимых юнитов.
7 Вторичный Mystic Flare не создается на невидимых врагов. Урон по области действует на невидимых юнитов.
8 Toss не выбирает невидимых врагов для подкидывания. Урон по области действует на невидимых юнитов.
Смешанные взаимодействия
Невидимость после применения
Таблица — список способностей которые ведут себя по-разному, если цели становятся невидимыми в их активном состоянии.
Общий обзор
Безмолвие
Невидимость
Невидимость — эффект состояния существ и героев, во время действия которого противник не может выбрать их напрямую т.к. не видит цель, ни на миникарте, ни на экране. Союзники видят очерченную прозрачную модель невидимого союзника.
Заклинания, предметы и руны временно дают невидимость — до конца действия или выхода из невидимости: атаки, использования способностей и предметов. Варды по умолчанию имеют постоянную невидимость.
Shadow Blade
Shadow blade – один из самых лучших артефактов Dota 2 по соотношению цена/качество. Всего за 2800 золотых вы получаете выдающуюся прибавку (+22 к урону, +30 к скорости атаки) к атакующим параметрам и – ключевой момент – активирующуюся невидимость на целых 14 секунд. Сложно переоценить последний параметр – это и возможность убежать, и ганговать, и просто застать врасплох любого врага на карте.
Натуральная невидимость
В оригинальном варкрафте имеется у волшебниц людей.
Важные параметры: время ухода в инвиз и длительность.
В DotA имеется у:
Ghost
True sight
True Sight и общий обзор позволяют видеть невидимых врагов и выбрать его целью атаки, предмета и заклинания без развеивания невидимости. True Sight показывает полупрозрачных существ, а общий обзор очерчивает силуэт.
Источники True Sight
-
— Ensnare — Reveal — True Sight — Warrior (True Sight) — Cripple — True Sight
- Фонтан — True Sight
- Аванпост — Watch Tower
- Башня — True Sight
Источники иммунитета к True Sight
Faerie Fire
Сетка (Ensnare)
Пущенная сетка не приземлится, если цель ушла в инвиз до её попадания, однако при успешной связке она не даст уйти в инвиз до конца действия.
Читайте также: