Neverwinter nights за кого лучше играть
Помоему переход на 3.5 весию правил ДнД правилен.
Использование картинок из ПХБб
Новые классы из доп книг очень скрашивают геймплей.
Анимация боя слабовата но это все же ДнД, поэтому классно что видна раундовость.(Как в Балдурс Гейт).
Графика стала приятней глазу, но требует неплохой конфигурации компа.
Озвучка скудновата, но это отличительная черта НвН как серии игр.
Че сто скажу 2 Невервинтер получился на славу достойное продолжение культовой игры.
но сюжет подкачал. нет такого разнообразия, как в 1 части.
Изгой Профи (922) Да в 1 то тоже не было особого разнообразия иди ка ты там собери 5 вещей в 1 части, потом тоже самое во 2 части. Так что сюжетного разнообразия ваще не видел в НвНб На мой взглд это просто Манчерская такая среда для ДнДистов и для тех кто не имеет понятия о ДнД. Если хочешь сюжета тонадо брать другие игры .. Балдурс Гейт 1 2 ..Айс Винд Дейл 1 2 Плайнскейп Тормент. Там есть сюжет и довольно большая близость к настолке)
втораячасть на порядок медленней, мир хуже передан чем в первойчасти и есть различия в обытиях. вторая часть похуже, имхо
Neverwinter nights за кого лучше играть
К чертям Монаха - скукота, варвара. Ренжер - крут. А ВОИН вперемешку с Друидом или колдуном СОВСЕМ НЕ БРЕХНЯ, а ГОРЫ ОПЫТА И ЗАКЛИНАНИЯ вперемешку с АФИГЕННЫМ ударом. ГЛАВНОЕ, броню не одевай!
Друид слаб - до 11- 12 УРОВНЯ нужен помощник, НО . Для Следопыта и Друида - остальным как повезет , ВСЕГДА ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНАЯ, НЕ ВОЕННАЯ, СУПЕР-ПУПЕР КАЧАЛКА. ТАМ ХОТЬ до 20 (. ) КАЧАЙСЯ!
ДЕЛО В ТОМ! Идешь к НЬЯТАРУ(у дуба в НЕВЕРВИНТЕРЕ, 1 глава) и ПОЛУЧАЕШЬ КВЕСТ НА СПАСЕНИЕ животных. ДАЛЕЕ, МОЧИШЬ ВРАГОВ В ЗВЕРИНЦЕ И ОТКРЫВАЕШЬ зверные клетки. Загораживаешь собой проход и болтаешь со ЗВЕРЬЕМ!
В РЕЗУЛЬТАТЕ! Каждого(!) разговора ТЫ получаешь 19 ОПЫТА, НО КАЧАТЬСЯ можно БЕСКОНЕЧНО! (после 8 уровня - устаешь). ЗВЕРЮГ ЧЕТЫРЕ - главное(. ) преградить своим телом проход из КЛЕТКИ И донимать зверей , НЕ ДАВАЯ ИМ ВЫЙТИ наружу.
Neverwinter nights 2. за кого лучше играть?
Оригинальная компания - имхо друид или монах
С друидами будет связана часть сюжета,
так как скверна "меняет природу", что поспособствует атмосфере.
Класс ломовой и универсальный, два друида в партии превратят ее в паровой каток.
Лечат, бафают, кастуют по площади, таскают тяж, превращаются в элементалей
(сохраняя способность кастовать.), спутник с ростом приобретает ценность в бою.
Монах в свою очередь в середине игры получит возможность стать монахом солнечной руки
по линейке особых квестов. Класс и так очень сильный, почти мистический, а по окончании
линейки квестов, получит сокрушительные способности.
Никаких особенностей за прохождение чернокнижником,
совсем, никто даже пальцем не покажет и недоверие не проявит,
не смотря на то, что сюжет связан именно с чернокнижником и будет много демонов.
Есть маленький отыгрыш, если играешь за плута,
но только при разговоре с ворами в невервинтере, что при соблюдении условий
откроет тебе престиж класс вора теней амна. Но в целом ничего особенного.
Читайте также: