Neverwinter nights шарвин где
Description: Seeking fame and fortune in her hometown, Sharwyn can be found in any of the local establishments, often singing a new ballad or strengthening her contacts with the more nefarious elements of the city.
She later traveled to Waterdeep during the attacks. She can be found near the coloured pillars.
She is an skilled fighter and a magician with use of bard song.
In the original campaign, Sharwyn gives the player a belt for completing her quests. These quests involve retrieving items:
Содержание
Даелан обладает незаурядным умом и философской мудростью, он вежлив, честен, благороден и по-своему добр, что нетипично и для полуорков и для варваров Утгарта.
- Раса: полуорк
- Класс: варвар (14)
- Мировоззрение: хаотичный добрый
- КЗ (класс защиты): 26
- ЗД (хиты): 188 : 26, Ловкость: 14, Конституция: 19, Интеллект: 10, Мудрость: 10, Харизма: 7
- Появление: 1-4 главы кампании, 1 глава HOU
В третьем эпизоде Даелан рассказывает игроку древнюю легенду своего племени о волшебном копье, которым великий вождь побеждал всех врагов. Увы, один юноша украл это копьё, чтобы самому победить врагов, но заблудился, а потом сбежал, охваченный стыдом, и унёс копье с собой. Это копьё игрок найдёт в стойбище племени, которое заключило союз с Маугримом.
За выполнение заданий Даэлан дарит игроку амулет, который даёт бонус к силе и защиту от страха.
Невервинтер
Невервинтер (Neverwinter) — вымышленный город-государство в фэнтезийном сеттинге Forgotten Realms. Основан Лордом Хэлуетом Невером. Находится на северо-западном берегу одного из субконтинентов Фаэруна.
Даелан Красный Тигр
Даелан Красный Тигр (Daelan Red Tiger) - персонаж игры Neverwinter Nights и второго дополнения к ней Hordes of the Underdark.
Каталог статей
Если вы надумаете пройти все квесты спутников, то вам придётся поочерёдно нанять каждого из них за 250 золотых (при удачном убеждении – 200-225; если вы оба представители одной расы, то ещё меньше). Изначально все наёмники имеют 4 уровень, вам необходимо спросить их о том, как они попали в Невервинтер. Требуется минимум 5 уровень персонажа, чтобы они продолжили рассказ. Если ваш протагонист обладает 6 уровнем, напарники закончат свою историю, и останется только найти необходимые им предметы. В принципе, можно подождать, вырасти до 6 уровня, и затем несколько раз поговорить с компаньоном.
• Гримгнау: дварфу-монаху требуется серебряное кольцо Алаганды, сбежавшей из ордена. Искомое кольцо можно обнаружить по пути в Район Чёрного озера.
Награда: Амулет Долгой Смерти +1 (Телосложение +1, Сопротивление магии 10).
• Боддинок Глинкл: гном-колдун ищет рецепт дрожжевого хлеба. Он находится в Пекарне Сирила в Гнезде Нищего.
Награда: Лантанское кольцо +1 (Харизма +1, Регенерация +1).
• Томи Андергаллоус: полурослику-вору необходимы фальшивые документы, чтобы вернуться в Калимпорт. Официальный документ можно отыскать в лавке «Ремонт повозок Томаса Уилрайта» в Гнезде Нищего.
Награда: Кольцо Мошенника +1 (Ловкость +1, Взлом замков +1, Обезвреживание ловушек +1).
• Даэлан Красный Тигр: полуорк-варвар хочет вернуть украденную брошь своей матери. Украли в Порту – ищем там же (в сундуке кровавых матросов). Брошь почему-то стоит 1 золотую монету.
Награда: Амулет племени Красного Тигра +1 (Сила +1, Иммунитет к Страху).
• Лину Ла’нерал: эльфийке-клирику очень нужно найти украденную Священную Чашу (Бокал) Мунбоу. Её можно забрать в поместье Мелданена в районе Чёрного озера.
Награда: Подвеска Эльфа +1 (Ловкость +1, Зрение во тьме).
• Шарвин: девушка-бард надеется исцелить свою мать с помощью экстракта некоего цветка с горы Целестия. Небесный Эликсир (видимо, он и является экстрактом) лежит в поместье Танглбрук в районе Полуострова.
Награда: Пояс Лицедея +1 (Харизма +1, Выступление +1, Убеждение +1).
Все полученные от компаньонов предметы необходимо сохранять, чтобы в следующих главах они считали, что уже знакомы с вами, и выдавали новые задания.
Во второй (да и в третьей) главе спутникам не нужно платить за наём. С вашим уровнем всё стандартно: 8 – чтобы наёмники начали рассказ, 9 – чтобы продолжили, 10 – чтобы закончили и выдали задание.
• Гримгнау: дварф разыскивает забальзамированную руку мертвеца, не подверженную проклятью нежити. Очевидно, что искать её надо на кладбище. Берём у смотрителя ключ и заходим в склеп (Северная дорога, Могила члена Братства Таинств).
Награда: Амулет Долгой Смерти +3 (Телосложение +3, Сопротивление магии 10).
• Боддинок Глинкл: на сей раз гном ищет призматический цветок в подарок своему отцу. Семя призмоцвета можно отыскать на археологических раскопках (Восточная дорога, Руины Созидателей, уровень 1).
Награда: Лантанское кольцо +3 (Харизма +3, Регенерация +1).
• Томи Андергаллоус: воришка ведёт поиски когда-то потерянного рубина Звезда Калимшана (Южная дорога, Башня Вэйнива, Залы вызова).
Награда: Кольцо Мошенника +3 (Ловкость +3, Взлом замков +2, Обезвреживание ловушек +2).
• Даэлан Красный Тигр: полуорк надеется найти убийцу своей матери, точнее топор убийцы. Необходимо принять участие в состязании Мутамина, собрать все четыре хрустальных предмета (череп, яйцо, насекомое, лягушка). На выходе вас встретит весьма недружелюбный дварф Горкан, вооружённый секирой с зазубриной (Северная дорога, Лабиринт Мутамина, уровень 3).
Награда: Амулет племени Красного Тигра +3 (Сила +3, Иммунитет к Страху).
• Лину Ла’нерал: эльфийка хочет найти дневник своего мужа-археолога. Лагерь археологов находится по пути в лес Невервинтер. Дневник Синта Ла’нерал можно найти на трупе (Восточная дорога, Пещеры троллей, уровень 1).
Награда: Подвеска Эльфа +3 (Ловкость +3, Зрение во тьме).
• Шарвин: девушка жаждет получить локон волос нимфы для одной маленькой мести. Единственная нимфа живёт в лесу Невервинтер (Лес Невервинтер, Дом нимфы).
Награда: Пояс Лицедея +3 (Харизма +3, Выступление +2, Убеждение +2).
Естественно, все задания напарников необходимо выполнить до отбытия в Лускан. Также в Лускане нельзя сменить спутника.
Ваш уровень: 13 – чтобы наёмники начали рассказ, 14 – чтобы продолжили, 15 – чтобы закончили и выдали задание.
• Гримгнау: монах собирается войти во внутренний круг своего ордена, для этого надо убить его члена благословлённым оружием. Такой кинжал можно обнаружить рядом с орком Ваатом в Лесу Стужи.
Награда: Амулет Тихого Владыки +4 (Телосложение +4, Иммунитет к понижению уровня/способности, Сопротивление магии 10).
• Боддинок Глинкл: гному для изучения нужно получить чешую дракона, отделённую от хозяина без применения магии. Драконья чешуя лежит под камнем в пещере с мёртвым драконом (Лунный лес, Пещеры).
Награда: Кольцо Профиро +4 (Харизма +4, Регенерация +1).
• Томи Андергаллоус: теперь полурослик надеется найти пепел великого воина для зелья долголетия своего бывшего учителя. Подойдёт Пепел Бегущего Волка (Форт Илкард, Крепость племени Лося).
Награда: Кольцо Мошенника +4 (Ловкость +4, Взлом замков +2, Маскировка +2, Обезвреживание ловушек +2, Карманное воровство +2, Тихая походка +2).
• Даэлан Красный Тигр: как вы помните, полуорка изгнали из родного племени. Отличным пропуском домой будет утраченное копьё. Церемониальное копьё Утгардта находится у Зокана (Форт Илкард, Крепость племени Лося). Заметьте, что оно стоит не 0 золотых, как остальные квестовые предметы.
Награда: Амулет Утгардта +4 (Сила +4, Иммунитет к Страху, Сопротивление магии 12).
• Лину Ла’нерал: оказывается, что богиня Сеханин отправила жрицу на поиски семени вулканического дуба, чтобы возродить погибший лес. Семя лежит в центре монумента из трёх камней (Форт Илкард, Руины).
Награда: Подвеска Эльфа +4 (Ловкость +4, Иммунитет к заклинаниям против разума).
• Шарвин: финальным аккордом в её поисках станет песня эльфийского барда Таморлина (Форт Илкард, Руины Расы Созидателей). Вообще, к написанию песни опять причастна богиня Сеханин, да и вещички рядом лежат.
Награда: Пояс Лицедея +5 (Харизма +5, Выступление +4, Убеждение +4).
В четвёртую главу можно взять только одного спутника. Квестов он не выдаст, но перед решающей битвой начнёт диалог.
Содержание
Невервинтер насчитывает, по последним подсчётам, 23192 жителей. В более раннем руководстве The North — Guide to the Savage Frontier (1996) приводится цифра в 17000 жителей. Компьютерные игры Neverwinter Nights and Neverwinter Nights 2 получили название от имени этого города. События игры Neverwinter Nights, по сюжету которой многие жители города погибли в результате чумы и войны, не являются каноническими. Также известен как Город Умелых Рук и Жемчужина Севера. От него же происходит и фраза «клянусь часами Невервинтера», отсылка к точности городских часов. Путешественник-эрудит по имени Воло, равно как и многие другие, называет Невервинтер наиболее космополитичным и цивилизованным городом всего Фаэруна. Учитывая величину и густонаселенность континента, это действительно хорошая репутация. Невервинтер культурно развитый, но не высокомерный, шумный, но не алчный и очаровательный, но не причудливый город. Его жители, как правило, грамотны, спокойны, воспитаны, умелы и трудолюбивы: для них во всех делах главное - точность и пунктуальность. Они уважают не только собственность других, но и все их интересы и то, что нужно окружающим для счастья.
Город был назван так (Название «Невервинтер» образовано от англ. слов «never» — «никогда» и «winter» — «зима») из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит город, хотя расположен он на холодном севере. Происходит это по вине огненных элементалей, живущих под горой Хоутенау в Невервинтерском лесу. Жар, исходящий от реки, поддерживает постоянную тёплую температуру в окрестностях. Без элементалей река замёрзнет, и, соответственно, источник воды города иссякнет.
По другой легенде, город получил название, когда Лорда Хэлуета Невера, основателя города, преследовали до побережья орки. Добравшись до места, где ныне стоит Невервинтер, Хэлует решил, что это будет то место, где он примет последний бой. В ожидании неминуемой смерти он дал ему название Зима Невера (англ. “Never’s Winter”), но благодаря своевременному прибытию союзников ему удалось уцелеть, и тогда он основал город Зима Невера, который впоследствии стали сокращенно называть Невервинтер. Ныне тело великого Лорда Хаулета Невера, основателя города, как утверждают легенды местных таверн, покоится на каменной плите в Замке Невер, окруженное положенными острием наружу обнаженными мечами. Заколдованные клинки нападут на каждого, кто не выполнит инструкций, изложенных в зашифрованных строках на каменных плитах.
В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведенные элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Каждый мост замысловато вырезан для придания ему сходства с существом, в честь которого он назван. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Крылатый Виверн легко узнаваем по своим распростертым крыльям, выступающим в качестве жерди для чаек и других птиц в теплые месяцы, а также в качестве места для погружения в воду для смелой молодежи. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город хорошо известен изделиями своих мастеров-ремесленников: ламп из многоцветного стекла, точных водяных часов и изящных драгоценностей. Ну и, самое главное, Невервинтер также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня», «Разрушенная башня» и «Утонувшая Фляга».
Извилистые улицы делают невозможным быстрое путешествие по городу и таят в себе серьезную опасность для приезжих потеряться всякий раз, когда они рискуют выбраться из своих домов, особенно ночью. В теплые летние ночи празднования на улицах являются обычным делом, в обратном случае переулки, к счастью, пустуют.
В Невервинтере представлены храмы Хелма, Тира и Огмы: Твердыня Хелма (Helm’s Hold), Палаты Правосудия (Hall of Justice) и Дом Знаний (Halls of Inspiration). После восстановления города после Воющей Смерти и победы во Второй Войне Теней в городе неподалеку от Замка Невер был отстроен Храм Вокин.
Невервинтер контролирует немалую часть торговли продуктами горного промысла дварфов и гномов, которые попадают на поверхность из Подземья скрытыми путями, ведущими в несколько складов в городе. Хорошо развито рыболовство, как морское, так и береговое. Теплые воды вокруг города богаты и моллюсками, и плавниковыми рыбами. В Невервинтере хорошо развита торговля древесиной из Леса Невервинтер. Ключ к выживанию Невервинтера, все же, заключается в его важности как центра ремесленного дела, обучения и магических изобретений. Посреди непривычных разнообразия и терпимости в городе царит уважение к миру, закону и порядку. Это, судя по всему, и дает художникам и мастерам возможность сосредоточиться на своей работе.
Невервинтер был основан в 87 DR иллусканцами как Эйггерстор. Невервинтер – чондатанский перевод его иллусканского названия.
306 DR - Год Клыкастой Орды (Year of the Fanged Horde). Королевство Гриммантл на землях Млембрин пало под натиском орочьей орды Тысячи Клыков, которая затем обрушилась на Иллуск и Невервинтер. Орда в конечном счете была остановлена и рассеяна наемной армией во главе с Граутом Мхараббатом, "Рыцарем Множества Битв".
457 DR - Год Развернутого Флага (Year of the Unfurled Flag). Маги Аганаззар, Илиикур, Преспер и Гримвалд основывают в Невервинтере Школу волшебства и начинают брать учеников со всего Фаэруна.
611 DR - Год Нормиир (Year of the Normiir). Буйствующие орки Вечноорды срываются с Хребта Мира, охватывая Север войной. Иллуск и Иарлит лежат в руинах, но Ведущая Башня Тайных Знаний выстояла. Невервинтер переживает нападение благодаря помощи Паларандаска Солнечного Дракона.
1081 DR - Год Губительной Безделушки (Year of the Disastrous Bauble). Один из Четырех Основателей Соглашения (некогда существовавший союз магов, созданный для продвижения мира среди человеческих королевств Севера и подготовки их к будущим конфликтам с орками) погибает, когда Красные Волшебники Тэя убивают Аганаззара во время своего нападения на Школу Волшебства в Невервинтере. К концу года эти две группы заняты титанической войной волшебников.
1302 DR - Год Сломанного Шлема (Year of the Broken Helm) - Иллуск отбит и восстановлен при поддержке Невервинтера, затем переименован в Лускан. Дуэргары под Иллуском отступают в Подземье.
Следующие события описаны в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, потому могут не являться каноническими!
Много лет назад силы Невервинтера были вовлечены в битву с Королем Теней. Никто из тех, кто был послан на битву, не пережил ее, хотя гарнизон Форта Локк пережил эту атаку.
В 1372 DR город стал жертвой чумы, получившей название Воющая Смерть, болезни, сопротивлявшейся магическому лечению и лишившей жизни большую часть населения города. Лекарство было в конце-концов найдено, но потери были к тому времени катастрофическими.
Вскоре было обнаружено, что Воющая Смерть была просто предвестником войны между Невервинтером и Лусканом. Хотя спонсировала войну саррукхская Королева Мораг, а не Главная Башня Колдовства, война (закончившаяся тупиком, благодаря отважному авантюристу, известному лишь как Герой Невервинтера) испортила отношения между двумя городами еще больше.
Несмотря на это, шаткое перемирие между Невервинтером и Лусканом было восстановлено, пока внезапно появившийся маг Главной Башни Колдовства по имени Гариус не попытался поднять армию нежити, чтобы завоевать Невервинтер, якобы во имя Короля Теней. Но и в этот раз нашелся авантюрист, который положил конец планам Черного Гариуса и победил Короля Теней снова и навсегда.
К сожалению, конфликт, известный как Вторая Война Теней, сильно подорвал экономику Севера Побережья Мечей в окрестностях Невервинтера, и его безопасность была поставлена под вопрос из-за смерти большого числа Серых Плащей в ходе войны. Это предоставило отличную возможность предприимчивому самарахскому торговому дому, возглавляемому женщиной по имени Са’Сани. Под ее руководством, и при поддержке группы авантюристов, экономика окрестностей Невервинтера была восстановлена к 1374 DR.
Невервинтер содержит постоянную армию из 400 лучников и копейщиков. Их работа состоит в защите городских стен и пристани и патрулировании Высокой Дороги от Порт Лласта до Лейлона в 100 милях к югу от города. В мирное время 60 солдат из этого гарнизона служат в качестве городской стражи, 60 находятся на отдыхе и выздоровлении и 60 заняты переподготовкой. Если для городских стен появляется угроза в виде орков или Лускана, защитники города обрушивают из катапульт настоящий град из взрывающихся снарядов на атакующих. И снаряды, и специально сконструированные катапульты были разработаны лучшими умельцами города. В безвыходном положении, Лорд Нашер может призвать магов гильдии Многозвездные Плащаницы.
Как и все прочие в Невервинтере, солдаты армии эффективны, спокойны и стараются, чтобы их работа была выполнена надлежащим образом. Они вооружены копьями, длинными мечами, длинными луками, спрятанными в сапоги кинжалами и ручными арбалетами. Городская стража имеет гарнизоны у северо-восточных и юго-восточных ворот.
Строго говоря, деление на районы не является каноническим, оно было введено в компьютерной игре Neverwinter Nights и затем вновь использовано в сиквеле. Т.е. в рамках сеттинга деление на районы отсутствует: многие географические объекты и здания, появлявшиеся в играх, имеют свои прототипы и в мире Забытых Королевств, но они не приписаны к каким бы то ни было районам. Тем не менее, Невервинтер во многом известен именно благодаря своим компьютерным воплощениям, потому давайте рассмотрим, что из себя представляет город в играх Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.
Город Невервинтер может быть грубо разделен на пять разных районов. Жители этих районов сильно отличаются по социальному положению и статусу, богатству, достатку, населенности и уровню преступности.
В игре Neverwinter Nights 2 преемственность в отношении деления на районы была нарушена, возможно, поскольку большая часть города была разрушена во время войны или чумы и вновь отстроена после. В сиквеле только 3 района доступны игроку: Район Черного Озера, который был отстроен в на территории вблизи Замка Невер, Портовый Район, не претерпевшем сильных изменений, и Торговый Район, который может являться остатками Центра Города. Если же не это является основной причиной, то игрок просто не имеет доступа к тем районам, которых нет в сиквеле.
Центр Города – это район, откуда большая часть Невервинтера управляется и контролируется. В Центре Города Располагается Замок Невервинтера, где Лорд Нашер живет и управляет различными районами города. Дом Правосудия, храм Тира, также расположена в этом районе. Как и Лунная Маска, управляемая Офалой Челдарстоун, также, как говорят, имеющая публичный дом в задних комнатах, куда можно получить доступ за соответствующую плату. Посреди района стоит Башня Плаща (Cloaktower), место для встреч магов и колдунов. Таким образом, Центр Города является оживленным районом, населенным преимущественно жителями среднего класса и несколькими купцами. Центр процветает; он богат и хорошо защищен от внешних атак.
- дворец лорда Нашера
- храм Тира
- публичный дом "Маска Лунного Камня"
- гильдия магов "Мантия в звездах"
- торговцы
- ярмарка мечей (наемники)
- великое Древо
Гнездо Нищих - это район бедняков, где живет и работает большинство малоимущих жителей. Этот район состоит из узких улочек и трущоб; он самый густонаселенный в городе. Южнее расположено большое кладбище, и в этом районе зафиксировано несколько случаев нападений нежити. Здесь покоятся умершие от чумы жители города.
- склад
- городское кладбище
- Академия (отделена от района стеной с часовыми)
- храм Хелма
- ремонтная мастерская телег и повозок
- таверна
- пекарня
Район Черного Озера – это район дворян и высших слоев населения. Кое-кто из знати – явные параноики или снобы, и известны несколько случаев, когда жители Чёрного озера отгораживались от конфликтов в центре района или других местах (создавая обнесенные заборами участки). Почти все дома богаты и процветают, и весь район в целом достаточно богат. Сквозь него протекают маленькие речки и декоративные ручейки. В Районе Черного Озера также расположен невервинтерский зоопарк, где не слишком хорошо обращаются с животными, что иногда приводит к конфликтам. По слухам, в большой крепости-особняке в районе Черного озера под защитой нескольких охранников живет Мелданен, эльф-колдун.
- зоопарк
- таверна и бойцовский клуб "Перчатка"
- поместье волшебника Мелладена
- поместья аристократов
Портовый Район – место, где самый высокий уровень преступности. Он, фактически, управляется криминальными авторитетами и головорезами, там процветает черный рынок и часты нелегальные аукционы. Западнее расположен главный порт, многие товары легко перевозятся контрабандой, в основном потому, что авторитеты не в состоянии уследить сразу за всем. В этом районе расположены таверна «Золотое яблоко» и местная оружейная лавка «Двадцать в колчане».
- таверна Сиди
- таверна "Золотое яблоко"
- торговая компания "Серебряные паруса"
- акведук
Полуостров - малонаселенный район, почти полностью окруженный водой. Из-за такого расположения здесь была построена тюрьма, в целом надежная, но помнящая несколько побегов и восстаний заключенных. Тюрьма разделена на 3 уровня; «обычную» тюрьму на верхнем уровне; буферную зону между верхним уровнем и «Ямой», и саму «Яму» - хорошо охраняемую темницу для самых опасных преступников.
Читайте также: