Neverwinter nights 2 как запомнить заклинание
Играю в Neverwinter nights 2 волшебником, перехожу на новый уровень опыта, покупаю новые заклинания и они благополучно не работают ((( Что самое странное, не работают даже самые простенькие заклинания 1-го уровня, когда я имеею возможность покупать заклинания 5-го уровня. Что им мешает работать?
Для справки:
Сил 13 (+1)
Лов 10 (+0)
Вын 10 (+0)
Инт 21 (+5)
Мдр 11 (+0)
Оба 10 (+0)
Спасброски
Стойкость 1
Реакция 2
Воля 5
Он ничего не пишет, заклинания купленные есть, а использовать их можно 0 раз т. к. в книге они записаны, но я не могу ими пользоваться (((
Там отдыхать надо, как новые заклинания в книгу написал. И использовать можно чере панель заклинаний (клавиша F)
Объясните по поводу заклинаний.
Играю к примеру лучником. Пользуюсь некоторыми заклинаниями. Потом в какой-то момент замечаю, что несколько заклинаний стали недоступными. Что влияет на доступность заклинания не могу понять никак ? 4 уровня заклинаний, а пользоваться могу от силы 10% из всех. Объясните.
Да вроде итак уже подробней некуда. Играю Лучником (Хаотик Нейтрал). Всю дорогу пользовался заклами типа Blade Thirst i Cat's Grace. А потом в какой-то момент смотрю, а иконки заклинаний стали такого цвета как будто использованы. То есть ими нельзя теперь пользоваться вообще. Вот и вопрос, что может быть причиной такого ? Плюс ко всему этому из всех заклинаний 4-ёх уровней такая фигня с 90% заклов. То есть как будто использованы, но после отдыха один фиг нельзя пользоваться. Не врубаюсь что за фигня.
Ещё вопрос как повысить уровень брони ? Одеваю одно кольцо protection +5, армор повышается, одеваю ещё одно и фиг. То есть можно довести скажем до 31 единицы, а дальше одевай не одевай шмот с плюсом в армор, а толку 0.
Странно, если некоторые заклы работают, а некоторые нет. Может быть только так: например, 1 и 2 уровня работают, а 3 и/или 4 не работают т.к. мудрость (wisdom) маленькая. Для рэнджера, чтоб колдовать заклинания 4го уровня, нужна мудрость 14.
Насчет брони, то одинаковые бонусы не складываются, а действует максимальный. Например, нет смысла носить "наручи брони" и волшебный доспех или как в твоем случае два кольца и т.д
Количество слотов для заклинаний зависит от мудрости(для клеров, друев, рейнждеров, паладинов), харизмы (барды, коодуны), интеллект(волшебники), мб у тебя понизилась мудрость хз. насчет брони. одинаковые бонусы брони не стекаются т.е например ты оденешь плащ +3 ас и кольцо +2 ас то береться самый большой бонус т.е от плаща итд. Типы брони: кольца - отклонение(deflection), амули - натуральная(natural), плащи - отклонение(deflection), ботинки - увертливость(dodge).
Возможно вот что - ты одел вещь, которая мудрость увеличивает.
У тебя появилось дополнительные слоты для заклинаний. В эти слоты вставил заклинания а потом вещь снял. Они и "забылись". Посмотри в книге заклинаний. Еще я подозреваю спелл рейнджера Polymorph Self.
Если на тебе надеты вещи на мудрость, то может случиться так что они дают доп. слоты, а при полиморфе + от вещи не сработал, слоты исчезли. Полиморфнулся обратно - появились но уже пустые
Мудрость это Intelligence ? Если да, то как раз наоборот. У меня даже кольцо появилось на +2. Один фиг не даёт юзать. Насчёт брони спасибо понял. Буду думать что там изменить. Вообще игра настолько навороченная, что тут чёрт рога сломает что и как прокачивать чтобы что-то нормально получилось. У меня лучник 16 лвл с мечом на +4 и кинжалом наносит повреждения до 35 максимум. Короче говоря фигова лупит. Луком где-то также, но чаще.
Помощь в освоении игроку.
Всем привет. Начну с того, что в rpg такого класса,как Невервинтер я играл только в "Incredible adventures of Van Helsing". До этого в основном играл в шутеры и гонки. Мне с наскоку сложно разобраться со всеми тонкостями этой игры ("Newervinter nights 2"). Да, на дворе уже 2017 год, игра вышла 11 лет назад. Просто вспомнил про нее (в свое время читал Игроманию), и решил скачать/пройти. По сюжетной ветке я разбираюсь с разбойниками на пути в Невервинтер. Сейчас у меня персонаж Паладин. Почему то не может использовать заклинания. В разделе "Известные заклинания" они есть. Но переместить их в панель "Запомненные заклинания" не получается. Добавил некоторые заклинания в панель быстрого доступа, но они не кликабельны. И еще есть проблема-мой персонаж в бою очень неохотно и редко машет мечом(сейчас у него двуручник). Решил, что это не его классовое оружие и повесил ему лук.
Попробовать изменения не успел, надоело проигрывать сражения. Мой главный герой толком не бьется не колдует. В отличии от напарников (гнома и девушки с хвостом). Гном неплохо выносит противников, девушка с хвостом не отстает. + девушка умеет взламывать замки. Подскажите как быть с заклинаниями и общие советы по игре,кому не сложно.
Для возможности колдовать божественные заклинания нужно иметь мудрость равную 10 + уровень заклинания, что и было написано в подсказке, которую вы, скорее всего, пропустили мимо глаз. D&D ни терпит не внимательность и эта игра не исключение. Читайте всё, что на писано, там всё расписано что и для чего, просто много текста, но это ведь, нужно полагать, не так сложно, раз взялись за настоящее RPG?
P. S. У "Incredible adventures of Van Helsing" жанр совсем другой, почти ни чего общего не имеющий с "NWN 2".
Neverwinter nights 2 как запомнить заклинание
Алексей, доброго времени. Если не сложно, можно скриншот основного листа персонажа сделать.
Так-то конечно странно, что у него откидки проходят, при его 12/9/13 по спасам ; ибо чаще спелл-резистом в 28 единиц он магию "кушает".
Кстати, было бы неплохо ознакомиться с цифрами в чате: при каких значениях не удается прокинуть вражеские спасы и учитывать еще рейтинг противника.
Ну и чуть-чуть простых математик: встречаемся мы с этим Баалором и кидаем "какой-то там спелл" в него. Что происходит?
1. Проверка резиста: d20 + уровень колдующего + проникающее заклинание = если в сумме выпало больше 28, то Баалору остается надеяться только на спасброски; меньше, значит от полностью избежал эффекта заклинания.
2. Проверка спасброска: 10 + уровень заклинания + модификатор интеллекта (для виза) = d20 + характеристика спаса (например рефлекса) 9 единиц.
Опять же, подсчитываем результат.
Допускаю, что можно при невысоком уровне колдующего и без фита проникающего заклинания просто не пробить его резист магии.
Чуть более сомнительно, что ему хватает спасов, чтобы избежать заклинаний.
Алексей, так-с, понял. "Мастер увядания" - это же "бледный мастер". По листу персонажа в принципе всё окей и всё логично для отыгрыша оригинальной компании, а вот с точки зрения циферок - персонаж будет конечно так себе и дело тут не в Вас, а в том, что не удосуживаются в описании к классу "Бледного господина/Мастера увядания" упредить, что он не даёт продвижения в классе кастера, хотя и даёт возможность изучить со свитков более мощные заклинания.
А по 2-му набору скринов. что ж, давайте вместе разбирать.
Начнём с "пшикнутого" круга смерти, который имеет такое описание: "Существа 9-го или меньшего уровня должны сделать успешный спасбросок по стойкости или погибнуть. Существа более высокого уровня, обладают иммунитетом к этому заклинанию.". То есть тут даже никаких проверок не нужно; оно попросту не затрагивает высокоуровневого Баалора, но хорошо зайдет против множества мелких и слабых врагов.
Далее пример разбора:
- "Большой шквал исаака" читаем в описании, что: "Проверка на сопротивляемость магии выполняется для каждого заряда в отдельности.". Прикидываем: d20 (бросок кости) + 6 (уровень кастера) + 2 (от фита проникающего заклинания) = 28 или ниже. на каждый снаряд. То есть никогда.
Конус холода, ледяной шторм и луч негативной энергии даже высчитывать не буду, ибо по факту все они упрутся в спелл-резист Баалора.
Читайте также: