Невервинтер тяжелый тайный кошмар где взять
Только прошел первую часть (просто клериком, без престиж классов и тд, тк играл на обычном уровне и просто "знакомился" с подобного плана играми в днд), хотел совета про вторую. Вообщем долго думал кем начать, и вроде люблю миликов обычно в дракон эйдж там или готики, скайриме, но тут они как истуканы стоят и бьют, поэтому думаю взять волшебника. Но вот вопрос, я хочу на этот раз попробовать дойти до "престиж класса" и вот интересно как его получить. Вот я беру волшебника, а там есть как продолжение вроде магический класс "Волшебный ученый Кэндлкипа" и для него есть требования :
"Умения: Определение заклинаний 8 рангов.
Навыки: Усиленное заклинание, Фокусировка на умении (Концентрация), Фокусировка на умении (Определение заклинаний).
Чтение заклинаний: Способность творить тайные заклинания 3-го уровня."
Так вот как мне это получить? Что значит фокусировка или тайные заклинания 3го круга. Вообщем чтобы не запороть себе в дальнейшем возможность взять престиж класс. + Как вообще нормальный это будет класс для волшеба?
Плюс расы, если все равно ограничение в оригинальной компании 20, то может взять ящеров расу или асимаров ради бонусов , а опыт и так наберём , тем более мелкому уровню будут больше опыта давать же за мобов?
Новые предметы: Кошмарный сундук
Не забывайте — для открытия каждого ящика вам потребуется специальный Зачарованный ключ. Вы сможете найти Зачарованный ключ на Рынке ZEN, нажав в игре “Y”. Другой способ: обменять ваши Астральные бриллианты на ZEN на бирже Астральных бриллиантов.
Если вы никогда не открывали сундуки в прошлом, попробуйте открыть Кошмарный сундук, чтобы получить следующие награды:
Адский конь-кошмар в тяжелой броне – Эти исключительно редкие существа родом из Шэдоуфелла, и для управления ими требуется особый наездник.*Увеличивает скорость передвижения на 110%.
Фора , созданная после смерти фоларха, — это похожее на птицу огненное существо, пылающее силой Хаоса Стихий. Ослепленную яростью и местью Фору поработил обманным путем один хитрый волшебник, и теперь она сражается на вашей стороне.
Основные характеристики Форы: Могущество, Критический урон, Проникающий урон. Она обладает тремя Атакующими ячейками для рунных камней. А также ячейками для Колец, Талисманов и Икон.
Этот эпический спутник может достигнуть 30 уровня, предоставляя на выбор 4 варианта внешности.
По достижении 30 уровня Фора станет обладателем этих четырех кубиков:
Активный бонус: При Воскрешении +1000 к восстановлению здоровья, +1000 к могуществу в течение 10 секунд.
Фора обладает тремя умениями:
Пламенный коготь: Зажимает цель в тиски и на несколько секунд поджигает ее.
Огненные перья: Выстреливает перед собой конусом пылающих перьев.
Жар феникса: Каждую секунду наносит урон огнем находящимся рядом врагам. Это умение открывается, когда спутник получает уровень 30.
Малый волшебный камень морового огня – наносит дополнительный урон огнем и поджигает врага на несколько секунд.
Малый зловещий волшебный камень – наносит мертвящий урон вашему противнику.
Малый рунный камень непреклонности – умения ваших спутников наносят дополнительный физический урон.
Глумротский ящик с оружием – содержит редкий предмет для вашего класса и уровня.
Планарный идол – Навестите Рикса возле торговки Базара чудес недалеко от рынка Протектората, чтобы обменять этот предмет на Астральные бриллианты или Астральный резонатор. Используйте резонатор на Астральном разломе в Протекторате, чтобы получить Астральные бриллианты.
Сундук с волшебными камнями – этот набор содержит в себе 1 редкий волшебный камень, 1 эпический , редкий или необычный волшебный камень и одно из перечисленного: полный катализатор, страхующий катализатор.
Сундук с рунными камнями - этот набор содержит в себе 1 редкий рунный камень, 1 эпический , редкий или необычный рунный камень и, возможно, одно из перечисленного: полный катализатор, страхующий катализатор.
Особый набор для развития лидерства – 1 эпическое , редкое или необычное средство, 1 эпический , редкий или необычный ресурс, 1 карта местности.
Что же делать с теми сундуками, что у вас есть сейчас? Вы можете продать их на Аукционе или открыть – решать вам! Откройте новый Кошмарный сундук и получите возможность стать обладателем эпического скакуна или спутника.
Какие награды вам хочется получить больше всего? Расскажите нам на форуме.
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Сборщик кошмаров!
Автор: Fero | Срд 25 Авг 2021 07:00:00
Кошмары возвращаются, ведь таинственное существо, известное как Сборщик кошмаров, появится вновь, чтобы питаться беспокойными снами спящих жителей Протектората. Пришедший вслед за ним отряд вистани из далекой Баровии во главе с таинственной мадам Эвой пытается прогнать Сборщика, пока не появилось еще больше жертв. Для этого вистани готовы принять помощь от всех странников, которые не побоятся сразиться с этой мрачной угрозой.
Начало беспокойных снов: четверг, 26 августа, 17:30 по московскому времени
Пробуждение от кошмаров: четверг, 16 сентября, 17:30 по московскому времени
Примечание: событие проходит только в версии для ПК. На консолях оно будет проведено позже.
Будучи одним из фэйри, Сборщик обитает в царстве кошмаров, но нападает только в том случае, если его спровоцировать. Чтобы выманить монстра, странники должны войти в его царство и избавиться от кошмаров, мучающих спящих жителей Невервинтера. Это приведет к тому, что Сборщик станет голодать, пока у него не останется иного выбора, кроме как напасть на вторгшихся странников. Для участия в этом событии странники должны быть 20-го уровня и иметь уровень предметов не менее 18 000. Примечание: событие может быть пройдено любым персонажем, отвечающим минимальным требованиям, но ежедневную задачу можно выполнять только один раз для учетной записи в день.
Чтобы иметь возможность питаться, Сборщик превращает сны в кошмары. Из-за этого царство кошмаров часто появляется в виде темного образа места, где сновидец чувствует себя в безопасности. На этот раз царство кошмаров выглядит как различные места в Протектората.
Избавление от кошмаров происходит путем победы в серии встреч в стиле арены, кульминацией которых является бой с кошмарной версией существующего монстра-босса. После победы странники возвращаются в Протекторат и получают ежедневные награды. Если странники хотят уничтожить больше кошмаров, нужно взять другое задание и встать в очередь, чтобы помочь другим исследователям кошмаров.
Как и «Дно ада», «Сборщик кошмаров» — это событие назначения с наградами в виде валюты, которую можно использовать для покупки ценных предметов.
Примечание: продавца для опоздавших в этом случае не будет.
Магазины и награды
Магазин достижений
За выполнение ежедневной задачи «Преследуя Сборщика» 14 раз в течение всего события вы получите ОДИН жетон достижений. Его можно использовать в магазине достижений.
Примечание: если вы уже получили золотого боевого коня, за жетоны достижений в одном из последующих событий будет добавлен спутник.
**Чтобы купить золотого боевого коня, вам нужно выполнить минимальное требование по ежедневным задачам, приняв участие в 5 событиях назначения.**
Магазин испытаний
Для тех, кто продолжит борьбу после 14-дневного минимума, предусмотрен еще один, уникальный набор наград для этого типа события. Каждый успех после 14 дней будет приносить жетон испытания. Эти жетоны можно использовать для приобретения некоторых замечательных предметов, включая новый набор волшебных камней усиления.
Магазин участия
И наконец, за успех каждый день игроку будут предоставлены жетоны участия в количестве до 49 штук, если все ежедневные и бонусные поручения будут выполняться каждый день в течение 21 дня. Награды, предлагаемые здесь, не настолько ценные, как за другие жетоны, но все же весьма заманчивые.
Если бы мне нужно было описать эти награды, я бы сказал, что о таких наградах можно только мечтать. Ну что, готовы ли вы уничтожить Сборщика кошмаров?
Салим Грант
Дизайнер систем
Примечание: на рынке ZEN будет доступен выкуп события. Он не помешает игрокам участвовать в событии, но не даст никаких дополнительных жетонов — вместо этого игроки получат АБ и ОО за каждый успех.
Внимание!
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Руководство по кампании «Тирания драконов» – Часть 2
Автор: Amrina | Втр 02 Июн 2015 10:00:00
Представляем вашему вниманию вторую часть руководства по кампании «Тирания драконов».
Продолжим с того момента, где мы остановились: трижды выполнив задание «Помощь арфистам», вы должны будете поговорить с Наставником Теракластом, который находится рядом с Арфисткой Боуард в Протекторате, чтобы приступить к открытию задания «Помогите Ордену Латной Рукавицы». Вы получите задачу «Осквернители курганов», что приведет вас к Послушнику Хейрону в Черных Могильниках.
Послушник Хейрон выполняет ту же роль, что и Арфистка Боуард на Кладбище Невердэт, и чтобы полностью открыть задание «Помогите Ордену Латной Рукавицы», вам нужно будет выполнить его задачу «Останки прошлого» и достичь 35-го уровня героя. После этого потребуется вновь собрать необходимые предметы, выполняя задачи Хейрона, и убив черного дракона Вартилингорикса. За каждое выполнение задачи вы будете награждаться Волшебным камнем драконидов 3 уровня, а в заключительный третий раз вы также получите Плащ ордена Латной рукавицы.
Точно таким же образом вам предстоит открыть задание «Помогите Союзу владык». Получив 46 уровень, поговорите с Фитцхью Монтгомери, который затем отправит вас к Азре Стормхаммер в Ледяной Пик для выполнения его задачи «Рудокопы в трудной ситуации». Для дальнейшего прогресса требуется такое же количество Монет сокровищ дракона и Тайн Культа. Помимо Волшебных камней драконидов в третий заключительный раз вы будете награждены Плащом Союза владык. Так как это задание выполняется в Ледяном Пике, вам придется столкнуться лицом к лицу с белым драконом Меротраксом.
Так как драконы вроде Чартарикса и Вартилингорикса воскресают примерно каждые 20 минут, их очень легко убивать одного за другим ради шанса получить дополнительные Монеты сокровищ дракона, Волшебные камни драконидов или даже эксклюзивные предметы в стиле драконидов. Если до появления дракона в вашем инстансе еще много времени, можно перейти в другой, попросив приглашения в чате области. Но это только если вы не хотите сразить дракона в одиночку – легенды ведь рождаются не на пустом месте.
В следующем выпуске мы рассмотрим Изумрудный анклав. До скорого!
Вступайте в нашу группу в ВКонтакте, подписывайтесь на YouTube канал, следите за новостями на официальном сайте и принимайте участие в обсуждениях на форуме!
Читайте также: