Невервинтер онлайн сколько онлайн
Следующее обновление Neverwinter получило название «Алмаз Севера» и дату выхода. Оно выйдет на ПК 27 июля, а платформы PS4 и Xbox One получат его позже этой осенью. Патч привнесет класс Бард, улучшенный опыт для новых игроков, улучшения интерфейса и многое другое.
Новый класс Бард будет основан на Dungeons & Dragons 5-го издания. Архетип станет обладать магией звука: давать баффы товарищам, исцелять, атаковать и многое другое. В свежем трейлере показана часть его способностей.
«Алмаз Севера» также добавит новую систему развития персонажей с усовершенствованным «выравниванием» и оптимизацией. К примеру, максимальный уровень изменится с 80-го до 20-го, а для его повышения не потребуется опыт. Необходимо будет проходить «Приключения» — новую активность. Таким образом достичь эндгейм-контента позволят значительно быстрее.
Больше подробностей вы можете узнать из трейлера или посетив официальный сайт проекта.
Число пользователей в онлайн-игре Neverwinter превысило 12 миллионов
Китайский издатель Beijing Perfect World сообщил, что количество игроков в многопользовательской игре Neverwinter превысило 12 миллионов на Xbox One, ПК и PlayStation 4.
Neverwinter основана на настольной ролевой игре Dungeons & Dragons, которая переживает всплеск популярности, что позволило достигнуть такого количества игроков в цифровой версии.
В игре используется модифицированная четвёртая редакция правил Dungeon & Dragons, которые подразумевают наличие сил исцеления и очков действия. Ключевая особенность Neverwinter — редактор The Foundry, позволяющий создавать свои миссии и изолированные миры. Разработчики активно поддерживают пользовательский контент, добавляя в интерфейс подпункты с выбором таких заданий от других игроков.
Это не привычная в своём понимании многопользовательская игра, в которой можно встретить толпы игроков. По словам операционного директора Джека Эммерта, игра ближе к Dragon Age и серии The Elder Scrolls.
Разработкой занималась студия The Cryptic Studios. На персональных компьютерах она вышла в 2013 году, а на Xbox One в 2015 году. Для PS4 игра стала доступна в июле 2016 года.
Neverwinter
Подземелья, драконы и новая механика
Те, кто участвовал в баталиях «Подземелий и Драконов» знают, что Невервинтер — это название города, северного форпоста цивилизации мира D&D. Он стоит на берегах никогда не замерзающей реки — отсюда и название. Невервинтер всегда считался одной из главных метрополий мира и занимал центральное место. Поскольку игроки большую часть времени проводят именно в его каменных стенах — дизайнеры постарались на славу, что бы он выглядел как можно более уютным и симпатичным. И действительно, улицы города будто дышат своей жизнью: повсюду снуют курицы и ребятишки, чинно вышагивают стражники и все это во внушающем графическом решении.
Город конечно хорош, но не за каменными стенами и не за красивой картинкой приходят игроки в мир D&D. Глобальную переработку претерпела ранее тяжеловесная боевая система серии. Теперь она легковесна, необременительна и использует слегка упрощенный non-target принцип. То есть вы прицеливаетесь свободно, но компьютер немного помогает вам и берет в прицел по умолчанию максимально близкую к перекрестью цель, что с одной стороны удобно для неискушенного игрока, но крайне раздражающе для хардкорного геймера. В целом, бои в Neverwinter крайне динамичны. Стоять на месте и кастовать строго воспрещается, пользователю придется постоянно передвигаться, бегать, прыгать и выходить из зоны применения сильных заклинаний — они подсвечены областью на земле (даже в PvP).
Классово-расовое разнообразие
Система кастомизации персонажа позволит вылепить практически любую физиономию из числа огромного количества рас. Только эльфов имеется четыре вида: лунный, солнечный, лесной и полу-эльф. Есть еще дроу — по сути, это темный эльф, вынесенный в отдельную расу. Что уж говорить об инфернальных тифлингах и толкиеновских полуросликах. Также в списке есть дракониды аж двух видов — обычный и металлический.
Классы, к сожалению не столь разнообразны как расы, но их тоже много. Тут и канонический плут-ловкач, и достаточно интересный хилл (играть им действительно увлекательно, благодаря переключению стоек этот класс предлагает весьма неплохую перспективу для развития в соло и фарма), танк, лучник, берсерк и паладин.
Ивенты и крафт
Еще один несомненный плюс игры — большое внимание разработчиков ко всякого рода PvP и PvE ивентам. Вам не придется на три часа с головой погружаться в мир проекта, чтобы сходить, например, в один данж. Вы всегда имеете возможность забежать на пол часика, встать в быструю очередь на ивент, отбегать его и со спокойной душой пойти дальше заниматься своими делами.
Система крафта хоть и не предлагает ничего нового, тем не менее сделана достаточно опрятно и продумано. Если у вас нет времени самому махать кайлом, или, например, собирать травку — вы всегда можете перепоручить квест наемным гастарбайтерам, которые будут трудиться, пока вы набиваете шишки и ссадины в подземельях. Как и в другом культовом MMORPG проекте EVE Online, где используется схожая система, развитие персонажа продолжается даже когда вы оффлайн.
Разработка пользовательского контента
Разработчики даже придумали как угодить умудренным опытом и игрой хай-левелам. Если вы уже отбегали все возможные квесты, понавыбивали все, что только возможно во всех ивентах и теперь вам скучно — заходите в мастерскую! Тут вы сможете создать свои собственные миссии и поделиться им со всем миром D&D. Перечень заданий, доступных для создания — неограничен. Тут есть все: одиночные, групповые, с мини-играми и путешествиями, с битвами и без. Особо творческие натуры, могут даже создать собственную кампанию с прописанным сюжетом! К слову, среди мастеров мастерской постоянно проводятся конкурсы на звание лучшего создателя миссий. В результате контент игры постоянно, динамично обновляется.
Без сомнений, Neverwinter стал главным игровым открытием 2013 года. Разработчики, подойдя к созданию игры нестандартно сделали прекрасную, новаторскую MMOARPG, которая помимо легендарного сеттинга предлагает еще прекрасную графику и неподражаемую боевую систему. В общем играть — не переиграть.
Количество игроков в Neverwinter достигло двух миллионов
Perfect World Entertainment сообщает, что число пользователей в онлайновой ролевой игре Neverwinter уже достигло двух миллионов. Это весьма неплохой показатель для игры, официальный запуск которой состоялся всего лишь в июне.
Без друзьяшек там делать нечего, имхо.
Вот честно лучше бы сделали Neverwinter Nights 3
Темное_Солнце вторая часть ни фру туплейное ммо фуфло, которое зарегался и ты уже числишься, как "пользователь", для сингла она неплохо продалась.
Что ж, пришло время рубить бабло!
достигло двух миллионов - интересно это показатель реально играющих или кол-во зареганных. ибо вряд ли в этой игре кто-то останется надолго. Скучная, нединамичная, да и мало всего в ней.
Orogon Прокси тебе в помощь или плагин на мозилу. Ничего сложного там нет
Темное_Солнце На то это и ММО. На нее и средств больше уходит
benderlab Не согласен, Невервинтер вполне достойная, спецефичная, но играть можно.
2 ляма-весьма неплохой показатель.
Интересно было играть, пока качался. После взятия 60-го лвла стало скучно.
Господа,не будьте эгоистами.Поскажите плиз как зайти в игру через прокси или плагины к браузеру Хотя бы в личку
После взятия 60-го лвла стало скучно. Какого нах00й 60-го лвла?)) Как же измываются на моей любимой ДнД.
diablozzzz Спасибо :) Проблем с английским особо нет,так как учился в специальном лицее.Надеюсь получится зарегаться :)
Какблё? О_о это же УГ а не игра, хотя может я не люблю ммо просто
Neverwinter Online? Чет не особо новостей о ее запуске на сайте было в июне или я чего-то не прочитал. Она распространяется по модели Guild Wars 2 или с подпиской?
Urahara Kisuke Как это нечего? Ну можно пойти нубов гасить или мобов мочить,а проще башку об стену раздолбить.
НАРОД ХАРЭ ЗАДРАЧИВАТЬ ПЛИЗ.
вторая часть ни фру туплейное ммо фуфло, которое зарегался и ты уже числишься, как "пользователь", для сингла она неплохо продалась. Два миллиона - это не окончательное число. И от огромного количества людей из этих миллионов состригут бабла больше, чем 50 долларов. Как ни крути, а издателям такой тип игр выгоднее. Ничего не поделать.
Я даже зарегаться не могу, в России не доступно
Количество раков в Neverwinter достигло двух миллионов*fix*
"Количество игроков в Neverwinter достигло двух миллионов" И я один из них! ^_^
Вот честно лучше бы сделали Neverwinter Nights 3 Да вот по цифрам получается, что не лучше. Вторая часть, например, двух миллионов уж не достигала.
Читайте также: