Never alone как играть вдвоем на одной клавиатуре
Never alone - атмосферная головоломка-платформер с интересным сюжетом, повествующим нам о попытке девочки из народа инупиатов (вместе со своим другом-зверьком) узнать, откуда берет свое начало ужасная метель, оставляющая ее семью голодать.
Разработана E-Line Media, Upper One Games и выпущена в 2014-ом году.
Игра имеет одно официальное DLC с названием Foxtales.
P.S. Игра действительно очень стоящая. Всем советую опробовать ее либо в одиночку, либо в приятной кампании дорогого вам человека. Приятные эмоции гарантированы!
Вместе с девушкой прошли игру за два вечера - остались очень довольны!
Дубликаты не найдены
поиграл 10 минут и снес нафиг
В игре управление немного неудобное, но в целом неплохо
Играть нужно определенно на геймпадах. Однако, бросать болу было и вправду немного неудобно.
Мне тоже игра очень понравилась. Хоть и проходила одна. Вдвоем было бы еще интереснее. Любопытно было ознакомиться с экскурсами в историю народа.Не-а, скукотень. Играть в одного очень быстро надоедает, однообразно. А за счет мультиплеера многие игры кажутся интересней. Тот же Ori такого же жанра гораздо лучше во всем.
Child of Light
Вообще сказочная Child of Light — тайтл для одиночного прохождения: воинственная принцесса отлично справляется со всеми испытаниями самостоятельно. Но второму игроку можно доверить управление светлячком Игникулюсом. Делать ему почти ничего не надо — достаточно просто летать, собирать сокровища да малость помогать в бою. Так что роль светлячка вполне можно доверить ребёнку, родителям или друзьям, которые с играми пока на «вы».
Польза во всех случаях неоспоримая: ребёнок с радостью поучаствует в настоящем сказочном приключении, а родители и друзья поймут, что играть не так сложно, как им казалось. И в следующий раз их уже можно будет позвать, например, в Call of Duty 4.
Lovers in a Dangerous Spacetime
Если уж нести этому миру любовь, добро и свет, то делать это надо на розовом космическом корабле в компании космозаек. А ещё лучше — с друзьями, причём слово Lovers в названии Lovers in a Dangerous Spacetime говорит о том, что друзья эти должны быть достаточно близкими. В общем, так витиевато мы намекаем на то, что игра идеально годится для пар — семейных и не только. В этих условиях игра становится не только невероятно милой, но ещё и романтичной.
Игрокам придётся следить за всеми системами звездолёта, начиная с двигателя и щитов до оружия и турелей. И шансы успеха зависят прежде всего от того, удастся ли наладить успешную командную работу.
В наш перечень, понятно, вошли далеко не все игры, где есть опция прохождения вдвоём на одной клавиатуре. Мы не стали рассказывать о проектах, которые и так хорошо известны: Left 4 Dead 2, DiRT 3, Portal 2, Rocket League, Resident Evil 6 или Worms Armageddon и так все знают. За бортом также остались не менее достойные Sonic and All-Stars Racing Transformed и DeathSpank.
Отметим и ещё одно обстоятельство: большинство перечисленных игр не только довольствуются одной клавиатурой — они ещё и запускаются даже на офисных компьютерах. Требования у них скромные, а радости при совместной игре эти тайтлы доставляют не меньше, чем многие ААА-проекты.
Guacamelee!
Поройтесь в своей библиотеке: в ней вполне может оказаться бесплатная версия Guacamelee! Super Turbo Championship Edition. И, если вы когда-то её забрали со Steam-раздачи и ни разу не запускали, считайте, что время пришло. Этот красочный и динамичный платформер становится ещё более увлекательным, если взять с собой напарника.
А если похождения мексиканского лучадора Хуана Авокадо придутся по душе, то продолжить их можно будет в Guacamelee! 2. В сиквеле ещё больше врагов, борцовских приёмов и безумных приключений. Но вторая часть поддерживает кооператив на четверых, а значит, не так выверена под дуэт.
Rock of Ages
Rock of Ages, её сиквел Rock of Ages 2: Bigger & Boulder и The Rock of Ages 3: Make & Break, которая выйдет в июле, несколько выбиваются из общего ряда игр в четыре руки. В ней участвуют два игрока, но пользоваться управлением им приходится по очереди.
Сначала первый выстраивает оборону своего замка по всем правилам tower defense: расставляет неподвижные преграды и мобильные войска, располагает пушки и катапульты, устраивает ловушки и обманки. Задача второго игрока проста: проломить ворота башни короля катящимся с вершины булыжником. Сделать это можно лишь при условии, что камень наберёт максимальную скорость, но если доверить снаряд собственной судьбе, он быстро угодит в защитные сооружения противника. Так что игроку приходится направлять камень, выбирая оптимальный путь, уклоняясь от атак и перепрыгивая препятствия.
Помимо того, что такая пинбольная вариация забавна сама по себе, у игры уникальный стиль с использованием целого ряда исторических мифов и реалий. И разбор источников вдохновения разработчиков может вылиться в увлекательный культурологический диспут.
15 игр для двоих на одной клавиатуре
Самый экономный вид кооперативной игры позволяет пройти вдвоём целый ряд отличных проектов.
Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается, снижает агрессию даже при прохождении весьма жестоких игр.
Не будем развенчивать прогрессивные (в кои-то веки) теории психологов, напоминая об играх, в ходе которых немудрено на всю жизнь разругаться с лучшим другом. На этот раз задача у нас другая: помочь взяться за кооперативные игры в максимально экономичных условиях. Допустим, дома есть лишь один компьютер или ноутбук и никаких приставок и геймпадов — в противном случае вам сюда.
Ultimate Chicken Horse
А вот Ultimate Chicken Horse наоборот из тех игр, которые не стоит даже пытаться проходить в одиночку. В полной красе её достоинства раскрываются при игре вчетвером, но режим на двоих тоже подарит массу веселья и сюрпризов разной степени приятности.
Основа геймплея в том, что пёстрая компания лошадей, енотов, куриц и прочих животных должна добраться из точки А в точку Б, по пути расставляя опоры. Но, поскольку это смертельно скучно, участникам выдали набор различных смертоносных ловушек. Как несложно догадаться, победителем станет тот, кто сумеет добраться из точки А в точку Б, не померев по дороге.
Never Alone (Kisima Ingitchuna)
Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 2.2GHz или AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 GHz
Оперативная память: 2 GB RAM
Видеокарта: GeForce 240 GT или Radeon HD 6570
DirectX: 9.0 версии
Хард: 3 GB свободного места
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или выше
Процессор: Intel Core 2 Quad Q9550 2.8 GHz или AMD Phenom II X4 955 3.2 GHz
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: GeForce GTX 650 Ti или Radeon HD 7790
DirectX: 9.0 версии
Хард: 3 GB свободного места
Kisima Ingitchuna - успокаивающая, спокойная и трогательная история о маленькой девочке и ее верном друге.
Каждый народ имеет свои сказки и предания, которые по вечерам передаются следующим поколениям. Так, до Upper One Games дошла необыкновенная сказка-унипкаак о маленькой девочке и о ее необыкновенной дружбе с животным. Эта самая небылица почти не исказилась за многие-многие годы, рассказывая всем инупиатам, что они не одиноки, и где-то там, далеко, находится их вторая половинка, заключенная в животного.
Но сказка не такая милая и добрая, чем кажется на первый взгляд. Она повествует о бесконечной метели, убивающей целые народы. И об огромной отваге, проявленной одной маленькой девочкой, которая спасла свою деревню от неминуемой гибели.
А геройствовать девочка будет не одна, а с любимцем песцом (им может управлять ваш товарищ в локальном кооперативе или ИИ). Пушистый белый друг будет помогать героине разгадывать тяжелые головоломки, спасать в трудных ситуациях и играть роль лучшего друга.
На пути к разгадке бесконечной метели, девочка встретит фантастических созданий, одни из которых будут друзьями, а вторые - врагами. Заброшенные и покинутые деревни, духи-помощники и смертельно опасная природа, скрытая в ледяных глыбах и в кровожадных животных, заставит напарников найти свои сильные стороны.
Kisima Ingitchuna полностью поддерживает геймпад.
Keep Talking and Nobody Explodes
Да, эта игра несколько выбивается из заданных условий, ведь для неё потребуется кое-что помимо компьютера. С другой стороны, клавиатура всё так же нужна лишь одна: второй игрок может пользоваться смартфоном или даже распечатанной на бумаге инструкцией. Ведь всё, что от него требуется, — это давать подсказки «сапёру», который не представляет, с чего начать обезвреживание бомбы.
Суть Keep Talking and Nobody Explodes проста: участник перед компьютером заперт в комнате с тикающей бомбой. Устройство мудрёное, генерируется процедурно, и по виду всех этих кнопок, панелей, табло и проводов не понять, где нажимать или резать, а к чему прикасаться опасно для жизни. Друг (или друзья) с инструкцией, напротив, могут дать полезный совет, да вот беда: бомбу они не видят — перед ними только руководство.
Чтобы всё закончилось без трагедий, надо в отведённое время суметь наладить эффективные переговоры: каждой стороне придётся быстро и четко описывать происходящее. Совет: не стоит начинать игру ночью, если у вас нервные соседи.
Аркадная гонка Blur вышла десять лет назад, но на геймплее её возраст не особо сказался. Перед нами — настоящие гонки без правил, в ходе которых противников можно уничтожать целым запасом смертельных устройств и приёмов. При этом кататься дают на настоящих лицензионных машинах: Audi, Ford, BMW, Ferrari, Dodge и так далее.
Есть целый ряд режимов для кооперативного прохождения. При этом раскладка клавиатуры для двух игроков оказывается не слишком очевидной, а настройка управления доступна лишь в одиночном режиме. Так что стоит заранее отыскать картинку-подсказку.
Magicka
Magicka — одна из тех игр, из-за которых вы рискуете разругаться с лучшим другом или разрушить идеальный брак. Всё дело в дружественном огне, отключить который нельзя: любое умение разит не только врагов, но и некстати подвернувшихся друзей. Вдобавок местная магия полна сюрпризов: скомпонованное наспех заклинание может нанести больше вреда героям, чем их противникам.
У всех участников — по восемь магических элементов, каждый из которых вызывается отдельной клавишей. И все они совместимы и компонуются, порой довольно неожиданно. Причём конечный результат формируют вызванные элементы всех игроков, так что запороть сложную комбинацию друга можно одним кликом.
А в целом волшебное приключение вышло хоть и не лишённым недостатков, но оригинальным. Даже спустя много лет после релиза игра смотрится свежо.
Castle Crashers
Хотя поначалу доступно лишь несколько героев, со временем и при определённых условиях можно разблокировать три десятка персонажей. А вооружить их можно как оружием, так и заклинаниями — и того, и другого в игре хватает.
The LEGO Movie 2 Videogame
Мы выбрали The LEGO Movie 2 Videogame как самую свежую из лицензионных LEGO-игр, но подразумеваем всю линейку красочных боевиков. Практически каждая игра серии позволяет проходить её с другом: LEGO Star Wars, LEGO Batman, LEGO Harry Potter, Lego The Hobbit и многие, многие другие.
Осенью должен состояться релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Кооперативный режим в ней уже подтверждён, в том числе и на одном экране. Будем надеяться, что добрые традиции разделённой клавиатуры приключенческий боевик тоже будет соблюдать.
Divine Stone
Недавно вышла интересная головоломка с таинственной атмосферой "Divine Stone" от разработчика Crooked Road.
Концепция предельно проста: игрок должен проходить из комнаты в комнату, решая загадки, которые заставят пораскинуть мозгами.
В вашем распоряжении всего несколько клавиш и множество вариантов их использования.
Игра разрабатывалась два года, пережила редизайн персонажей и окружения, после чего подошла к моменту своего релиза.
Как заявляет разработчик, он подготовил множество разнообразных головоломок, боссов и концовок.
Также интересный сюжет с несколькими линиями и кучей выборов, влияющих на развитие событий.
Оформлен платформер интересным образом: вся графика изображена в оттенках желтого и оранжевого. Лишь интерактивные объекты имеют уникальный цвет, что облегчает их поиск.
Любителям головоломок однозначно придет по душе.
Наблюдать за обновлениями Divine Stone и последующими проектами можно здесь
Rayman Legends
Долгие годы символом и маскотом Ubisoft был Реймен — странное создание без рук и без ног, но при этом на редкость активное и подвижное. Ему посвящено множество игр, и практически в каждой предусмотрена возможность играть вместе. Мы выбрали именно Rayman Legends прежде всего потому, что её неоднократно раздавали бесплатно, так что она с большой вероятностью отыщется у вас в библиотеке.
Игра не потрясает революционными геймплейными механиками — это классический платформер. Его главное достоинство в другом: в выверенном до последнего пикселя дизайне уровней, бешеном ритме и невероятно плавной анимации. И пусть картинка несколько устарела, за счёт красочного дизайна и атмосферы она всё ещё смотрится отлично.
Управление простое: каждому из игроков требуется всего несколько кнопок, так что поделить клавиатуру получится без труда.
Crypt of the NecroDancer
Сочетание боевика с элементами рогалика и музыкальной ритмической игры на первый взгляд может показаться нежизнеспособной идеей. Однако это не так: у студии Brace Yourself Games получилось замечательное, сложное и очень необычное приключение.
Смысл Crypt of the NecroDancer незамысловат: надо добраться до конца подземелья, не попавшись в миллион ловушек и победив сотни врагов. Уникальной игру делает то, что всё это происходит в такт музыке, а на каждом уровне надо ещё и уложиться в отведённое количество тактов. Это зубодробительно сложно, но оторваться невозможно даже в одиночку. Что уж говорить о возможности поотбивать ритм на клавиатуре вдвоём!
Лучшие игры для компании друзей на одном экране
В этой подборке мы объединили как классические игры, так и свежие актуальные проекты, которые зайдут и в пропахшей носками холостяцкой комнате, и на чистом семейном диване уютной новостройки.
Однако, в целях оригинальности, мы избегаем совсем уже дедовских игр и серий, доставшихся нам в наследство из прошлого века – да, такие игры как Heroes of Might and Magic III и FIFA заслуживают почестей, но если вас волнует их отсутствие в списке, то вы уже знаете про них, и тогда публикация с ними лишена всякого смысла.
Nidhogg
В 2017 году студия Messhof выпустила вторую часть своего пиксельного файтинга, так что выбрать можно любую из них: общие принципы игрового процесса идентичны. Суть Nidhogg и Nidhogg 2 в том, чтобы быть съеденным гигантским червём раньше соперника.
Для достижения цели недостаточно один раз победить оппонента в бою: весьма скоро он возродится и вновь окажется на пути. Так что придётся проявить не только доблесть и владение оружием, но и ловкость, стратегическое мышление и даже хитрость. Кстати, мечами здесь можно не только бить, но и бросаться.
Ragdoll Runners
Помните игры наподобие QWOP и Getting Over It? Ragdoll Runners — их близкая родственница. Но попроще: вам предстоит управлять лишь ногами спортсмена-легкоатлета, и для этого достаточно двух кнопок.
Игровая физика, как положено, коварна, и попытки победить в спринте, прыжках в длину, тройном прыжке и беге с препятствиями часто завершаются полной катастрофой. Разумеется, главное веселье начинается, когда к игре подключается друг или пара друзей.
The Swindle. Жадность губит и фраера и фраерессу
Упоение полуночной кражи со взломом!
Азарт прыжков по черепичным крышам с верной дубинкой наготове!
Мучительный поиск баланса между жадностью и осторожностью…
Это The Swindle, мошенники на пробежке!
Воров будет много, они будут уходить и приходить – на замену выбывшим.
Лишь один всегда остаётся первым. Генри Бересфорд. С него начинается каждая новая игра.
Я сама ночь!
Уж не не знаю, расстроитесь ли Вы, когда Генри погибнет на очередной вылазке в Трущобы альтернативного стимпанковского Лондона. Да, куш будет потерян, вор будет взорван, избит, расстрелян или просто неудачно приземлится с крыши. Вам останется лишь послать на вылазку следующего. И следующего. И ещё.
Воры будут выглядеть один прикольнее другого: повязки, шляпы, гаджеты, забавные очки, наряды и прищуры. В самый разгар самоизоляции мне даже попался не виденный ранее (и, увы, не встреченный более) человек в ставшей приметой нашего времени одноразовой медицинской маске. Старые, молодые, мужчины, женщины, паровые киборги. Биографий нет – лишь новый внешний вид и сочное английское ФИО. Выбирать нельзя – тебе просто дают следующего… как только предыдущий вор умирает на задании.
Не пойман - не вор!
А они умирают, о да!
Ведь The Swindle не прощает ошибок. Всегда быть настороже, планировать каждый свой шаг, каждый прыжок и каждый удар – единственный залог успеха. И удача, конечно! Куда же без неё в славном деле взлома с проникновением.
Эта игра – словно плод запретной любви водопроводчика Марио и убийственного Хитмана-47. Бесчеловечная жестокость под маской милого мультяшного платформера.
Что же за жестокость, спросите Вы?
О, я с огромным удовольствием отвечаю: в этой 2-D игре есть лишь одно безопасное и неизменное место: Ваш дирижабль. На нём Вы появляетесь в начале игры, покупаете улучшения и снова устремляетесь вниз: за деньгами, азартом и вечной славой самого удачливого воришки Лондона. Посмертная слава тоже сойдёт.
Взрывать или бежать - вот в чём вопрос.
А вот внизу… Там нет ничего безопасного. И неизменного. Каждый уровень генерируется абсолютно рандомно. У этого есть и плюсы – вожделенные денежки и компьютеры (в которых ещё больше славных фунтов) могут оказаться на расстоянии вытянутой руки с дубинкой и не охраняться вообще никем. Редкость, но бывает же, слава богам рандома!
И минусы, конечно – единственный компьютер на уровне может находиться за абсолютно глухой стеной и пробиться без бомб туда будет просто невозможно. А бомб у Вас ещё нет. Ведь, чтобы купить бомбы Вам нужны… ? Верно! Денежки! Ах, нажива!
И эта абсолютная рандомность даёт самый главный плюс: невероятную реиграбельность! Вы уже начинаете понимать принципы, приёмы и движения, но каждый уровень – абсолютно незнаком и не встретится Вам больше никогда. И каждый раз придётся осматриваться, выжидать и идти на риск.
Затаившийся тигр. Крадущийся дракон.
Сложность игры возрастает не только с покупкой доступа на следующий тип уровней, их шесть. Но и просто с течением времени. Даже если Вы захотите задержаться в песочнице Трущоб чуть подольше – появятся новые типы охранников. А чтобы перейти на следующие уровни, в район складов, Вам придётся раскошелиться. А перед этим – успешно украсть эти деньги. А главное – унести. Да, недостаточно их сцапать. Потеряете жизнь по пути к капсуле эвакуации – потеряете и куш!
Почему в спину, зачем же так коварно и бесчестно, спросите Вы? О, да это просто старый-добрый залог выживания здесь! Оставаться незамеченным, богатым и живым. И в ужасе бежать к выходу, к спасительной эвакуационной капсуле, если что-то пошло не по плану.
К счастью, линия взгляда роботов всегда видна, что поможет не попадаться им на глаза и бить только исподтишка – как только они отвернутся. И перемещаются они (и их взгляды) только вправо-влево, вверх и вниз. Всего-то, пффф… Эти роботы такие глупые! Пыхтят своими паровыми двигателями, ходят вразвалочку налево-направо с грозным видом и даже не замечают, если что-то произошло – например, рядом с ними упал с глухим стуком их товарищ-робот. Просто спокойно пойдут дальше – по маршруту.
Но Вы не расстраивайтесь! Некоторые роботы Вас прекрасно слышат! У них такая симпатичная иконка микрофона над головой. И отвратительная привычка оборачиваться на звуки. Прыжка, ходьбы, урчания в желудке. А другим вообще не нужны органы чувств – они просто прут по стенам и потолку, снося всё на своём пути. И не забудьте про камеры наблюдения – о, их будет в достатке!
Бег с препятствиями.
Тревога поднимается мгновенно! Стоит одному из охранников увидеть воришку, как робот бросается в атаку, сирены ревут, а полиция выезжает. Роботы-полицейские, в отличие от охранников, здесь неубиваемы в принципе и крайне мотивированы. Возможно, посещают семинары. Или обновились до последней версии, кто ж их поймёт – в диалоги они не вступают. Чуть позже, если Вы решите отсидеться на крыше, куда пешие полисмены всё же не допрыгивают, подтягивается и местный паровой аналог вертолёта. С огромным пулемётом наперевес, пробивающий насквозь любые стены и не экономящий патронов абсолютно. И он меткий, ага.
Вспоминая Вьетнам.
Ты не сможешь убегать вечно, Форест! Даже минуту не сможешь, полагаю.
Поэтому, как только поднимается тревога – рвите когти!
Но ведь вожделенный компьютер с наживой так близко… Вы шли к нему и Вы хотите свой куш! Так дерзайте! Попробуйте и схватить деньги и добраться до спасительной капсулы раньше, чем они доберутся до Вас! Кстати, а где Вы припарковались на этот раз? Справа или слева от здания? О, это лучше запоминать, поверьте! Нет большего разочарования в этой игре, как убегая от сирен приземлиться не на той стороне.
Идти напролом здесь просто невозможно – такие уж условия. Здесь нет полоски жизни. Любое повреждение означает смерть. Если успели что-то пограбить, ещё и банкноты разлетаются красивым фейерверком.
Крови в этом мире не существует. Зато в достатке злости, переходящей в ярость. Ведь до самого момента эвакуации, до спасительного (и довольно ограниченного) пространства воровского дирижабля всё и вся на уровне только и желают Вам провала!
Просто не смотри в мою сторону и никто не пострадает.
Мины, шипы, камеры.
Летающие, прыгающие и стреляющие боты.
Запертые двери, отравляющий газ, генераторы молний.
Чтобы пройти дальше, нужно вкладываться в развитие воров. Это единственное, что не теряется с потерей очередного претендента. Следующий начнёт с теми же умениями – больше прыжков, способность взламывать быстрее и бить сильнее.
Я просто проходила мимо, офицер!
Может быть именно ему или ей повезёт схватить главный приз… а главное – сбежать с ним?
Азарт, паника, ярость, отрицание, ненависть, торг, злорадство, принятие и триумф. The Swindle – это десять рогаликов из десяти!
Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Что происходит?
И сложнее их унести, конечно же.
Сейчас бы чая с бергамотом, а не вот это вот всё.
Как управлять?
Очень удобно на разных платформах. Я наслаждался и на PS3 и на ПК. Всего несколько кнопок и стрелки движения. Интуитивно понятные и дающие массу вариантов развития событий. Прыжок, удар дубинкой, тихий шаг и инструменты. В инструментах же – бомбы, гаджеты для взлома, сбивающие противников с толку фокусы, электромагнитные удары и много чего ещё полезного. Даже невидимость на несколько секунд можно купить. Но это не панацея, уж не сомневайтесь.
Почему эта игра жестока?
Потому что она очень сложна. Не для вхождения в процесс, нет-нет. Первых противников Вы будете вспоминать с тёплым чувством – ах, какие замечательные были глупенькие охранники, просто влево-вправо ходили, падая ниц от одного удара дубинки.
Но если Вы продолжите… однажды очнётесь прыгающим во все стороны, матерящимся и лихорадочно вспоминающим, где же припарковались. Так справа или слева? Просто беги!
Бомбы кончились, невидимость перезаряжается, а в Вашу сторону уже летит рой очередных роботов –пчёл… и до выхода так далеко.
Крик испуганной мартышки и красиво разлетающиеся зелёные банкноты – вот что бывает здесь так часто… Слишком часто.
В чём кайф преодоления?
Но, если Вы сможете…
Если обезвредите и перепрыгните сотни ловушек и пара-ботов, увернётесь от выстрелов, камер и молний…
Если отключите все системы наблюдения, не подняв тревогу, убежите от погони и, дьявольски хохоча, взмоете в небо с василиском подмышкой…
Вы узнаете о себе кое-что новое.
Да, в конце покажут мультик. И рейтинг. И статистику.
Но это будет уже не важнее чем…
Украсть этот чёртов василиск ЕЩЁ РАЗ!
Потому что Вы точно сможете преодолеть этот вызов – быстрее, чище, злобнее!
Верная дубинка приятно холодит ладонь, над ночным Лондоном дождь, черепица поскрипывает, а роботы даже и не подозревают, что сегодня их снова обдерут как липку!
Генри Бересфорд сына маминой подруги. Выбравшийся из ада аж за два дня до пенсии. Личное достижение автора обзора, кричавшего гиббоном в процессе много. очень много раз.
12 orbits
Играть с клавиатуры вдвоём позволяют многие проекты. Но в испытаниях минималистичного боевика 12 orbits могут одновременно участвовать… двенадцать человек. Всё дело в том, что каждому игроку требуется лишь одна кнопка.
В 12 orbits надо управлять разноцветными шариками, и в зависимости от режима перекрашивать белые сферы или собирать их в «хвост». Столкновение с противником опасно, но чем дольше длится матч, тем сложнее этого избежать.
Читайте также: