Нэнси дрю тень у воды кто преступник
Игровой клуб с автоматами патинко — небольшой зал в Киото, где имеются необычайно популярные в Японии игровые автоматы патинко. Ближайшая к клубу станция метро — Куре.
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Нэнси Дрю. Тень у воды
Выдвигаем средний ящик и берем оттуда книгу по искусству оригами. На экране автоматически оказывается письмо из тайника, которое необходимо правильно сложить по линиям.
Заглядываем в книгу и находим в ней подсказки.
- Пунктирная линия – складка «Гора»;
- Стрелка с треугольником – согнуть на себя;
- Стрелка с треугольником – согнуть на себя;
- Стрелка с треугольником, с чертой-лепестком сверху – согнуть и разогнуть;
- Стрелка с половинкой треугольника на конце – согнуть от себя;
- Стрелка с черным треугольником – надавить и вывернуть.
Слышим комментарий о том, что это похоже на бамбук
Подбираем с пола справа от стола красную карточку и выходим из комнаты.
Подходим к очагу в холле и подвешиваем чайник на крюк. Когда из чайника со свистом пойдет пар, то мы комментируем этот момент.
Достаем из инвентаря конверт с паролем, и применяем его на пар от чайника.
На листочке из конверта видим пароль, написанный на русском языке. Но ведь клавиатура у Мивако с иероглифами, поэтому в данный момент нам нужно перевести найденный пароль в иероглифы.
Снимаем с крюка чайник и возвращаемся в комнату культуры.
Открываем верхний ящик шкафчика, вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски» и изучаем ее. Находим перевод на иероглифы слово «Такакава».
Ключом от сундука отпираем нижний ящик и читаем еще одно письмо Касуми. Выходим из комнаты и отправляемся в свою комнату на отдых, т.к. уже поздно. Достаем телефон, устанавливаем время на 19-00 и засыпаем.
День шестой
Начинаем день с проверки домашней работы своих учеников.
Достаем папку с материалами, нажимаем на вкладку «Дома». Именно эту тему нам и предстоит проверить.
Выставляем оценки, которые, по нашему мнению, заслужили ученики. Спускаемся на первый этаж. Проходим мимо бани, идем до конца коридора и выходим в сад.
Делаем шаг вперед и смотрим налево. Рассматриваем загадочное сооружение из бамбука и кликаем по нему.
Разглядываем бамбук вблизи и решаем, что для вскрытия чаши необходимо иметь подходящий инструмент. Спешим в мастерскую Рэнтаро.
Задаем Рэнтаро интересующий нас вопрос о сооружении из бамбука. Выходим из мастерской и на метро отправляемся на выставку.
Общаемся с девушкой на все доступные темы, дарим Юми (по желанию) выигранные брелочки для телефона. Хвалим присланные нам фотографии и возвращаемся в гостиницу.
Направляемся в комнату культуры.
Дважды общаемся на все темы с Такаэ. Заканчиваем разговор и поднимаемся в свой номер. Устанавливаем будильник телефона на час ночи. После звонка будильника спускаемся в холл гостиницы. Направляемся в мастерскую Рэнтаро.
С полки справа берем желтую отвертку и возвращаемся к бамбуку.
При помощи отвертки вскрываем хитроумный тайник и вынимаем оттуда хорошо упакованный листочек.
Распаковываем футляр и вынимаем оттуда лист бумаги с первой половиной головоломки. Теперь можно заняться и компьютером Мивако. Заходим в холл гостиницы.
Подходим к стойке администратора. Успокаиваем Ски, отдав робокошке команду «матэ», и щелкаем по клавиатуре. Находим на клавиатуре соответствующие иероглифы, нажимаем на них и входим в программу.
Пролистываем информацию, затем анализируем ее. Оказывается, пять номеров никогда не сдавались постояльцам: 5, 7, 25, 30 и 33. Нас интересуют номера только на втором этаже – это 25, 30 и 33 комнаты. Выяснив необходимую информацию, выходим из программы.
Открываем заново шкатулку, забираем оттуда четвертое пасхальное яйцо.
Кладем конверт с паролем обратно в шкатулку и закрываем ее. Разворачиваемся и смотрим на панель на стене. Теперь, когда мы нашли красную карточку в комнате культуры, у нас есть все пять карточек для того, чтобы постараться подобрать нужный код и открыть настенный сейф.
Справа на столике лежит инструкция, в которой рассказано, как расшифровать цветовой код. Чтобы открыть сейф, нужно поместить карты в отверстия в правильном порядке и поворачивать геометрические фигуры до тех пор, пока цвета не совпадут с выбранным цветовым кодом.
Кликаем по панели, и найденная карта автоматически попадает в слот внизу. Помещаем разноцветные карточки в слоты в таком порядке: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая.
Все карточки, кроме зеленой, поворачиваем один раз, щелкая по нижней черной кнопке под каждой карточкой. Правильное решение смотрим на скриншоте.
Забираем из открытого сейфа мастер-ключ к комнатам, номера которых заканчиваются на 8/9. На сегодня все дела закончены, поэтому отправляемся в свою комнату отдыхать до 19-00.
История [ ]
История до начала событий игр [ ]
Патинко — игровой автомат, отдалённо напоминающий вертикальный пинтбол. Игра в такие автоматы очень популярна в Японии. В стране действует запрет на азартные игры и практически все тотализаторы, поэтому денежных призов нет. Выигрыш представляет собой металлические шарики, которые можно обменять на небольшой вещевой приз.
Кроме патинко в клубе имеется фотокабинка пурикура, являющаяся любимым развлечением японской молодёжи. Фотографии, сделанные в таких кабинках, сразу же редактируются. Также их можно украсить различными надписями или рисунками.
Юми Симидзу обожала пурикуру и обязательно водила с собой фотографироваться Рэнтаро Айхару, когда тот приезжал в гости в Киото.
Тень у воды [ ]
Нэнси видит рекламу игрового клуба в информационной папке в своём номере рёкана «Хиэй». Впоследствии Рэнтаро просит её выиграть там ошейник для Ски, и сыщица вынужденно посещает заведение. Увидев автомат с призами, Дрю заинтересовывается мангой, в которой оказывается история охотников за привидениями. После прочтения Нэнси вдохновляется идеей сделать аудиозаписи в гостинице. Помимо ошейника и комикса, детектив может обменять выигранные шарики на многие призы: брелки для телефона, веер, статуэтки и другие. Дрю использует кабинку пурикура, чтобы распечатать многочисленные фото Юми, Рэнтаро, Бесс и Джесс, которые ей шлёт Симидзу.
Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge
Страх серой тенью
К сердцу угрюмо ползет -
Мысли о смерти.
Поездка в Японию стала двадцать третьим путешествием неутомимой девушки-детектива Нэнси Дрю! И несмотря на неудачу предыдущей части, поклонники с нетерпением ждали выхода нового эпизода. Многообещающая и необычная игра должна была изменить мнение игроков о качестве серии Нэнси Дрю и заинтересовать даже тех, кто до этого момента прохладно относился к расследованиям девушки. Но меня преследовала мысль: «Оправдает ли надежды двадцать третье дело сыщицы?» Месяцы ожидания – и вот он - очередной «шедевр».
Отцы и дети
Сюжетом игры является очень интересная и по-японски изысканная история. Считается, что по рёкану (отелю) бродит призрак Касуми, матери двух совершенно разных девочек, которая трагически утонула в бассейне совсем молодой. В наследство девочкам остался рёкан, который вправе получить только старшая дочь Касуми, Юми. Но безбашенная девушка и не собирается заниматься делами семейного бизнеса, когда вокруг жизнь бьёт ключом! Зато её младшая сестра Мивако, спокойная и трудолюбивая, готова полностью взять на себя ответственность за рёкан. Но пойти против правил нельзя, а тут ещё и начались неприятности, отпугивающие гостей, за которые берётся Нэнси.
История двух сестёр интересна и правдоподобна. Особенно точным является высказывание Такаэ, бабушки Мивако и Юми: «Если сёстры не ссорятся, значит они что-то скрывают». Бабушка, засыпающая на уроках и боящаяся одиночества, прекрасно вписывалась в сюжетную линию, в которой она, как оказалось, главенствовала. Милый Рентаро, парень Мивако, казавшийся абсолютно лишним, дополняет композицию своей любовной линией. Но всё слишком просто. Сюжет не блещет особой оригинальностью, а жаль, ведь такое интригуеще романтичное название требует чего-то большего.
Несмотря на простоту сюжетной линии, в данной части присутствует несколько непонятных моментов. Одним из таковых является смерть Касуми. Такаэ, бабушка девочек и мать Касуми, пытается объяснить всё в конце игры, но это особо не раскрывает таинственной завесы. И нам остаётся лишь верить официальной версии, в которой говорится, что Касуми поскользнулась. Неосторожность и неумение плавать? Возможно, но маловероятно.
Обиду легче стерпит слух, чем зрение
Первый явный недочёт, бросившийся в глаза – графика. Да, есть некоторые просветы в фонах локаций, мимика персонажей также на высоте, но есть и такие мелкие, но значимые детали, которые просто недоделаны. Взять того же робокота, главного друга Мивако, самой младшей представительницы семьи, владеющей рёканом. Облезлое, разноглазое и абсолютно кривое существо встречает нас за стойкой администратора. «Оптимистичное» начало.
Очень даже неплоха русская озвучка. Соблюдены все интонации, которые, кстати, вполне себе соответствуют мимике персонажей. Исчезло заторможенное открывание рта, но продолжает раздражать появление непонятного звука, а именно выключения записи, после каждого ответа. Это проявление непрофессионализма, которое недопустимо в двадцать третьей (!) части.
Нам угодно, то, что модно
Тем не менее эта часть показывает нам, что компания «HerInteractive» пытается угодить, или, по крайней мере, задобрить своих потребителей, то есть нас. Эксцентричная молодёжь Японии, её традиции и красота переплетается с классическим японским триллером. Неплохая идея, но причём тут Нэнси? Выясняется, что речь пойдёт о смерти в её необычном обличии, а именно о несчастных случаях в некогда популярном отеле. Без головоломок не обошлось и на этот раз. Но они были нестандартные, абсолютно нехарактерные для Нэнси Дрю.
Среди определённой группы почитателей Японии есть те, которым абсолютно не нравится решать судоку, которое в данной серии встречается на каждом шагу. Да, истинные квестоманы любят головоломки, но не надо путать квест с кроссвордом. Не обошлось и без традиционных для Японии нонограмм, разновидности судоку, а также сложной, но решаемой головоломки, в которой нужно распутать нити, заданий на скорость и внимательность, которых в этой части оказалось гораздо меньше, чем в предыдущих. Ещё одна попытка угодить нам?
Те, кто играл в предыдущие части серии, знают, что Нэнси Дрю никогда не останется без работы. Её вечная занятость обусловлена то прикрытием, то прихотью нанимателя, то вовсе ничем не оправдана. В этот раз, вняв нашим мольбам, Нэнси лишена «удовольствия» заниматься физическим трудом, ей всего лишь надо проверять работы учеников, и то не каждый день. Но про постоянную езду из локации в локацию разработчики не забыли, только транспорт поменяли – метро. Оно-то нас плавно и перевозит то к особо расставленным японским закускам «бэнто», которые нам придётся раскладывать по коробочкам целых четыре раза, то в «розовый мирок», квартиру экстравагантной девушки Юми, то к игровым автоматам, которые играют немаловажную роль в прохождении. Тут разработчики явно угодили тем, что, проложив путь к той или иной станции, нам не придётся прокладывать его вновь.
Оказывается, розовый цвет очень популярен среди японской молодёжи. Да, я не оговорилась! Не кислотные цвета, сопровождающие всю японскую моду, а именно розовый. Также трудно найти соответствие между сорвиголовой Юми, старшей сестрой Мивако и дочерью Касуми, и розовым цветом.
К моде и стилю разработчики отнесли приложение «Аватарки», с помощью которого Юми подбирает себе одежду на компьютере. Особенно смешно и нелепо то, что какой бы ужас (включая абсолютно не одетую девушку) ты бы ни отправлял, все мы всё равно в восторге. А если серьёзно, то «HerInteractive» следовало бы получше изучить современную Японию, прежде чем создавать «шедевр».
Краткость – сестра таланта, но это не касается квестов
Мало чувств и эмоций, вызываемых игрой. Пару раз, согласитесь, можно было и со стула упасть при виде «чудища-красавицы», из-за которой-то все неприятности, но это не то очарование, вызываемое играми серии Нэнси Дрю раньше. Возможно, исчерпаны все идеи и действительно хватит. Но почему бы не попробовать создать игру по книге? Это непонятно. Поражает прямолинейность игры, особенно это касается семи фотографий от Юми, на которых она дурачится с подружками Нэнси. Кажется простая забава? Тем не менее, у многих игроков возникла проблема с получением последних фотографий. Также нельзя забегать вперёд, самому доходить до загадки, про всё надо спросить да переспросить. Преступник раскрывается уже к середине игры и последующие действия уже просто подтверждают нашу догадку. Не хватило глобальности, таинственности и очарования. А ведь это когда-то было в Нэнси… Не посоветовала бы тем, кто ещё не играл в игры о Нэнси Дрю начинать с «Тени у воды», так как не хочу, чтобы складывалось ложное мнение о так горячо любимой серии.
Сюрпризы
К сюрпризам, несомненно, относятся полюбившиеся всем пасхальные яйца! Эти небольшие абсолютно бесполезные, но приятные подарки встречаются на протяжении всей серии игр о Нэнси Дрю. В этой части их целых четыре! Они могут достаться за прилежание и воспитанность, внимательность, любопытство и исполнительность. Именно поэтому многие из нас исследуют каждый угол, пробуют осуществлять порой не вписывающиеся в сценарий действия и комбинации. В последних играх серии после прохождения игры мы получаем звёздочки в титул и смешное звание, это также вдохновляет на совершение «подвигов». Например, сделать всё правильно и ни разу не ошибиться, собирать одну и ту же головоломку или часто заходить в какое-либо помещение на протяжении всей игры, особенно это касается музыкальных инструментов и туалетов. В этой игре шансов заработать звёздочку невероятно много. Взять ту же работу учителя. Думаете, она нам просто так дана?
Но сюрпризы бывают и неприятные. Поработать учителем так, как он это делает, нам не дадут. Огромный участок времени останется для нас неизведанным. В связи с этим возникают ограничения во времени. То есть нельзя выставить время на будильнике раньше семи вечера и позже четырёх ночи, так как Нэнси сообщит, что она будет занята в это время. Также присутствуют серьёзные ограничения в пространстве. По улице ходить нельзя. Всё пространство ограничено метро и станциями, из которых активных только 4, и сам отель, который тоже не особо большой и однообразный. В нём есть два одинаковых крыла, в каждом по два этажа, и баня. Явно не хватает масштабности.
Резюме
Объединяя всё выше сказанное, получается, что во всех аспектах чего-то не хватает. Разумеется, оценка основана на сравнении с другими частями, но другого способа адекватной оценки я в данном случае не вижу. Слишком уж всё примитивно и натянуто.
Моя оценка игры
Попытались попугать, посмешить, погрузить в уникальную атмосферу Японии. Не очень получилось, а значит, нужно создать поистине настоящий шедевр и поразить публику, чтобы в Нэнси не разочаровались даже самые ярые фанаты.
Nancy Drew 23. Shadow at the Water's Edge / Нэнси Дрю. Тень у воды
Nancy Drew 23. Shadow at the Water's Edge / Нэнси Дрю. Тень у воды
Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Тень у воды, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!
ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Киев
Баллы репутации: 3562
Благодарности: 1288
Благодарил (а): 1205 раз.
Что делать с кругляшками и нитками на обратной стороне портрета?С нами с 06 ноя 2009
Место проживания: Киев
Баллы репутации: 149
Благодарности: 1
Благодарил (а): 14 раз.
на дощечки нужно расставить все кругляшки так, чтобы нити все замкнулись - получилась цельная фигурка. Если не получится, то напиши, я выложу скрин.С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
С нами с 06 ноя 2009
Место проживания: Киев
Баллы репутации: 149
Благодарности: 1
Благодарил (а): 14 раз.
вот один из возможных вариантов, советую начать с кружка, к которому прилегают 7 ниток
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
С нами с 24 окт 2010
Место проживания: Минск
Баллы репутации: 0
Благодарности: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Вам Саванна должна была рассказать об этой птице, если не рассказывала ,то вы как бы секрета не знаетеС нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
С нами с 24 окт 2010
Место проживания: Минск
Баллы репутации: 0
Благодарности: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Pechenkaда вроде нет, какие у вас остались невыполненные задания?
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
ненси дрю тень у воды
пожалуйста,помогите пройти мини-игру в метро с медведями,кошками и свиньями.не пойму смысла игры.если у кого-то остался сейв после этого момента,выложите,пожалуйста.спасибо.С нами с 11 июл 2010
Место проживания: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 50
Благодарности: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Грация , ни одного.
С нами с 24 окт 2010
Место проживания: Минск
Баллы репутации: 0
Благодарности: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Pechenka
глюк, наверное. пробуйте перезапустить игру, если не получится, то сделаем вам сейв
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
там не один раз надо будет собрать заказы. Вам надо понять принцип. Справа подсказки у вас. Давайте вашу картинку сейчас пройдем или свой сейв давайте
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Волгоград
Благодарности: 661
Благодарил (а): 928 раз.
не умею делать скриншоты,поэтому выложить не смогу,да и там каждый раз после сохранения новый вариант картинки.хотя бы смысл объясните,если это возможно,потому что по прохождению ничего не понять.С нами с 11 июл 2010
Место проживания: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 50
Благодарности: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Справа у вас есть подсказки.
Если в квадрате изображен медведь с яйцом, то надо поставить медведя eggs. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медведь с "коржиком", то надо поставить медвядя rice. Две переменных известно
Если в квадрате изображен медверь с бутербродом, то ставим медведя sandwich. Две переменных известно
Если в квадрате нарисован только медведь, то неизвестно какой именно нужно поставить. Одна переменная известна, вторую надо вычислить
Если в квадрате изображен только рис, к примеру, то неизвестно какое животное. Одна переменная известна, вторую надо вычислить
Справа показаны условия расположения. Сначала расставьте те фигурки, у которых известны две составляющие. Далее смотрите справа, что расположено рядом и вычисляйте оставшиеся позиции.
Описание [ ]
Содержание
Читайте также: