Некоторые файлы не могут быть добавлены в проект
У меня возникают проблемы, когда я не могу добавлять файлы в свой репозиторий.
Я использую GIT в Windows в Aptana Studio для разработки на Ruby.
Я пробовал "git add folder / myfile.rb" и все равно ничего.
Кто-нибудь знает, что я могу попробовать?
С моей стороны это была какая-то глупая ошибка, я использую черепаховый git, и когда вы фиксируете какие-либо изменения, есть флажок , он не был отмечен на моей стороне, и у меня есть некоторые новые файлы только локально, так что будьте осторожны с этим! @Jacksonkr, об этом решении уже сообщалось в ответе gaoagong ниже.Я оказался в ситуации, похожей на плакат:
Если я вызываю «git add.», А затем «git status», он продолжает говорить «рабочий каталог чист» и мне нечего фиксировать.
Но у меня было другое решение, чем здесь. Поскольку я пришел к этому первым, я надеюсь сэкономить время другим.
- Убедитесь, что в рассматриваемом файле действительно сохранены изменения.
- Убедитесь, что файл не соответствует вашим правилам исключения в .gitignore и .git/info/exclude
- Убедитесь, что вы не пытаетесь добавить пустую папку. Git их не отслеживает. Стандартное решение - поместить пустой файл с именем- .gitkeep заполнителем, чтобы git отслеживал папку.
В моем случае я изначально пытался создать репозиторий git вокруг существующего репо (не зная, что он там был). .git Некоторое время назад я удалил папку из этого вспомогательного репо, но я не осознавал, что было слишком поздно, и git уже отслеживал его как подмодуль . Вы можете узнать больше о том, как они себя ведут и как их удалить, здесь , но
- решение для меня было просто бежать git rm --cached path_to_submodule .
Чтобы добавить к возможным решениям для других пользователей:
Убедитесь, что вы не изменили регистр имени папки в Windows:
У меня была аналогичная проблема, когда папка, называемая Setup управляемой Git и размещенная на GitHub, вся разработка выполнялась на машине Windows.
В какой-то момент я изменил папку на setup (нижний регистр S). С этого момента, когда я добавил новые файлы в папку установки, они хранились в setup папке, а не в Setup папке, но я предполагаю, что, поскольку я разрабатывал на машине Windows, существующая Setup папка в git / github не была изменена на setup .
В результате я не мог видеть все файлы setup в GitHub. Я подозреваю, что если бы я клонировал проект на машине * nix, я бы увидел две папки Setup и setup .
Поэтому убедитесь, что вы не изменили регистр содержащейся в папке папки на компьютере с Windows, если да, то я бы предложил:
- Переименование папки во что-то вроде setup-temp
- git add -A
- git commit -m "Whatever"
- Переименуйте папку обратно в то, что вы хотите
- git add -A
- git commit -m "Whatever"
Если файл исключен .gitignore и вы все равно хотите добавить его, вы можете принудительно добавить его:
Большое спасибо! Это мне действительно помогло. По какой-то причине мой файл был исключен (не был, .gitignore поэтому не знаю почему!), И это устранило мою проблему!Странно, но я всю ночь боролся с git, чтобы добавить файл. Оказывается, он уже был добавлен. Git не улавливал мои изменения, поскольку изменения не сохранялись, так как файл был недоступен для моей учетной записи, и моя IDE не сообщала об этом через SSH.
Короче говоря, убедитесь, что он еще не добавлен в репозиторий.
Дважды проверьте свой .gitignore файл, чтобы убедиться, что он доступен для просмотра Git. Точно так же есть файл, .git/info/exclude который «исключает» файлы / каталоги из проекта, как и .gitignore файл.
Я бы также добавил, чтобы дважды проверить, что файлы каким-то образом не «уже добавлены» или нет .У меня была эта проблема, и проблема заключалась в том, что я находился внутри каталога, а не на верхнем уровне. Когда я перешел на верхний уровень, все заработало.
Я уверен, что мог бы использовать git add .. или все необходимое, чтобы добраться до уровня, на котором существовали мои изменения, и это тоже сработало бы. Это просто проблема (моя ошибка пользователя).Лучше всего скопировать вашу папку. Удалите оригинал. Клонируйте проект из github, скопируйте новые файлы в новую клонированную папку и повторите попытку.
У меня была такая проблема с первой программой в папке. Я сделал «git add», затем «git commit». "git status" выдает описанную ошибку, т.е. "ничего не фиксировать, рабочий каталог чист"
В итоге я удалил файл .git из папки программы. Затем я сделал новый git init, git add и git commit, и он сработал.
Для меня все было наоборот. У меня был конфликт слияния (перебазирования), и мне пришлось перейти cd в папку с git add файлом.Как насчет стандартной процедуры:
Это добавит папку и все файлы с помощью одной команды.
Обратите внимание, что git не может хранить пустые папки.
Если фиксация не сработала, возможно, в первую очередь вам следует проверить .gitignore .
Обратите внимание, что git не может хранить пустые папки. ТЫ!Вот вы можете найти ответ на ту же проблему:
в основном в этом случае проблема заключалась в игнорировании global_git
В моем случае проблема заключалась в включенной опции SafeCrLf. Я нахожусь в окнах с черепаховым мерзавцем. После отключения опции добавление файлов больше не было проблемой.
Другой проблемой могут быть права доступа к файлам. Попробуйте выдать: chmod 755 file1
Невозможно (для меня) добавить первый файл в пустой репозиторий, клонированный с GitHub . Вам нужно перейти по ссылке README, которую предлагает создать GitHub. После того, как вы создадите свой первый файл в Интернете , вы сможете нормально работать с git.
Это случилось со мной 17 ноября 2016 года.
Я все еще новичок в git, и это была просто глупая ошибка, которую я сделал, длинная история в одном предложении. Я был не во вложенной папке, как сообщил @gaoagong, а, наоборот, в родительской папке. Как ни странно, я не понял эту идею из этого ответа, вместо этого идея возникла во время тестирования git add --all , см. Длинную историю ниже.
Пример в деталях. Фактическое репо:
Родительская папка, которую я по ошибке открыл на родительском уровне (в моем случае vscode_git):
ничего не добавлено для фиксации, но присутствуют неотслеживаемые файлы (для отслеживания используйте "git add")
Бег git add --all дал мне желтые записки:
предупреждение: добавление встроенного репозитория git: vscode-java встроенный репозиторий и не будет знать, как его получить.
Подсказка: если вы хотели добавить подмодуль, используйте: git submodule add vscode-java
совет: если вы добавили этот путь по ошибке, вы можете удалить его из индекса с помощью git rm --cached vscode-java
См. "Подмодуль git help" для получения дополнительной информации. Git
Затем, просто открыв вместо этого фактическую папку репо,
git снова работал, как ожидалось. Конечно, тогда можно удалить папку ".git" родительской папки:
Когда я нажимаю правой кнопкой мыши проект и выбираю "Добавить", ResourceDictionary не является опцией. Даже если я открою диалоговое окно Modal и перейду туда, где должен существовать тип ResourceDictionary (рядом с другими типами WPF), его нет.
Кроме того, когда я вручную добавляю XAML файл с синтаксисом ResourceDictionary для проекта, я не могу его программно загрузить с помощью синтаксиса WPF Application.Load(uri), поэтому я чувствую, что VS2010 мешает мне добавить файл для причина.
Как я могу сделать мой проект "способным" добавить ResourceDictionary без повторного создания всего проекта с нуля в качестве проекта WPF и повторного добавления каждого файла с нуля?
Кроме того, что определяет типы файлов, которые могут быть добавлены в проекты, поэтому я могу избежать подобных проблем в будущем? Надеюсь, это что-то простое, как строка, которую мне нужно добавить в файл AssemblyInfo.cs.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Закройте проект. Создайте новый проект, относящийся к типу проекта WPF, который вы использовали бы. Затем откройте новый файл .csproj в блокноте. Найдите элемент ProjectTypeGuids . Скопируйте эти GUID в буфер обмена. Откройте существующий файл .csproj в блокноте. Добавьте эти GUID в этот файл ProjectTypeGuids . (Проверьте наличие дубликатов.) Перезагрузите проект в Visual Studio. Теперь вы сможете добавлять все типы файлов WPF.
PS: Я не делал этого с WPF специально, но у меня есть другие типы проектов, и он работал без проблем.
Я считаю, что GUIDS одинаковы для всех, поэтому нужные вам значения должны быть: ; . это должно сэкономить вам шаг создания нового проекта.
Ответ 2
Думаю, ваш лучший выбор - создать новый проект WPF и скопировать все. Если это очень большой проект (и вы чувствуете себя авантюрно), вы можете открыть XML файлов проекта (выгрузить проект, а затем отредактировать исходный файл csproj в XML)
Затем скопируйте разделы ItemGroup и убедитесь, что соответствующие исходные файлы существуют в новом каталоге проекта. Удачи!
Ответ 3
Попробуйте создать пустой проект WPF, а затем разделите файлы .csproj(они просто простой XML) для этого и вашего проекта, чтобы увидеть, какие отличия есть - кроме списков файлов и нечетного параметра компилятора, вы вполне можете найдите идентификатор GUID или другую запись, которая идентифицирует тип проекта, который вы сможете скопировать/вставить для "обновления" вашего проекта (после того, как вы, конечно же, сделаете резервную копию вашего существующего файла проекта!)
В качестве альтернативы вы можете скопировать и вставить XML файл/папку XML (тщательно) между файлами csproj, чтобы быстро "перестроить весь проект с нуля", поэтому этого не нужно бояться делать.
Информация в этом документе предназначена для решения проблем, которые возникают в Adobe Premiere Pro при попытке импортировать видеофайлы или при необходимости воспроизведения импортированных видеофайлов. (К видеофайлам относятся файлы AVI, Apple QuickTime [MOV], MPEG и т. д.)
Основные проблемы воспроизведения
К базовым проблемам относятся подергивание или мерцание при воспроизведении, тусклое, размытое или мозаичное изображение, а также растянутое или сжатое видео. Эти проблемы могут возникать из-за проблем с настройками эпизода и интерпретации файлов.
Серьезные проблемы воспроизведения
Серьезные проблемы воспроизведения могут включать перевернутое изображение, отсутствие видео или звука, искажение видео с наличием цветовых блоков или полос или преждевременную остановку воспроизведения. Эти неполадки могут возникать из-за проблемных форматов файлов и кодеков.
Зависания, завершения работы и ошибки
Выполните следующие действия в указанном порядке. После завершения каждого решения протестируйте воспроизведение всех импортированных видеофайлов в Adobe Premiere Pro. Если импортированные файлы по-прежнему воспроизводятся неправильно, перейдите в раздел Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками.
Решение 1. Работайте с последовательностью, параметры которой подходят для импортированных файлов.
Несоответствие между импортированным файлам и параметрами используемой последовательности в Adobe Premiere Pro может вызывать проблемы при воспроизведении. Например, широкоформатные видеоролики могут выглядеть сжатыми, если использовать их в последовательности, не предназначенной для широкоформатных файлов. А файлы высокой четкости могут выглядеть размытыми при их использовании в последовательности для стандартного формата.
Знание основной информации об импортированном файле поможет выбрать подходящие параметры последовательности. Щелкните правой кнопкой мыши файл на панели Проект и выберите Свойства . В окне «Свойства» отображается размер кадра (параметр «Размер изображения»), частота смены кадров и соотношение сторон в пикселях.
Для создания последовательности и выбора ее параметров выполните одно из следующих действий:
Найдите клип, для которого требуется создать последовательность, на панели «Проект». Перетащите клип на значок «Создать элемент» в нижней части панели «Проект».Автоматически создается новая последовательность, разрешение и частота смены кадров которой соответствует исходному отснятому материалу.
Для получения дополнительной информации о настройках последовательности см. раздел Создание и изменение последовательностей.
Решение 2. Создайте миниатюры для предварительного просмотра клипов на временной шкале.
Путем создания миниатюр можно повысить качество воспроизведения импортированного видеофайла, помещенного на временную шкалу.
Создайте миниатюры для предварительного просмотра клипов на временной шкале, выберите временную шкалу, а затем выберите Последовательность > Рендеринг точки входа и выхода эффектов или Последовательность > Рендеринг точки входа и выхода .
Дополнительные сведения о создании миниатюр для предварительного просмотра приведены в разделе Рендеринг и предварительный просмотр последовательностей.
Решение 3. Настройте масштаб, частоту смены кадров, соотношение сторон в пикселях или параметры полей.
- Если импортируемый видеофайл не помещается в кадр или выглядит увеличенным в масштабе, выберите клип на временной шкале. Выберите Клип > Параметры видео > Масштабировать по размеру кадра .
- Если импортируемый видеофайл выглядит непомерно сжатым или растянутым, возможно, в Premiere Pro неправильно распознается соотношение сторон в пикселях. Назначить правильное соотношение сторон в пикселях можно, используя команду «Интерпретировать видеоряд». Инструкции приведены в разделе Работа с соотношением сторон.
- Если импортированный видеофайл воспроизводится слишком быстро или слишком медленно, возможно, в Premiere Pro неправильно распознается его частота смены кадров. Эта проблема также проявляется как подергивание воспроизведения после создания миниатюр для предварительного просмотра. Назначить правильную частоту смены кадров можно, используя команду «Интерпретировать видеоряд». Инструкции приведены в разделе Изменение частоты смены кадров в клипе.
Если видеоролик был записан при низкой частоте кадров (примерно 15 кадров в секунду или ниже), при его воспроизведении в любом случае будет иметь место подергивание. - Если при проигрывании импортированного чересстрочного видеоролика на движущихся объектах отображаются зубчатые края или тонкие горизонтальные линии, возможно, в Premiere Pro неправильно распознается порядок полей файла. Неправильный порядок полей может также вызвать мерцание при проигрывании клипа. Назначить правильный порядок полей можно, используя команду «Интерпретировать видеоряд». Инструкции приведены в разделе Изменение порядка полей в клипе. Дополнительные инструменты для устранения проблем с порядком полей доступны в диалоговом окне «Параметры полей». Инструкции по использованию диалогового окна «Параметры полей» приведены в разделе Создание чересстрочных и построчных видеоклипов.
В устройствах для записи видео и приложениях для работы с видеороликами файлы кодируются в особом файловом формате, например AVI, QuickTime (MOV) и Windows Media (WMV).
Не все форматы доступны на платформах Mac OS и Windows. Список файловых форматов, которые поддерживаются в Premiere Pro, приведен в разделе Поддерживаемые форматы файлов.
Некоторые форматы видеофайлов — в том числе AVI и MOV — представляют собой файлы-контейнеры. Данные внутри файлов-контейнеров кодируются по указанному кодеку. Кодеки — это алгоритмы сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков.
Например, файл AVI можно кодировать с использованием следующих видов кодеков среди прочих:
- Кодек DV (этот кодек используется в видеокамерах, записывающих ролики на пленку miniDV)
- Коммерческие кодеки (например, DivX)
- Кодек Motion JPEG (этот кодек используется в некоторых фотоаппаратах, в которых предусмотрена запись видео)
Иногда Premiere Pro не может декодировать видеофайлы, для кодирования которых использовался низкокачественный кодек или кодек, который не установлен на компьютере.
Знание формата и, при необходимости, кодек для файлов, с которыми вы работаете, поможет при использовании приведенных ниже решений. Чтобы получить такую информацию, выполните одно или несколько из следующих действий.
- Откройте файл в проигрывателе Apple QuickTime Player и выберите Окно > Показать инспектор фильмов .
- Если файл получен с видеокамеры, фотоаппарата или другого устройства видеозаписи, см. документацию к устройству или обратитесь к спецификациям устройства на веб-сайте производителя.
- Откройте файл в стороннем приложении для анализа файлов мультимедиа, например, MediaInfo или GSpot 2.70
Решение 4. Перекодируйте проблемные видеофайлы.
Используйте другое программное обеспечение, чтобы перекодировать (преобразовать), видеофайлы, вызывающие проблемы при попытке импорта или воспроизведения их в Premiere Pro. Затем импортируйте перекодированные файлы.
Можно перекодировать файлы в рамках одного формата (например, перекодировать файл в формате AVI с кодировкой 3ivx в файл AVI с кодировкой DV). Или можно использовать другой формат (например, перекодировать файл MPEG-2 в AVI).
Чтобы сохранить качество изображения при перекодировании видеофайла, выберите в программе перекодирования отсутствие сжатия или незначительное сжатие для вывода.
Следующие приложения Windows могут перекодировать видеофайлы. Доступны и другие приложения для перекодирования, которые могут больше подойти для конкретного рабочего процесса.
Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета. Для получения помощи при использовании стороннего программного обеспечения свяжитесь с его разработчиком или обратитесь к документации для данного программного обеспечения.
- Файлы AVI: VirtualDub; Microsoft Windows Movie Maker.
- Файлы QuickTime (MOV) и MPEG-4: Apple QuickTime Player для Windows с QuickTime Pro.
- Файлы MPEG-2 и VOB: MPEG Streamclip; Apple QuickTime Player для Windows с QuickTime Pro и MPEG-2 Playback Component.
Дополнительные сведения о методах перекодирования видеофайлов приведены на форумах пользователей Adobe или в разделе VideoHelp.
Файлы MPEG-2 в высокой степени сжаты. Чтобы улучшить плавность воспроизведения клипов MPEG-2 на временной шкале, создайте для них миниатюры для предварительного просмотра (см. Решение 2).
Поскольку файлы MPEG-2 можно кодировать с самыми разнообразными настройками, не все импортированные файлы MPEG-2 могут без проблем проигрываться в Premiere Pro CS4. Перекодируйте проблемные файлы MPEG-2 (см. Решение 4), а затем импортируйте их.
Файлы VOB (video object), которые используются на DVD-дисках, являются разновидностью файлов MPEG-2. Premiere Pro поддерживает импорт VOB-файлов, совместимых с DVD. Если возникают проблемы с импортом оригинального файла VOB, возможно, были проблемы при его создании. (Например, могли возникнуть неполадки в программе для копирования DVD-дисков.) Может потребоваться перекодировать проблемные файлы VOB (см. Решение 4), а затем импортировать их.
Во многих цифровых фотоаппаратах предусмотрен режим записи видеороликов (обычно в формате AVI или QuickTime). Однако такие видеоролики, как правило, не выигрывают в сравнении с видеороликами, записываемыми на видеокамеры. Во многих фотоаппаратах используются особые кодеки для сжатия видео, которые не соответствуют стандартам профессионального видеомонтажа.
Если вы работаете с видеороликами, записанными на фотоаппарат, см. документацию к нему. Или обратитесь к производителю фотоаппарата для получения подробных сведений о записываемых на него видеофайлах.
Если вы не можете импортировать или воспроизвести файлы с фотоаппарата, возможно, потребуется установить кодек. В большинстве цифровых фотоаппаратов видеофайлы кодируются с использованием кодека Motion JPEG (MJPEG). Кодеки Motion JPEG (MJPEG) предоставляются несколькими разработчиками.
Если вы не можете импортировать или воспроизвести файлы с фотоаппарата, в котором не используется особый кодек для видео, возможно, перекодируйте файлы (см. Решение 4). Импортируйте перекодированные файлы.
Ниже прикладываю видео.
- Windows 7
- Adobe After Effect cs6 (пробная версия на 30 дней)
Нету доступа для предоставления видео, вот скриншоты:
Вложения
eddy445
Active Member
Berkud
New Member
1) Именно на одну работу я и надеюсь, так как мне нужно сделать лишь заставку
2) В свойствах файла написано что он относится к Adobe After Effects CS6, именно такой афтер у меня стоит
3) Сейчас попробую установить плагин
4) А как узнать каких именно файлов не хватает?
5) А почему вместо текста разноцветные квадраты?
Black_daw
Active Member
2) В свойствах файла написано какая программа ассоциирована с таким расширение файла у вас в операционной системе.
Ответ на 4) написан в 5). Разноцветные квадраты, это обозначение утерянного файла. Их можно найти в окне проекта.
P.S. Только не спрашивайте, где находиться окно проекта (ищется в помощи "project panel").
Berkud
New Member
2) В свойствах файла написано какая программа ассоциирована с таким расширение файла у вас в операционной системе.
Ответ на 4) написан в 5). Разноцветные квадраты, это обозначение утерянного файла. Их можно найти в окне проекта.
P.S. Только не спрашивайте, где находиться окно проекта (ищется в помощи "project panel").
А как у знать какой мне Афтер нужен что бы открыть этот файл? И вообще почему cs6 не может открыть более раннюю версию?
Да и, почему картинка выглядит не так как надо? Вместо 3D рисунка просто тёмное пятно, я так понимаю это из-за отсутствия "Element'a", можно ли без него только изменить, и не изменится ли анимация?
Black_daw
Active Member
1) Ваш AE успешно открывает проект, вы это продемонстрировали на скриншотах.
2) В общем случае работает правило; более старая версия пакета не открывает проекты созданные в новых версиях. Более новая версия пакета всегда открывает проекты созданные в старых версиях.
3) Именно из-за того что не хватает плагина, а так же некоторых файлов (10 files are missing . ) картинка выглядит не так как надо.
4) Без этих составляющих проекта вы получите именно то, что видите на картинке. Отсутсвующие или ненайденные файлы заменяются на картинку из цветных полосок.
В верхней части этой страницы есть кнопка "Базовый курс". Вам надо первые три урока и последний. Часа на два, если не конспектировать и чай пить ходить.
Читайте также: