Неистовство ветра в hearthstone что это
Карта Неистовство ветра из Hearthstone – заклинание, которое доступно шаману с 1 уровня. С его помощью он может выбрать монстра и наделить его Неистовством ветра. Лучше всего использовать это заклинания на тех существ, которые наделены высоким уровнем атаки, чтобы усилить их и не оставить шансов вражеским монстрам. Желательно направлять атаки против тех существ, уровень атаки которых не больше 0, в том числе и против вражеского героя.
После того, как карта Неистовство ветра из Hearthstone будет разыграна, нужно держать ухо востро. Дело в том, что монстр, на которого подействовало это заклинание, сразу же станет приоритетной целью для любого противника. Поэтому нужно разыгрывать это заклинание непосредственно перед тем, как монстр отправится в наступление, чтобы не дать уничтожить его до того, как он выполнит свое задание.
Новые герои
Огненный Лорд Рагнарос
Абилка - "УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ!" (пассивная). После убийства 20 миньонов противников, вы получаете "Сульфурас"
"Сульфурас" - В конце вашего хода, ваше крайнее левое и крайнее правое существа получают +4/4
Первоначально выглядит как имба, поскольку прирост каждый ход +8/8 - чит. Но, рагнаросу может не зайти, и его существа не смогут быстро убить нужное количество существ или его быстро пропушат те же пираты. Но в лейт гейме он действительно силён.
Ченваала
Абилка - "Лавина". После того, как вы разыграли трёх элементалей, стоимость апгрейда таверны боба снижается на 2 золотых.
Единственное подходящее слово, для описания нового героя - темп. Его задачей будет быстрый розыгрыш элементалей с последующим выходом в 5-6 таверну. Очень похож на "Ому" и "Барменатора". Силён и интересен.
Раканишу
Абилка - "Свет таверны". За две золотые монеты даёт вашему случайному существу статы равные уровню вашей таверны. Само описание немного непонятно, скорее всего он даёт буст к атаке и здоровью одновременно. Таким образом получается достаточно темповый герой с небольшим рандомом., не привязанный к какой - либо стратегии. Думаю, он уместиться в серединке таблицы силы персонажей.
Ал’Акир Повелитель Ветров
Абилка - "Назойливые мухи" (или отмахиваемся от насекомых). В начале боя даёт вашему крайне - левому существу "Неистовство ветра" "Божественный щит" и "Провокацию".
А теперь представьте комбу из Попугая с волком и бистами, где попугай бьёт дважды под ривендером? Представили? И это только первое, что пришло на ум. Герой очень гибок и интересен. Минимум тир - 2.
Необходимо добавить, что с 28 сентября стоимость пропуска в таверну (даёт возможность выбирать из большего числа героев и доступ к статистике/смайликам) снижена. А те, кто уже имеет пропуск в таверну, получат ранний доступ к этим героям. Остальным придётся ждать до 13 октября.
Тир - 2: Ал’акир - повелитель ветров
Сила данного героя достаточно простая и незатейливая. А чем проще сила, тем легче с помощью неё выигрывать. Как видно по изображению сверху, его средняя позиция 4.13, а частота выбора составляет 73.7%. По факту, мы имеем в наличии крепкого тир - 2 персонажа.
Игра с помощью абилки очень проста. Вам жизненно необходимо набирать существ с большой атакой,атакой по разным целям и приводящим в действие определенные механики игры. Мы покажем вам самые простые и полезные карты под абилкой.
Существа с большой атакой на ранних стадиях: “Рунный страж” и “Чудовище”
Эти две карты помогут вам нанести существам противника большое количество урона, до того момента, пока они не начнут находить баффы на свои карты. Используйте данных существ для хорошего старта.
Существа с большой атакой/полезными свойствами: “Предвестник пламени”; “Буйный Элементаль огня”; “Нат Пэгл”
Ал’акир очень хорошо взаимодействует с пиратами, но и с другими типами существ чувствует себя вполне сухо и комфортно. Данные существа не пользуются дикой популярностью, так что найти их вам не составит труда, а полезность этих карт вы увидите на практике.
На данный момент, эти два персонажа пикабельны (естественно Рангарос - батя) и позволяют игрокам занимать достаточно высокие места в матчах. Главное помнить, что всегда есть место совершенству и если вы хотите повысить свой рейтинг, вам нужно смотреть как играют профессиональные игроки и запоминать их мувы.
А какими героями нравится играть тебе? Пиши в комментариях, кого нужно понерфить, а кто и так останется сбалансированным героем. И проходи! Для тебя всегда место найдётся в нашей уютной таверне!
Стратегия
Карты, обладающие способностью неистовство ветра, получают значительное преимущество при использовании способности рывок и увеличении атаки. Каждый бонус атаки будет увеличивать урон, наносимый существом со способностью неистовство ветра, не на один пункт, а на два. Рекомендуется при использовании существ, обладающих неистовством ветра, первый удар наносить вражескому герою, а второй направлять на существо противника.
Лучше всего использовать существ со способностью неистовство ветра в связке с существами-провокаторами, которые не позволяют противнику их убить при помощи своих существ. Но имейте в виду, что противник может использовать массовые заклинания, если существо с неистовством ветра имеет низкий уровень здоровья.
Полезные механики: Если вы обладаете такой картой, как Говорящий с Ветром, наделяющей способностью боевой клич, вы можете наделить способностью неистовство ветра существо, которое уже произвело атаку и нанесло урон. Это позволит ему произвести повторную атаку. Не имеет значения, играете вы перед атакующим или после. Возможно, будет полезно не раскрывать противнику свое сильное существо со способностью неистовство ветра, чтобы иметь возможность нанести урон, минуя провокаторов и секреты.
Неистовство ветра
Способность неистовство ветра позволяет существам атаковать дважды в течение одного хода. В настоящий момент 8 существ обладают способностью неистовство ветра, и большинство из них на побегушках у Тралла.
Наконец - то компания Blizzard Entertainment анонсировала выход нового специального события с большими обновлениями
Выпуску нового патча 18.4 предшествует начало нового ограниченного по времени события - "Бал-маскарад". разработчики порадуют нас следующими ивентами:
- Крупное обновление "Полей Сражений"
- Новая тип миньонов - элементали (бг)
- Новая книга героев (режим приключения) с участием Рексара
- Тыковин, а значит возвращение арены с двойным классом (режим арена)
- Легендарные квесты и награды
- Новые герои
- Огненный Лорд Рагнарос
- Ченваала
- Раканишу
- Ал’Акир Повелитель Ветров
- Тир 1 таверна:
- Тир 2 таверна
- Тир 3 таверна
- Тир 4 таверна
- Тир 5 таверна
- Тир 6 таверна
Новые имбы в "Полях сражений" ? (Спойлер! Вы узнаете их из тысячи)
Двадцать девятого сентября в режим игры "Поля сражений" ворвались элементали. Что произошло с метой? Кто теперь топ - 1? Кем играть и как играть? Давайте разбираться вместе.
На самом деле всё очень просто. Был один, который еле - еле вползал в тир -3 лист персонажей. А теперь он топ -1 без всяких оговорок. Итак, приветствуем его:
Новые существа на полях сражений
Тир 1 таверна:
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется Элементаль 2\2
Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется два Элементаля 2\2
"Боевой клич" - ваше следующее обновление таверны стоит 0 золотых
Боевой клич" - ваши следующие два обновления таверны стоит 0 золотых
Тир 2 таверна
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1
После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1 дважды.
"Огенементаль"
"Провокация". После того, как вы разыграли элементаля, получает +1 к здоровью.
"Провокация". После того, как вы разыграли элементаля, получает +2 к здоровью.
Тир 3 таверна
"Застойный элементаль"
"Боевой клич" - добавляет в таверну боба случайного элементаля и замораживает его до следующего хода.
Золотая версия"Боевой клич" - добавляет в таверну боба двух случайных элементалей и замораживает их до следующего хода.
"Волшебный помощник"
"Боевой клич" - даёт всем остальным элементалям +1/1
"Боевой клич" - даёт всем остальным элементалям +2/2
"Трескающийся циклон"
"Божественный щит", "Неистовство ветра".
Золотая версия
"Божественный щит", "Мега неистовство ветра"
Тир 4 таверна
"Буревихрь"
Все ваши существа с "Неистовством ветра" имеют "Мега неистовство ветра"
Все ваши существа с "Неистовством ветра" имеют "Мега неистовство ветра" (видать, фантазия закончилась на нём"
"Элементаль дикого огня"
"После того как это существо атакует и убивает другое существо, наносит избыточный урон случайному существу рядом"
"После того как это существо атакует и убивает другое существо, наносит избыточный урон обеим существам рядом"
"Смертельная/ядовитая спора"
Яд
"Мажордом Экзекутус"
В конце вашего хода даёт вашему крайнему левому существу +1/1 за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
В конце вашего хода даёт вашему крайнему левому существу +2/2 за каждого элементаля, которого вы разыграли на этом ходу.
Тир 5 таверна
"Номи, кухонный ночной кошмар"
После того, как вы разыграли элементаля, элементали в таверне боба получают +1/1 до конца игры.
После того, как вы разыграли элементаля, элементали в таверне боба получают +2/2 до конца игры.
"Крошка Рагнарос"
После того, как вы разыграли элементаля, даёт случайному вашему существу статы равные уровню таверны элементалей.
После того, как вы разыграли элементаля, даёт дважды случайному вашему существу статы равные уровню таверны элементалей.
"Буревестник таверны"
"Боевой клич" - Добавляет вам в руку другого случайного элементаля
"Боевой клич" - Добавляет вам в руку двух других случайных элементалей
Тир 6 таверна
"Лейтенант Гарр"
"Провокация". После того, как вы сыграли элементаля, даёт всем вашим элементалям +1 к здоровью.
"Провокация". После того, как вы сыграли элементаля, даёт всем вашим элементалям +2 к здоровью.
"Нежный джин (джентельджин)"
"Провокация", "Предсмертный хрип" - призывает другого случайного элементаля и добавляет копию вам в руку."Провокация", "Предсмертный хрип" - призывает двух других случайных элементалей и добавляет копии вам в руку.
Сброс рейтинговой системы на полях сражений
Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.
При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.
Примеры работы новой системы:
Между 2000 и 6000 рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.
До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.
Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.
Если вам понравился перевод и новые герои, не забудьте поделиться статьёй со своими друзьями и написать в комментариях, кого именно вы считаете имбой этого патча и почему!
Тир - S - Рагнаросс
Всем, кому неизвестна сила этого огненного короля, пожалуйста:
Если кратко: Ваши существа уничтожают 20 существ противников (имба, если ты это делаешь на пятый ход) и вуаля, теперь ты имеешь забафф крайнего левого и крайнего правого существа на +4\+4 каждый ход. Встаёт только единственный вопрос, кого бафать?
Тир - 3 существа для Рагнароса
Тир 4 - "Пещерная гидра" и Тир - 6 "Адаптозавр"
Гидра поможет нам с нанесением огромного количества урона по обе стороны от атакуемой цели, если вы не нашли драконов/элементалей, а адаптозавр навсегда останется одной из самых желанных карт этой меты.
То, что описано выше - лишь самые желанные карты и придерживаться стратегии игры только на них нельзя. Вы должны интуитивно чувствовать и постоянно анализировать ситуацию в игре. Что собирают ваши противники, какой шанс найти нужную. карту, стоит ли баффать другие, чуть менее сильные, но от этого не бесполезные карты.
Рагнарос не так зависит от карт, как все остальные герои. Он универсален, способен играть любой стратегией и любым типом/типами существ, не требует какого - либо скилла и вскоре будет понерфлен до 30 существ (мысли автора).
Читайте также: