Неисправный эхолот archeage где взять
Приветствую любителей подводного плавания!
В своем обзоре я попытаюсь подробно рассказать о том как стать профессиональным дайвером и освоить азы водолазных работ в ArcheAge ,а уж стоит ли игра свеч – решать лишь вам.
Первыми шагами навстречу приключениям конечно же станет экипировка вашего персонажа и обучение его всем необходимым навыкам.
О том как это сделать вы можете прочитать здесь.
Итак, вы оделись и готовы нырнуть на глубину.
Что ждет вас там?
- жуками-плавунцами
- изумрудными, золотистыми, бирюзовыми, золотыми, мерцающими и просто медузами
- электрическими угрями и муренами
- грозовыми угрями
- тигровыми иглобрюхами
- озерными зубатками
- большими белыми, тигровыми, китовыми и сторожевыми акулами
- саблезубыми кашалотами
- спрутами
- тремя расами морского народа
- призраками утопленников
- синий и розовый дельфины
- морской конек
- золотая рыбка
- раковины жемчужницы
- мидии
- морские ушки
- жаберные водоросли
Часть 2. Виды водолазных работ в ArcheAge
Насладившись красотами подводного мира, вы можете попробовать освоить профессию водолаза и немного подзаработать.
2.1 Поиск и подъем затонувших предметов
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 20 ОР за 1 подвязанный груз.
Прибыль: целиком и полностью зависит от случая, как правило, она в прямом смысле этого слова копеечная, с шансом 0,00…1 вы можете обнаружить золотую статую – груз стоимостью 1тыс или старинную керамику – стоимостью 100 золотых.
Баги и способы борьбы с ними: если вы попадете в область нахождения сундука, всплывшего на поверхность до его открытия, то застрянете в тектурах и не сможете забрать содержимое. В этой ситуации вам может помочь выход в окно смены персонажа. При этом главное при повторном входе до полного прогруза успеть выскочить из проблемной области. Если это не удалось – ждите, через 3 минуты поднятый сундук пропадет и вы будете свободны.
Порядок проведения работ:
2.1.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
2.1.2 Найти на дне затонувший груз. Искать можно вслепую, либо пользоваться подсказками интерактивных карт из сети. Во втором случае вам может потребоваться
Схема секстанта покупается у торговца полезными мелочами, слитки железа и слитки метеоритного железа изготавливаются на плавильной печи.
2.1.3 Привязать к затонувшему грузу подъемный мешок.
2.1.4 Всплыть на поверхность и скрестив пальцы на руках и ногах ждать пока сундук откроется в надежде что там окажется золотая статуя ну или хотя бы старинная керамика…
В случае если ваши ожидания оправдались, и вы сорвали джекпот, то будьте уверены- об этом узнает весь сервер:
2.1.5 Открыть сундук, вздохнуть, получив свои древние черепки
либо сумку с чертежами, фрагмент чертежа древней субмарины, обрывок записей из дневников Эрика/ Гарудалла
2.1.6 Дождаться пока спадет 2-х минутный дебаф «Усталость» и поднимать следующий сундук.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.1.7 По окончании работ собрать из полученных древних черепков артефакты эпохи изначального материка и распознать их.
За собранную коллекцию артефактов можно получить титул
2.1.8 Продать свои трофеи любому НПЦ-торговцу (от англ. Non-PlayerCharacter —«персонаж, управляемый не игроком»). При желании артефактами можно украсить свое жилище.
2.2 Судоподъемные работы
Требуемые базовые навыки: в ремесле исследования.
Снаряжение: подъемные мешки и субмарина, экипированная гидролокатором и воздухометом, торговая шхуна с 16-ю контейнерами для перевозки грузов.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его торговой шхуны.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 2000 ОР на 1 поднятую шхуну.
Прибыль: зависит от того какие паки после открытия вы вытащите, и как много там будет бочек, журналов и керамики. Минимальная стоимость шхуны 280г. Средняя стоимость 300г.
Баги и способы борьбы с ними:
1) Если пузырьки на дне отсутствуют это значит что возможно шхуна забаговалась и не высвечивается. В этом случае пробуйте искать ее гидролокатором вслепую.
2) Если после перерубания каната шхуна забаговалась и не всплывает необходимо вызвать на дне трактор и подтолкнуть ее немного сдав назад.
Порядок проведения работ:
2.2.1 Сделать (либо купить на аукционе)
Сыромятная кожа делается из шкур на этом же станке, а детали для подъемного мешка покупаются у торговца полезными мелочами.
- Правый угол карты над восточным материком (Инистра)
- Акватория острова свободы
- Справа от архипелага погибших кораблей
- Правый верхний угол карты (Бездна)
- Под Нуимаром
- Под Сальфимаром
- Угол между Сальфимаром и Сангемаром
- Море Бурь
- Слева от архипелага погибших кораблей
- Слева от острова свободы
2.2.3 Пользуясь радаром найти лодки-маячки, которые появляются в местах появления (респа) шхун каждые 6 часов. Несмотря на то что в целом респ цикличен каждый раз он сдвигается, примерно на 2-3 мин. А после профилактических работ и вовсе сбрасывается и его время приходится смотреть заново.
2.2.4 Забраться на лодку и почитать судовой журнал, оставленный терпящими бедствие моряками
2.2.5 Посмотреть на таймер у лодки-маячка. Обратный отсчет стартует с 5 часов. Если за это время шхуна не будет поднята - она пропадет.
2.2.6 В зависимости от увиденного времени искать затонувшую шхуну прямо под лодкой или со смещением влево/вправо. Смещение непосредственно зависит от направления течения в отдельно взятом месте моря.
2.2.7 По пузырькам на дне найти шхуну и опознать ее при помощи умения «Разведка»субмарины, экипированной гидролокатором.
Сразу же после того как шхуна будет опознана на ней запустится таймер обратного отсчета на 20 минут, который обнуляется после каждого выстрела из воздухомета субмарины и при подвязывании 5-ого мешка.
2.2.8 Раздуть опознанную шхуну при помощи умения «Выстрел из воздухомета» субмарины, экипированной воздухометом. Необходимо произвести три выстрела.
2.2.9 Привязать к раздутой шхуне 10 подъемных мешков и обрубить канат.
Сразу же после перерубания каната на поднятой шхуне запустится таймер часового обратного отсчета – времени до ее самоуничтожения.
Локаций, в которых появляются затонувшие шхуны - три. Это: безмятежное море, море бурь и остров свободы.
2.2.13 Пока шхуна всплывает распечатать 8 контейнеров с грузами.
Время подъема зависит непосредственно от глубины в этом отдельно взятом месте и варьирует в районе полутора минут.
2.2.14 Еще раз скрестить пальцы и загадать чтобы в этот момент времени поблизости никого не было.
2.2.15 Взять со шхуны 1-ый груз и отплыть перпендикулярно от нее метров на 30 чтобы вызвать свою торговую шхуну вплотную к поднятой.
2.2.16 Загрузить оставшиеся 15 грузов в торговую шхуну.
Если вы грузитесь с воды (не прыгая со шхуны на шхуну) скорость погрузки во многом будет зависеть от скорости плавания вашего персонажа. Помимо этого немаловажна схема расстановки контейнеров на вашей торговой шхуне и то, как вы стыкуетесь с поднятой.
Вы наверное хотите спросить почему у меня лишь 15 контейнеров? Отвечу. Это сделано специально для облегчения веса судна, ибо он напрямую влияет на ее скорость.
Из обычных контейнеров с различной долей вероятности вы можете вытащить: старинную утварь, древнюю керамику и бочонки рома двадцативековой выдержки. А из укрепленных: древнюю керамику, бочонки рома двадцативековой выдержки либо судовые журналы древнего корабля.
С одного ее бока можно вытащить грузы из 6-ти контейнеров. Следовательно, большая часть ящиков на вашей торговой шхуне должна оказаться в точности напротив. Тогда нужно будет еще лишь 3 раза поднырнуть, чтобы забрать оставшиеся грузы. Почему три? Ну так ведь четвертый уже был у вас на спине изначально.
Максимально затрачиваемое моим персонажем время на разгрузку поднятой шхуны составляет 2,5 мин. Минимальное 2.
2.2.17 Трижды сплюнуть через левое плечо и перекреститься.
2.2.18 Прожать умение «Попутный ветер» на своей торговой шхуне и на всех парах помчаться к скупщику реликвий.
- Маяк Ост-Терры (восточный материк) у скупщицы Сарии
- Маяк Двух Корон (западный материк) у скупщика Маурицио
- Маяки на Сверкающем Побережье (изначальный материк) у скупщицы Элиры
- Маяк на пиратском острове в Бухте Висельников у скупщика Брэннигана
- Центр Острова Свободы у скупщицы Эрхе
И конечно же ваш личный демон тут же воскликнет: «Плывем к ближайшему из них». Однако не спешите слепо следовать этому совету, иногда полезно выслушать нравоучения в стиле «Тише едешь дальше будешь» от его оппонента.
2.2.20 Разгрузиться на месте сдачи. Специфика разгрузки зависит непосредственно от места.
2.2.21 Сдать груз и получить деньги.
За каждые 1, 10, 50, 100, 300 и 500 вы будете получать по 1 дельфийской звезде.
2.3 Добыча полезных ископаемых, расположенных на морском дне
Требуемые базовые навыки: в ремесле горного дела.
Снаряжение: кирка, по умолчанию находящаяся в инвентаре (визуально не отображается)
Время,затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия горным делом.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 25 ОР за 2 шт метеоритной руды и 2 шт камня.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
2.3.1 Найти подводные залежи руды по характерным признакам на ее поверхности либо просто воспользоваться картой с заранее проставленными отметками.
2.3.2 Разработать залежи, получив метеоритную руду и камень.
Часть 3. Туристический или исследовательский дайвинг
3.1 Подводная охота на браконьеров из засады
Требуемые базовые навыки: максимально прокаченная скорость плавания.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: не определено.
Трудозатраты: отсутствуют.
Прибыль: непосредственно зависит от случая, ибо как сами понимаете пираты и разбойники тоже не сидят на месте.
Порядок проведения работ:
3.1.1 Найти потенциальную жертву, высматривающую свою добычу на радаре.
3.1.2 Расположится прямо под ней.
3.1.3 Набраться терпения и ждать.
3.1.4 Как только вверху завяжется бой быть готовым поймать на дне упавший груз.
3.1.5 Подняв груз, включить «первую космическую скорость» и мчаться прямиком к берегу.
3.1.6 Сдать груз, не забыв мысленно поблагодарить своего невольного помощника.
3.2 Агро дайвинг или собирательство
Требуемые базовые навыки: в ремесле травничества.
Снаряжение: стандартная экипировка дайвера.
Время, затрачиваемое на данный вид работ: напрямую зависит от скорости плавания персонажа и скорости его занятия травничеством.
Трудозатраты: зависят от степени прокачки мастерства, их максимум составит 5 ОР за 2 шт жемчуга.
Прибыль: непосредственно зависит от спроса на рынке.
Порядок проведения работ:
3.2.1 Приплыть на место произрастания раковин-жемчужниц, мидий и морских ушек среди которых есть шанс найти раковину с черной жемчужиной.
3.2.2 Собрать урожай.
После сбора с определенной долей вероятности может появиться вихрь, содержащий в себе крупицы горнийского песка.
Часть 4. Правила безопасности и медицинские противопоказания
Вода — враждебная для персонажа среда, так как его лёгкие не приспособлены для дыхания под водой, поэтому дайвинг всегда связан с опасностью для жизни и здоровья. Прежде всего, это угроза утопления. Чтобы застраховаться от нее серьезно подойдите к своей экипировке. Не ныряйте без водолазного шлема и всегда имейте в инвентаре флакон ароматических солей.
Помните, существует локация – где в воде накладывается дебаф, способный убить вашего персонажа даже если он не находится под водой. Это архипелаг погибших кораблей. Чтобы комфортно чувствовать себя там обязательно выберете ветку «Исцеление», вынесете на панель быстрого доступа все необходимые умения из нее и не забудьте взять соответствующую булаву.
Основным противопоказанием для занятия дайвингом является антропофобия — патологическая боязнь персонажей противоположных фракций и их компаний.
Эпилог
Чем заниматься на дне решать конечно же только вам. Надеюсь мой обзор будет вам полезным.
Неисправный эхолот archeage где взять
Главным нововведением июньского обновления на Корее, а у нас оно войдет в глобальное обновление 7.0, стал ввод системы улучшения наземной
техники, и в данной статье она будет разобрана во всех подробностях.
В обновлении станет доступным создание обвесов для наземной техники,
которые, по аналогии с кораблями, можно вставлять в специальные слоты у
техники, тем самым улучшая её характеристики и добавляя новые
возможности.
Наглядно это было продемонстрировано в данном ролике.
В обновлении 7.0 они пригодятся чтобы принять участие в фарме нового босса - механического жука. Наглядно в данном видео.
Всего улучшать можно 3 вида наземной техники, это болиды (последнего грейда), танки, и Страдар. Обратите внимание, что кабриолеты, круизер, роликовые доски и трактора улучшать нельзя .
Вот как будет выглядеть информационное окно у болида, танка и Страдара.
Как можете видеть, улучшать можно каркас, колеса, устанавливать пушки и обвесы спереди, по бокам и сзади.
Устанавливать и менять обвесы можно у любой остановки дилижанса.
2. Общее по обвесам
Все обвесы наземной техники крафтятся в инженерном деле и их рецепты,
отчасти напоминают рецепты обвесов для кораблей, но со своими
особенностями.
Разберем разные компоненты на примере одного из обвесов.
Первое. Абсолютно во всех рецептах для обвесов наземной техники
присутствует 1 набор инструментов. Он и сейчас доступен в нашей версии
игры и потому его уже можно крафтить.
Второе. Чертежи. Как и для некоторых обвесов для кораблей, для крафта
обвесов наземной техники нужны чертежи. Они падают в запечатанном виде
определенным шансом с мобов изначального материка. При распечатке
выпадает конкретный чертеж, для конкретного обвеса. Чертежи можно
выставить на аукцион и сейчас самые востребованные чертежи стоят в
диапазоне 20г, а самые невостребованные по 20 серебра.
Третье. В рецептах для обвесов носовой, боковой и задней части техники
присутствуют новые итемы - сферы душ РБ, которые можно выбить с
соответствующих рейдовых боссов.
Красная сфера души падает с Ксанатоса.
Фиолетовая сфера души с Кракена.
И синяя сфера души с Левиафана.
К сожалению, с каким шансом и в каком количестве они падают информация
отсутствует, но цена на аукционе позволят кому то сделать свои выводы.
И четвертое. Как и обвесы для кораблей, обвесы для наземной техники
можно улучшать всё тем же свитком корабела, только теперь он был
переименован в свиток техники, и соотвественно на него поднялся спрос.
Ну и шанс на успех и слом при апе обвесов для наземной техники, такие же
как у обвесов для короблей, что можно видеть в их ценах на аукционе.
3. Крафт и характеристики обвесов
Ну а теперь перейдем к самому главному - рецепты крафта и даваемые характеристики обвесов.
Передние, боковые и задние обвесы.
Это первая группа, которая состоит из 9 обвесов, и по скольку делается
из душ РБ, делится на 3 подгруппы по 3 обвеса из душ каждого РБ.
Обвесы из душ Ксанатоса
Носовой обвес Ксанатоса
Боковой обвес Ксанатоса
Задний обвес Ксанатоса
Обвесы из душ Кракена
Носовой обвес Кракена
Задний обвес Кракена
Обвесы из душ Левиафана
Носовой обвес Левиафана
Боковой обвес Левиафана
Задний обвес Левиафана
Для крафта будут доступны 3 вида колесных пар. Все они доступны для всех
видов техники: болидов, танков и Страдара, и на каждый, можно поставить
по 2 колесные пары.
Скоростные колеса
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость техники.
Разгонные колеса
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость разгона техники.
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают сцепление с дорогой.
После колес, следует упомянуть о двигателе ибо тоже влияет на скорость.
Вставляется в специальный слот в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
В зависимости от ранга увеличивает скорость (и возможно максимальную скорость) техники.
Далее идут корпуса. В отличии от прочих видов обвесов, каждый корпус
подходит строго для своего вида техники. Все они увеличивают ХП и в
зависимости от веса замедляют технику, а также вставляются в специальный
для этого слот.
Всего 4 вида корпусов. 2 для болидов, и по одному для танков и Страдара.
Облегченный корпус для болида
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 20 кг.
Облегченная конструкция не сильно замедляет болид, но и дает не сильный прирост ХП.
Упрочненный черный корпус для болида
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но сильнее замедляющий за счет дополнительного веса.
Укрепленный корпус танка
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляется в специальный слот в танки.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.
(Последнее в крафте это лакированная древесина)
Вставляется в специальный слот в Страдар.
Весит 25 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.
Как и корпуса, разные пушки ставятся на разные виды техники. Всего 4
вида пушек. 1 вид для болидов, 1 для танков, и 2 для Страдара.
Пушка для болидов
(Третье это гладкие каменные блоки)
Можно вставить в специальный слот для пушек на болиды.
Весит 5 кг.
Дальность стрельбы 5 - 30 м.
Радиус взрыва 3 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 2 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 2495
2545 осадного урона.
Редкий: 3056
3118 осадного урона.
Уникальный: 3617
3691 осадного урона.
Эпический: 4054
4136 осадного урона.
Легендарный: 4491
4581 осадного урона.
Реликвия: 4927
5027 осадного урона.
Эпоха чудес: 5364
5472 осадного урона.
Эпоха сказаний: 6237
6363 осадного урона.
Эпоха легенд: 6237
6363 осадного урона.
Эпоха мифов: 6549
6681 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 6861
Пушка для танков
(Третье это гладкие каменные блоки)
Скорострельная пушка для Страдара
(Третье это гладкие каменные блоки)
Стреляет чаще, но с меньшим уроном.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 3 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 3992
4072 осадного урона.
Редкий: 4890
4989 осадного урона.
Уникальный: 5788
5905 осадного урона.
Эпический: 6486
6618 осадного урона.
Легендарный: 7185
7330 осадного урона.
Реликвия: 7884
8043 осадного урона.
Эпоха чудес: 8582
8755 осадного урона.
Эпоха сказаний: 9281
9468 осадного урона.
Эпоха легенд: 9979
10181 осадного урона.
Эпоха мифов: 10478
10690 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 10977
Мощная пушка для Страдара
(Третье это гладкие каменные блоки)
Стреляет реже, но наносит повышенный урон.
Можно вставить в специальный слот для пушек в Страдар.
Весит 10 кг.
Дальность стрельбы 4 - 40 м.
Радиус взрыва 5 м.
Скорость полета снаряда 40 м/с.
Время перезарядки 8 сек.
Обычный урон - отсутствует.
Осадный урон зависит от ранга.
Необычный: 6653
6787 осадного урона.
Редкий: 8150
8314 осадного урона.
Уникальный: 9647
9841 осадного урона.
Эпический: 10811
11029 осадного урона.
Легендарный: 11975
12217 осадного урона.
Реликвия: 13139
13405 осадного урона.
Эпоха чудес: 14304
14592 осадного урона.
Эпоха сказаний: 15468
15780 осадного урона.
Эпоха легенд: 16632
16968 осадного урона.
Эпоха мифов: 17464
17816 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 18295
Дополнительное оборудование для болидов
По мимо вышеперечисленных обвесов, можно отдельно скрафтить открываемые
крышки капота болида, которые имеют фиксированный ранг - необычный и
дают фиксированно 1000 защиты и сопротивления. Отличаются только цветом
покраски.
Ну и под конец, можно скрафтить платформу, куда смогут вставать другие игроки.
Читайте также: