Негативный эффект в дивижн 2 что это
Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения
Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:
Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.
Негативный эффект в дивижн 2 что это
А мне вот интересно че за топовый талант ..лечение за уб. Вставка на самонавод мины ..прочность. Ещё дополнительное поступающее лечение.Я так понял это очень полезные все приблуды
Denis, ну если ты играешь через хп, а не броню, то может быть. а так что ты им собрался делать - хз
Сергей, это у разработчиков нада спросить,для чего этот талант нужен в этой игре.Разве что на пве через берсерк с перчами на хват и на здоровье все ,и лечение за уб с ПП бегать,лол
Артем, я тут начал играть через ослепление и дробовик +20% урона по слепым противникам. Каждый выстрел в голову - слепота. Ну а там легко добить.
ПвП пока не мое, нужно еще сюжетку добить, может позже. Хотя в темной зоне и весело, но иногда жестко бывает одному. Да для нее билд нужно совсем другой собирать, а мне пока лень. Хотя думаю что шары как обычно будут хорошо заходить
защита от факторов риска нужна, но не засчет талантов. за счет характеристик на шмотках и бонусов от них же.
опять же лично я не вижу смысла выкручивать защиту сколько нибудь меньше 100%
50-60 процентов тоже профитно, но не так. другими словами я вижу смысл полного игнора факторов риска, а не уменьшения воздействия оных
Пьеро, Ну это еще как играть, смотря что у тебя за стиль. Например, если предпочитаешь дальние дистанции, то фактор риска опционален. Понятное дело это все для ПВЕ, в ПВП расклады другие. Здесь вообще как и в первой есть или слишком ситуативные таланты или просто дают стабильный прирос, либо почти бесполезные кроме редких случаев.
Пьеро, ну получается что факторы риска это те же сопротивления ослеплению, заморозке? или нет? Если да то очень важный навык ибо с модах скажем сопротивление заморозке макс.20% а тут можно в 50% выкрутить или это не так работает?
Аня, ох ты капец подняла комент, за все свое отсутствие читаешь стену чтоль?)
когда я то писал было все по другому еще, "изоляция" давала 10% защиты и тратить на этот талант место было глупо. сейчас нет. это 30% и плюс таланты не стакаются между собой, для изоляции вполне можно выделить одну шмотку.
сейчас вообще грех в 100% не собраться, тк 50 на маску сыпется здорово. я до этого больше 47 не видел. а сейчас мудрить не нужно - 50 маска, 30 изоляция и две шмотки гилы. да на одной именной маске яхл можно 100% иметь и горя не знать
Пьеро, зачем стену читать? есть же поиск по ключевым словам)
Аня, мм. вообще я очинь зол, эти олени поломали резист с патчем. раньше все было четко, сейчас нет. коктейль молотова изгоев наносит урон (до патча нет) чувиха с огнеметом наносит урон (до патча нет) кассетные мины морозятся при издыхании собаки (до патча нет. даже если шары катились уже и собака издохла - они все равно дамажили. сейчас нет, сразу морозятся) граната эми наносит урон кровотоком (до патча нет) во всех случаях иконка соотвествующего резиста отображается, то есть ты горишь и при этом видишь что есть сопротивление
это просто пздц, ждите фиксов. как обычно
Пьеро, При издыхании собаки морозятся все навыки, тебе даёт ли буст к откату этот самый фактор риска или что с ним что без него или ты выкрутил в 100% и твои навыки не морозятся вовсе?
Аня, это все и до патча работало хреново. например работающая турель рядом могла морозиться, могла не морозиться. сами навыки в слотах - нет, не морозяться, их можно применять и не ждать отката. это работает.
еще странность всегда удивляла - сопротивление не работает против глушилок, хотя видишь иконку что сопротивление есть, это и до патча так было
Пьеро, т.е. если я одену маску с 50+ защитой фактора риска и моды против заморозки (это около 30%) то разница будет ощутима во времени блокировки навыков? или будут влиять только моды
Аня, будет быстрее проходить эффект, он же временно накладывается. если грубо говоря по дефолту 5 секунд (образно) знач пройдет за две секунды. а в чем проблема 100% сделать? я это собирал задолго до того как на это внимание обратили, сейчас вообще легко)
да, из того что нормально работало всегда - сопротивление оглушению, дезориентации, шок, отравление, прилипание. с этим и сейчас все нормально, остальное починят (надеюсь)
Пьеро, в спецпрограмме бегаю+ перчи экзот, поэтому никак 100 не сделать. Вот и думаю чем жертвовать на маске, уроном элите или убыстрением)
Аня, если рюкзак спецпрограммы хороший (изоляция, крупная дичь, разрушительность,проводимость) можно колени взять R&K это десять процентов защиты, плюс они с желтой ячейкой. ну и талантом.
убыстрением скорее, зачем оно особо при полных четырех шмотках
Все Перки и способности оружия в THE DIVISION 2 Как они работают и какие эффекты?
Чтобы разблокировать перк, вам просто нужно получить статистику требований для него. Например, для некоторых требуется X номер защиты, Y номер атаки и многое другое.
Чтобы найти требование, зайдите в свой инвентарь и затем нажмите на оружие. Тогда на правой вкладке вы сможете увидеть требования.
Список всех перков и способностей оружия
Точность — дает + 15% точности
Аллегро — дает + 10% Скорости стрельбы
Хлебная корзина — попадание противника в любые части тела. Кроме головы, увеличивает 5% урона от выстрела в голову. Он складывается до 10 раз в течение 10 секунд. Это позволяет вам наносить 50% урона в голову.
Пушка — когда вы вооружаете оружие, дальность выстрела увеличивается на 10%.
Cauterize / Прижигать — увеличивает урон по целям в огне на 5% от нанесенного урона.
Close And Personal — убийство любого врага на расстоянии 7 метров. Даст вам + 35% дополнительного урона в течение 7 секунд.
Расстояние — дает + 15% оптимального диапазона
Двойная обязанность — когда оружие находится в кобуре. Перезарядка вашего основного / основного оружия перезарядит дополнительное оружие.
Вечный — когда оружие находится в кобуре. Оставаясь за любым укрытием, регенерирует боеприпасы.
Extra — дает + 10% емкости магазина
Eyeless — увеличивает урон на + 10% для слепых противников.
Быстрые руки — нанесение критических ударов дает + 3% к скорости перезарядки. Эффект суммируется до 20 раз.
Первая кровь — первая пуля, выпущенная из полного магазина, наносит повышенный урон.
Смазанный — когда оружие находится в кобуре, вы получите 10% скорости обмена оружия.
Кровоизлияние — убийство любых кровоточащих целей. Увеличивает шанс критического удара на 25% для всех членов группы на 10 секунд.
Зажигается — увеличивает урон на 10% у горящих врагов в Дивизии 2.
В ритме — когда оружие экипировано, убийство противника снижает время восстановления ваших способностей.
Джаз руки — дает + 10% скорости перезарядки
THE DIVISION 2 Способности и таланты
Убийца — убийство врага с помощью критического удара. Увеличивает вероятность критического удара на 50% в течение 5 секунд.
Подтверждение убийства — убийство выстрелом в голову дает + 10% урона. Он складывается. Но все не-выстрелы в голову сбрасывают бонус. Требует более + 140% урона в голову в THE DIVISION 2.
Loaded for Bear (или Lock and Load) — перезарядка любого пустого магазина оружия увеличивает урон на 20% в течение 5 секунд.
Lucky Shot — увеличивает емкость магазина. Плюс стрельба дает возможность не использовать пулю, присутствующую в магазине.
Измерено — верхняя половина обоймы наносит + 15% скорострельности и -20% урона от оружия. Нижняя половина обоймы наносит -25% скорострельности и + 20% урона от оружия.
On Empty — перезагрузка пустого магазина дает + 30% к обращению с оружием.
Оптимист — увеличивает урон оружия по мере опустошения магазина.
Оптимизировано — дает +15% владение оружием.
Perpetuation — убийство выстрелами в голову увеличивает активное время способности на 5% в течение 5 секунд.
Сохранение — убийство врага исправляет + 5% брони в течение 3 секунд. Эффект увеличивается, если вы убиваете врага выстрелом в голову.
Защищенная перезагрузка — дает + 10% брони при перезагрузке.
Pummel — Убивая 3 врагов с помощью 3 выстрелов, убийство возобновит клип. Также вы получите + 50% урона от оружия.
Pyromaniac — увеличивает урон на 15% на врагов, которые в огне.
Рейнджер — на каждые 10 метров между игроком и целью урон увеличивается на 2%.
Recharged — убийство врага, присутствующего за прикрытием, дает шанс обновить способность.
Реформация — убийство врага выстрелом в голову. Увеличивает восстановление и лечение на 25% в течение 25 секунд.
Стрелок — попадание врага в голову дает + 10% урона от оружия в течение 5 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Выстрел по любой другой части тела удаляет бонус.
Укорененный — позволяет увеличить все способности на 25% при укрытии. Бафф длится 25 секунд и снимается, если вы выходите из укрытия. Перк имеет время восстановления 60 секунд.
THE DIVISION 2 Перки и таланты
Садист — увеличивает урон кровоточащим противникам на 10%.
Salvage — убийство врага дает 50% шанс дать полностью загруженный журнал.
Spike — убийство врага выстрелом в голову. Увеличивает наносимый способностями урон на 25% в течение 10 секунд.
Steady Handed — попадание по врагу дает + 2% оружия, обрабатывающего эти эффекты до 15 раз. В 15 стеках каждый удар будет иметь возможность использовать заряд для обновления журнала.
Остановить и бросить — когда оружие экипировано, выполнение броска удалит эффекты ожога, кровотечения и яда. Эффект имеет время восстановления 60 секунд.
Напряженный — дает + 10% критического урона за каждые 5% недостающей брони. Максимальный бонус — 200% критического урона.
Передача — когда оружие находится в кобуре. Любой удар, нанесенный вам, может быть применен к ближайшему противнику в радиусе 10 метров. Эффект имеет время восстановления 60 секунд.
Unhinged — дает 10% дополнительного урона оружию, но уменьшает обработку оружия на 50%.
Неумолимый — попадание по врагам увеличивает шанс попадания на 5%. Этот бонус суммируется до 10 раз. Но если пропустить какое-либо попадание, стеки будут удалены.
Мстительный — убийство врага, когда у вас отрицательный статус. Заставит всю команду в радиусе 15 метров получить + 20% вероятности критического удара. В течение 10 секунд.
Дзен — когда оружие экипировано. Скрытие за укрытием в течение 3 секунд снимет слепой и дезориентирующий эффект.
Хочу большой фактический урон
Здравствуйте!
После получения 30 лвла как то не особо задумывался о будущем. Сейчас же, имея скромный 187 уровень экипировки и 170 (MP5) или 178 (Vector 45 ACP) тыс. dps, задумался о наносимом уроне. ФАКТИЧЕСКОМ уроне! Читал пару статей, что показания dps не всегда есть истина, поэтому и хочу узнать как бы мне посильнее выносить всех ботов 32 а то и 34 лвла? Кто на этом собаку съел да хвостом не подавился - подскажите пожалуйста непонимающему, что же мне лучше качать в оружии и как достичь выноса хотя бы 32х ботов с одной обоймы того же вектора?
В общем жду полезных советов и надеюсь что информация будет полезна всем любознательным обитателям the division!
Читайте также: