Need for speed world почему закрыли
Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.
Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.
О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.
По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.
Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.
Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.
Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.
Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.
Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.
В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.
Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.
Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.
Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.
По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.
Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.
Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.
В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.
Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.
Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.
Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.
Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.
Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисункомВ том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.
Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).
Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.
На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.
Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)
Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.
Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.
Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос.
*мотив из главного меню со свистом* ред.
Как вспомню про него - так вздрогну.
Pay-to-Win во всей красе
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Спасибо, а то я стал так ленив что даже сам не додумался погуглить неоф сервера для хирос :/
Комментарий удален по просьбе пользователя
Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.
Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)
Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.
Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке
Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.
Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза.
"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."
Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.
Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.
А тогда почему остальные тоже вылетели? М?
Вот оно как оказывается.
Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.
Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое. не крута
Всем привет, несмотря на неактуальность, как человек который был в составе русской модерации (август 2018 - июль 2019) я всё же напишу про "срачи в модерации" которые происходили.
поскольку Влад Маньянов ошибся с формулировкой "срачей, хоть и не связанных со мной или проектом"
Конфликты в модерации начались после того как один из модераторов нашего сервера (на то время), которому доверили права на сервере сообщества в Discord, где собирались провести турнир для игроков сервера, пригласил туда знакомых ему игроков и дал им специальные права на этом сервере сообщества, после чего вместе с группой игроков сменил никнеймы на другие с оскорбительным содержанием и поставил другой юзерпик. После этого эти ребята на сервере сообщества создали множество каналов с оскорбительным содержанием в названии, заспамили все текстовые каналы гифками, и вообщем-то устроили полный хаос.
После этого знакомый также "уволился" по собственному желанию, и когда в составе модерации оставалось три человека, в чат влетел Hypercycle и с помощью рандомайзера решил, увольнять остальных или нет, после того как по рандомайзеру ему выпал соответствующий результат, он написал в чат "упс" и снял со всех ребят которые остались права администратора.
(для чего была эта клоунада с рандомайзером, никто не понял)
Hypercycle закрыл глаза на события, которые произошли на сервере сообщества девушки, виновнику-модератору было выдано предупреждение (перед расформированием состава русской модерации он ушёл из команды и перешёл на другой проект)
Некоторые ребята, которые принимали участие в "разгроме" сервера, перешли в состав новой модерации сервера, набор в которую прошёл через некоторое время после расформирования.
Один из аргументов Hypercycle по поводу расформирования состава русской модерации заключался в том что весь состав модерации начал играть на другом сервере (у нас был небольшой проект, в котором мы играли некоторые время на других серверах и смотрели контент, который на них находится, никто не был против, но на самом деле, никто туда не переходил на момент когда русский состав модерации ещё не был расформирован)
Я не стал указывать имена основных участников, поскольку прошло уже 2 месяца с момента основных событий, да и незачем. Моей целью было объяснить то, что происходило в те времена, и почему, по моему мнению был расформирован русский состав модерации сервера. ред.
РЕШЕНО: Вопросик насчёт NFS The Run
В общем, там у игры, насколько я знаю, недавно отключили сервера. А мне вот как-раз приспичило в неё поиграть. Игра куплена в Ориджине, всё скачал-установил, запускаю и игра бесконечно подключается к серверам Автолога.
Что вроде бы логично, ведь их отключили, НО!
Игра же вроде как, в первую очередь сюжетная, потому мне и интересно.
Она теперь вообще негодная без этих серверов, или есть какой-то способ, просто не заходить в сеть и пройти кампанию?
Зарание Спасибо!
ЗЫ:
Кому нужно будет тоже поиграть, следуйте гайду, там нехуй делать:
Need For Speed World мёртв? Нет жив!
Долгое время мультиязычная команда фанатов данной игры работала над восстановлением сетевой части игры и они сделали это. Восстановлены ещё не все возможности. Не все аспекты игры работают, но уже можно играть.
- Есть глобальный чат
- Возможность прокатиться на машинах трафика
- Вы можете пользоваться дрифт-трейнером и Shader Hack
На сервере есть трасса без барьеров! Но до неё придётся доехать самому (переместитесь до ближайшей гонки).
Карта с расположением трассы
В автодилере вы можете купить машины траффика и полиции!
- Траффик продаётся под маркой "UNLOCALIZED STRING";
- Полицейские машины попадаются как стили обычных машин (Dodge Charger SRT8, Chevrolet Corvette Z06, NFS World BFH SUV). При покупке они выглядят как стандартные авто, это баг, после появится нужная вам машина;
- НЕЛЬЗЯ тюнинговать их производительность - машина станет глючить! А вот ставить некоторые детали стайлинга, навыки и винилы можно;
- Винилы, запчасти и покраска видны только в лобби и гараже, во время езды они убираются.
На сервер добавлено несколько скрытых трасс (Розовые точки на карте), до них вам нужно доехать самому.
EA закрывает Battlefield Heroes, NFS World, FIFA World и Battlefield Play4Free
Electronic Arts объявила, что закрывает часть своих F2P игр, в том числе Battlefield Heroes , Battlefield Play4Free , FIFA World , и Need for Speed World.
Исполнительный вице-президент Патрик Содерланд написал сегодня в своем блоге, что, Star Wars: The Old Republic всё ещё популярна в отличии от выше вышепредставленных проектов.
"Некоторые из наших F2P игр на ПК не так популярны, как когда-то были, таким образом, мы прекращаем дальнейшую их поддержку."
Эти игры, ещё будут работать в автономном режиме около 90 дней:
1. Battlefield Heroes
2. Battlefield Play4Free
3. FIFA World
4. Need for Speed World
Читайте также: