Need for speed most wanted 2005 и 2012 в чем разница
Думаю, читателям незачем представлять студию Criterion Games, известную своей гоночной серией Burnout. Помимо нее они приложили руку к созданию Need for Speed: Hot Pursuit – переосмысливанию оригинальной игры 1998 года. Но на этом Electronic Arts не успокоилась.
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Need for Speed: Most Wanted.
реклама
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-Bit.
- Процессор: Intel Core 2 Duo с частотой от 2400 МГц или Athlon X2 с частотой от 2700 МГц.
- Оперативная память: 2 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3870 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 (SP1) 64-Bit.
- Процессор: Intel Core 2 Quad с частотой от 2600 МГц.
- Оперативная память: 4 Гбайта.
- Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6870 1024 Мбайт.
Сводное тестирование видеокарт
Тестовая конфигурация
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитТесты проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7-2600K (Sandy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.184 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3400 @ 4800 МГц (1.408 В);
- Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F7;
- Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (
- Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
- Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6970 2048 Мбайт - 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6950 2048 Мбайт - 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
- Radeon HD 6930 1024 Мбайт - 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6870 1024 Мбайт - 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
- Radeon HD 6850 1024 Мбайт - 775/775/4000 @ 920/920/4800 МГц (GigaByte);
- Radeon HD 6790 1024 Мбайт - 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6770 1024 Мбайт - 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
- Radeon HD 6750 1024 Мбайт - 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
- GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
- GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);
- GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
- GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
- GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
- GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
- GeForce GTX 560 SE 1024 Мбайт - 736/1472/3828 @ 900/1800/4400 МГц (Gainward);
- GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
- GeForce GTX 460 1024 Мбайт - 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
- GeForce GTS 450 1024 Мбайт - 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
- Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 310.33 Beta и AMD Catalyst 12.11 Beta.
- Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.5.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680x1050 и 1920х1080.
реклама
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.
Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три - пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.
Видеоролик тестового отрезка:
Мониторинг использования оперативной и видеопамяти
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.
- DirectX 11.
- Текстуры высокого разрешения - включены.
- Размытие в движении - включено.
- Качество теней - высокое.
- Тени от освещения фар - включены.
- Сложное затенение - включено.
- Детализация отражений - высокая.
- Детали VFX - высокие.
- Детали геометрии - высокие.
- Рассеивание света - включено.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памятиВидеопамять (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Оперативная памятьВключите JavaScript, чтобы видеть графики
МбайтРезультаты тестов: сравнение производительности
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
1280х1024
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонВключите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1080
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
РазгонГород
Город в Need for Speed: Most Wanted 2012 новый и открытый с самого начала, никаких ограничений нет. Ничего не мешает водителю просто сеть в автомобиль и изучить его полностью, не вникая в какие-то подробности и не думая почему посредине дороги какой-то полупрозрачный щит не дает ему двигаться дальше, как это было в NFS: MW 2005. Здесь этого нет. На первый взгляд город кажется большим, но после нескольких десятков заездов начинаешь вспоминать «старые улички». Разработчики NFS: MW 2012 при создании города на первое место поставили качество, а не масштаб. Город хоть и не такой большой как хотелось бы, но выполнен на достаточно высоком уровне с множеством мелких разрушаемых объектов, трамплинов и билборд.Выводы
Need for Speed: Most Wanted 2012 очень неплохие аркадные гонки с потрясающей графикой, красивым городом и множеством лицензированных автомобилей. Управление здесь больше симуляторное, чем аркадное. Сюжета в игре нет совсем, присутствует только небольшая вводящая в курс дела информация, которая помогает разобраться новым игрокам, не игравшим в NFS: MW 2005 года. Саундтреков в игре немного и быстро надоедают. Здесь так же отсутствуют такие режимы как дрифт и драг, но есть большая вероятность того, что они будут добавлены в виде DLC. NFS: MW 2012 вам несомненно понравится, если после прохождения NFS: The Run, предыдущей игры серии NFS, у вас осталось множество приятных воспоминаний.
Автомобили
Количество автомобилей в Need for Speed: Most Wanted 2012 не так и много, около 40 шт всего, но почти все они открыты с самого начала. Автомобили в игре разбросаны по целой карте в нескольких экземплярах, но все они изначально скрыты. Как только игрок подъезжает к автомобилю он тут же может в него пересесть и продолжить исследовать город уже на нем. После открытия автомобиля на карте появляется соответствующий значок, после чего он становится доступным в меню «Easy Drive» с помощью которого можно быстро пересесть из одного автомобиля в другой.
Геймплей
В самом начале Need for Speed: Most Wanted 2012 игроку предлагают открыть свой первый автомобиль и понемногу рассказывают о сложившейся ситуации. Как только игрок открывает свой первый автомобиль он получает доступ к 5 соревнованиям, за два первых призовых места его награждают заранее заготовленными перками производительности. Всего в игре представлено несколько видов соревнований: спринт, круговые гонки, погони, прохождение трассы с учетом средней скорости и два этапа поединков с боссами - обычный спринт и краш-заезд, основною целью которого является разбить автомобиль побежденного босса. После уничтожения автомобилю босса, которых в игре всего 10, вместо 15 из NFS: MW 2005, игрок получает доступ к этому автомобилю в меню «Easy Drive» и может в любое время пересесть в него.
Игровая валюта в игре всего одна - Speed Points, которую игрок получает за все: победу в соревнованиях, разбитые полицейские автомобили и различные достижения. Speed Points не расходуются и нужны только для получения доступа к заездам с боссами. Количество Speed Points для каждого босса разное, чем сложнее босс, тем больше очков необходимо для доступа к соревнованию.Одиночная игра
Пройти одиночную игру, не участвуя все время в погонях, всего на одном автомобиле здесь не удастся, даже несмотря на то, что почти все автомобили открыты с самого начала игры. Все дело в том, что для каждого автомобиля доступно всего пять видов соревнований, то есть на одном автомобиле можно заработать максимум 60 000 Speed Points, после чего он получит полный комплект тюнинга производительности. За каждое из трех призовых мест, кроме тюнинга производительности, дают по 4 000 Speed Points и по 500 за все следующие разы, если удается побить установленный ранее рекорд. Для открытия соревнований с боссами этих Speed Points необходимо все больше и больше, чем ближе вы к вершине списка. Второй причиной, по которой нельзя пройти одиночную игру Need for Speed: Most Wanted 2012 на всего лишь на одном автомобиле, являются ограниченные характеристики автомобилей. Даже на самом быстром из доступных в начале игры автомобилей обогнать некоторых боссов практически нереально.Easy Drive
Easy Drive - новое многофункциональное меню быстрого доступа. С помощью данного меню игрок всего за несколько нажатий клавиш может изменить свой автомобиль на какой-то другой, ранее открытый, изменить установленные перки, начать очередное соревнование, если оно уже было открыто ранее. Данное меню также служит для поиска новых еще не открытых соревнований, а происходит это следующим образом: вы выбираете соревнование и встроенный навигатор показывает вам кротчайший путь к стартовой линии, после достижения цели запускается соревнование.
MOST WANTED 2 — из продолжения в ремейк
Для большинства из нас самой любимой частью Need For Speed является старая-добрая Most Wanted, вышедшая в 2005-ом. От этого вдвойне больнее было в 2012-ом, когда вместо обещанного ремейка мы получили что-то абсолютно невнятное. Да, в игре довольно приятно гонять, но от той самой Most Wanted ничего не оставили. И долгое время все считали, что игра такой и была всегда, пока в 2017-ом не пошла волна фактов о том, изначально студия планировала не просто ремейк, а полноценное продолжение.
Думаю, стоит начать рассказать с того, что need for speed одна из немногих игр Electronic Arts, купленная ими, которая до сих пор держится на плаву. EA давно промышляли покупками амбициозных студий, одной из которых была Distinctive Software, основанная в 1982-ом году семнадцатилетним Доном Мэтриком, который любил спортивные симмуляторы, в числе которых были и гонки. В 1987-ом они выпустили свою первую популярную гоночную игру, которой стала Test Drive, а в через два года пара сотрудников, считая, что они находятся в тени других разработчиков, ушли из студии основав свою, которая первым делом портировала с Сеги OutRun, использовав инструментарий студии Мэтрика. Компания Acolade, издатель TestDrive, почему-то подал в суд именно на Distinctive за нарушение соглашения о сотрудничестве, в результате чего разработчики остались без прав на свой же бренд.
Electronic Arts, настолько прониклась сопереживанием к студии, что купила её в 1991-ом и спустя три года они выпустили игру, которую назвали Need For Speed. Данный проект представлял из себя симмулятор гонок на дорогих спорткарах по просторным трассам. В сиквеле решили увеличить количество автомобилей и немного снизить планку реализма. В следующей игре упор сделали на полицейские погони. Таким образом, каждая новая игра брала лучшие идеи прошлой, дорабатывала их и добавляла что-то новое. Не без погрешностей, но формула работала. Причём успешно и долго. Таким образом, идеального состояния, соблюдя все ингредиенты и пропорции стала вышедшая в 2005-ом Need For Speed: Most Wanted, которая многими признана лучшей игрой серии и для большинства является самой любимой.
Дальше серию штормило так, что укачает даже самого отпетого пирата. Командные гонки, фестивали, симуляторы, марафоны, а всё из-за того, что EA решила выпускать как можно больше и чаще и передавала права на разработку от одной студии другой. В 2010-ом разработчики серии Burnout, Сriterion Games, выпустили ремейк Hot Pursuit, где вы могли играть за блюстителей порядка. Эксперимент с новым взглядом на новую игру удался и его решили повторить, на сей раз, взяв за основу ту самую Most Wanted. Конечный вариант игры был категорически негативно воспринят фанатами серии. От той самой most wanted не осталось ничего, что и привело в гнев фанатов. Как обычная гонка она была очень даже ничего, в игре действительно было приятно кататься на разнообразных автомобилях, но были абсолютно странные моменты, как пример, нет автосалона — машины просто разбросаны по карте, подъехал, забра и . . . всё, она твоя.
Какое-то время интернет ещё повозмущался на эту тему, да забил, пока летом 2017-го кто-то не слил самые первые концепты игры, а в интернете стало всё чаще мелькать название Need For Speed: Гавайи. Тут-то и запахло жареным. Фанаты сразу просекли, что у игры довольно нелёгкая история разработки и изначально она задумывалась совсем другой. Совсем скоро в подверждение этому на YouTube начали публиковать геймплейные кадры оригинальной версии игры, какой она была по первоначальной задумке Criterion Games. Некоторое время спустя вокруг этого поднялась настоящая шумиха, то есть, действительно шумиха, потому что Electronic Arts всерьёз заинтересовались данными сливами и пошла по следу из этих роликов в надежде найти того, кто публиковал эти сливы. И таки нашла и даже натравила на него своих юристов. Сейчас эти ролики вы нигде не найдёт, лишь пара шакальных перезаливов, да кадры, использовавшиеся для других видео. Однако, в начале 2019-го начали появляться совершенно новые геймплейные видео того же билда. В купе со старыми материалами мы имеем много интересных кадров, достойных внимания.
Существует сайт, которые называется Leading Light Desing, оказывающий помощь крупным студиям в создании концепт-артов и наработок для игр. У данного сервиса довольно большая клиентская база, в числе которых и Criterion Games. Если вы сейчас зайдёте на данный сайт, то никакого упоминания о них не найдёте, но на его версии от от июня 2017-го можно найти criterion games среди других компаний. На некоторых раскадровках игры можно даже найти штамп с персональными данными: клиент - EA Criterion; проект - NFS + Hawaii; дата - 21 апреля 2011-го.
И начать стоит с концептов, слитых из портфолио одного из разработчиков и представляют из себя они наброски то ли постеров, то ли простые скетчи.Тут нет ничего особенного, не считая того, что на этой BMW те самые винилы в виде синих полос по всему корпусу, а большинство окон с данным автомобилем подписаны “bmw m3 nfs special edition”.
Так же, данные арты дали нам небольшую информацию касательно первоначального чёрного списка. На всех артах они находятся на разных позициях, поэтому лучше просто взглянуть на их имена, по крайней мере, на те, которые можно разглядеть: Tevon Duke, mrs Anderson, Richard Granum, Darius Bainess, Dodger Roger, Fatima Witoread, … Humplestiltskin, а у последнего гонщика, даже имени нет, лишь по другим артам можно увидеть, что это была девушка.
Известно, что у каждого из них было что-то вроде специальной технологии, как шипы, эмми и прочее, и после победы над каждым мы могли забрать это оружие. К примеру, первый гонщик, с которым нам пришлось бы столкнуться ездил на Lancer Evo X и был у него аппарат, выбрызгивающий на дорогу специальную жидкость, уменьшающую сцепление автомобиля врага с трассой. Из других оставшихся концепт-артов, на двух предположительно наброски, скорее всего, постеров для анонса, на которых можно лицезреть крупным планом M3 в том самом окрасе, а вместе с ней в определённом виде номер два.
Концепты либо для тизера, либо для постеров
Игра должна была быть прямым продолжением оригинальной MostWanted, но точно не известно, учитывала ли она события Carbon. Главный герой, где бы он не находился, получает приглашение от старого знакомого из прошлых игр с просьбой навестить его в новом городе, которым стал ФейрХейвн, где так же, как и в Рокпорте, полиция практиковала “Чёрный Список” Герой встречается со старым другом, но некоторое время спустя этого друга похищает некий злоумышленник, которому необходимо добраться до первого номера из списке. Сам он участвовать в этом не хочет, поэтому решил шантажировать главного героя, зная, что некогда тот уже смог покорить список. Для того, чтобы просто вступить в этот список, сначала необходимо, чтобы на тебя обратила внимание полиция, поэтому герой отправляется на оживлённый перекрёсток, чтобы привлечь на себя внимание. Примерно в этом моменте у главного героя должен был быть пафосный монолог:
“Когда ты в бегах, можешь забыть о том, что есть в обычной жизни. Ни девушки, ни детей. Нет стабильной работы. Ты всегда оглядываешься. Всегда смотришь в зеркало заднего вида. Ты думаешь иначе. Ты двигаешься иначе. Ты сам другой. Ты учишься сливаться . . . по крайней мере, ты так думаешь. Иногда ты можешь быть у них перед носом, а они этого и не заметят. Это безумие так жить. Наступит день и они будут поджидать меня за углом. Что я буду делать? Я не буду волноваться. Не буду паниковать. Я буду делать то, в чём я лучший . . . гонять.”
“Хорошо. Давай-ка посмотрим, как ты справишься с погоней, которую я тебе устроил. И даже не пытайся сбежать. Я активировал LoJack, который Мия любезно установила на твою машину. С ним копы найдут тебя где бы ты ни был. Продержись с копами на хвосте пока я не наберу тебя снова. И возможно, тогда я начну верить в то, что люди говорят о тебе”
*LoJack - устройство слежения
И да, вы правильно прочитали, этот похититель действительно произнёс имя Мии, что говорит о потенциальном возвращении той самой Мии Таунсед. Это ещё одно доказательство того, что данная игра должна была стать продолжением.
Уйти от преследователей действительно было нельзя до тех пор, пока похититель снова не позвонил бы, сообщив, что отключил устройство слежения:
“Неплохо… LoJack сейчас отключён, но помни - расстроишь меня и я включу его снова. Жди звонка от моего друга”
А сразу после звонок от того самого друга:
“Да с тобой жарче чем в аду! Направляйся по координатам, которые я тебе скинул и сможешь пользоваться моим гаражом. Посмотрим, получится ли достать тебе новую тачку. Только, мне не нужны проблемы, так что, убедись, что за тобой нет копов. ”
Раскадровка сцены с побегом главного героя
Это был январь, а уже в феврале билд приобрёл куда более играбельное состояние. Также, мы можем увидеть в действии ещё одну особенную технологию, специальную камеру, которую, увы, нелья полноценно протестировать, поскольку нет ни копов, ни других гонщиков.
Весной Electronic Arts пришли к Criterion и спросили: Ну что, ребяки, как дела?”
Им ответили, что всё хорошо, но нужно ещё около года. Но издтеля ответ не устроили, поскольку он решил во что бы то ни стало выпустить игру в назначенный срок. Поскольку разработчки не успевали, а издатель не захотел переносить релиз, было принято решение уменьшить мастшатабы, а большого внимания требовал сюжет с его проработкой, персонажами и их индивидуальными гонками и технологиями. Поэтому его решил с корнем убрать. А если нет героев, нет сюжета, то ничто не связывает игру с прошлой частью и именно поэтому игра превратилась из продолжения в ремейк. Реймейк, однако, намечался всё-таки хороший, если судить по билду за апрель.
Далее игра начала преображаться в сторону такой, какой мы её знаем сейчас. В мае окончательно был утверждённ новый логотип, тёмные тона сменились белыми, интерфейс кардинально изменили в сторону минимализма. Теперь он такой же, как в финале, были удалены гараж, магазины и прочее. Ладно сюжет, технологии и все детали, требующие проработки, но как может прийти идея просто разбросать автомобили по городу, лишить игроков возможности не то что тюнинга, а простой перекраски и убрать грёбанные гаражи. Какой больной ублюдок мог такое придумать?Более подробный разбор самого геймплея, если желаете, можно найти по ссылке ниже
Не знаю почему MW называют лучшей частью.
Underground именно первый - one love.
Второй был уж посредственным но вполне играбельным.
А вот от MW я уже начал ощущать жжение в пятой точке и ощущение что серии трындец. Ну а дальше вышла предпоследняя часть NFS которую я когда-либо запускал в своей жизни. Как оказалось - не зря, ибо судя по роликам, отзывам и стримам с каждой частью всё было только хуже и хуже.MW для многих, в том числе и для меня, просто золотая середина игр про стритрейсинг. Крутые машины (но большую часть игры без перегибов), хороший тюнинг, приятная езда, увлекательные полицейские погони и очень хорошо поданный сюжет. Плюс, без ненужных фишек типа командной херни в Карбоне.
Зарезанный в срань тюнинг* по сравнению с U1 и U2.
Сюжет в гонках это даааа, то чего не хватает. Зарисовки SGI для самых меленьких.
Сюжет не в плане "вау, какая драма", а как мотиватор, который дополняет геймплей.
То, что ты описал - для меня всё было уже в первом Underground (кроме полиции).
На счёт середины эры не согласен, MW вышел как раз в закат популярности стрисракерских гонок как по мне. Ибо до первого (и во время) существования U, были такие игры как SLR Redline и прочие, на основе которых кстати, прямо сейчас в штампуют Car Mechanic Simulator и прочее ред.
Porsche unleashed - вершина серии, после нее уверенный спуск кубарем под горку.
ой не надо, Hot Pursuit II на PS2 был очень большим шагом вперёд, ну а далее квинтенсенция — Underground, и да, всё это мне не мешает любить NFS: III, IV, V. ред.
Порше охеренная часть серии, с удоволсьтвием проходил, как собственно и классический Hot Prisuit. Но мне именно за тюнинг и крутой саундтрек понравился U, еще Форсажи 1-2 часть тогда подбавили жару, собсно как я понимаю из-за популярности первой части фильма и вышли U1-2
PU, как и V-Rally носят заголовок nfs чтобы продаться лучше, имхо.
Вообще другие игры.Так решили маркетологи. Люби их.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Не скоро, мне лишь 29.
Ну раз ты редактируешь комменты, то и я добавлю: перепроходил в прошлом году 1-2 части UP.S. жирновато, попробуй тоньше в следующий раз. ред.
Кстати, тоже перепроходил Андеграунд 1 год назад. Был приятно удивлён её хардкорностью, по сравнению с другими играми серии. А стилестически локации до сих пор выглядят живо. Ночь, улица, обычные люди, а не организаторы, которые отдают отмашку на старт. Устарел только стиль тюнинга.
Как мне кажется, Олимпик - Сити - это эталон того, как должен выглядеть ночной город. При том я проходил NFSU в 2005, 2012 и в 2019. Каждый раз город выглядит великолепно.
Насчет хардкорности не соглашусь - MW как - то посложнее показалась.
Ну и еще: первый U познакомил меня с такими охуенными пацанами как Element Eighty и крутым мужиком Overseer.
Я всегда лучше считал Карбон, так что тоже не понимаю фанатизма по мв
Carbon хорош, как минимум тем, что там есть autosculpt для тюнинга. Вот этим он меня и привлёк тогда давным-давно
Хз, и мв прошел(понравился) и Underground1,2(обе понравились, во второй с другом играем, кто больше очков в дрифте наберет)
Во время MW люди в большом количестве покупали/брали в кредит пк. Для меня тоже первый Underground самый лучший
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Эх, диабла из первого нфс.
Эти разделения на классы: взял не ту тачку и на отдельных трассах ты будешь ехать по забору или наоборот сливать по полкруга за круг без всяких подтяжек.Most Wanted: ремейк мне не зашел даже как «просто гонка». Там ничего небыло, чтобы этот продукт как-то заинтересовал. На тебе город, на находи тачки катайся. Все. IMHO
Видел я билд на youtube как раз года два назад. Это было сыро, но шедеврально. Основные столпы видно, что остались.
Но ведь у критерионов было время после сделать еще несколько раз тот самый MW. Окей, название уже заюзали. Перепише историю, делайте новый бренд и сделайте духоновного наследника.
На сколько я помню из «расследований» - очень большой проблемой было начальнство Criterion, которое пыталось навязать бёрнаутовость каждой части. Даже когда они собрали GHOST - главным остался тот самый батя бернаута, и это очень чувствуется по идиотской физике и вождению в NFS2015 и последней чачти.
Сам burnout - отличная игра. И лучшим бёрнаутом в стане NFS для меня оказался Hot Pursuit 2010. Там действительно это подошло. Гиперкары, длинные дороги, дрифт на 300км/ч и копы. Сумасшествие и анти-реализм, но зато какой драйв и фан.
Но видно, что критерион сами не могут или не хотят дать тот самыц NFS. Глупые отмазы, что «стритрейс щас не в моде, даже фильм Форсаж уже не о том» - не канает. и опять же, был шанс все начать с чистого листа с последними двумя NFS - но все-равно, как по мне, попытка навязать бёрнаутовое вождение и невозможность сделать дизайн игры живым и интересным. Опять «на город, на тачки и гринди», как в первом, и то же самое, но с идиотским сюжетом и примитивными миссиями на скриптах, как во-втором.
Честно говоря, пусть ЕА и надавили на них тогда - после они сами не старались что-то необычное изобрести. Реконцепты бёрнаутового NFS. Ghost с их главой - продолжают эту традицию.
Лучше бы Роки выпустили продолжение шикарной Midnight Club. LA для меня и был частично и отдаленно опытом схожим с MW.
Тюнинг автомобилей
Все автомобили в NFS: MW 2012 изначально не имеют никаких улучшений. Чтобы получить какие-то улучшения для автомобиля, которые представлены в виде перков, необходимо занимать призовые места в различных испытаниях и заездах. За каждое призовое место игрок получает какой-то один перк. Если занять первое место, то вы сражу же получите все перки, которые можно заработать в этом испытании. У каждого автомобиля всего 5 перков производительности, каждый из которых делится еще три - один обычный (заводской) и два варианта улучшенных. Именно эти улучшенные перки и получает игрок за призовые места в соревнованиях. Улучшенные перки, в отличии от обычных, можно «прокачать», выполнил какие-то определенное задание, и получить пометку «pro».
Визуальный тюнинг в NFS: MW 2012 полностью отсутствует, кроме покраски автомобиля. С одной стороны, разработчиков можно понять, автомобили в игре выглядят превосходно и полностью напоминают своих реальных собратьев. Зачем поддавать тюнингу и так превосходный автомобиль? Но, с другой стороны, превосходных вещей не бывает и всегда можно что-то улучшить, сделать автомобиль индивидуальным. Отсутствие визуального тюнинга слегка огорчает. Возможно, в дальнейшем разработчики его введут в виде DLC, но шансов на это немного. Следует также заметить, что цвет покраски автомобиля можно изменить, но выбрать его нельзя, выбирается случайным образом из нескольких заготовленных.Ответы на вопросы по NFS: Most Wanted, особенности версии для ПК
Небольшое интервью забугорному сайту дал продюсер игры NFS: Most Wanted Лайн Лумби. По предварительной информации, версия для ПК выглядит на порядок выше, а консольные просто ужасные, что он на это ответит?
- Какие отличия есть у версий для консолей и ПК?
PC-версию мы делали довольно продолжительное время, поэтому она будет соответствовать всем современным стандартам: поддержка DirectX 11 и разрешения 1080р. Причем API задействован по-максимуму, он не даст расслабиться топовым комплектациям ПК.
- Так в чем заключается преимущество использования DX11?
DX 11 по сравнению с DX 9 позволяет увеличить производительность рендеринга на 300%, это означает повышенное качество освещения, отражений и теней почти без ущерба производительности (для соответствующих карт). Обработка света в игре будет заметно превосходить консольную версию.
- Чем еще версия для ПК будет выделяться?
На компьютере будет поддержка SSAO, замутнения в движении с HDR (Motion Blur), текстур повышенного качества, улучшенных визуальных эффектов (помимо света и теней).
- Насколько широк набор опций графики в игре?
Все вышеперечисленные функции можно включать и выключать, а также некоторые другие.
И все же, какой зверь нужен для запуска игры на высоких настройках?
Потребуется современный четырехядерный процессор и видеокарта серии AMD Radeon 6000 или NVIDIA Geforce 500.
- Будет ли преимущество компьютеров в плане количества игроков в мультиплеере, как в Battlefield 3?
Да, на ПК в онлайне смогут ездить до 12 игроков, а на консолях только 8.
- Возможно ли будет поиграть на геймпаде?
Конечно, поддержка геймпадов полная, играть на них удобнее. Но и клавиатура с рулем также полностью поддерживаются.
- Будет ли отличаться интерфейс?
Нет, он будет как и на консолях, для всех одинаковый, что для маленького монитора, что для большой плазмы.
- Попробуйте сравнить ощущения от вождения в Most Wanted и Hot Pursuit, похожи ли они?
В этой игре будет уникальная система управления, позволяющая прочувствовать характер каждой машины, это отличительная особенность.И все же, продюсер утаил главную тайну - в игре не будет тюнинга. Игра из былого Most Wanted превращается в Hot Pursuit в стиле "сел и сразу едь". Ведь разработчики одинаковые, студия Criterion.
Посмотрите также ранее написанные статьи: информацию и мультиплеерное видео и выскажите мнение об игре в комментариях.
Обзор Need for Speed: Most Wanted 2012 (NFS MW)
Одним из главных отличий Need for Speed: Most Wanted 2012 от игры 2005 года является потрясающая графика. На максимальных настройках графики все просто сверкает. Солнечные лучи отбиваются от промокшего дорожного покрытия и немного ослепляя едущих на встречу водителей. Качество детализации автомобилей также на высоте. Это касается не только автомобилей игроков, но и обычного дорожного трафика, чего не было в NFS: MW 2005 года. Рассекая по улицам мегаполиса, иногда кажется, что ты смотришь какой-то фильм, настолько все реалистично. Ко всему этому, для еще большей реалистичности, не хватает только одного - вида из кабины.
Погони
Погони в Need for Speed: Most Wanted 2012 бывают трех видов. Обычную погоню можно начать просто нарушив правила дорожного движения перед патрульной машиной - вас объявят в розыск и начнется погоня. Второй тип погони начинается автоматически во время других испытаний и заездов. Третий тип погони - погоня на время. Данное соревнование доступно только для определенных автомобилей. За него, кроме обычных Speed Points, также дают перки производительности. За все три вида погонь, разбивая автомобили полиции, нарушая правила дорожного движения и повреждение имущества вам начисляют Speed Points, но получите вы их только в том случаи, если сможете оторваться от преследования, в противном случаи вы не получите ничего.
В NFS: Most Wanted 2005 по целой карте были разброшены различные разрушаемые объекты и точки охлаждения (отрыва), которые помогали оторваться от преследования. Здесь всего этого нет. Для отрыва от погони игрок должен полагаться только на свои навыки вождения. Как только игроку удается немного оторваться он переходит в режим охлаждения, во время которого понижается уровень розыска. Для более быстро понижения уровня розыска в режиме охлаждения можно использовать автосервисы, проехав сквозь который происходит перекраска и ремонт автомобиля, а также заправка азотом, уровень розыска при этом снижается на 1. Для еще более быстрого отрыва, чтобы понизить уровень розыска сразу на 2, игроку необходимо найти и пересесть в другой автомобиль.
Всего в игре 6 уровней розыска. На максимальном уровне оторваться становится в разы сложнее, так как к преследованию присоединяются сверх тяжелые, бронированные автомобили, которые нельзя разбить или протаранить ни на одном из всех доступных игроку авто. У каждого автомобиля, следует заметить, есть определенный вес и уровень жесткости, который можно немного повысить с помощью перков. В зависимости от этих двух характеристик каждый автомобиль может выдержать определенную силу удара, превышая которую игроку показывают несколькосекундную кат-сцену в которой его автомобиль разбивается. После разбития или столкновений автомобиль получает только визуальные повреждения, которые никак не сказываются на его поведении.
Читайте также: