Need for speed когда взломают
Need for Speed World — это MMO-гонка, которая распространялась по бесплатной модели в 2010-2015 годах. Главной её «фишкой» было то, что в игре давали свободно перемещаться по двум городам из прошлых частей серии — Рокпорту (Most Wanted) и Палмонту (Carbon). Из них же в World перешёл движок с упрощённой физикой поведения машин и полицейскими погонями.
Впрочем, на этом жизнь игры не закончилась. В том же году команда энтузиастов, в которую входили в том числе и разработчики из России, принялись за возрождение MMO — и вот уже несколько лет в World функционируют неофициальные серверы. Мы пообщались с авторами российского сервера World Evolved — о том, как им удалось реанимировать игру.
О том, что World закрывается, стало известно заранее — поэтому игроки знали, что делать. У неё не было выделенных серверов, лишь официальные — было понятно, что неткод придётся писать с нуля.
По словам Hypercycle, админа российского сервера World Evolved, за пару месяцев до закрытия игру начали «прочёсывать» в Wireshark — программе, которая анализирует интернет-трафик.
Ещё помогли ребята, которые подсказали, как подключить CRC-проверку синхронизации игроков, а также декомпилировали библиотеки из папки игры.
Первым делом был готов оффлайн-клиент, и с ним особых проблем не возникло — он написан на Java и представляет собой эмулятор сервера. В то же время неткод пришлось писать самостоятельно, и, по мнению Hypercycle, его всё ещё нужно доводить до ума.
Поначалу работало не всё: соединение то и дело разрывалось, гонки вылетали при количестве игроков больше двух, а с синхронизацией были проблемы — машины «прыгали» по дорогам. Видимость машин других пользователей в открытом мире отключили.
Однако в одном разработчики преуспели — в World вернулся общесерверный чат (во времена официальных серверов его отключили по неизвестным причинам). Позже получилось наконец включить видимость, благодаря чему игроки смогли вновь устраивать сходки. Со временем, после доработок и многочисленных смен хостинга, улучшилось соединение и синхронизация.
Сейчас все исходники можно найти в открытом доступе в рамках SoapBox Race World — объединения всех пиратских серверов. Каждый из проектов улучшается самостоятельно, однако зачастую разработчики делятся своими наработками.
В 2019 году у World Evolved есть рабочий лаунчер, и запустить World сейчас не составляет труда — стоит лишь просто зарегистрироваться и уже внутри самой игры создать профиль (с официальных серверов, конечно, прогресс уже не вернуть — только если вы не делали бэкап аккаунта). Спустя несколько лет разработки фактически самодельный неткод хорошо функционирует, и баги встречаются не так уж и часто.
Так как серверная часть также была написана с нуля, у разработчиков появилась возможность внести правки в баланс и даже манипулировать контентом. Таким образом в World теперь любой автомобиль можно купить за внутриигровую валюту. Даже Bugatti Veyron, которую ранее выдавали лишь за получение всех достижений.
Более того, прогресс ускорили, так что прокачка до максимального 60-го уровня теперь занимает куда меньше времени — хоть и гринда, увы, всё равно не избежать. У разработчиков появилась возможность добавлять в магазин кастомные варианты машин — например, сейчас в нём можно найти почти весь «Чёрный список» из Most Wanted, а также автомобили, затюнингованные игроками.
Из файлов игры вытащили трассы, которые в «ванильной» версии были отключены — в том числе и те, в которых нет барьеров на поворотах, — а также вернули ежедневную ротацию гонок. Несколько из них перекочевали напрямую из Most Wanted и Carbon.
По словам Hypercycle, в теории, на сервер возможно добавить в том числе и модификации — как ни странно, их начали активно делать именно после смерти World. Недавно моддер nfsu360 сделал первую замену автомобиля, добавив в оффлайн-версию игры Citroen GT. Инструменты, которые позволят менять контент на самих серверах, сейчас в разработке.
Замена машин не только визуальная, вполне можно создать другое поведение автомобиля (как в тех же модах к Most Wanted). Радикальных изменений в любом случае не будет, но некоторые правки точно понравятся игрокам.
Конкретно на World Evolved замен будет мало, и скорее всего изменятся лишь кабриолеты, с добавлением такого же обвеса в обычную модель (в NFS World одна и та же машина с крышей и без — это разные объекты — DTF). Пока мы только начали.
В планах в том числе расширить игровую карту. Этим хотели заниматься ещё разработчики официальных серверов, и некоторое время в World существовал мост к третьему, неизвестному городу — по предположениям, в игру хотели портировать Бэйвью из Underground 2 или Tri-City из Undercover.
Но эта идея пока что далека от воплощения. Тот же nfsu360 уже долгое время экспериментирует — удалось перенести Рокпорт из Most Wanted в Carbon и Палмонт из Carbon в ProStreet, — но про подобные успехи в World пока ничего не слышно.
Онлайн держится относительно небольшой — по вечерам на World Evolved играет около 100 человек. Общее количество игроков на всём SoapBox Race World держится в районе 400 человек. Разработчики постарались не добавлять в ротацию слишком много гонок, чтобы игроки не распылялись по всему открытому миру — так что лобби ищется довольно быстро. Хоть и не без нюансов: чаще всего в заездах могут участвовать машины сразу всех классов, поэтому в честной борьбе у стоковой Nissan не будет никаких шансов против Lamborghini. Классовые гонки же популярностью не пользуются.
Но это понимают и сами игроки. Когда я впервые вошёл в лобби со своей начальной IS300 и среди соперников увидел несколько прокачанных Pagani Zonda, я сразу предположил исход гонки — однако в итоге противники встали перед самым финишем и дали мне выиграть. В другие разы мне нередко давали фору, хоть и спасала она не всегда.
Так благодаря небольшому онлайну на неофициальных серверах сложилось дружное сообщество и хороший контингент игроков. По вечерам люди собираются в чатах, чтобы пообщаться на разные темы или позвать других в лобби. В этом плане World Evolved напоминает кастомные серверы World of Warcraft и Minecraft, где все друг друга знают.
Если вы встретите в игре кого-то с BMW M3 E46, то с вероятностью 90% она будет с этим рисункомВ том числе благодаря сообществу сервер продолжает жить. В прошлом году игрокам World Evolved удалось собрать 50 тысяч рублей на годовую аренду. Чтобы существовать дальше, администраторам пришлось ввести систему вознаграждений за пожертвования.
Однако она куда более щадящая, нежели микротранзакции во времена официальных серверов. Никаких преимуществ донат не даёт — разработчики постарались избежать ошибок Electronic Arts. Так, например, в качестве одной из наград дают возможность покупать полицейские автомобили с системой повреждений (у гоночных машин её нет, как в Most Wanted и Carbon).
Премиальная валюта SpeedBoost вообще отключена. Сделано это в том числе и для того, чтобы избежать претензий со стороны Electronic Arts. По словам Hypercycle, издатель обращался к ним лишь однажды, в начале 2019 года — один из менеджеров корпорации спрашивал их о сервере.
На вопрос о том, не боится ли Hypercycle, что однажды их проект прикроют, он ответил оптимистично. SoapBox Race World — результат коллективного труда, и все наработки доступны в сети: отключат один сервер, запустят другой.
Мы не можем предугадать их действия. В любом случае, исходники сервера есть в интернете, World никуда не пропадёт :)
Конечно, в нынешнем виде World вряд ли составит конкуренцию современным онлайн-гонкам — игра сильно устарела. Однако World Evolved и SoapBox Race World в целом — это прежде всего идея, некоммерческий проект по возрождению некогда любимой многими игры.
Если вы, как и я, раньше довольно много времени проводили в этой MMO и хотите поностальгировать — то, возможно, сейчас лучшее время в неё вернуться. На данный момент Need for Speed World — одна из таких игр, которую забросили создатели, но не забыли фанаты.
Ещё бы вернули к жизни Баттлфилд Хирос.
*мотив из главного меню со свистом* ред.
Как вспомню про него - так вздрогну.
Pay-to-Win во всей красе
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Спасибо, а то я стал так ленив что даже сам не додумался погуглить неоф сервера для хирос :/
Комментарий удален по просьбе пользователя
Пример того, что будет если игрой начнут управлять игроки. Донат и читеры, ну и мамкины админы со своими понятиями о справедливости. Поиграл в прошлом году, та еще помойка.
Вот это сочетание куда лучше описывает ванильную World, нежели пиратские сервера)
Ну да, просто разломали баланс и экономику ММО, что бы Уася мог задонатить условные 300 руб, и тут же получить Веерон, который люди в ваниле зарабатывли потом и кровью.
Проблема в том, что в оригинале только Вейрон и можно было заработать «потом и кровью» — потому что больше нормальных бесплатных машин в игре не было. Сплошной донат. В то время как здесь вообще всё за внутриигровую валюту, ещё и по скидке
Да и World Evolved отстаёт по развитию с остальными серверами. Вот FreeRoam SparkServer уже давно заменяют машины, работают над сломанным балансом, исправляют баги и отключили синхронизацию в гонках (в свободном мире включена). Также он работает в разы стабильнее WE. Я был в компашке 2 года и уже увидел различия.
Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер. Спасибо, что мне открыли глаза.
"Я пиарил этот сервер до апреля 2019 года, пока меня не пригласили на Эстонский сервер."
Пока тебя не выгнали из команды после нескольких предупреждении за хамство другим модераторам серверов и выставление себя как разработчика, для начала.
Только вот, оскорблять начали тебя в первую очередь. Я встал в защиту. Я всё помню.
А тогда почему остальные тоже вылетели? М?
Вот оно как оказывается.
Русскую команда модерации была расформирована из-за срачей, хоть и не связанных со мной или проектом (о чём писалось в одном из постов группы). Остальные ребята остались, другие были набраны. Хотя бы у старой команды хватает ума не вылазить в связанных с WEvolved новостях/статьях и пиарить другой сервер сообщества по обиде.
Выносить ссор из избы из-за личных обид, ну такое. не крута
Всем привет, несмотря на неактуальность, как человек который был в составе русской модерации (август 2018 - июль 2019) я всё же напишу про "срачи в модерации" которые происходили.
поскольку Влад Маньянов ошибся с формулировкой "срачей, хоть и не связанных со мной или проектом"
Конфликты в модерации начались после того как один из модераторов нашего сервера (на то время), которому доверили права на сервере сообщества в Discord, где собирались провести турнир для игроков сервера, пригласил туда знакомых ему игроков и дал им специальные права на этом сервере сообщества, после чего вместе с группой игроков сменил никнеймы на другие с оскорбительным содержанием и поставил другой юзерпик. После этого эти ребята на сервере сообщества создали множество каналов с оскорбительным содержанием в названии, заспамили все текстовые каналы гифками, и вообщем-то устроили полный хаос.
После этого знакомый также "уволился" по собственному желанию, и когда в составе модерации оставалось три человека, в чат влетел Hypercycle и с помощью рандомайзера решил, увольнять остальных или нет, после того как по рандомайзеру ему выпал соответствующий результат, он написал в чат "упс" и снял со всех ребят которые остались права администратора.
(для чего была эта клоунада с рандомайзером, никто не понял)
Hypercycle закрыл глаза на события, которые произошли на сервере сообщества девушки, виновнику-модератору было выдано предупреждение (перед расформированием состава русской модерации он ушёл из команды и перешёл на другой проект)
Некоторые ребята, которые принимали участие в "разгроме" сервера, перешли в состав новой модерации сервера, набор в которую прошёл через некоторое время после расформирования.
Один из аргументов Hypercycle по поводу расформирования состава русской модерации заключался в том что весь состав модерации начал играть на другом сервере (у нас был небольшой проект, в котором мы играли некоторые время на других серверах и смотрели контент, который на них находится, никто не был против, но на самом деле, никто туда не переходил на момент когда русский состав модерации ещё не был расформирован)
Я не стал указывать имена основных участников, поскольку прошло уже 2 месяца с момента основных событий, да и незачем. Моей целью было объяснить то, что происходило в те времена, и почему, по моему мнению был расформирован русский состав модерации сервера. ред.
Хакеры взломали Need for Speed Heat, защищенную Denuvo
Команда хакеров P2P сообщила об успешном взломе Need for Speed Heat, которая была защищена одной из последних версий анти-пиратской защиты Denuvo. Игра вышла 8 ноября и оставалась не взломанной 49 дней.
Need for Speed Heat - компьютерная игра в жанре аркадных автогонок, разработанная компанией Ghost Games и изданная Electronic Arts для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Это двадцать четвертая часть серии Need for Speed, посвященная 25-летию серии. В данной части гонки разделены на две части: ночные, в которых можно хорошо заработать, но получить проблемы с полицией, и дневные, где участвуешь в легальных гонках.
Наконец я не буду отдавать 3500 за хита лучше опробую
Артем гавриков Можно было заплатить 1к за аксесс на месяц и пройти, что я и сделал, ну и поиграть в другие игры
dilat Я не хочу брать в ориджине он говно у меня вечные проблемы с ним
Артем гавриков Например? Единственная проблема, которая до сих пор не решена почему-то - сворачивание игр при заходе/выходе друга в игру
Артем гавриков игра даже не стоит того чтобы и бесплатно в нее играть
Слава хакерам наконец пройду надеюсь что мой пк ее потянет)
U1traMagnum Эх, видяшка у тебя конечно слабенькая. А чего ты, купил бы б\у rx 570 или 580 (4-8gb). Отличные карты за свои деньги, за 5-7к изи купишь. Уж всяко лучше чем 1050ти и 1060. И играть станет в разы комфортнее
U1traMagnum видяху смени а так твой комп не просто потянет а летать будет оптимизация на удивление отличная даже на твоей видяхе можно средне высокие ставить.
Взлом Denuvo в Need for Speed Heat: сроки и прогнозы (Обновлено)
Появилась информация о том, что хакерской группе P2P удалось взломать антипиратскую защиту Denuvo в Need for Speed Heat. На это у них ушло ровно 49 дней.
Need for Speed Heat со встроенной Denuvo взломали и сделали для игры кряк
Продолжение: Защита Denuvo станет лучше благодаря взлому Need for Speed Heat Пиратская группа P2P взломала встроенную в Need for Speed Heat защиту Denuvo. На взлом защиты у пиратов ушло 49 дней.
Напомним, Need for Speed Heat вышла в ноябре этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Оригинальная новость
Судя по всему, новая часть Need for Speed оказалась заметно лучше предыдущих, поэтому многие фанаты серии захотели лично оценить данный продукт, однако оказалось, что он защищен системой Denuvo, которую невзлюбили как «пираты», так и покупатели лицензионных копий.
В результате многих начала интересовать информация о том, когда взломают Need for Speed Heat и следует ли вообще ждать ее взлома. Ждать стоит, однако на ожидание может уйти немало времени. К примеру, Total War: Three Kingdoms была взломана за 48 дней, а Mortal Kombat 11 остается неприступной вот уже 199 дней.
К тому же следует отметить, что проекты, защищенные «Денуво» и вышедшие в Origin, в среднем взламываются медленнее, чем другие игры ( Star Wars: Battlefront II поддалась лишь через 587 дней). Поэтому можно предположить, что новое творение Ghost Games появится на торрентах только через 5-6 месяцев.
Читайте также: