Need for speed это жажда чего
Много у кого из-за этого фильма Скотта Во ("Закон доблести", "На глубине 6 футов") случилась детонация в выхлопном отверстии.
Оно и понятно. Эти странные люди зачем-то взялись оценивать "Жажду скорости" через призму Форсажиады, что в корне неверно, ибо нарушает причинно-следственную связь между ними.
Дело в том, что "Жажду" снимали с прицелом на конкретную публику - любителей раскрученной серии видеоигр Need for Speed . Той, что в 2014-м как раз отмечала своё 20-летие. Прочий же зритель, включая поклонников "Форсажей", интересовал авторов "Жажды" во вторую очередь. Хотя, конечно, на его кошелёк тоже была надежда, ведь не зря тут очутились популярные (в ту пору) молодежные лицедеи Аарон Пол, Доминик Купер и Имоджен Путс.
Иначе говоря, ни у кого авторы "Жажды" идеи не воровали. Всё это уже было в их играх, когда ни о каком "Форсаже" и слыхом не слыхивали, а Вин Дизель ещё не спасал рядового Райана и тем паче не ударялся лысиной о планету с тремя солнцами М6-117 .
Пользуясь случаем, Имоджен Путс передаёт горячий привет своему близорукому стоматологу. Пользуясь случаем, Имоджен Путс передаёт горячий привет своему близорукому стоматологу.На сегодняшний день франшиза NFS имеет в запасе 20 с лишним видеогонок, на чьём фоне даже все вместе "Форсажи" смотрятся скромновато. Поэтому не нужно соваться со своими мухами в чужие котлеты, тем более, что и "Жажда" не суётся в те пампасы, по которым скачет с гиканьем вин-дизельная братия.
Было время, я тоже любил эти виртуальные покатушки, но после их "Underground" (2003) как-то они мне приелись. Тем не менее их экранизация передала мне ностальгический привет от обожаемой мною "Hot Pursuit 2" , пускай кино и делалось вроде бы по мотивам более поздней " The Run".
Однако все милые черты ранних NFS присутствуют и здесь. И даже больше - тут уже есть и одноклеточный сюжет о том, как крутому водиле-механику надо проехать из точки А в точки Бэ и Цэ, попутно отомстив за брата некоему богатенькому и тоже крутому буратино. А тот в свою очередь норовит угробить нашего крутыша, ибо двум таким аццким гонялам не место в одной маленькой и тесной Америке.
С другой стороны, а он нам нужен - психологически навороченный и многослойный сюжет? В фильме, 80% которого мы всё равно наблюдаем проносящиеся по экрану суперкары и слушаем рёв их зверских движков? И где в них установлены сиденья для Достоевского?
В этой картине излишек рефлексий дрожащих двуногих тварей только тормозил бы гонки "имеющих право", тварей четырёхколёсных. Они в "Жажде" истинные хозяева экшен-бала, и никакими эвакуаторами их отсюда не утащишь.
По этой же причине нет смысла придираться здесь к чьей-то актёрской игре.
Аарон Пол, который из "лабораторного" фургона ("Во все тяжкие") пересел за руль прокачанного "Мустанга" Shelby GT500 , Доминик Купер, Майкл Китон, Ник Чинланд. Хорошо, что заглянули на огонек и лишний раз напомнили о себе! Пока, бывайте!
А вот Имоджен Путс, которая ерзает у Аарона на пассажирском сиденье, всем им уже не товарищ. Ибо своими раздражающими криками она только мешает нам наслаждаться рычанием мустангового двигателя и гораздо более приятным, чем её визг, визгом дымящихся шин.
К нашей радости, лётчицкий закон "Первым делом самолеты, а девушки потом", в картине Скотта Во тоже главенствует. Поэтому в самый ответственный момент ничьи вопли в правое ухо не будут отвлекать главного героя от гонки, а зрителя - от созерцания целого выводка наикрутейших тачек планеты.
В общем, незамысловатый, но приятный кинобонус всем поклонникам франшизы Need for Speed . И если вы знакомы хотя бы с одной из этих игр (или как минимум смотрели их видеозаставки), "Жажда скорости" не вызовет у вас жжения в выхлопной трубе организма.
Однако, если вы ждёте от Скотта Во чего-то большего, нежели двухчасовой рекламы NFS, снятой на самых живописных дорогах Америки, тут он, боюсь, вас обломает. Хотя, возможно, и не так сурово, как последние "Форсажи" с их автоцирком, по сравнению с которым здешнее безумие им и в покрышки не годится.
Трейлер фильма:
Need for Speed: Most Wanted
(PC, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS)
Прогулявшие два эпизода полицейские вернулись только в 2005 году в Need for Speed: Most Wanted, где они даже стали полноценными героями сюжета. История строится на противостоянии главного героя и сержанта Кросса, хотя в основе игры опять лежат уличные гонки. Правда, на этот раз дневные. Копы в игре наделены практически теми же полномочиями, что и в Hot Pursuit 2: они блокируют дорогу, используют вертолет и растягивают на трассе шипы. Активность полиции зависит от того, насколько велик ее интерес к нарушителю. Помимо многочисленных достоинств, перенятых у дилогии Underground, эта часть Need for Speed примечательна еще и оригинальными роликами с участием живых актеров.
Эволюция Need for Speed. Неутолимая жажда скорости
Ни одна другая гоночная серия не сравнится с Need for Speed обилием и разнообразием эпизодов. На сегодняшний день под знаменитым брендом в свет вышло более полутора десятков проектов. Миллионы проданных копий, толпы преданных и капризных поклонников, пятнадцать лет эволюции со взлетами и падениями – все это в нашем кратком экскурсе в историю серии.
Need for Speed
(PC, 3DO, PlayStation, Sega Saturn)
Первый эпизод Need for Speed студия EA Canada (в девичестве Distinctive Software) выпустила в 1994 году. Полное имя игры звучит как Road & Track Presents: The Need for Speed. Добиваясь максимального по тем меркам реализма, разработчики сотрудничали с автомобильным журналом Road & Track, специалисты которого помогли грамотно настроить звук двигателей и сделать поведение автомобилей более правдоподобным. Впрочем, главными достоинствами Need for Speed стали полицейские погони в потоке машин, длинные трассы в разных частях планеты и роскошные автомобили. В комплекте с легендарными болидами от именитых производителей (включая Lamborghini Diablo) шли фотографии и даже видеоролики с участием реальных машин. В гонках по Альпам, побережью и городским магистралям игроки проводили многие дни, недели и месяцы.
Прошлое
Need for Speed: Hot Pursuit 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube)
Вышедшая в 2002 году Need for Speed: Hot Pursuit 2 завершает классический период в истории Need for Speed. И завершает без особой помпезности. Будучи первой игрой серии для шестого поколения консолей, Hot Pursuit 2 отличается от оригинальной Hot Pursuit в основном лишь внешностью. Те же погони по разнообразным трассам с альтернативными маршрутами, та же возможность ощутить себя в шкуре копа – проекты разнятся лишь в мелочах. Так, игрок-полицейский в этом эпизоде мог «заказывать» ленты с шипами и заграждения для блокирования дороги. Зато сами трассы оказались на порядок скучнее, чем в оригинальной Hot Pursuit.
Настоящее
Need for Speed: Shift
(PC, Xbox 360, PS3)
Первой из троицы 17 сентября 2009 года выйдет Need for Speed: Shift, разработанная не канадской студией EA, как все предыдущие эпизоды (EA Black Box – это часть EA Canada), а лондонской командой Slightly Mad. В нее входят специалисты, трудившиеся над серьезными симуляторами GTR 2 и GT Legends, и сама Shift также будет именно автосимулятором, а не аркадной гонкой. Игрокам предстоит участвовать в заездах на специальных трассах в городах и на реально существующих треках, управляя реалистично смоделированными автомобилями. Особое внимание разработчики уделяют виду из глаз гонщика, который должен обеспечить пользователям совершенно новые ощущения от виртуального вождения.
Need for Speed: Motor City
Многопользовательский онлайновый проект Need for Speed: Motor City, запущенный в 2001 году и более известный под именем Motor City Online, стал первой попыткой Electronic Arts вывести свою серию в Сеть. Конечно, мультиплеер был и в других эпизодах, но Motor City посвящался коллективным гонкам целиком. По задумке авторов игроки должны были приобретать и «прокачивать» машины (преимущественно американские мускулкары 30-70-х гг. XX столетия) и соревноваться на них в гонках друг с другом. У MMORPG разработчики заимствовали идею повышения уровней и «живой» экономики, но как следует все это так и не заработало. Камнем преткновения стала техническая реализация заездов – из-за лагов управлять машинами на большой скорости оказалось более чем проблематично. Отсутствие грамотного подогреваемого интереса к проекту тоже сыграло свою роль, и в августе 2003 года «Город моторов» заглох навсегда.
Будущее
Но EA была бы не EA, если бы не придумала, как в очередной раз переломить ситуацию. Чтобы не терять, а, наоборот, преумножать аудиторию, она решила бить по площадям. На 2009 год запланирован релиз сразу трех эпизодов Need for Speed, которые – теоретически – придутся по душе и поклонникам стритрейсинга, и ценителям серьезного автоспорта, и любителям онлайновых многопользовательский соревнований.
Need for Speed: Nitro
На 17 ноября запланирован релиз Need for Speed: Nitro от EA Montreal. Игра позиционируется как «казуальный» гоночный проект для Wii и DS, в котором будет тюнинг, полиция и заезды в классических режимах вроде «спринта», «нокаута» и тому подобных. Оформляется Nitro в мультипликационном стиле, а представленные в игре автомобили являют собой нарочито диспропорциональные версии реально существующих машин.
Need for Speed: Underground 2
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance, DS)
В 2005 году Underground получил продолжение, в котором главный герой доказывает свою «крутость» в другом мегаполисе, заодно пытаясь поквитаться с гонщиком, разбившим его машину. Всесторонний тюнинг, сверкание неоновых огней и отличное чувство скорости вкупе со стритрейсерскими режимами вроде дрэга и дрифта остались. К ним добавилась возможность свободно колесить по городу и участвовать в состязаниях огромных джипов, которые разрешалось модернизировать на свой вкус, как и любой другой автомобиль. О стражах порядка авторы вновь забыли.
Пять часов жажды скорости. Превью Need for Speed
«Как прокачать тачку», способ главного дизайнера Need for Speed Крэйга Салливана. Покупаем за пять тысяч евро Golf GT и за дополнительные триста тысяч строим из нее безупречный автомобиль — без цыганских изысков вроде бильярдного стола в кузове и диско-шара в салоне, зато со сделанными на заказ деталями. От прежней GT остается одно название, и теперь это с первой и до последней гайки ваша собственная машина, имеющая идеальную управляемость и мощь — нечто более ценное, чем триста и еще пять тысяч евро.
Need for Speed: Undercover
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
Заключительный эпизод стритрейсинговой эпохи в ее первозданном обличии – Need for Speed: Undercover – появился в магазинах в 2008 году. О том, что тема изжила себя, говорят прохладные отзывы критиков и такая же реакция поклонников. Авторы реализовали в игре довольно большой простор для гонок, но огромный город Три-Сити не предложил своим обитателям практически никаких по-настоящему свежих аттракционов. Все тот же тюнинг, все те же гонки, ставшие к тому же значительно проще, – тоска, да и только.
Need for Speed: Porsche Unleashed
(PC, PlayStation, Game Boy Advance)
После осторожного поступательного развития серии в Hot Pursuit и High Stakes студия EA Canada вновь решилась на смелый эксперимент. В 2000 году из-под ее пера вышел автосимулятор Need for Speed: Porsche Unleashed, значительно отличающийся от своих предшественников. Многообразие автомобилей, прославившее серию, сменилось автопарком машин лишь одной марки – Porsche. Зато моделей авторы подготовили предостаточно. В игру попали «порши» из разных эпох: от ретромобилей 1950-х до суперкаров 2000-го. При этом управлялись все машины по-разному, поскольку достоверной имитации их поведения авторы уделили самое пристальное внимание. Интересно, что даже при таком крене в сторону симулятора EA не рискнула убрать полицию, хотя погони остались только в режиме Factory Driver и перестали занимать центральное место.
Need for Speed: High Stakes
Появившаяся в 1999 году Need for Speed: High Stakes, оправдывая свой подзаголовок («Высокие ставки»), добавила в серию азарта. Полицию и режим Hot Pursuit авторы предусмотрительно сохранили, так что возможность поиграть в кошки-мышки с копами осталась. Но кроме него они добавили полноценный турнир с финансовой системой. Одерживая победы, игрок зарабатывал деньги, необходимые для покупки и совершенствования машин. Самой же удачной находкой авторов стали заезды, в которых победитель забирал автомобиль побежденного – права на ошибку в них не было, и страсти накалялись добела. Хуже всего приходилось домочадцам, которые имели неосторожность чем-то отвлечь игрока во время ответственной гонки.
Противопоставление
Это идет вразрез с философией прошлого выпуска, Need for Speed: Rivals. Та очень правильно вводила в курс дела, и у нее была явно выраженная центральная механика: копы перехватывают лихачей, а преступники уходят от сил правопорядка, зарабатывают очки и стараются продержаться до следующей контрольной точки. Почти Dark Souls: успел набрать кучу очков, но не справился с полицией — готовься потерять прогресс.
Но на чем именно вы там катаетесь, дело десятое. Машины в Rivals сменялись одна за другой и были скорее инструментом для выполнения все более непростых заданий. Перезапуск же серии отходит от этой схемы и возвращается к традиционным ценностям. Хорошо, конечно, когда от гонок ничто не отвлекает, но возможность по полчаса выбирать правильный спойлер и расцветку машины — отдельное удовольствие.
Need for Speed: Underground
(PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, Game Boy Advance)
Дебют Need for Speed: Underground в 2003 году ознаменовал тотальную «перезагрузку» серии. Авторы отринули весь предыдущий опыт и взялись за популяризованную кинематографом тематику нелегальных уличных гонок. Underground – это стремительные заезды по ночным городским улицам на сверкающих неоном и хромом «заряженных» спорткарах. Именно в этом эпизоде впервые появляется мощная система тюнинга, позволяющая менять как внешний вид, так и характеристики машин – возможные комбинации декоративных элементов исчисляются здесь миллионами. Кроме того, в Underground появился пусть примитивный, но все же сюжет – история о водителе, прокладывающем себе путь к вершине теневого гоночного олимпа. А вот полиция исчезла…
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Развитие основной линии Need for Speed продолжилось в 1998 году проектом Need for Speed 3: Hot Pursuit. Наслушавшись «ласковых» отзывов по поводу отсутствия стражей порядка во второй части, весь третий эпизод разработчики целиком посвятили полицейским погоням. Игрок не только убегал от преследователей, которые по сравнению с первым проектом серии стали значительно умнее и изобретательнее, но и сам мог выступить на стороне полиции. Авторы даже включили в игру полицейские модификации спортивных машин.
Новая культура
Аудитория без намеков сообразила, что перед нами реинкарнация Underground: напоминающий Лос-Анджелес город, время суток — перед рассветом, часто льет дождь, а уличные гонки возведены в статус культа. Однако гоночная сцена немного отличается от того, что мы видели в фильме «Форсаж».
Благодаря этому Need for Speed воспринимается. естественно. В Most Wanted фразы вроде «You’ll need cars. Lots of cars» под Butterflies and Hurricanes, возможно, звучат эпически, но почему-то здорово смущают. Та же история и с Rivals — про ветер в волосах, свободу и закон там говорят предельно постным и серьезным тоном.
В перезапуске Ghost решили отойти от сказки про «ты должен стать лучшим и жить скоростью» и поведать нам историю о друзьях-гонщиках посредством видеовставок в стиле Command & Conquer: с живыми актерами и, более того, с современными иконами автомобильной сцены. Эксцентричный любитель запредельных скоростей и Porsche британец Магнус Уокер не играет вымышленного и идеального Магнуса — он такой и есть в жизни. С другими звездами так же: имя Кена Блока можно пробить по YouTube и посмотреть, как он ездит.
Индивидуальность
Структурно Вентура-Бэй отличается от округа Рэдвью из Rivals: тут, конечно, нашлось место и серпантинам, и холмам, но основную часть карты занимает город и скоростные магистрали. По городу разбросаны контрольные точки с заездами, открывающиеся последовательно, по мере роста репутации. Последнюю вы зарабатываете за скоростное вождение, езду на индивидуально откалиброванном авто, техничные дрифты и нарушение закона.
Гонки отличаются по составу автомобилей — начальные можно пройти на чем угодно, но для более серьезных заездов все же потребуется улучшить или даже заменить машину. Хотя заезды, где важен контролируемый занос, можно пройти на относительно дешевой и нехитрой Toyota Sprinter, показав всем, что эту машину не зря демонстрировали в Initial D.
Вообще, главное, чем берет за душу новая Need for Speed, — это возможность настроить управление под себя. В разных играх управление время от времени менялось, где-то машины сильно уводило в занос, где-то надо было аккуратно сбавлять скорость на поворотах. Оттого в каждой NFS приходилось до некоторой степени переучиваться и мириться с местными особенностями.
В новом выпуске управление настраивается достаточно дотошно — с изменением давления в колесах и тонкой калибровкой деталей. Я стремился к тому, чтобы процесс вождения в итоге вызывал в памяти серию Ridge Racer — а там, на мой взгляд, было важнее не столько обогнать машинку, сколько ловко и стильно вписаться в серию поворотов. Но впечатления — штука индивидуальная, кто-то может предпочесть хорошее сцепление с дорогой. В любом случае испытания с контролируемым заносом требуют вникать в механику и экспериментировать.
Отдельным пунктом идет тюнинг машины, и тут все дежурно. Вариаций настроек много, и, когда меняешь машину, приходится долго и мучительно прикручивать новый комплект улучшений. Быстрое меню из Most Wanted здесь не работало бы: к каждой машине прилагается целый список деталей.
Need for Speed: V-Rally
(PC, PlayStation, Nintendo 64, Game Boy Color)
Need for Speed 2
После триумфальной первой части вышедший в 1997 году сиквел разочаровал многих поклонников. Разработчики сохранили живописные трассы и достойную подборку машин в комплекте с видеороликами и панорамными фотоснимками интерьера, но почему-то убрали из игры полицейских. Кроме того, EA Canada сделала шаг в сторону от реализма, что тоже понравилось далеко не всем. Ситуацию не исправил даже выход специального издания Need for Speed 2: Special Edition в том же 1997 году. Оно расширило набор автомобилей и трасс, добавило поддержку технологии 3D-акселерации 3dfx Glide, но копов в игру не вернуло.
Противостояние
Доступ к некоторым запчастям открывается после того, как игрок выполнит сюжетные заезды. Устроены они странновато: игра не слишком ругает за провал гонки и даже продвигает по сюжету, но в один прекрасный момент показывает зубы и отправляет на сложный заезд без права на ошибку — либо приходите первым, либо бьетесь головой о стенку. Далее вы пробуете по десять раз, постепенно перестраиваете машину так, чтобы у нее было идеальное управление, — и только после этого появляются хоть какие-то шансы на победу.
Некоторых игроков это будет раздражать, но такой серьезный скачок сложности заставляет по-другому взглянуть на игровые механики, вдумчиво их изучить и не глотать игру не жуя.
Очень странно в Вентура-Бэй действует полиция: можно быть злостным нарушителем, но нигде не столкнуться с копами. Оказывается, те обитают исключительно в районах с неблагополучной обстановкой и привыкли брать только неторопливых преступников. Даже двухминутную погоню устроить нелегко: приходится ехать медленно и аккуратно, а не то служитель закона не впишется в поворот и десять секунд будет исправлять положение.
Need for Speed World Online
Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.
Need for Speed: Carbon
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube, Game Boy Advance, DS, PSP)
Сержант Кросс вновь появляется на горизонте в Need for Speed: Carbon 2006 года выпуска, но уже как уволившийся из полиции «вольный охотник». В целом же игра посвящена соперничеству не отдельных гонщиков, а целых группировок. В свою команду пользователь может брать различных специалистов, которые открывают альтернативные маршруты, сбивают со следа полицию и помогают другими способами. Гонки при этом проходят не только в городе, но и за его пределами в извилистых каньонах. В Need for Speed: Carbon впервые появляется технология Autosculpt, позволяющая игроку изменять форму отдельных деталей машины на свое усмотрение.
Need for Speed: V-Rally 2
Вообще, 1997 год оказался необыкновенно урожайным на проекты под вывеской Need for Speed. Кроме полноценной второй части вкупе со специальным изданием свет тогда увидел раллийный симулятор Need for Speed: V-Rally. На самом деле ничего общего с оригинальной серией он не имеет. Просто, получив права на издание в США европейской игры V-Rally, компания Electronic Arts из маркетинговых соображений решила прикрутить к названию бренд Need for Speed. С консольной V-Rally 2, появившейся в 1999-м, она поступила точно так же. Интересно, что версию для Dreamcast издавала уже не EA, а Infogrames Europe, у которой в запасе была своя раскрученная торговая марка. В результате обладатели печально знаменитой приставки Sega получили не V-Rally 2, а Test Drive V-Rally.
Mustang из Need for Speed:Жажда скорости
Как заявил в своем интервью Стейси Снайдер – глава Dream Works Studios – кинофильм «Need for Speed» своими корнями уходит в Америку и поэтому когда проводился кастинг автомобилей для героя фильма, то Форд Мустанг стал очевидным выбором. С 50-летней историей своего существования, легендарный Mustang от Ford стал идеальным напарником для героя Пола Аарона. Для нашей компании была большая честь работать с таким партнером как концерн Ford Motors и поэтому все мы с нетерпением ждали, когда их Мустанг появится на большом экране…
Что касается непосредственно самого спорткара, то Ford Mustang Shelby GT500 см. фото, получил значительные косметические доработки, которые освежили внешний вид авто, придав ему агрессивности. Помимо этого модернизации подверглись некоторые технические узлы, была занижена подвеска и модернизирован движок.
Фордовцы так же проявляли радость от того, что их Mustang будет участвовать в съемках. К слову сказать, Джим Фарли, являющийся исполнительным вице-президентом концерна по глобальному маркетингу, обслуживанию и продажам заявил, что их Форд Мустанг создавался при участии Карла Шелби и представляет собой символ оптимизма и свободы, позволяющим быть тем человеком, которым вы хотите быть и это делает автомобиль идеальным для этой истории решением! Концерн Ford Motors рад сотрудничеству с компаниями Electronic Arts и Dream Works, потому как они переносят эпопею компьютерной игры «Need for Speed» на экраны кинотеатров и это позволяет нашей компании идти с ними дальше, как говорят киношники, в большую историю кинокомпаний на мировом рынке.
Внешний вид спорткара Форд Мустанг Шелби ГТ500 на фото, а точнее его отличительными чертами являются переработанный передний бампер с интегрированными в него тремя огромными воздухозаборниками, который заканчивается снизу широким фартуком. Капот получил два широких воздухозаборника для вентиляции движка, была установлены светодиодные секции огней в решетке радиатора для подсветки вентиляционных отверстий. Место традиционных зеркал заднего обзора заняли камеры, были расширены крылья, а колесные арки заполнили серебряные колесные диски размером на 22», предоставленные компанией Forgiato. Задний бампер получил новый диффузор, были сделаны перед задними крыльями специальные прорези, а место боковых задних окошек заняли воздушные карманы. В салоне можно увидеть кожаные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, а на месте традиционного рычага КПП, красуется круглая белая рукояточка из серии Ford Racing.
Как сообщают нам технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500, под капотом спорткара затаилась V-образная «восьмерочка» с рабочим объемом 5800 см3, получившая турбину и генерирующая порядка 662-лошадок мощности. Хотя в фильме и упоминается, что мощь движка прокачали почти до 900-лошадей и спорткар выдает на УРА – 234 мили в час, на самом же деле форсирование мотора не проводилось. Цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 в Штатах стартует от 55.000 баксов (в кино продали за 2млн. 700 тысяч долларов)!
Добавим, что в съемках фильма совместно с Мустангом принимал участие и грузовичок от Форд модели F-450, снимавшийся под именем «The Beast». Помимо этого был и еще один Mustang специально «заточенный» для монтажа камер, что предоставило возможность кинематографистам проводить съемку гоночных автомобилей и быстро движущихся объектов.
В заключение добавим несколько слов о дальнейшей судьбе спорткара. Этот Ford Mustang Shelby GT500 на фото ниже, был продан на аукционе в Палм-Бич, который организовала компания Barret-Jackson. Владельцем стал коллекционер, проживающий в Огайо – цена Форд Мустанг Шелби ГТ500 составила 300.000 долларов(20 700 000р). Средства эти были перечислены фонду института кардиологии имени Бенсон и Эдит Форд, который является звеном некоммерческой сети здравоохранения, созданной еще Генри Фордом.
Спасибо что дочитали нашу статью, мы будем благодарны если вы подпишетесь на наш канал и будете следить за новыми статьями. Рассказывайте друзьям и показывайте!)
Need for Speed: ProStreet
(PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, DS, PSP)
В ProStreet, вышедшей в 2007 году, авторы впервые после Underground рискнули отказаться от нелегальных уличных гонок и сделали робкий шаг в сторону автоспорта. Заезды в игре проходят на специальных трассах, где водителям не мешает полиция, а машины при столкновениях получают повреждения (во всей стритрейсинговой ветви автомобили практически не бились). Однако эта попытка освежить серию оказалась далеко не самой удачной, и виной тому отталкивающе неправдоподобное поведение машин. Неадекватность управления загубила все благие начинания.
Читайте также: