Не видит kinect xbox 360
Kinect - думаю, что об этом устройстве слышал практически каждый, кто хоть раз сталкивался с консолями Microsoft. Это устройство было практически у каждого обладателя 360, и хоть раз да он и мог убить пару часов свободного времени играя в те же Kinect adventures. Но по какой то причине Kinect стал, наверное, cамым провальным детищем microsoft, и, как по мне вполне заслуженно.
История Kinect неофициально может уходить примерно в самое начало 2000-х годов, поскольку уже тогда конкуренты Xbox работали над устройствами, которые могли считывать ваши движения и переносить их в игру. Первопроходцем в захвате движения как по мне стала камера Eye Toy. Это было довольно примитивное устройство для Playstation 2, для которого было выпущено пара десятков игр. Оно не снискало особой популярности, однако я не мог его не упомянуть, поскольку именно эта маленькая камера стала первым консольным подобием Kinect.
Затем, в 2004 году Nintendo хотела выпустить контроллер для Nintendo Gamecube, планировалось, что с помощью него можно будет получать совсем новый экспириенс от гейминга, и что-ж,этот контроллер вышел, и вы все его прекрасно знаете - wii mote. Эта штука переросла в отдельную консоль - wii .
Как и ожидалось, Когда в 2006 году вышла Wii - Nintendo снова вернула себе имя в игровой индустрии. Она буквально восстала из пепла, и это вполне логично. Да, Wii была далеко не той консолью, которая может предложить шикарную графику и серьезные ААА проекты,но она просто подходила к геймингу немного с другой стороны (что сейчас и продолжает делать Nintendo со своим Switch) поэтому вполне логично, что Microsoft захотела повторить ошеломительный успех магического по тем временам wii mote, в результате чего в 2009 году на Е3 показали новые наработки Microsoft - Project Natal.
В свое время Project Natal вызвал немало хайпа вокруг себя, и в основном это было из за того, что Microsoft вкладывала в маркетинг устройства баснословные деньги, и да, в 2010 году уже полностью официально Microsoft показала миру Kinect.
Все внимание было приковано к устройству на Е3 2010:
кстати, консоль стоящая под телевизором около Xbox 360 Slim это девкит Xbox 360 FAT. Интересно, что он там забыл.
Что забавно, уже в этом видео можно наглядно увидеть, как криво работает технология. Достаточно лишь присмотреться к аватару на экране телевизора, и можно заметить огромные неточности в распознавании движения.
Как бы то ни было, 4 ноября 2010 года Kinect поступил в продажу в США живым и здоровым, критики поставили устройству весьма смешанные оценки,но в общем kinect, как игровой аксессуар получил 8/10. Что было довольно неплохо.
Однако спустя некоторое время выяснилось, что большинство показанных игр на Е3 для kinect были фейковыми. Это были заранее отснятые мультики, которые в реальности не представляли из себя ровным счетом ничего, поскольку их просто не было. Самый яркий пример такого наглого обмана - Star Wars для Kinect. Да, эта игра действительно существует, но геймплей, показанный на E3 2010 немного. опережал движения игрока, который " играл " в нее.
Тот самый "абсолютно реальный" геймплей Star Wars.
Но самым ярким примером обмана является игра для kinect "Project Milo". Project Milo показали еще на Е3 2009, и игра должна была стать уникальной в своем роде. По сути Milo должен был стать чем то вроде симулятора общения с человеком. И да, одним из самых главных эксклюзивов Kinect. Но на Е3 2010 игра так и не появилась, а спустя несколько месяцев Microsoft и вовсе сказала, что проект в итоге закрыли.
- И лично мне очень обидно, что игре так и не дали жизнь. Я думаю что из нее вышел бы действительно интересный проект.
Да, по сути игра являлась обычным виртуальным кинцом, но думаю оно бы понравилось определенным людям. Хотя, во всяком случае как сказали LionHead Studios ( которые и создавали совместно с Microsoft игру ) дальнейшие наработки и технологии Milo использовались в Fable.
И так уж вышло, что в 2010 году Kinect вышел устройством, которое не могло предложить пользователю ни одного серьезного проекта.
Да, вы спросите зачем kinect были серьезные проекты, ведь он является, по сути развлечением для казуалов? Но Microsoft позиционировала kinect далеко не как простое устройство для игр на 5 минут, а как революцию и переворот в гейминге, в результате чего на своих же обещаниях она и подскользнулась.
Кроме того что Kinect плохо считывал движения, для действительно комфортной игры он требовал довольно много места, и во время игры вы не могли сидеть. Сенсор сходил с ума если вы начинали двигаться быстрее обычного, он вышел не просто сырым, он вышел невероятно сырым.
Если продолжать тему игр, которые за это время вышли на Kinect за 3 года его существования, то действительно серьезных среди них не было вообще. Можно было бы назвать серьезной игрой Steel Battalion, поскольку игра действительно смогла показать весь потенциал устройства, но сделала она это крайне криво. В Steel Battalion вам давали поуправлять танком с помощью Kinect, но только вот сделать что-то в игре было просто невозможно, потому что она была слишком большой для того, что бы играть в нее с помощью такого устройства.
Поэтому игры для Kinect это лишь сплошное интерактивное "Демо", вроде Kinectimals или Kinect Sports/Adventures, которое может действительно заинтересовать лишь на 3-4 дня.
Но, я думаю не стоило настолько сильно ругать Microsoft за устройство, поскольку она все же пыталась сделать устройство активным гаджетом для вашего Xbox или даже помощником для врачей в больнице, но попытки эти были крайне неправильными. (в основном из за агрессивного маркетинга)
Возьмем, например Kinect Video, Kinect Video это приложение, которое позволяло пользователям Windows Messenger и владельцам Xbox 360 устраивать видеозвонки между собой. Впрочем, "видеозвонки" звучит старомодно, и проще говоря это приложение должно было стать чем то вроде Skype. Один вопрос: что мешало Microsoft вместо таких костылей сделать Skype? Что бы с помощью kinect можно было говорить с людьми по нему? В конце концов Video Kinect был интересным приложением, в теории оно должно было стать Skype на "максималках".
Во время конференции с друзьями Kinect должен был следить за положением вашей головы, а само приложение позволяло смотреть с друзьями какой-нибудь сериал, но microsoft загубили даже это. А вообще, вы можете глянуть на это и сами:
И знаете, наверное всегда, абсолютно всегда Microsoft убивала свои устройства именно маркетингом.
Впрочем, то же самое Microsoft сделала и с наследником аксессуара.
Тот же Xbox one продавали на 100$ дороже именно из за kinect, но кому он был уже нужен? безусловно, Kinect 2.0 вышел хорошим устройством, но из за провалов его прошлой версии у пользователей сложилось о нем негативное впечатление. Поэтому одной из причин плохого старта Xbox One стал именно Kinect, который навязывали покупателю, даже не давая ему подумать, " а действительно ли нужно ему это устройство? "
Причем Microsoft делала так уже при Xbox 360, поскольку Kinect шел уже в комплекте с Xbox 360 Slim, из за чего приставка стоила дороже.
Kinect рекламировали как инновацию и переворот в играх, хотя Nintendo сделала этот "переворот" уже 4 года тому назад,
и в конце концов Kinect стал устройством, которое не оправдало ничьих ожиданий, хоть и запуск его был поистине огромным.
25 октября 2017 года Microsoft прекратила производство Kinect, и думаю это было правильным решением.
Денис Лакман запись закреплена
там если не ошибаюсь, надо скачивать обновление для кинекта, кидать файлы на флешку, потом ставишь флешку в приставку, и заходишь в родной дашборд, там он через несколько секунд предложит обновиться
Роман, инструкцию то я находил , но сам дашборд для фрибута на кинект ( именно этой версии). Не нашёл. Нашел видимо официальную версию , потому что люди не ставили и потом с консолью беда , не запускается , черынй экран и тд.
Денис, нет блин, для лт. это обновление не для твоего фрибут, это обновление консоли, для нее ничего не значит твой фрибут или другие прошивки, ты обновляешь по приставки, а не прошивку
Роман, ну так если я все сделаю по инструкции , то после этого кинект не будет конфликтовать что мол не обновился ?
Денис, он если не обновится, не будет так же как и сейчас работать пока не обновишь снова, это обновление чисто для 17559, если сделаешь все правильно, то обновится без проблем
Роман, случайно наткнулся , весь день искал инфу по этому поводу , не чего не помагало , ток твой файл смог решить мою проблему )
Если после обновления операционной системы Surface Book или другого устройства с Windows 10 вы не можете использовать датчик Kinect для Windows на устройстве, эта статья поможет вам. В этой статье мы определим некоторые из известных потенциальных причин, которые могут быть причиной ошибки, а затем укажем возможные решения, которые можно использовать для решения проблемы.
Если вы попытаетесь использовать датчик Kinect на вашем устройстве Windows 10, вы можете столкнуться с одной или несколькими из следующих проблем:
Эта проблема связана с изменением SurfaceUsbHubFwUpdate.sys - поверхностного концентратора USB. прошивки обновление водитель.
Убедитесь, что ваш датчик Kinect не отключен
Если это так, попробуйте следующие решения:
Ноябрьское обновление 2021:
Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:
- Убедитесь, что штекер на конце кабеля адаптера Kinect надежно вставлен в порт USB3 компьютера.
- Убедитесь, что кабель Kinect надежно подключен к адаптеру Kinect и что шнур питания адаптер подключен.
- Подключите кабель USB от адаптера Kinect к порту USB3.
- Примечание. Ваш Kinect будет распознаваться только в том случае, если он подключен к порту USB3 на вашем ПК. Другие порты USB на ПК не будут работать с Kinect.
Использовать реестр Windows
- Откройте реестр Windows (нажмите Win + R, введите «regedit», затем нажмите ENTER)
- Скажите да всплывающему окну UAC, которое предупреждает вас о том, что вы собираетесь изменить свою систему.
- На этом этапе вы должны выйти с окном реестра. Круто, да?
- Ищите этот путь слева
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class
В этот момент после перезагрузки ваш Kinect должен снова заработать! Wooohaaaaaaa!
Благодаря этому быстрому исправлению я смог снять это фантастическое видео о себе. Посмотрите, какое качество дает запись Kinect…
Сброс подключения вашего датчика Kinect
Выполните следующие действия для сброса подключения датчика Kinect:
- Выключите компьютер.
- Отключите шнур питания от ПК.
- Отключите датчик Kinect от ПК.
- Подсоедините шнур питания к ПК.
- Нажмите выключатель питания на вашем компьютере, чтобы включить его.
- Подключите датчик Kinect к USB-порту компьютера и подождите 5 секунд, пока компьютер распознает его.
- Запросите ремонт, если ни одно из следующих решений не решит проблему
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
К любой, даже самой старой приставке Xbox 360 можно подключить сенсорный контроллер Kinect. В зависимости от модели Xbox 360, существуют два варианта подключения.
Внешние отличия новых и старых приставок
Определить модель можно по надписи на задней поверхности корпуса: «Xbox 360 E», «Xbox 360 S» на новых консолях и «Xbox 360» на приставках 2005-2010 годов выпуска.
Различаются модели и по внешнему виду. У старых приставок Xbox 360 Fat больше размер корпуса, серого цвета блок питания и на передней панели обычная кнопка включения (вкл/выкл по нажатию). У моделей нового поколения Xbox 360 S (Slim) или E утонченный корпус, блок питания только черного цвета. У консолей серии «S» для включения и извлечения лотка используются сенсорные кнопки (вкл/выкл по прикосновению).
Подключение сенсора Kinect к приставке серии Slim (S) или E
Новые консоли оборудованы специальным гнездом AUX (Kinect) поэтому никаких дополнительных приспособлений для подключения котроллера Kinect не потребуется.
Если в комплекте с сенсором идет переходник под USB с блоком питания, отключите его от кабеля кинекта. В новых моделях Xbox 360 питание на контроллер подается непосредственно от консоли.
- Отключите приставку;
- Вставьте кабель сенсора в гнездо с надписью AUX или Kinect, находящееся над разъемом Ethernet на задней стенке консоли;
- Запустите консоль и вставьте диск с игрой для контроллера.
Возможно, потребуется обновить систему для корректной работы сенсора. Вы можете подключиться к Xbox Live и установить последние обновления.
Подключение сенсора Kinect к старой приставке Xbox 360 (Fat)
На старых моделях Xbox 360 сенсорный контроллер подключается к порту USB и питается от сети.
Используйте идущий в комплекте с сенсором Kinect переходник с блоком питания или приобретите данный кабель (переходник для Kinect) отдельно.
- Отключите приставку от питания;
- Соедините кабель контроллера с переходником;
- Конец кабеля с USB штекером подключите к порту USB, расположенному на задней стенке игровой консоли;
- Включите в розетку блок питания переходника;
- Запустите Xbox 360 Fat.
Читайте также: