Настройки для hunt showdown ps4
В 2022 году разработчики сфокусируются на оптимизации игры на PS4 и Xbox One.
18 ноября студия Crytek выпустила обновление 1.7 для ПК-версии игры, опубликовав полный список изменений. Аналогичный патч станет доступен для консолей PlayStation и Xbox в течение нескольких недель.
О, до реконекта добрались, этого уже более чем достаточно для крупного патча.
Судя по описанию они его толково сделали с информированием тебя и тиммейтов о статусе и состояниях и даже с мелочью вроде автоприседания.
Это конечно очень приятно( речь о информировании, но обычно это сопровождается стоном разочарования\гневным воплем, это уже достаточно информирует), как и свежая болтовка, но насколько сложно измерить обиду от случайного дисконекта!
Это главное изменение 2021, без вариантов. ред.
Если на связи с друзьями, то да. А вот с рандомами можно будет видеть пытается ли игрок перезайти или решил бросить и пошёл в другой матч.
Нет, с рандомами, да еще и без голосовой, да в Хант. Это для особых ценителей, я пробовал - меня быстро обуяло отчаяние, в таких обстоятельствах реконект не спасет.
Да ну, коммьюнити в хант одно из самых приятных что я видел. Пингуют/поднимают почти всегда
Прекрасно понимаю, но Хант, лично для меня, делает Хантом только одно - чувство локтя. Пинги - это замечательно, но восторги и угнетения, окружения и засады с "братюнями" - лучшее, что есть в этой игре.
О, даже видосик нашелся, в тему, так сказать.
Лол, пацаны из принципа не хилились?
Это самый конец изнурительной осады =)
Думается все что можно было потратить - уже потрачено, но револьверы, револьверам плевать.
наверное нокались ранее (нок и респавн = минус полоска хп)
У меня один из корешей наиграл в Хант пару тысяч часов. Разумеется мы ему не каждый матч составляем компанию)
Большая победа для инди-студии Крайтек! Почти за 4 года игры смогли прикрутить реконнект. Вера в человечество восстановлена. Может теперь и другая инди-стундия Юбисофт спустя 6 лет пофиксит в радуге обнаружение бомбы дроном.
Ага, как видишь все фонтанируют восторгом =)
В Радуге это уже не баг, а древняя традиция. Она добавляет элемент случайности. Мало приехать первым, надо ещё получить благосклонность рандома. Ты ещё попроси, чтобы тебе щитовиков пофиксили. Не надо раскачивать лодку.
Я по поводу радуги вообще не питаю надежд. Юбисофт «поддержкой» радуги на протяжении этих 6-ти лет показали абсолютную неспособность в геймдев и максимально наплевательское отношение к своим игрокам.
Мне кажется, они не то чтобы не могут в геймдев. Они в целом умеют делать хорошие игры (та же Радуга - хорошая игра). Но они вообще не умеют заниматься долговременной поддержкой сетевых проектов. Они чудовищно неповоротливы. На банальные мелкие QoL-изменения у них уходят годы. Они не умеют бомбить контентом, не умеют развивать игры, не умеют быстро патчить и т.д. Может, у них корпоративная культура такая, не знаю.
Причём иногда они целеустремлённы, как бульдозер. Например, сломанный на всех уровнях Breakpoint теперь стал хорошей игрой - после горы патчей, введения Immersive Mode и начала Operation Motherland. Они превратили игру в то, чего хотели от них игроки, не бросили, не поменяли планы на лету.
А происходящее с Радугой в последние годы напоминает какой-то фарс. Они как будто упёрлись в простое клепание оперативников и бесконечные правки баланса (вызванные как раз клепанием оперативников). Ни новых режимов, ни новых карт, даже старые ивенты просто перезапускают. И даже выпуск этих оперативников сократили в два раза. А игра при этом визуально всё больше напоминает Фортнайт.
Сука да, да дадада. Наконец то!! 60 фепосов на Боксе!! Я ждал этого месяца 4, с момента покупки игры! Верю, что внес в этой и свой микро-вклад, т.к. я несколько недель буквально ЗАЕБЫВАЛ разрабов на реддите этим вопросом))))
Наконец-то можно будет с кайфом вернуться в отличную игру
вообще идеально было бы графен хоть немного подкрутить на консолях нового поколения) Я видел как игра выглядит на ПК и после этого играть на консоли просто больно.
На ПК все и всё выкричивают в минимум =)
Не все. Я существую. У меня не топ ведро, но ставлю высокий графен, ФПС плавает в районе от 120 до 90. Вроде бы шутер, но перестрелка ведется не как в кс и прочих играх, то есть играет роль из чего ты стреляешь, мансуешь в дуэлях, занял ли удобную позицию, и самое главное. крысишь!
P.S. Можете ненавидеть меня и подобных, но нам нравится не за трофеем гонятся, а мочить хантов обоссав их неподвижные деревянные трупы. Приятно подбирать готовые трофеи.
После получения скина палача вообще стал невидимкой))
Значит ПК хороший. У меня 1063, все на минимуме, FPS 70-90.
Да и стримеры многие, имея 3080, ставят все на минимум, чтобы ничего не отвлекало от прострелов через щели, кусты и прочее.
То есть ты просто решил прийти сюда и сделать нам, консольщикам, больно?))
У меня есть иксбокс и я сам возьму хант на новогодние, но всё равно указано ДО.
Ну понятно, лазейку себе оставляют. Фепесы будут проседать, будет примерно 50-55.
Этот шутер - вершина баттлроялей.
Охотно верю, но меня отталкивает сеттинг. Думал в баттле сделают достойный аналог. Ага! Как же я был наивен..
Как ни крути лучшая игра crytek, с неплохой поддержкой, адекватной монетизацией, красивейшей картинкой, лучшим звуком среди шутеров, и серьезным геймплеем
Что за арт в статье ?
Из альфы видимо, когда игра ещё от 3го лица была.
@Granger а можно более актуальный арт ?
@Granger спасибо что прислушались
Вопросец: норм в ханте стрелять с геймпадца или ну его нафиг?
С одной стороны, как ПК игрок в Hunt, не представляю, каково там играть с геймпадом, ибо надо пиксели выцеливать.
С другой стороны, все в равных условиях, все с геймпадами.
Тебе не надо выцеливать пиксели, если все играют на падах. Я в консольный сидж захожу отдыхать и кайфовать. Больше никто не убивает тебя в дыру, размером в пиксель через 2 стены в мизинец на левой ноге.
Если вы играли в Охота, тогда вы знаете, сколько это FPS карательный, и сколько каждая маленькая ошибка может стоить вам жизни.
Очень часто вы окажетесь в ситуации с врагами, в которой выживет только один из вас в кратчайшие сроки. Большинство оружия, которое убивает за 2 выстрела и только одно в голову, Hunt Showdown - это очень карательный шутер от первого лица, который утверждает, что это «хардкорная игра».
Alors что делать, чтобы улучшить свою "цель", (Английский термин для visée), и другие увеличить свои шансы на выживание?
Поэтому в этой статье я хочу поделись своим опытом, и мои исследования, чтобы помочь вам лучше целиться, чтобы выжить в вооруженном бою.
Итак, вот некоторые советы по улучшению вашей цели в Hunt Showdown.
Прогресс в Hunt Showdown: цельтесь лучше
Я остановлюсь здесь только на концепции стрельбы, исключая все другие параметры, связанные с игрой (знание карты, окружающих врагов).
Прежде всего, если вы не обязательно играете в шутеры от первого лица, может быть интересно использовать стороннее программное обеспечение для тренировки прицеливания.
Используйте программное обеспечение для тренировки прицеливания
В настоящее время на рынке доступно программное обеспечение, которое позволяет улучшить прицеливание.
Например, отличный софт AimLab, доступно бесплатно в Steam, позволяет попрактиковаться в прицеливании в различных сценариях.
Настоящий плюс этого программного обеспечения, помимо бесплатного, - это возможность использовать настройки и чувствительность мыши, используемые в Hunt Showdown.
Таким образом, не нужно тратить время на поиски соответствующей чувствительности, вы можете просто выберите Hunt Showdown в различных играх, предлагаемых в списке:
Потратив немного времени на это программное обеспечение, вы сможете улучшить свои навыки в этой области. Однако рассмотрите возможность переноса этих навыков в Hunt Showdown.
Вот еще несколько советов, которые нужно знать как улучшить прицеливание в Hunt Showdown.
Используйте обучающие инструменты на Hunt Showdown
В игре есть тренировочный режим, в котором вы можете потренироваться в прицеливании в зомби в разных ситуациях.
Для доступа к нему нет ничего проще:
- В главном меню нажмите " шоу«
- Оттуда нажмите " Тест«, Как показано ниже. Таким образом, у вас есть доступ к разные тренировки, на одной из двух доступных карт, в разных зонах
Кроме того, когда вы играете в многопользовательском режиме и игра почти закончена (например, вы убили последнюю команду на карте), потренируйтесь нацеливаться на зомби, ставя себя в боевую ситуацию. Старайтесь стрелять в движении, стреляйте издали, затрудняйте прицеливание.
Прогресс в цели: знать оружие
Когда мы говорит о прицеливании, мы логически вызываем способность к рефлексии и точности, но это также касается и вашего теоретические знания применяемого оружия.
В Hunt Showdown необходимо понять и усвоить заглавную концепцию: " время для путешествий " мячи. Другими словами, время полета мяча, между моментом выстрела и моментом попадания в цель (или нет).
Если вы знакомы с игрой, вы должны знать, что в зависимости от используемого оружия данные сильно различаются. Кроме того, в последние недели разработчики добавили контент, еще более усложняющий расчет: специальные боеприпасы.
Очевидно, что В зависимости от используемого оружия, а также от боеприпасов к нему, вы должны по-разному прогнозировать траекторию вашей цели.
Вот некоторая теоретическая помощь для знать, как улучшить прицеливание в Hunt Showdown.
Сводная таблица скорости снаряда на Hunt Showdown
Чтобы лучше понять эти данные, я создал электронную таблицу Excell, показывающую данные почти со всего оружия на Hunt Showdown, а также боеприпасы.
На этом столе вам просто нужно изменить значение расстояния, то есть расстояние до вашей цели, и вы увидите Расстояние ожидания, которое вы должны учитывать, чтобы целиться во врага.
вы можете бесплатно скачать этот документ, чтобы провести свои собственные тесты с разными дистанциями стрельбы.
Для этих оценок я принимаю во внимание тот факт, что ваша цель бежит (или идет) перед вами перпендикулярно линии вашей видимости.
Например, для апперкот, если ваша цель бег на 50 м перед вами, вы должны предвидеть и потяните перед ним на 61 см, чтобы дотронуться до него.
Поэтому для выполнения этих расчетов я основываюсь на скорость мяча, также как и оценка скорости движения игрока (бег 18 км / ч, ходьба 12 км / ч).
Та же самая логика, поэтому, если ваша цель делает шаги, преследуемые перед вами. поэтому мы считаем, что это движется боком со скоростью ходьбы.
Эти данные важно учитывать, поскольку скорость ваших пуль сильно различается в зависимости от используемого оружия. Вот показательный пример, когда вы нацелить бегущего охотника :
- Бесшумные обычные шары Winfield (250 м / с): на 50м надо стрелять 1 м перед игроком, чтобы дотронуться до него
- Лебель с боеприпасами Spitzer (850 м / с): на 50м надо стрелять около 29 см перед игроком, чтобы дотронуться до него
не стесняйтесь не в комментариях или через контактную форму, чтобы написать мне если эти данные кажутся вам ложными, или если вы хотите предоставить дополнительную информацию.
Умение прицелиться в Hunt Showdown: Заключение
Чтобы прогрессировать как можно больше и учитывать все данные, которые могут повлиять на вашу производительностьVoici Un более общее руководство по FPS, но гораздо более удачное:
Чувствительность в игре или почему все так медленно ?
ПриветствуюПластмассовый охотник за трофеями
Что скажете по поводу сэнсы ?
Играю в шуты уже 10+ лет на консолях но такого дубового ощущения давно не встречал.
Кто с какими настройками играет или как привыкнуть к такому долгому отклику?
Меня хватило на 5 минут. Задумка хорошая, но управление, присоединюсь, дубовое аж ужас.
Игра изначально для ПК вышла, может разрабы на скорую руку «переделали» под консоли, но сильно не заморачивались?
Как по мне, выкинул деньги на ветер, только из-за управления.
Новые игроки продолжают играть в Hunt: Showdown из-за элементов ужасов и королевской битвы. Вот что должен знать каждый новичок, прежде чем приступить к делу.
Обновлено 12 августа 2021 года Пэйтон Лотт: Хант : Showdown не похож ни на один другой конкурентный шутер на рынке. Людям, которые привыкли к популярным шутерам от первого лица, придется многому научиться, прежде чем они смогут доминировать в лобби в Hunt. Это обновленное руководство включает еще несколько Советы по Hunt Showdown для новичков, которые продвигаются к 11-му рангу.
15 Как работают режимы
14 Используйте нож для удаления добавлений
Когда дело доходит до снятия всех пехотинцев на карте, стандартный нож (или пыльник) сделает свое дело. Против охотников в зданиях тоже неплохо. Одним ударом нож может убить пехотинцев всех форм и размеров.
Игроки не хотят тратить драгоценные боеприпасы на аддов. Вместо этого сохраните боеприпасы для более крупных монстров , охотников и боссов. Использование ножа также будет намного тише, чем любое другое оружие, скрывая позицию игрока.
13 точек появления amp; Ожидание
Все точки появления в игре находятся на краях карты, что означает, что враг или команда враги никогда не бывает слишком далеко. Рядом с каждой точкой возрождения есть POI, и многие из них находятся на одинаковом расстоянии от места возрождения. Из-за того, как работает система, обычно существует 50/50 шанс, что другие охотники переместятся в тот же POI.
Если улей убивают, рой исчезнет. Сосредоточившись на улье, слегка двигаясь, чтобы избежать скопления роя, геймеры добьются большего успеха в борьбе с этими монстрами.
10 Двигайтесь разумно
Игрокам нужно подкрасться, когда они заметят или услышат вражеского игрока. В эти моменты геймеры могут подкрасться к противникам. Никто не должен ходить в приседе на открытом пространстве на карте, так как любой игрок с оружием дальнего боя немедленно убьет приседающего.
9 Как использовать подсказки
Эти функции предназначены для того, чтобы не дать охотникам разбить улики и стимулировать передвижение по карте. Команды обычно направляются в районы, где могут появиться потенциальные боссы, поэтому подсказка может быть эффективным инструментом PVP.
8 целителей умирают меньше
Игрокам понадобятся лекарства, если они планируют выжить на охоте, поэтому каждый игрок должен сделайте ставку на аптечку и капельницу . Точно так же выбор Доктора при применении черт тоже поможет.
Когда вы играете против троек, очень важно иметь возможность восстанавливать здоровье. Командные бои обычно более продолжительны, и почти каждый член команды получит некоторый урон. В таких играх на выживание, как Hunt , лечение более важно, чем другие подходящие варианты, поэтому не позволяйте им упасть на второй план.
7 различных значений урона
Как и в большинстве FPS-игр, Hunt имеет несколько разных множителей урона: выстрелы в голову, грудь и конечности имеют разные значения урона. Выстрелы в голову наносят намного больше урона, чем другие части тела, обеспечивая быстрое время убийства.
6 Пробитие пули
Помните, что во время боя пули пробивают стены в Hunt . У снарядов большего калибра почти не будет заметного снижения урона при попадании через поверхность, поэтому спрятаться за стенами не всегда поможет.
Кирпич и камень обеспечивают лучшую защиту от вражеского огня, чем листы металла и дерева. Точно так же большие деревья служат хорошим укрытием от огня. Находясь за укрытием, продолжение движения гарантирует, что противник не получит легкого убийства путем спама в стене.
5 сжигать тела, чтобы предотвратить возрождение
4 Как работает подбор игроков
На уровнях 1–10 пользователи сохраняются в нижнем диапазоне и не будут сравниваться с людьми. на уровне 11 и выше. Как только игроки достигнут уровня 11 и выше, они могут играть против любых уровней. Это означает, что на уровне 11 игра станет намного серьезнее . Все еще существует небольшая система, основанная на навыках, которая учитывает убийства и смерти.
Система гарантирует, что более опытные игроки не встретят много новичков, играя онлайн. Однако эта система гораздо менее строга, чем многие популярные игры на рынке, и обеспечивает необходимое количество навыков, чтобы игра оставалась интересной для всех игроков.
3 Распознавайте извлечения
Противоборствующие игроки наиболее уязвимы во время добычи, потому что они будут на открытом воздухе и хорошая часть вестибюля знает их общее расположение. Прислушайтесь к звуку лодки и лошадей, который будет слышен, если враги будут у выхода.
Команда добычи должна будет сражаться с противостоящими игроками, чтобы добыча завершилась. Пока в области есть враги, таймер извлечения будет приостановлен. Извлечение обеспечивает идеальный сторонний сценарий и множество PVP для новых игроков.
2 Как улучшить цель
В ближнем бою геймеры должны убедиться, что они используют все пули в обойме. Почти в каждом бою будут препятствия, которые блокируют визуальные эффекты, пули или и то, и другое. Стрельба из этих дополнительных пуль, когда видимость ограничена, часто будет иметь значение в бою. Время на убийство быстрое, поэтому один дополнительный связанный выстрел будет иметь огромное значение для любого оружия.
1 вращение, фланкирование и толкание
Из-за того, насколько громкий звук, фланги нужно выполнять на больших расстояниях, когда враги заметны. Используйте затяжной подход, чтобы застать противников врасплох. Пушение обычно является хорошей идеей только в том случае, если один противник потерпел поражение или численность отряда противника меньше.
Читайте также: