Настольная игра шорохи в ночи как играть
Это НЕ детективная игра (и это сказано в названии).
Это игра на логику, на умение хитрить и разгадывать хитрости других.
В игре есть персонаж, за которого вы играете, у него свой значок (например, цветок). На карточках-уликах тоже есть такие значки. Их может быть несколько. И нужно выкладывать свои карточки так, чтобы за них начислялись очки. Но если делать это слишком явно, вашего персонажа угадают другие игроки, и дальше не будут класть карточки в ту локацию, где находится ваш. И вы не получите очков. Поэтому нужно хитрить и выкладывать и не очень явно. Вот, собственно, вся игра. Там еще есть карточки с действиями, которые слегка оживляют процесс.
Полиграфия красивая, жетоны приятные. Правда, вся эта красота на уликах вообще не нужна, она не имеет значения. В игре участвуют только значки вверху карточки, остальное - для антуража. Главный провал игры - правила. Чтобы начать играть, нужен один взрослый, который минут за 20 разберется, как играть, а потом за 3-5 минут научит остальных. Плюс игры в том, что можно играть много-много раз, каждая партия будет отличаться от предыдущей. Можно играть с детьми.
И хочу еще дополнить отзыв - правила игры понятно написаны, мы легко разобрались. И игра не надоедает. Каждый раз ты не знаешь какие карты достанутся именно тебе и хотя даже все персонажи могут быть разгаданы, но играть все равно интересно, потому что вариантов множество и стратегий тоже можно много разных придумать как заработать больше очков или не дать заработать соперникам. С каждой новой игрой можно придумывать различные стратегии как выиграть. Чудесная игра!
Игра увлекательная, очень понравилась и мне, и сыновьям - 12 и 18 лет. Играли вдвоем и втроем) но, наверное, если больше игроков - еще интереснее))) Дети оторвались от компьютеров и сами зовут играть) Картинки - очень классные, создают атмосферу, хочется рассматривать детали, чувствуется, что сделаны с любовью. Спасибо большое за эту игру!
С одной стороны - прекрасные иллюстрации, которые здорово рассматривать с трехлетним ребенком. С другой стороны - бестолково написанные правила, отсутствие сюжета, персонажи не перемещаются по локациям, логическое мышление, которое эта игра развивает, откровенно примитивное. Все сводится к выкладыванию карт и подсчёту очков в конце. Если Вы любите считать очки - эта игра для Вас. Если любите расследования, загадки и детективы - придумывайте свои правила.
Мы играем по своим правилам. Например, персонажи изначально известны, зато надо угадать, кто из персонажей является виновником того или иного происшествия (виновник определяется бумажками в шляпе). Так игра приобретает интригу.
Качество карт прекрасное. Прорисовка приятная. Набор карт соответствует заявленным.
Правила игры необязательно читать до словно, на практике быстрее включится режим игры. Понравилась тема с многовариантностью и азартностью. Что-то между "Мафией", "Имаджинариумом". Игра не повторяется, что и доставляет удовольствие в нее играть снова и снова и с разными компаниями. Играть интереснее, когда больше 2-х игроков - тогда и локаций и событий становится больше и не ясно как закончится игра. Игра с долей логики, лучше понимаешь игроков и их мышление - для незнакомой компании очень классно подойдет. Понравилось, что нет карт с изображением насилия, хотя элемент детективного направления присутствует.
Очень разочарованы покупкой! во-первых, правила пришлось прочитать раза три, чтобы понять, как же играть. ребенок 8 лет отказался играть - сказал, что слишком сложно. МИФ, запишите видеоинструкцию, а? но это еще ладно. самое обидное, что в игре нет никакого детективного элемента! можно угадать чужого персонажа за пару раундов, потом все сводится к зарабатыванию очков. прекрасно прорисованные улики ни используются вообще НИКАК - только чтоб зарабатывать очки, а не чтобы вычислить преступника, как мы надеялись. то есть игре не хватает истории, идеи, как в CLUEDO.
Игра на преодоление страха темноты и кошмаров « Шорохи в ночи» с очень симпатичным привидением)) У нас, к сожалению, этот гештальт так и не закрыт, спим с включённым ночником. Когда я работала в Южной Корее, и меня приглашали в гости а местным, меня всегда удивляло, что после сложного (и в Корее очень долгого ) трудового дня глава семьи собирал всех за низеньким столом, все собирались вместе и стар и млад и играли в настольные игры! К участию в которых приглашали и гостей! Для меня эти веселые вечера стали напоминанием о моем советском детстве, когда все вечера мы проводили в кругу семьи, и идеалом для моих будущих вечеров- когда у меня родятся дети. Замуж я вышла, ребёнок есть, а вот поиск подходящих игр для нескучного семейного досуга для всей семьи , включая наших бабушек, стал проблемой. Для меня открытием стал игры Эрикссон, которые удачно (и качественно) издаёт «Манн, Иванов и Фербер», у них же нашла и эту замечательную игру. Правила пересказывать не буду, хочу сказать самое важное- побеждает не самый Мудрый игрок, были раунды, в которых мой сынишка всех обыгрывал. И не самая простая- это не простые поддавки со стороны взрослых, там есть и элемента стратегии и элементы квиза. Думаю, хорошо зайдёт в тех семьях, где есть разновозрастных дети, и например, со старшими разница очень большая. А ещё, активнее привлекайте а играм всех членов семьи- это весело и интересно и станет хорошей основой для мироощущения маленьких детей, их тайная опора в виде дружной и веселой семьи!
Игра рассчитана от 2 до 4 игроков от 8 лет (дочке семь и она легко справилась с правилами и вдобавок обыграла нас всех по набранным в ходе игры очкам), поэтому в наборе четыре карточки с памятками, по одной для каждого игрока. С одной стороны памятки нарисованы все персонажи, с присущим им знаком, а на оборотной стороне карточки краткое напоминание правил игры.
Карта счетчик и стрелка к ней. Стрелка должна показывать на 7 при игре вдвоем, на 6 при игре втроем и на 5 при игре вчетвером.
Карты с персонажами. Всего их восемь: приведение, крыса, дедушка, кот, папа, мама, сестра и бугимен. Мальчика Лео среди карт персонажей нет, он вынесен на отдельную карточку-маркер ведущего игрока и выдается тому игроку, кто сейчас совершает ход, после чего передается следующему игроку, который становится ведущим. У каждого персонажа есть свой символ, с помощью которого мы будим подсчитывать баллы в конце игры. Так же есть 8 жетонов с изображением персонажей.
Карты с локациями, всего 10 карт. Локация ванна кладется самой первой и ее не могут занимать персонажи, потому что считается, что ванну посещают все время от времени. Остальные локации: кухня, задний двор, кладовка, библиотека, чердак,мастерская, гостиная, комната Лео и подвал. У каждой карты локации есть свой эффект, он разыгрывается после того, как будит положена карта с уликами в эту локацию. Для открытия эффекта некоторых локаций, в нее нужно положить две карты с уликами.
Карты с уликами. всего их 54, они нужны на первой стадии игры, раздаются каждому игроку по четыре карты и при разыгрывании карт пополняются из колоды. У игрока всегда должно быть 4 карты с уликами на руках. Карты улик кладутся к картам локаций, при этом символы всегда должны быть видны, следующая карта кладется ниже нарисованных символов.
Карты с Событиями. Всего 10 карт. События разыгрываются в третьей стадии игры.
Для игры требуется небольшая подготовка.Определяется игрок, который будит ходить первым и ему выдается марка ведущего игрока с изображением Лео. Кладется карта локации Ванна, остальные карты локаций перемешиваются и кладутся рядом четыре карты с локациями. На каждую карту локации (кроме ванной), размещаются по два персонажа, при этом в одной локации не могут находиться два персонажа с одним символом. Каждому игроку раздается 4 карты улики, остальные карты кладутся стопкой рубашкой вверх, карты с событиями так же кладутся стопкой рубашкой вверх. Карты с персонажами перемешиваются и каждому игроку выдается его карта с персонажем, при этом показывать ее другим игрокам нельзя. Каждому игроку раздаются памятки и по одному жетону с очком победы. Так же на стол кладется карта Счетчик со стрелкой. В примере мы играем вдвоем, поэтому счетчик будит на стрелке 7.
Каждый игрок смотрит какой персонаж ему попался. Игрок 1 играет сестрой-Луной Ларсен, ее знак цветок. Игрок 2 играет крысой. Ее знак рыбная косточка.
Каждый игрок смотрит в какой локации находится его персонаж.
В конце игры за все выложенные карты в локации с персонажем, игрок получит дополнительные очки. Так же игрок получает в конце игры очко за каждый символ на выложенных в открытую уликах.
Игра состоит из трех стадий: стадия улик, стадия догадок и стадия событий. На стадии улик каждый игрок кладет по две карты к локациям. Мы выкладывали карты с уликами под карты локаций. Игрок один начинает свой ход, он кладет две карты с уликами в локацию, у карт с уликами есть символы, игрок 1 решил положить карту со своим символом в локацию подвал, чтобы набрать большее количество балов в конце игры за открытые символы. Некоторые карты улик имеют спецэффекты, в данном случае магнит- второй игрок вынужден сыграть одну из своих карт в этой локации. После своего хода игрок добирает из колоды две карты улик.
Дальше ход переходит ко второму игроку, он кладет карту со своими символами в локацию подвал и вынужден положить карту в локацию чердак к карте магнит. Карты улик можно класть рубашкой вверх, тогда за символы на этой карте очки не будут положены, но за нахождение персонажа в локации (где положена такая карта) очки начисляться будут. Игрок добирает из колоды две карты улик.
После стадии улик начинается стадия догадок. Она заключается в том, что ведущий игрок пытается угадать персонажа соперника, либо говорит пас. Если Вашего персонажа угадали, вам придется раскрыть его. При этом из игры вы не выбываете, просто переворачиваете карту с персонажем. Персонаж игрока 1 был разгадан в ходе стадии догадок и игрок 2 получил 6 очков (то количество очков, которое показывает счетчик в данный момент). Если бы догадка была не верна, то показанное на счетчике количество очков получил бы игрок, которого ложно обвинили. Первый игрок сказал пас и игра перешла в следующую стадию. Третья стадия игры-стадия событий. Ведущий игрок поворачивает стрелку счетчика на одно деление меньше (было в начале игры 7, стало 6) и вытягивает карту с событием. Событие действует один раунд. В следующем раунде игроки не будут получать очки за неверные догадки.
После стадии событий начинается новый раунд, который так же состоит из стадии улик, стадии догадок и стадии событий.
Игра заканчивается, когда стрелка на счетчике показывает 0. После этого начинается подсчет очков. За каждую карту в локации персонажа (неважно рубашкой вниз или вверх) игрок получает по одному очку. Так же, каждый игрок получает количество очков, равное количеству открытых символов на поле.
Первая иллюстрация к книге Шорохи в ночи. Логическая настольная игра - Флойд Лю
Об игре
Уже который вечер Лео не может уснуть: в спальне кто-то скребётся, на кухне гремит посуда, а с чердака доносятся таинственные звуки. В доме дедушки Эдварда Ларсона творятся странные вещи. Пора собирать семью и начинать расследование! Кажется, в происходящем замешан каждый.
В этой карточной игре вам нужно заработать как можно больше очков, перемещаясь по дому и стараясь не выдать себя. Игра развивает логическое мышление и внимательность.
Комплектация игры: 54 карты "Улики", 10 карт "События", 10 карт "Локации", 8 карт "Персонажи", 1 карта "Счетчик", 1 стрелка счетчика, маркер ведущего игрока, 43 жетона "Очки победы", 8 фишек персонажей, 4 памятки и правила игры.
Для кого эта игра
Для всех, кто любит загадки, детективы и живое общение!
Об авторах
Флойд Лю. Молодой и перспективный разработчик настольных игр. Флойд занимается сразу несколькими задачами: от прототипирования, разработки механики, визуализации и стиля иллюстрирования до продаж, маркетинга и продвижения.
Шорохи в ночи: логическая настольная игра
Настольные игры сегодня бывают какими угодно: шумными, требующими огромного количества игроков и долгой подготовки, с длинными партиями или сложными правилами. Такие игры тоже хороши, однако мы больше всего любим относительно простые, но увлекательные игры, с которыми за одним столом может собраться вся семья, и где достаточно всего нескольких игроков (потому что далеко не всегда мы можем собраться большой компанией).
Итак, игра на дедукцию, в которую можно сыграть за 15-20 минут и которая помещается в маленькую коробочку - нам уже интересно! А когда вы посмотрите на карточки и все остальные элементы, вы поймете, что мимо этой игры невозможно пройти: она очень красивая!
Правила рассматриваются не за минуту, как у совсем простых игр; вам все же придется выделить немного времени и их прочитать, но это книжечка мини-формата, страниц в ней немного, так что разобраться с правилами можно непосредственно перед игрой:
Правила здесь написаны не очень удачно; какие-то моменты придется додумывать самостоятельно. Например, можно ввести какой-нибудь индивидуальный штраф за неверное угадывание, не засчитывать в окончательный балл карты действий, и т. п.
Цель - набрать наибольшее количество очков к концу игры (как это сделать, объясняется в правилах). Игрок, набравший наибольшее количество очков, выигрывает.
Это быстро развивающаяся, простая в освоении игра с очень красивым оформлением. Все упаковано в прочную небольшую коробочку, удобную для путешествий, с золотыми буквами названия игры.
Смотрите на видео:
Дружественная детям тема и рисунки. Однако механика игры позволяет и взрослым найти много способов сделать эту игру интересной для себя, потому что она требует определенного уровня мышления и сложности в плане тактики и стратегии. Но это не значит, что это сложная игра! В нее можно играть почти с кем угодно, но, чтобы до конца ее контролировать и овладеть ею, потребуется подумать.
Шорохи в ночи
Фотогалерея
О книге
Уже который вечер Лео не может уснуть: в спальне кто-то скребётся, на кухне гремит посуда, а с чердака доносятся таинственные звуки. В доме дедушки Эдварда Ларсона творятся странные вещи. Пора собирать семью и начинать расследование! Кажется, в происходящем замешан каждый.
В этой карточной игре вам нужно заработать как можно больше очков, перемещаясь по дому и стараясь не выдать себя. Игра развивает логическое мышление и внимательность.
Для кого эта игра
Для всех, кто любит загадки, детективы и живое общение!
Об авторе
Флойд Лю. Молодой и перспективный разработчик настольных игр. Флойд занимается сразу несколькими задачами: от прототипирования, разработки механики, визуализации и стиля иллюстрирования до продаж, маркетинга и продвижения.
Книги, которые могут вас заинтересовать
Тысяча и одна история
Серия развивающих игр Erickson
Семейная настольная игра по сторителлингу
Серия развивающих игр Erickson
Развивает навыки риторики и умение воспринимать информацию на слух
Серия развивающих игр Erickson
Семейная игра для самых ловких и внимательных
Зина и Филипп Суровы
Идеальная семейная игра: хорошее настроение, азарт и радость
Мартин Недергард Андерсен
Развивает логику, внимательность, скорость реакции
Блогерам и активным читателям
Хотите написать о книге «Шорохи в ночи» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.
Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.
Читайте также: