Настольная игра школа волшебников как играть
Информация
Поcтавка
игровое поле
4 фишки игроков
фишка для обозначения действий
216 карт
правила игры
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
борьба в Высшей школе магии
уже упоминала о ней в предыдущих постах.
увидела на полке в "читай-городе" сиротливую коробочку, повертела-посмотрела- облизала и т. к. она уже была вскрыта, сунула нос и я. картинки понравились и описание внятно - взяла.
в Высшей школе магии борьба за место главы. маги вылетают как. пулеметная очередь и главным будет старший из оставшихся в последнем раунде. вроде все просто, но дойти до этого последнего получается крааааайне редко.
на руках по 2 карты которые в порядке очереди выкладываются перед игроком. только, как и в настоящей борьбе за хлебное место, каждый маг за себя и стремится всеми силами выпихнуть соперника. можно полагаться на значения карт, а можно и комбинировать для уборки противника.
игрокам важно сесть подальше друг от друга чтоб не было соблазна подсматривать в карты друг друга. выигрывает первый набравший 8 камней, но мы играем и на меньшее количество. играют от 2 до 8 человек.
азартная игра, сначала выигрываешь на чистом везении, но после н-ного количества партий вырабатывается стратегия подножек противнику.
играйте.
Школа волшебников. Игра
Думаю мои основные читательницы женщины. Этот материал будет для всех, для любого возраста и пола, но почему я вспомнила именно женщин? Да вот я тут набрала в поисковике: "Книги для женщин". Знаете что вылазит? В основном книги на тему как найти мужика, как его обласкать, как нарожать детишек, как воспитать детишек и как приготовить есть. Неужели мы все, все женщины родились для того, что бы кого-то обслуживать? То есть предел наших мечтаний, завести мужика и приплясывать вокруг него исполняя его мечты? Или делать то что от нас ждет общество? Плодиться и размножаться? А что хотите вы.
Почему я начала с этого? Что бы на примере показать ту безысходность и тоску которой веет когда общество диктует нам правила нашей жизни.
А где место вашим желаниям? Да нигде! Мы уже говорили о том как формируется ПКМ . Именно общество делает нас зашоренными, вгоняет в рамки и не дает играть! Играть по своим правилам, верить в чудо и быть счастливыми!
А пойдемте в детский магазин игрушек? Вас не пугает? А мне страшно, большинство полок завалено разными развивающими игрушками, все для развития. А где то что не развивает, а дает просто играть? Весело и по своим правилам? Прогуляемся в книжный в детский отдел? Где сказки и веселые книги? Да больше 50 % книг это опять же развивающая литература! И как скажите мы могли научиться играть или жить во взрослом возрасте легко и играючи по своим правилам, если уже с детства нам отказали в игре?
И конечно, когда вам приходит в голову мысль, что играть не ловко, не по-взрослому, неудобно это вполне закономерно, ведь вам не дали научиться играть! Ведь еще в детстве родители отняли у вас возможность играть как ребенок, бездумно и с удовольствием, не размышляя для чего вы это делаете и какой результат получите!
Вы только представьте как ребенок складывая лего сидит и размышляет как это занятие развивает его мелкую моторику. Или прыгая в классики или в резиночку думает какие мышцы у него качаются при этом и какие суставы он тренирует.
А как по вашему развивается творческий человек? Раздумывая о том, что и как он делает и для чего? Или играя бездумно и развлекаясь в свое удовольствие?
И как понять потом что ты хочешь, если с детства тебе твердят: "ты должен!". Мы привыкаем к этому "Ты должен", и все мы стесняемся играть, мы прячем свое "хочу" и делаем то что должны.
А вам никогда не хотелось идя по улице попрыгать на одной ножки или поскакать как в детстве или сотворить, что то странное? И почему вы это не делали? А потому что с детства вам внушили, что играть стыдно! Надо быть серьезным и делать то что должен!
Симоронисты стоящие у истоков советовали менять слова хочу, надо и должен.
Особенно хороший пример и кстати многие могут его опробовать связан с похудением.
Попробуйте повторять себе как сильно вы ХОТИТЕ ходить в фитнес, бегать, кушать легкую пищу и салатики, пить соки и т.д. А вместо этого ДОЛЖНЫ жрать эту жирную пищу в немереных количествах. Говорите себе как вы ХОТИТЕ буквально летать, чувствовать состояния легкости, а вместо этого ДОЛЖНЫ ползать с толстым брюхом и задницей!
Повторяйте себе подольше это и вы увидите уже очень скоро вы перестанете получать удовольствие от жирной пищи потому-что никто не хочет делать то что должен)))
Описание игры
Описание с сайта stranamam
"Игроки выбирают карту персонажа и становятся учениками Школы Волшебников. Перемещая фишки по классам игрового поля, они набирают карты магических заклинаний (изучают магию) и получают за это призовые очки (оценки). Каждый персонаж обладает своими уникальными характеристиками: энергией, силой, интеллектом и чувством юмора. Пользуясь ими для изучения магии и в поединках со злыми волшебниками, обитающими в лабиринтах Школы, игроки должны набрать наибольшее количество очков. Дополнительные очки и карты артефактов, позволяющие улучшить характеристики персонажа, можно получить в лабиринтах Школы Волшебников".
Подскажите, как играть в настольную игру "Высшая школа магии"
Вы уже слышали новость о школе магии «Маджестериум»? Некто сломал волшебный амулет «Ворлдарис», и теперь ход в другие миры закрыт! Существование древнейшей кузницы талантливых магов оказалось под угрозой, и только один из вас сможет восстановить врата миров и спасти её. Кто это будет?
Сыграйте таинственные роли!
Раскиньте карты, и перед вами предстанут великие умы «Маджестериума» — преподаватели Высшей Школы Магии! Кем окажетесь вы? Быть может, великим заклинателем Мастером рун или юной Элементалисткой, повелевающей стихиями. Каждый новый раунд подарит вам новую роль!
Играть очень просто!
У вас на руках будет одна тайная карта, она символизирует персонажа, у которого находится амулет. Ваша задача — передать его тому герою, который наиболее приближен к Верховному Чародею — директору школы магии. Как это сделать? Просто постарайтесь к концу раунда оставить на руках карту с наибольшим числовым значением, и вы получите победный жетон.
Главное — продумать стратегию! Да-да, если вы будете выкладывать карты по воле случая, то, скорее всего, амулет так и не дойдёт до Чародея. Используйте все свои таланты, придумывайте схемы действий, собирайте жетоны, и они приведут вас к победе!
32 карты;
12 памяток;
20 жетонов победных очков.
Вперёд, к победе!
Читайте также: