Нанести урон 7 ед техники за бой как сделать
Британское вторжение продолжается: на очереди новые лёгкие танки и ПТ-САУ, а также тематические цепочки задач и награды. Смотрите ниже, что вас ждёт на этой неделе!
Нажмите на любую из ссылок ниже, чтобы сразу перейти к интересующему вас разделу:
НОВАЯ БРИТАНСКАЯ ТЕХНИКА ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ
А теперь приготовьтесь ещё больше погрузиться в историю холодной войны! Начиная с 4 января вы сможете исследовать три новые ПТ-САУ и четыре лёгких танка и пополнить свой Ангар парочкой мощных британцев.
ИСПЫТАНИЯ И ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ
Некоторым танкистам уже довелось пройти испытание в начале 2021 года на получение британского тяжёлого танка VIII уровня Paladin Caernarvon Action X. Однако эта задача пришлась по зубам не всем!
Испытание для паладинов
Если вы завершите три из четырёх недель испытания, вы получите танк БЕСПЛАТНО! Вам не нужно проходить их по порядку: подойдёт завершение любых трёх недель испытания.
Внимание! Если у вас уже есть этот танк, вы получите компенсацию его стоимости: 4 200 000 серебра.
А для самых доблестных воинов, которые завершат все 4 недели испытания, предусмотрена дополнительная награда:
- личные резервы на опыт техники x2 (10 шт.);
- опыт командира x4 (10 шт.).
Первая неделя испытания начинается!
ЗАДАЧИ
НАГРАДЫ
Личные резервы: x4 опыта командира (10 шт.)
УСЛОВИЯ
Сетевые бои (кроме кооператива)
Преимущества Paladin Caernarvon Action X:
- великолепная броня башни;
- комфортное орудие;
- высокая скорострельность.
Искусство охоты
Если вы выполните задачи для обоих типов техники, вы получите специальные награды!
Вы получите одну награду за каждую выполненную задачу, но чем задача сложнее, тем более ценной будет награда.После выполнения трёх обычных задач открывается бонусная задача с ещё более ценными наградами. За каждую задачу можно получить одну награду из списка.Чтобы открыть бонусную задачу, необходимо выполнить по одной задаче каждого из уровней сложности в течение одного игрового дня. На получение бонусной задач не влияет время, когда каждая из стандартных задач была начата.*** Бонусные задачи заменять нельзя. Вы должны успеть выполнить бонусную задачу до конца текущего игрового дня.По мере выполнения ежедневных задач заполняется специальная шкала особой награды. За выполнение каждой задачи, в том числе бонусной и премиум, вы будете получать 1 очко. Заработав 45 очков, вы гарантированно получите особую награду.Особая награда гарантированно содержит:
А также что-либо из списка:
- Личный резерв: +50% к опыту за бой на 1 ч
- Универсальное учебное пособие
- Танковый премиум аккаунт
После получения особой награды прогресс по ней обнуляется и накопление очков начинается заново. Также случайным образом меняется и награда.
Награды
Уникальный танк
Женский экипаж
Дополнительные бонусы
Выполнение основных и дополнительных условий боевых задач принесёт вам внушительное количество кредитов: около 6 000 000 за выполнение с отличием всех 30 боевых задач. Кроме того, вас ожидают личные резервы на боевой и свободный опыт, а также опыт экипажа: всего более 50 личных резервов каждого типа за выполнение всех боевых задач.
Как проходить ЛБЗ
Что касается самой карты операций, то выглядит она следующим образом.
Операции проходятся последовательно в 2 цепочки. Начальные операции – это:
Завершив их, вы разблокируете доступ к следующим операциям. Всего их в World of Tanks доступно 7 штук.
Каждая операция состоит из 5 цепочек по 15 квестов – по цепочке на каждый класс техники:
- Для легких танков,
- Для средних танков,
- Для тяжелых танков,
- Для ПТ-САУ,
- Для САУ.
Пройденные задачи отмечаются на карте зеленым цветом. Выбранные для прохождения – золотым. Непройденные – коричневым.
Чтобы получить подсказку по выполнению любой ЛБЗ, нужно кликнуть по иконке со знаком вопроса рядом с названием конкретной задачи.
Как пропускать ЛБЗ в WOT
Абсолютно любая, включая финальные, личная боевая задача может быть пропущена с получением награды при помощи Бланков Приказа.
Есть в наличии есть бланки, то для пропуска задачи нужно сделать следующее:
После этого задача будет выполнена, и вы получите базовую награду за нее. Стоимость пропуска ЛБЗ разная и зависит от уровня их сложности. Например, начальные квесты можно пропустить за 1 бланк, а финальные – за 3-4 штуки.
Правда, на практике это гораздо сложнее, чем звучит. Но для настоящего танкиста нет ничего невозможного. Верно?
Рейтинг: 5/5 — 5голосов
Бланки приказа
Каждый бланк приказа выдаётся за выполнение с отличием завершающей, 15-й задачи.
Как использовать
Бланк приказа можно заложить в любую задачу:
- Выберите задачу, основное условие которой вы ещё не выполнили.
- На экране с условиями задачи нажмите Выполнить за .
Если задача была выполнена с отличием, бланк приказа возвращается, и вы можете снова заложить его в любую другую задачу кампании. Это относится в том числе к бланкам приказа, использованным для пропуска завершающей задачи ветки.
Боевые задачи
- Победить в бою.
- Обнаружить минимум 5 машин противника за бой.
Лёгкие танки IV–VIII уровней.
В 2 раза больше опыта экипажа за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Лёгкие танки IV–VIII уровней.
В 2 раза больше опыта за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Лёгкие танки IV–VIII уровней.
Личный резерв: +100% к опыту экипажа на 2 часа.Личный резерв: +100% к свободному опыту на 2 часа.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
- Победить в 25 боях.
- В каждом победном бою попасть в топ-7 своей команды по опыту.
Лёгкие танки IV–VIII уровней.
Ограничения
- 1 раз на аккаунт.
- Только случайные бои.
- Победить в бою.
- Нанести не менее 2000 единиц урона за бой.
Средние танки IV–X уровней.
В 2 раза больше опыта экипажа за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Средние танки IV–X уровней.
В 2 раза больше опыта за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Средние танки IV–X уровней.
Личный резерв: +100% к опыту экипажа на 2 часа.Личный резерв: +100% к свободному опыту на 2 часа.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
- Победить в 25 боях.
- В каждом победном бою попасть в топ-7 своей команды по урону.
Средние танки IV–X уровней.
Ограничения
- 1 раз на аккаунт.
- Только случайные бои.
- Победить в бою.
- Заблокировать бронёй минимум 1500 единиц урона за бой.
Тяжёлые танки IV–X уровней.
В 2 раза больше опыта экипажа за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Тяжёлые танки IV–X уровней.
В 2 раза больше опыта за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Тяжёлые танки IV–X уровней.
Личный резерв: +100% к опыту экипажа на 2 часа.Личный резерв: +100% к свободному опыту на 2 часа.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
- Победить в 25 боях.
- Попасть в топ-7 своей команды по опыту за бой.
Тяжёлые танки IV–X уровней.
Ограничения
- 1 раз на аккаунт.
- Только случайные бои.
- Победить в бою.
- Попасть в топ-5 своей команды по урону за бой.
В 2 раза больше опыта экипажа за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
В 2 раза больше опыта за бой.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Личный резерв: +100% к опыту экипажа на 2 часа.Личный резерв: +100% к свободному опыту на 2 часа.
Ограничения
- 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК).
- Только случайные бои.
Ограничения
- 1 раз на аккаунт.
- Только случайные бои.
Напоминаем, что обо всех текущих активностях в World of Tanks вы можете узнать из Календаря событий.
Удачи на полях сражений!
Описание
Знак классности мастер в World of Tanks — особенная ачивка, которая в конце каждого боя определяет рейтинг вашего чистого опыта среди таких же игры на этом танке среди других игроков за последние 7 дней. Такая отметка на танк, является более простой, в сравнении с отметками на стволе, но чтобы понять актуальность танка и кто на нем играет мы предоставляем ориентировчные цифры опыта для получения знаков классности.
Данные получены с неофициального источника poliroid и могут отличатся от значений используемых в компании Wargaming.
I-X | Иконка | Танк | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
X | Kranvagn | 730 | 961 | 1158 | 1313 | |
X | Progetto M40 mod. 65 | 684 | 880 | 1053 | 1199 | |
X | 60TP Lewandowskiego | 692 | 892 | 1072 | 1230 | |
X | Bat.-Châtillon 25 t | 619 | 833 | 1017 | 1175 | |
X | Strv 103B | 620 | 789 | 961 | 1116 | |
VIII | ИС-3 | 547 | 775 | 1006 | 1221 | |
X | 113 | 637 | 865 | 1067 | 1231 | |
X | WZ-111 model 5A | 664 | 894 | 1090 | 1254 | |
X | AMX 50 B | 632 | 862 | 1066 | 1236 | |
X | Maus | 673 | 895 | 1099 | 1275 | |
X | ИС-7 | 638 | 844 | 1026 | 1184 | |
X | T92 HMC | 573 | 698 | 801 | 892 | |
X | Объект 261 | 616 | 743 | 853 | 947 | |
X | G.W. E 100 | 584 | 707 | 815 | 907 | |
X | FV215b (183) | 578 | 737 | 885 | 1015 | |
X | Bat.-Châtillon 155 58 | 600 | 725 | 833 | 929 | |
X | Jagdpanzer E 100 | 606 | 771 | 926 | 1066 | |
X | E 50 Ausf. M | 651 | 861 | 1052 | 1211 | |
X | Conqueror Gun Carriage | 578 | 702 | 812 | 915 | |
X | FV4005 Stage II | 584 | 739 | 883 | 1010 | |
X | Leopard 1 | 689 | 892 | 1075 | 1230 | |
X | Super Conqueror | 705 | 953 | 1163 | 1327 | |
X | Panhard EBR 105 | 641 | 901 | 1111 | 1275 | |
X | Т-100 ЛТ | 625 | 860 | 1061 | 1230 | |
X | Grille 15 | 610 | 760 | 903 | 1026 | |
X | Объект 430У | 655 | 866 | 1056 | 1216 | |
VIII | Объект 703 Вариант II | 717 | 1029 | 1317 | 1561 | |
X | Объект 279 ранний | 974 | 1174 | 1336 | 1473 | |
VIII | E 75 TS | 628 | 920 | 1189 | 1421 | |
VIII | Объект 252У Защитник | 679 | 956 | 1218 | 1436 | |
VIII | Объект 252У | 687 | 967 | 1231 | 1458 | |
VIII | Rheinmetall Skorpion G | 670 | 910 | 1140 | 1341 | |
VIII | Progetto M35 mod. 46 | 737 | 1027 | 1284 | 1503 | |
X | Объект 260 | 752 | 993 | 1181 | 1331 | |
V-X | Иконка | Танк |
В обновлении 7.2 в список достижений World of Tanks добавились знаки классности. Знаки классности присуждаются игроку за получение значительного количества опыта за бой. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда и знаки классности выдаются сразу же после окончания боя.
Исходя из огромного опыта игры в World of Tanks и личного стремления на любом танке получить знак классности мастер. Для начала абсолютно достоверная информация официальных источников, как обычно мутная ввиду невозможности её контроля со стороны обычных игроков. Для получения одного из четырех знаков классности нужно заработать опыта больше чем у большинства игроков, играющих на данном виде техники за последние семь дней.
Знак классности Мастер получить опыта больше чем у 99% игроков
I степень получить опыта больше чем у 95% игроков
II степень получить опыта больше чем у 80% игроков
III степень получить опыта больше чем у 50% игроков
При получении знаков классности не учитывается прем аккаунт и различные коэффициенты умножения 2х, 3х, 5х. Информация исчерпывающая, но как я уже писал выше довольно мутная. Так как проверить её достоверность вы никак не сможете.
Есть у нас один вариант, как получить хоть какую-то информацию из официальных источников, это обратиться к графику опыта мастеров WoTReplays. Естественно информация будет неполной и сильно урезанной. Допустим за сотню тысяч боев в World of Tanks, я не разу не делился своими реплеями уверен так поступает огромное количество игроков. И вовсе не потому, что не хочется похвастаться, просто сразу после боя ещё адреналин играет и рвешься в новый бой, а спустя какое-то время впечатления того значимого боя блекнут и уже просто лень делать лишние телодвижения.
Зато воспользовавшись графиком опыта мастеров WoTReplays мы со 100% вероятностью узнаем какое количество опыта потребовалась какому-то игроку для получения знака классности мастер на интересующий нас технике. И что ему пришлось проделать для получения данного опыта. Смотреть естественно нужно последние 5-6 дней и надеяться, что нужные реплеи имеются в наличии.
● Дамажить и уничтожать технику более высокого уровня. Хотя не только это, если, например, на танке Т1 вас возьмет во взвод ИС-7 и по странному стечению обстоятельств вас не уничтожат не разгневанные союзники, ни враги, несмотря на ваше хаотичное блуждание в двух квадратах рядом с ними, вы скорее всего получите мастера только по количеству урона, нанесенного союзниками по вашим разведданным. Но данный способ явно не приветствуется не союзниками, ни разработчиками. Выделите для себя только одно, чем выше уровень противников, тем больше вы получаете опыта.
● Захват дает весьма скромную прибавку к опыту и, если существуют варианты взять базу противника, или добить, смело выбирайте второй.
● Затащить бой оставшись в гордом одиночестве. Сама по себе медаль Колобанова конечно не является 100% гарантией получения знака классности мастер. Но, если вы активно играли и дамажили весь бой, то близка к 100%. Лично у меня не разу не было медали Колобанова без знака классности мастер. В отличии допустим от игрока на скрине из статьи как получить мастера интересные факты.
● Для того что бы получить мастера при игре на АРТ САУ обычно достаточно заработать медаль Гора или воина. Хотя в особо тяжелых случаях требуется ещё и погуслить. Зависит от особенностей и уровня техники.
Бонус дочитавшим данную статью до конца
Так что знак классности мастер это по большому счету один из способов что-то доказать себе, поверьте для большинства других людей, играющих в World of Tanks , ваши мастера не имеют абсолютно никакого значения.
Я точно скажу вам куда смотрит скиллованный игрок, не имеющий XVM, при возникших спорах в умении играть. Первое процент побед, второе количество боев и средний дамаг. При примерно равных показателях мельком смотрит на значимые медали их количество и переходит к показателям техники. На каких танках сделал оппонент свой процент побед, не пидобир ли случаем, как играет на танках Х уровня, сколько боев на арте. В очень редких случаях упоминают процент попаданий. До мастеров в общем то никогда не доходит очередь, разграничение по скиллу всегда происходит на показателях что я перечислил выше.
Читайте также: