Nameless song dark souls когда играет
Кто-то любит видеоигры. Кто-то любит тяжелую музыку. А кто-то любит и то, и другое и даже сочиняет тяжелую музыку об играх. Приглашаю погрузиться в мир пепла и метала и послушать, что поют о Dark Souls суровые волосатые дядьки!
Dark Souls. Как много всего можно выразить двумя простыми словами. Преодоление, страдание, мрак, безысходность, гнев, эйфория от победы. Неудивительно, что жестокий мир, в котором происходят события игры, послужил источником вдохновения для целого ряда музыкальных коллективов.
Подавляющее большинство групп, поющих о Dark Souls, принадлежат к экстремальным жанрам метала, но неужели в этом кто-то сомневался? Сегодня мы поговорим о трех наиболее ярких исполнителях, угоревших по "Душам". Скорее всего, большинству ценителей тяжелой музыки названия групп не скажут решительно ничего, а какие-то крутые коллективы вообще могли выпасть из моего поля зрения и в подборку не попасть. Если так - делитесь вашими находками!
Та самая группа, с которой начались мои поиски souls-метала, и на мой взгляд самая крутая и знаковая из всех. Soulmass - это американский квартет (с недавних пор квинтет), исполняющий ортодоксальный, старомодный death/doom metal в лучших традициях October Tide и Doom:VS. Стартовали ребята в 2013 году под банальным названием Kingdoms of Flesh, однако уже через год в головах вокалиста Брайана Эдвардса и мультиинструменталиста Бретта Уинднэйгля что-то перещелкнуло. Название группы сменилось на Soulmass, а в свет вышла первая запись, посвященная "Душам" - EP-шник "The Painted World", который вы со спокойной совестью можете пропустить, потому что все, что на нем есть, вошло в первый полноформатник.
Выход "Despairing Fates" датируется 2014-м годом. Записывали его только двое отцов-основателей, и для дебютника это очень крепкая работа. Эпичные и мрачные вещи, сочиненные Уинднэйглем, как нельзя лучше подходят для глубокого сильного гроула Эдвардса. Однозначной вершиной альбома стал 11-минутный эпик, посвященный рыцарю Арториасу, его-то я и предлагаю заценить. Не забудьте прочитать текст, особенно если внутриигровое повествование а-ля Миядзаки вам не заходит: он шикарно и подробно рассказывает историю Арториаса.
Через четыре с половиной года выходит второй альбом Soulmass - "The Weakness of Virtue". На мой субъективный вкус, получился он гораздо более сильным, чем "Despairing Fates", во многом благодаря тому, что группа пополнилась басистом и ударником, снявшими часть обязанностей с Уинднэйгля и объективно лучше него исполняющими свои партии. При этом Уинднэйгль продолжает совершенствоваться как композитор. Не отходя от канонов довольно консервативного жанра, он умудряется сочинять красиво и не банально. Открывашка альбома повествует о девушке-художнице и рабе Гаэле, ее-то мы и заценим.
Еще одна банда из США, на этот раз совсем молодая, зато плодовитая. За два года существования Firelink в составе композитора Харрисона Стивариуса и вокалиста Эдриана Дэвиса из малоизвестной банды Valak, а также сессионного драммера выпустили аж два альбома, несколько модных в последнее время lyric video и сингл "Where Demons Bore". Музыкально Firelink относится к Melodic Black Metal, однако на последнем альбоме явственно прослеживается влияние Soulmass, о которых парни из Firelink, само собой, просто не могут не знать. Слушаются песни бодро, в них нет грузящей тяжести Soulmass, зато наличествуют скорость и агрессия. Ближайшими ориентирами могут служить шведы Naglfar и тайваньцы Chthonic. Послушаем и посмотрим парочку лирик-видео.
Чуть севернее от Firelink и Soulmass, в канадской провинции Онтарио, базируется группа Tomb Mold, название которой отсылает нас к одному из ингредиентов птумерианских чаш из Bloodborne. На счету "Плесени" три альбома и несколько демок, одна другой злее и тяжелее. Исполняют Tomb Mold чистейший, не замутненный никакими мелодик- или дум-, death metal со всеми присущими жанру атрибутами.
Концептуально музыка коллектива шагнула чуть дальше, чем две предыдущие группы. Поют они и о Bloodborne, и на абстрактные лавкрафтианские темы вроде неземного ужаса. И хотя до признанных корифеев ктулхианского дэта вроде Sulphur Aeon "Плесени" еще далековато, свою дозу удовольствия любитель крепко сделанного дэта получит.
The Nameless King
Found in Archdragon Peak, summoned by ringing the bell of the Great Belfry.
It is heavily implied that the Nameless King is the long-speculated firstborn child of Gwyn, Lord of Sunlight.
Dark Souls OST, know anything similar
What kind of music would you call this?
Can you recommend anything Similar?
New comments cannot be posted and votes cannot be castLiszt-Totentanz The title translates to "the Dance of Death."
Liszt-Chasse Neige A piece about winter. Liszt was quite famous for his programmatic music. The opening segment represents snow fall and the middle/end are supposed to be a blizzard.
Mussorgsky-A Night On Bald Mountain This piece describes spending a night on a mountain inhabited by witches and demons. IIRC, one part even describes the arrival of Satan. Pretty cool stuff.
Stravinsky-The Rite of Spring A lot of film and video game music owes much to Stravinsky. Much more rhythmically driving than most classical music.
Anatoli Liadov-The Enchanted Lake This pieces is particularly famous for conjuring images of fantasy landscapes; Lyadov drew heavy inspiration from Russian folklore and mythology.
Also, if Anor Londo had a soundtrack, it would be written by Bach
I hope you enjoy. Praise the Sun!
Mussorgsky-A Night On Bald Mountain This piece describes spending a night on a mountain inhabited by witches and demons. IIRC, one part even describes the arrival of Satan. Pretty cool stuff.
Great list and descriptions for each. Finally found a theme of music I like and you and scrumptious just boosted that, cheers!
Very much enjoyed the game references too
What kind of music would you call this?
Can you recommend anything Similar?
it helps facilitate the experience of an unknown fantasy world where the unexpected is around every turn
Strategy
Phase 1: King of the Storm
The fight begins with the Nameless King entering on his mount from the midway point of the arena. He then proceeds to attack the player through either swipes and slams from his spear. Lightning bolts during flight and flames fired from his mount. Both have two qualifiers; one being that he touches down nearby the player and sprays a swatch of fire in their direction, to cover a large area. The other being when the player stays under the mounts body and is reminiscent of the Ancient Dragons attack of flying straight up and flooding the area under him with a long burst of fire. This can easily kill the player as it will stun them in the first hit, knocking them down and, hit them once again as they recover. All attacks should either be leveled at the mounts head, or the rider himself. Several attacks are enough to stagger the mount long enough for a critical, or if one has sufficient int/faith. A spell can be used to possibly once shot the rider. A Sunlight Spear and standard charm were enough to accomplish this task on NG+1.
Phase 2: The Nameless King
The Nameless King will dismount and absorb the strength of his mount after it is defeated. His attacks will be dragged out when going after the player. Usually catching an unprepared fighter off guard as they roll too early and are struck for heavy damage. Which on later a play through, can nearly one hit the player in several instances. His attacks will either be followed with large burst of wind, or lightning and he also possesses several attacks that can release ranged bolts on the player. Along with a grab that can travel up to 20 units in the player's direction.
It is advised that the player wait for him to finish his attacks before attacking him during his recovery from the combo, or strike him when he is stuck telegraphing his more powerful maneuvers.
Читайте также: