На что влияет удача в фоллаут 3
Всем привет! Продолжаем обсуждение темы того, что будет если тот или иной параметр поставить на 10. Мы с вами уже выяснили, на что влияет максимальная удача и интеллект в играх серии Fallout. Теперь же давайте посмотрим, что будет, если в играх серии "Fallout" поставить харизму на максимум до состояния "Герой".
Математика создания героя
Характеристики и Навыки.
Для Характеристики, при создании персонажа, может быть установлено число от 1 до 10. Каждая Характеристика влияет на определенные Навыки:
Сила - Холодное оружие.
Восприятие - Энергооружие, Взрывчатка, Взлом.
Выносливость - Тяжелое оружие, Без оружия.
Харизма - Красноречие, Бартер.
Интеллект - Наука, Медицина, Ремонт.
Ловкость - Легкое оружие, Скрытность.
Удача - на все.
Формула для расчета Очков Навыка (ОН) в зависимости от Очков Характеристики (ОХ).
ОН=БЗ+меньшее целое(Уд/2)+(ОХ-1)*2
При выборе прирогативных Навыков (определяются при сдаче КОЗУ или самим игроком) к ним сразу добавляется 15 очков.
Хочу отметить, что развиваться они НЕ будут в 2 раза быстрее, как это было в предыдущих частях Fallout. Вы просто получаете единовременных бонус и на этом все.
Далее идут такие косвенные характеристики как Переносимый Вес (Сила), Очки Здоровья (Выносливость), Очки Действия (Ловкость), Очки Навыка при переходе на новый уровень (Интеллект) и Вероятность критических попаданий(Удача).
Остальное все просто. Так же существует некое базовое значение, которое увеличивается с поднятием соответствующей Характеристики на определенное значение. При увеличении Силы на 1 - значение Переносимого Веса увеличивается на 10 кг. При увеличении Выносливости на 1 - Очки Здоровья увеличиваются на 20 ед. При увеличении Ловкости на 1 - Очки Действия увеличиваются на 2. При увеличении Интеллекта на 1 – количество очков навыка увеличивается на 1.
Базовые значения. Переносимый вес - 160. Очки Здоровья - 120. Очки Действия - 67. Очки навыка – 11.
Иными словами при значении Силы, Выносливости, Ловкости и Интеллекта равными 1, получаем следующее. Переносимый вес – 160 кг, Очки Здоровья – 120 ед., Очки Действия – 67, Очки Навыка -11. Все что выше единицы считается по приведенным выше правилам.
Пример (мой перс):
Сила - 3
Восприятие - 6
Выносливость - 3
Харизма - 4
Интеллект - 8
Ловкость - 10
Удача – 6
От удачи имеем 2 бонусных очка к каждому навыку. Для простоты сразу сложим
БЗ+меньшее целое(Уд/2) и к этому числу уже будем прибавлять все остальное.
9+2=11.
Максимально эффективная прокачка персонажа в Fallout 3 (часть 1)
В этой статье, я вам расскажу о том, как эффективнее всего прокачать героя в Fallout 3. У героя есть 7 основных характеристик (параметры S.P.E.C.I.A.L.) и 13 навыков.
В первой части этой статьи, мы поговорим об основных характеристиках и как правильнее распределить очки между ними.
Основные характеристики персонажа:
Те, кто играл в эту игру не один раз, знают, что в игре есть пупсы, которые повышают характеристики на 1 очко и навыки на 10 очков. А также есть различные предметы, вроде силовой брони, бильярдного шара, предметы одежды (очки, кепки), которые тоже повышают основные характеристики. Поэтому, при распределении очков характеристик, вам лучше использовать вот такую таблицу:
Остановимся на этой таблице. Желтым цветом обозначены основные характеристики персонажа, зеленым - его навыки. В верхней части указаны 28 способностей и цифрами отмечено в каком порядке их лучше изучать (Причем, напротив способности "Интенсивная тренировка" отмечено, какую характеристику нужно повысить ВП-восприятие, У-удача, С-сила, Х-харизма) . В нижней части указаны названия книг, при прочтении которых, можно увеличить соответствующий навык.
Я советую распечатать данную таблицу. В ней вы сможете отмечать свой прогресс по игре, а также найденные пупсы и книги.
Вы уже заметили, что некоторые основные характеристики отмечены красным цветом. Они самые важные. Особенно в начале игры. И их прокачка до максимального значения в течение игры - наша цель.
Итак, раздаем очки так:
Сила - 6 очков. От этой характеристики зависит, сколько мы сможем унести вещей. И хотя в начале игры наш инвентарь пуст, но он очень быстро наполняется всяким хламом, который можно продать. А с середины игры у нас начнет появляться тяжелое оружие, которое много весит. После нахождения пупса, сила станет равна 7 очкам. С помощью способности "Интенсивная тренировка" (3 раза) мы докачаем силу до 10 очков.
Восприятие - 4 очка. Другие характеристики более важны, поэтому оставим так. Пупс, одна интенсивная тренировка и выполнение миссии с огненными муравьями дадут нам прибавку в 3 очка. Еще на одно очко можно увеличить эту характеристику с помощью солнечных очков. Итого 8 очков к концу игры.
Выносливость - 5 очков. Это важный навык для выживаемости. Но крышки в начале игры важнее. На них можно покупать оружие, стимуляторы и в конце концов собственный дом в Мегатонне. С помощью пупса будет 6 очков.
Харизма - 6 очков. Убеждать людей важно. За это дополнительно дают очки опыта и персонаж быстрее качается. Можно договориться о более высокой оплате за выполнение заданий. После нахождения пупса, Харизма станет равна 7 очкам. С помощью способностей "Интенсивная тренировка" мы докачаем ее до 10 очков.
Интеллект - 8 очков. Позволит нам взламывать компьютеры, открывать сейфы или активировать роботов, которые начинают воевать с врагами героя. Пупс, одна интенсивная тренировка дадут нам 10 очков.
Ловкость - 6 очков. В начале игры у героя мало хорошего оружия, а имеющееся стреляет косо. Этот навык хоть чуть-чуть компенсирует это неудобство. С помощью пупса будет 7 очков.
Удача - 5 пунктов. Она косвенно влияет на все (так говорится в википедии). Но удача однозначно влияет на критические попадания в система V.A.T.S. Пупс, две интенсивные тренировки, счастливый бильярдный шар №8 дадут нам еще дополнительно 4 очка. Получится 9 очков в итоге.
Помимо всего, в игре есть силовая броня, которая тоже может дать очки к характеристикам (к силе, удаче), но также и снять очки (ловкость). Поэтому, учитывайте это. Возможно, вы захотите по другому распределить очки к концу игры.
Fallout 3
В третьем Фаллауте для привлектельность не придумали ничего нового. Поэтому она все также влияет на бартер, на общение с людьми и на убеждение.
Вот только параметр "Красноречие" теперь рассчитывается по другому и зависит не только от привлекательности, но и от удачи. А вот и сама формула - 2 + 2 * ХАР + УДЧ/2.
Чтобы увеличить данный параметр можно по традиции воспользоваться несколькими разными способами:
- Найти пупса "Харизмы". Ну без этого просто никак.
- Взять бонус "Интенсивная тренеровка". Тоже стандартный вариант.
- Ну и конечно же специальная одежда, дающая бонус во время ее ношения, например пижама, шлапа и костюм гробовщика Джонса, плащ шерифа, костюм Тенпенни, силовой шлем, повязка Тридогнайта и т.д.
Fallout 2
По хорошему счету влияние харизмы на героя во второй части примерно такое же, как и для выходца из убежища в первой части. Она также влияет на реакцию людей и на способность к убеждению во время разговора. Ну и конечно же привлекательность персонажа все также влияет на "Красноречие" и "Бартер". Только формулы были изменены.
Начальный уровень бартера теперь рассчитывается по формуле 4% * Харизма. То есть при десятом уровне обаяния ваш параметр бартера будет равен 40.
Что касается красноречия, то этот навык теперь рассчитывается по формуле 5% * Харизма. То есть, мы можем начать с навыком красноречия на 50%.
Ну а теперь о нововведениях. Во второй части к привлекательности решили прилепить еще и количество взятых напарников. Она рассчитывается по формуле Харизма / 2, причем с округлением в меньшую сторону. То есть, если ваша привлекательность 2, то вы сможете взять с собой всего 1 человека, если привлекательность 4, то двух человек, а если 6, то 3 напарника могут пойти с вами одновременно. Ну а если взять дополнительную способность "Привлекательная личность", то к вам сможет присоединиться четвертый напарник.
Я никогда не был особым фанатом привлекательности, поэтому ставил ее на 4 или 5. С помощью найденного с Наварро синего модуля я потом увеличивал привлекательность еще на один, что позволяло мне брать максимальное число напарников. Накрайняк можно взять очки у Сальваторе или скушать ментат, который дает временное повышение не только интеллекта, но и харизмы.
Fallout 4
Ну и конечно же не забудем про Fallout 4, где параметр "Харизма" также имеет очень важное значение. Естественно, разработчики не забыли про важность переговоров и более низких цен за высокий параметр обаяния. Но есть кое-что, на что параметр "Харизма" ой как сильно влияет.
Речь идет о жителях в поселении. Ведь именно от вашей харизмы зависит максимально количество жителей, так как рассчитывается по формуле ХАР+10. То есть, если вкачать привлекательность на полные 10 пунктов, то поселение будет рассчитано на 20 жителей. Конечно, это количество можно увеличить аж до 42, если насобирать постоянных и временных увеличителей обаяния, таких как:
S.P.E.C.I.A.L. - создаём идеального героя.
Сила 6 - максим до 9 важно для разговоров и носить груз
Восприятие 4 - на дальность стрельбы вроде не влияет поэтому особо не качаем
Выносливость 4 - если играть правильно по вам не будут попадать почти
Обаяние 2 - не актуально тут
Интелект 9 - надо очень много очков прокачки
Ловкость 8 - хватит для начал
Удача 6 - пока 6 потом 10
Внимание не качайте ничего ваше 9 и скилы ваше 90 пока не нашли пупса( статуэтка +1/10 к статистике / скилу )
потом берём бонусами интэнсивную тренировку и собираем пупсов
и под конец должно быть так
Сила 8+ - груз и диалоги
Восприятие 5 - сколько хватит
Выносливость 5 - сколько хватит
Обаяние 3 -сколько хватит
Интелект 10 - очки и диалоги
Ловкость 8+ - стрельба и некоторые диалоги
Удача 10 - по любому 10 - влияет на всё мне показалось что даже патронов находишь больше
Потом бонуса Снайпер и Критичекий урон - сильно помогут
Планирую ходить с снайперской винтовкой и миниганом(жаль нет Баззара из второго Fallout) и решать все вопросы посредством этих двух замечательных инструментов. Мой предварительный билд:
S 5 (+1 сразу берем пупса в Мегатонне) (+1 перк за квест по огненным муровьям) (+2 Силовая Броня) Моему персу сила нужна только для грузоподъемности.
P 9 (+1 пупс) Восприятие снайперу маст хэв. Хотя не видел официальных данных, что влияет на дальность стрельбы в VATS.
E 6 (+1 пупс) Влияет на владение Тяжелым оружием, да и лишние ХП не помешают
C 1 (+1 пупс) Харизму считаю бесполезной с первого Fallout, почему см. выше.
I 9 (+1 пупс) Количество СП за уровень решает, учитывая что уровней не так уж много.
A 9 (+1 пупс) (-2 Силовая Броня) АП лично для менятоже значит многое, т.к. люблю пошаговый режим.
L 1 (+1 пупс) Удача, конечно, хорошо. Но я докачался с единичкой до 6 уровня и решил, что критует неплохо+возьму перк "Точность" на крит.
Так же, выбор атрибутов, обусловлен набором перков, которые я хочу взять(на некоторые требуются определенные значения атрибутов):
Фанатик оружия(ранг3)
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
Крепкий хребет
Коммандо
Размер имеет значение(ранг3)
Снайпер
Алмазный скелет
Точность
Живчик
Киборг
Массированный огонь
Фонтан жизни
Смерть на взлете
СП раскидывать в основном на: "Легкое оружие", "Тяжелое оружие", "Ремонт" и "Взлом". Немного кинуть на "Медицину", "Науку" и "Энергетическое оружие", чтобы взять перки. В общем, к 20 ур должен получиться чар, которым можно вырезать целые города )))
Играю в Третий Фолл всего день, но немало провел времени за Первым и Вторым. Если в чем не прав, поправьте.
Сила 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Восприятие 4 + 1(пупс) +1(за квест про огненных муравьев) = 6
нужно для перка снайпера(увеличивает точность при стрельбе в голову в режиме V.A.T.S.)
и для перка который повышает точность при стрельбе из винтовок
При взятии этих двух перков у меня вероятность попадания в голову из охотничьего ружья
на любом расстоянии была равна вероятности попаданию в туловище при навыке легкое оружие = 60
Плюс восприятие нужно для обнаружения тайников, так что если есть желание то можно его
еще повысить перком интенсивная тренировка.
Выносливость 4 + 1(пупс) = 5
нужно для перка крепкий хребет(+ 50 кг веса)
Согласен с Volk_T37 вполне можно жить с такой выносливостью.
Харизма 5 + 1(пупс) = 6
нужно для перка дружбы с животными
можно конечно убрать пару пунктов и вложить в восприятие.
Интеллект 9 + 1(пупс - лучше сразу пойти в ривет-сити и взять его) = 10
интеллект 5 = 15 очков, 10 = 20 очков за уровень, соответственно 20 уровней
с интеллектом 5 = 300 очков а с интеллектом 10 = 400 очков
Плюс дает много уникальных реплик в диалогах с НПС
Ловкость 9 + 1(пупс) = 10
Дает много очков действия в V.A.T.S.
По идее должна влиять на скорость движения персонажа, но я не заметил(может плохо смотрел)
Удача 5 + 1(пупс) = 6
Необходима для перка таинственный незнакомец.(В режиме V.A.T.S. вам иногда будет помогать
чел с магнумом .44 калибра)
450 очков(интеллект 10 + перк прилежный ученик) + пупсы + книжки(с перком понимание) позволяют прокачать до максимума примерно 7 или 8 навыков - за глаза и за уши :):):):) А какие качать - решать вам.
Я качаю:
Энерго оружие
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Взлом
Наука
взрывчатка - не полностью
медицина - не полностью
ремонт
скрытность
to 12ALTruist94
сила 5+1(пупс)=6
восприятие 7+1(глаз муравья)=8
выносливость 5
харизма 5
интеллект 8+1(пупс)=9
ловкость 6)(много очков действия единица ловкости не дает)
удача 5(это пока что)
фанатик оружия 3
Образованный
Кровавая баня
Стойкость
командо
халявщик
здесь и сейчас
точность
снайпер.
ЗЫ а где найти шар удачи?
Еще Силовая Броня дает +2 к силе -2 к ловкости и резист к радиации. Во втором Фолле она давала +3 к силе, улучшенная +4. Поправил свой предыдущий пост.
Сила 5
Восприятие 5
Выносливость 4
Харизма 4
Интеллект 9
Ловкость 6
Удача 7
- Сила нужна, чтобы шмот таскать, а также за рукопашку отвечает. Я не был никогда сторонником рукопашки, а тяжелые предметы появятся к уровню так 10- 11-му
- Восприятие влияет на вызрывчатку, энерго оружие, взлом. Я вначале игры не стремлюсь хвататься за энерго оружие. Плазма появится еще не скоро, без хорошего навыка ремонта она бесполезна всё равно. Взрывать можно не одной миной, а двумя. Взлом еще тоже не известно когда прокачаю. Вообщем, параметр не актуален.
- Выносливость. Ну про выносливость итак все всё правильно понимают. Влияет на тяжелое оружие и на рукопашку, плюс ко всему. Пока с миниганом бегать не собираюсь, так что 4 - вполне хватает.
- Харизма. Параметр нужный, иногда. Но не так важен. Можно поднять пижамой и бутылочкой виски, когда бывает очень необходим.
- Интеллект. Очень нужный параметр, так как с получением уровня от интеллекта зависит сколько очей получишь для навыков.
Влияет на медицину, плюс ко всему.
- Ловкость. Для меня, как будущего снайпера очень нужный и важный показатель (не восприятие. ). Влияет на легкое оружие (именно на меткость), на кол-во очков действия в VATS. Также влияет на возможность успешно красться, воровать.
- Удача. Важный параметр. Влияет на всё, от диалогов в большей степени, до шансов на попадание в VATS.
Прежде всего нужно понять, что уровней всего 20, и если есть желание поднять навыки, нам нужно больше очков навыков. Значит качаем интеллект. Из перков важно поскорее взять образованный (+3 оча навыков и понимание, чтобы с книг больше очков получить).
to Бискерд
Спасибо за бильярдный шар, не знал.
Если кто еще знает квесты или вещи которые дают + к статам навсегда - пишите. Будет очень полезно.
Желательно с описанием где и как :)
По сабжу:
Собраны все пупсы, все способности, навыки и статы на максимуме. Надета силовуха, в руках лазерный гатлинг или огнемет, или ядерная базука. НР 2500, ОД 500.
S 10
P 10
E 10
C 10
I 10
A 10
L 10
А если серьёзно, то качате как душе угодно, главное не затупить и получить то, что ВАМ надо.
У меня два совета:
не ищете баланс, для героя это плохо, лучше пусть он будет в одних областях профи, а в других лопух, чем во всех более-менее. То же касается и навыков.
Во-вторых когда распределите очки S.P.E.C.I.A.L. -- не забудте отнять одно от силы и прибавить туда, куда ВАМ надо. Всё-равно вскоре в Мегатонне найдёте фигурку +1 к силе. А ещё не забывайте про перк, можно подтянуть слабое место. Если вам по нраву взлом и скрытность (как мне), то носите лёгкую одежду и шляпку с прибавкой к ЛОВ и ВСП, не забывайте про химию.
p.s. Харизма рулит!
Cтаты-
S 9+1п
P 4+1п+1перк муравьёв грейдича
E 5+1п
C 1+1п
I 9+1п
A 5+1п
L 7+1п
+я думаю что фисто+Стальной кулак3 хуже чем Шиш-Кебаб+пироманьяк.
Качаем по максимуму стелс (не забываем про пупса и резерв под книжки) и я беру взрывчатку и взлом. Крышкомины рулят.
Сила 1
Восприятие 6
Выносливость 1
Харизма 10
Интелект 10 (очки всегда нужны в талого на красноречие кидаем)
ловкость 6
удача 6
Потом в легкую мутятся деньги, квест про пособие вобще больше половины не делать, взял задание вышел за дверь прождал 24 часа, зашел напипдел . РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ САМ ТАК ИГРАЛ . ЫЫ :):):)
Подопечная у меня - бешенная пироманьячка, обожающая ближний бой и боооольшие пушки, так что:
сила 5 (9)
восприятие 4 (6)
выносливость 5 (6)
обаяние 4 (6)
интелект 9 (10)
ловкость 5 (6-1)
удача 8 (10)
2. Черная вдова (бредовый навык, но возьму, так как все остальные еще бредовее)
3. Интенсивная тренировка (восприятие)
4. Образованный
5. Понимание
6. Стойкость
7. Интенсивная тренировка (обаяние)
8. Размер имеет значение-1
9. Размер имеет значение-2
10. Бешенство ботаника (нравится носиться по полю боя с 10-20% хитов и под стук сердца)
11. Друг животных (кормим яо-гаев)
12. Пироман
13. Снайпер (мало дает что-то)
14. Бесшумный бег
15. Киборг
16. Алмазный скелет
17. Живчик
18. Критический урон
19.
20. Смерть на взлете
Сразу беру любимыми навыками науку и взлом, хожу за пупсами и покачиваю до 100. Книги – хорошо, но искать их время нет, а от надписи "требуется взлом/наука 100" хочется выть на луну… Огнемет в руки, Шиш-Кебаб - за пояс и пошло-поехало.
Зэр Аэль, я бы не брал друга жывотных и интенсивную тренировку. Лучше выкачать из харизмы. Теряем 3 очка SPECIAL на нейтралитет с яо гаями? Нет уж, я с шишкебаба в VATS их почти убиваю после 3ёх ударов с пироманьяком, добить как нефиг. или ещё проще - увидел яо гая? швыряй крышкомину и жди феерверка))
ЗЫ, бесшумный бег работает?
Бесшумный бег ща сам проверю, отпишу)
Проверил - работает шикарно))) Теперь о шуме от шагов можно не париться)
Кста, на дружбу с жывотными надо 6 харизмы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК МНОГО ОЧКОВ ГРОБИТЬ. Не стоит это того.
Да согласен что можно некоторые статсы изначально еще меньше ставить было, т.к. есть еще способы поднятия характеристик, но я описал только те что использовал сам (что узнал в инете ;) на момент первого прохождения + что нашел сам).
Перки от 2 и до 20 уровня (хронологически):
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Интенсивная тренировка ( Удача +1)
Образованный
Понимание
Эксперт-сапер
Эксперт-сапер
Коммандо
Эксперт-сапер
Точность
Таинственный незнакомец (хорошо шмаляет, прям Клинт Иствуд)
Снайпер
Бесшумный бег
Киборг (мы слабые, нам резисты и прочие плюшки не помешают)
*что угодно*
Живчик
Критический урон
Массированный огонь
*что угодно*
Смерть на взлете (как вариант при игре первый раз или склерозе - Исследователь)
(вариант: начав играть за барышню, одним из *что угодно* взять "Черная вдова" - все САМЫЕ сложные противники и боссы - мужчины)
Прокачка: До получения 3 уровня бредем в Ривет-Сити за пупсом на Интеллект, имеем с 4 уровня (Образование) по 23 очка на уровень, книжки (кроме первой полученной в Убежище на дне рождения) бережно храним и не читаем до 5 - пока не возьмем Понимание. Книжек в игре по 15 штук на каждый навык, с способностью Понимание это +30%, +10% от пупсов. Т.е. в идеале навык качать очками с уровня выше 60% не смысла, ну в суровых реалиях 70%, изредка 75% (кроме "Науки", "Медицины", "Взлома", "Ремонта" - ради таких спокойных дел можно одеть одежку поднимающую соответствующий навык.). Очков хватает чтоб поднять все нужное до 100%.
З.Ы. И еще соображения гамузом без связи одного с другим, но в помощь по геймплею:
Пользуйтесь дротикометом - хромота в Фоллауте приводит к острому свинцовому отравлению.
Взломанные шкафы и компы - не только полезный хлам, но и источник опыта (если рядом сейф и комп его отпирающий - не поленись взломай оба ;), а не только комп и им открыть сейф), а иногда и альтернативное решение квеста либо же боевой ситуации.
Не бойтесь загубить карму (если вы конечно выбрали стезю добропорядочного) кражей - регулярно поите очищенной водой нищего у входа в Мегатонну и вам зачтется.
Не пытайтесь всех пристрелить, в игре не зря есть мины (бегемот умер от 2-х крышко-мин, гигантские рад-скорпионы тоже любят ползать по прямой) и гранаты (особенно плазменные/нюка - за угол или в толпу).
Импульсные гранаты/мины незаменимы против роботов. Попробуйте после получения способности Киборг (Робототехник) подойти и нажать "использовать" на оглушенной железяке.
Крит из стелса работает и на гранаты, с "Эксперт-сапер"х3 и "Критическим уроном" даже простая граната (скромно молчу про нюку) станет смертельным аргументом. К тому же гранаты в руке не влияют так негативно на скрытность, как ракетницы.
Fallout 1
Начнем конечно же с первой части. Самое основное, за что отвечает харизма, это за за реакцию на вас людей. Естественно, при высоком обаянии люди будут относиться к вам гораздо лучше, да и жители больше поддаются уговорам во время разговоров с вами.
Помимо этого, от уровня харизмы зависят цены в магазине. Чем выше ваш уровень - тем ниже цены.
Ну и конечно же именно харизма напрямую влияет на такие второстепенные навыки как "Бартер" и "Красноречие".
Напомню, что параметр "Бартер" рассчитывается по формуле 20% + 2*Харизма. Получается, что при уровне привлекательности на 10 ваш "Бартер" на начало игры будет равен 40%.
Что касается красноречия, то оно рассчитывается по формуле 25% + 2*Харизма. Если в данном случае вкачать привлекательность на 10, то ваш навык красноречия на начало игры будет равен 45%.
Кстати, в игре можно "нарваться" на патриарха Кельта во время одной из случайных встреч. И если вы с ним споете, то он повысит привлекательность на 1, причем навсегда.
Но лично я не фанат высоких уровней привлекательности, особенно в первой части. Она больше подойдет тем, кто хочет все улаживать тихо и мирно.
Fallout: New Vegas
В принципе, опять же то же самое. Поэтому не вижу смысла расписывать, что дает Харизма. Но все же, кое-что ее отличает от той же третьей части. От уровня харизмы теперь напрямую зависит сопротивляемость урону ваших напарников, а также наносимый ими урон. То есть, если ваша привлекательность будет вкачана на десятку, то сопротивляемость урону и урон ваших напарников повысится аж на 50%.
Поэтому, в Нью Вегасе данный параметр стал более важным.
Ну и конечно же, мы также можем увеличить наше обаяние прямо во время игры. Сделать это можно несколькими способами:
- Установка специального имплантанта харизмы в медицинской клинике;
- Бонусная способность "Интенсивная тренировка";
- Полное завершение квеста "Апокалипсис"
- Способность "Клаустрофобия". Харизма увеличивается на +1 только на улице.
- По традиции, ношение специальной одежды также повышает данный параметр во время ее ношения.
Кстати, если если вам нравятся настольные игры, то настоятельно рекомендую вам присмотреться к настолке "Fallout", которая сделана по мотивам любимой игры. Игра вышла очень классной и интересной, и она действительно заставляет погрузиться в постъядерный мир.
Читайте также: