На что влияет турбонаддув в нфс карбон
Идея автоскульпта класная, но опять таки если бы разработчики добавили больше возможностей и все доработали. например чтобы автотюнинг у каждого авто был разным, а то бампера одинаковые и вообще все одинаковое, только машины разные. Может я неправильно понимаю создателей, если все сделают в одной игре, то нечего будет добавлять в слудующих проектах.
2FireTiger
Просто нафига им париться лишний раз - они так думают, а если они забацают супер-пупер интересную, красивую и увлекательную гейму , не имеющую тупого(как обычно и бывает ) конца, то не смогут больше деньги зарабатывать - воображение кончится(просто дополняю твою мысль )
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
2Gozya
У меня. Причём 125м/ч у меня превысило на 25-и процентах прохождения карьеры на Camaro SS
Я таки сделал фсех как девочек на скайлайне. всетаки эта тачка во всех играх летает отлично и управляемость супер.
2TRIP да не та это игра, чтоб машину было сложно настроить
Движок на полную мощь.
Коробку на ускорение.
Турбо по середине.
Я все стрелки беру вправо. Движок - больше л.с. Турбо - High RPM. Трансмиссия - высокая скорость. Нитрос - на продолжительность. Колёса и подвеску я не трогаю.
Хотя ничего можно и не настраивать. Игра настолько лёгкая, что какую тачелу не бери - всегда победишь, за исключением самой последней гонки в карьере.
2Victor SPB
Я, чёт, не учёл про онлайн. Да, карьера лёгкая, а вот в онлайн я не играл. Тут обязательно надо настраивать машину, как я понял
Да,машину настраивать обязательно надо(без этого никак) .Настройки очень тяжело подобрать,но в основном все самые серьёзные настройки кроются в подвеске.Надо чтобы можно было повороты больше 300 ехать(которые скоростные).Остальное тоже важно,но там проще,если на трассе тебе больше 400 не разогнать,то нафиг надо,можно тогда на разгон поставить.
ая вообще ща в трэкманию натионс режусь. там все болиды одинаковые и настроек нет, так что все зависит от твоего умения. правда катаюсь я не очень, патаму что еще сцука 3 секунды нужно куда-то деть, чтоб до мирового рекорда добраться.
FAQ по NFS: Carbon
В: На каких платформах состоится релиз ?
О: PS3, X- Box 360, PS2, X- Box, Game Cube, PC, PSP, Wii, а также на мобильных телефонах.
В: Какие системные требования ?
О: Они пока не объявлены, но если учитывать, что на ПК снова попадет порт со старых консолей( Дай Бог чтобы такого не случилось), а движок представляет собой лишь немногим модернизированный мотор Underground 2, то посмею предположить следующие требования:
Минимальные: 1.2 Ghz CPU, 256 Mb RAM, 64 Mb Video
Рекомендуемые: 2.5 Ghz CPU, 1 Gb RAM, 128 Mb Video or High
В: На каких носителях будет распространяться игра ?
О: - DVD в Европе
- CD в США
В:Какие марки рулей будет поддерживаь игра ?
О:- Logitech Rumblepad
- Logitech Dual Action
- Xbox 360 Wired Controller
- Logitech Momo Racing Wheel
- Logitech G25 Racing Wheel
В: На какую игру серии больше всего похожа Carbon ?
О: Игра, по заявлениям разработчиков, представляет собой смесь и продвижение идей из Underground 1,2 и Most Wanted.
В: Какой саундтрек лицензирован для игры ?
О: Список музыки в игре:
1. Dynamite MC - Bounce
2. Dynamite MC - After Party
3. Eagles Of Death Metal - Don't Speak (I Came to Make A Bang!)
4. Ekstrak feat. Know-1 - Hard Drivers
5. Every Move A Picture - Signs Of Life
6. Gary Numan/Tubeway Army - Are 'Friends' Electric
7. Grandmaster Flash And The Furious Five - Scorpio
8. Goldfrapp - Ride A White Horse (Serge Santiago Remix)
9. Kyuss - Hurricane
10. Lady Sovereign - Luv Me Or Hate Me
11. Ladytron - Sugar (Jagz Kooner Remix)
12. Ladytron - Fighting In Built Up Areas
13. Melody - Feel The Rush (Junkie XL Remix)
14. Metro Riots - Thee Small Faces
15. Part 2 feat. Fallacy - One Of Dem Days (Remix)
16. Pharrell feat. Lauren - Skateboard P Presents: Show You How To Hustle
17. Priestess - I Am The Night, Colour Me Black
18. Roots Manuva - No Love
19. Spank Rock - What It Look Like
20. Sway - Hype Boys
21. The Bronx - Around The Horn
22. The Presets - Steamworks
23. The Vacation - I'm No Good
24. Tiga - Good As Gold
25. Tigarah - Girl Fight (Mr. D Hyphy Mix)
26. Tomas Andersson - Washing Up (Tiga Remix)
27. Valient Thorr - Heatseeker
28. Vitalic - My Friend Dario
29. Wolfmother - Joker And The Thief
30. Yonderboi - People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix)
В: Нам снова предстоит играть ночью ?
О: Да, действие игры будет проходить исключительно в ночное время суток.
Как обстоят дела с онлайн- игрой ?
О: Естественно, игра онлайн возможна как и в режиме карьеры, так и вне ее.
соревноваться можно будет по "кругу", "спринту", "спидтрап" и "каньон дуэль" плюс еще два, о которых пока не говорят нам ничего.
Результаты же других гонок, которые нельзя играть онлайн, будут вывешиваться на Онлайн доске лидеров (типа доска почета).
Shadow mode
Интересная фича, которой можно также пользоваться онлайн:
вы записываете свою гонку (с наилучшими результатами), запускаете ее онлайн, и получается, что едете вы и ваша тень. Едешь быстрее ты - хорошо, отстаешь - за тебя отрывается твоя "тень".
Photo Mode
Вообще крутая весчь. Нажав паузу, можно сфотографировать свою машинку в любом ракурсе: камеру можно крутить-вертеть как и в гараже. С фотографией также записываются все ваши данные о машине (модификации, визуальные апгрейды и так далее).
Насчет экслюзивных режимов гонок онлайн.
Будет такая гонка:
Сначала твой противник или ты гонится за тобой на полицейской машине, если он ловит тебя, то ты становишься на его место, теперь ты гонишься за ним. Гонка проходит в городе, но у полицейского есть одно преимущество - он может пересекать линии, которыми закрыты дороги (ограничения, запрещающие сворачивать с трассы).
В: Останутся ли стражи порядка в новой игре?
О: Да, копы останутся, но будут играть уже не такую большую роль, как в Most Wanted. В основном они будут мешать тебе завоевывать территории города.
В: Ну а сам город больше или меньше, чем прошлогодний Rockport ? И на какой из реальных городов он похож ?
О: Ссылаясь на заявление разработчиков, новый город, носящий название Polmond, будет лишь немногим больше города из Most Wanted. По самой же архитектуре он является прообразом Лас- Вегаса и изобилует яркими красками.
В: Что за 3 класса авто- Tuned, Exotic, Muscle cars и чем они отличаются ?
О:В отличие от автопарка MW, нас ждут уже не просто спорткары и серийные авто, а три полноценных класса - экзотика, тюнингованные и так называемые muscle cars. Если про первые два класса вроде бы все ясно (экзотика- это все самое лучшее, быстрое и дорогое, начиная от Lamborghini и заканчивая Aston Martin и Porsche, а тюнингованные это обыкновенные серийные модели вроде Mazda или Toyota, затюнингованных винилами, неоном и т.д.), то ситуация с muscle cars выглядит намного интереснее. Это машины больших размеров и плохой поворачиваемости, но зато с высокой удельной мощностью и огромным крутящим моментом (яркий представитель- Ford Mustang и еще не вышедший Dodge Challenge).
В: Какие автомобили мы увидим в игре ?
О: Выкладываю официальный список машин в игре :
Alfa Romeo Brera
Aston Martin DB9
Audi Lemans Quattro
BMW M3 GTR Race
Chevrolet Camaro SS '67
Chevrolet Camaro '06 Concept
Chevrolet Chevelle SS 454
Chevrolet Corvette C6 Z06
Chrysler 300C SRT-8
Dodge Challenger R/T '71
Dodge Challenger Concept
Dodge Charger R/T '69
Dodge Charger SRT-8 '06
Dodge Viper SRT=10
Ford GT
Ford Mustang GT500 ‘69
Ford Mustang GT500 ‘06
Ford Mustang GT '05
Infinity G35
Jaguar XK
Koenigsegg CCX
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Murciйlago
Lexus IS300
Lotus Elise 111R
Lotus Europa S
Mazda 3 Mazdaspeed
Mazda RX7
Mazda RX8
McLaren Mercedes SLR
Mercedes CLK500
Mercedes SL65 AMG
Mitsubishi Eclipse GS-T ‘96
Mitsubishi Eclipse GT ‘05
Mitsubishi Lancer Evolution IX MR
Nissan 240SX
Nissan 350Z
Nissan Skyline GTR V-SPEC (R34)
Pagani Zonda F
Plymouth Road runner ‘69
Plymouth Hemi Cuda ‘70
Pontiac GTO 6.0
Porsche 911 (997) GT3 RS
Porsche 911(997) Turbo
Porsche Carerra GT
Porsche Cayman S
Renault Clio V6
Subaru Impreza WRX STI ‘06
Toyota Corolla GTS twin cam (AE86)
Toyota MR2
Toyota Supra Turbo
Vauxhall Monaro VXR
Volkswagen Golf R32
Взято отсюда, также там лежат и скриншоты всех авто!
P.S.Я обновляю FAQ.
В: Почему убрали Drag ?
О: Вот что по этому поводу отвечают разработчики :
Мы думаем, что режим Дрэга должен развиваться вовнутрь, как и Дрифт в прошлом году. Мы почувствовали, что лучше всего сделать небольшую передышку, чтобы понять Дрэг правильно. Фанаты, думаю, смогут увидеть режим Дрэга в следующих частях Need For Speed.
В: Что за разрекламированные фишки- Canyon Race и Autoskulp ?
О: Вот слова разработчиков :
Дуэль в каньоне это гонка, состояшая из двух частей. Сначала автомобиль игрока являяется преследующим, по отношению к автомобилю противника, его цель состоит в том, чтобы удержаться как можно ближе к автомобилю противника, не вылетев за ограждение. Чем ближе вы будете к автомобилю противника, тем болше очков вы наберёте, и если вы успешно достигните финишной черты, то вы закончите с полным счётом. Затем автомобиль игрока будет ведущим, и ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться до финиша не позволяя вашему противнику подойти к вам слишком близко, скорее чем дальше, тем лучше. Ваша цель -- сохранить очки, которые вы набрали в первой части гонки. Лидирование ведущего автомобиля и очень близкое присутствие позади него преследующего автомобиля до указанного времени приводит к непосредственной победе второго. Если же преследующий автомобиль был слишком далеко, то побеждает первый, ведущий автомобиль.
Автоскульп -- это действительно революция в визуальной настройке! Наш Автоскульп позволяет игроку принимать участие в визуальной настройке автомобиля и фактически даёт возможность изменения огромного числа целевых областей, как им понравится. Это может быть сделано с дисками, крышей, обвесами, спойлерами и т.д. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed и дало игроку почти безграничные возмодности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Я думаю, что фанаты игры будут очень довольны тем, что они увидят.
Также в сети уже есть ролик, показывающий эту функцию в действии.
В: Кто будет "лицом " Carbon ?
О: Эммануэль Вогье, сериальная актриса. Ее фотографии и место в сюжете игры Вы сможете найти в соответствующей теме данного форума. Также стоит ждать и появление сержанта Кросса, которого Вы должно быть помните по сюжету Most Wanted.
В: Останутся ли в игре видеоролики ?
О: Да, они останутся.
В: Как сделать так, чтобы скачанный сэйв с пройденной на 100% игрой запустился, а не выдал при загрузке: "unable to load this save"?
О: Каждый сэйв имеет свой собственный ключ. О том, как его определить и куда вводить читайте тут.
Carbon Panel делает всё что надо с игрой - незаменимый инструмент для NFS Carbon.
Позволяет:
-создавать и редактировать профили с различными автомобилями и CD-KEY
-оптимизировать графику
-выбрать язык в игре
-извлечь музыку в WAV или mp3
-включать, выключать а также выбирать видеоформат роликов в игре."
Тоесть в начале карьеры мы гоняем на Zonde или БМВ +Audi r8 :)
вопрос для знатоков Need for Speed Carbon
я вот в машинах не шарю ваще, как настроить тачку на макс ускорение или скорость?
какой параметр что даёт?
движок - крутящий момент и мощность
нагнетатель - низкая и высокая частота
если с движком в инете что то можно найти, например пишут, что для макс ускорения крут. момент ставить нужно, то для нагнетателя я ваще не понимаю
лучше оставь всё стандартно, на середине самое лучшее.
Копи деньги и ставь всё на машину! От каждой запчасти все параметры будут улутшаться. И так постепенно у тебя будет улутшаться тачка
Настройки машины в Need For Speed Carbon
В NFS Carbon настройка машины — это обязательный элемент геймплея. Правильно настроенный автомобиль позволяет выигрывать даже сложные гонки. Большинство игроков мало заботит такая вещь, как настройка, поскольку слабо понятно, на какие параметры стоит делать упор, однако, есть общий набор простых рекомендаций.
Шины. Всегда стит использовать только наборы для дрифта. Это позволит мягче и быстрее войти в сложный поворот.
Нитро. На длительность ставки делать не стоит, особенно если учесть специфику трасс Карбона. Игроку необходимо краткий, но очень мощный прирост скорости, поэтому апгрейды желательно брать именно на скорость.
Подвеска. Поворачиваемость иногда творит чудеса, поэтому фокус надо делать именно в сторону этого параметра. Однако подвеску можно сделать более жесткой на всех типах автомобилей, кроме маслкаров. Так можно обеспечить повышенную резкость в поворотах.
Читайте также: