На что влияет производство в civilization 6
-Если по у вас последняя доступная эпоха средневековье, то автор поменял расположение технологии "Картография" теперь она открывается сразу же после исследования "судостроение".
В архиве несколько папок. Все для каждой эпохи!
Здесь ещё присутствует календарь - Пользовательские календари (дополнительная функциональность для лучшего погружения)
Позволяет выбрать в разделе «Дополнительные параметры» настраиваемую скорость игры, при которой даты, отображаемые в верхнем правом углу, будут выровнены с выбранной последней эпохой. Например. если вы выберете возрождение, то после 500 поворотов дата будет 1745 г. н.э. Или, если вы выберете Средневековье, после 500 ходов дата будет 1400 г. н.э.
Установка - Закинуть папку (с нужной эпохой, которую хочешь сделать последней)/Sid meier`s civilization VI/DLC
В дополнение к самому размеру учитывается и тип карты: некоторые цивилизации предпочитают морские бои, а другие предпочитают сухопутные. Некоторые получают значительные бонусы на зарубежных континентах, в то время как другие, как правило, не покидают свои земли. Карта с большим количеством маленьких островов означает меньше ресурсов и более сложную транспортировку сухопутных войск, в то время как расположение всех игроков на одном большом континенте связано с постоянными войнами между цивилизациями.
Начальные настройки оказывают существенное влияние на форму игры
Основание первого города
Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.
Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.
На что обратить внимание при создании города:
Варвары
При создании полевых улучшений, вы также должны помнить про злых варваров, которые грабят с необычайным удовольствием. Чтобы восстановить поврежденные поля или шахты, разместите на них строителей и используйте соответствующую опцию. Поскольку это может быть очень раздражающим (особенно в начале игры), вы должны расположить область вокруг армии и защищаться от врагов.
Ресурсы
Ресурс, поддерживающий развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Все они увеличивают доход, полученный в данной области, но некоторые также имеют дополнительное значение. Как правило, стоит создать город в непосредственной близости от ресурсов.
Ресурсы видны на карте мира
Дополнительные ресурсы (бананы, овцы) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.
Текущие данные о доходах от полей, ресурсов и улучшений можно найти в Civiliopedia в самой игре. Ниже приведен полезный список стратегических ресурсов, включая их использование:
Доход от полей и улучшений
Существует несколько типов улучшений, каждый из которых приносит различный доход: например, фермы увеличивают количество приобретаемой пищи, а шахты вызывают рост производства. Большинство улучшений должно быть сначала изобретено в дереве технологий.
На месторождениях с сырьем (например, алмазами) улучшения должны проводиться при каждой возможности, поскольку доходы от сырья всегда выше, чем в случае «обычных» месторождений, и могут также иметь дополнительные бонусы (см. Ниже).
Как правило, в городе не должно быть никаких улучшений, тогда некоторые поля не будут эксплуатироваться, потому что не будет людей, которые могли бы работать над ними. Кроме того, это пустая трата строителей, которые могут сделать улучшения всего несколько раз, а потом исчезнуть навсегда.
Доходы
Каждый вид дохода может быть получен как на полях, окружающих город, так и получен искусственно: в районах, построенных вокруг самого населенного пункта.
1. Золото 2. Еда 3. Производство 4. Культура 5. Наука 6. Вера
Панель доходов и просмотр отчетов
Текущий доход от очков обучения, культуры, веры, золота и туризма для всей цивилизации всегда виден в верхнем левом углу экрана. Однако информацию о продуктах питания и производстве в городах можно получить, нажав на нее или на кнопку «Просмотр отчетов» в самой верхней части экрана.
Чудеса света
Создание чудес одинаково выгодно и рискованно
Все чудеса имеют особые требования к своему местоположению (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.
Быт и агрегаты
Сразу после установки исходного города вы должны выбрать технологию, которая будет проверена первой. На практике это определяет первые несколько десятков раундов игрового процесса.
Ближайшие населенные пункты и торговля
Торговцы не только увеличивают доходы, но и строят дороги
Какое отличие Базовой промышленности от Текущей, не могу понять что влияет на Текущую, она просто растет, это зависит от количества городов, или районов, может от довольства? В чем подвох? За помощь буду благодарна.
problems_ingame
Сам вчера задавал подобный вопрос,, но его уже удалили. Вообще, чтобы увеличить промышленность города, нужно назначать горожан (третья иконка у города, после "информации" и "покупки клетки) работниками на участки, со значком шестеренки (чем больше шестеренок, тем лучше), отправлять торговцев ИЗ этого города или приказывать строителям вырубать леса, убирать камни и т.д. (эффект мощный, но действует только на производящееся улучшение (например, постройка Храма составляет 10 ходов, вырубаешь лес - 5 ходов.
Вчера сказали, что на текущую стоимость производства влияет политический строй и т.д, но не знаю конкретных условий
Первое расширение
Если в этом районе есть другая цивилизация, вы должны быстро победить ее
Основание первого города
Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.
Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.
На что обратить внимание при создании города:
Первые достижения
Хорошее начало не гарантирует победу в игре, но значительно облегчает ее достижение. В районе сотого хода у вас должно быть как минимум четыре города с памятником и амбаром, по одному району каждого типа (за исключением порта, который не является обязательным), по крайней мере, один торговый путь, ваша собственная религия и армия для защиты от варваров (но не такие большие). Цивилизация, построенная на таких основах, имеет очень хорошие шансы пережить испытание временем.
Экономический потенциал города определяется окружающими полями, приносящими определенный доход. Чтобы ознакомиться с ним, просто воспользуйтесь фильтром «Настройки карты» над миникартой в левом нижнем углу экрана и выберите опцию «Показывать иконки доходов». Таким образом, будут показны пункты питания (символ кукурузы), золото (монеты), производство (шестерни) и другие доходы, полученные на данных полях.
И очевидно, что необходимо строить города вблизи мест с высокой экономической ценностью (например, на реках) и избегать дикой природы (например, тундра или пустыня). Прибыль может быть получена только от полей в зоне влияния города и не более трех полей от самого поселения.
Районы
Строители
Вы можете эксплуатировать только столько полей, сколько есть жителей города
Читайте также: