На чем написана dota 2
Участники The International 10 по Dota 2 из Южной Америки покинули соревнование. Ни одна из трех команд, которые представляли регион, не поднялась выше 13-16 места.
На TI10 от Южной Америки отобрались beastcoast , Thunder Predator и SG e-sports . Последние два коллектива не прошли в плей-офф, заняв 17-18 места на чемпионате и заработав по $100 тыс.
Beastcoast начала выступление в заключительной стадии The International 2021 с нижней сетки. В первом раунде команда уступила Alliance в матче до первой победы и покинула турнир.
The International 10 проходит с 7 по 17 октября в Бухаресте, Румыния. 18 команд разыгрываю более $40 млн. Следить за ходом соревнования можно в репортаже.
Список основных изменений:
- обновлена локализация игрового клиента на 19 языках, включая русский.
- надпись «Сегодня» в главном меню виджета The International 10 заменено на «Расписание».
- переведен баннер основного этапа TI10 и описание сокровищницы Treasure of the Crimson Witness 2021;
- переведено описание предметов из сокровищницы Treasure of the Crimson Witness 2021;
- убрана заглушка, которая мешала полностью посмотреть сетку с прогнозами в компендиуме;
- теперь в виджете The International 10 можно просматривать расписание на разные дни турнира;
- команды, которые покинули турнир после первого дня плей-офф теперь окрашены в серый цвет.
Ранее Valve уже обновляла локализацию и вносила небольшие изменения в дизайн страницы The International 10 в клиенте игры. В частности разработчики улучшили детали интерфейса и внесли другие незначительные правки.
В Dota 2 обновили виджет The International 10
В ночь на 13 октября Valve выпустила небольшой патч для Dota 2, в котором обновила файлы локализации и немного доработала виджет The International 10 (2021) . Размер обновления составил 53,29 МБ.
Как создавалась «Дота», часть 4. Соревновательная MOBA и абсолютная власть IceFrog
Эталонное изделие
В описании рецептов было минимум информации
В игре не продавалась курица. Все предметы нужно было собирать самостоятельно на базе. Уже были свитки телепортации, которые работали как в Dota 2, только стоили по 135 золота. На базе также продавались Sentry и Observer Wards. Простые варды тогда никто не использовал, ведь Sentry не только обнаруживали невидимых юнитов, но и давали абсолютно такой же обзор, как и Observer.
Отличался и ландшафт: коридоры были не такие прямые, а у путей было несколько изгибов, которые затрудняли нападения, особенно ночью, когда видимость ограничена. Они располагались возле рампы противника. Особенностью 5.84 также была неразведанная карта. Чтобы Furion мог телепортироваться, а герои с Blink — запрыгнуть в определённое место, территорию сначала нужно было разведать.
Anti Mage не мог использовать Blink в неразведанную область
Стадия лейнинга уже напоминала современную — в 5.84 можно было добивать своих крипов даже с малым запасом жизни. При попытке атаки союзного строения или юнита, у которого больше половины жизни, герой на секунду превращался в курицу. Также работала механика перенацеливания вражеской вышки. То есть если она по вам стреляла, а вы нажимали на атаку своего крипа, огонь переключался.
В 5.84 не просто отсутствовала защита от бэкдора. Все вышки и даже трон были уязвимы на протяжении всей игры, как в прошлых версиях. Однако к приёму игнорирования рубежей обороны и к атаке непосредственно в трон прибегали крайне редко — слишком тяжело было атаковать строения и базу без крипов. Да и внутренние правила, которые устанавливали сами игроки, не позволяли это делать.
Начало игры, все вышки стоят, а трон уязвим
Абсолютная власть IceFrog
Новый турнирный режим игрокам не понравился. Они продолжали использовать All Pick и самостоятельно договаривались о банах героев в чате. IceFrog предложил им Extended League Mode — All Pick с тремя банами для каждой стороны, но и он не прижился надолго. Captain’s Mode был введён в 6.55. В изначальной версии бана было четыре для каждой команды. Но с развитием игры и увеличением количества героев лимит запретов расширили до пяти.
Блог IceFrog про получение работы в Valve
Официально Valve анонсировала Dota 2 только 13 октября 2010 года. И как раз тогда в Heroes of Newerth перестали появляться герои из DotA Allstars. Вероятно, потому, что IceFrog работал на S2 Games и договаривался с Valve одновременно. Но это так и осталось на уровне слухов.
При этом перуанские поклонники Dota 2 на reddit сообщили, что фраза редко используется в таком ключе. В повседневной жизни ее используют как аналог «да, черт возьми» — то есть таким образом выражают облегчение или радость.
Beastcoast победила на второй карте против Vici Gaming, несмотря на то что большую часть игры уступала сопернику по общей ценности. В концовке встречи команда, не имея выкупов, отправилась сносить трон оппонента и была в шаге от поражения, но все-таки смогла победить.
Читайте также: