На чем лучше играть в assassins creed
Когда я решил перепройти прекрасную серию игр - Assassins Creed я столкнулся с проблемой. За некоторое время до этого, поиграв в Origins на PS4, мне стало неудобно вернуться на клавиатуру. В итоге я приобрёл геймпад от Xbox One потому что это самый легкоподключаемый, и лучше всех остальных взаимодействующий с ПК геймпад. Выбор был очевиден. Но все ли так радужно?
После распаковки и подключения батареек я взял контроллер в руки и ощутил небольшой дискомфорт, потому что Dualshok 4 имеет совсем другую эргономику и строение. Сразу почувствовал, что триггеры прожимаются иначе и бамперы щёлкают, кнопки необычно нажимаются и тд., но это было вызвано непривычностью. Материалы геймпада высокого качества и его на ощупь приятно держать в руках. Он не выскальзывает, он не такой огромный как все говорят и крестовина на самом деле хорошая.
Это самая примитивная система подключения. Если контроллер проводной, то просто вставляем провод и в любой игре геймпад работает и функционирует без лишних настроек, а если беспроводной, то нажимаем на кнопку Xbox и кнопку наверху, после чего в настройках Bluetooth подключаемся.
В Assassins Creed клавиатурой не так удобно играть, как на контроллере. На геймпаде есть стик, который заменят 4 кнопки на клавиатуре. Радиус наклонения стика регулирует скорость движения перса просто идеально. Отклоняешь немного - герой еле плетётся, посильнее - он начинает ускоряться и в паркуре это очень удобно. Вообще паркур чувствуется по-другому, потому что мы можем указать направление точнее. Да и все говорят, что ассасин делался для геймпадов. Короче говоря, небольшой контроллер заменяет огромную клавиатуру и мышь и позволяет разлечься как тебе удобно и играть с расслабоном, а не корячась на кресле. Через час, два игры у меня начинает затекать спина и тд. Тут мне уже не нужно тянуться до клавы и мыши, у меня все в руках.
Ну как-то так. В общем играйте в ассасина на геймпаде, а если такового нет, то лучше купите и наслаждайтесь, потому что вы не получите тех же впечатлений от фрирана, как в игре с контроллером.
1. Включите режим «Исследование»
В этой части Assassin’s Creed впервые появился режим «Исследование» — он убирает из интерфейса некоторые маркеры заданий и указатели. Это решение призвано заставить игроков относиться к словам персонажей более внимательно и привить интерес к изучению окружения.
Когда не знаешь точно, куда идти и где именно можно наткнуться на сторонние квесты, сразу становишься более дотошным в исследовании локаций. Вдруг за ближайшим поворотом стоит персонаж, который даст интересное задание? Конечно, этот режим немного сложнее обычного, но интереснее.
5. Разное
Сохраняйтесь чаще! В Odyssey есть быстрые сохранения и обычные. Первые полезны, если вы собираетесь напасть на группу врагов или какое-нибудь опасное животное, а вторые — когда в задании приходится делать сложный выбор.
Научитесь парировать как можно раньше. Важность этого умения сложно переоценить. Оно даёт возможность отбить атаку, ошеломить рядом стоящих врагов и сразу контратаковать.
Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их. Денег вы всё равно получите немного, а вот ресурсы пригодятся для повышения уровня другой экипировки.
Исследуйте как можно больше. В Assassin’s Creed: Odyssey огромная карта, полная интересных локаций, секретов и загадок. Для сюжета они, конечно, не важны, но зато позволяют познакомиться с миром игры поближе.
На лагери противников лучше нападать ночью. Главного героя так сложнее заметить, а врагов можно легко перебить по одному.
Разбирайте ненужные предметы на ресурсы вместо того, чтобы продавать их.
на самом деле выгоднее продавать чем разбирать. если перевести получаемые от разбора ресурсы в деньги то выгоднее их всё таки продавать. А потом уже закупаться у кузнецов необходимыми ресурсами. у некоторых кузнецов их немного а у некоторым можно по 3-4 сотни разом купить. и всегда покупайте таблички если увидели их в продаже, они очень редкие!)
Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты.
Ну вот зачем советовать, если сам не разобрался? )) Все квесты типа "сходи-принеси" на доске контрактов или отмеченные серой иконкой с песочными часами генерируются, а потому не представляют вообще хоть какого-то интереса. Логичнее советовать полностью игнорировать их и проходить только побочки с желтой иконкой с восклицательным знаком.
xStriiim
xStriiim написал: Да, вам уже лечиться надо
xStriiim написал: сидите с открытым ртом и капающими слюнями
зачем ты это делаешь? ну понравилось ему, это его дело, тебе не понравилось это твоё дело, в чем проблема? ты оскорбляешь его только за то что у него отличное от твоего мнение! все кто не считают как ты должны лечиться? только твоя позиция единственно верная, эталон здорового правильного человека!? ты осознаешь вообще весь уровень своей дикости?
Voyadjyer Да меня просто бомбит, от того, что почти все ааа игры начали делать под "гринд, рпг". А нормальным людям что, шутеры на 2 часа ? Ведь делали же раньше длинный сюжет безовсяких рпг и кучи ненужных допов. Просто вас бездельников большинство, вот разрабы и ориентируются на большинство
xStriiim ну разрабы конечно ориентируются под большинство но тогда твоё негодование должно быть направлено на разрабов а не на человека которому просто что-то нравится. я люблю лыжи моя подруга сноуборд и мы нормально живем с этим не считая друг друга неполноценными или неправильными или больными. каждый покупает те развлечения которые лично ему нравятся. а насчет того что все делают гринд рпг тоже не совсем верно. фалаут 3,4, вегас, ведьмак, wasteland, скайрим, обливион, DAI, и даже сегодняшний всеми признанный эталон РПГ divinity odiginal sin 1 и 2 части. все практически нельзя пройти если игнорировать ВСЕ задания кроме сюжетных. во всех этих рпг приходится исследовать мир и выполнять побочки потому что сюжет с каждой миссией становится сложнее и сложнее и тебе нужны опыт снаряга и деньги. и скажу честно гринда в одиссее реально больше чем в любой другой игре, но всё не так страшно как описывают тут, по сути я игнорирую все процедурные побочки кроме убийства наемников(из-за снаряги) и тех за которые орихалк дают на него можно купать предметы из внутриигрового магазина(та что за реал). и у меня уровень уже давно намного больше чем нужно для сюжетки. Janekste
Janekste написал: Недовольные этого не хотят понимать. Фиг докажешь.
Haters gonna hate. Der Fuhrer
Der Fuhrer написал: МОШИНА НАУЧИЛАСЬ СИМУЛИРОВАТЬ
Der Fuhrer написал: Мы смотрели память и не могли мешать
вообще то анимус никогда не был простым чтением или просмотром памяти, он всегда создавал виртуальную реальность на основе памяти днк. это было УЖЕ в самой первой части. потому что когда ты убивал невинного тебе из реального мира говорили "альтаир не убивал невинных, если сделаешь это еще раз симуляция разрушится". а ты МОГ ИХ убивать! можно было начать резать их всех подрят и тогда симуляция разрушалась из-за слишком большой рассинхронизации с реальными событиями записанными в памяти ДНК и тогда анимус создавал симуляцию заново до событий повлекших её разрушение. анимус всегда был машиной создающей виртуальную реальность а оператор не просто смотрел что там происходит а всегда действовал сам. это было во всех частях, оператор не смотрит на своего предка как по телеку а именно живет его жизнь ЗА НЕГО в виртуальной реальности созданной анимусом на основе памяти днк. это по лору всегда так было с первой части и до последней. отсюда и эффект просачивания, если живешь чужую жизнь слишком долго то она замещает собой твою собственную. и именно таким же образом оператор и получает навыки предка через эту симуляцию потому все что в ней происходит происходит именно с самим оператором, а не потому что он просто посмотрел на это. - в игре есть всего один случай когда мы действительно СМОТРЕЛИ память а не переживали её в виртуальной реальности, это когда Эцио в Константинополе находил диски памяти Ису на которые Альтаир записал свои воспоминания о себе, своей новой жене, о яблоке и месте своего(Альтаира) и его(яблоко) захоронения.
На чем лучше играть:клавиатура+мышь или геймпад?
Здравствуйте, вот решил купить эту игру, и сейчас думаю на чем лучше играть Клавиатура+мышь или геймпад(xbox). Расскажите ваше мнение.
Владимир Макагонов
Мне кажется бои лучше на геймпаде, а паркур на клавиатура+мышь
Как по мне так на мышке и клаве лучше играть во всё кроме файтингов, гонок и спортивных симуляторов.
Владимир Макагонов
Давно пора на геймпад перейти,сам с ним играю.Минусов нет,только плюсы!
1SanKram1
А теперь поиграй на клаве во всё кроме файтингов и поймёшь что она удобней. хотя тебе бессмысленно что либо доказывать.
я пробовал играть еще в 3 часть и как то мне неочень получалось бегать по зданиям и т.д. чтобы повернуться в другую сторону приходилось отпускать какую либо кнопку и это очень раздражало. Зато плюс, что можно играть на телевизоре и наслаждаться более красивой игрой
Лучше чем спрашивать побегай и с тем и другим, и выбери что душе ближе
Kol55
После PS2 приличное время играл на клаве.Понял одно геймпад вне конкуренции.Да и клава не вибрирует.
Kol55
Конечно,геймпад совместимый с PC,клава с консолью!)
Kol55
просто надо нормальный геймпад покупать например от xbox360 плюс ресивер,а не китайские подделки !!
Во все assassins creed предпочитаю играть на паде от ps 3, очень удобно, на клавиатуре у юбиков мозгов не хватает сделать удобную раскладку, пораскидали клавиш, а могли забиндить несколько функций на те, которые поближе к руке. Играю на клаве только тогда, когда motion joy тупит. Во все остальные игры - клава форэва))
4. Думайте, прежде чем делать выбор
Как ни удивительно, но в Assassin’s Creed действия игрока теперь имеют последствия. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры (особенно важна миссия «Волк Спарты»).
Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем.
Какая часть игр Assassin's Creed - самая лучшая? Я люблю Assassin's Creed (это не пояснение)
Лично мне 4: Black Flag пришлась больше всего по вкусу, кораблики, пираты, морские сражения, красочные абордажи, крутые, исторически верные персонажи, просто пальчики оближешь. Черная борода харизматичен до чертиков, ныряние под водой в принципе весело, крафт намного удобнее и легче, чем в АС3. Вообще игра ощущается как квинтэссенция всего, что было до этого в серии: хорошая и не слишком казуальная боевка (умереть намного легче чем в АС2 или АС3), хорошая система крафта, простенькая система прокачки базы, мини игра от которой ЕСТЬ толк, невероятно захватывающие морские баталии, прокачка судна, замечательные персонажи, интересный сюжет. Мне этого хватило с головой на два прохождения.
II, Brotherhood и Revelations все про одного персонажа, итальяшку. II очень силен, потому что игра очень длинная, в ней куча персонажей, хороший сюжет и уже четкий, устаканившийся геймплей (первый АС был вроде как испытанием, а АС2 уже стал продуктом, определяющим серию). Ну и в целом игра является хорошим олицетворением эпохи ренессанса, что само по себе неплохо.
III про американскую борьбу за свободу. Постоянно было ощущение, что хороший сюжет и персонажей полностью променяли на символизм. Лично я его считаю переходным между 2 и 4, бои ощущаются странновато, можно целые дивизионы выпиливать и даже не потеть. Присутствует куча скучного и неуклюжего крафта в поместье, которое ты набиваешь скучными людишками. Единственное что порадовало - в отличии от предыдущих игр серии поднимаются вопросы о том, что может быть все, чем занимается герой-асассин - неправильно.
I ценен чисто как отправная точка для того, кто хочет замарафонить всю серию. Интересных персонажей там, считай, нету. Сюжетный поворот тоже так себе, одним словом - устанавливать только при сильном желании.
Unity я лично не пробовал (не потянуло :С ), но я наслышан, что она ужасно оптимизирована, забагована и сыра. По поводу остального скажу лишь что серия превратилась в конвейер задолго до этой части, но в отличии от IV:Black Flag, Unity не дает поплавать по морю на офигенно выглядящем кораблике.
Syndicate продолжение конвейерной традиции Unity, только теперь ты играешь двумя персонажами и. В игре есть повозки. Больше ничего не знаю.
Мой абсолютный любимчик - IV: Black Flag. Самой главной игрой серии я, пожалуй, назову АС2.
Assassin’s Creed: Odyssey — это последняя на данный момент часть легендарной серии, посвящённой скрытым убийцам ассасинам. Действие Odyssey разворачивается в Древней Греции, а её главный герой — потомок спартанского царя Леонида. Сюжет игры закручен вокруг войны Афин и Спарты, но в нём также присутствует и классическая для франшизы тема противостояния древнему культу, желающему контролировать человечество.
Из всех частей серии Odyssey, пожалуй, дальше всех ушла от типичных для Assassin’s Creed шаблонов. Теперь это практически полноценная RPG, в которой геймплей сильно замешан на опыте, уровнях противников, героя и его экипировки. А решения, которые игрок принимает во время выполнения квестов, действительно влияют на сюжет. Ниже мы привели несколько советов, которые помогут извлечь из новой игры максимум пользы.
2. Сразу прокачивайте полезные навыки
В Odyssey несколько десятков навыков, поделённых на три ветки: «Охотник», «Убийца» и «Воин». Одна из самых полезных способностей — «Стремительная внезапная атака» (Rush Assassination). Она позволяет метнуть во врага копьё и мгновенно переместиться к нему (копьё же магическое). Если уровень навыка достаточно высокий, то это действие можно повторить несколько раз, быстро избавившись от трёх-четырёх врагов.
Ещё одна важная способность — «Пробивание щита» (Shield Breaking). Ближе к середине игры противников со щитами станет очень много, так что чем быстрее вы выучите этот навык, тем легче будет в бою.
В Odyssey не обойтись без «Спартанского пинка» (Spartan Kick) — знаменитого приёма царя Леонида. Главное, для чего пригодится пинок, — сбрасывать врагов с высоких мест. От падения с большой высоты гибнут практически все, даже боссы.
Также стоит отметить «Второе дыхание» (Second Wind) — навык, позволяющий лечиться посреди боя. На поздних этапах игры без него не обойтись.
3. Не пропускайте побочные задания
Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации.
Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов.
Помимо этого, во время побочных квестов можно найти мощные предметы и даже новых членов команды: некоторых сильных противников можно пощадить и завербовать. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним.
Читайте также: