На чем легче играть в ведьмака 3
Как вообще на геймпаде играть не понимаю и этой камерой двигать.. у меня геймпад валяется что толку с него нету.
TheFox Channel Мастер (2229) да норм вроде, но на геймпаде по приятнее будет
На геймпаде конечно. В миллион раз удобней час на клавамыши. Игра 100% консольная так-же как и вторая часть.
Не удобно же на геймпаде камерой двигать и ещё уклоняться надо ..я пробовал вообще полная ерунда.
Те кто говорят что удобнее на геймпаде, либо не играли на клавиатуре, либо играли исключительно на консоли, может там управление лучше адаптировано, но я на пк изначально играл на геймпаде и это был какой-то ад, но потом попробовал на клавиатуре и на удивление на ней намного удобнее.
Вот у меня то самое . я тоже давно пробовал на геймпаде играть вообще камерой этой управлять никак . так всё закинул и геймпад в том числе.. решил сейчас опять в Ведьмака поиграть все равно не во что ..
Guk Мастер (2384) До конца так и не прошел, я не любитель такой тематики в рпг, я могу играть безвылазно в тот же Fallout, но меня на долго не хватает в Skyrim, могу играть в ту же Mount and Blade Warband, ибо она более приземленная к реальности.
Данной функции в первой версии Witcher 3: Wild Hunt не было. Разработчики добавили ее с последующими патчами только из-за просьб игроков, которым Ведьмак 3 показался слишком легким на старте.
Владимир Бровин
Люблю «Ведьмака» на расстоянии
«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли!
Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.
Что дает
Теперь давайте детально поговорим, на что стоит рассчитывает при включении данной функции:
- Противники подстроятся под левел Белого волка, о чем мы подробно уже поговорили.
- Бои станут по-настоящему сложными, так как потребуют от вас всей сноровки и знаний механик. Даже банальный волк превратится в серьезного врага.
- Снаряжение будет ломаться чаще.
- Количество опыта за победу над врагом не увеличивается.
У вас всегда есть возможность включить или выключить автолевелинг, если вдруг игра показалась слишком сложной или, наоборот, легкой через меню настроек.
Где зачаровать
Единственный персонаж, который занимается таким непростым делом, является маг-ремесленник Мастер рун. Обитает он локации Верхняя Мельница (северо-восток Велена). Появляется только после начала дополнения “Каменные сердца”.
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
«Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
5 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла лучшая видеоигра в истории видеоигр, «Ведьмак 3». Или нет? Спустя годы он, как хорошее вино, стал только интереснее для взвешенного изучения. Кому-то начал претить, кто-то со временем лишь влюбился в него еще больше, а кто-то нашел неожиданные детали, к которым не знает, как относиться. Одно слово: феномен!
Коллектив Disgusting Men собрал свои мнения — иногда полярные! — о третьем «Ведьмаке». На случай, если вы давно искали удобный повод возненавидеть кого-то из нас (или полюбить).
Петр Сальников
Лучшая игра для Nintendo Switch
В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес.
А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.
Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox. Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.
Как это работает
Есть несколько вещей, которые нужно знать, прежде чем начать наносить рунные слова:
-
Для того чтобы начать пользоваться зачарованием предметов, Геральту необходимо первоначально вложить хотя бы 5.000 в дело офирца, являющегося мастером рун.
Из-за высокой оплаты стоимости услуг данного мага-ремесленника, это может превратиться в черную дыру, в которую сгинут все с трудом заработанные деньги.
По этой причине заранее убедитесь, что предмет, который вы хотите усилить, прослужит долгое время, чтобы не потратить деньги впустую.
Что выбрать из рун
Так как рунные слова можно наносить на оружие и броню, то мы разделить полезные зачарования предметов на две категории.
Описанные ниже варианты могут отличаться от тех, которые подойдут конкретно под ваш стиль игры. Обязательно читайте информацию, которая появляется при выборе зачарования.
Лучше для оружия
Лучшие зачарования у мастера рун для оружия выглядят следующим образом:
Лучшее для брони
Если говорить про броню, то вы можете использовать зачарование исключительно на доспехах. Интересными будут следующие рунные слова:
Владимир Самойлов
Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Стас Ломакин
Что-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Видео: Лучшие зачаровывания
Что это
как только Геральт докачался до 30 левела, то и все враги в этот момент станут 30.
В таком случае совершенно не важно волк это или какой-нибудь элементаль.
Вкл/выкл функции находится в настройках игрового процесса
Например, в квесте “Сейчас или никогда” некоторые игроки никак не могут победить крыс в подземелье, и все из-за автолевелинга. Они просто банально нападают кучей и убивают главного героя, который в этот момент не может ничего сделать.
Вот тебе и крысы 79 левела
Кому стоит включать
Автолевелинг интересен исключительно для тех, кто:
- Уже не по одному разу проходит Ведьмака 3, и даже высокие уровни сложности не дают нужного вызова. При переходе на НГ+, когда Геральт будет продолжать расти в уровнях, то в определенный момент противники перестанут это делать. В связи с этим игра станет казаться слишком легкой.
- Для новых игроков, который при первом запуске уверены в себе на все 100%.
Если вы впервые, играете в Ведьмак 3, то советуем отключить повышение уровня противников, так как в определенный момент можно столкнуться с непреодолимым препятствием.
Например, в квесте “Последнее желание” джин начнет убивать Геральта с 1-2 ударов. Такая же ситуация может начать складываться и с другими боссами, поэтому первый раз лучше просто Witcher 3 в свое удовольствие, а уже на NG+ включить опцию.
В Ведьмак 3 зачарованием брони и оружия занимается мастер рун, который появляется только с установкой длс “Каменные сердца”.
С добавлением новой механики далеко не всем игрокам удалось с ней разобраться, поэтому часто возникают вопросы о том, как делать зачарование и в целом о целесообразности траты денег.
Читайте также: